Газовое оборудование на авто плюсы и минусы: Плюсы и минусы ГБО — зачем переводить на газ и когда это бессмысленно

Плюсы и минусы ГБО

Современные автолюбители не могут не задумываться о замене вида топлива для своей машины. В настоящий момент единственной альтернативой бензину может служить только газ. Перед установкой ГБО на автомобиль стоит разобраться в том, какую выгоду принесет данное решение. Поэтому рассмотрим достоинства и недостатки газового оборудования.

Преимущества

Экономия топлива. Ради этого, собственно, и устанавливают газовые баллоны на авто. Стоимость газа в 2 раза меньше цены бензина. Чем больше пробег, тем больше экономия. Можно не отказываться от дальних поездок, а зимой необязательно глушить двигатель во время остановок.

Увеличение срока службы двигателя происходит за счет следующих факторов:

  • Отсутствует детонация. Благодаря этому снижается нагрузка кривошипно-шатунный механизм. Октановое число газа – 105 и115, а у бензина – 92-98.
  • Не выделяются грязные примеси (сера и свинец, являющиеся катализаторами разрушения металлов).
  • Не образуется нагар на клапанах, поршнях и свечах зажигания.
  • Не смывается масло со стенок цилиндра.

Мягкая работа мотора. Газ идеально смешивается с воздухом, эта однородная смесь горит в цилиндре равномерно. Поэтому двигатель работает тихо, а разгон становится плавным.

Повышенная продолжительность пробега на одной заправке. Газовые баллоны устанавливаются параллельно с бензобаком. Автомобиль способен использовать оба вида топлива. Следовательно, его запас возрастает.

Универсальность. Газовое оборудование можно установить на любое авто с бензиновым двигателем (и даже турбинным). Неоправданна только установка на дизельные авто.

Экологическая чистота. Состав выхлопов автомобиля на газе существенно отличается от своего аналога, работающего на бензине. Это имеет большое значение в мегаполисах цивилизованных стран. Продукты распада газа – вода и СО2 (безвредный углекислый газ, благодаря которому получаются пузырьки в минеральной воде и напитках).

Итак, экономия на установке ГБО находит отражение в следующих моментах:

  • Более низкой стоимости топлива.
  • В продлении срока службы мотора.
  • Экономии расходных материалов (замене масла и свечей зажигания).

Недостатки

Если говорить о минусах ГБО, то они в большей мере относятся к индивидуальным привычкам владельца средства передвижения, чем к техническим характеристикам. Кроме солидной стоимости установки газовых баллонов (которая легко окупается при активной эксплуатации автомобиля) можно отметить такие недочеты:

  • Уменьшение объема багажника, так как именно там обычно располагается ГБО. Не играет существенной роли для тех, кто не занимается перевозкой грузов.
  • Снижение мощности двигателя. Это сказывается во время разгона машины (этот параметр изменяется на 5-10 %).
  • Необходимость регулярных техосмотров. Для пунктуальных автолюбителей не составляет проблемы.
  • Время заправки газам больше продолжительности заправки бензином.

Учитывая все достоинства и недостатки, перечисленные выше, вы легко можете сделать вывод о целесообразности перевода своей машины на новый вид топлива. Если ощутимые преимущества перевешивают незначительные минусы для вашего стиля использования автомобиля и его конструкции, обратитесь в компанию «ГБО сервис» и вы сможете на практике оценить все достоинства передвижения на газе.

Наша компания «ГБО Сервис» уже много лет занимается в городе Тюмень установкой и обслуживаем газового оборудования на авто, поэтому в качестве услуг сомневаться не приходится. Высококвалифицированные специалисты установят подходящую модификацию оборудования на ваш автомобиль и проведут исчерпывающую консультацию.

Установка оборудования

Многие владельцы автомобилей в условиях кризиса и стремительного роста цен на бензин всё больше задумываются над экономией средств. Сегодня оптимальным вариантом экономии топлива является установка газового оборудования. Цены на газ ниже, а правильная установка и настройка ГБО в Челябинске гарантирует практически такой же расход, как и на бензиновом топливе.

Владелец авто, задумавшийся об установке газового оборудования, просчитывает все плюсы и минусы этого решения.

Установка ГБО: плюсы и минусы

Положительные характеристики, которые вы получите после установки ГБО:

  1. Экономичность. Стоимость газа вдвое ниже бензина, причем вместо 1 л бензина расходуется 1,2 л газа.
  2. Окупаемость. Первоначальная цена установки ГБО окупается достаточно быстро. Если у вас суточный пробег около 50 км, то установка окупится за 1 год.
  3. Срок службы. Оригинальный установочный комплект совместно с грамотной установкой прослужит много лет практически без ремонта, что зависит и от компании-производителя. Если периодически проводить регулировку (через 10-15 тыс. пробега), газобаллонное оборудование будет работать как часы.
  4. Экологичность. Выхлопы автомобиля после установки ГБО практически не содержат углекислого газа. Это особенно актуально для мегаполисов.
  5. Более комфортная работа двигателя. Мягкая работа двигателя без рывков за счёт лучшего соединения с воздухом при образовании горючей смеси.
  6. Долговечность деталей. На газу мотор работает в щадящем режиме, за счёт уменьшения детонации нагрузка на детали значительно уменьшается. Это приводит к повышению их срока службы, поскольку на их поверхности не накапливается копоть и гарь.
  7. Ниже угар масла. Моторное масло дольше сохраняет смазочные свойства, поскольку не разбавляется бензином.
  8. Автомобиль может эксплуатироваться как на газу, так и на бензине.

Нельзя не отметить и некоторые недостатки:

  1. Газовые смеси на некоторых заправках имеют низкое качество. Присутствие примесей в газе могут засорять фильтры, что приводит к необходимости их замены.
  2. Небольшая сеть газовых заправок в городе.
  3. После установки ГБО могут возникнуть проблемы с гарантией на автомобиль, даже в случае лицензионной установки со всеми необходимыми документами.
  4. Уменьшается объем багажника, машина становится тяжелее.

Отметим, что из всего вышеперечисленного плюсов гораздо больше, а для многих упомянутые нами минусы и вовсе небольшие недочеты. Но прежде чем переходить к выбору ГБО для установки в Челябинске, стоит развеять еще несколько мифов. Первый — взрывоопасность. При выполнении установки газового оборудования на автомобиль в квалифицированном Установочном центре «ЧелГаз» и соблюдении правил эксплуатации — это миф. Стенки баллона намного толще обычного топливного бака. К тому же все установки оснащаются аварийными клапанами, исключающими повышение давления или утечку газа. Второй миф — поломка двигателя, а также выход из строя бензонасоса. Этих проблем не возникает при периодической регулировке на сервисе и правильной эксплуатации.

Стандарты ГБО

При выборе лучшего газового оборудования для вашего автомобиля следует детально изучить разновидности ГБО. На сегодняшний день на рынке представлено достаточно моделей и модификаций.

ГБО первого поколения — это механическая система. Предназначено для авто с маломощными карбюраторными и инжекторными двигателями. Оно считается морально устаревшим, но до сих пор остается востребованным для следующих моделей авто: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ.

ГБО второго поколения с элементарным электронным управлением возможно установить только на металлические впускные коллекторы, что для большинства авто просто не подходит.

ГБО третьего поколения имеет относительно недорогую установку, но оно сегодня не используется, т.к. имеет значительный недостаток — нестабильность в работе.

Отзывы клиентов о поколениях ГБО выявили, что лучшее ГБО 4 поколения в Челябинске. Его высокая стоимость, специфичность и сложность монтажа оправдывается полностью его преимуществами. Здесь используются собственные форсунки для точечного впрыска газа в коллектор. ГБО четвертого поколения дает низкий расход топлива и высокую стабильность горения. При этом износ двигателя минимальный, к тому же работает газовое оборудование 4 поколения десяток лет.

Что касается ГБО 5 поколения и более новых, набирающих популярность, то они рассчитаны на машины с самыми высокотехнологичными двигателями. Полностью интегрируются в электронику автомобиля. Основной проблемой газового оборудования пятого поколения является критичное отношение к качеству газа.

Вывод следующий. Самым популярным и подходящим для всех типов авто считается ГБО 4 поколения. Выбирая, какое ГБО четвертого поколения лучше установить на свой автомобиль, следует обратить внимание на его производителя.

автомобилей, работающих на природном газе и пропане: все еще разумный ход?

Что вы узнаете:

Автомобилисты изо всех сил пытаются понять, как использовать пропан и природный газ в качестве источника топлива.

• Оба вида топлива могут быть чрезвычайно выгодными при наличии инфраструктуры

• Автопарки получат наибольшую экономическую выгоду от использования этих видов топлива

Транспортные средства, работающие на природном газе и пропане, существуют уже несколько десятилетий, но они просто не могут выйти из стартовых ворот. Их популярность падала и падала на протяжении 2000-х годов, и их использование, по-видимому, было напрямую связано со стоимостью бензина и дизельного топлива. Когда цены на газ растут, все переходят на менее дорогое топливо, например, на газ, а когда цены на газ падают, происходит обратное.

Тем не менее, даже в те времена, когда транспортные средства, работающие на газе, были наиболее популярны, их использовали в основном автопарки и муниципалитеты. Почему нет принятия со стороны потребителя с малой грузоподъемностью? В основном это связано с отсутствием заправочной инфраструктуры. Существуют газовые заправочные станции, тысячи из которых расположены по всей стране. Однако эти станции в первую очередь являются исключительной собственностью флотов и недоступны для использования широкой публикой, отсюда и блокпост. Потребители вряд ли купят бакалейную лавку с альтернативным топливом, если они не уверены в своей способности заливать топливо в бак.

Глядя на использование газовых транспортных средств средней и большой грузоподъемности, их популярность остается относительно стабильной для непотребительских автопарков. По данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, природный газ питает более 175 000 автомобилей в Соединенных Штатах, а пропан — около 60 000 автомобилей. Это не очень большие цифры для страны, где на наших дорогах всего лишь 290 миллионов автомобилей, но наблюдается устойчивый рост. Они являются разумным выбором для автопарков с большими объемами использования топлива, чтобы оправдать стоимость заправочной станции на пропане или природном газе.

Экономия топлива актуальна. В конце 2021 года автомобильное топливо на сжатом природном газе стоило в среднем 2,25 доллара за галлон, а пропан — около 3,10 доллара. Это может показаться незначительной экономией по сравнению с бензином или дизельным топливом, но если учесть объем топлива, который проходит парк транспортных средств (например, мусоровозов, автобусов и транспортных средств доставки), экономия топлива, подобная этой, заставляет переключиться на пропан или природный газ являются привлекательной альтернативой.

Несмотря на то, что продажи электромобилей превзошли продажи газового топлива в легковых автомобилях, в текущем цикле разработки электромобилей (EV) по-прежнему остро не хватает приложений, в которых транспортные средства, работающие на газе, преуспевают. Сегодня запас хода автомобиля, размер и вес высоковольтной (HV) батареи, а также время зарядки не позволяют электромобилям конкурировать с автомобилями, работающими на пропане или природном газе, для средних и тяжелых условий эксплуатации, но разрыв сокращается.

Хотя эти два газообразных топлива несколько схожи по свойствам топлива и конструкции системы и часто группируются вместе (как в этой статье), они существенно различаются. Поэтому в этой статье мы обсудим каждый отдельно, представив возможности каждого вместе с их преимуществами и недостатками.

Природный газ  

Природный газ является простейшим из всех углеводородов, при этом метан является основным компонентом природного газа. Метан имеет химическую формулу Ch5, что означает, что каждая молекула имеет четыре атома водорода и один атом углерода. Именно благодаря этой атомарной простоте природный газ является таким экологически чистым топливом. Хотя его можно использовать в легковых потребительских автомобилях, последним автомобилем, работающим на сжатом природном газе, доступным для покупки в Соединенных Штатах, была Honda Civic, работающая на сжатом природном газе, производство которой было прекращено в 2015 году после продажи всего 15 000 автомобилей. Большая часть из них досталась автопаркам и службам такси. В настоящее время (насколько мне известно) в США нет легковых автомобилей, работающих на природном газе, для продажи. -топливное транспортное средство, которое может работать как на природном газе, так и на бензине.

КПГ и СПГ 

Природный газ может использоваться в автомобиле в двух различных формах: компримированный природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).

Название сжатого природного газа очень удачное. Автомобили, работающие на КПГ, имеют топливный бак, в котором находится природный газ, сжатый до максимального давления 3600 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить наилучший диапазон для топливного бака, который может иметь автомобиль. С большинством коммерческих заправочных станций они могут заправлять свои баки почти так же быстро, как бензиновый автомобиль, но эти «быстрые» станции стоят дорого, а их крупное внедрение стоит миллионы долларов. Тем не менее, для операций с фиксированным циклом использования, таких как мусоровозы и доставка «точка-точка», можно использовать менее дорогую структуру заправки, обычно называемую «заправкой по времени», для дозаправки транспортного средства в ночное время, когда транспортное средство не используется. в эксплуатации (Рисунок 1-4) .

Охлаждение природного газа до –259 градусов по Фаренгейту (–162 градуса по Цельсию) позволяет получить СПГ. Охлаждение увеличивает содержание энергии в природном газе и увеличивает запас хода транспортных средств за счет более эффективного объема хранения, что делает его привлекательным топливом для грузовиков или автобусов по сравнению с СПГ. Почти все другие углеводороды и инертные газы отделяются от природного газа в процессе криогенного охлаждения, оставляя чистый метан. Однако СПГ имеет свои недостатки. Строительство заправочных станций СПГ обходится дорого, и из-за охлаждающей природы топлива автомобиль, работающий на СПГ, со временем будет выбрасывать неиспользованное топливо в атмосферу по мере того, как жидкое топливо нагревается, превращается в газ и выпускается из топливного бака. по мере нарастания давления. Внедорожные грузовики, которые преодолевают большие расстояния, являются основными пользователями систем СПГ, поскольку необходимость перевозить как можно больше топлива и длительное время в пути могут сделать его подходящим видом топлива.

Типы топливных систем на природном газе 

Существует три варианта топливных систем на сжатом природном газе, идеально подходящих для различных ситуаций: специальные, двухтопливные и двухтопливные.

  • Специализированный : Транспортные средства, работающие только на одном виде топлива, природном газе

Как вы можете видеть, каждая из этих конфигураций топливной системы имеет идеальный сегмент на транспортном рынке. Специальная система предоставит водителю транспортного средства самые широкие возможности для экономии топлива, поскольку они работают только на сжатом природном газе. Двухтопливная система была бы идеальной для транспортного средства, которое работает в районах, где может быть или не быть заправки СПГ, и затем может работать на бензине, пока СПГ не будет доступен. Продолжаются исследования и испытания двойного топлива для рынка тяжелых тягачей с прицепами. Эти автомобили смешивают КПГ и дизельное топливо в обычном дизельном двигателе с воспламенением от сжатия, заменяя как можно больше дизельного топлива более дешевым и более чистым газообразным топливом.

Системы СПГ могут быть как специализированными, так и двухтопливными.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе 

Основным преимуществом является стоимость топлива. Как указывалось выше, природный газ в качестве топлива значительно дешевле бензина и дизельного топлива, что делает его отличным экономичным выбором для тех, кто покупает много топлива. Другими значительными преимуществами являются более чистый двигатель с более низким уровнем выбросов и меньшими затратами на техническое обслуживание автомобиля, поскольку более чистое топливо оставляет меньше отложений внутри двигателя. Кроме того, Соединенные Штаты обладают чрезвычайно большими запасами месторождений природного газа в пределах наших границ, что обеспечивает энергетическую независимость и более стабильную матрицу ценообразования на топливо. Что касается самих транспортных средств, всего несколько лет назад все транспортные средства, работающие на природном газе, были «оснащены» компаниями, которые переоборудовали автомобили, работающие на традиционном топливе, для работы на природном газе. Сегодня такие компании, как Freightliner, предлагают прямые продажи грузовиков, работающих на природном газе, а Cummins, лидер в области двигателей для тяжелых условий эксплуатации, предлагает линейку двигателей, работающих на природном газе, используемых многими производителями, такими как Volvo, для своих большегрузных автомобилей.

Недостатки транспортных средств, работающих на природном газе 

Основные недостатки связаны с наличием заправочных станций и особыми потребностями самих транспортных средств. Заправочные станции после установки требуют технического обслуживания и обучения для поддержания их в рабочем состоянии. Также существует потребность в обучении техников и водителей, поскольку автомобили требуют разного уровня диагностики, ремонта и обучения эксплуатации.

Пропан 

Пропан, называемый «автогаз пропан», при использовании в качестве автомобильного топлива представляет собой бесцветный газ без запаха, тяжелее воздуха, который при сжатии может храниться в виде жидкости. Сжиженный нефтяной газ (СНГ), обычно называемый пропаном, представляет собой альтернативное топливо с высокой энергией, знакомое большинству людей, особенно тем, кто использует его для обогрева своих домов. Однако пропан можно использовать не только для отопления дома и приготовления пищи.

Автомобильный газ пропан используется с 1920-х годов в качестве топлива для легковых и грузовых автомобилей (рис. 5) . Сегодня три процента произведенного пропана используется в качестве транспортного топлива. Почти весь автомобильный пропан в США производится внутри страны. Более половины (55 процентов) произведенного пропанового автогаза является побочным продуктом очистки природного газа (из скважин с жидким газом), а остальная часть (45 процентов) — от переработки сырой нефти.

При хранении в транспортном средстве в качестве топлива пропан содержится при относительно низком давлении 170 фунтов на квадратный дюйм, что примерно вдвое превышает давление в шине грузовика с прицепом. По сравнению с другими видами газообразного топлива это относительно низкое давление дает пропану преимущество, поскольку заправочные станции для автомобилей относительно недороги в установке, а автомобили, использующие пропан, могут быть быстро заправлены.

Несмотря на то, что не существует легковых автомобилей, работающих на пропане, напрямую от производителя оригинального оборудования (опять же, насколько мне известно), многие компании, занимающиеся переоборудованием послепродажного обслуживания, переоборудуют автомобили с бензиновым двигателем для частичной или полной работы на пропане. Кроме того, такие компании, как ICOM North America и Alliance AutoGas, производят и продают сертифицированные EPA и CARB комплекты для переоборудования для всех типов транспортного оборудования, которые можно установить на месте после небольшого обучения.

Типы топливных систем на пропане

Как и природный газ, существует три варианта систем заправки пропаном, идеально подходящих для различных ситуаций: специальные, двухтопливные и двухтопливные.

  • Предназначен: автомобили, работающие только на одном топливе, пропане 

  • Двухтопливные: автомобили с двумя отдельными параллельными системами заправки, что позволяет им работать на пропане или бензине 

  • Двухтопливные: A система заправки большегрузных автомобилей, которая работает на дизельном топливе, но «смешивает» пропан с дизельным топливом для снижения выбросов и стоимости топлива 

Опять же, как и природный газ, каждая из этих топливных систем имеет идеальный сегмент на рынке транспортных услуг. Если покупатель автомобиля не имеет прямого доступа к пропановой заправочной станции, большинство операторов выбирают двухтопливную конфигурацию, чтобы избежать «беспокойства по поводу дальности» поиска пропановой заправочной станции при низком уровне топлива. Кроме того, двухтопливные системы специально используются в тягачах с прицепами класса 8 для замены дизельного топлива в двигателях с воспламенением от сжатия, что снижает выбросы и снижает затраты на топливо.

Преимущества пропана 

Пропан содержит только (на галлон) около 80 процентов тех же БТЕ, что и бензин, но этот более низкий энергетический коэффициент не мешает пропану быть более дешевым топливом. Это также топливо с чистым сгоранием, которое может быть легче для компонентов двигателя внутреннего сгорания. Однако самым значительным преимуществом пропана перед природным газом в качестве источника топлива является низкая стоимость установки заправочной станции. Бак и заправочная колонка «на салазках» часто могут быть куплены и доставлены по цене ниже стоимости транспортного средства, которое они будут заправлять (Рисунок 6) .

Недостатки пропана 

Транспортные средства, работающие на пропане, могут иметь меньший запас хода, чем автомобили, работающие на бензине, из-за более низкого значения BTU топлива. Кроме того, любая экономия средств, связанная с более низкими ценами на топливо, должна оцениваться со стоимостью переоборудования транспортного средства. Еще одной проблемой для автомобилей с двухтопливным двигателем является расположение баллона с пропаном, который часто размещают в кузове пикапа или в багажнике автомобиля, что снижает грузоподъемность.

Итак, почему на дорогах меньше автомобилей, работающих на газе?

Хороший вопрос.

Многие аналитики говорят, что это прекрасный пример «курицы и яйца». Потребители говорят, что им нужны автомобили, работающие на газе, но нет доступных автомобилей, готовых к поставке напрямую от производителя. Кроме того, они ссылаются на отсутствие общественных заправочных станций (рис. 7) . По другую сторону забора коммерческие предприятия, продающие автомобили и устанавливающие заправочные станции, говорят, что они не могут инвестировать в автомобили и заправочную инфраструктуру, потому что нет потребительского спроса.

NGVAmerica, один из ведущих сторонников автомобилей, работающих на природном газе, заявляет, что использование транспортных средств, работающих на природном газе, неуклонно растет, особенно в сфере большегрузных автомобилей, и является разумным выбором с экологической точки зрения. Кроме того, при использовании возобновляемого природного газа, вида топлива, получаемого естественным образом на свалках твердых бытовых отходов, на предприятиях по восстановлению водных ресурсов, животноводческих фермах, предприятиях по производству продуктов питания и в операциях по обращению с органическими отходами, топливо оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем эквивалентное электрическое топливо. транспортное средство — опрометчивая штука.

Еще одно преимущество, о котором мы вкратце упомянули ранее, — обильные запасы природного газа здесь, в Соединенных Штатах. США являются производителем природного газа номер один в мире, и его запасов в недрах, по оценкам, хватит на следующие 100 лет. Итак, если энергетическая независимость занимает первое место в вашем списке приоритетов, это пища для размышлений.

Что касается пропана, давайте обратимся к Совету по образованию и исследованиям в области пропана (PERC), который продвигает множество преимуществ использования пропана, особенно на рынке автопарка. Заправка пропаном проста, сравнима с бензином и дизельным топливом, что упрощает обучение операторов. PERC также продвигает статистические данные о более длительном сроке службы автомобилей на пропане и более низких затратах на ремонт, особенно по сравнению с дизельными автомобилями. Наконец, как и СПГ, пропан в качестве моторного топлива оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем виды топлива, которые он стремится заменить, и является источником энергии отечественного производства.

Эти источники можно считать предвзятыми, так как они рекламируют конкретное автомобильное топливо, но представленная информация соответствует действительности. Оба топлива имеют явные преимущества перед бензином и дизельным топливом. Они нацелены на рынок коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, поскольку электромобили фактически вытеснили их с потребительской арены для повседневных поездок. Автопарки, стремящиеся снизить затраты на топливо на милю при одновременном сокращении выбросов, сокращении бюджета на техническое обслуживание транспортных средств и стремящихся продвигать возобновляемые источники энергии, в случае ГСЧ, должны рассмотреть эти варианты. Создание мастерской по техническому обслуживанию транспортных средств, работающих на газе, непростая задача и может стать самой серьезной проблемой при переходе на этот тип транспортного средства. Доступно техническое обучение, а также поддержка компаний, продающих или снабжающих транспортные средства. Поскольку электромобили средней и большой грузоподъемности все еще находятся на стадии разработки и испытаний, может быть целесообразно внимательно изучить природный газ и пропан для вашего малого или большого парка.

Каковы плюсы и минусы автомобилей на альтернативном топливе?

Все больше гибридных и электрических автомобилей выходит на дороги. Можете ли вы сказать, в чем разница между ними? Каждый из них имеет преимущества и недостатки в зависимости от покупной цены, стоимости владения, обслуживания и мощности. Если вы рассматриваете альтернативу двигателю внутреннего сгорания, приведенная ниже информация может помочь вам понять плюсы и минусы гибридных и электрических транспортных средств (EV).

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль — это транспортное средство, в котором для движения используются два или более различных источника энергии, например бензиновые двигатели и электродвигатели.

Pros and Cons of Hybrid Cars

Pros of Hybrid Cars Cons of Hybrid Cars
  • Fuel-efficiency According to the U.S. Department of Energy, a plug-in гибридный электромобиль обычно потребляет на 30–60 % меньше топлива, чем традиционные автомобили. [1] Меньшее количество поездок на заправку может сэкономить вам значительную сумму денег с течением времени, особенно если вам предстоит длительная поездка на работу.
  • Меньше выбросов парниковых газов от автомобиля Гибриды, подключаемые к розетке, обычно производят меньше выбросов парниковых газов, чем автомобили, работающие только на газе. Однако тип электростанции в вашем районе также является частью более крупного уравнения выбросов парниковых газов. Для подзарядки автомобиля требуется электричество, а источник и чистота этого электричества могут сильно различаться. [1]
  • Налоговые льготы Различные программы налоговых льгот мотивируют водителей покупать гибридные автомобили. [1a] Другие стимулы могут включать экономию при регистрации транспортных средств, скидки на акцизные сборы и дополнительные скидки на подоходный налог.
  • Более высокая стоимость покупки Хотя вы можете сэкономить на бензине, первоначальная стоимость гибрида обычно выше, чем у традиционного автомобиля, работающего только на газе. [2]
  • Дорогое техническое обслуживание Гибриды, как правило, более дороги в ремонте из-за сложных систем двойного сгорания. Не все ремонтные мастерские имеют соответствующее оборудование; обслуживание, возможно, придется выполнять изготовителю. [2]
  • Меньшая мощность Меньшие размеры двигателей внутреннего сгорания и меньший вес гибридов помогают максимизировать эффективность, но снижают ускорение. [2]
  • Требуется бензин В зависимости от типа приобретаемого вами гибрида, только некоторые из них могут преодолевать большие расстояния без дозаправки. [3] Некоторые могут воспринять это как недостаток по сравнению с альтернативными полностью электрическими транспортными средствами.

Что такое электромобиль?

Источником питания электромобиля является батарея, а не бензобак. А батарея питает электродвигатель, а не двигатель внутреннего сгорания, как в традиционном транспортном средстве.

плюсов и минусов электромобилей

. % электроэнергии из сети для привода колес по сравнению с обычными автомобилями, работающими на газе, которые обычно преобразуют от 12 до 30 % энергии, запасенной в бензине, в мощность на колесах. [4]
  • Меньше обслуживания Электродвигатели имеют меньше движущихся частей, чем двигатели внутреннего сгорания, поэтому их часто легче обслуживать. Они также не требуют масла, поэтому замена масла больше не требуется. А тормоза изнашиваются гораздо медленнее благодаря системам рекуперативного торможения. [5]
  • Прямые выбросы Электромобили без выхлопной системы обычно имеют нулевые выбросы. Их перезаряжаемые батареи также почти на 100% подлежат вторичной переработке. Однако для подзарядки подключаемого электромобиля требуется электричество, а источник и чистота этого электричества могут сильно различаться. [1]
  • Pros of Electric Cars Минусы электромобилей
    • 9
    • 9
    • Меньшее расстояние и меньше мест для подзарядки
      Запас хода электромобилей значительно увеличился, но он по-прежнему ниже, чем у автомобилей с бензиновыми двигателями и баками большего размера.
      А с меньшим количеством мест для зарядки может быть сложнее спланировать более длительную поездку.
    • Длительное время перезарядки Время перезарядки и количество заряда, необходимое транспортному средству, зависит от ряда переменных. Но для полной зарядки электромобиля может потребоваться несколько часов по сравнению с заправкой на бензоколонке за несколько минут.
    • Беспокойство Из-за ограниченного радиуса действия и нехватки станций подзарядки вы можете постоянно беспокоиться о том, что заряд батареи может закончиться.
    • Дорогой аккумулятор
      Стоимость замены типичного аккумулятора может достигать 10 000 долларов США и более, что сопоставимо с бензиновым двигателем в традиционных автомобилях. [6]

    При выборе автомобиля учитывайте бюджет, количество пассажиров и географическое положение. Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали, убедитесь, что у вас есть подходящая страховка, которая поможет защитить себя и свой автомобиль. Будьте спокойны, пока вы в дороге, и получите бесплатное предложение по страхованию автомобиля сегодня.

    Источники:

    [1] «Подключаемые гибриды», Fueleconomy.gov/feg/phevtech.shtml (по состоянию на 19 сентября 2022 г.).

    [1a] «Федеральные налоговые льготы для новых полностью электрических и подключаемых гибридных автомобилей», fueleconomy.gov/feg/taxevb.shtml (по состоянию на 23 ноября 2022 г.).

    [2] «Каковы недостатки гибридного автомобиля?», jdpower.com/cars/shopping-guides/what-are-the-disadvantages-of-a-hybrid-car (по состоянию на 23 ноября 2022 г.) .

    [3] «Гибридные и электрические автомобили: преимущества и недостатки», evcharging.enelx.com/resources/blog/741-hybrid-vs-electric-cars-advantages-and-disadvantages (20 апреля 2021 г.).

    [4] «Полностью электрические автомобили», fueleconomy.gov/feg/evtech.shtml (по состоянию на 9 сентября 2022 г.).

    [5] «Техническое обслуживание и безопасность электромобилей», afdc. energy.gov/vehicles/electric_maintenance.html (по состоянию на 23 ноября 2022 г.).

    [6] «Сколько стоят аккумуляторы для электромобилей?» autoweek.com/news/a38658350/how-much-do-ev-batteries-cost (1 июля 2022 г.).

    Заявление об ограничении ответственности:
    Приведенная здесь информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил. Национальная компания взаимного страхования, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или результатов, и они не несут никакой ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide и Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *