Охлаждает Двигатель 8 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Р
Ниже вы найдете правильный ответ на Охлаждает двигатель 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Пятница, 21 Февраля 2020 Г.
РАДИАТОР
предыдущий следующий
другие решения
РАДИАТОР
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Радиатор
- Батарея, но не артиллерия
Деталь автомобиля, охлаждающая мотор- Радиатор
- Теплообменное устройство для нагрева или охлаждения 8 букв
- Батарея, но не артиллерия 8 букв
- Деталь отопления 8 букв
- Нагревательный элемент в системе отопления 8 букв
похожие кроссворды
- Что охлаждает даже самые пылкие чувства 8 букв
- Охлаждает автодвигатель 5 букв
Двигатель 7 букв- Двигатель, в котором энергия пара, газа или струи воды вращают ротор 7 букв
- Лопастной двигатель 7 букв
- Лопаточный двигатель 7 букв
- Двигатель с вращательным движением рабочего органа 7 букв
- Авиационный двигатель 7 букв
- Ветряной двигатель 6 букв
- Двигатель торговли 7 букв
- Электродвигатель, запускающий двигатель автомобиля 7 букв
Небольшой двигатель 6 букв- Поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе 6 букв
- Двигатель (внутреннего сгорания или электрический) 5 букв
- Простейший ветряной двигатель 5 букв
- Электрический двигатель 12 букв
- На «запорожце» в нем возят двигатель 8 букв
- Двигатель внутреннего сгорания 5 букв
Как быстро остудить двигатель, когда на полном ходу температура поползла вверх — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото из открытых источников
Каждый сезон несет свои проблемы автомобилистам.
И одной из самых распространенных летних неприятностей для водителей является перегрев двигателя. Температура может поползти вверх как в пробках, так и на скорости. И если ничего не предпринимать, перегрев силового агрегата чреват его дорогостоящим ремонтом.
Ефим Розкин
Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как эффективно остудить разгоряченный двигатель, если датчик температуры зашкаливает на высокой скорости.
«Тополиный пух, жара, июль…» — это не главные проблемы лета для водителей. Когда столбик термометра подбирается к отметке в +30, не выдерживают и люди, и техника. Самое частое зрелище в летних пробках — автомобили на обочине с поднятыми капотами, из-под которых валит густой пар — перегрев двигателя. Причин тому масса: от залипшего реле до поломки термостата. А дальше отвод тепла от двигателя снижается. Жидкость, циркулирующая в нем, чрезмерно нагревается, и в конечном итоге, закипает. Причем закипеть автомобиль может не только на малых оборотах, простаивая в заторе, но и на скорости.
И первое, что нужно сделать в такой ситуации двигателю — срочно остыть.
Если эта проблема застала водителя в пробке, то необходимо включить на полную мощность печку, предварительно установив максимальную температуру. Разумеется, чтобы не употеть окончательно окна лучше открыть. Эта мера позволит снять часть тепловой нагрузки с двигателя и системы его охлаждения. Однако ехать в таком режиме долго не рекомендуется. Лучшее решение — двигаться в сторону обочины, где можно будет выключить мотор, и, открыв капот, спокойно разобраться в проблеме.
Фото из открытых источников
Однако бывают случаи, когда перегрев двигателя застал водителя на трассе. В этом случае вышеупомянутый способ также можно применить. Однако есть еще одна эффективная мера быстро охладить силовой агрегат — торможение двигателем.
Все дело в том, что при отпущенной на высокой скорости педали газа, и на включенной предварительно более низкой передаче (поднятие оборотов двигателя — обязательное условие, для того, чтобы метод сработал), подача топлива в цилиндры прекращается.
При этом все остальные агрегаты, включая помпу, разгоняющую охлаждающую жидкость по каналам в блоке цилиндров, сохраняют свою работоспособность.
Таким образом, набегающий поток воздуха охлаждает жидкость в радиаторе, а помпа, раскручиваемая приводным ремнем, гонит ее дальше в двигатель, в котором, как мы помним, процесс сгорания топлива приостановлен (т. е. тепловая нагрузка прекращается полностью), и температура начинает быстро падать. Этого достаточно, чтобы охладить мотор, перед тем, как остановиться и заглушить его.
Фото: АвтоВзгляд
Как известно, перегрев двигателя влечет за собой серьезные проблемы. Если упустить момент, то из-за перегрева может повести головку блока цилиндров. А дальше охлаждающая жидкость попадет в мотор, испортив масло и, в последствие, сам агрегат.
Чтобы избежать этого, необходимо тщательно контролировать работу охлаждающей системы автомобиля, выполнять техническое обслуживание, и при первых же сбоях в ее работе выяснять причину и устранять неполадку.
В противном случае, ремонт мотора нерадивому водителю может обойтись в весьма кругленькую сумму.
- Автомобили
- Тест-драйв
Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом
27385
- Автомобили
- Тест-драйв
Как надо изгаляться, чтобы называть себя премиумом
27385
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дорога, трасса, лайфхак
Сохраняйте прохладу и чистоту
Всем известно, что масло смазывает детали внутри двигателя. Но он делает намного больше, чем это. И здесь, чтобы дать нам несколько советов: Линдон Абель, генеральный директор Patriot Harley-Davidson в Фэрфаксе, штат Вирджиния.
Линдон, добро пожаловать обратно на шоу.
ЛИНДОН АБЕЛЬ: Спасибо, что пригласили меня, Пэт.
ПАТ ГОСС: Хорошо. Масло смазывает, но делает гораздо больше.
ЛИНДОН: Абсолютно. Он делает четыре вещи. Все знают, что это смазывает. Он также очищает, предотвращает коррозию и охлаждает. И многие об этом не думают. Но масло является очень важной частью охлаждения любого двигателя, особенно двигателя с воздушным охлаждением. Но на самом деле любой двигатель. Это масло циркулирует рядом с камерой сгорания, перенося большую часть тепла, выделяемого при сгорании, обратно в масляный бак, где оно может перекачиваться и рассеивать часть этого тепла в атмосферу. Грязное масло просто не делает этого так же эффективно, как чистое масло.
ПАТ ГОСС: Итак, если мы возьмем наш грязный образец и встряхнем его, мы увидим, что там плавает всякая дрянь.
ЛИНДОН: Верно, и эта дрянь конкретно мешает охлаждению мотора.
Это никак не помогает охладиться, а замедляет поток и мешает этому охлаждению. Так что еще одна причина, чтобы держать масло в вашем двигателе свежим. Регулярно меняйте масло. И используйте подходящее масло, и это будет иметь большое значение для охлаждения.
PAT GOSS: Говоря о правильном масле: одна из причин правильного типа и вязкости и всего прочего заключается в том, чтобы поддерживать его течь с правильной скоростью, чтобы оно могло поглощать достаточное количество тепла и рассеивать достаточное количество тепла.
ЛИНДОН: Совершенно верно. И разные моторы рассчитаны на масла разной вязкости.
ПАТ ГОСС: Ладно, снаружи тоже критично.
ЛИНДОН: Итак, у нас есть цилиндр и головка цилиндра Harley-Davidson. И это естественно с воздушным охлаждением. И эти ребра, работа этих ребер, состоит в том, чтобы поглощать тепло, выделяемое трением и, в гораздо большей степени, горением. Затем это тепло передается по этому алюминиевому ребру в воздух, где это тепло вытягивается ветром, проходящим мимо двигателя.
Это прекрасно работает до тех пор, пока эти ребра не забьются грязью, насекомыми, дорожной грязью и мусором. Так что не игнорируйте двигатель, когда чистите свой мотоцикл. Обязательно держите все эти вещи в чистоте, чтобы правильно охлаждать двигатель снаружи.
ПАТ ГОСС: Хорошо. Линдон, спасибо. И помните, ребята, чистота снаружи двигателя автомобиля тоже важна, потому что она оказывает большое влияние на то, насколько круто работает двигатель. А если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь, по телефону MotorWeek .
Делиться
Системы охлаждения и техническое обслуживание поршневых авиационных двигателей
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой тепловую машину, преобразующую химическую энергию топлива в механическую энергию на коленчатом валу. Однако это не происходит без некоторой потери энергии, и даже самые эффективные авиационные двигатели могут терять от 60 до 70 процентов исходной энергии топлива.
Если большая часть этого отработанного тепла не будет быстро удалена, цилиндры могут стать достаточно горячими, чтобы вызвать полный отказ двигателя. Избыточное тепло нежелательно в любом двигателе внутреннего сгорания по трем основным причинам:
- Влияет на процесс сгорания топлива/воздушного заряда.
- Ослабляет и сокращает срок службы деталей двигателя.
- Ухудшает смазку.
Если температура внутри цилиндра двигателя слишком высока, топливно-воздушная смесь предварительно нагревается, и сгорание происходит раньше желаемого времени. Поскольку преждевременное сгорание вызывает детонацию, детонацию и другие нежелательные явления, должен быть способ устранить тепло до того, как оно вызовет повреждение.
Один галлон авиационного бензина имеет достаточную теплотворную способность, чтобы вскипятить 75 галлонов воды; таким образом, легко увидеть, что двигатель, сжигающий 4 галлона топлива в минуту, выделяет огромное количество тепла. Около четверти выделяемого тепла превращается в полезную мощность.
Остальное тепло должно рассеиваться, чтобы оно не разрушало двигатель. В типичной силовой установке самолета половина тепла уходит с выхлопом, а другая часть поглощается двигателем. Циркуляционное масло забирает часть этого впитавшегося тепла и передает его воздушному потоку через масляный радиатор. Об остальном позаботится система охлаждения двигателя. Охлаждение — это передача избыточного тепла от цилиндров воздуху, но это нечто большее, чем просто размещение цилиндров в воздушном потоке. Цилиндр на большом двигателе размером примерно с галлоновый кувшин. Однако его внешняя поверхность увеличена за счет использования охлаждающих ребер, так что для охлаждающего воздуха он представляет собой внешнюю поверхность размером с бочку. Такое расположение увеличивает теплопередачу излучением. Если слишком большая часть охлаждающего ребра сломана, цилиндр не может охлаждаться должным образом, и образуется точка перегрева. Поэтому цилиндры обычно заменяют, если отсутствует определенное количество квадратных дюймов ребер.
Кожух и перегородки предназначены для подачи воздуха через ребра охлаждения цилиндра. [Рисунок 2] Дефлекторы направляют воздух вокруг цилиндров и предотвращают образование горячих луж застоявшегося воздуха, в то время как основные потоки проходят мимо неиспользованными. В перегородки встроены нагнетательные трубки для направления струй охлаждающего воздуха на колена задних свечей зажигания каждого цилиндра для предотвращения перегрева проводов зажигания.
| Рис. 2. Дефлектор цилиндра и система дефлектора |
Двигатель может иметь слишком низкую рабочую температуру. По тем же причинам, по которым двигатель прогревается перед взлетом, он остается теплым во время полета. Испарение и распределение топлива, а также циркуляция масла зависят от оптимальной рабочей температуры двигателя. Двигатель самолета имеет регуляторы температуры, которые регулируют циркуляцию воздуха над двигателем.
Если не будут предусмотрены некоторые элементы управления, двигатель может перегреться на взлете и переохладиться на большой высоте, на высокой скорости и при снижении мощности.
Наиболее распространенным средством управления охлаждением является использование заслонок капота. [Рисунок 3] Эти закрылки открываются и закрываются с помощью домкратов с электродвигателем, гидравлических приводов или вручную на некоторых легких самолетах. При выдвижении для улучшения охлаждения створки капота создают сопротивление и жертвуют обтекаемостью ради дополнительного охлаждения. При взлете створки капота открываются ровно настолько, чтобы температура двигателя оставалась ниже красной отметки. Допускается нагрев выше нормального диапазона, чтобы сопротивление было как можно меньше. Во время наземных операций створки капота должны быть широко открыты, так как лобовое сопротивление не имеет значения, а охлаждение необходимо установить на максимум. Створки капота используются в основном на старых самолетах и радиальных двигателях.
| Рис. 3. Регулирование потока охлаждающего воздуха |
В некоторых самолетах используются усилители для обеспечения дополнительного потока охлаждающего воздуха. [Рис. 4] Каждая гондола имеет две пары труб, идущих от моторного отсека к задней части гондолы. Выхлопные коллекторы подают выхлопные газы во внутренние аугменторные трубки. Выхлопной газ смешивается с воздухом, прошедшим над двигателем, и нагревает его, образуя струйный выхлоп с высокой температурой и низким давлением. Эта область низкого давления в аугменторах привлекает дополнительный охлаждающий воздух к двигателю. Воздух, поступающий во внешние оболочки аугменторов, нагревается за счет контакта с трубками аугменторов, но не загрязняется выхлопными газами. Нагретый воздух из корпуса поступает в систему обогрева, оттаивания и защиты от обледенения салона.
Рисунок 4. Augmentor |
Augmentor использует скорость выхлопных газов, чтобы создать поток воздуха над двигателем, так что охлаждение не полностью зависит от промывки винта. Лопасти, установленные в аугменторах, контролируют объем воздуха. Эти лопасти обычно оставляют в заднем положении, чтобы обеспечить максимальный поток. Их можно закрыть, чтобы увеличить обогрев кабины или использовать для защиты от обледенения, или для предотвращения слишком сильного охлаждения двигателя во время спуска с высоты. В дополнение к усилителям некоторые самолеты имеют двери остаточного тепла или створки гондолы, которые используются в основном для отвода оставшегося тепла после выключения двигателя. Створки гондолы можно открыть для большего охлаждения, чем обеспечивают аугментаторы. Модифицированная форма ранее описанной системы охлаждения аугментора используется на некоторых легких самолетах. [Рисунок 5] Системы Augmentor мало используются на современных самолетах.
Рис. 5. Система охлаждения и выхлопа двигателя |
Как показано на рис. вертушка пропеллера. Напорная камера герметизирована в верхней части двигателя перегородками, правильно направляющими поток охлаждающего воздуха ко всем частям моторного отсека. Теплый воздух всасывается из нижней части моторного отсека за счет нагнетания выхлопных газов через выхлопные эжекторы. Этот тип системы охлаждения исключает использование управляемых створок капота и обеспечивает адекватное охлаждение двигателя на всех рабочих скоростях.
Техническое обслуживание системы охлаждения поршневого двигателя
Система охлаждения двигателя большинства поршневых двигателей обычно состоит из капота двигателя, дефлекторов цилиндров, ребер цилиндра, а в некоторых используются створки капота. В дополнение к этим основным единицам существуют также некоторые системы индикации температуры, такие как температура головки блока цилиндров, температура масла и температура выхлопных газов.
Капот выполняет две функции:
- Обтекает громоздкий двигатель, уменьшая сопротивление.
- Образует оболочку вокруг двигателя, которая заставляет воздух проходить вокруг и между цилиндрами, поглощая тепло, рассеиваемое ребрами цилиндра.
Основания цилиндров представляют собой металлические экраны, спроектированные и расположенные так, чтобы поток воздуха равномерно направлялся вокруг всех цилиндров. Такое равномерное распределение воздуха помогает предотвратить чрезмерное нагревание одного или нескольких цилиндров по сравнению с другими. Ребра цилиндра излучают тепло от стенок и головок цилиндров. Когда воздух проходит над ребрами, он поглощает это тепло, уносит его от цилиндра и выбрасывается за борт через нижнюю заднюю часть капота.
Управляемые створки капота позволяют уменьшить или увеличить выходную площадь в задней части капота двигателя. [Рисунок 6] Закрытие створок капота уменьшает площадь выхода, что эффективно уменьшает количество воздуха, которое может циркулировать над ребрами цилиндра.
Уменьшенный поток воздуха не может отводить столько тепла; следовательно, существует тенденция к повышению температуры двигателя. Открытие створок капота увеличивает площадь выхода. Поток охлаждающего воздуха на цилиндры увеличивается, поглощая больше тепла, и температура двигателя имеет тенденцию к снижению. Надлежащий осмотр и техническое обслуживание системы охлаждения двигателя способствует эффективной и экономичной работе двигателя в целом.
| Рис. 6. Створки капота малых самолетов |
Обслуживание капота двигателя охлаждение. Остальной воздух проходит через кожух снаружи. Следовательно, внешняя форма кожуха должна быть обтекаемой таким образом, чтобы воздух мог беспрепятственно обтекать кожух с минимальной потерей энергии.
Капот двигателя, обсуждаемый в этом разделе, является типичным для многих радиальных или горизонтально оппозитных двигателей.
Все системы охлаждения работают одинаково, с небольшими техническими изменениями, разработанными для конкретных установок.
Капот изготавливается в виде съемных секций, количество которых зависит от марки и модели самолета. Установка, показанная на рис. 7, состоит из двух секций, которые соединяются вместе при установке.
| Рис. 7. Дифференциальное воздушное охлаждение |
Панели кожуха, изготовленные из листового алюминия или композитного материала, имеют гладкую внешнюю поверхность, обеспечивающую беспрепятственный поток воздуха над кожухом. Внутренняя конструкция предназначена для придания прочности панели и, кроме того, для обеспечения гнезд для защелок, опоры капота и воздухозаборника двигателя.
Воздушное уплотнение изготовлено из резины и крепится болтами к металлическому ребру, приклепанному к панели капота. [Рисунок 7] Это уплотнение, как следует из названия, герметизирует воздух в секции двигателя, предотвращая выход воздуха вдоль внутренней поверхности панели без циркуляции вокруг цилиндров.
Воздушное уплотнение двигателя должно использоваться на двигателях, которые имеют полную систему дефлекторов цилиндров, которая закрывает головки цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы заставить воздух циркулировать вокруг и через систему перегородок. Осматривайте панели капота во время каждой регулярной проверки двигателя и самолета. Снятие капота для технического обслуживания дает возможность более частого осмотра капота.
Осмотрите панели капота на наличие царапин, вмятин и разрывов на панелях. Этот тип повреждения вызывает ослабление конструкции панели, увеличивает аэродинамическое сопротивление за счет нарушения воздушного потока и способствует возникновению коррозии. Защелки панели капота следует осмотреть на наличие вытянутых заклепок и ослабленных или поврежденных ручек. Необходимо осмотреть внутреннюю конструкцию панели, чтобы убедиться, что ребра жесткости не треснуты, а воздушное уплотнение не повреждено. Петли люка капота, если они есть, и крепления петель люка капота должны быть проверены на надежность крепления, а также на наличие разрывов или трещин.
Эти проверки являются визуальными проверками и должны выполняться часто, чтобы убедиться, что капот исправен и способствует эффективному охлаждению двигателя.
Осмотр ребра охлаждения цилиндра двигателя
Ребра охлаждения имеют первостепенное значение для системы охлаждения, поскольку они обеспечивают передачу тепла от цилиндра воздуху. Их состояние может означать разницу между адекватным или неадекватным охлаждением цилиндра. Ребра проверяются при каждом регулярном осмотре. Площадь плавника — это общая площадь (обе стороны плавника), открытая для воздуха. При осмотре ребра должны быть осмотрены на наличие трещин и изломов. [Рис. 8] Небольшие трещины не являются основанием для снятия цилиндра. Эти трещины можно заполнить или даже иногда засверлить, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание. Неровные или острые углы на ребрах можно сгладить напильником, и это действие устраняет возможный источник новых трещин. Однако перед изменением профиля ребер охлаждения цилиндров ознакомьтесь с допустимыми пределами в руководстве по обслуживанию или капитальному ремонту производителя.
| Рис. 8. Головка блока цилиндров и ребра |
Определение площади ребер становится важным при проверке ребер на предмет поломок. Это является определяющим фактором для принятия или удаления баллона. Например, на определенном двигателе, если длина любого ребра, измеренного у его основания, превышает 12 дюймов в длину, или если общая площадь сломанных ребер на любой одной головке цилиндров превышает 83 квадратных дюйма, цилиндр снимается и заменяется. Причина удаления в этом случае заключается в том, что область такого размера может вызвать горячую точку на цилиндре; так как может происходить очень небольшая теплопередача.
Если соседние ребра сломаны в одном и том же месте, общая допустимая длина поломки составляет шесть дюймов на любых двух соседних ребрах, четыре дюйма на любых трех соседних ребрах, два дюйма на любых четырех соседних ребрах и один дюйм на любых пяти соседних ребрах.
плавники Если длина разрыва в соседних ребрах превышает указанную величину, цилиндр следует снять и заменить. Эти характеристики поломки применимы только к двигателю, используемому в данном обсуждении в качестве типичного примера. В каждом конкретном случае следует обращаться к применимым инструкциям производителя.
Осмотр дефлектора цилиндра и системы дефлектора
В поршневых двигателях используются некоторые типы межцилиндровых дефлекторов и дефлекторов головки цилиндров, чтобы охлаждающий воздух находился в тесном контакте со всеми частями цилиндров. На рис. 2 показана система перегородки и дефлектора вокруг цилиндра. Дефлектор блокирует поток воздуха и заставляет его циркулировать между цилиндром и дефлекторами. На рис. 9 показана перегородка и дефлектор, предназначенные для охлаждения головки блока цилиндров. Дефлектор препятствует выходу воздуха из головки блока цилиндров и заставляет его проходить между головкой и дефлектором. Хотя сопротивление, оказываемое перегородками прохождению охлаждающего воздуха, требует, чтобы на двигателе поддерживался значительный перепад давления для получения необходимого воздушного потока, требуемый объем охлаждающего воздуха значительно уменьшается за счет использования правильно спроектированных и расположенных дефлекторов цилиндров.
| Рис. 9. Дефлектор головки блока цилиндров и дефлекторная система |
Как показано на рис. 7, воздушный поток приближается к гондоле и создает высокое давление в верхней части двигателя. верх цилиндров. Это скопление воздуха снижает скорость воздуха. Выходное отверстие в нижней задней части капота создает зону низкого давления. Когда воздух приближается к выходу из кожуха, он снова ускоряется и плавно сливается с воздушным потоком. Перепад давления между верхней и нижней частью двигателя заставляет воздух проходить через цилиндры через каналы, образованные дефлекторами. Перегородки и дефлекторы обычно проверяются во время регулярного осмотра двигателя, но их следует проверять всякий раз, когда капот снимается для какой-либо цели. Необходимо проверить на наличие трещин, вмятин или ослабленных прижимных шпилек. Трещины или вмятины, если они достаточно серьезные, потребуют ремонта или удаления и замены этих узлов.
Тем не менее, трещину, которая только что началась, можно засверлить, а вмятины можно выпрямить, что позволит продолжить обслуживание этих перегородок и дефлекторов.
Системы индикации температуры баллона
Эта система обычно состоит из индикатора, электропроводки и термопары. Проводка находится между прибором и брандмауэром гондолы. В брандмауэре один конец вывода термопары соединяется с электропроводкой, а другой конец вывода термопары соединяется с цилиндром. Термопара состоит из двух разнородных металлов, обычно из константана и железа, соединенных проводкой с системой индикации. Если температура соединения отличается от температуры соединения разнородных металлов с проводами, возникает напряжение. Это напряжение посылает ток по проводам к индикатору, прибору для измерения тока, отградуированному в градусах.
Конец термопары, который соединяется с цилиндром, имеет байонетное соединение или прокладку. Для установки байонетного типа гайку с накаткой нажимают вниз и поворачивают по часовой стрелке до упора.
[Рис. 10] При снятии этого типа гайка нажимается и поворачивается против часовой стрелки, пока не будет снята. Тип прокладки подходит под свечу зажигания и заменяет обычную прокладку свечи зажигания. [Рисунок 11] При установке провода термопары не отрезайте провод, потому что он слишком длинный, а смотайте и завяжите лишнюю длину. Термопара предназначена для создания заданного сопротивления. При уменьшении длины провода показания температуры будут неправильными. Штык или прокладку термопары вставляют или устанавливают на самый горячий цилиндр двигателя, определяемый при испытании блока. Когда термопара установлена и проводка подключена к прибору, отображаемое показание является температурой цилиндра. Перед эксплуатацией двигателя, при температуре окружающего воздуха, указатель температуры головки блока цилиндров показывает температуру наружного воздуха; это один из тестов для определения того, что прибор работает правильно. Защитное стекло указателя температуры головки блока цилиндров следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что оно не соскользнуло и не треснуло.
Защитное стекло следует проверить на наличие признаков отсутствия или повреждения наклеек, указывающих на температурные ограничения. Если выводы термопары были слишком длинными, и их приходилось сматывать и связывать, необходимо проверить стяжку на предмет надежности или перетирания провода. Байонет или прокладку следует осмотреть на предмет чистоты и надежности крепления. При работе двигателя следует проверить все электрические соединения, если указатель температуры головки блока цилиндров колеблется.
| Рисунок 10. ДОПОЛНЕНИЕ ТИПА ШАУНЕТА |

Augmentor
5. Система охлаждения и выхлопа двигателя