Электромагнитное сцепление: Электромагнитное сцепление, порошковое электромагнитное сцепление автомобилей. Устройство, конструкция, схема и принцип работы. Особенности

Электромагнитное сцепление, порошковое электромагнитное сцепление автомобилей. Устройство, конструкция, схема и принцип работы. Особенности

Электромагнитным называется сцепление, в котором сжатие ведущих и ведомых деталей осуществляется электромагнитными силами. Электромагнитные сцепления являются постоянно разомкнутыми.

Схема электромагнитного фрикционного сцепления представлена на схеме 1. Нажимной диск 2 соединен пальцами с диском 4, в котором находится электромагнит 8. К электромагниту подводится ток от генератора через щетки 7 и контактные кольца 5. Якорь электромагнита закреплен на кожухе 1 сцепления, который связан с маховиком 11 двигателя.

Схема 1 – Электромагнитное фрикционное сцепление

1 – кожух; 2 – нажимной диск; 3 – якорь; 4 – диск; 5 – кольцо; 6 – муфта; 7 – щетки; 8 – электромагнит; 9 – пружина; 10 – ведомый диск; 11 – маховик

При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя сцепление выключено пружинами 9. При увеличении частоты вращения коленчатого вала подводимый ток к электромагниту создает магнитное поле и электромагнит притягивается к якорю. Вместе с электромагнитом перемещается нажимной диск 2, который прижимает ведомый диск 10 к маховику 11 двигателя, и сцепление выключается.

При переключении передач сцепление выключается устройством, которое находится в рычаге переключения передач и прерывает поступление тока в электромагнит.

Муфта 6 предназначена для блокировки сцепления при пуске двигателя буксированием автомобиля.

Порошковое электромагнитное сцепление

Электромагнитное порошковое сцепление представлено на схеме 2. Ведущими деталями сцепления являются маховик 1 двигателя и магнитопроводы 2, прикрепленные к маховику болтами, ведомыми частями – диски 8 из немагнитного материала, приклепанные к ступице, установленной на шлицах первичного вала коробки передач.

Схема 2 – Устройство электромагнитного порошкового сцепления

1 – маховик; 2, 3, 6, 7 – магнитопроводы; 4 – обмотка; 5 – вывод; 8 – диск; 9 – картер;

К дискам прикреплены два магнитопровода 6 и 7. В картер 9 сцепления запрессован магнитопровод 3 с обмоткой возбуждения 4, один конец которой соединен с массой автомобиля, а другой – с выводом 5. Магнитопроводы 2, 6 и 7 разделены зазорами, которые заполнены ферромагнитным порошком (жидким или из коррозионностойкой стали), обладающими высокими магнитными свойствами.

Принцип работы

При отсутствии тока в обмотках возбуждения сцепление выключено, так как между его ведущими и ведомыми деталями отсутствует силовая связь.

При подведении тока к обмотке возбуждения создается магнитное поле. Под его действием частицы ферромагнитного порошка притягиваются друг к другу и одновременно к магнитопроводам 2, 6 и 7.

В результате между ведущими и ведомыми деталями сцепления создается силовая связь, которая зависит от силы тока, поступающего в обмотку возбуждения.

При малой силе тока в обмотке возбуждения сцепление пробуксовывает, что необходимо при трогании автомобиля с места. При увеличении силы тока в обмотке возбуждения буксование сцепления уменьшается до полной блокировки ведущих и ведомых деталей, и сцепление включается.

Особенности

Электромагнитные сцепления относятся к сцеплениям с автоматическим управлением, у которых педаль сцепления на автомобиле обычно отсутствует. Такие автомобили называются автомобилями с двухпедальным управлением. Автоматическое управление сцеплением может быть обеспечено применением вакуумного, пневматического, гидравлического, электрического или комбинированного приводов.

Смотрите также

  • Сцепление автомобиля
  • Однодисковые сцепления с периферийными пружинами
  • Сцепление ВАЗ — однодисковое с диафрагменной пружиной
  • Сцепление с конической пружиной
  • Центробежное сцепление автомобилей
  • Двухдисковые сцепления — устройство и схема
  • Двухдисковые сцепления КамАЗ и МАЗ
  • Гидравлическое сцепление — схема и принцип работы
  • Неисправности и техническое обслуживание сцепления

Электромагнитные сцепления

Электромагнитные сцепления с автоматизированным управлением

Электромагнитные сцепления позволяют автоматизировать управление сцеплением. На рисунке, в качестве при­мера приведена схема электромагнитного сцепления.

Электрическая схема управления электромагнитного сцепления.

Нажимной диск 3 жестко связан с сердечником электромагнита 5.  Якорь электро­магнита

4 жестко соединен с кожу­хом 2 сцепления. При возбуждении обмотки сердечник 5 электромагнита притягивается к якорю 4 и зажимает ведомый диск 1 сцепления между ма­ховиком и нажимным диском. При размыкании тока сердечник оттяги­вается от якоря пластинчатыми пружинами. Сила, с которой ведомый диск зажимается между маховиком и нажимным диском, зависит от силы тока в обмотке электромагнита. В момент трогания автомобиля с места на первой передаче или на заднем ходу переключатель 8 (б), установленный на рычаге переключения коробки передач, выклю­чается.

Независимое питание обмотки возбуждения генератора 7 обеспечивается от аккумуляторной батареи. В процессе трогания автомобиля с места число оборотов двигателя, а следовательно, и генератора, постепенно увеличивается; соответственно возрастает сила тока, вырабатываемого генератором и поступающего в обмотки электромагнита сцепления

14, а значит и сила, зажимающая ведо­мый диск сцепления. Автомобиль плавно трогается с места.

Быстрота нарастания тока, а, следовательно, и плавность трога­ния с места зависят от величины сопротивлений R2 и Rз. Первое из них регулируется при наладке механизма, а второе может вклю­чаться или выключаться переключателем 9 водителем в зависимости от эксплуатационных условий трогания с места. При переключении передач на ходу автомобиля переключатель 8 включается, и ток от аккумуляторной батареи проходит не только через обмотку возбуждения генератора 7, но и через обмотку его якоря. При этом ток, поступающий в обмотки электромагнита сцепления 14, нарастает интенсивнее, и сцепление включается более резко.

В случае неисправности генератора с помощью переключателя 11 можно перейти на питание электромагнита сцепления 14 от акку­муляторной батареи.

При больших углах открытия дроссельной заслонки контакты 12 замыкаются, сопротивление R1 выключается и сила, сжимающая ведомый диск, увеличивается. Сцепление выключается при автоматическом размыкании контактов 13 в соответствую­щих положениях рычага переключения коробки передач.

Контакты 10 управляются от реле обратного тока и обеспечивают возможности зарядки аккумуляторной батареи, когда напряжение генератора достигает достаточной величины. Одновременно генера­тор переходит на режим самовозбуждения.

При включении храповой муфты 6 (а) можно в случае разрядки аккумуляторной батареи пускать двигатель буксировкой автомобиля.

С износом фрикционных накладок ведомого диска сцепления уве­личивается воздушный зазор между якорем и сердечником электромагнита, а следовательно, увеличиваются и потери в магнитопроводе. Для нормальной работы сцепления необходимо регулировать электрические сопротивления в соответствии с износом накладок.

Мощность потребляемого электромагнитным сцеплением тока составляет 25—40 Вт. Ток даже при относительно малых числах оборотов идет от генератора и аккумуляторная батарея не разря­жается. Расчет электромагнитных сцеплений приводится в специаль­ной литературе.

Регулировка электромагнитного сцепления

Регулировка сцепления применяется главным образом для того, чтобы в эксплуатации иметь возможность поддерживать зазор в установленных пределах. Для этого обычно регулируют длину тяг привода от педали с проверкой зазора по свободному ходу педали.

В сцеплениях с центральной пружиной часто предусматривают, кроме того, регулировку силы нажатия пружины по размеру А с установлением этого размера регулировочными прокладками 5.

При сборке сцепления регулируют одновременность нажатия на все рычажки при соприкосновении с муфтой.

Электромагнитные муфты — муфты с фланцем и валом

Войти Счет Запросить цену

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Счет

Электромагнитные муфты предназначены для передачи и отключения мощности на ведомой стороне с помощью электромагнитной силы. Они могут отключать и подключать питание, фактически не останавливая питание, и являются наиболее распространенным типом электромеханических муфт. Servo2Go — поставщик электромагнитных муфт, предлагающий электромагнитные муфты от Inertia Dynamics. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы.

Зацепление: как это работает

В зацеплении электромагнитные муфты работают за счет электрического привода и механически передают крутящий момент. Когда муфта необходима для срабатывания, на катушку подается напряжение/ток. Затем катушка намагничивается и создает магнитные линии потока. Этот поток передается через воздушный зазор между полем и ротором, вызывая намагничивание ротора. Это создает магнитную петлю, которая притягивает якорь, притягивая его к ротору и вызывая приложение силы трения при контакте. Затем нагрузка ускоряется, чтобы соответствовать скорости ротора, зацепляя якорь и выходную ступицу муфты.

Отключение: как это работает

После отключения тока/напряжения якорь может свободно вращаться вместе с валом. В большинстве конструкций пружины удерживают якорь на расстоянии от ротора при сбросе мощности, создавая таким образом воздушный зазор.

Применение электромагнитных муфт

Электромагнитные (ЭМ) муфты могут использоваться в различных областях, например:

  • Печать
  • Пищевая промышленность
  • Конвейеры
  • Заводская автоматизация
  • Медицинское оборудование
  • Копировальные аппараты/принтеры
Типы электромагнитных муфт
  • Многодисковые муфты: Многодисковые муфты используются для передачи чрезвычайно высокого крутящего момента в относительно небольших пространствах. Их можно использовать сухими или мокрыми, что делает их идеально подходящими для многоскоростных коробок передач и станков.
  • Электромагнитные зубчатые муфты: 9Электромагнитные зубчатые муфты 0008 обеспечивают максимальный крутящий момент при наименьших габаритных размерах. Поскольку крутящий момент передается без проскальзывания, они идеально подходят для многоступенчатых машин, где важна синхронизация. Однако их не следует использовать в высокоскоростных приложениях.
  • Электромагнитные противопылевые муфты : Электромагнитные противопылевые муфты имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую широкий диапазон рабочих крутящих моментов. Как и в стандартных односторонних муфтах, зависимость крутящего момента от напряжения почти линейна. Этими муфтами можно очень точно управлять, и они идеально подходят для приложений с контролем натяжения, а также для приложений с частыми циклами.
  • Муфты с гистерезисным приводом: муфты с гистерезисным приводом для чрезвычайно высокого диапазона крутящего момента, также могут управляться дистанционно. Они предлагают самый широкий диапазон крутящего момента среди электромагнитных изделий благодаря минимальному крутящему моменту. Они идеально подходят для испытаний приложений, где требуется переменный крутящий момент. Кроме того, поскольку весь крутящий момент передается с помощью магнита, отсутствует контакт и износ любого из компонентов передачи крутящего момента, что обеспечивает длительный срок службы.
  • Муфты включения: используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению.

Ниже вы найдете дополнительную информацию об электромагнитных муфтах Inertia Dynamic. Получите цитату сегодня!

    Муфты на валу

    Тип SL

    Муфты включения серии SL/BSL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению.

    Муфты на валу

    Тип BSL

    Inertia Dynamics предлагает пять типоразмеров муфт на шарикоподшипниках. Все размеры имеют якорь на шарикоподшипниках и полевые узлы для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет достигать более высоких скоростей вращения вала и боковых нагрузок. Все муфты BSL смонтированы на валу для простоты установки и работают так же, как муфты серии SL.

    Муфты сцепления на валу

    Тип SO

    Муфты включения серии SO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевая сборка устанавливается на входной вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или кронштейна через выступ, препятствующий вращению.

    Фланцевые муфты

    Тип FL

    Муфты включения серии FL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной входному валу.

    Фланцевые муфты сцепления

    Тип FO

    Муфты включения серии FO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной валу.

    Продукты

    Позиции 1-30 из 231

    Показывать

    30 60 100 Все

    на страницу

    Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление

    Позиции 1-30 из 231

    Показывать

    30 60 100 Все

    на страницу

    Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление

    Электромагнитные муфты — муфты с фланцем и валом

    MOTION CONTROL AT THE SPEED OF TECHNOLOGY™

    1. 877.737.8698

    Валюта

    USD — доллар США

    • CAD — канадский доллар

    877-378-0240

    Свяжитесь с нами

    Поиск

    Поиск

    Войти Свяжитесь с нами

    Переключить навигацию

    Electromate поставляет различные электромагнитные муфты, в том числе муфты с фланцем и валом.  Муфты включения  используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. Ступица якоря содержит шкив, шестерню, звездочку и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевой узел монтируется на вал и удерживается свободным штифтом или кронштейном. через язычок защиты от вращения.

    Все сцепления Inertia Dynamics признаны Underwriters Laboratories в соответствии с требованиями безопасности США и Канады.

    Муфты Inertia Dynamics Мы предлагаем:

    Муфты на валу

    Тип SL

    Муфты включения серии SL/BSL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка монтируется на вал и удерживается с помощью штифта или скобы со свободной посадкой через язычок, препятствующий вращению.

    Муфты на валу

    Тип BSL

    Inertia Dynamics предлагает пять размеров муфт на шарикоподшипниках. Все размеры имеют якорь на шарикоподшипниках и полевые узлы для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет достигать более высоких скоростей вращения вала и боковых нагрузок. Все муфты BSL смонтированы на валу для простоты установки и работают так же, как муфты серии SL.

    Муфты сцепления на валу

    Тип SO

    Муфты сцепления серии SO используются для соединения двух рядных валов. Узел ступицы якоря монтируется на нагрузочном валу, а узел ротора монтируется на входном валу. Полевая сборка устанавливается на входной вал и удерживается с помощью неплотно закрепленного штифта или кронштейна через выступ, препятствующий вращению.

    Фланцевые муфты

    Тип FL

    Муфты включения серии FL используются для соединения двух параллельных валов. Узел ступицы якоря крепится к тому же валу, что и узел ротора. На ступице якоря размещены шкив, шестерня, звездочка и т. д. для передачи крутящего момента на второй вал. Полевая сборка крепится к переборке, перпендикулярной входному валу.

    Фланцевые муфты сцепления

    Тип FO

    9Муфты включения серии 0002 FO используются для соединения двух рядных валов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *