Как заводится дизельный двигатель: Как работает дизельный двигатель автомобиля

Как работает дизельный двигатель автомобиля

Согласно сложившимся представлениям, дизельные двигатели производят много шума, неприятно пахнут и не дают нужной мощности. Считается, что они пригодны лишь для грузовых автомобилей, фургонов и такси. Возможно, в 1980-х гг. все было так, однако с тех пор ситуация в корне поменялась. Дизельные двигатели и органы управления системами впрыска топлива стали гораздо более совершенными. В 1985г. в Великобритании было продано почти 65 000 автомобилей с дизельными двигателями (примерно 3,5% от общего количества проданных автомобилей). Для сравнения, в 1985г. было продано всего 5380. (данные, вероятно, для рынка США).

Основные части дизельного двигателя должны быть прочнее, чем части двигателя, работающего на бензине.

Зажигание. Для зажигания не требуются искры, т.к. смесь воспламеняется под действием компрессии.

Запальные свечи. Нагревают камеру сгорания при холодном старте.

Многие дизельные двигатели были созданы на основе бензиновых двигателей, однако их основные детали обладают повышенной прочностью и способны выдерживать высокое давление.

Топливо попадает в двигатель за счет нагнетательного насоса с дозатором, который обычно прикреплен к боку блока цилиндров.  В системе не используется электрическое зажигание.

Основным преимуществом дизельных двигателей перед бензиновыми является снижение эксплуатационных расходов. Дизельные двигатели обладают большей эффективностью за счет сильной компрессии и низкой стоимости топлива. Разумеется, цены на дизель могут варьироваться, поэтому автомобиль с дизельным двигателем обойдется вам дорого, если вы живете в регионе с высокими ценами на дизельное топливо. Кроме того, таким автомобилям реже требуется техобслуживание, однако замена масла для них организуется чаще, чем для автомобилей, которые работают на бензине.

Повышение мощности

Основным недостатком дизельных двигателей является их малая мощность по сравнению с бензиновыми двигателями равного объема.

Эту проблему можно решить, просто увеличив объем двигателя, однако зачастую это приводит к значительному утяжелению автомобиля.

Некоторые производители снабжают свои двигатели турбонагнетателями, чтобы повысить их конкурентоспособность. К примеру, производством турбодизелей занимаются Rover, Mercedes, Audi и VW.

Как работают дизельные двигатели

Впуск

При движении поршня вниз по цилиндру открывается впускной клапан, впускающий воздух.

Компрессия

Когда поршень доходит до нижнего основания цилиндра, впускной клапан закрывается. Поршень поднимается, сжимая воздух.

Зажигание

Топливо впрыскивается в цилиндр, когда поршень доходит до верхнего основания. При этом топливо воспламеняется и снова приводит поршень в движение.

Выпуск

На обратном пути поршень открывает клапан выпуска, и отработанный газ выходит из цилиндра.

Четырехтактные дизельный и бензиновый двигатели работают по-разному, несмотря на то, что в их состав входят одинаковые компоненты. Основное отличие заключается в способе зажигания топлива и управления получаемой в результате энергией.

В двигателе, работающем на бензине, смесь воздуха и топлива зажигается от искры. В дизельном двигателе топливо воспламеняется под действием сжатого воздуха. В дизельных двигателях воздух сжимается в среднем в соотношении 1/20, в то время для бензиновых двигателей — это соотношение в среднем равно 1/9. Такое сжатие сильно нагревает воздух до температуры, достаточной для мгновенного воспламенения топлива, поэтому при использовании дизельного двигателя нет нужды в искрах или других способах зажигания.

Бензиновые двигатели поглощают очень много воздуха за один такт поршня (конкретный объем зависит от степени открытия отверстия дросселя). Дизельные двигатели всегда поглощают один и тот же объем, который зависит от скорости, при этом воздухопровод не оснащен дросселем. Его перекрывает один впускной клапан, а в двигателе отсутствует карбюратор и дисковый затвор.

Когда поршень достигает нижнего основания цилиндра, впускной клапан открывается. Под действием энергии от других поршней и импульса от махового колеса поршень отправляется к верхнему основанию цилиндра, сжимая воздух примерно в двадцать раз.

Как только поршень достигает верхнего основания, в камеру сгорания впрыскивается тщательно отмеренный объем дизельного топлива. Нагретый при сжатии воздух мгновенно воспламеняет топливо, которое расширяется при сгорании и снова отправляет поршень вниз, поворачивая коленчатый вал.

Когда поршень двигается вверх по цилиндру на такте выпуска, выпускной клапан открывается, позволяя отработанным и расширившимся газам выйти в выхлопную трубу. В конце такта выпуска цилиндр снова готов к новой порции свежего воздуха.

Конструкция дизельного двигателя

Дизельный и бензиновый двигатель состоят из одинаковых частей, которые выполняют одни и те же функции. Тем не менее, части дизельного двигателя обладают повышенной прочностью, т.к. они призваны выдерживать большую нагрузку.

Стенки блока дизельного двигателя обычно намного толще стенок блока бензинового двигателя. Они укреплены дополнительными решетками, которые блокируют импульсы. Помимо этого, блок дизельного двигателя эффективно поглощает шумы.

Поршни, шатуны, валы и крышки корпуса подшипников изготавливаются из самых прочных материалов. Головка цилиндра дизельного двигателя имеет особый вид, связанный с формой форсунок, а также формами камеры сгорания и вихрекамеры.

Впрыск

Для плавной и эффективной работы любого двигателя внутреннего сгорания требуется правильная смесь воздуха и топлива. Для дизельных двигателей эта проблема особенно актуальна, т.к. воздух и топливо подаются в разное время, смешиваясь внутри цилиндров.

Впрыск топлива в двигатель может быть прямым и непрямым. По сложившейся традиции чаще используется непрямой впрыск, т.к. он позволяет создавать вихревые потоки, которые смешивают топливо и сжатый воздух в камере сгорания.

Прямой впрыск

При прямом впрыске топливо опадает прямо в камеру сгорания, расположенную в головке поршня. Такая форма камеры не позволяет смешивать воздух с топливом и поджигать получившуюся смесь без жесткого стука, характерного для дизельных двигателей.

В двигателе с непрямым впрыском обычно присутствует небольшая спиральная вихрекамера (форкамера). Перед попаданием в камеру сгорания топливо проходит через вихрекамеру, и в нем образуются вихревые потоки, обеспечивающие лучшее смешивание с воздухом.

Недостатком такого подхода является то, что вихрекамера становится частью камеры сгорания, а значит, вся конструкция приобретает неправильную форму, вызывает проблемы при сгорании и негативно влияет на эффективность работы двигателя.

Непрямой впрыск

При непрямом впрыскивании топливо попадает в небольшую форкамеру, а оттуда — в камеру сгорания. В результате конструкция приобретает неправильную форму.

Двигатель с прямым впрыском не оборудован вихрекамерой, и топливо прямиком попадает в камеру сгорания. При проектировании камер сгорания в головке поршня инженеры должны уделять особое внимание их форме, чтобы обеспечить достаточную силу вихрей.

Запальные свечи

Чтобы разогреть головку блока цилиндров и блок цилиндров перед холодным стартом, в дизельных двигателях используются запальные свечи. Короткие и широкие свечи являются составной частью электросистемы автомобиля. При включении питания элементы в свечах очень быстро нагреваются.

Запальные свечи включаются при особом повороте колонки рулевого управления или с помощью отдельного переключателя. В последних моделях свечи выключаются автоматически, как только двигатель разогревается и разгоняется до скорости, превышающей скорость холостого хода.

Управление скоростью

В отличие от бензиновых двигателей, в дизельных двигателях отсутствует дроссель, поэтому объем потребляемого ими воздуха остается неизменным. Частота вращения двигателя определяется только объемами топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Чем больше топлива, тем больше энергии выделяется при сгорании.

Педаль газа подключена к датчику в система зажигания, а не к дросселю, как в автомобилях, которые работают на бензине.

Для остановки дизельного двигателя по-прежнему необходимо повернуть ключ зажигания. В бензиновом двигателе при этом исчезает искра, а в дизельном — отключается соленоид, отвечающий за подачу топлива в насос. После этого двигатель расходует оставшееся в нем топливо и останавливается. По факту, дизельные двигатели останавливаются быстрее, чем бензиновые, потому что высокое давление сильно замедляет ход.

Как заводится дизельный двигатель

Дизельные двигатели, подобно бензиновым, заводятся при включении электромотора, запускающего цикл сжатия и воспламенения. Тем не менее, при низкой температуре дизельные двигатели заводятся с трудом, потому что сжатый воздух не разогревается до температуры, необходимой для воспламенения топлива.

Для решения этой проблемы производители изготавливают запальные свечи. Запальные свечи представляют собой питаемые от батареи электроотопители, которые включаются за несколько секунд до запуска двигателя.

Дизельное топливо

Топливо, используемое в дизельных двигателях, сильно отличается от бензина. Оно не проходит очистку, а потому представляет собой вязкую тяжелую жидкость, которая испаряется довольно медленно. Благодаря этим физическим свойствам дизельное топливо иногда называют дизельным маслом или мазутом.   В сервисных центрах и на заправках автомобили, работающие на дизельном топливе, часто называют дервами (от diesel-engined road vehicles).

В холодную погоду дизельное топливо быстро густеет или даже замерзает. Кроме того, в нем содержится небольшое количество воды, которая также может замерзнуть. Все виды топлива поглощают из атмосферы воду. Более того, она нередко проникает в подземные резервуары. Допустимое содержание воды в дизельном топливе — 0,00005-0,00006%, т.е. четверть стакана воды на 40 литров топлива.

Лед или водяная пробка может заблокировать топливопроводы и форсунки, что делает невозможной работу двигателя. Именно поэтому в холодную погоду можно увидеть водителей, которые пытаются подогреть топливопровод с помощью паяльника.

В качестве превентивной меры можно возить с собой дополнительный бак, однако современные производители уже добавляют в топливо примеси, которые позволяют использовать его при температуре выше -12-15°C.

Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД.  Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Не заводится? Мы поможем!  +375296485480

Как завести грузовик с дизельным двигателем

Если вы пытались завести грузовик с дизельным двигателем, вы можете понять, что это не то же самое, что запустить автомобиль с бензиновым двигателем . Там, где бензиновый двигатель можно сразу провернуть и включить, дизельному нужно сначала немного прогреть .

Хотя эти грузовики имеют более высокую цену, они могут компенсировать это за счет экономии топлива. Это делает грузовики с дизельным двигателем привлекательным вариантом для некоторых покупателей.

Вот руководство от приложения для сравнения автострахования Jerry, которое поможет вам узнать все о том, как запустить дизельный грузовик и чем он отличается от запуска бензинового аналога.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно)

Зачем начинать дизель отличается

Помимо использования дизельного топлива вместо бензина для заправки, есть несколько других компонентов грузовика с дизельным двигателем, которые отличаются от бензинового грузовика.

Одно из основных отличий связано с как топливо сгорает в двигателе . В традиционном бензиновом двигателе для начала сгорания используется свечи зажигания . Дизельный двигатель зависит от сжатия до , чтобы повысить температуру воздуха внутри двигателя , поэтому дизельное топливо сгорает при встрече с горячим воздухом. Таким образом, температура очень важна для дизельных грузовиков.

Некоторые из основных компонентов, помогающих запустить дизельный двигатель, могут включать:

  • Свечи накаливания . Свеча накаливания используется в дизельном двигателе, чтобы облегчить его запуск. Это металлический нагревательный прибор в форме карандаша. Для прогрева он использует энергию аккумуляторной батареи грузовика. Как только он нагреется, дизельное топливо распыляется на кончик свечи накаливания, воспламеняя топливо независимо от общей температуры двигателя.

  • Удвойте батареи . Дизельные грузовики имеют две батареи для запуска двигателя и подогрева свечей накаливания грузовика. Из-за количества энергии или ампер, которое необходимо для запуска дизельного двигателя, дизельный грузовик должен использовать две батареи для запуска. Убедитесь, что эти батареи всегда полностью заряжены.

ЕЩЕ : Самые дешевые пикапы на 2021 год

Три способа завести дизельный грузовик

Завести дизельный грузовик можно тремя основными способами, каждый зависит от типа грузовика, сколько лет грузовику , и технологии, которые он установил, такие как нагреватели воздухозаборника.

Независимо от того, как вы запускаете свой дизельный грузовик, убедитесь, что стояночный тормоз всегда включен , а грузовик находится в нейтральном положении или в режиме парковки .

Вариант 1: Ссылка на свечу накаливания

Наиболее распространенный способ запуска грузовика с дизельным двигателем, особенно новых моделей, — это указать номер на индикаторную лампочку свечи накаливания , которая сообщит вам, когда свечи накаливания нагреются до такой степени, что провернуть двигатель.

Чтобы запустить дизельный грузовик с помощью индикатора свечи накаливания, выполните следующие действия:

Шаг 1: Поверните ключ грузовика . Вы хотите повернуть ключ, чтобы «запустить». Убедитесь, что вы не полностью повернули ключ в положение «включено». Некоторые грузовики могут иметь световой индикатор или предупреждение «Подождите, чтобы начать».

Шаг 2: Найдите индикаторы свечей накаливания . Вы поймете, что пора переходить к следующему шагу, когда либо загорится индикатор свечи накаливания и исчезнет предупреждение об ожидании запуска (если есть сигнальная лампа), либо пока не загорится индикатор свечи накаливания (если у вас нет сигнальная лампа).

Обратите внимание: если вы не дождетесь полного нагрева свечей накаливания, прежде чем полностью запустить грузовик, вы рискуете повредить свечи накаливания с течением времени, что может привести к необходимости их замены. Кроме того, чем холоднее погода, тем дольше прогреваются свечи накаливания. Будьте терпеливы, чтобы не повредить свечи накаливания.

Шаг 3: Включите погрузчик . После того, как загорятся лампочки свечей накаливания, можно безопасно повернуть ключ в замке зажигания в положение «включено». Полная прокрутка может занять несколько секунд, но не позволяйте грузовику прокручиваться более 30 секунд, чтобы не повредить двигатель. Если он не заводится, полностью выключите зажигание и повторите процесс прогрева свечей накаливания и перезапуска грузовика.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Топ-10 самых дешевых грузовиков для страхования

Вариант 2: Использование нагревателя воздухозаборника

Еще один способ запустить дизельный грузовик – установить нагреватель воздухозаборника . Это устройство является дополнением к свечам накаливания и может способствовать более быстрому прогреву двигателя, а также уменьшению дыма, выделяемого при запуске.

Нагреватель воздухозаборника поможет быстро направить теплый воздух в камеру сгорания двигателя, чтобы ускорить запуск дизельного грузовика.

Ниже приведены инструкции по использованию обогревателя воздухозаборника для запуска дизельного грузовика.

Шаг 1: Поверните ключ грузовика . Так же, как и со свечами накаливания, вам нужно будет повернуть ключ грузовика в положение «старт», не включая его полностью.

Шаг 2: Дождитесь свечей накаливания . Вам все равно придется подождать, пока свечи накаливания прогреются, прежде чем двигатель сможет запуститься. В дополнение к свечам накаливания установлен нагреватель воздухозаборника. Прежде чем запускать грузовик, убедитесь, что индикаторы свечей накаливания загораются.

Шаг 3: Запустите грузовик . После того, как загорятся лампочки свечей накаливания, вы можете завести грузовик. Поверните ключ до упора в положение «включено» и подождите, пока грузовик не заведется. Не позволяйте двигателю запускаться более 30 секунд. Нагреватель воздухозаборника работает на подачу теплого воздуха в камеру сгорания. Если не заводится, поверните ключ в положение «выключено» и повторите процесс.

Дополнительным преимуществом обогревателей воздухозаборника является уменьшение образования черного или белого дыма, который обычно возникает при запуске холодного дизельного двигателя.

Вариант 3: подогрев блока цилиндров нагревателем

Для грузовых автомобилей, которые недостаточно прогреваются самостоятельно, или для грузовых автомобилей, эксплуатируемых в очень холодную погоду, можно также попробовать использовать подогреватель блока цилиндров . Это помогает прогреть масло и/или охлаждающую жидкость грузовика.

В регионах с холодной погодой вы можете увидеть заглушку, торчащую из решетки радиатора многих автомобилей. Они подключены к нагревателям блока цилиндров.

Для использования нагревателя блока цилиндров:

Шаг 1: Выберите и установите нагреватель . Первый шаг — либо установить подогреватель блока цилиндров, либо заказать его профессиональную установку. Существует несколько основных типов нагревателей блока цилиндров:

  • Базовый нагреватель блока цилиндров может заменить масляный щуп для базового решения.

  • Более распространенный нагреватель блока цилиндров заменяет сливную пробку под блоком двигателя.

  • Другим распространенным вариантом является грелка, которая размещается поверх блока цилиндров.

  • Вы также можете обернуть аккумуляторы термопленкой, чтобы они оставались теплыми.

  • Более новым вариантом являются магнитные нагреватели, которые подключаются к блоку двигателя.

Шаг 2: Подключите . Чтобы нагреватель блока цилиндров работал, независимо от используемого типа, вам необходимо подключить его к источнику питания. Возможно, вам придется держать под рукой удлинитель для холодной погоды. Возможно, вам придется оставить обогреватель включенным, когда вы не используете свой грузовик, когда температура ниже точки замерзания, и у вас может не быть времени ждать, пока обогреватели прогреют его от полностью замерзшего.

Шаг 3: Включите грузовик . Как только компоненты вашего грузовика достаточно прогреются, вы можете выполнить шаги, описанные выше, чтобы запустить свой грузовик либо с нагревателем воздухозаборника, либо просто с помощью традиционных индикаторов свечей накаливания.

Убедитесь, что вы правильно управляете дизельным погрузчиком. Начните с правильного включения. Знание того, как запустить дизельный грузовик, понимание того, как работают свечи накаливания и когда вам может понадобиться использовать нагреватель блока цилиндров двигателя, может помочь поддерживать дизельный грузовик в хорошем рабочем состоянии.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Джудит переключилась на Progressive

Сэкономил

долл. США

725

Ежегодно

Александр переключился на путешественников

Сэкономлена

834

в год

Annie Suppalted на Nationlwide

Annie Suppalted на Nationwidwide

Annie. 5 советов по запуску холодного дизельного двигателя

Погода в Восточном Теннесси меняется. Поскольку температуры падение, мы должны начать думать о том, как заботиться о наших дизельных грузовиках в холодная погода. Вот несколько советов о том, как убедиться, что ваш дизельный двигатель будет запускаться и работать эффективно, когда погода становится холодной.

1. Дайте время прогреть двигатель

Чтобы запустить дизельный двигатель и поддерживать его работу холодную погоду, вы должны убедиться, что у вас достаточно времени для запуска двигателя. разогревать. Если вы не дадите двигателю прогреться перед поездкой, вы успеете работать усерднее, чем необходимо, что впоследствии приведет к проблемам. Длина время, необходимое вашему дизельному двигателю для прогрева, зависит от того, насколько температуры на улице. Как правило, если он ниже нуля градусов по Фаренгейту, вы должны дать двигателю прогреться до семи минут вверх. Если температура находится в пределах от нуля до пятидесяти градусов, период прогрева должен составлять от трех до пяти минут.

Более пятидесяти градусов потребуется только один или два минут, чтобы согреться. Это время прогрева необходимо для повышения температуры камеры сгорания. Дизельный грузовик не доедет до рабочего температуры до тех пор, пока вы не начнете движение.

2. Рассмотрите варианты обогрева дизельного двигателя

При падении температуры вашему двигателю может потребоваться дополнительная помощь для прогрева для запуска и работы при необходимой рабочей температуре. Самый дизельные грузовики оснащены встроенными блоками обогрева, чтобы двигатель оставался теплым. с ночевкой. Поскольку при этом двигатель нагревается до более высокой температуры, легче заводится и требует меньше времени для прогрева перед поездкой. Блокировать обогреватели также просты в использовании. Все, что вам нужно сделать, это подключить шнур обогревателя к удлинитель соответствующего размера, затем подключите удлинитель к розетке. трехштырьковая электрическая розетка, рассчитанная на напряжение обогревателя.

Другая вариант обогрева — дизельный подогреватель охлаждающей жидкости, который добавляет доп. нагрев двигателя, жидкостей и других ключевых деталей. Эти обогреватели не используют электричества, поэтому их можно использовать где угодно. Свечи накала греются устройства, которые могут быть полезны при попытке запуска холодных дизельных двигателей, помогая для воспламенения холодного топлива.

Если у вашего двигателя все еще проблемы с запуском в холодную погоду температуры даже при использовании вышеперечисленных вариантов нагрева ваша батарея может быть проблемой. Батареи, как правило, теряют около 35% своей мощности при замерзании. температуры и может терять до 60%, когда температура достигает нуля градусов по Фаренгейту. Поддержание батареи в тепле может быть простым решением, и вы можете для этого используется либо грелка в виде горячей плиты, либо грелка для одеяла. Горячая тарелка грелка находится под батареей и греет ее снизу. Одеяло теплее оборачивает аккумулятор, чтобы он оставался теплым со всех сторон.

3. Работа с замерзшим топливом

При низких температурах дизельное топливо может замерзнуть или застыть. В этом случае необходимо подогреть топливо и заменить топливо. фильтр перед попыткой запуска двигателя. Вы можете использовать зимнее топливо добавка для снижения риска замерзания топлива при понижении температуры. Если если эти шаги не будут предприняты, замерзшее топливо может заблокировать подачу к насосу-форсунке. и может привести к повреждению двигателя.

4. Храните дизельный двигатель в теплом месте

По возможности лучше не выключать дизельный двигатель. теплое место, когда он не работает. Постарайтесь хранить его в месте, где он также не подвергайте его воздействию снега или льда во избежание возможного повреждения. Если вы можете Держите дизельный двигатель подальше от элементов и при более высокой температуре, это будет запускаться намного легче и потребуется меньше времени для прогрева.

5. Храните топливо Бак полный

Если топливный бак не полный, на топливном баке может образоваться конденсат. внутри бака при понижении температуры. Поскольку воздух становится еще холоднее в ночью этот конденсат замерзнет. Замерзший конденсат в топливном баке может вызвать те же проблемы, что и замерзшее или загущенное топливо в баке. По оставляя топливный бак полным, вы сводите к минимуму пространство, в котором может образоваться конденсат. Присадки к зимнему топливу также могут помочь контролировать это. проблема.

Поскольку температура в Восточном Теннесси начинает падать, пришло время подготовить дизельные грузовики к зиме. Эти пять советов помогут вам убедиться, что ваш дизельный двигатель запустится в холодную погоду, но есть еще много шагов, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить дизельный грузовик к низким температурам. Здесь, в компании Certified Diesel Solutions, наши дизельные механики, сертифицированные ASE, помогут вам подготовить дизельные двигатели к предстоящим холодным месяцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *