Калильный карбюраторный двигатель | это… Что такое Калильный карбюраторный двигатель?
Двухтактныйавиамодельный калильный карбюраторный двигатель.
Четырёхтактныйавиамодельный калильный карбюраторный двигатель.
Калильные двигатели.
Свеча накаливания калильного двигателя.
Кали́льный карбюра́торный дви́гатель — один из типов карбюраторных поршневых двигателей внутреннего сгорания, применяемый для моделей самолётов, вертолётов, автомобилей, глиссеров, особенностью которого является воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндре при помощи калильной свечи.
Внутри калильно-каталитической свечи имеется спираль из платино-иридиевого сплава, которая при повышенной температуре каталитически поджигает горючую смесь. Существуют также обычные калильные свечи, в которых катализ не используется.
Во время запуска к свече подключают электрическую батарею, от которой спираль раскаляется и воспламеняет горючую смесь.
Калильные двигатели, как правило, работают на топливе, состоящем из метанола в смеси с касторовым маслом. В качестве присадки, повышающей мощность двигателя, применяют нитрометан. Топливо-воздушная смесь готовится в карбюраторе.
Отдельно выделяют разновидность калильного двигателя — двигатель с калильной головкой.
Содержание
|
История
В начале XX века выпускались керосиновые калильные двигатели для судов и стационарных энергетических установок, например, были известны керосиновые двигатели Кертинга (Körting kerosene engine).
[1][2][3][4]
В СССР выпускались авиамодельные калильные карбюраторные двигатели «Радуга 10Р», «ЦСТКАМ 2,5К», «Талка», «Тайфун», «Метеор», «Комета». Также к ним выпускались следующие типы каталитических свечей: КС-1, КС-2, ГСК.
Калильные двигатели в моделизме
Применяются двухтактные или четырёхтактные двигатели. Наибольшее распространение имеют одноцилиндровые атмосферные двигатели. Реже встречаются оппозитные двухцилиндровые. К экзотике можно отнести роторные[5], рядные многоцилиндровые[6], звездообразные[7], инжекторные и двигатели с турбонаддувом.
Классификация
Распространена классификация калильных двигателей выражаемая в сотых долях кубического дюйма. Несколько распространённых примеров:
- 15 класс (2,5 см³)
- 21 класс (3,5 см³)
- 25 класс (4 см³).
- 30 класс (4,9 см³)
- 35 класс (5,8 см³)
- 40 класс (6,5 см³).

- 46 класс (7,5 см³).
- 50 класс (8,5 см³).
- 61 класс (10 см³).
- 90 — 91 класс (≈15 см³).
- 108 класс (≈18 см³).
- 120 класс (≈20 см³).
- 140 класс (≈23 см³).
- 160 класс (≈26 см³).
- 180 класс (≈30 см³).
Радиоуправляемые авиамодели часто классифицируют по объему подходящего двухтактного калильного двигателя выражаемого в сотых долях кубического дюйма. Модель при этом может быть оснащена 4-тактным или электродвигателем. Такая эквивалентная классификация используется лишь для удобства сравнения.
Калильное зажигание на двигателе с электрической системой зажигания
В некоторых случаях бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрической системой зажигания может работать как калильный двигатель. Например, при выключенном зажигании двигатель не останавливается, работает, хотя и неустойчиво.
Данное явление возникает когда свечи зажигания покрыты нагаром (слоем раскалённой сажи) или применены свечи с ненадлежащим калильным числом (на форсированный или термически напряжённый двигатель установлены «горячие свечи»).
Например, в двигателе автомобиля «Запорожец» вместо свечей А23 применены А11. Возникает преждевременное зажигание, двигатель теряет мощность, появляются «стуки».
Этот режим работы ненормальный, его надо устранять ремонтом или регулировкой двигателя.
В современных двигателях карбюраторы имеют электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива при выключенном зажигании, поэтому при остановке двигателя калильное зажигание заметить трудно (а также в двигателях с системой впрыска).
Примечания
- ↑ «Краб» — первый в мире подводный заградитель
- ↑ «Мы построили корабль, который полностью отвечает заданию…»
- ↑ А. фон Тирпиц, «Воспоминания». Приложение 2
- ↑ http://warandgame.wordpress.com/2007/08/24/early-german-u-boats/
- ↑ (рус.)Роторный двигатель 49PI TYPEII (21G).
- ↑ (рус.) Рядный четырёхцилиндровый двигатель IL300 DIASTAR W/80P.
- ↑ (рус.) Пятицилиндровая звезда FR5 300 SIRIUS.

См. также
- Модельный двигатель
- Компрессионный карбюраторный двигатель
- Резиномотор
| Это заготовка статьи о технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Это примечание по возможности следует заменить более точным. |
Калильный двигатель | это… Что такое Калильный двигатель?
Двухтактныйавиамодельный калильный двигатель.Четырёхтактныйавиамодельный калильный двигатель.
Калильные двигатели.
Свеча накаливания калильного двигателя.
Кали́льный дви́гатель — один из типов поршневых двигателей внутреннего сгорания, применяемый для моделей самолётов, вертолётов, автомобилей, глиссеров, особенностью которого является воспламенение горючей смеси в цилиндре при помощи калильной свечи.
Внутри калильно-каталитической свечи имеется спираль из платино-иридиевого сплава, которая при повышенной температуре каталитически поджигает горючую смесь. Существуют также обычные калильные свечи, в которых катализ не используется.
Во время запуска к свече подключают электрическую батарею, от которой спираль раскаляется и воспламеняет горючую смесь. Когда двигатель запустился, напряжение на калильно-каталитической свече отключают, так как рабочая температура спирали поддерживается высокой температурой продуктов сгорания.
Калильные двигатели, как правило, работают на топливе, состоящем из метанола в смеси с касторовым маслом. В качестве присадки, повышающей мощность двигателя, применяют нитрометан.
Содержание
|
История
В начале XX века выпускались керосиновые калильные двигатели для судов и стационарных энергетических установок, например, были известны керосиновые двигатели Кертинга (Körting kerosene engine).
[1][2][3][4]
В СССР выпускались калильные двигатели «Радуга 10Р», «ЦСТКАМ 2,5К», «Талка», «Тайфун», «Метеор», «Комета». Также к ним выпускались следующие типы каталитических свечей: КС-1, КС-2, ГСК.
Калильные двигатели в моделизме
Применяются двухтактные или четырёхтактные двигатели. Наибольшее распространение имеют одноцилиндровые атмосферные двигатели. Реже встречаются оппозитные двухцилиндровые. К экзотике можно отнести роторные[5], рядные многоцилиндровые[6], звездообразные[7], инжекторные и двигатели с турбонаддувом.
Классификация
Распространена классификация калильных двигателей выражаемая в сотых долях кубического дюйма. Несколько распространённых примеров:
- 15 класс (2,5 см³)
- 21 класс (3,5 см³)
- 25 класс (4 см³).
- 30 класс (4,9 см³)
- 35 класс (5,8 см³)
- 40 класс (6,5 см³).
- 46 класс (7,5 см³).
- 50 класс (8,5 см³).
- 61 класс (10 см³).
- 90 — 91 класс (≈15 см³).
- 108 класс (≈18 см³).
- 120 класс (≈20 см³).
- 140 класс (≈23 см³).
- 160 класс (≈26 см³).
- 180 класс (≈30 см³).
Радиоуправляемые авиамодели часто классифицируют по объему подходящего двухтактного калильного двигателя выражаемого в сотых долях кубического дюйма. Модель при этом может быть оснащена 4-тактным или электродвигателем. Такая эквивалентная классификация используется лишь для удобства сравнения.
Примечания
- ↑ «Краб» — первый в мире подводный заградитель
- ↑ «Мы построили корабль, который полностью отвечает заданию…»
- ↑ А. фон Тирпиц, «Воспоминания». Приложение 2
- ↑ http://warandgame.wordpress.com/2007/08/24/early-german-u-boats/
- ↑ (рус.)Роторный двигатель 49PI TYPEII (21G).
- ↑ (рус.
) Рядный четырёхцилиндровый двигатель IL300 DIASTAR W/80P. - ↑ (рус.) Пятицилиндровая звезда FR5 300 SIRIUS.
Glow / Nitro Engine • Дизельные двигатели • Для привязных и радиоуправляемых моделей: • RCScrapyard.
Карбюраторы двигателей Glow / Nitro • Дизельные двигатели • Для привязных и радиоуправляемых моделей: • RCScrapyard.Привязные и радиоуправляемые модели двигателей
| Для радиоуправляемых моделей и моделей Control-Line |
Введение Нитродвигатели, также называемые «двигателями накаливания», бывают самых разных типов и размеров, а их характеристики различаются в зависимости от типа модели RC, для которой он предназначен, и физического размера модели. Нитродвигатели, работающие на смеси нитрометана и метанола, требуют «свечи накаливания» с платино-иридиевой катушкой для воспламенения смеси. Первоначально катушку необходимо нагреть электрическим током от «стартера», после чего тепло от сгорания будет поддерживать работу двигателя до тех пор, пока подача топлива не прекратится или не закончится. |
ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ
Выбор правильного двигателя для вашей формы RC.Когда дело доходит до выбора двигателя для подержанной радиоуправляемой модели, которую вы нашли на eBay или на местной гаражной распродаже, вам могут понадобиться некоторые рекомендации не только по двигателю, но и по типу выхлопной трубы и карбюратора, которые ему могут понадобиться. В этой статье я даю некоторые основные сведения о том, что вам нужно искать, в зависимости от формы вашей модели (автомобиль, грузовик, самолет, лодка и т. |
Почему вы должны обкатать свой новый двигатель Nitro перед первым запускомЕсли бы вы исследовали новый цилиндр нитродвигателя и поверхность поршня под микроскопом, вы бы увидели тысячи канавок, выступов и впадин, оставленных процессом развертывания и хонингования во время производства. По мере того, как поршень скользит вверх и вниз внутри цилиндра, вершины поршня сталкиваются с вершинами цилиндра и отламываются, образуя все меньшие и меньшие вершины и впадины, и через короткое время образуются почти идеально гладкие поверхности. Этот процесс должен выполняться осторожно, поскольку при слишком высоких оборотах двигателя существует опасность того, что эти пики и впадины вместо того, чтобы уменьшаться, могут отрывать куски от поверхностей, снижая эффективность двигателя. В этой статье я описываю, как следует проводить «обкатку» и как определить, нуждается ли топливная смесь в регулировке. |
Важность обслуживания вашей топливной системыДля эффективной работы модельным двигателям требуется постоянный поток топлива. Если поток ограничен или топливо каким-либо образом загрязнено, двигатель может не только потерять мощность, но и нанести непоправимый ущерб. В этой информативной статье рассказывается не только о том, как обслуживать и очищать топливную систему, но и о том, как устранять любые проблемы, на что обращать внимание и, что особенно важно, как их устранять. |



) Рядный четырёхцилиндровый двигатель IL300 DIASTAR W/80P.
Первоначально катушку необходимо нагреть электрическим током от «стартера», после чего тепло от сгорания будет поддерживать работу двигателя до тех пор, пока подача топлива не прекратится или не закончится.
д.), объясняя различные требования, предъявляемые к каждой форме.
