Тормозной момент это – Какой момент называют тормозным моментом асинхронника

Какой момент называют тормозным моментом асинхронника

Тормозной момент – момент, развиваемый асинхронной машиной, в режиме торможения. В литературе встречается термин синоним: тормозящий момент. В рамках теории асинхронных электродвигателей рассматривают 3 режима торможения: генераторное, динамическое и торможение противовключением.

Под генераторным торможением понимают возникновение тормозного момента при условии превышении частоты вращения ротора над частотой магнитного поля. Подобное событие может произойти, например, в лебедке под действием опускаемого груза. При этом в случае возникновения ситуации с превышением частоты вращения над частотой магнитного поля происходит автоматическое переключение асинхронного двигателя в генераторный режим.
Динамическое торможение подразумевает переключение питания обмотки статора с переменного напряжения на постоянное. При этом обмотка статора будет генерировать постоянное неподвижное магнитное поле. В роторе, вращающемся относительно неподвижного магнитного поля статора, ЭДС и ток ротора меняют знак. Таким образом, направление электромагнитного момента изменяется, т.е. он становится тормозным.

Торможение противовключением – подразумевает реверс двигателя, в результате которого происходит торможение. Реверс осуществляется путем изменения порядка чередования фаз.

Другие статьи про тормозной момент:
Формулы для расчета величины тормозного момента.
Пример расчета тормозящего момента асинхронного двигателя.

Величина тормозного момента определяет время торможения асинхронного двигателя. Расчет этого параметра важен для подбора двигателей на станки, воздуходувки и другие устройства где важно обеспечить управляемое и предсказуемое торможение.

Что еще почитать на нашем сайте про моменты:

Обзор разновидности моментов асинхронной электрической машины.

< Предыдущая   Следующая >

www.i380.ru

Безопасность движения и тормозной момент

Серьезной проблемой является обеспечение безопасности эксплуатации автотранспортных средств. Автомобиль остается самым опасным транспортным средством, так как, имея массу от 1 до 50 т, он может двигаться со скоростью до 200 км/ч, удерживаясь на дороге только за счет трения колес о ее поверхность. Кинетическая энергия движущегося автомобиля опасна для окружающих.

Единственный способ справиться в критической ситуации с огромной энергией автомобиля — это своевременно снизить его скорость, т. е. притормозить. Торможение — одна из основных фаз движения любых транспортных средств, которое неоднократно повторяется в процессе работы и практически всегда завершает этот процесс.

Торможение может быть рабочее, аварийное, стояночное, а также служебное и экстренное. Экстренное и служебное торможения отличаются друг от друга интенсивностью, т. е. величиной замедления автомобиля. Экстренные торможения выполняются с максимальной интенсивностью и составляют 5—10% общего числа торможений. Служебные торможения применяют для остановки автомобиля в заранее намеченном месте или для плавного уменьшения его скорости. Замедление автомобиля при служебном торможении в 2—3 раза меньше, чем при экстренном.

Для интенсивного поглощения кинетической энергии движущегося автомобиля используют тормозные механизмы, которые создают на колесах искусственное сопротивление движению. При этом на ступицы колес автомобиля действуют тормозные моменты Мтор а между колесом и дорогой возникают касательные реакции дороги (тормозные силы Ртор) направленные навстречу движения.

Величина тормозного момента Мтор, создаваемого тормозным механизмом, зависит от его конструкции и давления в тормозном приводе. Для наиболее распространенных типов привода — гидравлического и пневматического — сила нажатия на тормозную колодку прямо пропорциональна давлению в приводе при торможении. Тормозной момент может быть определен по формуле

Mтоp = Vт*Pо
где Vт — коэффициент пропорциональности; Ро — давление в тормозном приводе.

Коэффициент от зависит от многих факторов (температуры, наличия воды и т. д.) и может изменяться в широких пределах.

ustroistvo-avtomobilya.ru

8. Определение необходимого значения тормозного момента и выбор тормоза.

Тормозной момент определяется но формуле:

Mт  Мдв*К ,

где К - коэффициент запаса торможения, принимаемый согласно Правилам Ростехнадзора равным: для легкого режима работы - 1,5; для среднего - 1,75 и для тяжелого - 2,0.

Мдв – момент движущих сил; в нашем случае тормоз установлен на валу двигателя, поэтому Мдв равен моменту на валу двигателя

Мдв = Мб / (uр* ηл ) ,

где Мб - момент на барабане, Мб = Sк * Dср /2 = 13,6*0,273/2 = 1,856 кН*м

Мдв = 1856 /(10*0,89) = 208,5 Н*м

Mт  208,5* 1,75 = 364,9 Н*м

По таблице 7 принимаем колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем переменного тока ТКТГ - 300, имеющий тормозной момент Mт = 800 Н*м > 364,9 Н*м, диаметр тормозного шкива Dт = 300 мм и гидротолкатель Т-45, ширина тормозного шкива Вт = 145 мм.

Выбранный тормоз необходимо проверить по удельному давлению на тормозной шкив.

Нормальное давление колодки на шкив равно

N= Mт /(f* Dт ) ,

где f - коэффициент трения; f=0,35 для тормозная асбестовой ленты по чугуну и стали; f= 0,42 для вальцованная ленты по чугуну и стали.

N = 364,9/(0,35*0,3) = 3475 Н

Удельное давление между колодкой и шкивом

p= N/F ,

где F - расчетная площадь соприкосновения колодки со шкивом,

F = π Dт *B*(β*π/180) ,

где: В - ширина колодки, В=Вт - (5...10 ) мм - для обеспечения полного контакта между колодкой и шкивом;

Вт – ширина тормозного шкива (табл. 8,9), для ТКТГ-300 Вт = 145 мм ;

β - угол обхвата шкива колодкой в градусах, β = 70° в тормозах конструкции ВНИИПТМАШ.

F = 3,14* 300*140*(70*3,14/180) = 161040,1 мм2 ;

p=3475 / 161040,1 = 0,021 Н/мм2 = 0,021 МПа

Допускаемая величина давления в колодочных тормозах рассматриваемого типа составляет 0,6 МПа, следовательно, выбранный тормоз обладает требуемой работоспособностью.

По полученным размерам необходимо вычертить схему механизма и подготовиться к ответу на контрольные вопросы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Из каких элементов состоит механизм подъёма груза с электрореверсивной лебёдкой, и от каких параметров зависит грузоподъёмность и скорость подъёма груза?

  2. Что входит в понятие «режим работы» грузоподъёмного механизма?

  3. Для чего применяется полиспаст, и как определяется кратность полиспаста, вес и скорость груза?

  4. По каким исходным данным и в каком порядке выбирается типоразмер стального каната?

  5. Как определяются диаметр и длина барабана лебёдки?

  6. В каком порядке выбирается электродвигатель лебёдки? Что такое «ПВ%» в каталоге на двигатели, и почему мощность двигателя зависит от ПВ%?

  7. В каком порядке выбирается стандартный редуктор и как передаточное отношение редуктора влияет на грузоподъёмность и на скорость подъёма груза?

  8. Как определяется передаточное число зубчатой передачи и двухступенчатого редуктора?

  9. В каком порядке выбирается тормоз лебёдки и как он работает?

Приложение

Таблица 2

ГОСТ 2688-66. Канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6Х 19 (1+6+6/6)+1 о.с.(органический сердечник)

Диаметр каната, мм

Площадь поперечного сечения проволок, мм2

Масса 100м смазанного каната, кг

Маркировочная группа, Н/мм2

160

170

180

190

Разрывное усилие каната не менее, Н

4,2

4,6

5,0

5,4

6,8

8,1

8,8

9,5

11,5

12,5

13,5

15,0

16,5

17,5

19,5

21,0

22,0

24,0

25,0

27,5

30,5

7,01

8,41

10,02

11,89

17,85

26,18

31,19

36,69

51,68

58,69

64,05

86,27

104,56

114,56

143,63

174,78

184,50

226,46

289,16

288,68

349,68

6,54

7,78

9,35

11,00

16,65

24,42

29,40

34.23

48,22

54,75

59,76

80,50

97,50

106,80

134,00

163,10

172,10

205,70

223,10

267,40

326,20

9560

11400

18600

16100

24200

35500

42400

49900

70250

79800

87050

117000

141500

195000

155650

237700

250500

299800

325000

389500

475000

10100

12100

14400

17100

25700

37800

45000

52900

74650

84700

92500

124500

150500

165350

207000

255500

266000

318500

345500

418500

504500

10700

12800

15300

18100

27200

40000

47600

56100

79050

89600

97950

131500

159590

175100

219500

267400

282000

337250

365500

438500

534500

11300

13600

16100

19100

28800

42200

50300

59200

83450

94700

103450

138500

168500

184800

231500

282250

297500

356000

385500

462500

664000

Таблица 3

ГОСТ 3071-66. Канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х37 (1+6+12+18) + 1 о.с.

Диаметр каната, мм

Площадь поперечного сечения проволок, мм2

Масса 100м смазанного каната, кг

Маркировочная группа, Н/мм2

160

170

180

190

Разрывное усилие каната не менее, Н

1,8

5,2

5,7

6,1

6,7

7,4

8,0

8,7

11,0

13,0

15,5

17,5

19,5

22,0

24,0

26,0

28,5

30,5

32,5

35,0

37,0

8,44

10,03

11,79

13,68

16,76

20,16

23,97

27,97

43,51

62,83

85,27

111,67

141,19

175,23

211,98

253,04

294,59

343,20

392,22

447,78

505,56

7,93

9,42

11,07

12,85

15,74

18,93

22,51

26,27

40,86

59,00

80,27

104,80

132,60

164,60

190,10

237,70

266,70

322,80

368,40

420,60

474,80

10000

13900

15400

17800

21900

26400

31400

36500

57000

82400

111500

146000

184500

229300

277500

331500

386000

450000

514500

624000

711000

11700

13900

16400

19200

23200

28000

33300

38900

50600

87300

118500

155000

196300

243500

295000

352300

410000

478000

546500

624500

701000

12300

11700

17800

20100

24600

28600

35300

41200

64200

92600

125500

164500

208000

258000

312500

373000

434500

506000

578500

660500

746000

13100

15500

18300

21200

26000

31100

37300

43500

67700

97500

132500

173500

219500

27250

370000

391000

458500

524500

610500

690500

787500

Таблица 4

Электродвигатели крановые асинхронные (для кратковременного – повторного режима работы) серии МТ и МТК

Вели-чина

Тип

15% ПВ

25% ПВ

40 % ПВ

L, мм

В, мм

кВт

об/мин

кВт

об/мин

кВт

об/мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

С фазовым ротором МТ

I

МТ-11-6

МТ–12-6

2,6

4,2

800

870

2,2

3,5

890

900

1,8

2,8

915

930

592

647

151

151

II

МТ-21-6

МТ–22-6

6,0

9,0

930

955

5,0

7,5

945

950

4,0

6,0

955

960

682

735

172

172

III

МТ-31-6

МТ–31-8

13,2

9,0

945

735

11,0

7,5

955

705

8,8

6,0

965

715

766

766

193

193

IV

МТ-41-8

МТ–42-8

13,2

19,2

765

715

11,0

16,0

715

720

8,8

12,8

720

725

835

915

230

230

V

МТ-51-8

МТ–52-8

26,5

38,0

720

725

22

30

725

720

17,5

24,0

730

735

975

1056

250

250

VI

МТ-61-10

МТ–62-10

МТ-63-10

36

55

72

563

568

573

30

45

60

570

574

577

24

36

48

574

578

582

1152

1252

1347

320

320

320

VII

МТ-71-10

МТ–72-10

МТ-73-10

96

120

159

579

581

582

80

100

125

583

584

585

64

80

100

586

587

588

1423

1493

1573

383

383

383

С короткозамкнутым ротором МТК

I

МТК-11-6

МТК–12-6

2,7

4,0

837

852

2,2

3,5

883

875

1,8

2,8

910

907

470

525

151

151

II

МТК-21-6

МТК–22-6

6,2

9,0

880

880

5,0

7,5

910

905

4,2

6,3

925

922

558

611

172

172

III

МТК-31-6

МТК–31-8

13,5

9,3

896

657

11,0

7,5

920

682

9,5

6,5

930

693

650

650

193

193

IV

МТК-41-6

МТК–42-8

13,5

19,5

665

667

11

16

685

685

9,5

13,0

695

700

691

771

230

230

V

МТК-51-8

МТК–52-8

26,5

33,5

625

681

22

28

692

695

17

20

705

708

819

899

255

255

Таблица 5

Редукторы типа РЦД

Таблица 6

Редукторы типа РЦД. Основные и габаритные размеры, мм

Типоразмер редуктора

Межосевые расстояния

Н

L

Масса, кг

(без масла)

Ас

Аб

Ат

РЦД -175

РЦД -250

РЦД -350

РЦД -400

РЦД -500

РЦД -600

РЦД -650

РЦД -750

РЦД -850

175

250

350

400

500

600

650

750

850

100

150

200

250

300

350

400

450

500

75

100

150

150

200

250

250

300

350

220

315

410

510

600

705

800

895

1000

400

520

700

800

985

1150

1255

1425

1595

45

87

160

250

380

640

835

1170

1545

Таблица 7

Основные параметры и габаритные размеры колодочного тормоза с электрогидравлическим толкателем переменного тока

Тип тормоза

Тормозной момент, Н*м

Тип гидротолкателя

Диаметр шкива Дт мм

Масса тормоза с толкателем, кг

ТКТГ-200

ТКТГ-300

ТКТГ-400

ТКТГ-500

ТКТГ-600

ТКТГ-700

ТКТГ-800

300

800

1500

2500

5000

8000

12500

Т-15

Т-45

Т-75

Т-75

Т-160

Т-160

Т-160

200

300

400

500

600

700

800

40

100

178

252

484

605

840

Таблица 8

Тормозные шкивы-полумуфты. Размеры, мм

Поверхность трения шкива

Д

Д1

d

d1

Число пальцев

Диаметр, Дт

Ширина, Вт

200

300

400

500

600

95

145

185

210

215

185

280

370

470

570

110

190

250

290

490

49,5

69,5

89,5

89,5

89,5

20

20

35

37

49

4

6

6

8

8

Таблица 9

Тормозные шкивы соединяемые с зубчатыми муфтами. Размеры, мм

Поверхность трения шкива

Д

Д1

d

d1

Число болтов

Диаметр, Дт

Ширина, Вт

200

300

400

500

600

95

145

185

205

250

180

273

370

465

565

160

185

215

245

254

35

55

75

95

-

13

17

17

21

21

6

6

6

8

8

studfile.net

Тормозной момент это — Что такое «тормозящий момент»? — 2 ответа



тормозящий момент при вращении

Автор RoxT задал вопрос в разделе Естественные науки

Что такое "тормозящий момент"? и получил лучший ответ

Ответ от Коротеев Александр[гуру]
А это то же самое, что сила трения, только для вращения.
Для поступательного движения скорость v, а для вращательного - угловая скорость w.
Для поступательного масса m, для вращательного - момент инерции I.
Для поступательного сила F, для вращательного - момент силы M.
Для поступательного импульс p, для вращательного - момент импульса L
(всё, кроме массы и момента инерции - векторы)
И всё по аналогии:
L = I*w
M = dL/dt = I*dw/dt (когда I постоянно)
И вообще для точки, на расстоянии r от оси вращения:
M = [r, F];
L = [r, p];
А в задаче требуется составить дифференциальное уравнение и проинтегрировать его.
Вычислить I как момент инерции диска (надо только определиться с осью)
И в скалярной форме
M = I*dw/dt
Разделить переменные:
M*dt = I*dw
М, надо полагать, считать постоянным.
Это можно интегрировать определённым интегралом.
Слева интеграл от 0 (начальный момент времени) до T - того самого "некоторого" времени.
А справа - интеграл от w0 - начальной угловой скорости до 0.
Выражаем М через всё остальное.
Интеграл, конечно, в данной задаче брался просто. И можно даже было записать
M = I * delta w / delta T, где
delta w - общее изменение угловой скорости,
delta t - общее прошедшее время.
Но если бы что-то ещё от чего-то зависело. Например M от t или от w - пришлось бы вычислять интеграл от этой функции.
&gt^.^&lt

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое "тормозящий момент"?

Ответ от Alastor[гуру]
тормозящая сила знаете что такое?
а момент это аналог силы при вращательном движении

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Момент силы - произведение силы на плечо.
В данном случае тормозящий момент - произведение силы трения (торможения) на радиус диска (M=Fr).
При этом (тормозящий) момент равен произведению момента инерции на угловое ускорение (торможения) : M=Ie, где I=mr&#178;/2 - момент инерции диска.
Угловое ускорение - изменение угловой скорости за время (в данном случае от скорости вращения до 0 за время торможения).


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Момент силы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Момент силы

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

Тормозной момент - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Тормозной момент - тормоз

Cтраница 2

В уравнении Ме силы трения не учитываем, так как они будут тормозить совместно с тормозом и будут создавать запас тормозного момента тормоза. При червячном редукторе Динамические моменты на вал червяка отражаются мало, так как величина tgA, - / или отрацительна, или очень мала, поэтому при умножении на нее даже большой момент получится малой величины.  [16]

На другом конце шпильки 1 установлены гайка и контргайка, с помощью которых регулируют усилие замыкающей пружины, а следовательно, и тормозной момент тормоза.  [17]

Основным параметром тормоза является гарантированно развиваемый им тормозной момент. Тормозной момент тормоза определяется усилием на измерительном рычаге, при котором начинается проскальзывание шкива или дисков тормоза.  [19]

Возникающий при этом реактивный момент передается через раму, на которой подвешены двигатель 1 и редуктор 2 к рычагам спускного тормоза. При этом тормозной момент тормоза уменьшается, что позволяет шкиву быстрее вращаться.  [20]

На вертолетах обычно применяются механические тормоза ввиду надежности управления ими и возможности длительного стояночного торможения. Для уменьшения потребного тормозного момента тормоза устанавливают на многооборотных валах, передающих сравнительно небольшой крутящий момент.  [21]

Ттр, необходимо отказаться от данных вариантов блок-схемы привода. При этом тормоз может входить в состав блок-привода ( рис. 2.17, а) и тогда надо проверить тормозной момент тормоза. Если же тормоз с горизонтальным расположением колодок не унифицирован ( рис. 2.17), его на / до конструировать и рассчитывать как новую сборочную единицу.  [22]

Время втягивания электромагнитов с катушками последовательного возбуждения соответствует времени втягивания с форсировкой. Технические данные катушек последовательного возбуждения к электромагнитам тормозов серии ТКП приведены в табл. 2.6, тяговые усилия и максимальные значения хода якоря для магнитов серий ТКП - в табл. 2.7. Значения тормозных моментов тормозов с катушками ТКП указаны в гл.  [23]

Данное значение времени очень велико. Желательно, чтобы - время торможения тележки не превышало времени разгона. Если принять - 5с, то необходимо увеличить тормозной момент тормоза. Тормоз ТКГ-160 необходимо отрегулировать на данный тормозной момент.  [24]

При этом крюк опускается примерно с той же скоростью, что и крюк с полной нагрузкой. При опускании груза с повышенной скоростью главный двигатель 7 не работает и стопорный тормоз 6 главного двигателя замкнут. В начале разгона на спуск вспомогательный двигатель 1 развивает значительный крутящий момент, так как он должен преодолеть тормозной момент замкнутого спускного тормоза ( конструкция которого аналогична конструкции, представленной на фиг. Так как статор двигателя 1 подвешен на подшипниках, то его реактивный момент, воздействуя через систему рычагов на тормоз, производит размыкание тормоза. Чем более нагружен вспомогательный двигатель, тем больше его реактивный момент и тем сильнее он размыкает тормоз, уменьшая его тормозной момент, вследствие чего увеличивается скорость опускающегося груза. По мере увеличения скорости спуска нагрузка на вспомогательный двигатель уменьшается, а следовательно, уменьшается и его реактивный момент. Поэтому пружина / / тормоза создает подтормаживание тормозного шкива 3 и вызывает уменьшение скорости спуска. Таким образом, действие данного механизма аналогично действию механизма по фиг. Однако возможности данной схемы привода значительно шире. В нем можно осуществить подъем пустого крюка и мелких грузов с повышенной скоростью при включении вспомогательного двигателя на подъем. При этом спускной тормоз 2 должен быть разомкнут с помощью специального электромагнита 8 ( фиг. При включении вспомогательного двигателя на подъем повороту его статора препятствует упор 10 на станине тормоза. Чтобы вспомогательный двигатель 1 и электромагнит 8 могли работать независимо друг от друга, в элементах 9 рычажной системы, идущей к магниту, предусмотрены овальные отверстия. Ввиду малой мощности вспомогательного двигателя он может поднимать с увеличенной скоростью только весьма малые грузы. Для исключения перегрузки вспомогательного двигателя должны быть предусмотрены специальные устройства, выключающие ток при подъеме этим двигателем грузов, слишком тяжелых для него.  [25]

При повороте тормозной рукоятки направо золотник 3 передвигается влево и подключает тормозной цилиндр 2 к впускному патрубку трубопровода. При этом рычаг 5 поворачивается по часовой стрелке, передвигает золотник 3 вправо и перекрывает впускной патрубок. С изменением положения рычага 4 изменяется ход золотника и соответственно количество воздуха поступившего в тормозной цилиндр, а следовательно, положение поршня, связанного с тормозным рычагом, и величина тормозного момента тормоза.  [26]

В этом механизме вспомогательный двигатель 1 укреплен на корпусе редуктора 2, подвешенного на подшипниках и соединенного системой рычагов 4 с рычажной системой тормоза. Во время скоростного опускания груза вспомогательный двигатель помогает грузу поворачивать шкив 3 спускного тормоза. Возникающий при этом реактивный момент передается через раму, на которой подвешены двигатель 1 и редуктор 2 к рычагам спускного тормоза. При этом тормозной момент тормоза уменьшается, что позволяет шкиву быстрее вращаться.  [28]

В механизмах передвижения, оборудованных автоматическим стопорным тормозом, допускается установка дополнительного привода для обеспечения плавного торможения. При отключении электродвигателя аппаратами управления тормоз автоматически может не замыкаться. Для обеспечения нормальной работы всех элементов механизма передвижения замедление при торможении должно быть одинаковым для данного типа кранов, независимо от их номинальной грузоподъемности. При определении тормозного момента тормоза ( и пускового момента двигателя) механизма передвижения следует обеспечить устранение скольжения ( юза) ходовых колес по рельсу в периоды торможения.  [29]

Механизм 2 подъема стрелы также включается кулачковой муфтой и получает вращение от верхней шестерни нижнего вала 20 механизма поворота. Вращение на барабан подъема стрелы передается червячным винтом, на одном конце которого посажена шестерня и муфта включения, а на другом - постоянно замкнутый ленточный тормоз. От червячного винта через червячное колесо вращение передается на барабан. При опускании или подъеме стрелы тормозной момент тормоза преодолевается двигателем.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

момент торможения - это... Что такое момент торможения?


момент торможения

Oil: braking moment

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • момент тока
  • момент трения

Смотреть что такое "момент торможения" в других словарях:

  • момент торможения — stabdomasis momentas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Momentas, susidaręs sąveikaujant pastoviam nuolatinio magneto laukui su srovėmis, kurias jis indukuoja sumuojamojo matuoklio rotoriuje, kurio sukimuisi jis… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • момент торможения — stabdomasis momentas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Stabdymo jėgos momentas. atitikmenys: angl. braking torque vok. Bremsmoment, n rus. момент торможения, m; тормозной момент, m; тормозящий момент, m pranc. couple de… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • момент торможения — stabdymo momentas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. braking moment; braking torque; retarding torque vok. Bremsmoment, n rus. момент торможения, m; тормозной момент, m; тормозящий момент, m pranc. moment de freinage, m …   Fizikos terminų žodynas

  • тормозной момент — stabdomasis momentas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Momentas, susidaręs sąveikaujant pastoviam nuolatinio magneto laukui su srovėmis, kurias jis indukuoja sumuojamojo matuoklio rotoriuje, kurio sukimuisi jis… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • тормозящий момент — stabdomasis momentas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Momentas, susidaręs sąveikaujant pastoviam nuolatinio magneto laukui su srovėmis, kurias jis indukuoja sumuojamojo matuoklio rotoriuje, kurio sukimuisi jis… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • тормозной момент — stabdomasis momentas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Stabdymo jėgos momentas. atitikmenys: angl. braking torque vok. Bremsmoment, n rus. момент торможения, m; тормозной момент, m; тормозящий момент, m pranc. couple de… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • тормозящий момент — stabdomasis momentas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Stabdymo jėgos momentas. atitikmenys: angl. braking torque vok. Bremsmoment, n rus. момент торможения, m; тормозной момент, m; тормозящий момент, m pranc. couple de… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • тормозной момент — stabdymo momentas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. braking moment; braking torque; retarding torque vok. Bremsmoment, n rus. момент торможения, m; тормозной момент, m; тормозящий момент, m pranc. moment de freinage, m …   Fizikos terminų žodynas

  • тормозящий момент — stabdymo momentas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. braking moment; braking torque; retarding torque vok. Bremsmoment, n rus. момент торможения, m; тормозной момент, m; тормозящий момент, m pranc. moment de freinage, m …   Fizikos terminų žodynas

  • ГОСТ Р 41.13-H-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 H 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1 антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 41.13-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение: Торможение одного из нескольких… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


universal_ru_en.academic.ru

Величина - тормозной момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Величина - тормозной момент

Cтраница 1


Величина тормозного момента, развиваемого тормозом, зависит от магнитных сил сцепления между частицами и пропорциональна магнитному потоку, который, в свою очередь, определяется величиной тока в обмотке катушки возбуждения тормоза. Таким образом, слой из ферромагнитного порошка представляет собой пластичное тело с управляемой прочностью на сдвиг при помощи магнитного воздействия.  [2]

Величины тормозных моментов при параллельном включении электромагнитов обеспечиваются при напряжении тока не менее 85 % номинальной величины.  [3]

Величина тормозного момента зависит от тока, протекающего в якоре генератора, и поэтому чем больший ток потребляется приемником электроэнергии, тем больше тормозной момент генератора и тем труднее вращать его якорь.  [5]

Величина тормозного момента определяется величиной тока в якоре. Однако в начальный момент торможения ток в якоре мал и тормозной момент также незначителен. По мере самовозбуждения машины ток увеличивается, а значит растет и тормозной момент. Величина тормозного момента зависит от величины тормозного сопротивления. Если тормозное сопротивление велико, то тормозной момент будет мал. От величины тормозного сопротивления зависит и время торможения.  [6]

Величина тормозного момента, развиваемого тормозом, должна обеспечивать торможение с определенным коэффициентом запаса торможения. Коэффициентом запаса торможения называется отношение момента, создаваемого тормозом, к статическому крутящему моменту на тормозном валу, определяемому с учетом потерь.  [7]

Величины тормозных моментов, указанные в табл. 6 - 1, обеспечиваются при напряжении тока не менее 85 % номинальной величины.  [8]

Величина тормозного момента зависит от места установки тормоза в машине. Наименьшее его значение получается при установке тормоза на быстроходном валу.  [9]

Величина тормозного момента пропорциональна произведению магнитного потока Ф постоянного магнита на величину индуктируемого им тока / в в диске.  [10]

Величина тормозного момента зависит от намагничивающей силы обмоток статора, величины активных сопротивлений в цепи ротора и его скорости. Для получения удовлетворительного торможения величина постоянного тока должна быть в 3 - 5 раз больше тока холостого хода асинхронного электродвигателя.  [11]

Величина тормозного момента зависит от места установки тормоза в машине.  [12]

Величина тормозного момента зависит от места установки тормоза в машине. Наименьшее его значение получается при установке тормоза на валу, вращающемся с наибольшей угловой скоростью.  [13]

Величина тормозного момента зависит от намагничивающей силы обмоток статора, величины активных сопротивлений в цепи ротора и его скорости. Для получения удовлетворительного торможения величина постоянного тока должна быть в 3 - 5 раз больше тока холостого хода асинхронного электродвигателя.  [14]

Величина тормозного момента Мт у тормозов с фиксированным и с плавающим кулаком одинакова как на переднем, так и на заднем ходу автомобиля.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о