Принцип работы двигатель внутреннего сгорания: Оппозитный двигатель

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Министерство просвещения российской федерации

Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Неманское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»

Открытый урок

Тема: «Принцип работы двигателя внутреннего сгорания»

Форма проведения: Комбинированный

Подготовил и провел:

мастер п/о

Чукардин ВиталийИванович

(Ф. И. О.)

Дата проведения:

12 ноября 2020г.

г. Неман

2020 год.

Тема: «Принцип работы двигателя внутреннего сгорания».

Цели урока: Образовательные:

способствовать:

— усвоению новых знаний о принципе работы двигателя внутреннего сгорания. ;

— формированию у обучающихся понимания общего устройства и принципа работы двигателя внутреннего сгорания, устройством автомобиля;

— умению применять полученные знания на практике.

Воспитательные:

— содействовать формированию интереса к изучаемому предмету, показать необходимость глубокого, сознательного усвоения специальных и общенаучных знаний для будущей профессиональной деятельности;

-способствовать воспитанию культуры общения, поведения, умения работать в команде.

Развивающие:

способствовать:

— развитию чувства самоконтроля и ответственности за результаты своей деятельности;

— получению чувства удовлетворенности от результата своего труда.

Содержание занятия:

  1. повторить пройденный материал;

  2. изложить информацию по теме;

  3. закрепить полученные знания;

  4. проконтролировать качество усвоения нового материала и оценить знания обучающихся.

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно — иллюстративный — рассказ, беседа, демонстрация слайдов.

Материально-техническое и дидактическое оснащение урока:

Технические средства:

Наглядные пособия:

  • электронная презентация «Принцип работы двигателя внутреннего сгорания.»

  • макет двигателя внутреннего сгорания;

Ход занятия:

1. Организационный этап

Мастер: Проверка обучающихся по списку. Проверка наличия оборудования и его исправность.

Обучающиеся: Отвечают на приветствие мастера. Дежурный докладывает о явке обучающихся.

Мастер: Вводный инструктаж. Психологическая подготовка к восприятию урока:

• организация внимания;

• устранение отвлекающих факторов.

Целевая установка: сообщение темы и разъяснение цели урока (что будут делать и чему научатся).

Актуализация опорных знаний: вспомнить тему предыдущего урока.

Обучающиеся: Слушают и записывают тему урока.

Вспоминают тему предыдущего урока.

II. Этап проверки знаний по пройденной теме

Мастер: Какие детали автомобиля мы вспомнили?

Обучающиеся: Кузов, шасси, трансмиссия.

Мастер: Для чего служит кузов автомобиля?

Обучающиеся: Для размещения пассажиров, багажа. К кузову крепятся детали автомобиля.

Мастер: Какую функцию выполняет шасси?

Обучающиеся: Передача энергии от двигателя к колёсам и управление ими.

Мастер: Назовите детали шасси?

Обучающиеся: Трансмиссия, ходовая часть и системы управления.

Мастер: Из каких деталей состоит трансмиссия?

Обучающиеся: Сцепление, коробка передач, карданная передача и ведущий мост.

Мастер: Без чего все эти агрегаты автомобиля не могут работать?

Обучающиеся: Без двигателя.

III. Основной этап урока: этап объяснения и усвоения нового материала.

Практическое ознакомление с узлами и деталями.

Мастер:

Знания по этой теме вам нужны будут для понимания общего устройства и работы двигателя внутреннего сгорания, чтобы в дальнейшем вовремя определить неисправность и принять меры к ее устранению. А также для правильного обслуживания автомобиля, увеличивая срок его эксплуатации.

Изучение содержания темы происходит с помощью лекционного материала по теме «Принцип работы двигателя внутреннего сгорания» с применением материалов презентации «Принцип работы двигателя внутреннего сгорания», схемы двигателя внутреннего сгорания и макета двигателя внутреннего сгорания.

Применение данной формы работы (лекция-диалог), презентации, схемы двигателя внутреннего сгорания и макета двигателя внутреннего сгорания способствует развитию познавательной деятельности обучающихся.

Мастер ПО рассказывает теоретический материал, задаёт вопросы и демонстрирует презентацию «Двигатель внутреннего сгорания. Общее устройство и работа» и схему двигателя внутреннего сгорания.

Обучающиеся конспектируют лекцию, участвуют в диалоге, отвечая на вопросы мастера ПО.

Тема 1. Общее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания

Мастер: На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу их действия положено свойство газов расширяться при нагревании. Источником теплоты в двигателе является смесь топлива с воздухом (горючая смесь)

Рассмотрим принцип устройства и работы двигателя внутреннего сгорания, а также его рабочие циклы. (Слайд 2).

Какие типы двигателя вы знаете?

Обучающиеся: Двигатели внутреннего сгорания бывают двух типов: бензиновые и дизельные.

Мастер: В бензиновом двигателе горючая смесь (бензина с воздухом) попадает в камеру сгорания готовая (смешанная) через впускной коллектор и воспламеняется внутри цилиндра от искры, образующейся на свече зажигания.

Мастер: Для чего нужен воздух?

Обучающиеся: Для поддержания горения в качестве окислителя.

В дизельном двигателе горючая смесь (дизельного топлива с воздухом) воспламеняется от сжатия, а свечи зажигания не применяются. На обоих типах двигателей давление образующейся при сгорании горючей смеси газов повышается и передается на поршень.

Поршень перемещается вниз и через шатун действует на коленчатый вал. В результате этого, что происходит с коленчатым валом?

Обучающиеся: Он вращается.

Мастер: Для сглаживания рывков и более равномерного вращения коленчатого вала на его торце устанавливается массивный маховик (демонстрирует на макете).

Рассмотрим основные понятия о двигателе внутреннего сгорания и принцип его работы (Слайды 3, 4).

В каждом цилиндре установлен поршень. Крайнее верхнее его положение называется верхней мертвой точкой (ВМТ).

А крайнее нижнее положение как будет называться?

Обучающиеся: Нижней мертвой точкой (НМТ).

Мастер: Расстояние, пройденное поршнем от одной мертвой точки до другой, называется ходом поршня. За один ход поршня коленчатый вал повернется на половину оборота (Слайд 4).

Камера сгорания (сжатия) – это пространство между головкой блока цилиндров и поршнем при его нахождении в ВМТ. Рабочий объем цилиндра – пространство, освобождаемое поршнем при перемещении его из ВМТ в НМТ. Рабочий объем двигателя – это рабочий объем всех цилиндров двигателя.

В каких единицах измерения выражается объём двигателя?

Обучающиеся: В литрах.

Мастер: Его выражают в литрах, поэтому нередко называют литражом двигателя. Полный объем цилиндра – сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра.

Степень сжатия показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. Степень сжатия у бензинового двигателя равна 8–10, у дизельного – 20–30.

От степени сжатия следует отличать компрессию. Компрессия – это давление в цилиндре в конце такта сжатия характеризует техническое состояние (степень изношенности) двигателя. Если компрессия больше или численно равна степени сжатия, состояние двигателя можно считать нормальным.

А если компрессия меньше степени сжатия. Что это означает?

Обучающиеся: Изношенность двигателя.

Мастер: Мощность двигателя – величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени. Мощность измеряется в киловаттах (кВт). В каких единицах ещё может измеряться мощность двигателя?

Обучающиеся: В лошадиных силах. При этом одна л.с. ≈ 0,74 кВт.

Мастер: Крутящий момент ДВС численно равен произведению силы, действующей на поршень во время расширения газов в цилиндре, на плечо ее действия. Крутящий момент определяет силу тяги на колесах автомобиля: чем больше крутящий момент, тем лучше динамика разгона автомобиля.

Такт – процесс (часть рабочего цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, рабочий цикл которого происходит за 4 хода поршня, называется четырехтактным независимо от количества цилиндров.

Перерыв на физминутку: обучающиеся выполняют гимнастику глаз и пальцев.

Тема 2. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя (Слайды 5, 6, 7, 8)

Мастер ПО рассказывает теоретический материал и демонстрирует рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя на макете двигателя внутреннего сгорания и презентацию «Двигатель внутреннего сгорания. Общее устройство и работа».

Мастер: 1-й такт – впуск. При движении поршня 3 вниз в цилиндре образуется разрежение, под действием которого через открытый впускной клапан 1 в цилиндр из системы питания поступает горючая смесь (смесь топлива с воздухом). Вместе с остаточными газами в цилиндре горючая смесь образует рабочую смесь и занимает полный объем цилиндра;

2-й такт – сжатие. Поршень под действием коленчатого вала и шатуна перемещается вверх. Оба клапана закрыты, и рабочая смесь сжимается до объема камеры сгорания;

3-й такт – рабочий ход, или расширение. В конце такта сжатия между электродами свечи зажигания возникает электрическая искра.

И что происходит в этот момент?

Обучающиеся: Воспламенение рабочей смеси.

А в дизельном двигателе рабочая смесь самовоспламеняется от сжатия.

Мастер: Под давлением расширяющихся газов, что происходит с поршнем и коленчатым валом?

Обучающиеся: Поршень перемещается вниз и через шатун приводит во вращение коленчатый вал.

Мастер:4-й такт – выпуск. Поршень перемещается вверх, и через открывшийся выпускной клапан 4 выходят наружу из цилиндра отработавшие газы. Куда попадают отработавшие газы?

Обучающиеся: Через выхлопную систему в атмосферу.

Мастер: При последующем ходе поршня вниз, цилиндр вновь заполняется рабочей смесью и цикл повторяется.

Как правило, двигатель имеет несколько цилиндров. В многоцилиндровых двигателях такты работы цилиндров следуют друг за другом в определенной последовательности. Чередование рабочих ходов или одноименных тактов в цилиндрах многоцилиндровых двигателей в определенной последовательности называется порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят 1–3–4–2, где цифры соответствуют номерам цилиндров, начиная с передней части двигателя. Порядок работы двигателя необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам при установке момента зажигания и для последовательности регулировки тепловых зазоров в клапанах.

В двигателе внутреннего сгорания применяются следующие механизмы: кривошипно-шатунный и газораспределительный.

Рассмотрим детали кривошипно-шатунного механизма.
Рассмотрим детали газораспределительного механизма.
Работу этих механизмов мы изучим на следующих занятиях.

IV. Закрепление нового материала: практическая работа.

Совместная работа мастера ПО и учащихся с опорой на макет двигателя внутреннего сгорания.

Мастер: Подведем итоги.

Сегодня на уроке мы рассмотрели вопросы устройства двигателя внутреннего сгорания и принцип работы четырехтактного карбюраторного двигателя, что является начальным этапом в изучении устройства легкового автомобиля. Знания и начальное знакомство с техническими терминами помогут вам в дальнейшем узнать подробности об устройстве автомобиля, причинах неисправностей и методах их устранения.

  1. Какая информация показалась наиболее интересной?

  2. Покажите детали двигателя внутреннего сгорания.

  3. Расскажите о тактах двигателя внутреннего сгорания.

  4. Расскажите о взаимосвязи деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

  5. Перечислите порядок работы двигателя.

Обучающиеся: отвечают.

VI. Заключительный этап урока: Подведение итогов.

Мастер: проводит анализ работы обучающихся, подводит итоги за день. Сообщает результаты, с обоснованием выставленных оценок. Разбирает и дает анализ наиболее характерным недочетам в работе обучающихся, указывает пути и методы их устранения. Подведение итогов занятия в целом. Всем спасибо за активную работу на занятии. Всего доброго.

Домашнее задание: повторить пройденный материал.

Как работает двигатель внутреннего сгорания. » Хабстаб

Для непосвящённых, двигатель выглядит как хитросплетение металлических трубок и проводов. Возможно, покупая автомобиль, вы слышали что-то типа “двигатель V-6, объёмом 3 литра”. В этой статье мы рассмотрим базовые принципы работы двигателя.
Бензиновый двигатель преобразует энергию бензина, в поступательное движение автомобиля. Бензиновый двигатель есть не что иное, как двигатель внутреннего сгорания. Существуют различные виды двигателей внутреннего сгорания: дизельные, роторные, хеми, двухтактные. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Также существуют двигатели внешнего сгорания. Паровой двигатель паровоза и парохода, является наглядным примером двигателя внешнего сгорания. Топливо в паровом двигателе сгорает не в двигателе, а пар создаёт движение уже внутри двигателя. Двигатели внутреннего сгорания намного эффективнее двигателей внешнего сгорания, то есть расходуют меньше топлива при одинаковой работе. Плюс, двигатель внутреннего сгорания гораздо меньше, чем аналогичный по мощности, двигатель внешнего сгорания. Этот факт объясняет почему мы не увидим двигатель внешнего сгорания на автомобилях GM или Ford.
 
Принцип работы любого поршневого двигателя внутреннего сгорания заключается в следующем: если малое количество топлива, обладающего большой энергоёмкостью и находящегося в небольшом закрытом пространстве — поджечь, выделится огромное количество энергии в виде газа. Преобразовав эту энергию в поступательное или вращательное движение, можно использовать её для своих нужд.
 
Почти все современные автомобильные двигатели четырехтактные. Четырехтактный цикл сгорания так же известен как цикл Отто, в честь Nikolaus Otto, который предложил его в 1867 году.
Он состоит из следующих этапов:

  • Впускной такт;
  • Такт сжатия;
  • Такт горения;
  • Выпускной такт;

Рассмотрим подробнее каждый такт.

Впускной такт. Поршень из верхней точки начинает двигаться вниз, открывается впускной клапан и в цилиндр засасывается топливовоздушная смесь. Эта смесь состоит примерно из 15 частей воздуха и одной части бензина.
 
Такт сжатия. Поршень перемещается вверх, чтобы сжать смесь. Сжатие делает взрыв более эффективным.
 
Такт горения. Когда поршень достигает верхней точки, в цилиндре проскакивает искра и смесь взрывается, толкая поршень вниз.
 
Выпускной такт. После того как поршень достигает нижней точки, открывается выпускной клапан и поршень выталкивает отработавшие газы в выхлопную трубу. Работа газов заключалась в толкании поршня вниз, а так, как свою работу они выполнили их называют отработавшими.

 
На анимации выше каждый такт окрашивает камеру сгорания своим цветом, расшифровка цветов указана правее. Коленвал через шатун приводит в движение поршень. Таким образом, вращательное движение коленвала преобразуется в поступательное движение поршня.
Выше мы рассмотрели как работает один цилиндр. Обычно количество цилиндров в двигателе начинается с четырёх, также может быть шесть и восемь.
Расположены цилиндры могут быть одним из трёх способов: в ряд, напротив друг друга и в виде буквы “V”. Теперь понятно откуда берутся названия типа: рядная четвёрка или “V”—образная шестёрка. Каждая конфигурации имеет свои  преимущества и недостатки.


Рассмотрим основные части двигателя.

Свеча зажигания создаёт искру для поджига топливовоздушной смеси. Искра создаётся в цилиндре в строго определённое время.

Впускной и выпускной клапана открываются в строго заданное время, что бы поршень мог затянуть топливовоздушную смесь в цилиндр и выпустить отработавшие газы. Хотелось бы отметить, что во время рабочего такта, камера сгорания герметично закрыта клапанами.

Поршень представляет собой кусок металла, выполненный в форме цилиндра, который совершает поступательное движение внутри цилиндра.
Поршневые кольца выполняют несколько функций:

  • Обеспечивают минимальный зазор между поршнем и кромкой цилиндра, обеспечивая максимальную герметичность.
  •  Через кольца происходит охлаждение поршня, так как кольца связывают цилиндр с водяной рубашкой.
  • Уменьшают расход масла.

Часто среди автомобилистов можно услышать фразу ”двигатель ест масло”, это значит что кольца неплотно прилегают к стенкам цилиндра и масло попадает в цилиндр, а там ему ничего не остаётся как сгореть.

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.

Коленчатый вал, вращаясь, за счёт своей геометрии позволяет двигаться поршню вверх, вниз.
 
Почему не заводится двигатель.
Вы выходите утром на работу, а ваша машина не заводится. Где же искать причину?
Теперь когда вы знаете как работает двигатель, давайте определим три основные причины:

  • отсутствие искры;
  • не поступает топливная смесь в цилиндр или поступает, но не в том количестве, или не должного качества;
  • отсутствие должной компрессии;

Если отсутствует искра или появляется не в то время, автомобиль не заведётся. Искра может отсутствовать по следующим причинам:

  • неисправна свеча;
  • обрыв высоковольтного провода;

Перейдём к топливной смеси, если воздухозаборник забит, топлива будет достаточно, но воздуха будет недостаточно. Если топливный насос не создаёт положенного давления, ситуация будет обратной. Примесь в топливетакая, как вода, не даст двигателю завестись.

Отсутствие положенной компрессии может быть по следующим причинам:

  • изношены поршневые кольца;
  • впускные и выпускные клапана не обеспечивают должной герметичности;
  • прогар цилиндра;

Также существуют другие причины:

  •  сел аккумулятор, и стартер не может провернуть двигатель;
  • заклинил подшипник коленчатого вала;
  • сбились метки газораспределительного механизма;
  • кто-то засунул в глушитель картошку, отработавшие газы не могут выйти из цилиндра и двигатель не заведётся;
  • закончилось масло в двигателе;
     

 
Давайте рассмотрим подробнее как работает газораспределительный механизм(ГРМ).
Деталь, которая открывает и закрывает клапана, называется распределительным валом.
На распределительном валу можно увидеть кулачки, которые толкают клапана. Для того чтобы кулачки вовремя толкали клапана, распредвал соединён цепью или зубчатым ремнём с коленвалом. Таким образом, клапана синхронизированы с поршнями. Распределительный вал вращается со скоростью в два раза меньшей чем коленвал.

Система зажигания.
В системе зажигания генерируется высокое напряжение, которое потом передаётся через провода к свечам. Высокое напряжение подаётся на трамблёр, который определяет какой свече необходимо подать искру в данный момент. Увидеть это можно на анимации ниже.


 
Система охлаждения.
Система охлаждения в большинстве двигателей состоит из радиатора и водяного насоса. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг цилиндров, забирая тепло, затем проходя через радиатор — охлаждается. В некоторых автомобилях (в первую очередь Volkswagen Жук), а также на большинстве мотоциклов и газонокосилок, применяется двигатель с воздушным охлаждением. Воздушное охлаждение делает двигатель легче, но, как правило, ресурс и мощность двигателя снижаются. 

В этой статье мы рассмотрели не все системы автомобиля, как это сделано в оригинале, а лишь те которые показались нам наиболее интересными.

Как работает двигатель внутреннего сгорания (шаг за шагом)

Ваш автомобиль работает на двигателе внутреннего сгорания. Хотя мы уверены, что вы знали эту часть. Вы здесь не для того, чтобы узнать, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле. Вместо этого вы хотите знать, как они работают.

Двигатели внутреннего сгорания довольно сложные штуки. Если бы мы рассказали вам все об их внутренней работе, мы бы были здесь весь день.

Вместо этого мы собираемся дать вам упрощенное пошаговое описание того, как они работают. К концу этой страницы у вас будет больше знаний, чем вы начали.

Содержание

Основы двигателя внутреннего сгорания

Неважно, какой у вас двигатель внутреннего сгорания, принцип тот же.

Вы впрыскиваете какое-то топливо в двигатель и поджигаете его. Когда это происходит, выделяется газ. Из-за того, что газ заключен в таком крошечном пространстве, давление нарастает. Энергия, вырабатываемая этим сгоранием топлива, приводит в действие остальную часть двигателя.

В двигателе внутреннего сгорания нет ничего нового. Хотя конструкция, конечно, с годами совершенствовалась, принцип работы двигателя внутреннего сгорания в значительной степени основан на тех же принципах, которые были установлены в середине 1800-х годов.

Есть четыре шага к двигателю внутреннего сгорания. На самом деле это четыре хода поршня, поэтому иногда вы можете увидеть автомобильные двигатели, называемые четырехтактными двигателями.

Да. Вы можете получить двухтактные двигатели, которые немного укорачивают процесс сгорания, но это выходит за рамки данного руководства. Это связано с тем, что эти двигатели, как правило, предназначены для инструментов с меньшей мощностью, например. газонокосилки, бензопилы и т. д.

Имейте в виду, что в вашем автомобиле есть множество компонентов, которые обеспечивают работу вашего двигателя внутреннего сгорания, например, двигатель внутреннего сгорания. топливный инжектор.

Однако здесь речь идет исключительно о двигателе внутреннего сгорания. Мы предполагаем, что вы уже понимаете, что будут компоненты, которые перемещают топливо из топливного бака к двигателю.

Аккумулятор автомобиля 

Помните, что хотя движением двигателя будет управлять двигатель вашего автомобиля, ему все равно потребуется немного энергии для запуска нескольких процессов.

Эта энергия поступает от аккумулятора вашего автомобиля. Аккумулятор автомобиля будет генерировать энергию для запуска двигателя.

Вы также должны помнить, что ваш автомобиль будет постоянно заряжать аккумулятор во время движения. Часть энергии движения от двигателя транспортного средства приводит в действие генератор переменного тока, который, в свою очередь, заряжает аккумулятор.

Однако, как это работает, выходит за рамки этой страницы. Здесь мы хотим сосредоточиться исключительно на части двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также >> Как долго заряжать разряженный автомобильный аккумулятор от генератора?

Читайте также >> Как долго нужно оставлять автомобиль работающим для зарядки аккумулятора (сделайте это)

Первый такт 

Хорошо, как мы уже сказали, вы уже должны знать, что в вашем автомобиле есть топливный бак. От топливного бака будет топливная форсунка.

По сути, это поршень и небольшая трубка, которая будет впрыскивать топливо в двигатель. Только небольшое количество топлива будет отправлено в двигатель за один раз.

Точное количество топлива зависит от объема двигателя. Все, что не сгорает в этот момент времени, будет храниться подальше от дороги.

Первый такт двигателя втянет в него топливо. Как мы уже говорили, это будет лишь небольшая сумма. Однако, как вы, вероятно, помните из школьных уроков химии, подача топлива в двигатель не сделает всю работу.

Чтобы был огонь, нужен воздух. Таким образом, в то же время немного кислорода тоже будет втягиваться. Точное соотношение между топливом и кислородом будет варьироваться.

Второй такт 

Задача двигателя внутреннего сгорания — обеспечить максимально возможный контролируемый взрыв при минимальном количестве топлива. Это делает второй штрих гораздо более важным.

После того, как топливо будет втянуто в двигатель внутреннего сгорания, другой поршень поднимется и выдавит топливо и кислород.

Это известно как сжатие. Чем больше степень сжатия, тем больше мощность, исходящая от двигателя. Многие из более экономичных двигателей справятся с этой частью процесса.

Помните, что весь этот процесс будет невероятно быстрым, а сжатие займет всего доли секунды.

Третий такт 

Третий такт – это когда вступает в действие свеча зажигания вашего автомобиля.

При сжатии топлива свеча зажигания воспламеняется. Как следует из названия, свеча зажигания создает искру.

Вот почему ваш двигатель не будет работать без свечи зажигания или даже со свечой неправильного размера (она не достанет топлива).

Искра от свечи зажигания воспламеняет топливо. Это создает мощный взрыв внутри двигателя.

Это самая важная часть процесса. Это потому, что, когда произойдет этот взрыв, чистая сила, стоящая за ним, толкнет другой поршень.

У вас есть движение внутри двигателя. Именно эта небольшая реакция управляет всем движением внутри вашего двигателя.

Четвертый такт 

К настоящему времени все движения внутри этого двигателя уже произошли. Однако у нас остался еще один мазок.

Все это сгоревшее топливо находится в вашем двигателе (к настоящему моменту это в основном водяной пар), и вы не хотите, чтобы оно болталось где-то рядом.

Это означает, что последний такт в этом двигателе вытолкнет все эти отходы из вашей системы. Четвертый такт, по сути, выталкивает отработавшее топливо из выхлопной трубы.

Процесс повторяется

Как мы уже говорили, весь этот процесс происходит очень быстро. Двигатель должен постоянно двигаться, а это значит, что топливо должно постоянно взрываться.

Это означает, что процесс занимает меньше секунды. Однако сейчас самое время познакомить вас с последним компонентом двигателя автомобиля.

Однако имейте в виду, что не все двигатели внутреннего сгорания не имеют этого компонента. Тем не менее, это очень важно для транспортного средства, потому что без него автомобиль не сможет генерировать достаточную мощность.

Если вы посмотрите на рекламный материал для транспортного средства, то вы заметите, что они часто гордятся количеством цилиндров, которые у них есть. Чем больше цилиндров в автомобиле, тем он экономичнее.

Каждый цилиндр транспортного средства будет проходить четыре стадии, о которых мы упоминали ранее. Так, если у вас четырехцилиндровый двигатель, то процесс будет пройден сразу четыре раза. Если у вас шестицилиндровый двигатель, то процесс будет происходить сразу шесть раз.

Это означает, что в любой момент времени в вашем автомобиле может произойти до шести различных мини-топливных взрывов.

Каждый цилиндр будет всасывать свое топливо и вызывать небольшие взрывы, приводящие в движение поршни автомобиля.

Это очень эффективный процесс, и одного цилиндра недостаточно, чтобы заставить работать весь автомобиль.

Как работает двигатель внутреннего сгорания ? >> Посмотрите видео ниже:

Работает ли дизельный двигатель так же, как бензиновый?

Принцип тот же. Хотя комплектующие немного отличаются, так что в бензиновый двигатель дизель не поставишь.

При этом требуется меньше дизельного топлива для запуска каждой части процесса. Это связано с тем, что дизельное топливо является более плотным топливом и, следовательно, производит больше энергии при воспламенении.

Однако компании, как правило, избегают использования дизельных двигателей просто потому, что для извлечения нужного количества энергии из дизеля требуется много усилий.

Если двигатель не был спроектирован должным образом, он не смог бы получить всю энергию от сжигания дизельного топлива, поэтому вы фактически тратите топливо впустую.

Помните, поскольку дизельное топливо более плотное, оно также создает большую нагрузку на систему.

Заключение

Как видите, принцип работы двигателя внутреннего сгорания невероятно прост. Очевидно, что двигатели транспортных средств будут невероятно хорошо спроектированы.

Много движущихся частей. Впрочем, совершенно неважно, какой у вас автомобиль. Двигатель автомобиля будет следовать тому же процессу; всасывает топливо, сжимает топливо, воспламеняет топливо и выбрасывает топливо.

У вас будет несколько цилиндров в двигателе вашего автомобиля, выполняющих одну и ту же работу. Это то, что позволяет вашей машине двигаться.

Каталожные номера

https://auto.howstuffworks.com/engine.htm

Двигатель внутреннего сгорания | Рабочая концепция двигателя внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — очень популярный двигатель, в котором процесс сгорания топлива происходит внутри цилиндра двигателя. Двигатели внутреннего сгорания могут использовать в качестве рабочего тела бензин, дизельное топливо, водород, метан и газообразное топливо пропан.

Двигатели внутреннего сгорания используют энергию, поступающую в виде воздушно-топливной смеси, для осуществления процесса сгорания в камере сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания

Когда смесь сгорает в цилиндре двигателя, создаются силы высокого и высокого давления, которые воздействуют на поршни двигателя, создавая полезную работу. Когда на поршень действует сила, поршень движется вперед и назад, преобразуя химическую энергию топлива в механическую энергию и приводя в движение транспортное средство.

Мощность распределяется на приводной вал через двигатель с шатуном и коленчатым валом. Впускной и выпускной клапаны регулируют поток рабочего топлива и выхлопных газов к двигателю и от него.

Двигатель внутреннего сгорания может вырабатывать 10 Вт электроэнергии при 20×103 кВт. Мощность ИС составляет 1000 Вт, а мощность нагрева около 2500 Вт.
Большинство двигателей внутреннего сгорания предназначены для транспортных средств и требуют мощности около 102 кВт.

Двигатели внутреннего сгорания имеют более высокий тепловой КПД, чем двигатели внешнего сгорания. Тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания составляет от 35% до 45%.

Бензиновый двигатель, дизельный двигатель, двухтактный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель CI и двигатель SI являются примерами двигателей внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются в мотоциклах, автомобилях, автобусах, фургонах, грузовиках, тракторах и генераторах.

Рабочая концепция двигателя внутреннего сгорания

Здесь я описал полный пошаговый рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания.

  • Топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндр через клапан, и клапан закрывается.
  • Поршень в цилиндре поднимается и сжимает топливовоздушную смесь в закрытом цилиндре.
  • Смесь теперь находится под большим давлением и очень теплая.
  • Искры от свечей зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь и сгорают со взрывом в ограниченном пространстве закрытого цилиндра.
  • Давление горячего дымового газа толкает поршень вниз.
  • Поршень возвращается вверх и выталкивает выхлопные газы из цилиндра через другой клапан.
  • Поршень возвращается вниз, и цикл повторяется.

Резюме

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложную машину, которая сжигает топливо для выработки тепловой энергии и использует эту энергию для выполнения своей работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *