Механический двигатель: Механический двигатель

Содержание

Механический конструктор 3D-пазл Пневматический двигатель, 16*8 см, 81 эл, Ugears, цена: 1490 руб.

Страна:

Украина

Производство:

Украина

Удивительный экологичный 3d конструктор из дерева станет занятным развлечением для детей и взрослых! Сборка игрушки достаточно простая, ведь все детали уже вырезаны лазером из фанеры — вам потребуется только выдавить их из рамки-основания и собрать воедино.

Элементы конструктора Югирс соединяются между собой достаточно плотно, поэтому для облегчения процесса сборки рекомендовано использовать обычную парафиновую свечу или бесцветное мыло, чтобы немного смазывать места соединений фанерных деталек. Вам не будут нужны ни клей, ни ножницы, ни какие-либо специальные инструменты — только энтузиазм и немного терпения! Большинство моделей можно собрать в среднем за несколько часов — в результате у вас получится одновременно и функциональная игрушка с двигающимся механизмом, и оригинальное интерьерное украшение для дома или офиса.

Рекомендуем вам посмотреть видео-ролик, на котором представлена игрушка — вы точно не останетесь равнодушными к волшебному механизму, его плавным движениям и необычной фактуре.

Пневматический двигатель Ugears — небольшой, но точный аналог паровых машин. Чтобы он заработал, достаточно подуть в специальный раструб или же запустить двигатель от обычного воздушного шарика. Необычно то, что модель выполнена полностью из древесных материалов.

Конструкция имеет воздушный тахометр и два пенала для мелочей.

Характеристики:

  • Размер модели: 16.2*7.8*10 см.
  • Размер упаковки: 37*14*3 см.
  • Количество деталей: 81 шт.
  • Расчетное время сборки: 2-3 часа.
  • Для удобства сборки рекомендовано использовать парафиновую свечу или бесцветное мыло, чтобы смазывать стыки деталей.

Игрушка рекомендована для самостоятельной сборки детьми от 14 лет, а с помощью взрослых — от 10 лет.

Бренд Ugears не так давно появился на рынке, но уже завоевал любовь детей, подростков и взрослых по всему миру, ведь в этих конструкторах в равной степени интересен и процесс сборки, и результат! Деревянный конструктор из шестеренок и фигурных деталей превращается в объемный механизм, который слаженно работает и вызывает восторг и улыбки окружающих. Соберите это чудо своими руками и убедитесь, что все получилось, — хорошее настроение вам обеспечено!

Вес: 0. 37 кг
Длина упаковки: 0.4 м.
Ширина упаковки: 0.03 м.
Высота упаковки: 0.15 м.
Объем упаковки: 0.002 м3

Для этого товара пока нет отзывов

Механический сейф защиты ЭБУ двигателя в СПб

Установка механического защитного сейфа на электронный блок управления двигателем делает невозможным угон способом замены ЭБУ двигателя. Защитный бокс

ЭБУ двигателя крепиться срывными болтами, что создаёт сложности для высверливания и демонтажа защиты.

  • Код товара: Механический сейф защиты ЭБУ
  • Доступность: На складе
  • Стоимость с установкой

    5 000 р.

Зачем надо защищать ЭБУ?

Блок ЭБУ осуществляет управление работой двигателя автомобиля во всех режимах. В ключе от автомобиля находится индивидуально кодированный чип, считывание которого производит антенна штатного иммобилайзера и передает информацию в электронный блок управления. Подача топлива и начало работы двигателя возможны только после получения этого кода разрешения от ЭБУ. Отсюда и возник этот способ угона — подмена блока на аналогичный принесенный с собой, с заранее отключенной функцией иммобилайзера. Этот способ обхода штатной системы защиты при попытке угона получил широкое криминальное распространение. После замены ЭБУ угонщик может беспрепятственно осуществить запуск двигателя автомобиля и начать передвижение.

Функции защитных сейфов ЭБУ

* Индивидуальная конструкция для каждой модели автомобиля, патентованный дизайн.

* Устанавливается на штатные крепления кузова и закрывается на срывные болты.

* Защищает штатную электронику автомобиля.

* Предотвращает отключение сигнализации и/или дополнительного иммобилайзера.

* Предотвращает подмену электронного блока управления.

* Блокирует доступ к блоку управления и предотвращает угон.

Блокиратор переключения передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V60 Cross Country 2016 Early

Механический блокиратор переключения передач

М: переключение вручную

Схематическое изображение.

– «+/-» или Спортивный режим.

Рычаг можно свободно переводить вперед или назад между N и D. Остальные положения блокированы и управляются кнопкой блокировки на селекторе передач.

Если нажать кнопку блокировки, рычаг можно перемещать вперед или назад между положениями P, R, N и D.

Автоматический блокиратор переключения передач

В автоматической коробке передач предусмотрены специальные системы безопасности:

Положение для стоянки (P)

Автомобиль стоит неподвижно, двигатель работает:

  • Держите ногу на педали тормоза при переключении селектора передач в другое положение.

Электрический блокировка переключения передач – Стояночное положение Shiftlock (P)

Для переключения селектора передач из положения P в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положенииII.

Электрическая блокировка переключения передач – Нейтральное положение (N)

Если селектор передач находится в положении N и автомобиль стоит неподвижно в течение не менее 3-х секунд (независимо от того, работает двигатель или нет), селектор передач блокируется.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положенииII.

Отключение автоматической блокировки селектора передач

Если автомобиль находится в нерабочем состоянии, например, разряжен пусковой аккумулятор, то для перемещения автомобиля необходимо вывести селектор передач из положения P.

Поднимите резиновый коврик в отделении за центральной консолью и в основании отделения найдите отверстиеВы можете увидеть 2 отверстия – одно под ключ, а другое для крепления резинового коврика. под плоский ключ.

Внутри отверстия найдите ключом подпружиненную кнопку, нажмите и удерживайте ее.

Переместите селектор передач из положения P и выньте ключ.

Установите на место резиновый коврик.

Энергия старого мира / Хабр

Введение


Эта статья является продолжением публикации «Взгляд в прошлое. Технология 18 века».

В ней мы построили реально работающий паровой двигатель, который должен стать главной частью будущего парового мотоцикла, и даже провели пробные эксперименты по его запуску на воздухе.

Теперь нужно решить энергетический вопрос. И тут начинаются основные отличия от двигателей внутреннего сгорания (ДВС). В таких двигателях бензин, смешиваясь с воздухом, попадает в цилиндр двигателя и при воспламенении этой воздушно-топливной смеси выделяется энергия. Расширившиеся продукты горения давят на поршень, производя работу. Но вот у паровых машин, энергия рождается не в двигателе. Она рождается в котле. Котёл производит пар, который в свою очередь и будет давить на поршень нашего двигателя. Эту древнюю энергию нам и требуется обуздать!

Устройство


Паровой котёл — котёл, предназначенный для генерации насыщенного или перегретого пара. Может использовать энергию топлива, сжигаемого в своей топке, электрическую энергию или утилизировать теплоту, выделяющуюся в других установках. (Википедия)

Существует два основных типа котлов: классический и прямоточный. Первый тип чаще всего использовался для работы паровых машин. Его можно описать как железный резервуар, в который врезана топка. Топливо горит в топке, обогревая воду в резервуаре. Вода в нём начинает кипеть и создаётся пар под давлением. Такой тип использовался на паровозах и всех первых паровых машинах:

У классических котлов есть как преимущества, так и недостатки. Преимущества заключаются в том, что для создания давления пара не требуется каких — либо насосов, так как накопленная энергия воды может ещё долго снабжать двигатель паром даже при отсутствии огня. Такие котлы не очень требовательны к качеству воды. Паровозы заправляли самой обычной водой из речек, родников, колодцев и прочее.

Прямоточный котёл можно представить как длинную, компактно свёрнутую трубку, обтекаемую пламенем, в которую насосом закачивают воду. Такой тип котла обладает целым рядом преимуществ:

  1. Позволяет создавать пар большего давления при меньшей массе и небольшом объёме котла.
  2. Из-за того, что в трубке не так много носителя, такой котёл считается более безопасным (не запасается большое количество энергии).
  3. Быстрый выход на режим, так как не нужно прогревать большое количество воды.

Для лёгкого понимания работу такого котла можно представить в упрощённой форме:

Создание прямоточного котла


И, конечно, мне захотелось сделать именно прямоточный котёл.

Подобрав длинные нержавеющие трубки разного сечения, я сварил их вместе таким образом, чтобы сечение постепенно увеличивалось. Затем, весь этот 8 метровый «кишечник» был компактно свёрнут и уложен в раму мотоцикла. Внешние стенки, которые должны удерживать пламя и направлять его в нужную сторону, были сделаны из простой жести. Насос, закачивающий воду (носитель), изготовил из газового доводчика, который обычно придерживает капоты и багажники автомобилей. Конструктивно, «доводчик» — это готовое изделие. Мне необходимо было только приварить вход и выход для воды и приделать клапан, который не пускал бы закаченную воду обратно. Насос подвижно крепился одной своей частью к раме, а второй к кривошипу на валу колеса. С помощью гибкого шланга высокого давления (тормозной шланг от авто) вода под давлением закачивалась в котёл, а забиралась из отдельного бачка, располагавшегося выше насоса. Горелку сделал по типу «кровельных», такими рабочие греют рубероид на крышах зданий. Чтобы процент обтекания трубок был больше, горелки поставил сразу две.

Итог


Испытания парового мотоцикла, оснащённого прямоточным котлом, с самого начала пошли не так. Самой первой проблемой стало отсутствие «начального» давления в котле. Приходилось руками покручивать колесо, чтобы насос отправлял некое количество воды в трубопровод. Но, когда я открывал ручку газа (подавая пар на двигатель) давление пара мгновенно падало, не успевая закрутить колесо. Выход нашёлся не сразу. Был сделан небольшой воздушный ресивер после насоса. Он работал как пружина для воды. Запасал энергию сжатия от насоса и отдавал её обратно, когда насос был в мёртвой точке или в фазе всасывания питательной воды.

Двигатель заработал! Но проработал, около 10 секунд.

Золотниковый клапан заклинил. При разборе двигателя, никаких проблем выявлено не было. Собрав его обратно и запустив снова, я столкнулся с той же проблемой. Она оказалась приходящей и уходящей сама собой. После изучения этой проблемы, нашлась ошибка в расчётах теплового расширения. Изначально, золотник представлял собой цельную деталь из фторопласта, а у него, как оказалось, очень большой коэффициент теплового расширения (22) и он при прогреве расширялся настолько, что его насмерть заклинивало в корпусе.
После подробных и тщательных расчётов тепловых расширений был выточен стальной золотник, оснащённый фторопластовыми кольцами, шириной 2 миллиметра.

Поскольку корпус алюминиевый, а золотник стальной, вся разница тепловых расширений была сведена практически к нулю.

Новое испытание показало, что золотник работает просто прекрасно и без замечаний. Вывешенное колесо крутилось, вода закачивалась, прямоточный котёл работал. Пришло время прокатиться. Но тут возникла новая проблема.

Мне не удавалось на нём проехать больше нескольких метров. И опять я был сбит с толку. Всё же работало! На холостом ходу всё отлажено! Что ещё не так?
После долгого анализа других подобных паровых аппаратов,

Я понял, что у меня слишком маленький котёл (длина обогреваемой трубки), в следствие этого при увеличении производительности, вода просто не успевала испаряться и вылетала вместе с паром в двигатель. От такого эффекта пропадает КПД всей установки, так как расширение воды слишком мало или не происходит вовсе. Увеличить длину котловой трубки уже задача не такая простая. Но и на этом моё горе не закончилось.

Во время очередных испытаний, я мучил аппарат, заставляя его работать, но состояние двигателя начало резко ухудшаться и в какой-то момент он заклинил. На этот раз, просто остудить его снегом, не помогло. Снова понадобилась капитальная переборка. Результаты вскрытия показали, что расплавились все фторопластовые кольца и даже алюминиевый поршень от нагрева расширился настолько, что начал задирать цилиндр. И это оказалось фатальной проблемой. Дело в том, что при большом расходе, данный котёл не успевал производить должное количество пара, а при маленьком расходе, он создал пар такой энергии, что просто вышел из строя весь двигатель. И не удивительно. Ведь выходные трубки котла были раскалены докрасна. То есть пар, достигал температур, порядка 600-700 *С. Как мы знаем, фторопласт распадается при 400*С. Для меня, это и стало «последней каплей»! Мне уже хотелось получить работоспособный мотоцикл, а я погряз в каких-то бесконечных проблемах!

Нужно было переделывать в котле почти всё. И в этот-то момент я понял, что, несмотря на неоспоримые преимущества прямоточного котла, это изделие весьма не простое и требует тонкого расчёта, дополнительного регулирующего оборудования, да и насос съедал не малую часть вращательной энергии. Сложилось чёткое понимание, что, если бы я делал классический котёл, то ни одной из этих проблем просто не возникло бы!

Классический котёл


После всех тех бесконечных проблем с прямоточным котлом, создавая классический, я просто, можно сказать, отдыхал. Как уже говорил выше, это всего-то железная бочка, в которую врезана топка. Можно было совершенно не задумываться о температуре пара, ведь при лишнем давлении срабатывает предохранительный клапан и сбрасывает излишки, уменьшая температуру воды и поддерживая давление в заданных пределах. Не нужно было создавать начальное вращение колеса, чтобы нагнать первоначальное давление. Пар для «старта» был готов сразу и даже запасён с излишком. Всё, что требовалось — это придумать эффективную топку. Но тут пришлось хорошенько подумать, ведь места у нас не так много.

Изготовление


На металлоприёмке я нашёл какой-то ресивер или баллон из-под пропана с толщиной стенки 3-4 мм, так что габариты котла уже были заданы жёстко.
Если сильно заморачиваться с массивной и эффективной топкой, то останется мало места для самой воды (носителя). Если топка будет слишком маленькой, то у нас не будет достаточной энергии для более менее удовлетворительной крейсерской скорости, ну и сам процесс нагрева котла займёт слишком много времени.
И вот, что я придумал. Топка будет подвержена сдавливанию огромным давлением, поэтому решено было сделать её простой, сквозной и круглого сечения. Под это пошла обычная труба 100 мм. Для увеличения КПД нашей топки (теплообменника), были врезаны 12 поперечных сквозных трубок.

Я посчитал это очень выгодным, так как они обтекались бы пламенем и выхлопными газами под прямым углом,

а вода внутри них циркулировала бы под естественным эффектом конвекции. Это позволит сохранить максимальный объём воды в котле, а для нас это запас хода. И, как бонус, такую топку было легко врезать в резервуар. Следовало всего лишь сделать два отверстия по обоим краям.

Для контроля давления установил небольшой манометр. Температуру носителя контролировать не обязательно, так как она напрямую связана с давлением и явно не выходит за критическую отметку (400*С). Давление в котле решил сделать как у реальных паровозов 16 bar.
Предохранительный клапан настроил на 18 bar. Теперь осталось его опрессовать. Это своего рода проверка на прочность. Котёл наполняется доверху водой и накачивается повышенное давление. Сначала, я это делал оставшимся от предыдущей котловой системы, насосом из доводчика, но сжимать такой насос при давлении более 20 bar, оказалось не простой задачкой (очень хорошо, что мы теперь можем отказаться от такого узла, ведь он забирал уйму мощности на себя). Оказалось, что опрессовывать удобнее всего углекислотным огнетушителем. Им я без труда создал давление в котле в 25 bar (это был максимум моего манометра) и, выждав несколько минут, приступил к настройке предохранительного клапана.

Итог


Котёл получился на славу. Даже давление в 25 bar оказалось ему нипочём. Он даже не начал хрустеть. Предохранительный клапан (использовал от компрессоров) срабатывал чётко, хоть и ронял давление с 18 до 9. Этот для нас очень не выгодно, но он будет срабатывать только в тех случаях, когда сам за давлением не уследишь. Так что, до его срабатывания лучше не доводить. Это будет бессмысленное выбрасывание ресурсов.

Пламя


Теперь нужно решить вопрос с огнём. Конечно, было бы красиво и приятно топить подобный мотоцикл дровами. Это же ретроспектива в прошлое, стимпанк, классичность, но, как я уже говорил, у нас очень мало для этого места, ведь наша топка чуть больше локтя. Конечно, можно туда уместить шапку угля, но этого не хватит даже на то, чтобы просто прогреть котёл. Тут пришлось отступить от романтичности и изготовить газовую горелку. На самом деле это очень эффективное, мощное и удобное топливо. Газ жидкий, поэтому его легко запасать, легко подавать в горелку и он сразу идёт под давлением, что позволяет создавать скоростной горячий поток в топке, тем самым улучшая теплообменный процесс (не требуется поддув).

Изготовление


На металлоприёмке нашёл отличные, маленьких размеров, нержавеющие бачки. Судя по их форме и синей окраске, это кислородные баки от какого-то пассажирского самолёта. Я собрал несколько таких бачков в батарею и объединил магистралями подачи газа и заправки. Объём каждого бачка примерно 1.7 л, а значит, можно будет везти с собой запас топлива более 5л. жидкого газа. Согласитесь, не плохой запас энергии.

С горелкой не стал мудрить и просто скопировал систему с советской бензиновой паяльной лампы. Тут я должен кое-что пояснить. Паяльная лампа устроена таким образом, что бензин сначала попадает в некую полость, где должен испариться и уже в виде паров выпускается в зону горения. А пламя горелки обогревает эту самую «испарительную» камеру. То же самое потребуется и нам. Представьте, что будет, если жидкий газ начнёт вылетать из такой горелки… Процесс испарения газа относительно долгий, а ко всему прочему, ещё и сопровождается криогенным эффектом. Пламя из такой горелки будет длинным, не эффективным, не экономичным и даже пожароопасным.

Эксперимент (рис А)Пламя с не прогретой горелки (рис В)Правильный режим, прогретая горелка

Поэтому подавать газ, в нашу горелку следует плавно, чтобы она успела прогреться.

Испытания котла прошли как по маслу. Заправил примерно 35 л воды, горелку вывел на полную мощность и ждал. Через 14 минут вода закипела, и давление потихоньку начало подниматься. Примерно через такое же время в котле было 16 bar.

Для управления подачей пара я использовал простой водопроводный шаровой кран, который отлично справлялся и с температурой, и с давлением. В них используется тот же самый фторопласт, так что проблем, думаю, не будет.

Для интереса, я решил открыть кран на полную и посмотреть на нашу энергию. Струя пара долетала до соседних гаражей и создавала шум взлетающей ракеты. При этом я ощутил силу реактивной тяги, пришлось даже придерживать котёл, чтобы он не начал летать по всей улице. Я был очень доволен!

В котле подобного типа запасается огромное количество энергии. При выпускании пара в течение 5 секунд через отверстие ½ дюйма, давление в котле упало всего лишь наполовину. Дело в том, что при уменьшении давления смещается и точка кипения воды. То есть вода начинает кипеть и без подогрева, всего лишь от уменьшения давления. Этот эффект будет работать до тех пор, пока температура воды не упадёт до 100 *С. Это для нас приятная новость. Значит, можно будет долго ездить и с выключенной горелкой.

Но есть и один не совсем для меня понятный эффект. При активном выпускании пара при давлении менее 5 bar, начинает вылетать вода. Я предположил, что она кипит столь интенсивно, что в своём неистовом бурлении долетает до сухопарника и подхваченная потоком пара улетает наружу. Для эксперимента я слил часть воды, оставив уровень 20%. Эффект конечно уменьшился, но всё равно остался. Неужели вода подпрыгивает в котле на 30-40см? Если честно, с этим я пока так и не разобрался. Такая вот небольшая загадка.
Ну да ладно! Функционал готов, пора собрать наш аппарат!

Стиль


Во время конструирования нашего необычного мотоцикла, многие «учёные мужи» советовали мне сделать замкнутую систему воды. То есть, что бы из двигателя пар не вылетал на улицу, а попадал в конденсатор (охладитель) и получившаяся вода снова закачивалась бы в котёл с помощью маленького насоса. Это очень хорошая идея, я и сам постоянно об этом думал. Но цель нашего проекта не кругосветное путешествие на дровах, а рассмотреть технологию позапрошлого века, победить инженерный вызов и насладиться работой настоящего парового двигателя. Ну, а какой же паровой двигатель без этого легендарного «чух-чух». Кроме того, хочется наблюдать вылетающий пар, он будет многое рассказывать о режимах происходящих внутри двигателя. Ну и наконец, я просто нахожу очень красивым, когда от паровоза идут клубы пара, особенно если они подсвечены солнцем. Романтика паровозов, так сказать. Но, не смотря на это всё, для образа, я решил всё-таки сделать конденсатор, что бы было видно о наших замашках, и просто для стиля.

Большинство различных самоделок имеют стиль «Безумного макса» или «Постапокалиптического мира». Да, так проще всего. Особо то и делать ничего не нужно. Ржавые железки, приваренные гаечные ключи, немного висящих тряпок и стиль готов. Но этой простоты, или так сказать «ленивого стиля» в нашем мире очень много. Мне захотелось сделать что-то маленькое, милое и красивое. Сделать «конфетку», так сказать. И раз уж у нас древняя паровая технология, сам собой напрашивается «Стимпанк».

Стимпанк – это вымышленный мир. Такой, каким он стал бы, если человечество не изобрело электричество, ДВС и прочие технологии и существовала бы только энергия пара.
Я, конечно, не дизайнер, но при сборке мотоцикла, некоторые вещи всё же пришли на ум.

Испытание парового мотоцикла

«Гаражные» испытания полностью готового парового мотоцикла, оснащённого котлом классической конструкции, прошли на удивление гладко. Пока я его строил, в комментариях к видеороликам, люди рекомендовали много правильных и умных вещей. По ходу дела, некоторые из них я применял и в итоге они отлично себя показали. Так, например, при прогреве двигателя паром, в нём конденсируется много воды, которая блокирует поршень и может привести к гидроудару. Люди предложили сделать маленькое отверстие с резьбой, с помощью которого можно было бы выпускать пар и сливать сконденсировавшуюся воду, тем самым быстро его прогревать. Потом, заглушить его винтиком и спокойно сразу ехать.

На удивление, самая первая попытка проехать на полностью готовом мотоцикле, прошла без каких — либо проблем. Как говорится, «сел и поехал». Покатавшись немного перед гаражом, я понял, что для меня этого не достаточно и я хочу больше. Разумеется, чтобы замерить все параметры, увидеть слабые места, ощутить и понять этот аппарат, нужна прямая, пустая, бесконечная трасса. Поэтому пришлось вывезти мотоцикл за город и спокойненько со всем этим разобраться.

Об испытаниях:

В целом, я очень доволен результатами. Они даже превзошли мои ожидания. Видя, как ездят подобные паровые мотоциклы во всём мире, наша малютка оказалась далеко не на последнем месте.

Заключение


Когда задумывал строить этот паровой мотоцикл, я рассуждал так: вот сделаю его, как – нибудь это всё проедет и, удовлетворив все свои инженерные интересы, поставлю его дома напротив дивана в качестве эстетического элемента, навсегда. Но нет! Теперь это наоборот не даёт мне покоя. Я хочу его изучать, модернизировать, переделывать и побивать его же рекорды, хочу определить его максимум, понять всё, на что он способен! Конечно, в рамках этой концепции.

Первое с чего начну, это переделаю систему переключения пара на классическую. Мне стало интересно, какова будет разница. И ещё, при последующих испытаниях нужно будет «поиграть» с настройками. Добиться максимальной скорости, подобрав наиболее правильное опережение впуска пара. Ещё, хочу поэкспериментировать с разными видами топлива.

Видимо грядёт большая модернизация. Так что, если наш «паровоз» собирался уйти на пенсию и отсидеться где-нибудь в музее, тут я его сильно разочарую! У него впереди ещё длинное, тяжелое, но интереснейшее будущее!

Более подробно о создании и испытаниях в видео материалах:

Энергия пара покорилась!

Отличная идея или фиаско? Разбираемся с прямоточным котлом

Создание паровозного свистка, сборка аппарата

Испытания парового мотоцикла

9 типичных неисправностей электродвигателя и способы их устранения

В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.

Электрические неисправности электродвигателя

Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.

  1. Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
  2. Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
  3. Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
  4. Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.

Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.

Механические неисправности электродвигателя

Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.

  1. Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
  2. Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
  3. Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
  4. Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
  5. Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.

Аварийные ситуации при работе электродвигателя

Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.

  1. Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
  2. Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
  3. Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
  4. Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.

Способы защиты электродвигателя

Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.

1. Мотор-автоматы и тепловые реле

Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.

В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.

Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.

Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.

2. Электронные реле защиты двигателей

Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.

3. Термисторы и термореле

Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.

Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.

4. Преобразователи частоты

Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.

Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.

Другие полезные материалы:
Выбор электродвигателя для компрессора
Как определить параметры двигателя без шильдика?
Выбор мотор-редуктора для буровой установки

Ремонт электродвигтелей|Кемеровский механический завод

Ремонт электродвигателей

       АО «Кемеровский механический завод» предоставляет услуги по ремонту электродвигателей общепромышленного исполнения любого типа и конструкции. Со II квартала 2017 года запланирован запуск ремонтного участка взрывозащищенных электродвигателей!

Мы осуществляем как капитальный, так частичный ремонт электродвигателей в Кемерово по выгодным ценам.

       Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя следующие операции:

  1. Полная разборка и сборка электродвигателя.

  2. Замена обмотки статора.

  3. Пропитка 3-х кратная, сушка.

  4. Замена выводных концов обмотки статора.

  5. Шлифовка посадочных мест под подшипники и выводных концов вала ротора.

  6. Балансировка ротора.

  7. Замена подшипников и манжет.

  8. Замена подшипников и манжет.

  9. Покраска электродвигателя.

Дополнительные работы, при выполнении капитального или частичного ремонта:

Гарантийный срок эксплуатации электродвигателя после ремонта — 18 месяцев.

При нарушении условий эксплуатации электродвигателя возникает перегрев и происходит разрушение верхних слоев его обмотки. В этом случае восстановить рабочие характеристики агрегата можно только ремонтом электродвигателя, выбрав правильный рабочий режим.

Безусловно, без специального оборудования и квалифицированных специалистов выполнить работу невозможно. Кемеровский Механический завод обладает всеми возможностями и обширной материальной и производственной базой для качественной замены статорной или роторной обмотки электродвигателей.

Весь ремонтный процесс выдерживается до конца, что позволяет в дальнейшем гарантировать высокое качество наших услуг!

По интересующим Вас вопросам, обращайтесь в отдел маркетинга и сбыта:

Тел.: (384-2) 57-09-60

E–mail:  

Электро-механический двигатель «Динамика»

Цитировать:

Кузнецов Л.Н. Электро-механический двигатель «Динамика» // Universum: технические науки : электрон. научн. журн. 2014. № 8 (9). URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/1540 (дата обращения: 13.05.2021).

Прочитать статью:

АННОТАЦИЯ

Цель работы — предложить для обсуждения широкому кругу инженеров, специалистов в области физики и энергетики принципы работы электромеханического двигателя. Отличие предлагаемого двигателя от существующих в том, что для поддержания его работы используется не только энергия источников постоянного тока, но и энергия гравитационного поля Земли. Поэтому электромеханический двигатель «Динамика» будет экономически выгоден.

ABSTRACT

The aim of the article is to offer engineers and experts in physics and power engineering operation principles of electromechanical engine for discussion. The variation of proposed engine from existing ones is in that not only source energy of direct current is used but also energy of earth’s gravitational field for the maintaining of engine performance. That is why electromechanical engine “Dynamics” will be economically advantageous.


Список литературы:

1.    Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х томах. М.: Машиностроение, 1982.
2.    Астахов А.В. Курс физики / А.В. Астахов, Ю.М. Широков. Т. 1. М.: Наука, 1977.
3.    Курс физики / под ред. проф. В.Н. Лозовского. СПб.: Лань, 2006.
4.    Кухлинг Х. Справочник по физике / пер. с нем. под ред. Е.М. Лейкина. М.: Мир, 1955.
5.    Ландау Л.Д. Курс общей физики / Л.Д. Ландау, А.И. Ахиезер, Е.М. Ливщиц. М.: Наука, 1969.
6.    Элементарный учебник физики / под ред. акад. Г.С. Ландсберга. Т. 1. М.: Физматлит, 2006.

Чем занимается инженер-механик? • Машиностроение • Университет штата Айова

Инженеры-механики обычно занимаются производством, распределением и использованием энергии; обработка материалов; управление и автоматизация производственных систем; проектирование и разработка машин; и решения экологических проблем.

Исследования, производство испытаний, эксплуатация, маркетинг и администрирование — это некоторые другие ключевые виды деятельности, связанные с практикующими инженерами-механиками.

Инженеры-механики отличаются личным творчеством, широтой знаний и универсальностью. Они также являются ценными и надежными членами мультидисциплинарной команды.

Технические предметные области, составляющие основную основу их работы, включают механику, передачу и преобразование энергии, проектирование и производство, а также инженерные науки. Благодаря грамотному использованию анализа, моделирования, проектирования и синтеза они решают важные проблемы, улучшая качество жизни.

Инженеры-механики работают в группах, отвечающих за разработку широкого спектра продуктов и систем, включая, например, космические корабли-шаттлы, самолеты всех размеров и форм, автомобили, турбины, насосы, электростанции и заводы.

Практически любая машина или процесс, о которых вы только можете подумать, испытали на себе влияние инженера-механика.

Повседневные удобства, такие как охлаждение, приготовление в микроволновой печи, высококачественное воспроизведение звука, транспортировка, связь и копирование, доступны по цене в основном потому, что инженеры-механики и другие инженеры работали вместе, чтобы это произошло.

Инженеры-механики сейчас востребованы, и прогнозы на будущее предполагают долгосрочную потребность в специалистах по этой специальности.Около 20% из почти 3 миллионов инженеров в США — инженеры-механики.

Наши выпускники

Диплом инженера-механика — отличная основа для успеха в инженерной профессии, а также для дальнейшего обучения и последующих достижений в других дисциплинах, включая бизнес, право и естественные науки.

Профессиональные возможности для выпускников машиностроения слишком многочисленны, чтобы их перечислить. Наши выпускники стали известными не только как инженеры, но и как корпоративные лидеры, профессора, изобретатели, новаторы, юристы и врачи.

Наши выпускники работают по всему миру — в компаниях от самых маленьких до самых крупных.

Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вы сделали сегодня. Вы включали свет, открывали дверь, ехали в лифте, путешествовали на машине или пользовались компьютером? Если ответ на этот вопрос утвердительный, то на вашу деятельность повлияла практика инженеров-механиков.

Машиностроение имеет такие же широкие возможности, как разница между микроскопическими механизмами и 12-этажными котлами.

Машиностроение занимается проектированием, производством и эксплуатацией компонентов, устройств или систем, таких как:

  • Теплообменники, холодильники, системы вентиляции
  • Производственные технологии, включающие использование лазеров, прецизионного оборудования и нанотехнологий
  • Биомедицинские устройства
  • Автомобили, самолеты и прочие транспортные средства
  • Робототехника, мехатроника и электронное управление оборудованием
  • Технологии профилактического обслуживания и обеспечения надежности
  • Моделирование машин и систем с использованием виртуальной реальности

Современные лаборатории, специально разработанные для студентов бакалавриата, являются преобладающей особенностью кафедры.машиностроения. Вычислительное оборудование оснащено лучшими компьютерами, доступными на рынке. Эти компьютеры и программное обеспечение, которые широко используются в промышленности, позволяют нашим студентам выполнять свою работу аккуратно, точно и профессионально.

Что такое машиностроение? | Машиностроение

Чем занимаются инженеры-механики? Какие проблемы пытаются решить машиностроители? Что делает меня особенным? Где работают выпускники ME?

Проще говоря, машиностроение занимается созданием вещей, основанных на понимании того, как устроен мир, от мельчайших микрочастиц до самых больших космических кораблей и даже человеческого тела — одной из наших самых сложных машин.Это самая обширная из всех инженерных дисциплин, и междисциплинарная работа является ключом к успеху нашего отдела.

Чем занимаются инженеры-механики?

Инженеры-механики находятся в центре технологических и экологических достижений и широко работают над проблемами механики, окружающей среды и материалов. Инженеры-механики проектируют и создают все, от микросенсоров, медицинских устройств, компьютеров и автомобильных двигателей до роботов, кухонных плит, спортивного оборудования и самолетов.

Какие проблемы пытаются решить инженеры-механики?

Инженеры-механики ищут новые знания посредством исследований, творческого проектирования и разработки, а также путем создания, контроля, управления и продажи устройств и систем, необходимых обществу. Инженеры-механики спрашивают:

  • Как мы можем определить и разработать эффективные возобновляемые источники энергии и масштабировать их для удовлетворения мировых энергетических потребностей в условиях быстро нагревающейся планеты?
  • Как мы можем оптимизировать протезирование и вспомогательные устройства, чтобы уменьшить ограничения подвижности среди людей с ограниченными возможностями?
  • Как мы можем разработать диагностические инструменты для более раннего выявления рака?
  • Как совместить сквозное дизайнерское мышление и инженерные принципы, чтобы превратить идею в решение?

Что делает меня особенным?

Машиностроение — одно из самых крупных и популярных инженерных подразделений UW.Мы привлекаем талантливых и креативных студентов и предлагаем образование мирового уровня с невероятной широтой навыков и технологической подготовкой. Наши выпускники добиваются успеха в различных секторах, таких как биотехнологии и здравоохранение, экологическая инженерия и энергетика, транспорт, производство и информационные системы.

Студенты бакалавриата имеют возможность выбрать прямой путь: мехатроника, биомеханика или нано-наука и молекулярная инженерия. Все студенты бакалавриата завершают завершающий проект для старших классов, например, решая медицинские проблемы с помощью инженерных инноваций в здравоохранении (EIH).

Аспиранты могут выбрать специализацию в области биомеханики, управления, мехатроники и робототехники, динамики и вибраций, энергетики, механики жидкости / микрофлюидики или механики, материалов и производства. Также доступны варианты получения степени в области науки о данных. Многие студенты обоих уровней используют гибкость степени для участия в стажировках, учебе за границей и проведении исследований.

Где работают выпускники ME?

Инженеры-механики работают практически во всех отраслях и сферах бизнеса, от небольших стартапов до компаний из списка Fortune 500.Они участвуют в поиске новых знаний посредством исследований, творческого проектирования и разработки, а также в создании, контроле, управлении и продажах устройств и систем, необходимых обществу. Кроме того, некоторые инженеры-механики берут свои знания и применяют их в нетрадиционных направлениях карьеры в медицине или юриспруденции.

  • Воздух и космос

    Композиты для самолетов, испытания на прочность, аддитивное производство, 3D-печать и быстрое прототипирование | Работодатели: Blue Origin, Boeing, Electroimpact, Safran, SpaceX

  • Вычислительная техника, данные и цифровые технологии

    Машинное обучение и большие данные, обнаружение ошибок в производстве, обнаружение болезней, печатная и гибкая электроника | Работодатели: Amazon, Honeywell, Intel, UW Medicine

  • Окружающая среда, устойчивость и энергия

    Аккумуляторы и накопители энергии, гибридные и электрические транспортные средства, сгорание с низким уровнем выбросов, ветровая, солнечная и морская энергия | Работодатели: GM, PNNL, Sedron Technologies, Tesla

  • Здоровье и медицина

    Протезирование и ортез, криоконсервация, биомеханика, фотоника | Работодатели: Nike, Origincell, Медицинский центр по делам ветеранов Сиэтла, VICIS

  • Инфраструктура, транспорт и общество

    Диагностика на месте, автономные системы и беспилотные автомобили | Работодатели: Paccar, Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд, WSDOT

  • Робототехника и производство

    Мехатроника, автономные системы, датчики и исполнительные механизмы, средства управления и системная динамика, протезирование, виртуальная реальность, биоробототехника | Работодатели: Genie, Janicki Industries

Записаться на поступление

Заинтересованы в получении степени в области машиностроения? Посетите раздел приема, чтобы узнать, как.

Изучите машиностроение с помощью онлайн-курсов и уроков

Что такое инженер-механик?

Машиностроение — это исследование, проектирование, разработка, изготовление и тестирование механических и тепловых датчиков и устройств, включая инструменты, двигатели и машины. Карьера в машиностроении сосредоточена на создании технологий, удовлетворяющих широкий спектр человеческих потребностей.

Машиностроение. Предметы машиностроения включают автомобилестроение, машиностроение, энергетику, теплотехнику и мехатронику, которая представляет собой сочетание электротехники, компьютеров и машиностроения.

Чем занимаются инженеры-механики? Инженеры-механики обычно работают в офисах, но иногда их вызывают на места для посещения рабочих мест, когда проблема или часть оборудования требует их личного внимания, а также для наблюдения за элементами конструкции. Инженеры-механики работают в основном в сфере инженерных услуг, НИОКР и производства.

Машиностроение уходит корнями в промышленную революцию с появлением парового двигателя, автоматизированного производства и требований железнодорожного транспорта, требующего все более инновационных и сложных инженерных решений.

EdX предлагает бесплатные онлайн-курсы по машиностроению в ведущих инженерных школах. Если вам интересно узнать больше об истории машиностроения или вы хотите получить степень инженера-механика, у вас есть возможность выйти за рамки чтения книг по машиностроению и учиться в Интернете.

Курсы машиностроения

Имея вводные, промежуточные и продвинутые курсы, edX предлагает широкий спектр увлекательных курсов по машиностроению.

Заинтересованы в искусственном интеллекте и передвижении? Узнайте, как проектировать, строить и программировать роботов, которые могут работать в реальном мире, записавшись на продвинутый курс Университета Пенсильвании «Робототехника: двигательная инженерия».

Инженеры-механики также являются пионерами в сфере авиаперевозок. Откройте для себя увлекательный мир авиации, исследуя аэронавтику, аэродинамику и механику полета во введении в авиационную технику Делфтского технологического университета.

Запишитесь на курс среднего уровня Корнельского университета «Практическое введение в инженерное моделирование», чтобы анализировать реальные инженерные проблемы с помощью программного обеспечения для моделирования и получить важные профессиональные навыки, востребованные работодателями.

Работа в области машиностроения

Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологии машиностроения. Все штаты требуют, чтобы инженеры-механики, которые продают услуги населению, имели лицензию.

Перспективы работы инженеров-механиков прекрасны, прежде всего потому, что это такая обширная и междисциплинарная область. По данным Бюро статистики труда, с 2016 по 2026 год прогнозируемый рост в области машиностроения составит 9%.

Согласно тому же отчету, средний доход инженеров-механиков в мае 2016 года составлял 84 190 долларов в год, с перспективой трудоустройства. самый распространенный для тех, кто всегда в курсе событий в этой постоянно развивающейся области.

В настоящее время ведется поиск вакансий в сфере машиностроения на Indeed.com дает более 50 000 результатов, при этом 31 812 из этих открытых позиций имеют зарплату в размере 70 000 долларов и более.

Запишитесь на занятия сегодня и сделайте первый шаг на пути к востребованной и высокооплачиваемой должности инженера-механика.

Сделать карьеру в машиностроении

Машиностроение — это быстро развивающаяся междисциплинарная область, которая предлагает возможности для помощи в проектировании будущего. При постоянном прогнозируемом карьерном росте в сочетании с постоянной потребностью нашего глобализированного мира в технологических достижениях и инновациях в области коммуникации и путешествий карьера инженера-механика может быть сложной, полезной и прибыльной.

Машиностроение — карьера

Инженеры-механики Sandia проектируют и разрабатывают передовые компоненты и системы для программ национальной обороны, национальной безопасности и других приложений.

Вакансии в машиностроении Альбукерке, Нью-Мексико, 19 Ливермор, Калифорния, 6 Другие сайты 0

В настоящее время вакансий для этого местоположения нет.

| Просмотреть все вакансии в Sandia

Инженеры-механики Sandia работают над проектированием, анализом, производством и испытаниями во многих областях, включая ядерное оружие и энергетику, возобновляемые источники энергии, интеллектуальные машины, робототехнику, импульсную энергетику, противоракетную оборону, дистанционное зондирование, передовое производство, а также микро- и наносистемы. Инженеры-механики Sandia являются неотъемлемой частью многопрофильных команд, которые используют самые современные технологии, такие как сложные программные инструменты для проектирования, анализа, моделирования и моделирования; микро- и нанотехнологии; и передовые материалы, обработка материалов и изготовление.

Наши инженеры-механики поддерживают миссионерские организации Sandia, предлагая услуги по изготовлению, сборке, тестированию, технологии материалов и разработке процессов. Например, инженеры-механики Sandia предоставили летное оборудование для различных спутниковых программ, ускорителей и целей для Агентства противоракетной обороны, а также гиперзвуковые планирующие тела с аэродинамическим управлением и их соответствующие ускорители для Командования космической и противоракетной обороны армии США. Они также анализируют и тестируют системы проникновения для различных клиентов Министерства обороны.

Ключевые области для инженеров-механиков в Sandia

  • Прикладная механика
  • Моделирование и симуляция
  • Определение концептуального и механического проектирования
  • Надзор за выбором материалов и изготовлением
  • Анализ напряжений, динамический и термический анализ
  • Сборка системы и анализ инфраструктуры
  • Интеграция продукта во время полевых испытаний
  • Теплопередача и механика жидкости, включая микрофлюидику
  • Разрушающий / неразрушающий контроль

Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за прием на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, возраста, инвалидности или статус ветерана и любой другой защищенный класс в соответствии с законодательством штата или федеральным законом.

Sandia предлагает вам ознакомиться с плакатами о равных возможностях трудоустройства, которые включают EEO — это закон, EEO — это приложение к закону и положение о недискриминации в отношении прозрачности оплаты труда.

Как национальная лаборатория, финансируемая правительственным агентством США, мы подчиняемся федеральным законам в отношении незаконного употребления наркотиков. Использование марихуаны, в том числе в лечебных целях, является нарушением федерального закона, даже в тех местах, где оно не нарушает законы штата.Незаконное использование контролируемого вещества в течение последних 12 месяцев автоматически лишает кандидатов возможности рассматривать возможность приема на работу или получения разрешения Министерства энергетики на безопасность.

Машиностроение | Калифорнийский университет в Дэвисе

Инженерный колледж

Вы заинтересованы в изучении движущихся объектов и систем? Инженеры-механики используют фундаментальные науки для проектирования и производства сложных инженерных систем.Они применяют физические и механические принципы к разработке машин, систем преобразования энергии, материалов и оборудования для управления и контроля. Работа в этой обширной области инженерии требует глубоких знаний в области математики, физики, химии, механики жидкости, термодинамики, теплопередачи, массообмена, электричества, производственных процессов и экономики.

Основные требования

Вы начнете с серии строгих курсов по математике, естественным наукам и основам инженерии, чтобы подготовиться к более продвинутому обучению.На верхнем уровне вы будете изучать более сложные важные инженерные темы. На четвертом курсе вы выберете область концентрации и начнете адаптировать специальность к своим интересам. Вы можете изучать такие специализированные темы, как устойчивость транспортного средства, мехатроника, горение и окружающая среда или эксперименты в аэродинамической трубе.

дипломов

Карьера
  • Инженер-прикладник
  • Инженер по разработке продуктов
  • Инженер-технолог
  • Инженер по проектированию конфигурации космического корабля
  • Операционный менеджер
Аспирантура
  • Инженерное дело
  • Образование
  • Машиностроение и авиакосмическая промышленность
  • Бизнес
  • Аптека
Выпускники-работодатели
  • Дженерал Атомикс
  • Боинг
  • PG&E
  • Департамент транспорта Калифорнии
  • Яблоко

Машиностроение | Морской колледж SUNY

Образовательные цели программы

Цели этой программы для выпускников:

  1. становятся инженерами, которые имеют возможность практиковать проектирование, обслуживание или эксплуатацию механических систем, а
  2. могут занимать профессиональные руководящие должности, требующие обширного инженерного образования.

Результаты учащихся

Выпускники Морского колледжа по электротехнике будут иметь:

(а) способность применять знания в области математики, естественных наук и инженерии

(б) способность разрабатывать и проводить эксперименты, а также анализировать и интерпретировать данные

(c) способность разрабатывать систему, компонент или процесс для удовлетворения желаемых потребностей в рамках реалистичных ограничений, таких как экономические, экологические, социальные, политические, этические, здоровье и безопасность, технологичность и устойчивость

(d) способность работать в многопрофильных командах

(e) способность выявлять, формулировать и решать инженерные проблемы

(f) понимание профессиональной и этической ответственности

(g) способность эффективно общаться

(h) широкое образование, необходимое для понимания влияния инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контексте

(i) признание необходимости и способность участвовать в обучении на протяжении всей жизни

(j) знание современных проблем

(k) способность использовать методы, навыки и современные инженерные инструменты, необходимые для инженерной практики

Машиностроение Запись и данные об образовании

Календарь

Год

1-й

Запись

Год

2-я

Запись

Год

3-я

Запись

Год

4-я

Запись

Год

5-я

Запись

Год

Б.E.

градусов

Награжден

2017

79

65

67

61

34

55

2016

82

81

77

63

12

38

2015

99

82

75

29

23

58

2014

91

80

33

52

19

31

2013

97

47

57

28

27

33

2012

61

59

41

37

15

18

За дополнительной информацией обращайтесь в приемную комиссию.

Аккредитация

Программа «Машиностроение» аккредитована Комиссией ассоциации инженеров ABET, abet.org.

Машиностроение Бакалавр

Хотите разрабатывать более умные, быстрые и эффективные машины?

Наша степень бакалавра наук в области машиностроения даст возможность получить эти и другие навыки, которые сегодня требуются работодателям.

В ней учеба сочетается с практическим опытом работы с партнерами по отрасли, что делает ее не похожей ни на одну программу STEM в штате Мичиган или в стране.

Этот уникальный подход неизменно занимает одно из первых мест в рейтинге национальных программ по версии US News & World Report.

Академическая часть экспериментальной программы включает небольшие классы в самом сердце промышленного ядра Америки.

Курсы, которые вы пройдете, включают проектирование машин, динамику, механику твердого тела, инженерные материалы, CAD / CAM, термодинамику, механику жидкости, теплопередачу, вибрации и средства управления, анализ систем и связанные лаборатории.

Многие из курсов включают в себя серьезный лабораторный опыт, который одновременно улучшает обучение студентов и оттачивает их способности эффективно применять технологии на рабочем месте. Программа включает в себя большие и хорошо оборудованные лаборатории экспериментальной механики, CAD / CAM, теплопередачи, гидромеханики, двигателей, вибраций, контрольно-измерительных приборов, топливных элементов, безопасности при столкновении, возобновляемых источников энергии и автомобильных выбросов.

В практической программе Co-op у вас будет гораздо больше, чем просто стажировка.Вы будете работать с отраслевым партнером, государственными учреждениями или подрядчиками, где сможете применить то, что вы узнали в классе, и получить востребованные профессиональные навыки. И многие из наших студентов участвуют в одной из нескольких команд Университета автомобильной инженерии, включая Mini Baja, Formula One, Clean Snowmobile, Aerodesign и AutoDrive.

Программа по машиностроению аккредитована Комиссией по технической аккредитации ABET . Набор в программу является самым большим в кампусе, в нем обучается более 1000 студентов, из которых около 200 получают степень бакалавра медицинских наук каждый год. Каждый выпускник будет обладать строгим списком навыков и способностей, подготовленных к карьере во многих смежных областях.

Инженеры-механики проектируют, разрабатывают, создают и испытывают механические системы, динамические системы и энергетические системы, включая небольшие отдельные детали и устройства (например, микромасштабные датчики) для больших систем (например,г., космический корабль). Возможно, единственный навык, которым занимается инженер-механик, — это способность анализировать и проектировать объекты и системы в движении.

По данным Бюро статистики труда США, средняя заработная плата в 2019 году составила 88 430 долларов США. Прогнозируется, что перспективы трудоустройства инженеров-механиков вырастут на 4% с 2019 по 2029 год, что примерно так же быстро, как в среднем по всем профессиям.

Почему Кеттеринг?
  • Вы хотите посещать надежную программу, достаточно гибкую, чтобы ее можно было адаптировать к различным факультативным курсам, несовершеннолетним и специальностям.
  • Будучи студентом-механиком, вы будете работать в таких лабораториях, как Студия электронного проектирования и электронного производства, Лаборатория энергетических систем, Центр безопасности при авариях, Лаборатория перспективных исследований двигателей, Международная студия дизайна динамических систем DENSO и Центр систем топливных элементов и силовых агрегатов.
  • Факультет исследует энергетические системы, ортопедическую биомеханику, вычислительную биомеханику, проектирование конструкции кузова автомобиля и анализ аварий, механику шин, шум, вибрацию, технологии сбора и фильтрации воды в развивающихся странах и мехатронику.
своими словами