Про двигатель: Устройство двигателей автомобиля и его компонентов

Содержание

ЗМЗ ПРО — двигатель УАЗ Профи 2.7 литра

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя ЗМЗ ПРО, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый двигатель ЗМЗ ПРО либо 409052.10 впервые представили в 2017 году в качестве силового агрегата грузовичка Профи, а чуть позже начали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двс по сути является серьезно модернизированной версией популярного мотора 40905.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 406 и 409.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-ПРО 2.

7 литра

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 — 160 л.с.
Крутящий момент230 — 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива ЗМЗ ПРО

На примере УАЗ Профи 2018 года с механической коробкой передач:

Город13. 4 литра
Трасса9.3 литра
Смешанный12.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ PRO

Недостатки, поломки и проблемы ZMZ PRO

Пока еще слишком рано говорить о каких-либо фирменных неисправностях двигателя

Новая двухрядная цепь ГРМ выглядит надежнее своей проблемной предшественницы

Будем надеятся, что конструкторы учли все слабые места старого силового агрегата

Дополнительные материалы

масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

[ads1]

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

[ads2]

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Основы движка — Exploring.

org

Основы движка Назад

Исследователи познакомятся с основами двигателей внутреннего сгорания.

КАТЕГОРИЯ

  • Автомобильные технологии
  • Двигатели

ЦЕЛИ

К концу этого занятия участники смогут:

  • Определять основные компоненты четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания.
  • Объясните, как топливо воспламеняется или сжигается в двигателе для производства энергии, необходимой для движения транспортного средства.
  • Объясните основные различия между бензиновым и дизельным двигателем.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Мероприятие 1

  • Один шарик, пустой рулон бумажных полотенец и трубочка для питья на каждую команду из трех человек
  • Часы или другое устройство для измерения времени, если используется одна дорожка (дополнительно)

Мероприятие 2

  • Надлежащее защитное оборудование для каждого участника (т. е. средства защиты глаз и ушей, перчатки)
  • Схема двигателя с маркировкой или другая схема четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в разрезе (не обязательно, если имеется реальный двигатель)
  • Копия немаркированной схемы двигателя для каждого Explorer
  • Ручка или карандаш для каждого Explorer

ПРИМЕЧАНИЕ КОНСУЛЬТАНТА

Текст, выделенный курсивом, следует прочитать участникам вслух. По мере того, как вы будете участвовать в своей публикации каждую неделю, пожалуйста, добавляйте комментарии, обсуждения и отзывы в группу, связанную с  Персонаж, Лидерство, и Этика . Это важные качества, от которых зависит успех молодежи на работе и в жизни.

ЗАНЯТИЕ 1

ВВС

Это задание предназначено для того, чтобы заинтересовать ваших исследователей и послужить вводной частью к главному событию.

 

Воздушные силы — это эстафета из трех частей, поэтому разделите участников поста на команды по три человека. Вам понадобится «дорожка» длиной 12 футов и шириной 2 фута для каждой команды. Если у вас недостаточно места, просто используйте одну дорожку, и пусть каждая команда по очереди записывает свое время. Поместите члена команды на стартовую линию, на 4-футовую отметку и на 8-футовую отметку каждой дорожки.

 

Поместите шарик на стартовую линию. Дайте члену команды на 4-футовой отметке пустой рулон бумажных полотенец. Дайте человеку на 8-футовой отметке соломинку для питья. Когда вы скажете «давай», первый член команды будет использовать только свой рот, чтобы выдуть шарик от стартовой линии до 4-футовой отметки. В этот момент второй член команды вступает во владение. Выдувая только рулон бумажных полотенец, этот член команды должен выдуть шарик до 8-футовой отметки. Затем последний член команды вступает во владение и дует шариком через финишную черту, дуя только через соломинку. Побеждает команда, закончившая первой (или быстрее всех).

ЗАДАНИЕ 2

Главное событие

Начните главное событие, задав следующие вопросы:

  • Насколько сложно было доставить шарик от стартовой линии до финишной?
  • Были ли одни этапы гонки легче других?
  • В чем разница в уровне сложности между разными этапами?

 

Попытайтесь направить дискуссию к выводу, что сосредоточение или использование энергии (в данном случае ветра) может генерировать больше энергии. В двигателе герметичные уплотнения, цилиндры правильного размера и правильное соотношение топлива и кислорода также определяют эффективность выходной мощности двигателя.

 

Важно, чтобы Исследователи имели возможность запачкать руки и на себе испытать работу двигателя. Найдите способы, которыми каждый участник может трогать и манипулировать различными частями двигателя.

 

В идеале у вас должен быть блок двигателя, извлеченный из автомобиля, который можно использовать в качестве учебного пособия. Если это не так, используйте двигатель работающего автомобиля или изображение в разрезе для демонстрационных целей.

 

При использовании настоящего двигателя позвольте каждому участнику брать в руки и проверять различные детали. Если двигатель недоступен и вы используете маркированную схему двигателя , укажите и обозначьте каждую часть. Обязательно включите основные компоненты, такие как:

 

  • Поршни
  • Блок двигателя
  • Головка блока цилиндров
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Впускной и выпускной коллекторы
  • Масляный поддон
  • Дистрибьютор
  • Свечи зажигания
  • Распредвал и зубчатый ремень/цепные шкивы

 

По мере осмотра каждой детали обсуждайте ее функцию в двигателе. Объясните принципы сжатия, расширения, воспламенения, впуска и выпуска, чтобы каждый участник понял, как сгорание создает движение.

 

Когда вы закончите, дайте каждому участнику копию немаркированной схемы двигателя и попросите их подписать ее.

 

Если позволяет время, обсудите различия между бензиновым и дизельным двигателями. Объясните, что существуют и другие, менее распространенные двигатели, такие как двигатель Ванкеля.

ПРИМЕЧАНИЕ КОНСУЛЬТАНТА

Некоторые примеры вопросов приведены ниже. Они разработаны, чтобы помочь участникам применить то, чему они научились, в своих собственных интересах. Вы можете использовать эти вопросы или разработать свои собственные вопросы, относящиеся к вашему посту или конкретной области.

ОТРАЖЕНИЕ

Фокусирующие вопросы

  • Что нового вы узнали о двигателе внутреннего сгорания?
  • Двигатель внутреннего сгорания более или менее сложен, чем вы себе представляли?

Аналитические вопросы

  • Какие части двигателя, по вашему мнению, чаще всего вызывают проблемы или ломаются?
  • Каким образом глубокое понимание теории, лежащей в основе работы двигателя, поможет вам стать лучшим техническим специалистом?

Общие вопросы

  • О каких аспектах конструкции двигателя вы хотели бы узнать больше?
  • Какие школьные предметы, по вашему мнению, могут иметь отношение к разработке улучшенного двигателя?

ПРОЩАЛЬНАЯ МЫСЛЬ СОВЕТНИКА

Поделитесь следующей цитатой:

 

О том, что автомобиль практически достиг предела своего развития, говорит тот факт, что за последний год не было внесено никаких улучшений радикального характера.

— Scientific American, 2 января 1909 г. было сделано много обновлений и модификаций. Некоторые из них увеличивают его мощность, снижают расход топлива, уменьшают количество выхлопных газов и продлевают срок его службы. Эти изменения оказывают долгосрочное влияние на экономику и окружающую среду, а также на то, как далеко люди могут путешествовать в обычном режиме.

 

Что насчет каждого из вас? Останетесь ли вы такими же через пять, 10 или 50 лет или внесете в себя изменения, которые улучшат ваши навыки, повысят вашу экономическую ценность и сделают вас лучшим другом, членом семьи и гражданином? Какие изменения вы произведете в себе, что окажет долгосрочное положительное влияние на мир?

ОБЗОР КОНСУЛЬТАНТА И ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

После собрания обратитесь по следующему адресу:

  • Определите, что было успешным на собрании.
  • Определите, что нужно улучшить.
  • Назначьте встречу офицера и советника по планированию для подготовки к следующей встрече или мероприятию.

РЕСУРСЫ

Помеченная схема двигателя

(Источник: Wikipedia.com)

Непомеченная схема двигателя

(Источник: Wikipedia.com)

Engine Basics Activity Guide 904

Вы уже проголосовали!

Ссылки на другие веб-сайты предоставляются только для вашего удобства и информации. Когда вы нажмете на ссылку на другой веб-сайт, вы покинете этот [документ/веб-сайт/и т. д.]. Тот факт, что мы предоставляем ссылки на другие веб-сайты, не означает, что мы одобряем, разрешаем или спонсируем связанный веб-сайт или что мы связаны с владельцами или спонсорами этого веб-сайта. Если не указано иное, связанные сайты не находятся под нашим контролем, и мы не несем ответственности за содержание или представление любого связанного сайта или любой ссылки, содержащейся на связанном сайте, или любых изменений или обновлений таких сайтов. Вы используете связанный сайт и его содержимое на свой страх и риск, и на него могут быть наложены ограничения и/или ограничения. Всегда соблюдайте условия использования связанного сайта, включая любые требования/рекомендации в отношении разрешений.

Факты о двигателях для детей

Двигатель внутреннего сгорания V6 от Mercedes-Benz

Двигатель или мотор — это машина, используемая для преобразования энергии в движение, которое можно использовать. Энергия может быть в любой форме. Обычными формами энергии, используемыми в двигателях, являются электричество, химическая энергия (например, бензин или дизельное топливо) или тепло. Когда химическое вещество используется для производства энергии, оно известно как топливо .

Отличие двигателя от и двигатель заключается в том, что двигатель создает механическую энергию из тепла, а двигатель создает механическую энергию из других видов энергии, таких как электричество. Типичные двигатели представляют собой паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания, тогда как типичные двигатели представляют собой электродвигатель и гидравлический двигатель.

Содержание

  • Терминология
  • История
    • Древность
    • Средневековье
    • Промышленная революция
    • Автомобили
  • Поршневые двигатели
  • Турбинные двигатели
  • Ракетные двигатели
  • Электродвигатели
  • Связанные страницы
  • Картинки для детей

Терминология

«Двигатель» первоначально был термином для любого механического устройства, которое преобразует силу в движение. Следовательно, доиндустриальное оружие, такое как катапульты, требюше и таран, называлось «осадными машинами». Слово «джин», как и «хлопковый джин», является сокращением от «двигатель». Слово происходит от старофранцузского двигатель , от латинского ingenium , который также является корнем слова изобретательный . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции , назывались двигателями, ярким примером которых является паровая машина.

В современном использовании термин двигатель обычно ограничивается тепловыми двигателями, такими как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы путем приложения крутящего момента или линейной силы (обычно в форме тяги). ). Примеры двигателей, создающих крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, создающих тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.

История

Древность

Простые механизмы, такие как дубина и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие силу человека, животных, воды, ветра и даже энергии пара, относятся к древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также с канатами, шкивами, блоками и полиспастами; эта мощность обычно передавалась с умножением сил и уменьшением скорости. Они использовались в кранах и на борту кораблей в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Писатели тех времен, в том числе Витрувий, Фронтин и Плиний Старший, относятся к этим двигателям как к обыденным, поэтому их изобретение может быть более древним. К I веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в движение людьми в прежние времена.

Согласно Страбону, водяная мельница была построена в Каберии царства Митридата в I веке до нашей эры. Использование водяных колес на мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких столетий. Некоторые из них были довольно сложными, с акведуками, плотинами и шлюзами для поддержания и направления воды, а также с системами шестерен или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. В более сложных небольших устройствах, таких как антикитерский механизм, использовались сложные цепочки шестерен и циферблатов, которые действовали как календари или предсказывали астрономические события. В стихотворении Авзония 4 века нашей эры он упоминает камнерезную пилу, работающую от воды. Герою Александрии приписывают множество таких ветряных и паровых машин в 1 веке нашей эры, включая Эолипил и торговый автомат. Часто эти машины были связаны с поклонением, например, анимированные алтари и автоматические двери храмов.

Средневековье

Средневековые инженеры-мусульмане использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах, а также использовали плотины в качестве источника энергии воды для обеспечения дополнительной энергией водяных мельниц и водоподъемных машин. В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие промышленные операции, ранее выполнявшиеся ручным трудом.

В 1206 году аль-Джазари использовал кривошипно-шатунную систему для двух своих водоподъемных машин. Элементарное устройство паровой турбины было описано Таки ад-Дином в 1551 году и Джованни Бранка в 1629 году..

В 13 веке в Китае был изобретен твердотопливный двигатель. Эта простейшая форма двигателя внутреннего сгорания, работающая на порохе, не могла обеспечить постоянную мощность, но была полезна для движения оружия на высоких скоростях к врагам в бою и для фейерверков. После изобретения это нововведение распространилось по всей Европе.

Промышленная революция

Двигатель Boulton & Watt 1788 года

Паровой двигатель Watt был первым типом парового двигателя, в котором использовался пар под давлением чуть выше атмосферного для приведения в движение поршня с помощью частичного вакуума. Улучшение конструкции паровой машины Ньюкомена 1712 года, паровой машины Уатта, разрабатывавшейся время от времени с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии паровой машины. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, конструкция Джеймса Уатта стала синонимом паровых двигателей, в немалой степени благодаря его деловому партнеру Мэтью Бултону. Это позволило быстро развить эффективные полуавтоматические фабрики в ранее невообразимых масштабах в местах, где не было воды. Позднее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.

Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, то они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо братьями Ньепс. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. В 1853-57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем.

Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое позже стало коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром.

В 1877 году цикл Отто был способен обеспечить гораздо более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных средств, таких как автомобили и самолеты.

Автомобили

Двигатель Бенца Патент Motorwagen

Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, подкрепил интерес к легким и мощным двигателям. Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, оказался наиболее успешным для легковых автомобилей, тогда как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для совсем небольших автомобилей.

Поршневые двигатели

Игрушечная паровая машина. Топливо сжигается в поддоне внизу, пар производится в котле, который приводит в действие поршень (синяя часть), который вращает колесо

Ранние виды двигателей использовали тепло, которое находилось вне самого двигателя, для нагрева газа до высокое давление. Обычно это был пар, а двигатели назывались паровыми двигателями. Пар подавался к двигателю, где он толкал поршни, приводя их в движение. Эти двигатели обычно использовались на старых заводах, лодках и поездах.

В большинстве автомобилей используется химический двигатель, внутри которого сжигается топливо. Это называется двигатель внутреннего сгорания. Существует множество различных типов двигателей внутреннего сгорания. Их можно сгруппировать по топливу, циклу и конфигурации. Наиболее распространенными видами топлива для двигателей внутреннего сгорания являются бензин, дизельное топливо, автогаз и спирт. Есть много других видов топлива.

Существует 3 различных типа цикла. Двухтактные двигатели производят мощность один раз за каждый оборот двигателя. Цилиндры 4-тактных двигателей производят мощность один раз за два оборота двигателя. Цилиндры 6-тактных двигателей производят мощность дважды за каждые шесть оборотов двигателя.

Существует множество различных конфигураций поршневых двигателей. В их цилиндрах есть поршни и коленчатый вал. Можно использовать любое количество цилиндров, но обычно 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10 и 12. Цилиндры могут быть расположены по-разному: по прямой линии, под углом друг к другу или по кругу.

Двигатель Ванкеля не имеет цилиндров и использует ротор треугольной формы, вращающийся в овальном корпусе, который имитирует движение поршня.

Турбинные двигатели

Внутренняя часть турбины с ребрами, толкаемыми струями пара 9.0005

Горячий газ также может вращать турбину, подобно тому, как ветер вращает ветряную мельницу. Большинство электростанций используют большие паровые турбины. Другие используют водяные или ветряные турбины. Меньшие турбины используют внутреннее сгорание. Реактивные двигатели, используемые в самолетах, представляют собой разновидность газотурбинного двигателя.

Ракетные двигатели

Струи горячего газа толкают ракету

Ракета приводит в движение очень быстрые струи газа из сопла. Газ мог храниться под давлением или представлять собой химическое топливо, при сгорании которого образуется очень горячий газ. Хотя они очень просты, ракеты — самые мощные двигатели, которые мы знаем, как сделать. Они будут работать в космосе, где не на что напирать.

Электродвигатели

Электродвигатель

Электродвигатели не используют топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *