М119 двигатель: M119 — двигатель Мерседес М119 4.2 — 6.0 литра

Содержание

M119 E50 | Характеристики, проблемы, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя М119

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM119
Годы выпуска1989-1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм96.5
Степень сжатия10
11.2 (AMG)
Объем двигателя, куб.см4973
Мощность двигателя, л.с./об.мин320/5600
326/5700
347/5750
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 470/3900
480/3900
480/3750
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормы
Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W140)
— город
— трасса
— смешан.

19.0
10.0
13.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMercedes Benz CL 500 C140
Mercedes-Benz S 500 Coupe C140
Mercedes-Benz 500 E / E 500 W124
Mercedes-Benz E 50 AMG W210
Mercedes-Benz 500 SE W140
Mercedes-Benz S 500 W140
Mercedes-Benz SL 500/500 SL R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е50 5.

0 л.

Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG. Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объемом 5 л. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованые шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.
Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.

Следующее поколение V8, под именем М113 Е50, вышло в 1998 году на Mercedes S 500/SL 500 и сразу заменило М119 Е50.

Модификации двигателей М 119 Е 50

1. M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
2. M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
3. M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
4. M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
5. M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.

6. M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
7. M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 5.0 л.

1. Стук двигателя. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.
2. Неустойчивая работа, стук. Как правило подобные симптомы вызывает растянутая цепь ГРМ и необходимо проверить ее состояние. Ресурс цепи на М119 примерно 100, иногда до 150 тыс. км.
Кроме того, из-за огромных размеров силовой установки, на W124 двигатель занимает внушительную часть подкапотного пространства, повышает общую температуру под капотом и как следствие происходит рассыхание и растрескивание проводки, с последующими неприятностями. Вместе с тем на W124 и W210 имеется проблема повышенного износа подушек двигателя. В остальном двигатель простой, надежный, мощный, тяговитый, при использовании качественных рабочих жидкостей и своевременного обслуживания, ресурс М119 составляет около 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Мерседес М119

Компрессор

Любой тюнинг М119 занятие весьма дорогое и невыгодное, изначально куда проще купить более мощный двигатель Mercedes AMG или М 113. Однако если по каким то странным причинам нужно доработать именно 119-й, тогда лучшим выбором будет установить компрессор кит (Koenig например) на стандартную поршневую, добавить форсунки и насос от М119 Е63, это даст около 100 л.с. Для большей отдачи необходимо лезть в мотор и менять шатуны с поршнями на кованые с низкой степенью сжатия, после чего можно увеличить давление наддува. Попытки нарастить мощность увеличением рабочего объема, спортивными распределительными валами, доработкой ГБЦ и прочими модификациями, являются крайне невыгодными с финансовой точки зрения.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатели Mercedes-Benz CL-Class | Характеристики, тюнинг

Mercedes-Benz CL-Class — большое люксовое купе на базе флагманского Mercedes-Benz S-Class, выпускавшееся до 2013 года, когда ему на смену пришел S-Class Coupe на базе W222.
Конкуренты CL-Класса на момент производства: BMW 6-Series, Bentley Continental GT, Aston Martin DB9 и другие большие купе.

Одна из флагманских моделей премиум производителя из Штутгарта не может комплектоваться маломощными моторами и CL-Class тому яркое подтверждение.
На первом поколении ставили атмосферные 4.2 л. V8, 5.0 л. V8 и 6.0 л. V12.
Вторая версия CL получила новые атмосферные и компрессорные V8 и атмосферные и турбо V12. Здесь появилась уже модификация CL 65 AMG на 600+ сил.

Третья генерация получила еще более совершенные атмосферные и битурбо V8, а также прошлые V12.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес CL-Класса, их описание, плюсы и минусы, основные недостатки и неисправности, ремонт, масло, правильный тюнинг для города и прочее.

2 поколение C215 (1999 — 2006)
Mercedes-Benz CL 500 (306 л.с.) — 5.0 л. 
Mercedes-Benz CL 600 (500 л.с.) — 5.5 л. 
Mercedes-Benz CL 600 (367 л. с.) — 5.8 л.
Mercedes-Benz CL 55 AMG (360 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz CL 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.

3 поколение C216 (2006 — 2013)
Mercedes-Benz CL 500 (435 л.с.) — 4.7 л. 
Mercedes-Benz CL 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 550 (388 л.с.) — 5.5 л.

Mercedes-Benz CL 600 (517 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (571 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz CL 63 AMG (522 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz CL 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz CL 65 AMG (630 л.с.) — 6.0 л.

8-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М119

Дебют двигателя Mercedes M119 состоялся на модели 500 SL в кузове R129, полный индекс установки M119. 960, интересно, что данная модификация оснащалась системой непрерывного впрыска топлива Bosch KE5-Jetronic. В 1990 году мотор M119 перекочевал на 500E в 124 кузове, индекс агрегата M119.974 и получил прерывистую систему впрыска топлива Bosch LH-Jetronic с цифровым блоком управления.

Цель выпуска данного двигателя Mercedes M119 — замена сильно устаревшего М117. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованные шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ M119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм. Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.

Примечательно, у М119 существовало два типа блока цилиндров — closed deck и open deck.

Блоки цилиндров, которые выпускались до 119. 970 12 045020; 119.970 12 045886… 119.970 12 892; 119.971 12 017446; 119.972 12 008924… 119.972 12 008998; 119.974 12 12 008 760; 119.975 12 010 515 имели исполнение closed deck, т.е. плоскую привалочную поверхность блока цилиндров с выводами каналов охлаждения и смазки. Кроме того, эти двигатели M119 имели резьбовые вставки Heli-Coil под болты головки блока цилиндров.

Блоки цилиндров, которые выпускались с 119.970 12 045021; 119.970 12 045887… 119.970 12 893; 119.971 12 017447; 119.972 12 008925… 119.972 12 008999; 119.974 12 12 008 761; 119.975 12 010 516, а также все двигатели серии 119.98 имели исполнение open deck, т.е. видны гильзы со стороны рубашки охлаждения. Кроме того, эти моторы не имели вставок под болты головки блока, т.е. эти самые болты вворачивались непосредственно в тело блока.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился двигатель M119:

Двигатель M119 4.2л Устанавливался на модели:
Объем
4196 см3
  1. W124 400E/ E420
  2. W210 E420/ E400
  3. W140 400SE/ 400 SEL / S420
Мощность 275 л. с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 3900 об/мин
Двигатель М119 5,0л Устанавливался на модели:
Объем 4973 см3
  1. W124 500E/ E500
  2. W140 500SEL/ 500SEC/ S500
  3. R129 500SL/ SL500
  4. W210 E50 AMG
Мощность 322 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 479 Нм при 3900 об/мин
Двигатель М119 6,0л Устанавливался на модели:
Мощность 376 л.с. при — об/мин
  1. W124 E60 AMG
  2. R129 SL60 AMG
  3. W210 E60 AMG
Крутящий момент 580 Нм при — об/мин
Двигатель М119 6,3л Устанавливался на модели:
Мощность 399 л. с. при 5750 об/мин
  1. W210 E60 AMG
Крутящий момент 616 Нм при 3810 об/мин

Диаметры цилиндров для двигателей «closed deck», мм при температуре 23оС:

Диаметр цилиндра 119.971/975/981/985 119.960/970/972/974
Стандартный размер (маркировка 0) 91,998 – 92,003 96,498 – 96,503
Стандартный размер (маркировка 0+) 92,003 – 92,008 96,503 – 96,508
Стандартный размер (маркировка 1) 92,008 – 92,013 96,508 – 96,513
Стандартный размер (маркировка 1+) 92,013 – 92,018 96,513 – 96,518
Стандартный разме (маркировка 2) 92,018 – 92,023 96,518 – 96,523
Первый ремонт (маркировка 0) 92,428 – 92,503 96,998 – 97,003
Первый ремонт (маркировка 1) 92,508 – 92,513 97,008 – 97,013
Первый ремонт (маркировка 2) 92,518 – 92,523 97,018 – 97,923
Второй ремонт (маркировка 0) 92,998 – 93,003 97,498 – 97,503
Второй ремонт (маркировка 1) 93,008 – 93,013 97,508 – 97,513
Второй ремонт (маркировка 2) 93,018 – 93,023 97,518 – 97,523
  1. Максимально допустимый износ в осевом и диаметральном измерениях по цилиндру – 0,10 мм
  2. Максимально допустимое отклонение от формы цилиндра в новом состоянии или после ремонта – 0,000 – 0,014 мм
  3. Зазор между поршнем и цилиндром: новый – 0,004…0,026 мм;. граница износа – 0,08 мм

Диаметры цилиндров для двигателей «open deck», мм при температуре 23

оС:
Диаметр цилиндра Индекс 119.971/975/981/985 119.980/982/970/972/974
Стандартный размер (маркировка А) 52 91,982 – 91,995 96,482 – 96,508
Стандартный размер (маркировка В) 54 91,991 – 92,004 96,508 – 96,516
Стандартный размер (маркировка С) 56 91,999 – 92,012 96,516 – 96,524
Первый ремонт (маркировка А) 92,428 – 92,495 97,000 – 97,008
Первый ремонт (маркировка В) 92,491 – 92,504 97,008 – 97,016
Первый ремонт (маркировка С) 92,499 – 92,512 97,016 – 97,924
Второй ремонт (маркировка А) 92,982 – 92,995 97,000 – 97,508
Второй ремонт (маркировка В) 92,991 – 93,004 97,508 – 97,516
Второй ремонт (маркировка С) 92,999 – 93,012 97,516 – 97,524

Исполнение болтов головки блока:

Исполнение «closed-deck» Исполнение «open-deck»
Резьба М12 М12
Диаметр проточенного пояска болта, мм 10,75±0. 05 10,75±0.05
Длина резьбовой части 135 135 –короткий, 190 – длинный болт
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) 160±0.8 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) 162,70 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт

Клапаны:

До мотора 119.960 12 011930 С мотора 119.960 12 011931
Впускной Выпускной Впускной Выпускной
Диаметр тарелки клапана, мм 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10
Толщина тарелки клапана, мм – для нового 1,15 – 1,45 1,55 – 1,65 1,15 – 1,45 1,40 – 1,70
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная 1,05 1,3 1,05 1,3
Угол тарелки клапана, град. 45о ± 15’ 45о ± 15’ 45о ± 15’ 45о ± 15’
Диаметр штока клапана, мм 7,970 – 7,955 8,960 – 8,938 6,975 – 6,960 6,970 -6,950
Натриевая «начинка» штока клапана нет есть нет есть
Длина клапана, мм 95,8 102,6 95,8 102,6
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм 0.05 0.05 0.05 0.05
Количество канавок под сухари 1 1 3 3

Распространенные проблемы:

  1. Обрыв или растяжение цепи ГРМ. Цепь ходит 120 000 км и требует замены. Если это не сделать вовремя, то как минимум имеем неприятный звук растянутой цепи, а как максимум — 6-8 погнутых клапанов и столько же гидротолкателей в мусорке и это при хороших раскладах. При плохом раскладе — еще и пробитая передняя крышка, сорванный масляный насос и половина клапанов в мусорнике.
  2. Стук гидрокомпенсаторов. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.

Двигатель M119 Mercedes-Benz: характеристики и обзор

Выпустили мотор M119 в 1989 году. Его проба пера состоялась на модели Мерседес-Бенц 500 SL. Через год двигатель перекочевал на 500 E. В это же время он получает инжектор от Бош Джетроник с электронным блоком управления.

Описание M119

Силовой агрегат M119

Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:

  • блок цилиндров, сделанный из алюминия;
  • легкие поршни;
  • прочные шатуны.

Другие особенности:

  • на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
  • клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
  • на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
  • привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.

Блок управления Bosch Jetronic впоследствии был заменён на ME 2.0.

Двигатель M119 использовал две разновидности БЦ — CD и OD. Первые имели плоскую привалочную область с отдельными выводами для протоков масла и воздуха. Они имели также специальные отверстия для шплинтов ГБЦ. Вторые в исполнении OD с открытыми со стороны радиатора гильзами, без вставок под болты ГБЦ.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD

ПроизводительKyoto engine plant
Блок цилиндровЧугунный
ПитаниеИнжектор
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 или 4 (зависит от модификации)
Ход поршня76 мм
Диаметр цилиндра91.1 мм
Точный объем2.972 м3
Мощность, крутящий момент, степень сжатияЗависит от модификации
ТопливоБензин АИ-95 или АИ-98
РасходСмешанный – 13-15 литров на 100 км
Требуемая вязкость масла0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в ДВС4. 6 литра
Замена масла через10 тыс. км.; лучше – через 7000 км.
Ресурс400+ тыс. км.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD

Диаметр цилиндраИндекс119.971/975/981/985119.980/982/970/972/974
Стандартный размер (маркировка А)5291,982 – 91,99596,482 – 96,508
Стандартный размер (маркировка В)5491,991 – 92,00496,508 – 96,516
Стандартный размер (маркировка С)5691,999 – 92,01296,516 – 96,524
Первый ремонт (маркировка А)92,428 – 92,49597,000 – 97,008
Первый ремонт (маркировка В)92,491 – 92,50497,008 – 97,016
Первый ремонт (маркировка С)92,499 – 92,51297,016 – 97,924
Второй ремонт (маркировка А)92,982 – 92,99597,000 – 97,508
Второй ремонт (маркировка В)92,991 – 93,00497,508 – 97,516
Второй ремонт (маркировка С)92,999 – 93,01297,516 – 97,524

Исполнение болтов головки блока

Исполнение «closed-deck»Исполнение «open-deck»
РезьбаМ12М12
Диаметр проточенного пояска болта, мм10,75±0. 0510,75±0.05
Длина резьбовой части135135 –короткий, 190 – длинный болт
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт)160±0.8160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт)162.7162,7 короткий; 221,6 — длинный болт

Размеры клапанов M119

До мотора 119.960 12 011930С мотора 119.960 12 011931
ВпускнойВыпускнойВпускнойВыпускной
Диаметр тарелки клапана, мм37,90 – 38,1032,90 – 33,1037,90 – 38,1032,90 – 33,10
Толщина тарелки клапана, мм – для нового1,15 – 1,451,55 – 1,651,15 – 1,451,40 – 1,70
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная1.051.31.051.3
Угол тарелки клапана, град.45 о  ± 15’45 о  ± 15’45 о  ± 15’45 о  ± 15’
Диаметр штока клапана, мм7,970 – 7,9558,960 – 8,9386,975 – 6,9606,970 -6,950
Натриевая «начинка» штока клапананетестьнетесть
Длина клапана, мм95.8102.695.8102.6
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм0.050.050.050.05
Количество канавок под сухари1133

Подробный обзор 5-литрового E50

Двигатель M119

Эта модификация является начальной в линейке ДВС M119. Назначение мотора — заменить устаревший M117 с тем же рабочим объёмом 5 литров. Данный агрегат устанавливался на модели Mercedes-Benz с индексом 500. В 1998 году M119 был заменён более производительным 8-цилиндровым M113.

Агрегат на 5 литров нередко тюнингуют. Несмотря на то, что это весьма дорогое мероприятие, и куда проще купить новый мотор с более мощными характеристиками, любители продолжают своё дело. Самым распространённым вариантом модернизации 119-го является установка компрессора Koenig без переделки поршневой. Добавляются лишь форсунки и насос от E63. Прибавка мощности на 100 л. с. в этом случае обеспечена.

Для ещё большей отдачи, придётся менять поршневую и увеличивать давление наддува. Однако это заметно снизит ресурс мотора. Также, крайне невыгодным с рациональной точки зрения является попытка нарастить мощность с помощью спортивных распредвалов, доработки ГБЦ и прочими аналогичными действиями.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM119
Годы выпуска1989-1998
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм96. 5
Степень сжатия10/11.2 (AMG)
Объем двигателя, куб.см4973
Мощность двигателя, л.с./об.мин320/5600, 326/5700, 347/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин470/3900, 480/3900, 480/3750
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W140)19.0 (город), 10.0 (трасса), 13.0 (смеш.)
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км400+
Потенциал тюнинга, л. с.600+
МодификацииОписание
M119. 960 (1989 — 1992 г.в.) Первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
M119.970 (1991 — 1998 г.в.) Аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
M119.972 (1992 — 1995 г.в.)Аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
M119.974 (1991 — 1995 г.в.) Аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124. 
M119.980 (1993 — 1998 г.в.)Аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
M119.982 (1993 — 1998 г.в.)Аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.)Увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Характерные неисправности

Принято различать следующие неисправности данного агрегата:

  • неприятный скрип, который издаёт изношенная цепь ГРМ;
  • стук гидрокомпенсаторов по причине отсутствия подачи масла.

Строение мерседесовского двигателя

Обрыв цепи ГРМ грозит большими неприятностями. Как минимум, это несколько погнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Ещё хуже, когда пробьёт переднюю крышку и сорвёт маслонасос. Тут уже однозначно — на капремонт.

Что касается отсутствия масла для гидравлических толкателей, то здесь виноваты пластиковые коннекторы для подвода. Их надо просто заменить новыми, чтобы проблема решилась.

Агрегаты на 5, 6 и 6,3 литра очень крупные. Они забирают солидную часть моторного пространства автомобиля. Это сказывается на повышении общей температуры, из-за чего происходит скорое рассыхание и растрескивание проводов. Головной болью многих водителей автомобилей Мерседес является и повышенный износ опор (подушек), что тоже объясняется большой массой двигателя.

Модификации M119

Мотор M119 выходил в 4 основных модификациях:

  • с объёмом 4.2 л;
  • с объёмом 5 л;
  • с объёмом 6 л;
  • с объёмом 6.3 л.

4.2-литровая установка развивала мощность 275 л. с. Мотор устанавливался на три модели Мерседес-Бенц:

  • W124400E или Америкос Спортлайн 1993 года выпуска;
  • W210 E420 1995 года выпуска;
  • W140 400SE.

Гидрокомпенсаторы

5-литровая установка развивала мощность 322 л. с. Этот двигатель устанавливался на Мерседесы моделей:

  • W124 E500 или пятисотый;
  • W140 500SEL 1993 года;
  • R129 — легковой спортивный автомобиль четвёртого поколения SL-класса;
  • W210 E50 1997 года.

6-литровый мотор развивал 376 л. с. Он устанавливался на следующие модели штутгартского автомобиля:

  • W124 E60 AMG — заднеприводный пятиместный четырёхдверный седан;
  • R129 SL60 AMG;
  • W210 E60 AMG.

6.3-литровый агрегат развивал 399 л. с. Он устанавливался на W210 E60 AMG.

Антон 13Мне стало интересно, почему на смену многоклапанному М119 пришел М113 с меньшим количеством клапанов и другими упрощениями в конструкции. Кроме того, М119, на сколько мне известно проектировался как V8, в то время как М113, основывается на М112.
ВасяткаОдна из возможных причин, это стоимость изготовления. Предшественник M119, представляется более дорогим. Этот двигатель использует двухраспредвальный тип головки для управления четырьмя клапанами на цилиндр. Наличие дополнительных распредвалов, кулачков, клапанных пружин, направляющих втулок клапанов, коромысел, седел клапанов, колпачков головки цилиндров, а также стоимость обработки головки блока цилиндров в общей сложности увеличивают расходы на производство в сравнении с M113. 
СемёнНа бумаге, архитектура M113 выглядит достаточно впечатляюще. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). К сожалению, это не указывает, на что эта система имеет явные преимущества по сравнению с конструкцией M119. 
РозанПри сравнении двигателей, одним из показателей эффективности является мощность, 4.2 литровый M119 выдает 279 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента, 4.3 литровый М113 имеет такие же пиковые показатели, но мощность реализована в более широком диапазоне оборотов. Это становится очевидным при сравнении E420 (1997) и E430 (1998), автомобили абсолютно идентичны за исключением двигателей, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет соответственно 7,1 и 6,6 секунды в соответствии с данными Mercedes-Benz. Первоначально можно было бы подумать, что все дело в дополнительных 100 кубиках объема, но экономия топлива также улучшилась в среднем на 13% (в соответствии с данными Mercedes-Benz). Кроме того, инженерам Mercedes-Benz удалось достать второго кролика из шляпы — снижение количества вредных выбросов в атмосферу. В определенных режимах эксплуатации количество выбросов уменьшается вплоть до 40%.
АрнольдВ отличие от М119, М113 имеет только один выпускной клапан, его площадь на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким. Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально. Уменьшив количество клапанов, производитель добился большего пространства в головке блока. Это дало возможность инженерам Mercedes-Benz, использовать две свечи зажигания в одном цилиндре, создавая два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива.
МедведеффЗЗЫ из личного опыта эксплуатации обоих двигателей с разными объемами скажу что под хорошей нагрузкой расход топлива у М119 на 15-25% выше чем у М113
ALZPмерсы изначально низкооборотистые , а много клапанов это лучшая продувка цилиндра на высоких оборотах (т.е. нах не надо), зато есть две свечи и поле для маневра с поджигом смеси. это главное. 113 легче, холоднее да и вообще он кайфовый. головками Е10 Е12 Е14 пол мотора разбирается
Стазскажите, умные гуру, мне такую вещь — на моем ML500 W163 пиндосском, двигатель М113 имеет мощность 292 лошади, в то время как его европейские версии имеют мощность 306 л.с. Эту же мощность имеют и такие же моторы в других кузовах — например, 210, 211, 220 и т.д. Железо вроде одинаковое, навесное тоже, управление мотором и блоки, а также версии МЕ идентичны. получается, пиндосский мотор задушен кодировками. Вопрос — какими именно? Кто владеет матчастью? )
ALZPпросто прошивки разные для СУВа сделали момента чуть больше на низах. красной зоны на тахометре нет ….

Двигатель Мерседес М119 — AvtoTachki

Двигатель Mercedes-Benz M119 — бензиновый двигатель V8, который был представлен в 1989 году для замены двигателя M117. Двигатель M119 имеет алюминиевый и такую же головку блока цилиндров, кованые шатуны, литые алюминиевые поршни, по два распредвала на каждый ряд цилиндров (DOHC), цепной привод и четыре клапана на цилиндр.

Технические характеристики М113

Объем двигателя, куб.см4973
Максимальная мощность, л.с.320 — 347
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.392 (40) / 3750
470 (48) / 3900
480 (49) / 3900
480 (49) / 4250
Используемое топливоБензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км10.5 — 17.9
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.320 (235) / 5600
326 (240) / 4750
326 (240) / 5700
347 (255) / 5750
Степень сжатия10 — 11
Диаметр цилиндра, мм92 — 96.5
Ход поршня, мм78.9 — 85
Выброс CO2, г/км308
Количество клапанов на цилиндр3 — 4

M119 имеет гидромеханические фазы газораспределения, позволяющие корректировать фазы до 20 градусов:

  • В диапазоне от 0 до 2000 об/мин синхронизация замедляется для улучшения холостого хода и продувки цилиндров;
  • С 2000–4700 об/мин синхронизация повышается для увеличения крутящего момента;
  • При скорости вращения выше 4700 об/мин синхронизация опять замедляется для повышения эффективности.

Первоначально, двигатель M119 имел систему управления впрыском Bosch LH-Jetronic с ДМРВ, двумя катушками зажигания и двумя распределителями (по одному на каждый ряд цилиндров). Примерно в 1995 году (в зависимости от модели) распределители были заменены катушками, где каждая свеча имела свой собственный провод от катушки, а также был введен инжектор Bosch ME.

Для двигателя M119 E50 это изменение означало изменение кода двигателя с 119.970 на 119.980. Для двигателя M119 E42 код был изменен с 119.971 на 119.981. Двигатель M119 был заменен двигателем M113 в 1997 году.

Модификации

МодификацияОбъемМощностьМоментУстанавливалсяГод
M119 E 424196 cc
(92.0 x 78.9)
205 kW at 5700 rpm400 Nm at 3900 rpmW124 400 E / E 4201992-95
C140 S 420 / CL 4201994-98
W140
S 420
1993-98
W210 E 4201996-98
210 kW at 5700 rpm410 Nm at 3900 rpmW140
400 SE
1991-93
M119 E 504973 cc
(96.5 x 85.0)
235 kW at 5600 rpm*470 Nm at 3900 rpm*W124 E 5001993-95
R129 500 SL / SL 5001992-98
C140 500 SEC,
C140 S 500,
C140 CL 500
1992-98
W140 S 5001993-98
240 kW at 5700 rpm480 Nm at 3900 rpmW124 500 E1990-93
R129 500 SL1989-92
W140 500 SE1991-93
255 kW at 5750 rpm480 Nm at 3750-4250 rpmW210 E 50 AMG1996-97
M119 E 605956 cc
(100.0 x 94.8)
280 kW at 5500 rpm580 Nm at 3750 rpmW124 E 60 AMG1993-94
R129 SL 60 AMG1993-98
W210 E 60 AMG1996-98

Проблемы М119

Ресурс цепи составляет от 100 до 150 тыс. км. При ее растягивании могут появляться посторонние звуки, в виде постукиваний, шелеста и т.д. Лучше не запускать, чтобы не пришлось менять сопутствующие компоненты, например, звезды.

Также посторонние звуки могут исходить от гидрокомпенсаторов, причина этому — недостаток масла. Потребуется замена коннекторов подачи масла к компенсаторам.

Тюнинг двигателя М119

Тюнинг стокового М119 не имеет смысла, поскольку дорого и результат по мощности минимальный. Лучше рассматривать автомобиль с более мощным двигателем (иногда купить сразу такой автомобиль дешевле, чем тюнинговать атмосферный М119), например, обратите внимание, сколько возможностей для тюнинга М113.

Оценить публикацию

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

M119 | mb-motor

 

Листы допуска моторных масел

для М119

229.1   229.3   229.5

 

Листы допуска антифриза для М119

325.0 

 

Инструкция по ремонту М119

здесь

 

Статьи по ремонту М119

здесь

 V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4,2 или 5,0 литра. Устанавливался на типах 140,129, 124 и 210. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров  и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах  впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ).

 В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска KE, LH или ME1R. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра , ближнего к радиатору: 1-4 на правом ряду цилиндров ( по ходу движения), 5-8 на левом ряду.

 Варианты моторов с впрыском КЕ и LH снабжались системой зажигания EZL , неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ). Варианты с системой  ME снабжались индивидуальными катушками зажигания.

Мотор был тяжелым , отличался повышенным шумом механизма газораспределения .

Существовало два варианта расположения номера двигателя :

1. Слева сзади , за 8-м цилиндром , на привалочном фланце КПП . Использовалось на моторах выпуска до 01/91 :- 119.960 – до конца выпуска ;- 119.970 – до номера двигателя 12 000265 ;- 119.971 – до номера двигателя 12 000531 ;- 119.972 – до номера двигателя 12 000016 ;- 119.974 – до номера двигателя 12 000301 ;кроме того эта площадка использовалась для маркировки двигателей внутренними номерами заводом AMG .

2. Номер двигателя набит в передней части блока цилиндров , в развале , сразу за водяным насосом . Использовалось на моторах выпуска с 02/91 .

3. Двигатели поставляемые в запчасти, блоки цилиндров или т.н. «short-blоck» не маркировались номерами .

 

 Примечательно, у М119 существовало два типа блока цилиндров — closed deck и open deck.

Блоки цилиндров, которые выпускались до 119.970 12 045020; 119.970 12 045886… 119.970 12 892; 119.971 12 017446; 119.972 12 008924… 119.972 12 008998; 119.974 12 12 008 760; 119.975  12 010 515 имели исполнение closed deck, т.е. плоскую привалочную поверхность блока цилиндров с выводами каналов охлаждения и смазки. Кроме того, эти двигатели M119 имели резьбовые вставки Heli-Coil под болты головки блока цилиндров.

 Блоки цилиндров, которые выпускались с 119.970 12 045021; 119.970 12 045887… 119.970 12 893; 119.971 12 017447; 119.972 12 008925… 119.972 12 008999; 119.974 12 12 008 761; 119.975  12 010 516, а также все двигатели серии 119.98 имели исполнение open deck, т.е. видны гильзы со стороны рубашки охлаждения. Кроме того, эти моторы не имели вставок под болты головки блока, т.е. эти самые болты вворачивались непосредственно в тело блока.

 

 Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG. Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объемом 5 л. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованные шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.
 Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.
 Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.
Следующее поколение V8, под именем М113 Е50, вышло в 1998 году на Mercedes S 500/SL 500 и сразу заменило М119 Е50.

 

Модификации двигателей М 119 Е 50

 

1. M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.


2. M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.


3. M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.


4. M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.


5. M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.


6. M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.


7. M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и

пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

 

Младший V8 в семействе М119 предназначался для замены давно устаревшего М116, с рабочим объемом 4.2 л. Диаметр цилиндров был уменьшен до 92 мм и установлен коленвал с уменьшенным до 78.9 мм ходом поршня. Блок цилиндров накрыт адаптированными ГБЦ от М119 Е50, с системой изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторами. Диаметр клапанов остался неизменным: впускные 38 мм, выпускные 33 мм.
Двигатель предназначался для моделей с индексом 400, позже 420.
Производился силовой агрегат до 1998 года, но годом ранее компания Мерседес представила очередное поколение М113 Е43, который и заменил М119 Е42.

 

Модификации двигателей М 119 Е 42

 

1. M119.971 (1991 — 1998 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 286 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), его мощность 279 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 11, впрыск LH-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 400 SE W140, CL420 C140.


2. M119.975 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М119.971 с катализатором для Mercedes-Benz E 420/400 E W124.


3. M119.981 (1995 — 1998 г.в.) — аналог М 119.971 с катализатором и впрыском Bosch ME2.0 для Mercedes-Benz CL 420 C140.


4. M119.985 (1996 — 1997 г.в.) — аналог М 119.981 для Mercedes-Benz E 420 W210.

 

Так же существовали версии мотора AMG:

 

Двигатель М119 6,0л

 

Мощность — 376 л.с. при — об/мин. Крутящий момент — 580 Нм при — об/мин

Устанавливался на модели: W124 E60 AMG, R129 SL60 AMG, W210 E60 AMG

 

Двигатель М119 6,3л

 

Мощность — 399 л.с. при 5750 об/мин. Крутящий момент — 616 Нм при 3810 об/мин

Устанавливался на модели: W210 E60 AMG

Кроме того, из-за огромных размеров силовой установки, на W124 двигатель занимает внушительную часть подкапотного пространства, повышает общую температуру под капотом и как следствие происходит рассыхание и растрескивание проводки, с последующими неприятностями. Вместе с тем на W124 и W210 имеется проблема повышенного износа подушек двигателя. В остальном двигатель простой, надежный, мощный, тяговитый, при использовании качественных рабочих жидкостей и своевременного обслуживания, ресурс М119 составляет около 500 тыс. км.

Двигатель Мерседес М119 технические характеристики, проблемы, тюнинг

Двигатель Mercedes-Benz M119 – бензиновый двигатель V8, который был представлен в 1989 году для замены двигателя M117. Двигатель M119 имеет алюминиевый и такую же головку блока цилиндров, кованые шатуны, литые алюминиевые поршни, по два распредвала на каждый ряд цилиндров (DOHC), цепной привод и четыре клапана на цилиндр.

Технические характеристики М113

Объем двигателя, куб.см
4973
Максимальная мощность, л.с.
320 – 347
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
392 (40) / 3750
470 (48) / 3900
480 (49) / 3900
480 (49) / 4250
Используемое топливо
Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км
10.5 – 17.9
Тип двигателя
V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе
DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
320 (235) / 5600
326 (240) / 4750
326 (240) / 5700
347 (255) / 5750
Степень сжатия
10 – 11
Диаметр цилиндра, мм
92 – 96.5
Ход поршня, мм
78.9 – 85
Выброс CO2, г/км
308
Количество клапанов на цилиндр
3 – 4

M119 имеет гидромеханические фазы газораспределения, позволяющие корректировать фазы до 20 градусов:

  • В диапазоне от 0 до 2000 об/мин синхронизация замедляется для улучшения холостого хода и продувки цилиндров;
  • С 2000–4700 об/мин синхронизация повышается для увеличения крутящего момента;
  • При скорости вращения выше 4700 об/мин синхронизация опять замедляется для повышения эффективности.

Первоначально, двигатель M119 имел систему управления впрыском Bosch LH-Jetronic с ДМРВ, двумя катушками зажигания и двумя распределителями (по одному на каждый ряд цилиндров). Примерно в 1995 году (в зависимости от модели) распределители были заменены катушками, где каждая свеча имела свой собственный провод от катушки, а также был введен инжектор Bosch ME.

Для двигателя M119 E50 это изменение означало изменение кода двигателя с 119.970 на 119.980. Для двигателя M119 E42 код был изменен с 119.971 на 119.981. Двигатель M119 был заменен двигателем M113 в 1997 году.

Модификации

Модификация
Объем
Мощность
Момент
Устанавливался
Год
M119 E 42
4196 cc
(92.0 x 78.9)
205 kW at 5700 rpm
400 Nm at 3900 rpm
W124 400 E / E 420
1992-95
C140 S 420 / CL 420
1994-98
W140
S 420
1993-98
W210 E 420
1996-98
210 kW at 5700 rpm
410 Nm at 3900 rpm
W140
400 SE
1991-93
M119 E 50
4973 cc
(96.5 x 85.0)
235 kW at 5600 rpm*
470 Nm at 3900 rpm*
W124 E 500
1993-95
R129 500 SL / SL 500
1992-98
C140 500 SEC,
C140 S 500,
C140 CL 500
1992-98
W140 S 500
1993-98
240 kW at 5700 rpm
480 Nm at 3900 rpm
W124 500 E
1990-93
R129 500 SL
1989-92
W140 500 SE
1991-93
255 kW at 5750 rpm
480 Nm at 3750-4250 rpm
W210 E 50 AMG
1996-97
M119 E 60
5956 cc
(100.0 x 94.8)
280 kW at 5500 rpm
580 Nm at 3750 rpm
W124 E 60 AMG
1993-94
R129 SL 60 AMG
1993-98
W210 E 60 AMG
1996-98

Проблемы М119

Ресурс цепи составляет от 100 до 150 тыс. км. При ее растягивании могут появляться посторонние звуки, в виде постукиваний, шелеста и т.д. Лучше не запускать, чтобы не пришлось менять сопутствующие компоненты, например, звезды.

Также посторонние звуки могут исходить от гидрокомпенсаторов, причина этому – недостаток масла. Потребуется замена коннекторов подачи масла к компенсаторам.

Тюнинг двигателя М119

Тюнинг стокового М119 не имеет смысла, поскольку дорого и результат по мощности минимальный. Лучше рассматривать автомобиль с более мощным двигателем (иногда купить сразу такой автомобиль дешевле, чем тюнинговать атмосферный М119), например, обратите внимание, сколько возможностей для тюнинга М113.

Источник: turboracing.ru

Mercedes-Benz M119 Двигатель — Sportlich-Leicht

Двигатель Mercedes-Benz M119 представляет собой бензиновый поршневой двигатель DOHC V8.

Версии

Версия Дисп. Диаметр цилиндра и ход поршня Comp. Мощность Момент
119.960 4973 куб.см 96,5 x 85 мм 10 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.) при 5500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 4000 об / мин
119.970 4973 куб.см 96,5 x 85 мм 10 240 кВт (322 л.с., 326 л. 4196 куб. См 92 x 78,9 мм 10 210 кВт (282 л.с., 286 л. 96,5 x 85 мм 11 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5600 об / мин 470 Нм (347 фунт-фут) при 3900 об / мин
119.974 4973 куб.см 96,5 x 85 мм 10 235 кВт (315 л.с., 320 л. 4196 куб. См 92 x 78,9 мм 11 205 кВт (275 л.с., 279 л. 96,5 x 85 мм 11 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5600 об / мин 470 Нм (347 фунт-фут) при 3900 об / мин
119.981 4196 куб. См 92 x 78,9 мм 11 205 кВт (275 л.с., 279 л. 4196 куб. куб.см 96,5 x 85 мм 11 255 кВт (342 л.с., 347 л.E60 5956 куб.

Приложения:

← Вернуться к двигателям

Двигатель Mercedes SL500

Домой Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О компании Контакты

Двигатель Mercedes SL500 V-8
© 2006 KenRockwell.com


Оливенхайн, Калифорния, июль 2004 г.

Моторный отсек со стандартной системой впуска холодного воздуха с двойным поршнем. Черные кружки на концах впускных кулачков — это электромагнитные муфты для изменения фаз газораспределения. (нажмите, чтобы увеличить)

сразу перейти к сравнению годов выпуска

Уход и обслуживание

Сравнить с другими забавными автомобилями

По сравнению с BMW 540i Sport

V-8, 5.0L, 304 CID, DOHC, 32 клапана, четыре кулачка, регулировка фаз газораспределения (VVT) . M119

Ускорение: SL500 весит более двух тонн и разгоняется до 100 миль в час менее чем за 15 секунд.

Мощность: 315 л.с. при 5600 об / мин : больше, чем огромный внедорожник, Escalade или Hummer. Правильно, SL500 имеет мощность более , вдвое превышающую лошадиных сил, чем полный военный HMMWV Hummer h2.

Крутящий момент : крутящий момент 347 фут-фунт при 3900 об / мин. Torque — это то, что толкает SL500 вперед так плавно, как если бы он двигался самой Десницей Бога или гидроагрегатом. Многие восклицают: «Иисус Христос!» первые несколько раз они проходят это ускорение, что подтверждает причастность Руки Всевышнего.

Это затмевает 12-цилиндровый двигатель BMW объемом 5,0 л (1989–1994), который имел всего 296 л.с. и 332 фунт-сила-футов крутящего момента.

SL500 плавно и резко ускоряется на любой скорости. Ускорение происходит от крутящего момента, а не от лошадиных сил. Мощность, которую рекламируют автомобили с шестизначными цифрами, гораздо меньше связана с ускорением, чем с крутящим моментом. У нормального автомобиля максимальный крутящий момент составляет всего около 150 фут-фунт. SL500 не только имеет 347 фут-фунт, но и делает это на большинстве оборотов.

Это больше крутящего момента, чем у завтрашнего нового еще не поступившего в продажу Ferrari F430 2005 года, у которого всего 343 фунт-фут.Сегодняшняя Ferrari 360 Modena 2004 года выпуска, на которую многие люди все еще находятся в очереди, имеет всего 275 фут-фунтов. Chevrolet разместила трехстраничную рекламу в номере Autoweek от 24 января 2005 года (страницы 5–7), чтобы похвастаться мощностью своего двигателя Vortec в своем огромном грузовике Silverado Z71. Он не может даже 300 л.с. Вы можете выиграть больше гонок по грязному болоту с силовой установкой SL500, чем с экзотическим или американским грузовиком, и завод SL500 сделал это даже 15 лет назад.

SL500 мощнее всего. У Maserati GranSport 2005 года выпуска (98 172 долларов) всего 332 фунт-фут. У Aston Martin V8 Vantage 2006 года выпуска (110 000 долларов) всего 302 фунт-фут. У Porsche 911 Carrera S 2005 года (79 100 долларов) всего 295 футов фунтов. Porsche 911 GT2 2007 года выпуска (106 000 долларов США) весит всего 299 фунт-футов.

Автомобиль ускоряет крутящий момент, а не лошадиные силы. Мощность в лошадиных силах связана только с максимальной скоростью, и сегодня автомобили ограничены электроникой по максимальной скорости, поэтому мощность не имеет значения, даже если вы можете проехать где-то рядом с максимальной скоростью.

Регулируемая синхронизация клапана. Это дает двигателю сверхъестественную мощность, когда вам это нужно, и позволяет ему почти бесшумно работать на холостом ходу и дает фантастический расход топлива при нормальном использовании. Да, самая большая проблема с этим обычно бесшумным двигателем заключается в том, что теперь вы знаете обо всех проблемах, связанных с обслуживанием автомобилей, поскольку вы можете так отчетливо слышать их сверху вниз. Эта передовая функция — вот что делает этот двигатель невероятной мощностью, топливной экономичностью и бесшумностью — и все это в одном двигателе.

Диаметр цилиндра 96,5 мм, ход 85 мм. Диаметры подобраны до 5 мкм. Mercedes называет это двигателем M119. Блок и головка из алюминиевого сплава. Этот четырехклапанный высокопроизводительный двигатель с четырьмя распределительными валами похож на двигатель 1990–1998 годов, хотя номинальный крутящий момент 1997 года немного больше, чем в любом другом году. В 1999–2006 годах Mercedes теперь использовал менее мощный и менее крутящий трехклапанный двигатель во всех своих 500 моделях. В 2007 году четырехклапанный двигатель возвращается как SL550 и S550.

Последовательный многоточечный впрыск топлива

Hemi? Да, там есть хеми и многое другое. «Hemi» — это торговая марка, используемая Chrysler и Dodge для их двигателей 1960-х годов, в которых для увеличения мощности сначала использовались полусферические камеры сгорания. В двигателе Mercedes SL500 также используются полусферические камеры сгорания, хотя они не используют товарный знак «Hemi». (источник: стр. 22, брошюра «Спортивные модели Mercedes 1992 года»).Старый Chrysler Hemi имел только два клапана на цилиндр, толкатели, карбюраторы и только один кулачок. SL500 1990-1998 годов имеет вдвое больше клапанов, никаких толкателей и коромысел, впрыск топлива и четыре кулачка.

Двойные воздухозаборники для холодного воздуха , расположенные по бокам радиатора, скрытые за передней решеткой

Выхлоп из нержавеющей стали. Как ни странно, всю эту мощность эта машина вырабатывает без заголовков!

Гидравлические опоры двигателя устраняют шум и вибрацию.

ИСТОРИЯ И СРАВНЕНИЕ ГОДОВ МОДЕЛИ 1990-2005

Сравнение с другими забавными автомобилями

Двигатели Mercedes — Двигатель Mercedes M119 V8 (1989-1999)

Mercedes-Benz / AMG
Производитель: Мерседес-Бенц / AMG
Период производства: 1989–1999
Стиль: В, восьмицилиндровый
Двигатели: 4.2 литра (4196 куб. См) от
до 6,0 литров (5956 куб. См)
Предыдущая модель: M 117
Преемник: M 113

M 119 — это бензиновый двигатель Mercedes-Benz с 8 цилиндрами в положении V и четырьмя клапанами на цилиндр. Это нашло применение с 1989 по 1999 год в различных автомобилях Mercedes высшего и высшего среднего класса.

Он основан на предшествующих двигателях M 116 и M 117 и отличается от них по существу четырехклапанной головкой блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом на ряд цилиндров, которые приводят в действие клапаны толкателей ковша с гидравлическим регулятором зазора.Имеет двухступенчатую фазировку впускных распредвалов. Были M 119 с 4,2 литрами (4196 куб.см) и 5,0 литрами (4973 куб.см) в стандартной комплектации, а также с 6,0 литрами (5956 куб.см) и 6,3 литрами (6298 куб.см) в качестве тюнинговых вариантов,

Впервые он появился на рынке в 1989 году в модели 500 SL серии R 129, позже также в серии 124, в сериях S-Class 140 и E-Class 210.

В зависимости от модели, 4,2-литровый вариант производил от 200 до 210 кВт, а 5-литровый вариант — от 235 до 240 кВт.

Преемником стал M 113, который был разработан вместе с технически связанным двигателем V6 M 112.

Тогда еще независимая компания AMG, специализирующаяся на тюнинге автомобилей Mercedes, использовала 5,6-литровые версии предшествующего двигателя M117 в конце 1980-х годов собственной разработки с четырехклапанными головками блока цилиндров, из-за которых двигатели подвергались высокому сжатию 265-280 единиц. кВт. Эти двигатели получили от AMG обозначение M117 / 9. Семейство двигателей-преемников M119 серии с двумя клапанами M116 / M117, разработанное Daimler-Benz, также получило по четыре клапана на цилиндр.Многие считают двигатели M119 лучшими двигателями V8, когда-либо использовавшимися Daimler-Benz в легковых автомобилях.

Технические характеристики

двигатель цилиндры Диаметр цилиндра × ход
[мм]
Рабочий объем сжатие Мощность [кВт]
при [об / мин]
Крутящий момент [Нм]
при [об / мин]
M 119 E 42 8 92.0 × 78,9 4196 10,0: 1 200 при 5700 (версия для США) 400 при 3900
11,0: 1 205 при 5700
210 при 5700 410 при 3900
M 119 E 50 96,5 × 85,0 4973 10,0: 1 235 при 5600 470 при 3900
240 при 5700 480 при 3900
255 при 5750 480 при 3750-4250
M 119 E 60 100.0 × 94,8 5956 275 при 5250 550 при 4000
280 при 5500 580 при 3750

Использование

M 119 E 42

Обозначение модельный ряд Строительство
Рабочий объем: 4196 см3, Мощность: 205 кВт (279 л.с.) при 5700 об / мин, крутящий момент: 400 Нм при 3900 об / мин
400 E / E 420 Вт 124 1992–1995
S 420 купе / CL 420 С 140 1994-1998
S 420 Вт / об 140 1993–1998
E 420 Вт / С 210 1996-1998
Объем: 4196 см3, мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 5700 об / мин, крутящий момент: 410 Нм при 3900 об / мин
400 SE Вт / об 140 1991–1993

M 119 E 50

Обозначение модельный ряд Строительство
Рабочий объем: 4973 см3, Мощность: 235 кВт (320 л.с.) при 5600 об / мин, крутящий момент: 470 Нм при 3900 об / мин
E 500 Вт 124 1993–1995
500 SL / SL 500 R 129 1992–1998 гг.
500 сек / с 500 купе / класс 500 С 140 1992–1998 гг.
S 500 Вт / об 140 1993–1998
Объем: 4973 см3, мощность: 240 кВт (326 л.с.) при 5700 об / мин, крутящий момент: 480 Нм при 3900 об / мин
500 E Вт 124 1990–1993
500 SL R 129 1989–1992
500 SE Вт / об 140 1991–1993
Рабочий объем: 4973 см3, Мощность: 255 кВт (347 л.с.) при 5750 об / мин, крутящий момент: 480 Нм при 3750-4250 об / мин
E 50 AMG Вт 210 1996–1997

M 119 E 60

Обозначение модельный ряд Строительство
Объем: 5956 см3, мощность: 280 кВт (381 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 580 Нм при 3750 об / мин
E 60 AMG Вт 124 1993–1994
SL 60 AMG R 129 1993–1998
E 60 AMG Вт / С 210 1996-1998

M 119 E 63

Обозначение модельный ряд Строительство
Рабочий объем: 6298 см3, Мощность: 298 кВт (405 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 616 Нм при 3600 об / мин
E 60 AMG 6.3 Вт 210 1996-1998

Mercedes Benz M119 Engine Service Repair Manual .pdf

Mercedes-Benz M119 был автомобильным двигателем V8, выпускавшимся с 1989 по 1999 год. был доступен в 4,2 л; 5,0 л; и 6,0 л смещения. Был заменен на 3-х клапанный. M113 с 1997 г.


просмотреть все руководства по эксплуатации бензиновых бензиновых и дизельных двигателей

Загрузить: Mercedes Benz M119 Engine Service Manual

Мерседес Руководство по ремонту двигателя Benz M119
Применения: W124, R129, W140, C140, W210
СКАЧАТЬ: 86.3 МБ, 1014 стр.
Формат: .pdf, документ

.

19,95 долларов США

Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


Загрузить: Mercedes Benz M119 Engine Service Manual

Мульти Блок: M104, M119, M120, OM603 Руководство по двигателю
Применение: серии R129, W140
Cкачать: 219 мб, 1935 стр.,
Формат: PDF-файл с закладками, документ

19 долларов США.95

Ссылка для скачивания отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


Mercedes M119 Двигатель автомобиля Применение Обзор

Двигатель M119 заменил двигатель M117 в 1989 году. Первоначально двигатель M119 имел двигатель Bosch. Управление впрыском LH-Jetronic («Luftmasse-Hitzdraht») с помощью расходомера воздуха с подогревом, два катушки зажигания и два распределителя (по одному на каждый ряд цилиндров) и управлялись модуль управления зажиганием. Двигатель M119 имел блок из алюминиевого сплава с покрытием Alusil. стенки цилиндров, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, шатуны кованые, литье с железным покрытием алюминиевые поршни, конструкция с двойным верхним кулачком (цепным приводом) с 4 клапанами на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения на впускной стороне и гидрораспределители ковша.В то время как M119 E 42 имел степень сжатия 11,0: 1, двигатели M119 E 50 и E 60 имели степень сжатия 10,0: 1.

Двигатель M119 также имел двухступенчатую фазировку впускного распредвала, которую можно было регулировать гидромеханически. до 20 градусов:

  • От 0 до 2000 об / мин синхронизация была замедлена для улучшения холостого хода и продувки цилиндров;
  • Начиная с 2000–4700 об / мин, синхронизация была увеличена для увеличения крутящего момента;
  • При превышении скорости 4700 об / мин время было замедлено для повышения объемного КПД.

Примерно в 1995 году (в зависимости от модели) распределители были заменены на блоки катушек (т.е. электронное зажигание без распределителя), где каждая свеча имела свой провод катушки и Bosch ME была введена инъекция. Для двигателя M119 E50 это изменение означало изменение в коде двигателя от 119.970 до 119.980. Для двигателя M119 E42 код изменен с 119.971. до 119.981.

Обзор применения двигателей Mercedes Benz M119

Коды двигателя

  • M 119 E 42
  • M 119 E 50
  • M 119 E 60
  • M 119 E 63

М119 4.2-литровый мотор

Версия 4,2 л (4,196 куб.см) (M119.975) производила 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) при 5700 об / мин. и 400 Нм (295 фунт-футов) крутящего момента при 3900 об / мин. Японские версии производили 285 л.с. (210 кВт; 281 л.с.).

Заявки:

  • W124 400E / E420
  • W210 E420
  • W140 400SE / 400SEL / S420
  • Mercedes-Benz 420SEC / S420coupe / Cl420

M119 Двигатель 5,0 л

M119 с двойным турбонаддувом, установленный на гоночном автомобиле Mercedes-Benz C11 Group C.

Версия 5,0 л (4973 куб.см) производила 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) при 5700 об / мин и 480 Нм. (354 фунт-сила-футов) крутящего момента при 3900 об / мин. В более поздних двигателях убрали полное обогащение дроссельной заслонки. и мощность была немного меньше, ближе к 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.).

E50 AMG M119.985 производил 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 5550 об / мин и 481 Нм (355 фунт-фут). @ 3200 об. / Мин.

Заявки:

  • W124 500E / E500
  • W140 500SEL / 500SEC / S500
  • R129 500SL / SL500
  • W210 E50 AMG

5.0L M119 также был адаптирован для гонок с добавлением двух турбонагнетателей. Это выиграл 24 часа Ле-Мана 1989 года на Sauber C9 и в дальнейшем использовался в Mercedes-Benz C11 перед заменой на M291 3.5L Flat-12 в 1991 году.

M119 Двигатель 6.0 литров

M119, установленный в моделях AMG, производил от 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) до 415 л.с. (305 кВт; 409 л.с.) и более 580 Нм (428 фунт-футов) крутящего момента.

Заявки:

  • W124 E60 AMG
  • R129 SL60 AMG

6.0 L M119 заменил M120 V12 в гоночном автомобиле CLK-LM, который затем выигрывал все гонки в серии FIA GT, что в конечном итоге привело к отмене класса GT1.

Для 1994 модельного года существуют также ограниченные модели AMG для Японии, которые были произведены или проданы между С октября 1993 г. по сентябрь 1999 г. с левым рулем. Установлен двигатель М119.970, имеющий 6,0 л (5 956 куб. См) смещения, 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) и 59,1 кгм (580 Нм; 427 фунт-футов) крутящего момента.

Заявки:

  • W140 S500-6.0
  • C140 S500C-6.0

Двигатели R129 SL — хронология

При запуске в 1989 году R129 SL был доступен в вариантах 300SL, 300SL-24 или 500SL, представляющих два шестицилиндровых двигателя (M103 12-клапанный 188 л.с. или M104 24-клапанный 228 л.с.) и 5,0-цилиндровый. литровый V8 мощностью 322 л.с. (М119).

Четыре года спустя В 1993 году модели 300SL и 300SL-24 были заменены SL280 (M104 Inline 6 24 Valve 190 л.с.) и SL320 (M104 Inline 6 24 Valve 228 л.с.).

С 1993 до конца 1998 года покупатели могли выбирать эти новые двигатели, ассортимент которых в то время включал модели SL280, SL320, SL500 и SL600.

Последнее воплощение R129 появилось в конце 1998 года, и во всем модельном ряду были представлены совершенно новые двигатели.

Топовый двигатель V12 остался без изменений, в то время как 5,0-литровый двигатель M119 уступил место совершенно новому M113.

И SL280, и SL320 перешли с рядного шестицилиндрового двигателя M104 на совершенно новый M112 V6. Это мощный двигатель, который станет первым двигателем V6, когда-либо произведенным Mercedes-Benz.

Ранний 500SL с двигателем M119 5.0 V8
  • Поздний R129 с 5.0-литровым двигателем M113 V8
Поздний R129 с 2.8-литровый двигатель M112 V6

Это новое направление для Mercedes-Benz стало началом движения V6. Двигатель M112 будет использоваться во многих-многих моделях Mercedes-Benz, доказывая, что он является чрезвычайно надежным и надежным агрегатом, предлагающим отличные характеристики и приятные впечатления от вождения.

Эти поздние модели R129 V6 высоко ценятся, не более того, чем красивый янтарно-красный автомобиль, который мы видим здесь.

С момента выпуска в 1989 году

300 SL (M103 3,0 л 12-клапанный SOHC I6 188 л.с.)
300 SL-24 (M104 3.0 л 24-клапанный DOHC I6 228 л.с.)
500 SL (M119 5,0 л 32-клапанный DOHC V8 322 л. Осень 1993 г ​​.:

SL280 заменил 300SL (M103 2,8 л 24-клапанный DOHC I6 190 л.с.)
SL320 заменил 300 SL-24 (M104 3,2 л 24-клапанный DOHC I6 228 л.с.)
500 SL остался без изменений, но стал SL500

С конец 1998 года — Final Facelift

R129 получает новые зеркала, новые колеса, новые бамперы и совершенно новые двигатели

SL 280 со всем новым двигателем V6 (M112 2.8 л 18-клапанный SOHC V6 201 л.с.)
SL 320 со всем новым V6 (M112 3,2 л 18-клапанный SOHC V6 221 л.с.)
SL 500 со всем новым V8 (M113 5,0 л 24-клапанный SOHC V8 302 л. — АвтоТачки

Двигатель Mercedes-Benz M119 — это бензиновый двигатель V8, который был представлен в 1989 году для замены двигателя M117. Двигатель M119 имеет такую ​​же алюминиевую головку блока цилиндров, кованые шатуны, литые алюминиевые поршни, два распределительных вала для каждого ряда цилиндров (DOHC), цепной привод и четыре клапана на цилиндр.

Технические характеристики М113

Объем двигателя, куб.см 4973
Мощность максимальная, л.с. 392 (40) до 3750
470 (48) до 3900
480 (49) до 3900
480 (49) до 4250
Используемое топливо Бензин
Бензин AI-95
Расход топлива, л / 100 км 10,5 — 17,9
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп.Информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об / мин от 320 (235) до 5600
от 326 (240) до 4750 от
326 (240) до 5700
347 (255) до 5750
Степень сжатия 10-11
Цилиндр диаметр, мм 92 — 96,5
Ход поршня, мм 78,9 — 85
Выбросы СО2, г / км 308
Количество клапанов на цилиндр 3 — 4

M119 имеет гидромеханические фазы газораспределения, позволяющие регулировать фазу до 20 градусов:

  • В диапазоне от 0 до 2000 об / мин синхронизация замедляется для улучшения холостого хода и продувки цилиндра;
  • С 2000–4700 об / мин синхронизация увеличивается для увеличения крутящего момента;
  • Выше 4700 об / мин синхронизация снова замедляется для повышения эффективности.

Изначально двигатель M119 имел систему управления впрыском Bosch LH-Jetronic с датчиком массового расхода воздуха, двумя катушками зажигания и двумя распределителями (по одному на каждый ряд цилиндров). Примерно в 1995 году (в зависимости от модели) распределители были заменены катушками, где каждая свеча зажигания имела свой собственный провод от катушки, а также был введен инжектор Bosch ME.

Для двигателя M119 E50 это изменение означало изменение кода двигателя с 119.970 на 119.980. Для двигателя M119 E42 код был изменен с 119.971 — 119.981. Двигатель М119 был заменен двигателем М113 в 1997 году.

Модификации

Модификация Объем Мощность Момент Установлен Год
M119 и 42 4196 куб.см
(92,0 x 78,9)
205 кВт при 57990 об / мин 400 Нм при 3900 об / мин W124 400 E / E 420 1992 95
C140 S 420 / CL 420 1994 98
W140
S 420
1993 98
W210 и 420 1996 98
210 кВт при 5700 об / мин 410 Нм при 3900 об / мин W140
400 SE
1991 93
M119 и 50 4973 куб.см
(96.5 x 85.0)
235 кВт при 5600 об / мин * 470 Нм при 3900 об / мин * W124 и 500 1993 95
R129 500 SL / SL 500 1992 98
C140 500 SEC,
C140 S 500,
C140 CL 500
1992 98
W140 S 500 1993 98
240 кВт при 5700 об / мин 480 Нм при 3900 об / мин W124 500 E 1990 93
R129 500 SL 1989 92
W140 500 SE 1991 93
255 кВт при 5750 об / мин 480 Нм при 3750-4250 об / мин W210 E 50 AMG 1996 97
M119 и 60 5956 куб.см
(100.0 x 94,8)
280 кВт при 5500 об / мин 580 Нм при 3750 об / мин W124 E 60 AMG 1993 94
R129 SL 60 AMG 1993 98
W210 E 60 AMG 1996 98

Проблемы M119

Ресурс цепи от 100 до 150 тыс. Км. При его растяжении могут появиться посторонние звуки, в виде постукивания, шороха и т. Д. Лучше не запускать, чтобы не пришлось менять сопутствующие компоненты, например, звездочки.

Также посторонние звуки могут исходить от гидравлических подъемников, причина этого — нехватка масла. Надо будет заменить штуцеры маслоснабжения к компенсаторам.

Тюнинг двигателя М119

Тюнинг стокового М119 не имеет смысла, так как он дорогой и результат по мощности минимальный. Лучше рассмотреть машину с более мощным двигателем (иногда дешевле купить сразу такую ​​машину, чем тюнинговать атмосферник М119), например, обратить внимание на то, сколько возможностей есть для тюнинга М113.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Mercedes M119 Газовый двигатель, восстановленный W124 W129 W140

Восстановленный бензиновый двигатель Mercedes OEM M119. Это для длинноблочного двигателя Mercedes-Benz, восстановленного по заводским спецификациям по вашему заказу.

См. Ниже подробные сведения о том, что входит в этот восстановленный двигатель Mercedes, а также информацию о основных расходах.

ОБМЕН
Двигатели: 119.971, 119.960, 119.972, 119.974, 119.970, 119.981, 119.985, 119.982, 119.980
Шасси: W124 W129 W140
Годы: 1992-1999
Модели: S420, SL500, E500, S500, E420, SL500, S500

предлагаем

CORE CHARGES 9 оригинальный двигатель Mercedes необходимо восстановить, если это возможно, и может потребоваться основной депозит в размере 2200 долларов США. Если вы не можете поставить ядро, свяжитесь с нами, и мы сможем предоставить вам ядро ​​ядра.
Если некоторые части вашего двигателя Mercedes нежизнеспособны, будут взиматься следующие дополнительные основные сборы:
Длинный блок: 500 долларов
Головка блока цилиндров: 400 долларов
Коленчатый вал: 300 долларов
Масляный поддон: 200 долларов

Что входит в комплект
NEW MB ЧАСТИ:
Поршни и кольца
Шатун и коренные подшипники
Втулки штока
Масляный насос двигателя
Цепь привода ГРМ
Направляющие цепи
Втулки штока
Уплотнения кривошипа
Впускные клапаны
Выпускные клапаны
Направляющие клапана
Пружины клапанов
: Новое или замененное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *