Компрессор автомобильный как выбрать: Как выбрать компрессор для автомобиля

Как выбрать автомобильный компрессор — ТопРадар

Самый популярный компрессор — однопоршневый с производительностью 40 л/мин, аналоговым манометром и питанием от прикуривателя. Он закачает шину диаметром 15” за 2 минуты.

Существует 2 вида компрессоров: мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры непроизводительные, зато дешевые, компактные и легкие. Зимой на холоде ломаются. Поршневые компрессоры производительные, говорить будем о них.

Скорость накачки шины

Производительность — главная характеристика автомобильного компрессора. От него зависит скорость накачки колеса. Чем больше колесо, тем больше нужно воздуха. Выше производительность — быстрее накачает. Но размер и вес компрессора растет вслед за мощностью: разница между самым мелким и крупным — в 10 раз. Поэтому производительность выбирают исходя из диаметра шины:

  1. От 12 до 15” подходит 20–45 л/мин.

  2. 15–22” — 45–70 л/мин.

  3. Выше 70 л/мин берут для грузовика или офф-роуда, где часто спускается шина.

Бывают модели с одним или двумя поршнями. Два поршня качают быстрее.

В автосервис и гараж приобретают компрессорную станцию. Такую как Беркут Air Station SA-06. Она характерна наличием расширительного бака со сжатым воздухом. Закачает много и не перегреется — подойдет для пневмоинструмента.

Как питается

Компрессоры питаются от прикуривателя, встроенной батареи, автомобильного аккумулятора или бытовой сети 220 В. Некоторые модели совмещают несколько типов питания — Black & Decker ASI300 работает от прикуривателя или бытовой сети. Мощные компрессоры, вроде Беркута R17, качающего 55 л/мин, подключают только напрямую к автомобильному аккумулятору.

Какой манометр лучше

Манометр показывает давление в шине. Он бывает 2 типов:

  1. Аналоговый — универсальный.

  2. Цифровой — удобный.

Аналоговый манометр измеряет точнее, циферблат показывает давление в барах или PSI. Бары примерно соответствуют атмосферам, поэтому эта шкала привычнее. Аналоговый манометр выдержит экстремальные температуры: работает в пекло и мороз.

Цифровой манометр покажет давление в любых единицах измерения. Экран крупный — цифры показывает наглядно. Он самостоятельно выключится при достижении нужного давления — оно во всех шинах будет одинаковое.

Хорошо, если манометр находится ближе к концу шланга — давление измерит точно. Если манометр находится в самом компрессоре, то он измеряет давление в шланге. Поэтому придется закачать чуть больше воздуха.

Шланг

Короткий шланг встречается у легкого непроизводительного компрессора. Витой шланг бывает длиной до 10 м. Он пригодится, если автомобиль длинный, а компрессор тяжелый — не придется таскать его к каждому колесу. Иногда шланг съемный, что удобно при переноске и хранении.

На конце шланга может быть клапан-дефлятор. Он стравит лишний воздух, если компрессор перекачал шину. Воздух выходит по нажатию на клапан или непрерывно.

Зажим на колесо обычно накручивается. Этот тип крепления надежный, в отличии от быстросъемного пристегивающегося.

Что отвечает за надежность

Корпус компрессора обычно делают из металла для лучшего теплоотвода. Если модель удешевляют, то корпус изготавливают из пластика. Он плохо отводит тепло и уязвим к ударам. Внутри стоит радиатор. Если модель удешевляют в край, то радиатор тоже сделают из пластика.

Поршень — главный движущий элемент — делают из фторопластика. Поршни премиальных моделей состоят из алюминия — прослужат долго.

Компрессор часто ставят в снег, гряз и лужи. Приходится. Компрессор на ножках ставьте аккуратно. Если компрессор стоит на плоской подставке, то его можно класть не только на асфальт. И ножки и площадка снизу покрыты демпферной резиной. Устройство может находится в кейсе. Модель Беркут SPEC-15 спокойно ставят в грязь: защитный бокс примет на себя удары окружающей среды.

Вывод

Автомобильный компрессор универсальный. Он накачает мяч или матрас — что угодно надувное. Иглы и переходники обычно кладут в комплект. У мощных моделей есть переходник для надувной лодки. Компрессор переносят в сумке, переходники и аксессуары в нем же.

Многие модели имеют встроенный фонарь. На их фоне выделяется единственный компрессор с домкратом — RoverTech Force HCJ-01.

Компрессор автомобильный: какой лучше выбрать?

 Поддерживая хорошее техническое состояние вашего автомобиля, вы не только продлеваете срок его эксплуатации, но и предупреждаете возможные неприятные ситуации. Не маловажным фактором в процессе поддержки рабочего состояния автомобиля являются качественные инструменты и приборы. Сегодня наш рассказ будет об устройстве, которым точно пользуются все, и наличие которого в машине необходимо постоянно. Речь пойдет об автомобильном компрессоре. Статья позволит вам найти ответы на вопрос – какой лучше автомобильный компрессор , чем они отличаются, как определить оптимальный для себя выбор.

Содержание статьи

  • 1 Что такое автомобильный компрессор
  • 2 Основные характеристики
  • 3 Дополнительные функции
  • 4 Классификация
    • 4.1 Тип манометра
    • 4.2 Вид механизма
    • 4.3 Способ накачивания
  • 5 Компрессор с ресивером
  • 6 Проводим выбор

Что такое автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор «Качок»

Автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобиля.

Итак, как понять, что за устройство такое — компрессоры для автомобильных шин?
Согласно руководству по использованию прибора, автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобильного транспорта. Но в наше время, данный прибор применяю не только для машин, им также накачивают лодки, матрасы и т.д.
Используют его как для накачки шин «с нуля», так и для подкачки до нужного уровня давления.
Конструктивно все автомобильные компрессоры состоят из таких основных частей: корпус, рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Отличительной чертой является только принцип действия механизма.

Основные характеристики

Прежде чем окончательно выбрать автомобильный компрессор, обязательно ознакомьтесь с главными техническими характеристиками этих аппаратов:

  • Давление. Если это компрессор для легковых автомобилей, тогда достаточно будет прибора, обеспечивающего давление от 3 атмосфер, грузовые машины и джипы нуждаются в более мощных аппаратах.
  • Производительность. Измеряется данный показатель в литрах за 1 минуту, при стабильном давлении в две атмосферы, и показывает, как быстро будут накачаны шины.

Существуют также дополнительные, так называемые «характеристики удобства»:

  • Точность и тип манометра. Покупайте устройства с минимальной погрешностью.
  • Метод подключения
    . Есть марки, которые питаются от прикуривателя машины (автомобильный компрессор Торнадо), другие же работают от клемм аккумуляторной батареи. Первый метод питания устройства отличает удобство в его использовании, второй, по словам мастеров, более надежный. В случае работы с мощными приборами, лучше проводить подключение компрессора через аккумулятор.
  • Шнур. Выбирайте марки, в которых длина шнура свободно достает ко всем колесам. Не хотите быть зависимы от данной функции, выбирайте марки с аккумулятором.

Дополнительные функции

Накачивание резиновой лодки автомобильным компрессором

 
Для большего удобства эксплуатации, комплектацию компрессоров часто дополняют разнообразными функциями и аксессуарами:

Дополнительные опции автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата.

  • комплект насадок, позволяющих использовать прибор для накачки иных изделий;
  • функция, позволяющая прибору автоматически отключаться при достижении заданного давления;
  • клапан (стравливающий), позволяющий регулировать давление в колесах;
  • фонарики;
  • функция откачки воздуха. Удобна для сворачивания надувных матрацев.

Однако учитывайте, что насадки для автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата.

Классификация

Автолюбители часто дискутируют на тему, а какой автомобильный компрессор лучше? У каждого свои аргументы и доводы по положительным и негативным характеристикам той или иной марки. Поэтому давайте разберем классификацию устройств и поймем, как же выбрать оптимальный вариант.
Группировку устройств для накачки шин проводят по нескольким факторам:

  • тип манометра;
  • вид механизма;
  • способ накачивания.

Тип манометра

По типу манометра компрессоры делят на устройства со стрелочным манометром и приборы с цифровыми показателями манометра. Если вы хотите приобрести точный механизм, выбирайте автомобильный компрессор с цифровым манометром, поскольку показатели такого манометра не будут прыгать в процессе накачки, как в случае со стрелочным вариантом. Если приводить примеры марок, то автомобильный компрессор «Качок» – оптимальный вариант с качественным цифровым манометром.

Вид механизма

В зависимости от того, какой механизм установлен между цилиндром и мотором прибора, бывают они — мембранные и поршневые.
 

Мембранный автомобильный компрессор

 
Принцип действия мембранного автомобильного компрессора заключается в движении (возвратно – поступательных колебаниях) резиновой мембраны, которая расположена между цилиндром и крышкой. Конструкция прибора позволяет легко проводить ремонт компрессора своими руками, ведь заменять придется лишь мембранную резину. Кроме того, невысокая стоимость также привлекает покупателей.
Но, не смотря на положительные стороны мембранных приборов, автолюбители отмечают у них следующие негативные стороны:

Автомобильные компрессоры мембранного типа вполне ремонтно пригодны, однако плохо работают при низких температурах.

  • при низких температурах прибор работать не будет. Резина мембраны теряет эластичность, материал становиться хрупким;
  • меньшая мощность, чем у поршневых приборов;
  • невозможность длительного использования. Использование устройства более 15 минут может привести к перегреву, поэтому необходимо периодически его отключать.

Поршневой автомобильный компрессор – устройство, отличающееся долговечностью и хорошей производительностью. Принцип действия заключается в возвратно-поступательных движениях поршня, расположенного в специальной камере сжатия. Положительной стороной прибора является его мощность (до 8 атмосфер), а также возможность его использования на протяжении всего календарного года, ведь он не подвержен влиянию погодных условий. К негативным сторонам относят:

  • сильный нагрев, необходимо делать перерыв каждые 15 минут работы;
  • невозможность замены главных составляющих — поршня и цилиндра;
  • воздух, подаваемый в шины, имеет низкое давление.

 

Поршневой автомобильный компрессор «Беркут»

 

В автомобильных компрессорах поршневого типа отсутствует возможность замены поршня и цилиндра.

Выбирая воздушный автомобильный компрессор поршневого типа, обращайте внимание на материал составляющих. Мягкие металлы (алюминий) выходят из строя быстрее, чем изделия из легированной (высокопрочной) стали. Конечно, качественные материалы увеличивают стоимость автомобильного компрессора, но это того стоит.
Примером оптимального варианта может быть автомобильный компрессор «Беркут». Указание радиуса шин в названии позволит быстро подобрать нужный прибор.

Способ накачивания

По способу накачивания шин автокомпрессоры делятся на ножные (ручные) и электрические. Ножные устройства относят к приборам старого поколения, кроме того, для того, чтобы накачать колеса придется приложить усилия. Электрические варианты удобны при непогоде, они имеют ряд преимуществ перед ножными: быстроту накачивания, возможность устанавливать максимальное давление, такими приборами можно также откачивать воздух.

Компрессор с ресивером

Многие автолюбители предпочитают покупать комбинированные варианты, примером которого является автомобильный компрессор с ресивером. Наличие ресивера позволяет существенно расширить функциональные возможности прибора. В связи с тем, что ресивер позволяет накапливать воздух, его можно использовать для шиномонтажа, аэрографии, можно создавать целую пневмосистему автомобиля. К примеру, автомобильный компрессор «Агрессор» имеет ресивер, позволяющий накапливать воздух объемом до 8 литров.

Проводим выбор

Полупрофессиональный компрессор с ресивером «Агрессор»

 
Рейтинг автомобильных компрессоров учитывает все вышеперечисленные характеристики приборов, а также индивидуальные предпочтения. Однако, изучая варианты компрессоров для легковых автомобилей обращайте внимание на:

И все же основные критерии выбора автокомпрессора это создаваемое давление и производительность аппарата.

  • стоимость прибора;
  • дизайн и экстерьер;
  • эргономичность;
  • степень шумообразования;
  • время, за которое прибор полностью накачает шину.

Как определить, какой тип компрессора вам нужен Автомобильное оборудование первого выбора

Блог

Как определить, какой тип компрессора вам нужен

Во-первых, выбор

воздушной системы может быть довольно сложным и сильно различаться в зависимости от конкретного применения и потребностей магазина. Всегда консультируйтесь со специалистом по сжатому воздуху при определении того, какое оборудование подходит для вас и вашей области применения. Ниже перечислены шаги, необходимые для выбора соответствующего воздушного компрессора и системы для вашего конкретного применения.

 

Шаг 1:

Определите напряжение и фазу, на которой будет установлен компрессор.

o Это необходимо определить до составления предложения и/или заказа вашего компрессора, так как это убережет вас

от каких-либо неожиданностей при установке

o Примером напряжения на месте может быть 230 вольт – 3 фазы .

 

Шаг 2:

Определите, сколько воздуха вам нужно для вашего применения или установки.

o Необходимое количество воздуха можно определить по объему воздуха, измеренному в кубических

футах в минуту или CFM. Это можно рассчитать, сложив потребности в воздухе

инструментов, которые вы используете чаще всего, разделив на 35%, где 35% — это коэффициент использования

, что означает, что какой-либо один инструмент будет использоваться 35% рабочего дня. Это очень быстрый

способ определения потребности в воздухе. См. пример ниже.

Малая прямошлифовальная машина использует 7,0 кубических футов в минуту при 125 фунтов на кв. дюйм

1/4-дюймовый ударный гайковерт использует 8,0 кубических футов в минуту при 125 фунтах на квадратный дюйм

3/8-дюймовое сверло использует 9,0 кубических футов в минуту при 100 фунтов на квадратный дюйм

2-дюймовая горизонтальная шлифовальная машина 11,0 кубических футов в минуту при 100 фунтов на квадратный дюйм

Следовательно, 7,0 + 8,0 + 19,0 всего 35 куб. футов в минуту

o Затем возьмите 35 X 0,35 (коэффициент использования) = 12,25 куб.

o Посмотрите на свои инструменты, чтобы определить требования к давлению.

o Инструмент с самым высоким требованием давления будет иметь минимальное давление, которое вам

требуется.

o Большинство одноступенчатых компрессоров (включая винтовые) имеют постоянное

номинальное давление не более 125 фунтов на кв. дюйм.

o Большинство двухступенчатых поршневых компрессоров работают при давлении 175 фунтов/кв.0003

давление в воздушном ресивере (баке).

Если вы посмотрите на приведенный выше пример, то для шлифовальной машины и ударного гайковерта требуется

125 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что вам требуется минимальное линейное давление 125 фунтов на квадратный дюйм от

компрессора. Одноступенчатый компрессор мог бы справиться с применением

, описанным выше; однако, поскольку требуемые 125 фунтов на квадратный дюйм также являются максимальной производительностью для одноступенчатого компрессора, большинство людей рассмотрят двухступенчатый компрессор

, который может подавать воздух под давлением 175 фунтов на квадратный дюйм.

Преимущества двухступенчатого компрессора в рассмотренных выше приложениях:

Больше воздуха может храниться в том же объеме при более высоком

давлении, что означает, что двухступенчатый компрессор не будет работать как

часто как одиночный этап и сэкономить ваши деньги.

Двухступенчатый компрессор работает холоднее, чем одноступенчатый, что означает

более длительный срок службы и надежность компрессора.

o Теперь сравните ваши требования с мощностью компрессоров, которые вы рассматриваете

для покупки. Хорошее эмпирическое правило — иметь рабочий цикл 75%. Это означает, что компрессор

будет работать и сжимать воздух 75 % времени и выключаться, простаивая,

25 % времени. Чтобы определить, сколько воздуха вам нужно, чтобы компрессор подавал на

при рабочем цикле 75 %, разделите расчетную потребность в воздухе на 0,75 (см. пример

ниже).

12,25 куб. футов в минуту / 0,75 = 16,3 куб. 0003

выходное давление не менее 125 psi.

Сегодня на рынке представлено множество различных типов компрессоров: поршневые,

винтовые, пластинчато-роторные и многие другие. Лучше всего проконсультироваться с местным специалистом по сжатому воздуху

или связаться с Champion Pneumatic на сайте www.championpneumatic.com, чтобы определить, какой компрессор лучше всего подходит для вашего конкретного применения.

 

Как лучше обслуживать систему сжатого воздуха

Очень немногие виды оборудования используются так регулярно, как заводские воздушные компрессоры. Чтобы ваш воздушный компрессор работал эффективно каждый день, он нуждается в надлежащем обслуживании, как и ваш автомобиль. При первоначальной установке нового воздушного компрессора его следует размещать в чистом, хорошо проветриваемом помещении. Некоторые предприятия размещают свой компрессор в «компрессорной», которая находится отдельно от общей площади магазина. Это специальное помещение может также включать внешний забор чистого воздуха для компрессора и всегда должно хорошо проветриваться.

 

Хорошей мерой предосторожности для защиты оборудования, работающего от воздушного компрессора, является установка в вашей системе фильтра, регулятора, манометра и лубрикатора. Фильтры, регуляторы и лубрикаторы поставляются в различных комбинациях и определяются в зависимости от компрессора, климата, области применения и оборудования, которое будет работать от воздушного компрессора. Для достижения оптимальных результатов эти узлы фильтр/регулятор/лубрикатор должны быть установлены на линии не менее чем в 10 футах от воздушного компрессора. Это расстояние позволяет воздуху охладиться перед прохождением через фильтр. Это позволяет фильтру правильно выполнять свою работу. Многие машины, работающие от вашего воздушного компрессора, являются дорогостоящим оборудованием, и вы не хотите, чтобы вода проникала и вызывала загрязнение или ржавчину в системе. Фильтр также устранит любые твердые частицы (твердые частицы), которые могут находиться в воздушной линии. Наличие манометра также важно для поддержания давления в пределах рекомендуемых производителем уровней. Неправильный уровень давления может ухудшить работу инструмента и создать угрозу безопасности на рабочем месте. Манометр также может помочь обнаружить любые утечки, которые могли образоваться в воздушных линиях. Если есть утечки, ваш магазин тратит деньги на электроэнергию, которая требуется для восполнения потерянного запаса воздуха. Лубрикаторы (также известные как масленки) предназначены для использования между фильтром и оборудованием/машиной, которую поддерживает воздушный компрессор. Они подают масло непосредственно в воздухопровод и обеспечивают постоянную смазку ваших пневматических инструментов. Эта смазка может значительно продлить срок службы ваших инструментов и оборудования.

 

Как упоминалось выше, жизненно важно содержать весь воздушный компрессор в чистоте, так как грязь и другой мусор могут выступать в качестве теплоизолятора и вызывать перегрев устройства выше необходимого. При нормальном использовании температура внутри воздушного компрессора может превышать 400 ° F. Все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить повышение этой температуры, поможет вашему воздушному компрессору работать лучше и дольше.

 

Надлежащее обслуживание также является ключом к бесперебойной работе вашего компрессора. Основной воздушный резервуар (или ресивер) компрессора следует опорожнять ежедневно. Резервуар можно опорожнять вручную или компания Champion Pneumatic (www.championpneumatic.com) предлагает автоматические устройства (как пневматические, так и электрические), которые каждый день открывают сливной клапан на определенный период времени, чтобы обеспечить надлежащий опорожнение резервуара.

 

Сжатый воздух создает конденсат, поэтому дополнительное ежедневное техническое обслуживание должно включать слив всех влагоуловителей в системе и открытие воздушного клапана на дренажных патрубках вашей системы для удаления уже скопившейся жидкой воды.

 

Также важно регулярно менять масло в компрессоре. Низкий уровень масла может привести к тому, что компрессор будет работать с большей нагрузкой и перегреться, что в конечном итоге приведет к сокращению срока службы компрессора или к катастрофическому отказу. В среднем масло следует менять не реже одного раза в 6 месяцев, а в тяжелых условиях – каждые 2-3 месяца. Каждое применение отличается, и следует обращаться к производителю компрессора и/или руководству пользователя, чтобы определить надлежащие интервалы замены. Руководство пользователя также будет включать рекомендуемый удельный вес и марку используемого масла. Простая замена масла через регулярные промежутки времени помогает поддерживать хорошую смазку внутренних частей компрессора.

 

Необходимо регулярно проводить проверку безопасности вашего воздушного компрессора. В это время важно проверять приводные ремни на наличие признаков износа. Если вы обнаружите повреждение любого из ремней, вы всегда должны заменять оба ремня одновременно. Замена нескольких ремней (если в вашем компрессоре их больше одного) согласованным комплектом обеспечит сбалансированное натяжение от приводного двигателя до шкива (шкива) компрессора. При осмотре ремней следует также проверить защитный кожух ремня, чтобы убедиться, что он выполняет свою функцию.

 

Осушители воздуха являются еще одной важной частью любой воздушной системы и используются для охлаждения сжатого воздуха после его выхода из компрессора. Процесс охлаждения воздуха снижает точку росы, превращая любой водяной пар в воздухе в жидкость. Вся влага или конденсат затем удаляются из воздушной линии, когда она проходит через осушитель. Сегодня на рынке представлено несколько различных типов осушителей, поэтому обязательно обсудите со своим поставщиком, какой из них лучше всего соответствует потребностям вашего магазина, исходя из того, для чего вы будете ежедневно использовать сжатый воздух. Например, любой мастерской, которая также выполняет кузовные работы, потребуется сверхчистый и сухой сжатый воздух для покрасочной камеры.

 

Предупреждающие знаки Автомобильный компрессор кондиционера выходит из строя

Горячий. Это слово используется для описания многих вещей. «Не трогай плиту! Это…» или «Мой парень (или девушка)…!» «Послушайте этого горячего нового исполнителя». «Не разговаривай сейчас с боссом, у него под воротничком горячо». И, естественно, мы жалуемся, как «жарко на улице». Чего вы не хотите, чтобы это слово отражало, так это температуру внутри вашего автомобиля. С наступлением летней жары приятно осознавать, что вы можете рассчитывать на кондиционер, который будет держать вас в прохладе.

Но кондиционер в машине может вас подвести. И это не очень приятное ощущение. Изнуряющая жара, которую не могут облегчить даже открытые окна, и вентилятор, дующий только теплым душным воздухом, неприятны. Ваш кондиционер не должен ломаться. Но иногда это происходит.

Компрессор кондиционера — одна из проблем, которые могут привести к выходу из строя кондиционера. Являясь основным механическим компонентом системы, он служит сердцем, которое перекачивает хладагент ко всем остальным компонентам кондиционера и через них. Но он делает больше, чем перекачивает хладагент. Компрессор переменного тока, приводимый в действие змеевидным ремнем на двигателе, создает высокое давление в системе, «сжимая» хладагент, чтобы запустить ряд событий в конденсаторе, ресивере/осушителе и испарителе, чтобы обеспечить охлаждение. Чтобы эффективно выполнять свою работу, компрессор использует специальное масло для смазки, которое обеспечивает охлаждение, герметичность и движение. Компрессор — единственная часть системы, которая много движется, поэтому, если он останавливается, останавливается и ваш кондиционер.

Кондиционер не такой холодный, как должен быть

Если вы заметили, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий при включенном кондиционере, не такой холодный, как вы помните, у вас может быть проблема с компрессором кондиционера. Существуют и другие проблемы, связанные с системой кондиционирования воздуха, из-за которых воздух может быть теплее, чем обычно, но неисправный компрессор, безусловно, является одним из вариантов. Вы можете проверить температуру воздуха, чтобы определить, действительно ли она выше, чем должна быть.

Шумы из моторного отсека

Виновников странных звуков возле двигателя можно свалить на кого угодно. Визжащий ремень, скулящий насос гидроусилителя, изношенный шкив, тормозные колодки, требующие замены. Если при осмотре вы слышите дребезжание, скулящие, визжащие, чирикающие или дребезжащие звуки, исходящие от компрессора кондиционера, пора обратиться в сервисный центр кондиционера. Иногда волнение возникает только тогда, когда вы включаете переключатель переменного тока. Некоторые шумы остаются постоянными. Шумы компрессора возникают либо из-за неисправной муфты, либо из-за заедания вала. Неисправность может произойти, если компрессорное масло, используемое для смазки, загрязняется (обычно водяным паром), поступает в недостаточном количестве или имеет неправильный тип.

Очевидное повреждение компрессора кондиционера

Физическое повреждение компрессора или его муфты может указывать на внутреннюю проблему. То же самое и с коррозией. Влага — враг системы кондиционирования вашего автомобиля, поэтому коррозия снаружи может указывать на проблему внутри. Утечки масла приведут к поломке компрессора. Таким образом, любое повреждение — будь то искривление, поломка, коррозия или утечка — должно быть оценено, чтобы убедиться, что ваша система переменного тока находится в рабочем состоянии.

Муфта компрессора не включается

При включении кондиционера муфта, прикрепленная к шкиву компрессора, должна сцепляться. Глядя на компрессор спереди, сцепление выглядит как пластина на передней части шкива. При выключенном кондиционере сцепление не крутится. Когда вы включаете кондиционер, сцепление может издавать мгновенный щелчок и начинает вращаться вместе с ремнем и шкивом. Если сцепление не срабатывает или при этом издается визг или скулящий звук, компрессор необходимо отремонтировать.

Connected Concerns

Компрессор кондиционера — не единственный компонент, который выходит из строя. Проблемы с системой кондиционирования воздуха, связанные с компрессором кондиционера, включают:

  • Потеря хладагента: Наиболее распространенная причина, по которой кондиционер не работает, — это потеря хладагента. Чаще всего это происходит из-за изношенных уплотнений между компонентами системы, но также может произойти из-за повреждения линии переменного тока или шланга. Если уровень хладагента падает, воздух в салоне не будет таким холодным. Если оно станет слишком низким, реле низкого давления не позволит компрессору вообще включиться. Низкий уровень хладагента также способствует попаданию влаги в систему — верный способ убить все это. Заправка кондиционера может пополнить систему хладагентом, но если утечка не обнаружена и не устранена, а воздух не удален из линий, система не будет продолжать работать
  • Блокировка хладагента:  Эта менее распространенная проблема может возникнуть из-за пережатия или повреждения линии или шланга переменного тока. Это также может быть связано с неисправным расширительным клапаном или засоренной диафрагменной трубкой
  • Изношенным или сломанным поликлиновым ремнем:  Если поликлиновой ремень, который приводит в движение шкив компрессора, изношен, покрыт глазурью или треснул, это может помешать вращению компрессора на надлежащая скорость. При обрыве ремня компрессор вообще не будет работать. Конечно, если ваш поликлиновой ремень порвется, многие другие вещи тоже не будут работать, например, усилитель руля и генератор. Но если в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике есть отдельный приводной ремень для компрессора кондиционера, затронута будет только система AC 9.0204
  • Неисправный двигатель вентилятора:  Это может быть причиной потери охлаждающей способности переменного тока. Если вентилятор не продувает испаритель в достаточном объеме, результатом будет недостаточное охлаждение.
  • Засорен салонный фильтр: С мотором вентилятора связан фильтр салона, который очищает воздух, поступающий в салон. Многие водители даже не подозревают об этом элементе обслуживания, поэтому он имеет свойство забиваться всяким мусором и ограничивает поток воздуха через дефлектор
  • Перегорел предохранитель: Хотите верьте, хотите нет, но простой предохранитель может быть причиной неработающего переменного тока. Но не дайте себя обмануть. Простая замена предохранителя может снова запустить переменный ток, но результат может быть только временным, если причина перегоревшего предохранителя не установлена.

Следите за этими признаками неисправности компрессора кондиционера и связанных с этим проблем. Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, поймите, что большинство из этих проблем не связаны с ремонтом своими руками. Пока вы едете на своем горячем новом автомобиле, окрашенном в ярко-красный цвет, и слушаете горячие мелодии, убедитесь, что ваш кондиционер охлаждает вас и ваших пассажиров в летнюю жару. Обязательно обратитесь в надежную ремонтную мастерскую для обслуживания автомобильного кондиционера.

Hogan & Sons Автошины и шины | Автор: Майк Алес | Авторское право 

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Hogan & Sons Tire and Auto и ее аффилированных лиц от любых претензий, возмещения убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *