Как правильно подобрать нужное моторное масло для автомобиля?
Выбираем моторное масло для двигателя своего автомобиля
Убедитесь для себя, что вы выбераете для двигателя своего автомобиля нужную марку моторного масла используя наше руководство.
В наши дни существует множество технологий чтобы сделать жизнь вашего автомобиля безоблачной. Современная автохимия способна творить чудеса, после которых автомобиль будет работать как часы и не нуждаться в частом и накладном межсервисном обслуживании. Правда не стоит также забывать и про своевременное обслуживание. Вернее сказать это в первую очередь, нужно всегда заботиться об обслуживании автомашины, а потом уж смотреть при необходимости на разнообразные технические жидкости продающиеся в магазинах.
В сегодняшнем рассказе мы хотим обратить ваше внимание на такую жизненно важную субстанцию, как моторное масло. И если вы друзья считаете, что для долголетия двигателя автомобиля достаточно всего лишь вовремя менять в нем моторное масло, а также следить за его уровнем и не допускать включения лампочки «низкое давление масла в двигателе», то мы естественно согласимся с вами, но еще к этому дадим вам несколько хороших советов на будущее, чтобы мотор в вашем автомобиле чувствовал себя еще лучше.
На что необходимо обращать внимание при проверке состояния моторного масла?
Автомасло является жизненно важным компонентом для бесперебойной работы двигателя автомобиля, и если вы желаете вознаградить двигатель на вашей машине долголетием, то инспекция состояния моторного масла является одним из ключевых и неотъемлемых действий в этом плане. Безусловно это означает следующее, что вы должны проводить замену масла всегда вовремя и что не менее важно, заливать в двигатель своей машины наиболее подходящий тип масла.
Важно! Если вы не будете проводить регулярные проверки уровня и состояния моторного масла при помощи щупа, в период межсервисного интервала, то знайте, тем самым вы значительно повышаете риск преждевременного износа двигателя.
Ни каких сложностей в проверке уровня масла произойти не должно, это действие способен произвести любой автомобилист и даже с небольшим опытом общения с машиной. Но вот сделать это правильно — всегда важно! Зачастую об это не знают даже опытные со стажем автовладельцы. А ведь от этого напрямую зависит точность проведенных измерений.
Наш вам друзья совет,- изучите руководство прилагаемое к вашему автомобилю. Оно будет содержать подробную информацию о том, до какой температуры нужно прогревать мотор и через какое время после выключения зажигания (остановки двигателя) необходимо воспользоваться щупом для проведения замеров и получения наиболее точных замеров уровня масла. Таким образом вы сможете приблизиться к истине и в значительной степени более оптимально сможете определить уровень масла в двигателе своей машины.
Если уровень масла в двигателе падает и требуется его долив, вы должны выяснить для себя, почему это происходит. Скорее всего причина будет в самом атмосферном двигателе который проехал уже более 100 тыс. км. Некоторые автомобили с изношенными силовыми агрегатами сжигают достаточно большое количество моторного масла в своих цилиндрах, которое может попадать туда разными путями, но в основном оно попадает туда через изношенные кольца поршней. Это легко можно определить по сизоватому выхлопу и запаху горелого масла (логично). В этом случае вам придется посетить специализированную станцию технического обслуживания.
Смотрите также: Менять ли часто масло в двигателе или как..?
И вот, попав на станцию технического обслуживания вы столкнетесь с еще одной нетривиальной задачей, а именно, с выбором нужного для вашего двигателя моторного масла. Хорошо, если перед вами будут опытные профессионалы своего дела, которые безошибочно подберут вашему двигателю нужный сорт масла. Ну а если придется покупать вам самим..?
Например, лучший вариант необходимого масла для дизельных двигателей будет полностью отличаться от лучшего выбора масла для бензиновых двигателей, в то время как турбированные моторы потребуют уже совершенно иной вид смазочного материала для трущихся частей значительно отличающихся своими характеристиками заложенными в него. Стоит еще помнить и о присутствии на рынке синтетических, полусинтетических и даже простейших минеральных масел.
В общем друзья, существует множество различных сортов автомасел на выбор, и поэтому мы составили для вас это небольшое руководство, чтобы вам как можно было проще подобрать для двигателя своей машины в автомагазине лучшее масло. И так, приступим к подбору.
Какие бывают виды моторных масел?
На сегодняшнем рынке присутствует несметное количество моторных масел. Не только десятки брендов о которых вы наверняка слышали, но и других, о которых вы возможно ничего не знаете и никогда не слышали, но всех их объединяет один единственный фактор,- все они так или иначе относятся к разным маркам и классам.
Когда вы взглянете на этикетку, то увидите там ряд цифр, таких например, как 10W-40 или 5W-30. Эти цифры помогут вам выяснить следующую нужную информацию, а именно, какова плотность данной жидкости или как принято еще называть этот параметр- ее вязкость.
Сегодня автомасла, как правило, делают более текучими, что позволяет им поступать в критические области мотора сразу же при запуске холодного двигателя, что в свою очередь помогает предотвратить различные повреждения вызванные движением деталей, которые трутся без защитного масляного слоя между собой. Поскольку все современные двигатели проектируются с более точными допусками, то следовательно, что они требуют для себя менее вязкого масла.
На большинстве упаковок моторного масла нанесено несколько наборов цифр, которые обозначают «всесезонные» масла. Присадки, добавляемые в моторное масло, также могут изменять вязкость в зависимости от режима температуры.
Чем ниже первое число указанное на этикетке, тем лучше масло будет работать при низких температурах, такое масло считается зимним, что отображено буквой «W»- Winter (Зима). Чем меньше будет второе число указанное также на этикетке вслед за первым числом, тем жидкость будет лучше работать при более высоких температурах.
Спецификации моторного масла
Усложняет выбор нужного масла и присутствие такого показателя, как классификация продукта по стандарту ACEA. А вопрос выбора марки масла по данной классификации тоже крайне важен, поскольку он отражает основные характеристики масла под тот или иной вид эксплуатации определенного мотора или типа двигателя.
Европейские и многие Азиатские автопроизводители обычно используют следующие спецификации для бензиновых двигателей (спецификации для дизельных двигателей также отдельно рассматривается ниже):
-Энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью.
-Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
-Маловязкие масла с вязкостью от 2,9 до 3,5 мПа·с применяются на ограниченных моделях двигателей.
Некоторые производители даже разработали свои собственные спецификации для моторных масел. Обычно «специальные» масла, что могут использоваться в течении долго времени без замены, это до двух лет или 29 тыс. км без потери своих защитных свойств. Такие двигатели в автомобилях имеют более длительные интервалы между техническим обслуживанием.
Как можно найти правильный сорт масла для своего автомобиля?
Два самых лучших беспроигрышных способа, которые помогут быстро а главное точно найти правильный сорт масла для вашего автомобиля. Первый- взглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или позвонить вашему дилеру. По VIN-коду машины они в течение нескольких минут огласят вам список подходящих моторных масел. Второй способ- можно задать этот же вопрос вашему автомеханику, если вы уверены в его знаниях.
Смотрите также: Как поменять масло в автомобиле?
Взгляните на саму емкость с маслом и сверьте на ней информацию, если все совпадает, то значит в руках вы держите нужный продукт. Стоит здесь отметить, что некоторые автопроизводители используют для своих выпускаемых машин собственные характеристики моторных масел. Не волнуйтесь друзья за то, что не можете найти нужное вам фирменное масло или оно стоит баснословных денег. В этом случае вам скорее всего будет предложен тот список приемлемых альтернативных классов или спецификаций, которые более широко доступны на рынке. Эта информация будет указана в руководстве вашего автомобиля.
Если у вас вдруг возникли какие-либо вопросы, то не стесняйтесь друзья, заново позвоните вашему дилеру для консультации.
Что такое синтетическое масло?
При длительном использовании качественного синтетического масла двигатель остается как новый.
Некоторые современные двигатели требуют использования в них синтетических масел, так как последние содержат в себе меньшее количество примесей. Возможность такого использования «синтетики» будет варьироваться от двигателя к двигателю, так что еще раз не поленитесь и взгляните на руководство вашего автомобиля или как мы уже сказали, свяжитесь с дилером, чтобы уточнить для себя этот вопрос. Все верно говорят, не всегда синтетическое масло в двигателе автомобиля это хорошо.
Существует два основных типа «синтетики». Первый тип,- Полностью синтетические масла предлагают максимальную защиту для современных двигателей. Второй тип,- Полусинтетические масла, которые содержат в себе смесь синтетических и минеральных масел.
Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла?
Если вы производите полную замену масла в двигателе, то необходимо менять и сам масляный фильтр — это неотъемлемая часть сервиса.
Масляный фильтр обычно впитывает и сохраняет в себе небольшое количество масла, что означает, залитое новое чистое масло будет загрязнено старым грязным маслом. Поэтому масляный фильтр менять надо обязательно!
Это важный шаг в обслуживании, поскольку основной причиной замены моторного масла в любом автомобиле является удаление загрязнения. При доливе угоревшего моторного масла менять масляный фильтр разумеется не нужно.
Как часто и на каком пробеге требуется замена масла и масляного фильтра в моторе будет зависеть от марки и модели автомобиля. Ознакомьтесь пожалуйста с нашим руководством для получения дополнительной информации.
Какое выбрать моторное масло для своего дизельного автомобиля?
Дизельные двигатели несут в себе абсолютно другие требования к смазке трущихся частей мотора по сравнению с теми же бензиновыми агрегатами. Поэтому вы друзья должны убедиться в том, что вы используете правильное масло для своего автомобиля. Это особенно важно, если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром (DPF).
Как с маслами для бензиновых двигателей, дизельные вариации смазочных материалов также обладают разными спецификациями (сверьтесь с руководством вашего автомобиля, какой тип масла вам необходимо использовать).
Моторное масло для дизельных двигателей:
-Энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя.
-Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
-Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящих по своим характеристикам масла, соответствующие категории B3.
-B5 энергосберегающие дизельные масла с увеличенным интервалом между заменами.
Если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром, то вам необходимо использовать продукцию с низким содержанием сульфатной золы, в противном случае вы рискуете забить сажевый фильтр и вывести его из строя.
Необходимо искать следующие масла:
C1- наиболее низкое содержание присадок, при сгорании образующих вредную для каталитических нейтрализаторов сульфатную золу (0.5% золы), энергосберегающее масло.
C2- среднее содержание сульфатной золы (0.8% золы), энергосберегающее масло для мощных двигателей.
C3- среднее содержание сульфатной золы (0.8% золы) менее топливоэффективное масло, с большим уклоном на производительность.
Как подобрать масло в двигатель
Как правильно подобрать моторное масло?
Пожалуй этот вопрос один из часто задаваемых у начинающих автомобилистов. Ведь от выбора масла в двигатель зависит не только качество работы двигателя, но и его срок службы. Есть ряд простых и в то же время важных параметров на которые стоит обратить внимание и сейчас мы расскажем вам о них.
Вязкость (определяется по классификации SAE)
Вязкость напрямую влияет на «поведение» масла при различных температурах. При неправильно подобранной вязкости могут появиться серьезные последствия, такие как преждевременный выход агрегата из строя. Неустойчивая масляная пленка, быстрый угар масла в случаях с жидким и не эффективная смазка системы двигателя в случаях с густым маслом.
Как правило вязкость обозначается крупными цифрами на канистре с аббревиатурой SAE. Возьмем класс вязкости 5W-30, число до «W» (5) обозначает показатель вязкости при низкой температуре, а число после дефиса (30) информирует о показателе вязкости при высоких температурах. Буква W расшифровывается как всесезонное. В случае когда масло предназначено исключительно для использования летом, обозначение будет выглядеть так SAE 40. Ниже приведена таблица работоспособности масел.
В зиму для большинства автомобилей рекомендуется заливать масла с обозначением 0 или 5 до W, т.к. масло с такой вязкостью более жидкое и двигателю проще запускаться. А летом стоит отдать предпочтение маслам строго соответсвующим регламенту завода производителя.
Система классификации моторных масел API
API (American Petroleum Institute) – классификация моторных масел разработанная Американским институтом топлива.
Для машин с бензиновыми моторами дело обстоит довольно просто – нужно использовать класс масла не ниже того, который рекомендует производитель (например, если рекомендован класс SL, то можно покупать SL, SM или SN), то есть чем вторая буква ближе к концу алфавита – тем лучше и современней класс. Современные классы масел (SM, SN) превосходят своих устаревших сородичей в характеристиках, потому на таких маслах двигателю проще работать.
С дизелями ситуация более сложная – новые классы могут быть склонны к образованию нагара в старых двигателях. Лучше заливать строго тот класс жидкости (например, Cl-4), который рекомендует производитель авто. Также необходимо обратить внимание на совместимость класса с турбированными моторами.
Состав
Состав в первую очередь определяет срок службы автомасла и интервал замены. Помимо этого, состав на прямую влияет на работу двигателя при экстремальных температурах.
Основа масла может быть:
- Минеральная
В наиболее бюджетном виде используют именно эту основу. Жидкости с минеральной основой имеет смысл использовать на старых моделях авто и желательно в летнее время года. - Полусинтетическая
Масла имеющие данный состав хорошо показывают себя при средних нагрузках. Если вы ищете золотую середину между цена/качество, то этот вариант будет весьма оправдан. - Синтетическая
Синтетическая основа обеспечивает наилучшие показатели работы двигателя. Гарантия уверенной работы при экстремальных температурах и высоких нагрузках, а также более продолжительный срок службы обеспечивают именно эти масла.
При выборе моторного масла нужно опираться на климатические условия при которых используется авто, а также состояние двигателя.
Напоследок отметим, что наилучший выбор, это масло, заявленное заводом изготовителем, но если вы хотите сэкономить или по каким-то причинам не можете приобрести нужное масло, то всегда можно подобрать аналогичное по свойствам и подходящее именно вашему двигателю масло.
Также, наши специалисты всегда рады помочь вам! За помощью в подборе вы можете обратиться по номеру 500-112 или написав нам в чат на сайте.
Подробнее про замену масла в двигателе в ZavGar, смотрите в разделе услуг.
Моторные масла для легких грузовиков и дизельных пикапов
Моторные масла Havoline
Синтетическое моторное масло Havoline®
SAE 5W-20, 5W-30
Высококачественное синтетическое моторное масло
Моторное масло Havoline®
10W-30, 10W-40, 20W-50, 30
Высококачественное обычное моторное масло
Havoline® Synthetic Technology Motor Oil
SAE 0W-20, 5W-30
Синтетическое технологическое масло премиум-класса
Havoline® PRO-4 Havoline® PRO-4 Полностью синтетическое моторное масло DS®
SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 5W-40 и EURO 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса
Havoline® PRO-DS® High Mileage Full Synthetic Моторное масло
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30
Полностью синтетическое масло премиум-класса, предназначенное для автомобилей с большим пробегом
Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology
SAE 0W-20, 5W-20, 5W -30, 10W-30
Синтетическое масло премиум-класса, разработанное для автомобилей с большим пробегом
Havoline Transmission Fluids
Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса с низкой вязкостью. автомобилей отечественного и импортного производства.
Охлаждающие жидкости Havoline
Антифриз/охлаждающая жидкость Havoline® Xtended Life
Обеспечивает длительную защиту практически всех легковых автомобилей и легких грузовиков.
Универсальный антифриз/охлаждающая жидкость Havoline®
Предназначен для всех марок и моделей легковых и легких грузовиков.
Антифриз/охлаждающая жидкость Havoline® Conventional
Разработана для максимальной защиты как автомобильных, так и дизельных двигателей большой мощности.
Добавка к топливу Techron
Комплексный очиститель топливной системы Techron®
Комплексный очиститель топливной системы для автомобилей с газовым двигателем и легких грузовиков.
Техрон® Дизель Дизель сверхвысокой производительности
очиститель топливной системы дизельных пикапов и легковых автомобилей.
Моторные масла Delo
Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)
Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка, разработанное для экономии топлива в новых двигателях.
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)
Синтетическое моторное масло премиум-класса для смешанных парков автомобилей с длительным интервалом замены для дорожных и внедорожных автомобилей.
Chevron Delo® 400 SDE SAE 10W-30
Моторное масло на основе синтетической смеси API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дизельных двигателей 2017 года, отвечающих требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17), предназначенных для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Полностью совместимо с предыдущими двигателями и категориями масел.
Chevron Delo® 400 SDE SAE 15W-40
Масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для двигателей с парниковым эффектом 2017 года (GHG 17).
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40
SAE 5W-40
Моторное масло для смешанного парка двигателей для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для различных дорожных и внедорожных машин.
Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30
Синтетическое смешанное масло премиум-класса для экономичных двигателей нового поколения.
Chevron Delo® 400
SAE 10W, 20, 30, 40, 50
Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка. рекомендуется для старых четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей двигатели.
Дело® 400 SP 0W-30
Delo® 400 SP SAE 0W-30 (Synthetic) — моторное масло для смешанных двигателей, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей, в которых класс вязкости SAE 0W-30 рекомендуется для запуска в холодную погоду и операция.
Chevron Delo® 400 XSP-FA 5W-30
Delo® 400 XSP-FA 5W-30 — синтетическое топливоэкономичное моторное масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей
Delo® 400 XSP SAE 5W-30
Тяжелый Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных условий.
Трансмиссионные жидкости Delo
Chevron Delo® Syn-Trans HD
SAE 50
Масло для механических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее всепогодную, круглогодичную защиту и эффективность.
Chevron Delo® Syn ATF HD
Delo® Syn ATF HD ISOCLEAN® Сертифицированная смазка специально разработана для тяжелых автоматических трансмиссий грузовых автомобилей и автобусов, работающих в течение длительного времени. Оно официально одобрено Voith и ZF для увеличенных интервалов замены.
Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90
Синтетическая трансмиссионная жидкость для тяжелых условий эксплуатации для тяжелых условий эксплуатации.
Chevron Delo® Syn-Trans XV SAE 75W-80
75w-80
Полностью синтетическая жидкость для автоматических механических коробок передач Volvo I-Shift и Mack® mDrive™.
Chevron Delo® Syn-AMT XDT
SAE 75W-90
Delo® Syn-AMT XDT — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) большегрузных автомобилей, специально разработанная для увеличенных заводская и сервисная заправка автоматических механических коробок передач Daimler DT-12, установленных на большинстве грузовиков Freightliner или Western Star с дизельными двигателями DD15 или DD13.
Охлаждающие жидкости Delo
Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® ELC
Универсальная охлаждающая жидкость для двигателя, подходящая для широкого спектра применения на дорогах и бездорожье.
Антифриз/охлаждающая жидкость Delo® ELC PG
Универсальная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы для смешанных парков грузовых автомобилей, внедорожной и стационарной техники.
Chevron Delo® ELC Advanced Antifreeze/Coolant 50/50
Продукты Delo ELC Advanced представляют собой продукты следующего поколения на основе этиленгликоля NOAT (Nitrited Organic Additive Technology), обеспечивающие превосходную защиту системы охлаждения с увеличенным сроком службы в дизельных, газовых и дизельных двигателях. Двигатели, работающие на сжатом природном газе, как для дорожного, так и для бездорожья. Он доступен в премиксах 50/50 и концентратах.
Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® XLC
Антифриз с увеличенным сроком службы, обеспечивающий защиту всех элементов.
Chevron Delo® XLI Corrosion Inhibitor Concentrate
Delo® XLI Corrosion Inhibitor — Concentrate представляет собой малотоксичный, экологически безопасный ингибитор карбоксилатов, не содержащий нитритов, на водной основе.
Chevron Delo® FleetFix CME
Конверсионная, ремонтная или расширительная жидкость для использования с антифризом/охлаждающей жидкостью Delo ELC.
Chevron Delo® FleetFix® CMX
Delo® FleetFix® CMX был разработан, чтобы обеспечить легкое преобразование, техническое обслуживание и формулу наполнителя в одном пакете, чтобы помочь клиентам либо преобразовать, либо поддерживать уровни производительности Delo XLC в их системах охлаждающей жидкости для дизельных двигателей.
Консистентные смазки
Chevron Delo® Grease ESI EP 2
EP 2
Технически совершенная смазка для колесных подшипников, шасси и шкворня, рассчитанная на экстремальное давление.
Смазка Chevron Delo® ESI HD EP
Класс NLGI: 1, 2
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок, доступных с дисульфидом молибдена или без него.
Chevron Delo® Grease ESI HD EP
Класс NLGI: 1, 2
Delo® Grease ESI® HD EP — это обширная линейка смазок с дисульфидом молибдена или без него.
Chevron Delo® Syn-Grease SFE EP
Класс NLGI: 0
Высокоэффективная полужидкая смазка с противозадирными свойствами для колес прицепов.
Delo® Starplex
Класс NLGI: 1, 2
Смазка для тяжелых условий эксплуатации, водостойкая, противозадирная, для шасси и колесных подшипников.
Delo Extreme Grease EP-1
Класс по NLGI: 1
Delo® Extreme Grease EP рекомендуется для использования в качестве универсальной автомобильной и промышленной смазки, где требуются эксплуатационные характеристики при экстремально низких температурах.
Трансмиссионные масла
Chevron Delo® Gear EP-5
SAE 80W-90, 85W-140
9Трансмиссионные масла Delo Gear EP-5 0006 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах, делителях мощности и смазываемых маслом подшипниках колес рулевой оси.
Delo® Syn-Gear XDM SAE 75W-90
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для важных компонентов.
Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 80W-140
SAE 80W-140
Трансмиссионная смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации с противозадирными свойствами для критически важных компонентов.
Chevron Delo® Gear ESI SAE 80W-90
SAE 80W-90
Трансмиссионное масло премиум-класса для тяжелых температур и условий нагрузки.
Chevron Delo® Gear ESI SAE 85W-140
SAE 85W-140
Смазочные материалы премиум-класса для зубчатых передач, подвергающихся экстремально высоким температурам и нагрузкам.
Chevron Delo® Syn-Gear HD
SAE 75W-90
Редукторная смазка Delo Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.
Трансмиссионное масло Chevron GL-1
90, 140
Chevron Gear Oil GL-1 — редукторные масла с ингибиторами ржавчины и окисления, которые рекомендуются для многих видов автомобильного и промышленного оборудования, где поставщики оборудования рекомендуют использовать чистое минеральное масло с классом вязкости SAE 90 (ISO 220). или 140 (ISO 460).
Трансмиссионные жидкости Chevron
Chevron ATF HD 389
Chevron ATF HD 389 разработана для дорожных трансмиссий Allison, работающих в тяжелых условиях, для которых требуется TES-389 Schedule One ATF. Оно также подходит для использования в большинстве автоматических коробок передач General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года, которым требуется высокоэффективная многоцелевая жидкость для силовой передачи 9.0005
Жидкость для автоматических трансмиссий Chevron MD-3
10W
Разработано для применений, требующих использования прежних жидкостей DEXRON®-III H, MERCON® и Allison C-4.
Вспомогательные продукты
Chevron Hydraulic Oil 5606A
Chevron Hydraulic Oil 5606A производится для широкого использования в качестве гидравлической жидкости в автомобильном и промышленном оборудовании, работающем в необычных холодных условиях, таких как северный склон Аляски, где обычные гидравлические масла не подходят. .
Delo® 400 XSP Full Synthetic Heavy Duty Diesel Motor Oil
15W-40
Delo® 400 XSP 15W-40 — полностью синтетическое высокопроизводительное моторное масло
Delo® Grease EP
Класс NLGI: 00 0, 1, 2
Семейство передовых смазок, обеспечивающих бесперебойную работу оборудования на дорогах и бездорожье.
Ursa® Super Plus EC
SAE 10W-30, 15W-40
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей.
Какое масло для грузовых автомобилей следует заливать в пикап?
Опубликовано by Warren Clarke Техническое обслуживание
Грузовое масло играет ключевую роль в работе вашего пикапа. Оно рассеивает тепло, обеспечивает смазку двигателя и защищает его от повреждений. Выбор правильного типа масла может значительно продлить срок службы двигателя вашего грузовика.
Существует два основных типа масла для грузовых автомобилей: обычное и синтетическое. Какое масло использовать в своем грузовике? Давайте посмотрим, что может предложить каждый тип масла.
Совок по обычному моторному маслу Обычное моторное масло, производимое с использованием сырой нефти, существует практически с момента появления двигателей внутреннего сгорания. Из-за своей основы на сырой нефти этот тип масла имеет определенный уровень присущих примесей, и это может ухудшить работу вашего двигателя. Однако доступны присадки, которые могут смягчить воздействие этих примесей, тем самым улучшая характеристики двигателя.
Самым большим преимуществом обычного масла для грузовых автомобилей является его стоимость. Это значительно дешевле синтетического масла.
Обычное масло вполне подходит для хэтчбека, купе или седана. Однако, если у вас есть грузовик, который используется для буксировки, этот тип масла менее эффективен, чем синтетическое масло, в обеспечении защиты, необходимой для поддержания двигателя в целости и сохранности.
Skinny on Synthetic Motor Oil Синтетическое моторное масло производится из сырья, такого как минеральное масло. Это масло впервые появилось на рынке сразу после Второй мировой войны, и за последние несколько лет его популярность резко возросла. Синтетическое масло не содержит столько примесей, как обычное масло, что дает преимущества в производительности. Оно способно выдерживать более высокие температуры, чем обычное масло, и это позволяет ему служить дольше.
Буксировка может быть тяжелым испытанием для двигателя, и обычное масло может не обеспечить должной производительности в этой ситуации. Синтетическое масло обеспечивает необходимую защиту двигателей, предназначенных для буксировки тяжелых грузов.
Этот тип масла обладает свойствами для обеспечения надежной защиты автомобилей, эксплуатируемых в условиях сильной жары. Синтетическое масло также хорошо себя чувствует, когда на улице холодно. При низких температурах этот тип масла течет лучше, чем обычное масло, и это может снизить износ двигателя. Кроме того, синтетическое масло лучше, чем обычное масло, снижает трение в двигателе, что может привести к увеличению расхода бензина.
Если вы используете присадки для уменьшения накопления шлама в двигателе вашего грузовика, они прослужат дольше при использовании с синтетическим моторным маслом. Это потому, что этот тип масла не разрушается так быстро, как обычное моторное масло.
Синтетическое моторное масло может быть дороже обычного масла. Однако, если у вас есть грузовик, это стоит вложений. Этот тип масла обеспечивает необходимую защиту двигателя вашего пикапа во время буксировки. Это также может помочь вам оптимизировать расход топлива вашего грузовика.
Тип моторного масла, который лучше всего подходит для вашего автомобиля, зависит от требований, предъявляемых к его двигателю. Для пикапа, который сталкивается с такими проблемами, как буксировка, лучше всего подходит синтетическое масло для грузовых автомобилей.
Ознакомьтесь со всеми запчастями для обслуживания, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о моторном масле для вашего грузовика поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Pixabay.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
смазка, моторное масло, масло, типы масел, синтетическое масло, грузовые автомобили, рабочие грузовики
и мой контент появился в более чем 20 публикациях.