выбор, производители, замена, рейтинг лучших мировых изготовителей масел
Обязательным условием беспроблемной эксплуатации автомобиля является наличие в двигателе свежего чистого правильно подобранного моторного масла, которое автовладельцу следует менять на регулярной основе. Во многом от своевременности проведения масляного сервиса и использования качественных технических жидкостей будет зависеть отсутствие критических неисправностей силового агрегата. Учитывая рейтинг моторных масел можно подобрать качественную смазку для мотора, которая будет полностью подходить под эксплуатационные характеристики двигателя.
Содержание:
1. Как понять что масло в двигателе требует замены
1) Как поменять моторное масло
2) Нужно ли промывать двигатель при замене масла
2. Виды моторных масел по типу двигателя автомобиля
1) Бензиновые моторы
2) Дизельные
3) Турбированные
3.
1) Синтетическое (Fully Synthetic)
2) Полусинтетическое (Semi-Synthetic)
3) Минеральное (Mineral)
4. Виды моторных масел по характеристикам вязкости/температуры
5. Какие масла в основном используют крупнейшие автопроизводители
6. Рейтинг производителей моторных масел
Как понять что масло в двигателе требует замены
В процессе эксплуатации автомобиля в двигателе в масле накапливаются продукты износа и сажа из топлива, что и приводит к потере им своих эксплуатационных характеристик. Обычно в технической документации к автомобилю указывается межсервисный интервал для замены масла. Понять, что масло в двигателе требует замены не составит особого труда, необходимо выполнять его проверку по щупу. Если смазка начала терять свой цвет, у неё появился выраженный горелый запах, то такое масло лучше заменить. На сегодняшний день для большинства современных автомобилей межсервисный интервал замены даже хорошего масла моторного составляет 8-10 тысяч километров пробега.
Подбор масла для старого мотора
Администратор
16241
Основной темой, которую я коснусь в данной статье, станут масла для бензиновых двигателей старых машин с большим пробегом, касаться машин с дизельными двигателями не буду, т.к. не имел опыта общения с подобными экземплярами.
Не буду вдаваться в историю классификации моторных масел, скажу просто, что для машин минувшего поколения рекомендованным производителем являются масла класса API SG и выше (SH, SJ, SL и SM), класс SG был разработаны для моторов, начиная с 1994 года выпуска. Масла указанных классов предназначаются для использования в бензиновых моторах легковых (SG, SH) и спортивных машин (SJ), а в случае SL и SM – в многоклапанных турбированных моторах, в т.ч. работающих на обедненных смесях топлива.
Эти классы предусматривают минимальные стандарты к нагарообразованию и работе в условиях низких температур.
Все современные моторные масла имеют следующую формулировку в описании: «превосходит следующие требования или соответствует им» и идет перечисление классов вплоть до SJ, что по сути говорит о том, что они априори лучше предлагаемых производителем, исходя из чего, можно сказать, что выбор масла смело можно осуществлять по другим критериям, не считая субъективных мнений, таким критерием может служить вязкость масла по классификации SAE.
Вязкость является очень важным параметром, класс SAE сообщает диапазон температур окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах и смазывание летом в режиме максимальной нагрузки. Индекс с W – зимний класс, числовой индекс – летний класс, для всесезонных масел эти индексы идут вместе.
Теперь что касается рекомендаций. Производитель не настаивает на использовании масел с какой-то конкретной вязкостью, а просто приводит стандартную диаграмму с указанием температурных диапазонов работы масел.
Рекомендаций по использовании масел на том или ином пробеге, также отсутствуют. Однако существует рекомендации от производителей масел. К примеру, самая распространенная фирма, моторные масла которой чаще всего предлагают в сервисах, Mobil 1, для двигателей с пробегом до 100 т.км рекомендует применять синтетические масла с вязкостями 5W-50 (https://www.mobil.ru/ru-ru/mobil-1/mobil-1-100000km-protection), а с пробегом более 150 т.км 10W-60 (https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-1-10w60).
Подобные темы в интернете обсуждаются автовладельцами довольно давно, но все они схожи в том, что при увеличении пробега двигателя вязкость используемого масла должна увеличиваться т.к. увеличиваются все зазоры и масло с низкой вязкостью хуже там удерживается и плюс ко всему начинает подъедаться двигателем.
Итог анализа этой стороны проблемы в жарких интернет дебатах и с учетом личного опыта эксплуатации привел к выработке рекомендации, что при пробеге более 200 т.км стоит использовать масла с зимней вязкостью 10W и летней 40 или 50. Однако единого ответа на этот вопрос по прежнему нет.
Теперь вкратце коснусь темы разбавления, ведь часто бывают случаи, когда покупаешь новую машину, а там залито какое-то совершенно непонятное и редкое масло наподобие SRS Cargolub, которые даже не ясно где можно купить, т.к. в ближайших автомагазинах есть только привычные Мобилы или Эссолы. Так вот для таких случаев существует специальное, так называемое доливочное масло, которое, как утверждают производители (Liqui Moly), совместимо со всеми типами моторных масел.
Хотя я в свое время разбодяжил его Castrol’ом и ничего, нормальное доездил до замены. Или бывают случаи когда у тебя залит к примеру Mobil 1 просто, а в магазине только Mobil 1 Super с невнятными маркировками. Так вот в таком случае, по собственному опыту могу сказать, что главное подобрать свою вязкость масла, ибо можете быть точно уверены, что в улучшенной модификации масла будет тот же набор присадок, плюс может парочка других, но точно подобранных под совместимость со старыми (ибо нет смысла каждый раз разрабатывать новый набор присадок, т.
Что касается периода замены, так все это и так прекрасно знают. В книге по эксплуатации указан период в 15 т.км между заменами, опытные автолюбители предусмотрительно меняют масло каждые 10 т.км, а в сервисах, исходя из различных соображений (в том числе и из соображений продления ресурса) рекомендуют менять во время примерно в половину меньше сервисного, т.е. каждые 7-8 т.км. Здесь советов давать не берусь, это уже каждый решает сам, но могу сказать, что бывали случаи когда я менял через 15 т.км, а когда через 8 т.км и, честно говоря, разницы особо не заметил (учитывая, что я приверженец спокойно езды). На данный момент на моем боевом друге пробег 380 т.км и он пока не жалуется на 10W-40 и подъедает где-то порядка 1л. на 10000 км.
что это означает и какое масло для двигателя лучше выбрать
«Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель?» — этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей.
Казалось бы, ответ очевиден — это должно быть масло от автопроизводителя. Его еще называют маслом от OEM, что расшифровывается как original equipment manufacturer, или «оригинальный производитель оборудования». В этой статье разберемся, что такое OEM и действительно ли необходимо доверять исключительно маслу от автопроизводителя.Что такое OEM
Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя), и они же будут разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.
Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes, Toyota, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что данные масла производятся автомобильными концернами? Вовсе нет.
Их изготавливают те же масляные компании по заказу автопроизводителей. Такие масла поступают в продажу в розничные магазины, а также на фирменные станции технического обслуживания.
OEM в производстве масел
Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.
Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии.
Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.
Выбираем правильное масло
Целесообразнее и выгоднее будет покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от крупной интернациональной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами тех же предприятий по производству масла.

Смазочные материалы, выпускаемые как под маркой масляной компании, так и под маркой автопроизводителя изготавливаются совершенно одинаково. Огромные лаборатории масляных компаний исследуют и испытывают каждый новый продукт, прежде чем он попадет на рынок. Этим занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, в котором используются новейшие технологические достижения. Что касается получения официального одобрения автопроизводителя — процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании, поэтому сомневаться в качестве последних не приходится.
При этом цена на продукцию масляных компаний значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Таковы законы маркетинга. Поэтому, выбирая продукцию зарекомендовавшей себя масляной компании, вы не теряете в качестве — просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.
О допусках автопроизводителей
Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Виды масел различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра и пробега. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация находится в инструкции по эксплуатации автомобиля и на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и тому подобные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно те, которые соответствуют листу допуска для вашего автомобиля.
Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к смазке для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд — например, ЛУКОЙЛ — хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей.
В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения с рынка (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций в дополнение к набору жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (например, Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.
Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можете смело покупать такое масло. Оно точно не будет хуже того, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz.
Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же самые испытания на двигателях Mercedes-Benz. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.
Возможны два варианта написания: «approved», что означает «одобрено», и «meets requirements», т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.
Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства.
Благодаря высокотехнологичному процессу гидроизомеризации, компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» имеет конкурентное преимущество в разработке самых высокотехнологичных продуктов. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают
Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
• Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
• Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже имеют место быть.
Подробнее о выборе моторного масла можно прочесть в нашей статье «Как выбрать моторное масло?».
Моторные масла премиальной линейки GENESIS имеют допуски ведущих мировых производителей, включая Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Porche, Ford и многих других. Например, LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 подходит для автомобилей, требующих применения моторных масел с допусками:
• Porsche A40
• BMW LL-01
• MB-Approval 226.5, 229.3, 229.5.
• VW 502 00/505 00
• Renault RN 0700/0710
• Fiat 9.55535-N2/Z2
• PSA B71 2296
• Opel GM-LL-B-025
Моторные масла GENESIS производятся с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла. Именно благодаря высокому качеству линейка получила допуски ведущих автопроизводителей.
Вывод
В этой статье мы узнали, что такое OEM в контексте моторных масел.
Напомним, что автопроизводители не занимаются производством собственных смазочных материалов. Они заключают контракты с масляными компаниями, санкционируя производство продуктов под своим именем. При желании можно переплатить за бренд, однако гораздо экономичнее и целесообразнее покупать продукт напрямую у производителя масла. Не забудьте обратить внимание на допуск автопроизводителя, который указан на канистре. Информацию о том, какой допуск необходим именно вашему двигателю, вы можете найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на сайте автокомпании.Какую марку масла лучше заливать в двигатель: отзывы автомобилистов и экспертов
При эксплуатации транспортного средства перед любым автовладельцем периодически встает вопрос о том, какую марку масла лучше заливать в двигатель. Конечно, перед подбором в магазине нужно изучить как можно больше информации об этом: почитать всевозможные инструкции, где подробно изложены конкретные рекомендации, послушать мнения специалистов, а также отзывы автовладельцев.
Если приобретена подержанная машина без сервисной книжки, то официальные дилеры или поставщики запасных частей смогут подсказать полезную информацию о ней.
При этом должна учитываться изношенность мотора. Ведь при использовании минералки, если возникали трещины, например, в поддоне, то они заполнялись постепенно отложениями. Залив после этого синтетику, вы вымоете все, в том числе и застывшие отложения. Вследствие этого может вновь появиться течь. А если еще воспользоваться 15-минутной промывкой, то двигатель вообще можно загубить. Поэтому желательно проводить отдельную чистку элементов двигателя или хотя бы вручную почистить поддон.
Как же быть и какую марку заливать в двигатель лучше? Рассмотрим, что необходимо учитывать при выборе жидкости вообще и для отдельных автомобилей в частности.
Подбираем лучшее масло
Выбирая лучшую смазку для своей машины, автолюбители начинают поиск со списка существующих жидкостей по рейтингу.
Затем принимается во внимание модель авто, пробег, возраст и его общее состояние.
Также для осуществления правильного выбора нужно знать отличия между синтетическим и полусинтетическим видами (минералку используют лишь на старых авто, поэтому ее подробно мы освещать не будем).
Синтетическое масло имеет полностью искусственное происхождение. Оно получено вследствие переработки нефти или газа посредством сложного молекулярного синтеза. Такая смесь не утрачивает своих свойств под воздействием различных факторов, даже в результате длительной эксплуатации.
Полусинтетика получается при смешивании минерального и синтетического видов смазочных жидкостей. Минералка считается натуральным продуктом, так как является результатом перегонки и очищения нефти.
Синтетика способна намного лучше проникнуть внутрь, а также имеет большую текучесть. Благодаря ее использованию уменьшается потребление топлива и сокращается потеря мощности при трении. Полезные его свойства сохраняются дольше. При этом мотор менее изнашивается, а замена масла необходима реже, чем при заливе полусинтетики.
На этот вид жидкости перегрев и снижение температуры влияют меньше.
При старом авто, имеющем недостаточную техдокументацию, подходящее масло специалисты подбирают, учитывая следующие составляющие:
- вязкость;
- качество;
- вид.
Масло для дизеля
Подбирая подходящую смесь для дизельных автомобилей, принимают во внимание специфику их работы, отличающуюся от бензиновых агрегатов.
Для дизелей необходимо постоянство качеств используемой жидкости, чтобы обеспечивалась максимально возможная долговечность мотора. Набор присадок здесь качественно иной, чем для бензиновых авто. Так как топливо сгорает не полностью, число моющих и диспергирующих присадок должно быть намного больше.
Некоторые способны удержать сажу во взвешенном положении, иные снижают формирование нагара на поршнях и цилиндрах. Из-за наличия значительного процентного содержания серы, чтобы повысить стойкость к окислению, в масло вводят присадки, специально защищающие от окисления и образования щелочной среды.
Для моторов без наддува эксперты не советуют использовать масла класса ниже BI, или CD, по разным классификациям. В турбодизелях допускается класс от CE или B2. Двигатели с турбонаддувом более требовательны, так как здесь не только присутствуют высокие нагрузки на систему, но и существует необходимость в обеспечении длительной работы турбокомпрессора.
Другой важный момент для дизелей — индекс вязкости. По этому показателю различаются летние, зимние и круглогодичные варианты.
Масло для бензинового агрегата
Выбор жидкости для таких машин начинается с определения мотора, а также природных условий места эксплуатации автомобиля.
На сегодняшний день силовые агрегаты имеют большую мощность, степень сжатия, а потому способны работать в более суровых условиях, чем раньше. Это стало возможным, в том числе благодаря тому, что нормативы по отработанным газам и токсичности ужесточились.
Рассматривая минералку, полусинтетику и синтетику, а также принимая во внимание широты, где мы живем, специалисты делают вывод, что наиболее подходящими являются такие типы, как полусинтетика и синтетика.
Для большинства агрегатов можно вполне ограничиться полусинтетикой, меняя ее в обычном режиме. Но чем более экстремальны условия эксплуатации, тем чаще требуется замена. Какую марку масла лучше заливать в двигатель? В наших условиях при покупке масла следует быть в первую очередь предельно осторожным и обращать внимание не только и не столько на саму марку, сколько на качество и подлинность продукта. Поэтому отзывы советуют приобретать жидкость лишь в магазинах, имеющих хорошую репутацию. Иначе появляется большой риск купить подделку.
Автомасла для разных марок машин
Разобравшись в общих характеристиках моторных жидкостей, можно наконец решить, какую марку масла лучше заливать в двигатель. Конечно, при этом заглядывают в инструкцию и находят там те характеристики и марки, которые рекомендуются заводом-изготовителем. Естественно, в большинстве случаев автовладельцы следуют этим советам, тем более если автомобиль состоит на гарантийном обслуживании.
Но тут следует понимать, что производители будут рекомендовать лишь те марки масел, с которых они сами могут получить коммерческую прибыль.
Более того, многие из них запустили производство собственных марок масел и рекомендуют владельцам машин использовать лишь их.
Ну а споры автолюбителей о том, какое из масел лучше, как были, так, наверное, и останутся, несмотря на чаяния производителей.
Тем не менее тому, кто не является специалистом в данной области, обычному автовладельцу, конечно, лучше прислушиваться к рекомендациям разработчика и покупать лишь те жидкости, которые он советует.
Ниже представлено несколько марок автомобилей и масла к ним, которые, по мнению производителей легковых автомобилей, являются наиболее подходящими.
Оптимальный вариант для ВАЗ-2107
Если владельцы отечественных автомобилей задались вопросом о том, какую марку масла лучше заливать в двигатель ВАЗ-2107, то, как и для других моделей, следует обратиться к заводским рекомендациям. Производитель советует по API подбирать SG, SH, SJ или S. По вязкости SAE подойдут 10W30, 10W40, 5W40, 0W40.
Ну а чтобы выбрать конкретно, какую марку масла лучше заливать в двигатель ВАЗ-2107, можно посмотреть отзывы других автомобилистов.
Многие предпочитают марку «Лукойл», но встречаются и те, кто выбирает более качественные смазки. Однако, остановив свой выбор на какой-либо одной жидкости, лучше на ней и ездить, так как меняя марку, вы будете вынуждены дополнительно промывать мотор и тратить время, а результат останется прежним.
Лучшее масло для «Хендай Акцент»
Для автовладельцев этой марки правильный выбор зависит от года производства и номера двигателя. Для большинства моделей подходит полусинтетика 10W40. Исключение составляет только двигатель под номером D4FA, который ездит только на синтетике 5W30. Какую марку масла лучше заливать в двигатель «Хендай Акцент»? Производители рекомендуют Liqui moly, Mannol, Aral.
Выбор для «Рено Логан»
Мнение производителей в отношении того, какую марку масла лучше заливать в двигатель «Рено Логан», состоит в поддержке ELF Evolution SXR 5W30 или ELF Evolution SXR 5W40. Это смазочные жидкости на синтетической основе.
Подходящий вариант для машин «Ниссан»
Рассмотрим две модели «Ниссана»: «Альмера» и «Кашкай».
Какую марку масла лучше заливать в двигатель? «Ниссан Альмера» — модель, выпускаемая давно. Поэтому для автомобилей до 2000 года подойдет минералка 15W40, а после 2000 года — синтетика 5W30. Для дизелей это полусинтетика 15W40. Марка может быть Elf 5W40.
А как насчет новых моделей? Какую марку масла лучше заливать в двигатель? «Ниссан Кашкай», например, выпускается с 2007 года. Для него, как и для других новых машин, производитель однозначно предлагает использовать только синтетику 5W30. Конкретную марку автовладельцы, конечно, вправе выбирать сами, но большинство пользуются оригинальным маслом «Ниссан».
Оптимальный вариант для «Опеля»
Для старых моделей подойдет минералка 15W40 или полусинтетика 10W40. А вот для последних годов выпуска выбирают синтетику 5W30. Так какую марку масла лучше заливать в двигатель? Опель рекомендует своим покупателям Mobil1, Liqui Molly, Motul.
Лучшее масло для «Тойоты»
Вязкость и класс, как для всех моделей, здесь зависит от года выпуска автомобиля.
В компании однозначно высказываются в вопросе того, какую марку масла лучше заливать в двигатель. «Тойота» отлично себя будет чувствовать на оригинальной фирменной жидкости.
Подходящий вариант для «Мазды СХ7»
Тип масла для этого автомобиля, конечно, подойдет синтетический, а вязкость 5W30. Какую марку масла лучше заливать в двигатель Мазды СХ 7? Эта компания, как и многие другие, предлагает владельцам «Мазды» свою оригинальную версию.
Лучшее масло зимой
Зимнее масло для моторов, судя по отзывам, автовладельцами в настоящее время как таковое не используется. Поэтому обращают внимание в большей степени на класс вязкости. Если жидкость имеет название, в котором присутствует буква W, например: 5W30, 5W40 и так далее — то можно быть уверенным в том, что это масло принадлежит к классу всесезонного. Им спокойно можно пользоваться круглогодично. Основная масса водителей именно такое маслом и выбирает. При этом, используя масло в зимнее время, нужно обращать внимание именно на первое число перед буквой W.
Если низкотемпературная вязкость соответствует региональному климату, где эксплуатируется автотранспортное средство и аккумуляторная батарея со стартером находится в надлежащем состоянии, то беспокоиться не о чем. И можно также и дальше использовать этот класс вязкости.
Если же нет уверенности в погоде, то лучше выбирать более низкотемпературную вязкость.
При этом необходимо принимать во внимание следующие обстоятельства:
- замена масла дает дополнительную нагрузку на двигатель;
- жидкость одного производителя совместима при различном классе вязкости;
- моторное масло, используемое в холодное время года, должно отвечать рекомендациям производителя автомобиля.
Кроме вязкости и типа, многие автомобилисты отдают предпочтение применению зимой определенных брендов. Какую марку масла лучше заливать в двигатель зимой? Наиболее популярными у нас являются:
- Castrol, которое высоко ценят в большинстве евразийских стран.
- Shell Helix, о котором достойно отзываются многие потребители.

- Xado также обладает отличными характеристиками.
- Zic уже много лет пользуется доверием у автовладельцев.
- Mobil — немецкий лидер, признанный во многих странах.
У российского потребителя известно и популярно также масло «Лукойл». Но зимой лучше воспользоваться другой маркой.
Количество предложений, присутствующих сегодня на рынке, чрезвычайно велико. Для каждого из автомобилей могут подойти до нескольких десятков марок, встречающихся на прилавках автомагазинов. Для зимы лучше ориентироваться в первую очередь не на стоимость, а на качественные характеристики. Если же автомобиль хранится в отапливаемом гараже, то требования к жидкости существенно снижаются. Тогда обычная всесезонка будет достаточной, и не стоит двигатель подвергать дополнительной нагрузке, меняя состав масла.
Как выбрать подходящее масло для вашего автомобиля? — Авторевю
Разнообразие смазочных материалов способно поставить в тупик даже опытного автовладельца.
А ведь выбор моторного масла критически важен: от него напрямую зависит исправность двигателя и безотказность автомобиля. Но эта задача перестает быть сложной, если следовать нехитрому алгоритму. Правильная смазка для двигателя должна удовлетворять нескольким требованиям.
• Формула, обеспечивающая требуемые характеристики. Технологические процессы у большинства производителей схожи, но формула каждого конкретного масла уникальна и определяет тот набор качеств, которыми оно обладает. Состав качественного моторного масла обеспечивает сбалансированные характеристики, когда смазка эффективна и при низких температурах, и при высоких; и в начале цикла использования, и ближе к концу. Это позволяет не беспокоиться о том, что в какой-то момент двигатель окажется незащищенным.
• Правильная вязкость. Вязкость масла — характеристика, обеспечивающая его текучесть при той или иной температуре. При выборе вязкости нужно следовать рекомендациям производителя автомобиля, которые можно найти в руководстве по эксплуатации.
Если там указаны несколько допустимых значений, то более жидкое масло следует выбирать для зимы и спокойной эксплуатации (это облегчит пуск и снизит расход топлива), а более вязкое — для лета и тяжелых условий (активная езда, пробки), что позволит защитить двигатель при высоких температурах.
Вязкость, в соответствии с SAE J300, обозначается формулой вида ХW ХХ, где первое число (Х) — низкотемпературный индекс, характеризующий текучесть масла при низких температурах, а второе (ХХ) — кинематический класс вязкости моторного масла при температурах, близких к рабочим температурам двигателя. Например, масло 0W-30 позволит легче запустить мотор зимой, чем 15W-40, и будет лучше его смазывать, пока двигатель не прогреется. Но число 40 говорит о том, что второе масло больше подходит для быстрой езды в жаркую погоду, потому что имеет оптимальную вязкость при значительном нагреве.
• Одобрение автопроизводителя. Каждый автомобильный бренд имеет собственные спецификации и требования к моторному маслу.
Ведущие производители смазочных материалов стараются создавать продукты, которые будут соответствовать этим стандартам. В результате масло получает официальное одобрение автопроизводителя или даже становится смазочным материалом, который заливают на конвейере. Это служит гарантией того, что масло подходит для конкретной марки и модели.
• Надежная защита двигателя. В процессе работы мотора масло создает на поверхности трущихся деталей специальную пленку, предотвращающую износ. Эта пленка должна быть стабильна вне зависимости от условий и режима, в котором работает двигатель, и хорошее масло обеспечивает как раз такие характеристики. Моторное масло состоит из основы и набора присадок. Большинству современных автомобилей больше всего подходит смазка на синтетической основе, потому что она обеспечивает лучшую защиту в широком диапазоне условий. Присадки определяют целевое назначение и свойства масла — например, могут регулировать моющую способность смазки или ее сочетаемость с теми или иными особенностями конструкции двигателя.
• Важно, чтобы масло было протестировано в реальных условиях эксплуатации. Наиболее сильно нагружающий режим — спортивные соревнования. Поэтому, если производитель масла является спонсором спортивных команд, это говорит о серьезности испытаний, которые проходит его продукция. «Масляный» бренд — это, как правило, не просто наклейка на бортах гоночного болида, а полноценный партнер гоночной команды, принимающий участие в обслуживании техники для спортивных побед.
• Экономия средств. Рационально использовать то масло, которое минимизирует эксплуатационные затраты. Здесь есть три составляющие. Во-первых, расход топлива: совершенные формулы моторных масел позволяют существенно снизить трение в двигателе, а соответственно, и расход топлива. Во-вторых, интервал замены. Сбалансированное моторное масло должно быть «долгоиграющим», то есть сохраняющим свои защитные свойства в течение длительного времени и требуемого пробега автомобиля. Наконец, самое очевидное — цена масла. Качественные смазочные материалы не могут быть дешевыми, но высокая конкуренция на рынке привела к тому, что они могут и должны стоить разумных денег.
Отдельным условиям из вышеперечисленных соответствует немало продуктов. Масло TOTAL QUARTZ отвечает всем требованиям одновременно. Его формула разработана в собственных исследовательских центрах во Франции, успешно испытана на гоночных трассах всего мира (от Формулы-1 до ралли-рейдов) и воплощена в продукт. А широкий диапазон вязкостей линейки TOTAL QUARTZ позволяет подобрать надежное и экономичное масло для любого двигателя — независимо от его пробега и условий, в которых он работает.
Продукция TOTAL QUARTZ используется ведущими автомобильными брендами (Kia, Hyundai, внедорожная техника, китайские производители) в качестве масла первой заливки на конвейере и рекомендована для замены в соответствии с длинными сервисными интервалами. Многие масла TOTAL QUARTZ разработаны специально для двигателей определенных марок и имеют официальное одобрение в соответствии со спецификациями — будь то атмосферный или турбированный мотор, бензиновый или дизельный, с многоклапанной конструкцией, прямым впрыском, системой доочистки выхлопных газов и другими инженерными особенностями.
Чтобы точно определить наиболее подходящее для двигателя вашего автомобиля масло TOTAL QUARTZ, воспользуйтесь конфигуратором.
Перейти к конфигуратору
Как проверить моторное масло в автомобиле
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Бытовые приборы 9004 Пылесосы Стиральные машины Дети и младенцы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
- Поиск автомобилей
и- Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Измерители уровня глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
14- Слуховые аппараты
- 0003 Сад
- 14
- Слуховые аппараты
- 0003 Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Страхование автомобилей
- Страхование домовладельцев
- Багаж CR
Подробнее о бытовой технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и детиM ost Popular
- Справочник CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Детское здоровье
- Детские кроватки
- Еда
- Стулья
- Страхование здоровья
- Репелленты
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов Покупка автомобилей000 9000 9000 9000 Покупка автомобилей и ценообразование Торговая площадка подержанных автомобилей Руководство по покупке автомобилей Оценщик стоимости автомобиля Покупка всех автомобилей и ценообразование Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Все автомобили Подробнее об автомобилях
Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника Самые популярные
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Ergo Mice
- 000 Наушники
- 000
- 000 Принтеры
- HDTV Mini
- Смартфоны
- Смарт-часы
- Звуковые панели
- Плееры потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года Все обзоры продуктов Здоровье 023- Руководство CR по коронавирусу
- Измерители уровня глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Электровелосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Лаборатории для фитнеса
- Слуховые аппараты
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и добавки
Все о здоровье Подробнее о здоровье
Будьте в курсе новостей о коронавирусе
Все отзывы о продуктах CR 9000 9000 Самые популярные отзывы о продуктах 9000 9000 Coronavirus Надувные матрасы Сиденья для биде и принадлежности для биде Полы Генераторы Газовые грили Краски для внутренней и внешней отделки Газонокосилки Камеры безопасности Home Security Systems Home Windows Матрасы Подушки Листов Детекторы дыма и CO Снегоуборочные машины Руководство для штормов и аварийных ситуаций Триммеры для струн Фильтры для воды 000 Все для дома И сад Подробнее о доме и саду
Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги Самые популярные
- Справочник CR по коронавирусу
- Авиакомпания
- Страхование автомобиля
- Кредитные карты
- Магазины очков и контактных линз Продуктовые магазины
- Супермаркеты
- Страхование домовладельцев
- Багаж
- Аптеки
- Карты предоплаты
- Руководство по пенсионному планированию
- Карты вознаграждений
Все деньги Подробнее о деньгах
Эффективность и безопасность багажа Новости Информационные новости Конфиденциальность Безопасность пищевых продуктовПримите мерыО нас Войти
Войти
Стать участником Пожертвовать- Ежемесячное пожертвование
- Единовременное пожертвование
- Другие способы пожертвовать
Как обслуживать судовой дизельный двигатель
Уникальные проблемы морской среды означают, что регулярное обслуживание двигателя необходимо любому владельцу лодки.
Зима — идеальное время для этого, и поэтому запуск следующей весной станет менее сложной задачей. Вот шесть основных областей, которые требуют ежегодных проверок или внимания
1: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Фильтры необходимы для предотвращения попадания воды и посторонних частиц в двигатель. Большинство судовых систем имеют два топливных фильтра: первичный фильтр, расположенный в топливных магистралях между баком и двигателем, и вторичный фильтр между топливоподкачивающим насосом и насосом впрыска.
Проверка и замена топливного фильтра грубой очистки
Тип первичного фильтра, который используется на большинстве небольших лодок, включает фильтрующий элемент со стеклянной или металлической чашей внизу для улавливания воды и тяжелых отложений. Они скрепляются длинным болтом, проходящим через центр всей системы.
В течение сезона следует регулярно проверять наличие скопившейся воды. Будет хорошо видно на дне стеклянной посуды; для проверки металлических чаш потребуется время от времени сливать воду.
Для слива воды из стакана фильтра внизу должен быть кран или пробка. Удерживая под ним емкость, откройте кран или ослабьте пробку. Как только вода пройдет, вы должны быть вознаграждены струей чистого топлива и можете закрыть кран или завинтить пробку.
Первичный фильтр: слейте воду из фильтра, отвернув пробку в нижней части
Замена фильтра обычно рекомендуется каждые 200 часов, хотя вам следует ознакомиться с руководством по эксплуатации двигателя. Во-первых, не забудьте закрыть топливный кран, чтобы топливо не сливалось из бака.В некоторых системах есть запорные краны с обеих сторон фильтра, что сводит к минимуму потери из топливных трубок и, следовательно, количество воздуха, которое новый фильтр вводит в систему.
Дизель — грязный материал, который, если его не остановить, попадет повсюду, поэтому, прежде чем прикасаться к фильтру, убедитесь, что вы приняли меры для улавливания топлива, которое будет стекать из фильтра. Чаша внизу обеспечивает легкий доступ во время работы.
Если места нет, попробуйте повесить пластиковый пакет вокруг фильтра. Отвинтите центральный болт, позволяя фильтру и резервуару отделиться от кронштейна, а топливо стечь в резервуар или мешок.
Если канистра не отделилась, возможно, потребуется немного потянуть ее, чтобы отделить ее от кронштейна. Проверьте уплотнительные кольца между кронштейном, канистрой и чашей — их не нужно менять каждый раз, но, поскольку новые фильтры обычно поставляются с уплотнениями, вы можете предпочесть это.
Чтобы установить новый фильтр, просто выполните процесс в обратном порядке. Лучше всего собрать опорную плиту, чашу и фильтр как одну стопку, прежде чем предлагать ее и вставлять болт. Наконец, плотно затяните болт гаечным ключом.
Замена вторичного топливного фильтра
Прокачка вторичного фильтра: ослабить винт на фильтре, пока не будет выходить топливо без пузырьков
Вторичный фильтр обычно бывает двух типов: навинчиваемый фильтр, аналогичный автомобильным масляным фильтрам, или тип, аналогичный первичному фильтру, описанному в предыдущем разделе, без чаши сепаратора.
Чтобы заменить навинчиваемый фильтр, откручивайте фильтр гаечным ключом до тех пор, пока его можно будет просто переместить рукой. Оберните полиэтиленовый пакет вокруг фильтра и продолжайте его откручивать, позволяя топливу стечь в пакет.
Проверьте место, где будут сидеть новые уплотнения, на предмет загрязнения и при необходимости протрите. Сначала нанесив мазок дизельного топлива на уплотнительное кольцо, прикрутите новый фильтр на место: достаточно затянуть рукой, если доступ достаточен для приложения всей силы, в противном случае используйте гаечный ключ для фильтра — но только осторожно!
[Примечание. В некоторых двигателях под куполообразной верхней частью подъемного насоса установлены топливные фильтры. Его следует удалить и промыть в парафине или дизельном топливе]
Верхние наконечники
- Пятно дизельного топлива на уплотнительных кольцах топливных фильтров (масло для масляных фильтров) помогает им плавно ложиться при затяжке
- Заполнение первичного фильтра подъемным насосом — утомительная задача.
Даже если у вас есть топливная система с погружной трубкой, вы иногда можете сократить процесс, открыв стравливающий винт фильтра и продув трубку сапуна топливного бака, чтобы слегка поднять давление в бак и залить топливо в фильтр
Удаление воздуха из системы
При замене топливных фильтров воздух попадает в трубы. Чтобы двигатель работал должным образом, его необходимо «удалить», выбрасывая его под небольшим давлением из высоких точек топливной системы. Некоторые двигатели имеют самовывоз и могут выпускать воздух без посторонней помощи, но для большинства из них требуется выполнить несколько простых шагов.
Рычаг подъемного насоса: подъемник
Рекомендации по продукту Двигатель для электронной торговли
Рекомендации по продукту Двигатель для электронной торговли — Nosto товар
5351
Рекомендации по продукту
https://www.nosto.com/products/product-recommendations
https://cdn.www.nosto.com/wp-content/uploads/nosto-arrow-meta.
png
В наличии
1
евро
/продукты
рекомендации по продукту
Используйте поведенческие данные, чтобы каждый раз показывать наиболее подходящие товары каждому покупателю
Nosto анализирует онлайн- и офлайн-активность покупателей с помощью алгоритмов машинного обучения, чтобы понять, чего на самом деле хочет каждый покупатель.Благодаря практически неограниченным возможностям настройки и интерфейсу, созданному для действий, легко развертывать и настраивать персонализированные рекомендации по продуктам на всех этапах пути к покупкам.
Повышение эффективности поиска товаров за счет автоматического поиска наиболее релевантных товаров из вашего каталога
Применяйте различные алгоритмы обнаружения, такие как бестселлеры, трендовые продукты и новые запасы, которые можно дополнительно персонализировать для каждого покупателя.
Эффективные правила мерчандайзинга и бесшовная интеграция с продуктом Nosto Segmentation позволяют точно настраивать стратегии для различных групп клиентов и продуктов.
Узнайте, как Woodhouse Clothing увеличил коэффициент конверсии на 44%.
Читать больше Увеличьте среднюю стоимость заказа с помощью рекомендаций по дополнительным и перекрестным продажам продуктов
Позвольте Nosto автоматически вычислять, как заставить покупателей добавлять товары в корзину.
Рекомендуйте товары на основе того, что находится в корзине, создавайте рекомендации по перекрестным продажам на основе цвета, бренда, материала и т. Д. — даже вызывайте разные рекомендации на основе пороговых значений бесплатной доставки.
Узнайте, как компания Dunhill увеличила AOV на 25%.
Читать больше Увеличение числа повторных покупок и повышение общей ценности с помощью рекомендаций на основе лояльности
Лояльные покупатели составляют основу любого розничного бренда, особенно в нестабильные времена.
Рекомендуйте продукты на основе поведения, такого как прошлые покупки, а также прогнозируемых интересов и симпатий — и даже позвольте покупателям продолжить с того места, где они остановились, с помощью постоянных рекомендаций по истории просмотров на последней миле.
Посмотрите, как некоторые бренды используют контент, создаваемый пользователями, в рекомендациях по продуктам для повышения лояльности.
Читать больше Управляйте маржой, мерчандайзингом и контекстными целями для увеличения прибыли, сквозных продаж и рентабельности затрат на рекламу
Отличные персонализированные рекомендации по продуктам не просто показывают, чего хочет покупатель, — они помогают вам показать продукты, оптимизированные для ваших конкретных целей.Отрегулируйте рекомендации на основе уровней запасов, маржи и конкретных атрибутов продукта, а также рекомендации по точной настройке целевых страниц на основе конкретной торговой кампании Google, из которой пришел пользователь.
Узнайте о различных вариантах фильтрации рекомендаций по продуктам и о том, как их использовать для достижения различных целей мерчандайзинга.
Читать больше «Используя Nosto, мы можем адаптировать наши рекомендации по продуктам к каждому индивидуальному поведению и синхронизироваться с нашими индивидуализированными сегментами аудитории, чтобы создать действительно уникальный опыт. У клиентов, которые воспользовались рекомендациями Nosto, коэффициент конверсии в 3,5 раза, а средняя ценность посещения в 3,8 раза выше, чем у тех, кто этого не сделал, а наша средняя стоимость заказа увеличилась на 10% »
Матье Галтье, руководитель отдела цифровых технологий, Volcom Europe
«Было здорово иметь специальную команду, которая была доступна для нас, пока мы занимались внедрением Nosto. Мы очень компактная команда, поэтому, с кем бы мы ни работали, он должен иметь отличное обслуживание клиентов, когда нам нужна поддержка. Nosto стал продолжением нашей команды ».
Берли Исаак, старший директор по глобальному маркетингу, LeSportsac
«A / B-тестирование и оптимизация Nosto позволили нашей команде быстро протестировать различные стратегии персонализации и получить ценные сведения. Мы увидели рост конверсии на 18% за неделю в одном тесте — его было невероятно легко настроить и развернуть. Инструмент автоматически переключил большую часть трафика на выигрышный вариант, избавляя нас от необходимости постоянно следить за результатами тестирования.”
Эмили Эндрюс, вице-президент по электронной торговле, Синтия Роули
«Nosto невероятно сэкономил время и расширил наши возможности настройки далеко за пределы основных рекомендаций по продуктам. Сама платформа очень удобна для пользователя и предоставляет полезные подробные сведения об эффективности кампаний ».
Ян Лесли, директор по маркетингу, Industry West
«Персональные рекомендации по продуктам Nosto дают нам возможность предоставлять очень релевантные рекомендации с гораздо большим разнообразием целей мерчендайзинга, чем собственные рекомендации.Гибкость инструмента дает нам большую добавленную стоимость , а их простая интеграция в Commerce Cloud сделала весь процесс быстрым и безболезненным ».
Бьянка Мерсер, директор по электронной торговле и обслуживанию клиентов, Smythson
Платформа коммерческого опыта для людей, занимающихся электронной коммерцией
Посмотрите 4-минутную демонстрацию
Давайте продемонстрируем, почему более 2600 ведущих розничных продавцов по всему миру выбрали платформу персонализации Nosto на основе искусственного интеллекта.
.
- Руководство CR по коронавирусу
- Измерители уровня глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Электровелосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Лаборатории для фитнеса
- Слуховые аппараты
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и добавки
Подробнее о здоровье
Будьте в курсе новостей о коронавирусе
Зима — идеальное время для этого, и поэтому запуск следующей весной станет менее сложной задачей. Вот шесть основных областей, которые требуют ежегодных проверок или внимания В течение сезона следует регулярно проверять наличие скопившейся воды. Будет хорошо видно на дне стеклянной посуды; для проверки металлических чаш потребуется время от времени сливать воду.
Для слива воды из стакана фильтра внизу должен быть кран или пробка. Удерживая под ним емкость, откройте кран или ослабьте пробку. Как только вода пройдет, вы должны быть вознаграждены струей чистого топлива и можете закрыть кран или завинтить пробку.
Дизель — грязный материал, который, если его не остановить, попадет повсюду, поэтому, прежде чем прикасаться к фильтру, убедитесь, что вы приняли меры для улавливания топлива, которое будет стекать из фильтра. Чаша внизу обеспечивает легкий доступ во время работы.
Если места нет, попробуйте повесить пластиковый пакет вокруг фильтра. Отвинтите центральный болт, позволяя фильтру и резервуару отделиться от кронштейна, а топливо стечь в резервуар или мешок.Если канистра не отделилась, возможно, потребуется немного потянуть ее, чтобы отделить ее от кронштейна. Проверьте уплотнительные кольца между кронштейном, канистрой и чашей — их не нужно менять каждый раз, но, поскольку новые фильтры обычно поставляются с уплотнениями, вы можете предпочесть это.
Чтобы установить новый фильтр, просто выполните процесс в обратном порядке. Лучше всего собрать опорную плиту, чашу и фильтр как одну стопку, прежде чем предлагать ее и вставлять болт. Наконец, плотно затяните болт гаечным ключом.
Чтобы заменить навинчиваемый фильтр, откручивайте фильтр гаечным ключом до тех пор, пока его можно будет просто переместить рукой. Оберните полиэтиленовый пакет вокруг фильтра и продолжайте его откручивать, позволяя топливу стечь в пакет.
Проверьте место, где будут сидеть новые уплотнения, на предмет загрязнения и при необходимости протрите. Сначала нанесив мазок дизельного топлива на уплотнительное кольцо, прикрутите новый фильтр на место: достаточно затянуть рукой, если доступ достаточен для приложения всей силы, в противном случае используйте гаечный ключ для фильтра — но только осторожно!
Даже если у вас есть топливная система с погружной трубкой, вы иногда можете сократить процесс, открыв стравливающий винт фильтра и продув трубку сапуна топливного бака, чтобы слегка поднять давление в бак и залить топливо в фильтр
png
В наличии
1
евро
/продукты
рекомендации по продукту
Эффективные правила мерчандайзинга и бесшовная интеграция с продуктом Nosto Segmentation позволяют точно настраивать стратегии для различных групп клиентов и продуктов.
Давайте продемонстрируем, почему более 2600 ведущих розничных продавцов по всему миру выбрали платформу персонализации Nosto на основе искусственного интеллекта.

