Какой двигатель стоит на лада икс рей: О двигателях Lada X Ray

Варианты двигателей в Лада Х Рей: Описание

Содержание

На рынке продаж LADA XRAY CROSS представлена в четырёх комплектациях. Две базовые и ещё две комплектации получаются при установке дополнительных опций.

Производитель также устанавливает на автомобиль три типа бензиновых двигателей. Один мотор заимствован у компании Nissan, два являются собственной разработкой. Двигатели имеют принципиальные отличия и характеристики.

Двигатель 21129

XRAY в комплектации «Optima» оснащена именно этим мотором. Двигатель не нов, он успел зарекомендовать себя на более ранних выпусках жигулей. Мотор объёмом 1.6 литра может иметь 8-ми или 16-клапанную систему механизма газораспределения.

Технические данные:

  • Ременной привод системы газораспределительного механизма;
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм;
  • Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Крутящий момент составляет 148 Н*м;
  • Расход топлива в городском цикле 7,3 литра.

Двигатели данного семейства обладают высоким ресурсом надёжности. До пробега 300 000 км неисправности практически не встречаются. Поэтому обслуживание двигателя ограничивается лишь регулярной заменой масла и расходников согласно технического руководства.

16-клапанная модификация позволяет достигать более динамичного разгона. Мощность и динамика ощущаются более реалистично, чем на 8-клапанной версии. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11.9 секунд, что является усреднённым показателем для большинства моделей LADA.

Мотор работает в паре с 5-ти ступенчатой МКПП французского производителя Рено. По уровню шумности ощутимо некоторое снижение по сравнению с моделями LADA 3-4 летней давности.

Двигатель h5M-HR16DE

Этот тип мотора выпускается производителем Nissan. Был представлен Автовазом как модификация Alliance Renault Nissan.

Отлично зарекомендовал себя на моделях Tilda, Note, Qashqai. Двигатель предусматривает форсирование до мощности свыше 150 л. с., однако, моторесурсом и предельным сроком службы в данном случае следует поступиться.

Многие «тюнинг-ателье» берутся за доработку мотора до мощности 125 л.с., гарантируя при этом исправную работу в течение назначенного срока службы. Стоковая мощность составляет 100 л.с. при объёме 1598 см3. Ограничение связано с необходимостью адаптации двигателя для России и некоторых стран СНГ.

 

Технические данные:

  • Расположение цилиндров – рядное, поперечное;
  • Число клапанов -16;
  • Распределённый впрыск бензина с управлением от контроллера;
  • Цепной привод системы газораспределения;
  • 2 распределительных вала ГРМ;
  • Степень сжатия в камере сгорания – 10.7

 

Разгон XRAY до 100 км/ч достигается за 11.1 секунды, что почти на единицу быстрее вышеописанного мотора. Диаметр цилиндра составляет 76 мм, ход поршня от ВМТ до НМТ 88 мм. Двигатель соответствует стандарту Euro-5. Расход топлива в смешанном цикле 8.9 литров/100 км пути.

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, их место занимают клапана. Регулировку толкателя необходимо выполнять не раньше, чем при 100 000 км пробега. Из конструктивных особенностей выделяется фазовращатель, установленный на впускном валу.

Двигатель 21179

Является самым мощным и быстрым в линейке моторов LADA XRAY. Имеет стандартные мощности 122 и 145 л.с., мотор собирают в Тольятти.

Его премьера состоялась в 2016 году. Специалисты считают этот тип наиболее современным и экологичным достижением завода. Двигатель устанавливается на средние и премиальные комплектации XRAY, версии CROSS, SW, спорт и универсал.

При изготовлении двигателя объёмом 1.8 литра применяется стандартный чугунный блок цилиндров. Система охлаждения масла модифицирована, появился дополнительный маслоканал для фазовращателя. Рабочий ход поршня также увеличился на 10%.

 

Технические данные:

  • Инжекторная система впрыска топлива;
  • Крутящий момент составляет 170 Н*м;
  • Степень сжатия 10. 3;
  • Ход поршня 84 мм.

 

Из конструктивных особенностей следует отметить головку блока цилиндров, устанавливаемую на специальную металлическую прокладку. Клапаны системы впуска и выпуска имеют уменьшенную массу, элементы шатунно-поршневой группы заимствованы у иностранного производителя.

В моторе применена топливная рампа от производителя, установлены топливные форсунки увеличенной производительности. Водяная и масляные помпы от поставщика GMB. Система газораспределения оснащена автоматическим устройством регулировки натяжения цепи с двумя роликами.

Каждый из представленных двигателей имеет свои преимущества. Но все три модификации одинаково хороши. Низкая статистика отказов и отсутствие проблем до пробега 300 000 тысяч позволяют быть уверенными в их надёжности. Окончательное решение о том, какой мотор лучше приобрести, остаётся за покупателем.

какое заливать в двигатель, объем, уровень на щупе, замена

Содержание

  • 1 Когда нужно менять моторное масло
  • 2 Какое масло заливать в Lada XRAY
  • 3 Сколько масла в двигателе XRAY
    • 3. 1 Сколько масла в двигателе Х-Рей 1.6
    • 3.2 Сколько масла в двигателе Икс Рей 1.8
  • 4 Замена моторного масла в двигателе Лада Х-Рей
  • 5 Проверка уровня масла
  • 6 Заключение

Замена смазочного вещества в двигателе входит в обязательное условие технического обслуживания. Периодичность процедуры ориентируют на пробег, для Лада Икс Рей – это 10-15 тыс. км. Заливать масло в XRAY рекомендовано после промывки системы. Продукцию покупают оригинальную или проверенных брендов.

Когда нужно менять моторное масло

Периодичность замены смазочного вещества в Икс Рей зависит от пробега. Гарантийный срок производителя изделий рассчитан на 8 тыс. км, затем моторное масло не соответствует оптимальным рабочим характеристикам. Основная проблема – это потеря присадок, негативный фактор влияет на мощность двигателя, падает тяга, возможно появление в моторном отсеке Икс Рей постороннего шума. В худшем случае возникает вибрация. Несвоевременная замена приводит к снижению компрессии в поршнях и задирах на поверхности цилиндров.

Если смазочное вещество исчерпало свой ресурс, оно загустевает и не может в достаточной мере выполнять функцию охлаждения. В результате мотор работает с усиленной нагрузкой, высокие температуры от трения узлов вызывают их деформацию или расплавление. В критическом состоянии вещества, без своевременной замены, двигатель может заклинить. Капитальный ремонт Икс Рей в этом случае не поможет. Предстоит полная замена всего агрегата, а это уже совершенно другие материальные затраты.

В отработавшем свой срок веществе максимально снижается смазочная способность, оно не выполняет защитной функции. По поверхности деталей двигателя Икс Рей быстро распространяется коррозия, они выходят из строя. В составе отработки появляются продукты сгорания, способные забить каналы. Заливать новое, чтобы поднять уровень, нет смысла, мотор со временем перестает функционировать.

Замена на Икс Рей рекомендована после 10 тыс. пробега, возможно автомобиль пройдет 15 тыс. км, все зависит от нагрузки на двигатель.

Основные негативные факторы, которые влияют на сроки эксплуатации смазочного вещества:

  • агрессивное вождение;
  • частое или несвоевременное переключение передач, особенно на понижение оборотов;
  • буксировка или перевоз тяжелых грузов;
  • частое торможение или резкий старт;
  • передвижение на дорогах с плохим покрытием или с его отсутствием.

Если все перечисленные факторы имеются, замену на Икс Рей проводят после 6-7 тыс. км.

Какое масло заливать в Lada XRAY

С завода в Икс Рей заливают полусинтетическое смазочное вещество 75W-90 вязкостью 5W40. Оригинальная продукция рассчитана на температуру 30 – +35°C. Если такой диапазон для региона не актуален, выбирают в соответствии с климатическими особенностями. В зависимости от сезона можно заливать в Лада Икс Рей масло с вязкостью 10W-40, 0W-30, 5W-30, 0W-40.

По классификации для Икс Рей подходят SF, SM и SL, состав последнего более предпочтителен. В нем учтены присадки, продлевающие срок износа двигателя и уплотнительных комплектующих, например, прокладок и сальников.

В Икс Рей заливают продукцию следующих брендов:

  • Gt-Oil;
  • SHELL;
  • ZIC;
  • Xado;
  • Mobil;
  • Castrol;
  • Valvoline;
  • Лукойл.

«Роснефть» — оригинальное для Лада Икс Рей

Для промывки выпускают специальное масло, перед тем как его заливать, проверяют, чтобы совпадали характеристики с продукцией, предназначенной для замены.

Сколько масла в двигателе XRAY

Количество масла в Лада Х-Рей зависит от объема двигателя. Замена по литражу различается от комплектации. С автоматической коробкой передач заливают меньше, механика требует больше. Расфасовка с завода в 4 л и 1 л канистрах. Приобретают большее количество, оставшееся моторное масло заливают до пополнения уровня, если он упал.

Сколько масла в двигателе Х-Рей 1.6

С завода в Икс Рей с объемом 1,6 л заливают 4,1 л масла. Для замены на АКП потребуется 3 л. Чтобы провести ТО с механической коробкой передач, заливают чуть больше 4 л, приобретают канистру 4 л и 1 л. Для автомата достаточно 4 л.

Сколько масла в двигателе Икс Рей 1.8

В Лада Х Рей с объемом двигателя 1,8 с завода льют 4,4 л масла. С АКП для замены потребуется 3,3 л, будет достаточно четырехлитровой канистры. Если автомобиль с механической коробкой передач, то заливают 4,5 л или чуть больше, покупают расфасовку 4 и 1 л.

Замена моторного масла в двигателе Лада Х-Рей

В процессе замены рекомендовано поставить новый фильтр. Техническое обслуживание Икс Рей будет проходить с промывкой системы. Для этих целей берут масло специальное или с аналогичными характеристиками и недорогой масляный фильтр. Перед заменой прогревают мотор до рабочей температуры. Загоняют машину на смотровую яму и глушат двигатель.

Алгоритм проведения работ:

  1. Снимают с днища заводскую защиту, звездочкой Т-30 откручивают 6 болтов.
  2. Для свободного вытекания отработки снимают крышку.
  3. Чтобы не сорвать грани на сливной пробке, ее легкими движениями простукивают молотком.
  4. Шестигранником на 8 крутят против часовой стрелки.
  5. Ставят заранее подготовленную тару и сливают моторное масло.
  6. Запускаю двигатель и дают поработать на холостых оборотах 1,5 мин., чтобы полностью стекли остатки.
  7. Отсоединяют штекер и снимают масляный фильтр для замены новым.
  8. Если руками сорвать с резьбы не получается, используют приспособление для демонтажа фильтра. Откручивают против часовой стрелки.
  9. Обрабатывают место посадки чистой ветошью. Проводят замену новым недорогостоящим составом, чтобы провести промывку системы
  10. Когда все полностью стекло, возвращают на место, пробку прикручивают по часовой стрелке.
  11. Для промывки заливают 4 л, запускают двигатель, дают поработать на холостом ходу 10 мин., затем сливают по тому же принципу, как и старую отработку.
  12. Убирают временный фильтр, предназначенный для промывки двигателя и проводят замену новым постоянным, предварительно наносят смазку на уплотнительное кольцо.

  13. Заливают новое масло и проверяют уровень по щупу.

Заводят автомобиль, диагностируют сливную пробку и масляный фильтр на предмет протечки. Затем снова проверяют уровень по щупу при необходимости заливают еще, до максимальной отметки. Возвращают защиту двигателя на место.

Совет! Перед утилизацией отработки рекомендовано проверить ее на наличие в составе металлической стружки

Присутствие металла указывает на серьезные проблемы с мотором.

Проверка уровня масла

Необходимо отслеживать уровень моторного масла на Х-Рей для замены каждые 2-3 недели, для этих целей в оборудовании автомобиля предусмотрен специальный щуп. Это длинный тонкий стальной прут в нижней части с рифлением в виде вафельницы, верхняя оснащена пластмассовой небольшой пробкой с кольцом, которая позволяет плотно зафиксировать устройство, за нее щуп и вытаскивают для проверки.

Как это сделать:

  1. Поднимают и фиксируют капот.
  2. Достают щуп, протирают его чистой салфеткой.
  3. Помещают обратно в место посадки и достают повторно.
  4. Нормальный уровень не должен опускаться ниже средней части вафельницы и не может подниматься за максимальный ограничитель, то есть туда, где рифление заканчивается.

Важно! Проверяют количество смазочного вещества в поддоне на холодном двигателе.

Если оно светлое, но уровень упал, просто заливают нужное количество, в случае темно-коричневого цвета, необходима полная замена.

Окраска вещества позволяет выявить состав, уже отработавший свой ресурсОкраска вещества позволяет выявить состав, уже отработавший свой ресурс

Заключение

Заливать масло в XRAY рекомендовано после промывки двигателя, чтобы полностью удалить остатки отработки. В процессе обязательной замене подлежит масляный фильтр. Чтобы состав полностью соответствовал характеристике от завода производителя, используют смазочное вещество. 

Lada Xray Cross хэтчбек сменил базовый двигатель

В статистике АЕБ продажи Cross и «просто» Ixrei учитываются как результат одной модели: в 2020 году было продано 19 286 штук (-33%). Основной конкурент Renault Sandero пользуется большим спросом – продано 26 038 единиц (-15%). Цены Реноша находятся в пределах 697 000-832 000 рублей.

Отныне приподнятая пятидверка Lada Xray Cross «В базе» оснащается не атмосферным двигателем 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), а атмосферным двигателем 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) с пятиступенчатой ​​«механикой», как обычно у Xray… АвтоВАЗ сообщает, что в результате цены на три стартовые комплектации, включая этот агрегат, снизились: версия Classic стоит 790 900 рублей, Classic/Optima — 827 900, Comfort — 875. 900. Самый доступный Xray Cross с вариатором имеет «четверку» 1.6 (113 л.с., 152 Н•м) и просит за 922 900.

Двигатель 1.8 «на ручке» теперь можно найти только в комплектациях Black (от 951 900 рублей), Luxe (от 960 900) и Instinct (от 1 034 900). Однако самый дорогой Xray Cross за 1 094 900 рублей (Instinct) оснащен двигателем 1.6 мощностью 113 сил.

По умолчанию Xray Cross пуст, как и версия флит: две подушки безопасности, ABS, ESP, задние барабанные тормоза, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и черный тканевый салон. Нет кондиционера или отопления; вместо медиацентра — аудиоподготовка. Обычный Xray комплектуется так же, но стоит от 679,900 руб. Клиренс у него меньше (195 против 215 мм), но за 810 900 предлагается версия Comfort с двигателем 1.8, пятидиапазонным «роботом» АМТ 2182, кондиционером и «музыкой» с четырьмя динамиками.


Источник: DRIVE.RU от feedproxy.google.com.

*Статья переведена по материалам DRIVE. RU через feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


  • Проблема: *
    Другой отчет Нарушение авторского права Спам Недопустимое содержимое Неработающие ссылки Сломанный интерфейс
  • Ваше имя: *
  • Ваш адрес электронной почты: *
  • Подробности: *

Лада XRAY 2019

   
 

 

EN/HU

 
 

LADA XRAY – СЛЕДУЮЩИЙ ГОД

Успех XRAY продолжается

LADA объявляет о старте продаж LADA XRAY 2019 модельного года. Модель в базовой комплектации стала доступнее на 40 000 рублей и стартовая цена теперь составляет 589.900 рублей (около 7 830 евро / 8 840 долларов США / 12 320 австралийских долларов / 7 020 фунтов стерлингов). LADA XRAY получила более низкую стартовую цену рядом с отличившимся повышенным уровнем комфорта. Длина отсека увеличена на 25 мм, что обеспечило дополнительное пространство для задних пассажиров. LADA XRAY представлен в 4 комплектациях с возможностью выбора пакетов опций и с тремя силовыми агрегатами. LADA XRAY в базовой комплектации Standard (от 589 900 рублей) оснащен двигателем 1,6 л и МКПП и имеет две фронтальные подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ESC с противобуксовочной системой и системой помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок и сигнализация с дистанционным управлением, теплопоглощающие стекла, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала с поворотниками, 15-дюймовые штампованные диски.

 
 

LADA XRAY — стильный кроссовер, от LADA —

 
 

LADA XRAY в комплектации Classic с 1,6 л и МКПП стоит 629 900 рублей (около 8 356 евро/9 440 долларов США/13 157 австралийских долларов/7 490 фунтов стерлингов). Этот уровень отделки салона оснащен в дополнение к уровню отделки салона Standard регулировкой высоты сиденья водителя и подушкой безопасности пассажира с функцией отключения. Пакет Air Conditioner (кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик) предусмотрен для данной комплектации, цена автомобиля в данной комплектации начинается от 654 900 рублей (около 8 685 евро / 9 815 долларов США / 13 675 австралийских долларов / 7 780 фунтов стерлингов). Цена автомобиля с двигателем 1,6 л и МКПП в комплектации Comfort начинается от 687 900 рублей. Начиная с этой версии доступен двигатель 1,8 л (122 л.с.) с МКПП или АТ. Цена LADA XRAY с 1,8 л МТ в комплектации Comfort начинается от 712 900 рублей (около 9 450 евро / 10 680 долларов США / 14 880 австралийских долларов / 8 470 фунтов стерлингов), цена автомобиля в такой же комплектации уровень с АТ на 25 000 руб. больше. Автомобиль оборудован многофункциональным рулем, кондиционером, охлаждаемым перчаточным ящиком, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками с электрорегулировкой и подогревом, задними электростеклоподъемниками.

 
 

2019  LADA XRAY

 
 

LADA XRAY в комплектации Luxe оснащен МКПП и одним из вариантов двигателя: цена автомобиля с двигателем 1,6 л начинается от 743 900 рублей (около 9 867 евро/11 152 долларов США/15 540 австралийских долларов/£). 8 856), а с двигателем 1,8 л — от 768 900 рублей (около €10 196/US$11 525/AU$16 061/£9 154). В комплектации есть обогрев лобового стекла, задний парктроник, датчики света и дождя, комбинированная обивка сидений (ткань + экокожа), 16-дюймовые легкосплавные диски. Самая оснащенная версия LADA XRAY – Luxe с пакетом Prestige – включает в себя круиз-контроль и ограничитель скорости (только для версий с двигателем 1,8 л), камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором, тонированные задние стекла.

 
 

 

Реклама

 
 

Автомобиль оснащен одним из трех силовых агрегатов, цена начинается от 772 900 рублей (около 10 249 евро/11 585 долларов США/16 145 австралийских долларов/10 249 фунтов стерлингов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *