Двигатель Ford QQDB, 1,8 л
В современных автомобилях используются силовые установки различного типа и требуется знать их эксплуатационные возможности. Двигатель представляет собой наиболее массивную и дорогостоящую деталь, а его замена способна вызвать множество затруднений. В большинстве случаев силовая установка QQDB подлежит восстановлению, и капремонт позволяет полностью вернуть функциональность мотора. Качественное техническое обслуживание важно для двигателя, и поможет продлить его срок службы.
Технические характеристики двигателя Ford QQDB
Мотор QQDB представляет собой довольно удачную конструкцию бензиновых силовых установок, используемых в легковых автомобилях. Если для владельца машины марка двигателя FORD QQDB мало о чём говорит, но для завода производителя это практически десятилетняя история машин Ford. Данный двигатель имеет торговое название Duratec-HE, и технические характеристики этой силовой установки хорошо известны в каждой автомастерской.
Изначально над созданием двигателя трудились японские инженеры, и выпуск этой силовой установки предназначался для автомобиля Mondeo. По маркировке компании мотор QQDB имел обозначение Mazda MZR L8, но после многочисленных доработок и модернизации двигатель получил классификацию Ford QQDB и успешно использовался в серийном выпуске автомобилей с 2001 по 2010 г.
Конструктивные особенности Ford QQDB
Бензиновый мотор Duratec-HE оснащён характерной для такого типа установок системой газораспределительного механизма DOHC, имеющей особую конструкцию распредвала. В этой комплектации ДВС используется надёжный привод ГРМ, работающий по цепной схеме передачи. Такая особенность позволяет гарантировать увеличенный ресурс и неприхотливость в эксплуатации. Чтобы найти номер двигателя, следует обратить внимание на левую сторону задней части блока цилиндров.
Двигатель QQDB имеет электронную систему впрыска топлива и развивает мощность до 125 л. с.
В качестве материала для блока цилиндров используется высокопрочный алюминиевый сплав. Причём ГБЦ и поддон также выполнены из алюминия, что обеспечивает относительно небольшой вес силовой установки. Двигатель Duratec-HE представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, имеющий 16-клапанную систему.
Обслуживание двигателя Ford QQDB
Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно.
Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла. К классификации QQDB относится 1.
8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры. Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:
- Ford Formula A 5W30;
- Shell Helix 5W3;
- Motul 5W30;
- liqui moly 5w30;
- Лукойл Генезис 5W30.
Интервал замены идентичен аналогичным маркам автомобилей и зависит от режима эксплуатации и степени изношенности силовой установки. Для машины, находящейся в хорошем техническом состоянии, такой показатель будет 10-15 тыс. км пробега или же 1 раз в год.
Сроки обслуживания основных узлов
Проблемы с мотором для автомобиля Форд хотя достаточно редки, но могут возникнуть в силу различных обстоятельств. По данным, указанным в руководстве по эксплуатации, такой тип двигателя не будет вызывать проблем на протяжении 350 тыс.
километров пробега. Практика показывает гораздо лучший потенциал мотора, и в большинстве случаев, Ford QQDB без труда преодолевает отметку 500 тыс. километров без необходимости ремонта. Однако такие показатели требуют соблюдения всех сроков обслуживания, и следует выполнять такие нормативы:
- Клапана на ДВС – регулируются через 150 тыс. км;
- Ресурс цепи ГРМ – не превышает 200 тыс. км;
- Воздушный фильтр – через 15 тыс. км пробега.
Общие рекомендации
В моторах серии Duratec-HE используются алюминиевые блоки цилиндров. При всех своих преимуществах такая конструкция является одноразовой, и при сильном износе поршневой группы будет необходима замена. Чтобы отдалить такую операцию, следует не экономить на воздушных фильтрах и контролировать расход масла. Не менее важной будет и обслуживание дроссельного узла. Симптомами, указывающими на необходимость промывки, могут быть сложности с запуском движка или неустойчивая работа на переходных режимах.
В автомобилях до 2006 года выпуска возможны проблемы с подтеканием резьбовых заглушек. Такую неисправность легко обнаружить, обратив внимание на каналы охлаждения в головке блока цилиндров. Заменить такую деталь обычно довольно сложно в связи с её прикипанием, и существует простой способ для её замены. Следует обстучать заглушку вокруг оси или высверлить отверстие в центре, и удалить остатки. Двигатель QQDB Duratec-HE использовался в производственном цикле Форд около 10 лет, и такой показатель уже говорит о его надёжности. Существует множество нюансов в его работе, но такой долговечностью обладает не каждый мотор.
Варианты тюнинга мотора
Хотя с момента выпуска первой модели QQDB, прошло более 15 лет серия Ford Focus имеет отличные характеристики двигателя и не теряет своей популярности. Различные компании предлагают провести тюнинг ДВС, и такое перерождение мотора будет иметь немалые преимущества. Наиболее популярен чип-тюнинг, с помощью которого можно увеличить мощность до показателей более старшей модели Форд с 2-литровым двигателем.
В этом случае заливается новая микропрограмма, возможности которой позволяют увеличить мощность и крутящий момент. При правильной настройке микропрограммы также легко получить и снижение расхода топлива, которое составит порядка 5-7% при аналогичной динамике движения. Чтобы добиться заметного прироста мощности следует модернизировать такое навесное оборудование как впускной коллектор и доработать выпускной коллектор. Однако, несмотря на подобные работы, наибольшую эффективность покажет форсировка двигателя.
Следует знать, что установка турбины потребует замены штатной поршневой группы. Такой процесс также потребует, установки нулевых фильтров и прямоточного глушителя. Подобный прирост мощности повлечёт увеличение расхода топлива и чип-тюнинг будет закономерным окончанием модернизации.
Стоимость таких услуг начинается от 6000 р. и зависит от типа работ и возможностей мастерской.
Автомобили с двигателем Ford QQDB
За свою десятилетнюю историю серийного производства мотор Duratec-HE стал хорошо известен каждому владельцу Ford Focus. Его объём в 1.8 литра оптимален для поездок на любые расстояния, и такой агрегат обладает умеренным расходом топлива. Среди особенностей двигателя Ford QQDB можно выделить пластмассовый впускной трубопровод, имеющий дополнительные вихревые заслонки на каждый цилиндр. Такое устройство и обеспечивает более низкий расход топлива и даёт хороший контроль при управлении машиной.
За все время существования двигатель QQDB устанавливался на таких машинах:
- Ford Focus C-MAX;
- Ford Focus II;
- Ford Focus II седан;
- Ford Focus II хэтчбек;
- Ford Focus II универсал.
Среди модификаций двигателя можно отметить старшую модель Duratec HE/MZR LF, которая практически в точности повторяет серию Duratec-HE/MZR L8 (QQDB), но имеет 2-литровое исполнение силовой установки.
Не менее интересен и Ford Focus 2 ST, который имеет 2.5 литровый двигатель с мощностью в 225 лошадиных сил. Однако эта модификация показала себя довольно требовательной в работе из-за часто выходившего из строя турбонагнетателя. Среди всех модификаций именно Ford QQDB стал наиболее успешным и отличается увеличенным ресурсом.
Характеристики силовой установки Duratec-HE/MZR L8
Описание параметров двигателя QQDB можно посмотреть в таблице, которая наглядно показывает схему работы силовой установки и её характеристики.
| Объем двигателя, куб.см | 1798 |
| Максимальная мощность, л.с. | 125 |
| Выброс CO2, г/км | 167 |
| Используемое топливо | Бензин |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 125 (92) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 165 (17) / 4000 |
| Нагнетатель | Нет |
| Расход топлива, л/100 км | 7 |
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Более детальные параметры двигателя можно узнать, изучив мануал производителя. Для такой модели подходят свечи зажигания типа i 16V, а вся серия QQDB обладает повышенным ресурсом. В целом двигатель Duratec-HE имеет практически невосприимчивый к критическим нагрузкам коленвал, небольшой расход масла и удачную систему охлаждения. Учитывая, что с помощью тюнинга легко существенно расширить возможности мотора, эта серия ещё долго будет пользоваться заслуженной популярностью.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
| Болты головки цилиндров | a) | — | — |
| Нижняя заглушка блока цилиндров | 20 | 15 | — |
| Болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма | 10 | — | 89 |
| Болты крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма | 10 | — | 89 |
| Болты крепления крышек подшипников распределительного вала | a) | — | — |
| Болты крепления звездочек распределительных валов | 72 | 53 | |
| Болт крепления датчика положения распределительного вала (CMP) | 6 | — | 53 |
| Болты крепления передней крышки двигателя | a) | — | — |
| Верхняя заглушка передней крышки двигателя | 10 | — | 89 |
| Нижняя заглушка передней крышки двигателя | 12 | 9 | — |
| Болты крепления шкива коленчатого вала | a) | — | — |
| Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленчатого вала | 10 | — | 89 |
| Болты крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) | 7 | — | 62 |
| Заглушка контура охлаждения в блоке цилиндров | 55 | 41 | — |
Заглушки контура охлаждения (4 шт. ) в головке цилиндров |
75 | 55 | — |
| Болты крепления насоса охлаждающей жидкости | 10 | — | 89 |
| Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости | 25 | 18 | — |
| 10 | — | 89 | |
| Болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора | 15 | 11 | — |
| Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора | 10 | — | 89 |
| Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 51 | 35 | — |
| Крепление выпускного коллектора к опорному кронштейну выпускного коллектора | 20 | 15 | — |
| Шпильки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров | 17 | 13 | — |
| Крепление трубопровода рециркуляции отработавших газов (EGR) к головке цилиндров | 55 | 41 | — |
| Болты крепления крышки клапанного механизма | 10 | — | 89 |
| Датчик давления масла | 15 | 11 | — |
| Болты крепления масляного поддона | 25 | 18 | — |
| Болты крепления переходника масляного фильтра | 25 | 18 | — |
| Болты крепления трубки указателя уровня масла | — | 89 | |
| Пробка сливного отверстия | 28 | 21 | — |
| Болты крепления масляного насоса | a) | — | — |
| Болт крепления звездочки масляного насоса | 25 | 18 | — |
| Болты крепления сетчатого фильтра и маслозаборного патрубка масляного насоса | 10 | — | 89 |
| Болты крепления направляющей цепи масляного насоса | 10 | — | 89 |
| Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса | 10 | — | 89 |
| Болты крепления маховика | a) | — | — |
| Болты крепления корпуса принудительной вентиляции картера | 10 | — | 89 |
| Болт крепления датчика детонации | 20 | 15 | — |
| Болты крепления корпуса термостата | 10 | — | 89 |
| Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 18 | 13 | — |
| Болты крепления впускного коллектора | 18 | — | |
| Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом — Автомобили с механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом | 44 | 32 | — |
| Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом — Автомобили с автоматической коробкой передач в блоке с ведущим мостом | 48 | 35 | — |
| Болты крепления кронштейна промежуточной опоры полуоси | 48 | 35 | — |
| Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси | 25 | 18 | — |
| Болты крепления стартера | 35 | 26 | — |
| Болты крепления катушки прямого зажигания | 10 | — | 89 |
Свечи зажигания.![]() |
12 | 9 | — |
| Болты крепления генератора | 48 | 35 | — |
| Болты крепления опорного кронштейна электрического разъема | 6 | — | 53 |
| Болт крепления провода массы к головке цилиндров | 15 | 11 | — |
| Гайка крепления электрического разъема положительного провода аккумулятора | 12 | 9 | — |
| Болты крепления компрессора кондиционера | 24 | 18 | — |
| Центральный болт крепления задней опоры двигателя | 148 | 109 | — |
| Шпильки передней опоры двигателя к передней крышке | 10 | — | 89 |
| Болты крепления передней опоры двигателя | 90 | 66 | — |
| Гайки крепления передней опоры двигателя | 80 | 59 | — |
| Болты крепления опорной подушки двигателя | 80 | 59 | — |
| Болт крепления проушины подъема двигателя | 45 | 33 | — |
Двигатель Duratec HE 1.
8 | Неисправности ресурс масло тюнинг Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8
Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм —
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5
Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.
8Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.
В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».
Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.
Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0
Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.
Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.
Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.
Компрессор на Duratec 1.8 HE
Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.
3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar, нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с.
Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Контрактный (б/у) двигатель QQDB для Ford Focus рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, Mk 2, 1.8, бензин, 125 л.с (11.2007
Двигатель Ford Focus является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 125 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.
8 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Ford Focus на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Ford Focus, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны,
забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера.
Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в
отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Ford Focus в идеальном состоянии по доступной цене.
| Характеристики двигателя: | |
| Маркировка двигателя | QQDB |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 125 (92) / 6000 |
| Мощность | 125 |
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
| Объем двигателя | 1798 |
| Тип топлива | Бензин |
| Расход топлива, л/100 км | 7 |
| Нагнетатель | Нет |
| Выброс CO2, г/км | 167 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 165 (17) / 4000 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет
Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут — наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) — платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) — иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) — медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить — чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, «не первый раз в театре» и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.
с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема — голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.
с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
отзывы, фото и характеристики на Aredi.
ruМы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Подвеска, двигатель 05281 METALCAUCHO – характеристики, фото и применимость запчасти
FOCUS C-MAX 1.
8 – бензин (CSDA, CSDB), 120 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2007
FOCUS C-MAX 1.6 – бензин (HWDA, HWDB), 100 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2007
FOCUS C-MAX 2.0 – бензин (AODA, AODB, SYDA), 145 л. с., выпуск 01.2004 – 31.2007
FOCUS C-MAX 1.8 – бензин (QQDB, QQDA, Q7DA), 125 л. с., выпуск 01.2004 – 31.2007
FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 – бензин (HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC), 100 л. с., выпуск 01.2004 – 30.2012
FOCUS II (DA_, HCP) 1.6 Ti – бензин (HXDA, HXDB, SIDA), 115 л. с., выпуск 01.2004 – 30.2012
FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 – бензин (AODA, AODB, AODE), 145 л. с., выпуск 01.2004 – 30.2012
FOCUS II (DA_, HCP) 1.4 – бензин (ASDA, ASDB), 80 л. с., выпуск 01.2004 – 30.2012
FOCUS C-MAX 1.6 Ti – бензин (HXDA, SIDA), 115 л. с., выпуск 01.2004 – 31.2007
FOCUS II Turnier (DA_) 1.4 – бензин (ASDA, ASDB), 80 л. с., выпуск 01.2004 – 30.
2012
FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 – бензин (HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC), 100 л. с., выпуск 01.2004 – 31.2011
FOCUS II Turnier (DA_) 1.6 Ti – бензин (HXDA, HXDB, SIDA), 115 л. с., выпуск 01.2004 – 30.2012
FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 – бензин (AODA, AODB, AODE), 145 л. с., выпуск 01.2004 – 30.2012
FOCUS II седан (DB_) 1.4 – бензин (ASDA, ASDB), 80 л. с., выпуск 01.2005 – 30.2012
FOCUS II седан (DB_) 1.6 – бензин (HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, SHDC), 100 л. с., выпуск 01.2005 – 30.2012
FOCUS II седан (DB_) 1.6 Ti – бензин (HXDA, HXDB, SIDA), 115 л. с., выпуск 01.2005 – 30.2012
FOCUS II седан (DB_) 2.0 – бензин (AODA, AODB), 145 л. с., выпуск 01.2005 – 31.2011
FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel – Бензин/этанол (Q7DA), 125 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2007
FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 Flexifuel – Бензин/этанол (Q7DA), 125 л. с., выпуск 01.
2006 – 30.2012
FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel – Бензин/этанол (Q7DA), 125 л. с., выпуск 01.2006 – 30.2012
FOCUS II Кабриолет 2.0 – бензин (AODA, AODB), 145 л. с., выпуск 01.2006 – 30.2010
FOCUS II седан (DB_) 1.8 Flexifuel – Бензин/этанол (Q7DA), 125 л. с., выпуск 01.2006 – 31.2011
FOCUS II (DA_, HCP) 1.8 – бензин (QQDB, QQDA, Q7DA), 125 л. с., выпуск 01.2006 – 30.2012
FOCUS II седан (DB_) 1.8 – бензин (QQDB, QQDA, Q7DA), 125 л. с., выпуск 01.2006 – 30.2012
FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 – бензин (QQDB, Q7DA, QQDA), 125 л. с., выпуск 01.2006 – 30.2012
FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG – Бензин/природный газ (CNG) (SYDA), 145 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2011
FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG – Бензин/автогаз (LPG) (SYDA), 145 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2011
FOCUS II Turnier (DA_) 2.0 LPG – Бензин/автогаз (LPG) (SYDA), 145 л.
с., выпуск 01.2008 – 31.2011
Ford Duratec 1.8 HE Проблемы и технические характеристики двигателя
Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л 125 л.с., также известный как Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является следующим поколением двигателей Mazda серии «F». Изначально Ford поместил его в Mondeo, но затем его модернизировали, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулентностью, система прямого зажигания катушки зажигания, электронный дроссель и многое другое.
Ресурс двигателя Duratec Ford / Mazda LSB 1.8 по данным завода составляет 217 000 км., Фактический срок службы до 310 тыс. При условии регулярного технического обслуживания.
В отличие от других Duratec с меньшим объемом и мощностью, здесь уже есть цепной привод ГРМ, значительно повышающий надежность.
Но при этом 1,8-литровый двигатель имеет врожденное заболевание плавающих холостых оборотов (прерывистая работа двигателя).
Проблема решается промывкой дроссельной заслонки или сменой прошивки на более высокую, в крайнем случае доходит до сверления дырок в дроссельной заслонке.Помимо проблем с двигателем, присущих всем остальным Duratec и HE, таких как триплеты, различные вибрации, удары и шум, причины этих явлений описаны здесь, в разделе «Устранение неисправностей».
Подводя итог, этот двигатель — один из самых проблемных среди всех Duratec, и лучше смотреть в сторону двухлитрового двигателя.
Характеристики двигателяDuratec HE / MZR L8
| Производство | Валенсия Двигатель |
| Годы выпуска | 2001-2010 |
| Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
| Система питания | Инжектор |
| Конфигурация | ряд |
| Клапанный | Клапаны на цилиндр — 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня, мм (дюйм) | 81. 3 (3,27) |
| Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 83 (3,26) |
| Степень сжатия | 10,8 |
| Рабочий объем, куб. (куб. дюймов) | 1798 (109,72) |
| Выходная мощность | 115-125 л.с. / 6000 об / мин |
| Выходной крутящий момент | 155 нм / 4000 об / мин |
| Вид топлива | 95 Бензин |
| Экологические стандарты | Евро 4 |
| Расход топлива, л / 100 км (mpg) | Городской — 9,5 (24.75) Шоссе 5,6 (42.00) Комбинированный 7,0 (33,60) |
| Расход масла, л / 1000 км | до 0,5 |
| Сухой вес Focus Duratec, фунты | 205,00 |
| Тип масла в двигателе | 5W-20 5W-30 |
Ford Duratec 1.8 HE L8 ресурс
- По данным производителя — 217 480 миль
- Реал — 310 500 миль
Приложения
Форд- Ford C-Max Mk I Автомобиль
- Ford Mondeo Mk III Автомобиль
- Ford Focus Mk II
- Мазда 5
- Мазда 6 Мазда МХ-5
Последнее обновление от 07.
05.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Технические характеристики двигателя 1,8 л
Данные двигателя 2,0 л
Моторное масло
Смазочные материалы, жидкости, герметики и клеи
Масло система
Объем моторного масла 1.
Размеры клапана, двигатель 1,8 / 2,0 л
Размеры клапана, двигатель 1.
* 60,000 км — проверка зазора клапана: Если какой-либо зазор клапана меньше 0,2 мм, отрегулируйте его до упомянутого выше зазора с предпочтительным верхним пределом. Если все клапанные зазоры больше 0.2 мм, перейдите к следующей сервисной проверке на 60 000 км. Размеры распредвала, двигатель 1,8 л
Размеры распредвала, двигатель 2,0 л
Размеры кривошипа L Двигатель
Блок цилиндров, 1.Двигатель 8 л
Размеры блока цилиндров, 2.0L Двигатель
Характеристики крутящего момента
a) См. процедуру в этом разделе. |
Комплектные двигатели для Ford Focus на продажу
Оживите свой Ford с помощью комплектных двигателей Ford Focus
Замена двигателя Ford иногда дешевле в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чем покупка нового автомобиля. Вы можете найти много полных двигателей Ford Focus для вашего Ford Focus или совместимых автомобилей на eBay.
Описание двигателей Ford Focus Описание двигателяможет сбивать с толку, если вы к ним не привыкли. Вот общие характеристики двигателя, которые вы встретите в списках eBay, и их значение
- Форд Фокус 1.Двигатель 6 TDCI. Установленный в Ford Focus 2005 года, этот двигатель вытесняет 1,6 литра топлива. Это относительно маломощный двигатель, идеально подходящий для небольшого автомобиля. Спецификация TDCi (дизельный двигатель Common-Rail с турбонаддувом) указывает, что двигатель работает на дизельном топливе, впрыскиваемом из системы Common Rail, которая разработана для снижения выбросов. Двигатель
- Ford Focus ST170: ST относится к спортивным технологиям и означает, что автомобиль разработан для спортивной скорости. Число 170 примерно соответствует той мощности, которая будет у вас под рукой при езде на этом двигателе.
- Двигатель Ford Focus MK2: Двигатель Ford Focus MK2 — это двигатель модели Ford Focus с 2004 по 2008 год. Если вы ищете подержанный двигатель Ford Focus для восстановления современной модели, этот двигатель вам понадобится.
- Двигатель Ford Focus 1.0 Ecoboost: Ford Focus 1.0 Ecoboost звучит как небольшой двигатель с объемом топлива всего один литр. По правде говоря, он движется с мощностью 1,6-литрового автомобиля, который идеально подходит для повседневного использования на коротких поездках. Благодаря компактной, но высокоэффективной конструкции двигателя автомобиль имеет более низкие выбросы и эффективную мощность.
Двигатели могут нуждаться в замене, потому что грубый водитель сильно управлял автомобилем, оставив прочное шасси и красивый кузов с плохо работающим двигателем. В старых двигателях иногда появляются причуды, которые не может устранить даже лучший механик. Некоторые признаки необходимости иметь новый двигатель включают постоянный стук, повышенный выхлоп, и когда механик списывает это.
Гибридные, экологические и дизельные двигателиЕсли вы ищете наиболее экологически чистый вариант, вы, возможно, видели следующие варианты:
- Гибридные двигатели: они используют как электрическую энергию, так и традиционные виды топлива, такие как бензин или дизельное топливо.Он переключается между двумя источниками в зависимости от потребности в мощности.
- Дизельные двигатели: они экологически безопасны, поскольку топливо оставляет меньше остатков после сгорания, в зависимости от используемого двигателя.
- Эко-двигатели: они предназначены для сжигания бензина с меньшим количеством остатков и достижения большей эффективности. Некоторые также называют гибридные двигатели эко-двигателями. Всегда проверяйте сайт производителя, чтобы быть уверенным.
Руководство по ремонту | |
| Год | 2004-2010 |
| Код двигателя | QQDB |
| Объем двигателя | 1798 куб. ESU 121 |
| Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
| Свеча зажигания | Motorcraft AGSF22IPJ |
| Электродный зазор | 1.3 мм |
| CO | 0,5% |
| CO2 | 14,5-16,0% |
| HC | 100ppm |
| O | 0,1-0,5% |
| Содержание CO при повышенных оборотах холостого хода | 0,3% |
| Повышенные обороты холостого хода для теста CO | 2800-3100 об / мин |
| Лямбда | 0.98-1.02 |
| Крышка радиатора | 1,35-1,55 бар |
| Аккумулятор | 60 Ач |
| Последовательность затяжки головки блока цилиндров | |
| 900 | |
| Момент затяжки головки цилиндров 1 | 5 Нм |
| Момент затяжки головки цилиндров 2 | 15 Нм |
| Момент затяжки головки цилиндров 3 | 452022 |
| Момент затяжки головки цилиндров 4 | 90 ° |
| Момент затяжки головки цилиндров 5 | 90 ° |
| Момент затяжки свечи зажигания | 12 Нм |
| 4.3л | |
| Система охлаждения | 6,5 л |
| Трансмиссионное масло | |
| Масло = 2,3 л | |
| Марка моторного масла | WSS-M2C913-A SAE 5W-30 |
| ACEA A5 / B5 SAE 5W-30 | |
| ACEA A5 / B5 SAE 5W-40 | |
| ACEA A5 / B5 SAE 10W-40 | |
| ACEA A3 / B3 SAE 5W-30 | |
| ACEA A3 / B3 SAE 10W-40 | |
| Марка масла коробки передач | WSD-M2C 200-C |
| Тормозная жидкость | Super DOT 4 |
| Ремень привода ГРМ | 160000 км |
| Размер шины (x / y R z) | 195/65 R15 |
| 205/55 R16 | |
| 205/50 R17 | |
| Давление переднего колеса | 2.1 / 2,1 / 2,3 бар |
| Давление заднего колеса | 2,3 бар |
| Момент затяжки болта колеса (B) | 130 Нм |
| Минимальная толщина переднего тормозного диска (R) | 23,0 мм |
| Минимальная толщина заднего тормозного диска (R) | 9,0 мм |
| Минимальная толщина передней колодки без опорной пластины (P2 ) | 1.5 мм |
| Минимальная толщина задней колодки без опорной пластины (P2) | 1,5 мм |
ford focus 1 8 бензиновый мотор
ebay
ford focus сервисный свет сброс 2004 2016
ford focus c max 1 8 бензиновый мотор код csda
парковка
мадьяр форд фокус клуб
ford focus 4 door технические характеристики фото
ford focus второе поколение европа
2007 ford focus 1 8i тех. Характеристика
ford focus 1 8 flexifuel da3 db3 125ps
Двигательqqdb 5 82 dealan
1001моторов
ford 2 0l duratec he Технические характеристики двигателя
ватера
ford focus 1999 18 бензин лучшие авто
подержанный ford focus review 2005 2011
ford focus mk1 мотор 1 8l 115ps бензин zetec e getriebe extra
ford focus руководство по текущему ремонту
Двигательqqdb 5 82 dealan
обзор ford focus 2008 2011
форд мондео второго поколения википедия
мотор ford focus 1 1 8 бензин eydc
ford focus 1 8 125 лучшие технические характеристики
обзоры лучших авто авто
мадьяр форд фокус клуб
Двигательqqdb 5 82 dealan
Дизельный двигатель 1753cc 8v tdci ffda
каталог запчастей ford focus mk2
как снять осмотреть клапан egr ford duratec he mondeo focus mazda
м3 автопарк
Вам может понравиться— Nordic Motor Center
При замене двигателя важно правильно выполнить установку.Перед установкой нового двигателя особенно важно выяснить, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не вышел из строя по той же причине. Ниже мы собрали инструкцию по монтажу с 10 наиболее важными моментами, которые следует учитывать при замене двигателя.
1. Введение
Важно, чтобы установка была произведена правильно и профессионально. Внимательно прочтите инструкцию по сборке, это может сэкономить вам (ненужную) работу.
2. Общие рекомендации
Перед сборкой всегда проверяйте, получен ли нужный продукт. Этот контроль может избавить от многих проблем. Двигатель мог поставляться с временными пластинчатыми деталями, такими как масляные поддоны (включая масляный фильтр) и клапанную крышку. Если эти компоненты не соответствуют вашим старым, их следует снять со старого двигателя и тщательно очистить перед установкой.
Тщательно выясните, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не отказал по той же причине.Например, неисправность системы зажигания, впрыска, дизельного оборудования, впускного коллектора или турбонагнетателя может вызвать повреждение. Убедитесь, что давление в масляном насосе правильное, если масляный насос не поставляется Nordic Motor Center.
Если ваш автомобиль оборудован отдельной масляной системой, очень важно, чтобы она была разобрана и тщательно очищена. В противном случае остатки неисправного двигателя могут заблокировать систему смазки. Мы рекомендуем вам заменить держатель масляного фильтра и масляный радиатор, чтобы быть в безопасности.Если в держателе масляного фильтра или масляном радиаторе останется мельчайшая металлическая стружка из-за отказа старого двигателя, эта металлическая стружка попадет в новый двигатель, и в результате двигатель снова выйдет из строя.
Мы рекомендуем чистить моторный отсек после снятия двигателя и коробки передач. Таким образом, установка нового двигателя станет более эффективной и профессиональной.
Двигатель оборудован защитными заглушками во время транспортировки. Не снимайте защитные заглушки перед установкой двигателя.Это снижает риск попадания грязи / частиц в двигатель во время сборки.
Затяжные винты и т. Д.
Всегда затягивайте болты / винты с правильным моментом затяжки в соответствии со спецификациями. Некоторые болты / винты можно использовать только один раз. Полезный совет: смажьте резьбу на болтах головки блока цилиндров и между шайбой и верхом перед установкой.
Обычные болты всегда затягиваются с определенным моментом затяжки. Стяжные болты затягиваются с временным моментом затяжки, затем с угловой затяжкой.Всегда заменяйте натяжные болты новыми. Обратите внимание на инструкции по затяжке. Всегда пользуйтесь последними инструкциями производителя транспортного средства для определения правильного момента затяжки. Всегда следите за тем, чтобы резьба в блоке цилиндров была тщательно очищена от посторонних предметов и остатков масла.
Если с двигателем поставляются новые винты, их следует использовать, никогда не используйте старые. В случаях, когда отверстия под винты пробиты в коленчатом валу, резьба винтов должна быть загерметизирована герметиком для предотвращения утечки масла.Затяните винты в соответствии с инструкциями производителя двигателя. Поставляемый нами маховик не подлежит замене, так как это может вызвать дисбаланс двигателя.
Перед установкой шкива тщательно очистите и убедитесь, что клин установлен правильно. Существуют также шкивы без клина, правильное трение поверхностей, находящихся друг напротив друга, очень важно для предотвращения проскальзывания шкивов на валу.
3. Система охлаждения
Оптимальное охлаждение двигателя очень важно, особенно в период обкатки, когда выделяется больше тепла, чем обычно.Кулер следует проверить, желательно у специалиста. Также проверьте вентилятор, датчики и расширительные баки. Шланги радиатора следует заменить, если они были повреждены или затвердели, также замените хомуты.
Охлаждающая жидкость
Никогда не заполняйте систему охлаждения двигателя только водой, а только смесью антифриза и воды. Используйте не менее 30% антифриза, это защитит вашу систему охлаждения от коррозии. Удаление воздуха из системы охлаждения: см. Руководство к автомобилю. Проверить систему охлаждения, желательно нажав на нее.
Охладитель системы рециркуляции ОГ
Всегда проверяйте исправность охладителя системы рециркуляции ОГ, который вы снимаете со старого двигателя. Проверьте его, чтобы убедиться в отсутствии утечек. ПРИМЕЧАНИЕ! При проверке не подвергайте охладитель системы рециркуляции ОГ воздействию высокого давления, его легко сломать. Мы рекомендуем вам заменить охладитель системы рециркуляции ОГ на новый, чтобы быть в безопасности. Если охладитель системы рециркуляции ОГ неисправен, это может привести к попаданию воды в двигатель или к давлению в системе охлаждения в результате перегрева двигателя.
Термостат
Всегда устанавливайте новый термостат.
Вода
Если водяной насос не поставляется Nordic Motor Center, проверьте износ подшипников и убедитесь в отсутствии утечек или коррозии. При необходимости замените насос.
Система воздушного охлаждения
Оптимальное охлаждение очень важно, особенно в период обкатки, когда выделяется больше тепла, чем обычно. Воздушные заслонки в корпусе вентилятора и резиновые уплотнения следует заменить, если они повреждены.Система управления * / термостат и заслонки должны работать безупречно. Также убедитесь, что на охлаждающем вентиляторе нет грязи, так как это может повлиять на охлаждающую способность и балансировку двигателя.
* / В тех случаях, когда он установлен.
4. Топливо
Если топливная система не работает оптимально, двигатель может быть поврежден. Слишком большое количество топлива по отношению к объему воздуха вызывает высокий расход топлива, а также повреждение и износ цилиндров / поршней.Слишком мало топлива по отношению к количеству воздуха приводит к высокой температуре, что, в свою очередь, может вызвать перегрев двигателя. Всегда необходимо устанавливать новый топливный фильтр.
Воздушный фильтр
Всегда устанавливайте новый воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива, а также может повредить двигатель. Неправильный тип воздушного фильтра или неправильно установленный воздушный фильтр может проходить сквозь грязь и пыль, вызывая износ поршней и подшипников.
Выхлопная система
Выхлопная система и коллектор автомобиля должны быть проверены на отсутствие засоров в результате предыдущего отказа двигателя.Часто катализатор плавится и блокирует выхлопную систему, что приводит к повреждению двигателя.
Впускной коллектор
Перед установкой впускного патрубка убедитесь, что после предыдущего отказа двигателя не осталось грязи или металлической стружки. Осторожно постучите по всасывающей трубке и продуйте ее сжатым воздухом.
Прокладка впускная
Важно, чтобы между впускным коллектором и головкой блока цилиндров было абсолютно плотно.Убедиться в отсутствии повреждений контактных поверхностей ГБЦ и впускной трубы, тщательно очистить. Затяните винты / гайки в правильном порядке и с моментом затяжки. Негерметичная впускная прокладка может привести к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению клапанов и поршней.
Топливный фильтр
Всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Малейшая частица грязи может повредить ТНВД или разбрасыватель. Забитый топливный фильтр снижает давление топлива, что приводит к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению поршней в результате перегрева.
Топливный насос
Убедитесь в отсутствии трещин на диафрагме топливного насоса. При наличии трещин на мембране масло можно разбавить топливом. Это может повредить подшипники.
Дизельный насос
Если дизельный насос не поставляется Nordic Motor Center, он должен быть проверен специалистом. Настройте синхронизацию дизельного насоса очень тщательно и в соответствии с исходными спецификациями производителя. Убедитесь, что установлен правильный перепускной клапан.Неправильный перепускной клапан влияет на работу двигателя. Соблюдайте максимальную чистоту при работе с дизельным насосом. При первой заправке рекомендуется залить в бак 1 литр масла (SAE 20), чтобы не повредить дизельное оборудование.
Регулировка системы впрыска топлива
Систему впрыска топлива должен проверить и отрегулировать специалист. Неадекватная производительность может быть связана с тем, что двигатель не получает достаточно топлива, отказ ТНВД, отказ топливного насоса или настройки топливного насоса.
Система нагнетательных труб
Убедитесь, что в трубах нет грязи, так как это может повредить форсунки. После установки и перед запуском двигателя убедитесь, что в системе впрыска нет воздуха. Трубки впрыска следует монтировать так, чтобы они не находились в напряжении, иначе они могут сорваться из-за усталости. Трубы разрешается продувать только абсолютно чистым воздухом.
Форсунки
Перед установкой форсунок тщательно очистите их и убедитесь, что игла в форсунках не заедает.Мы рекомендуем вам проверить форсунки, чтобы проверить давление открытия и форму распыления.
Клапан холодного пуска
Проверить время открытия клапана холодного пуска. Если клапан холодного пуска открывается слишком долго, масло разбавляется, что приводит к недостаточной смазке.
5. Система зажигания
Тщательно настройте зажигание. Неправильно настроенное зажигание может привести к повреждению поршней. Проверьте все механические детали и убедитесь, что диафрагма вакуумного регулятора не повреждена.Утечки не должно происходить. Убедитесь, что вакуумный шланг и соединения карбюратора / впрыска не повреждены. Всегда заменяйте свечи зажигания. Никогда не ставьте зажигание на ухо! Всегда используйте необходимое оборудование. При необходимости следует выполнить сброс блока управления.
6. Система вентиляции картера
Вообще говоря, вентиляция работает по двум линиям. Грубый шланг от картера / крышки клапана к «масляной ловушке» и более тонкий шланг от «масляной ловушки» к воздухоочистителю / всасывающей трубке.Перед снятием провода, соединения и «маслоуловитель» необходимо очистить. Засорение может вызвать чрезмерное давление в картере и, как следствие, утечку масла. Запрещается снимать никакую часть вентиляции картера, это может вызвать пожар в картере.
7. Выхлопная система
Выпускной коллектор и выпускные системы необходимо проверить на отсутствие засоров. Текс-частицы из старого сломанного двигателя, которые оказались в выхлопной трубе / каталитическом нейтрализаторе, должны быть удалены.Если сопротивление выхлопа слишком велико, двигатель может перегреться, а его рабочие характеристики также ухудшатся.
8. Автоматическая коробка передач
При установке автоматической коробки передач легко ошибиться. Между гидротрансформатором (гидротрансформатором) и масляным насосом в масляном картере коробки передач находится полый вал. Этот вал обычно отсоединяется от масляного насоса, поэтому перед установкой новой коробки передач убедитесь, что вал надежно запрессован.
9. Система смазки
Масляный фильтр
Всегда устанавливайте новый масляный фильтр. Замените масло и масляный фильтр через 1000 км, для некоторых двигателей требуется фильтр с клапаном избыточного давления, убедитесь, что установлен фильтр правильного типа.
Масло
Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.
10. Уведомление об обкатке
Ввод в эксплуатацию
Перед запуском двигателя после установки проверьте следующее:
- В двигателе достаточно масла.
- Все болты и ремни затянуты.
- Ремень или цепь ГРМ правильно установлены и натянуты.
- Система охлаждения вентилируется и залита охлаждающей жидкостью нужного типа.
Объехать двигатель на стартере (при условии, что это разрешено производителем), сняв кабели зажигания со свечей зажигания бензинового двигателя или кабели к свечам накаливания дизельного двигателя.Двигайтесь вокруг стартера до тех пор, пока не погаснет лампа давления масла и не будет установлено правильное давление масла. Если вы не уверены, было ли достигнуто правильное давление масла, мы рекомендуем вам установить внешний манометр, чтобы вы могли видеть и могли убедиться, что было достигнуто правильное давление масла. Если правильное давление масла не достигается, заполните масляный фильтр маслом и введите масло в масляный канал с помощью масленки, чтобы удалить воздух из масляной системы, попробуйте еще раз побежать на стартере.Убедившись, что достигнуто правильное давление масла, вы можете снова подсоединить свечи зажигания на свечах зажигания или кабели к свечам накаливания и запустить двигатель. Разгоните двигатель до 1500 об / мин, проверьте давление масла и температуру воды. Обратите внимание на холостой ход. Не рекомендуется работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может привести к повреждению двигателя. Отрегулируйте зажигание и карбюратор / впрыск в соответствии с исходными спецификациями производителя. Убедитесь, что нет утечки охлаждающей жидкости или масла.При проветривании системы охлаждения долейте охлаждающую жидкость до рекомендованного уровня.
Рекомендации по эксплуатации в восстановленных двигателях
Двигатель следует обкатывать, двигая автомобиль по дороге. Обратите внимание на холостой ход. Не рекомендуется работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может привести к повреждению двигателя.
Рекомендации по обкатке восстановленных двигателей на дорогах:
• Перед нагрузкой двигатель должен прогреться до рабочей температуры.
• Нагрузите двигатель на 60-80% в течение первых 750-1000 км.
• Автомобиль нельзя буксировать или перегружать.
• Запустите двигатель на различных оборотах, которые не превышают 2/3 максимальной скорости двигателя.
• При движении повышайте скорость и избегайте низких скоростей.
• Избегайте высоких скоростей, особенно высоких передач.
• Переход вниз по времени, избегая высоких нагрузок на низких оборотах.
• Избегайте продолжительного движения в гору с чрезмерной нагрузкой.
• Избегайте продолжительного движения под уклон (недостаточная загрузка и нежелательный перелив).
• Не двигайтесь по автомагистралям или на максимальной скорости.
• Избегайте торможения двигателем на высоких скоростях.
• Избегайте движения в загруженном транспортном потоке. Лучше всего ездить по открытым дорогам и в свободном городском потоке. Всегда избегайте движения в городах при очень высоких температурах и в час пик с частыми остановками на светофорах и в пробках.
• Постоянно контролируйте уровень масла во время фазы обкатки, так как расход масла в этот период может быть выше, а затем снизиться до нормального уровня.Желательно каждые 50-100 км проверять уровень масла и при необходимости доливать. Если на масляном щупе наблюдается заметное падение уровня масла, продолжайте контролировать его через более короткие интервалы.
• Не переполняйте двигатель маслом.
• Замените масло через 1000 км и, что очень важно, замените масляный фильтр. Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.
В противном случае двигатель необходимо обслуживать в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.
% PDF-1.4 % 885 0 объект > / Метаданные 1164 0 R / Страницы 145 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки >>> эндобдж 1140 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1164 0 объект > поток 2020-06-12T17: 56: 25 + 01: 002020-06-12T17: 56: 25 + 01: 002020-06-12T17: 56: 25 + 01: 00application / pdfuuid: 3f497e4e-45a4-43e4-9257-7b92a5caffb3uuid: 7f8240e9-ea78-4abe-9063-9e27715a3b99 конечный поток эндобдж 145 0 объект > эндобдж 989 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.

Стоимость таких услуг начинается от 6000 р. и зависит от типа работ и возможностей мастерской.
/мин.
) в головке цилиндров
8 л.
/мин.
3 (3,27)
1 мм
5 л / 1000 км
с.)
Двигатель 8 / 2,0 л
8L FFV