Как правильно установить предпусковой подогреватель двигателя 220в: Электрические предпусковые подогреватели для двигателя 220В – предназначение, выбор и самостоятельная установка

Содержание

предпусковые подогреватели ДВС 220В в Хабаровске / Автосервис / Автотехцентр «RemZona»

Все знают суровость нашей Дальневосточной зимы, особенно крещенские морозы, когда температура переваливает за минус 30. Многие двигателя  в такой мороз просто невозможно запустить, особенно дизельные. Предотвратить трату времени и денег на отогрев, запуск Вашего автомобиля поможет доступный и проверенный  отечественный предпусковой подогреватель Северс-М который уже несколько лет устанавливают в нашем автотехцентре.

Северс-М – предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

 

Подогреватель представлен тремя модификациями:

  • Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) – для легковых автомобилей
  • Северс-М2 (2 кВт) – для среднетоннажных автомобилей
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) – для большегрузных автомобилей

Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение – исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый – обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

Терморегулятор – не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель – защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Принцип действия, техническая информация

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Специалитсы автотехцентра Remzona   отдельно  подбирают установочный комплект исходя из конструктивной особенности автомобиля и двигателя. Очень важно правильно определить место установки подогревателя, чтобы обеспечить его безотказную работу. Подогреватель Северс-М можно установить практически на любой автомобиль, но есть и исключения, когда невозможно  добиться естественной циркуляции. В этом случае на помощь приходять подогреватели китайского производства со встроенным насосом внутри. Мы стараемся ставить их только в исключительных случаях, так как   качество и срок службы оставляют желать лучшего.

Если Вы хотите быстро и качественно установить предпусковой подогреватель в Хабаровске,  звоните нам по телефонам 8(4212)621-999 или +79143199252

Установка подогревателя на ВАЗ 2107

На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание статьи:

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.


Недостатки:

  • пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.
  • дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

Преимущества:

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.


Недостатки:

  • Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.

Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:

ВАЗ

комфорт или ненужная трата денег?

Наверное, каждый автомобилист с немалой долей отвращения ждет приближение зимы. Ужасные дороги, огромное количество «чайников» за рулём, которые плетутся и создают аварийные ситуации, а также тяжелый запуск двигателя и обледеневшие стёкла — всё это неизменные атрибуты зимы. И если с двумя первыми, исконно русскими, бедами не удается справиться даже правительству, то вот проблему запуска двигателя легко решает установка предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который прогревает ДВС (как бензиновый, так и дизельный) непосредственно перед его запуском. Кроме того, некоторые модели предпусковых подогревателей дополнительно обеспечивают обогрев салона.

Ещё совсем недавно приобрести такое устройство было большой проблемой, поэтому народные умельцы изворачивались, как могли: изготавливали сами, завозили из-за границы, переплачивая при этом.

Но сегодня эта проблема решена: многие иностранные автомобили уже продаются с встроенной системой предпускового подогревателя двигателя, а для отечественных «железных лошадей» устройство приобретается отдельно.


Виды предпусковых подогревателей и их принцип работы

В зависимости от принципа работы, ППД могут быть нескольких видов. У каждого из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Предпусковой электрический подогреватель можно сравнить с традиционным кипятильником. Нагревающий элемент (тэн) устанавливается непосредственно в систему охлаждения двигателя и работает от обычной розетки. Охлаждающая жидкость нагревается, вытесняет более холодную и повышает температуру внутри двигателя. Такой механизм идеально подходит для автомобилей, которые стоят в гаражах или в непосредственной близости от электросети. Всё что нужно — это включить предпусковой электрический подогреватель незадолго до поездки. Единственный минус — это обязательное наличие внешнего источника электропитания.

Плюс — нет расхода топлива, что при нынешних ценах на ГСМ весьма актуально.

Второй тип — это ППД на тепловых аккумуляторах. Принцип работы прост — в тепловом аккумуляторе вмещается вся жидкость системы охлаждения, там, на протяжении определенного времени, поддерживается высокая температура. Лишь непосредственно перед запуском автомобиля тосол возвращается обратно в систему охлаждения и передает тепло двигателю. Такое устройство не требует внешнего источника питания, однако эффективно только при низких температурах или если промежутки между запусками не превышают 24 часа. Поэтому такой тип установки подойдёт для регионов с мягкой зимой или для автолюбителей, которые ежедневно выезжают на дорогу.

Третий тип — топливный предпусковой подогреватель, работающий на бензине, газе или дизеле. В специальную камеру подается топливо из бака автомобиля и воздух: смесь воспламеняется, нагревает антифриз, который поступает в систему охлаждения, тем самым обеспечивая легкий запуск двигателя. Такие установки часто оснащены специальным таймером, который можно заранее выставить на нужное время — электроника сама запустит подогреватель. К недостаткам можно отнести невозможность применения такой системы в гаражах, которые не оборудованы системой вентиляции. Некоторые автолюбители относят к недостаткам и расход топлива. Но если сравнить прогрев двигателя обычным способом и добавить к этому повышен износ деталей, то никаких лишних затрат владельцы подогревателя не несут, а даже наоборот — экономят.

  • Подогреватель предпусковой электрический МТЗ блока ME-1800W (А)

    4 400 ₽
  • Подогреватель предпусковой НЕФАЗ,ЛИАЗ,ПАЗ,ЛАЗ,КРАЗ 24V ЭЛТРА-ТЕРМО

    36 531 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 24V 15кВт в сборе ЭЛТРА-ТЕРМО

    32 060 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ 24V 15кВт ЭЛТРА-ТЕРМО

    30 890 ₽
  • Подогреватель предпусковой УРАЛ дв.

    ЯМЗ 30кВт 2600Ккал/ч дизельного топлива ШААЗ 38 960 ₽
  • Подогреватель предпусковой дизельный КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C 15кВт 24V АДВЕРС

    30 180 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ 14ТС-10 мини 24V GP МК 14.5 кВт (с монтажным комплектом) АДВЕРС

    31 120 ₽
  • Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5S-5кВт 12V АДВЕРС

    29 800 ₽
  • Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5S 5кВт 12V АДВЕРС

    30 050 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 24V 16кВт в сборе ЭЛТРА-ТЕРМО

    24 250 ₽

Что следует учитывать при выборе предпускового подогревателя двигателя?

Первое: погодные условия. Если зима суровая, затяжная, с низкими температурами или автомобиль будет редко использоваться, то лучше воздержаться от покупки подогревателей на тепловых аккумуляторах.

Второе: условия стоянки. Если машина стоит в гараже или поблизости от электросети (например, во дворе частного дома), то можно установить электрическую предпусковую установку. Если автомобиль припаркован на улице или на стоянке — тогда топливный подогреватель.

Покупать или не покупать подогреватель двигателя — решать Вам. Но помните, что автомобиль должен не только исправно работать, но и обеспечивать комфорт своему владельцу. А что может быть приятнее, чем холодным, морозным утром, под завистливые взгляды соседа по гаражу, сесть в теплую машину, а не танцевать со скребком в руках затейливый танец под названием «неожиданно пришла зима»?

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой: установка и схема

Зимой у водителя таится масса проблем. В первую очередь они связаны с плохим запуском двигателя автомобиля. Для решения этой проблемы специалисты советуют установить специальные подогреватели. Эти устройства могут не только гарантировать запуск двигателя в любую погоду, но и значительно снизить выбросы выхлопных газов в атмосферу.

Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде.Некоторые модели предпусковых подогревателей за счет своего действия экономят владельцу довольно много топлива. Непосредственно трение между деталями двигателя значительно снижается. При этом износ важных элементов происходит намного медленнее, что положительно сказывается на работоспособности всех узлов.

Схема обычного предпускового подогревателя

Схематично предпусковой подогреватель двигателя 220В с насосом можно представить как трубчатый электронагреватель, заключенный в кожух. Внизу конструкции небольшая прокладка, служащая уплотнением.Для контроля температуры в системе есть термостат. Под верхней крышкой устройства также находится прокладка. Насос в механизме установлен электромагнитный. Под его основанием есть резиновое кольцо. Дополнительно в нижней части устройства установлена ​​крыльчатка, к которой присоединяется фланец.

Как это работает?

При подключении предпускового подогревателя двигателя 220В с насосом в систему подается электричество. В результате этого процесса включается трубчатый электронагреватель.Его основная задача — повысить температуру антифриза. Затем нагретая жидкость поступает в систему охлаждения. Это происходит с помощью насоса, а также крыльчатки, которая установлена ​​в устройстве.

Таким образом обеспечивается постоянная циркуляция в системе. Прогрев двигателя при этом происходит медленно и равномерно. Для поддержания оптимальной температуры в системе есть термостат. При необходимости он способен размыкать контакты, и напряжение на ТЭН не подается.

Правильная установка прибора

Как установить предпусковой подогреватель двигателя? Отвечая на этот вопрос, следует понимать, что от его модификации многое зависит, однако есть общие положения на этот счет. В первую очередь важно помнить, что устройство необходимо подключать к однофазной сети. В этом случае контакт ее необходимо заземлить. Это делается с помощью автоматического выключателя, имеющего токовую защиту.

Также некоторые советуют при установке оборудования использовать систему отключения.Это устройство существенно обезопасит установку модели, а риск поражения электрическим током будет минимальным. Любое короткое замыкание в проводке может стать причиной пожара. Учитывая это, во время работы нельзя прикасаться к неизолированным участкам оборудования. Приступая к установке предпускового подогревателя, важно осмотреть систему охлаждения. Подключать устройство необходимо от баллона. В этом месте должна быть труба диаметром 20 мм.

Затем положите устройство горизонтально.В конечном итоге он должен быть ниже уровня радиатора. Это сделано с целью исключения завоздушивания устройства. Место крепления при необходимости можно изменить, если использовать дополнительный шланг. Как правило, его добавляют в модель. После подключения устройства его следует закрепить на корпусе. В некоторых случаях это довольно проблематично. Однако грубейшей ошибкой считается крепление подогревателя к коллектору глушителя. В большинстве случаев это небезопасно и может привести к возгоранию автомобиля.

Комплект поставки

Кронштейны и болты входят в стандартный комплект для подогревателя.Для лучшей фиксации к устройству прилагается промежуточная втулка. Кронштейн, как правило, прилагается производителем один. Для крепления предпускового подогревателя двигателя 220В с помпой в верхней части есть два болта, а также гайки.

Для них в комплекте предусмотрен комплект шайб, как обычных, так и блумерных. Для подключения тройника к системе охлаждения есть штуцеры. Обычно запасной можно найти сразу. Они снабжены маркировкой. Если рассматривать модель с напряжением 220 В, то штуцер должен иметь маркировку К14.В этом случае указывается его диаметр. Для того, чтобы закрепить устройство, есть хомуты. Дополнительно в комплекте есть небольшой рукав. В свою очередь, хомуты бывают червячные, как и для стяжки. Обычно они сделаны из нейлона и довольно эластичны.

От чего зависит мощность подогревателя?

Первый подогреватель мощности, связанный с максимальной частотой устройства. Обычно этот параметр лежит в пределах 50 Гц, но возможны его отклонения. Дополнительно учитывается диаметр поршня.Его размер в конечном итоге влияет на скорость циркуляции потока.

Чем выше рабочая мощность устройства, тем быстрее достигается температура. Обычно в двигателе антифриз способен прогреться до 60 градусов. Среднее время нагрева — 3 минуты. В этом случае многое также зависит от расположения подогревателя. Как уже говорилось ранее, он должен быть надежно закреплен, а не продуван.

Важные параметры устройства

Мощность следует отнести к важным параметрам подогревателей.Этот показатель измеряется в кВт. Если взять модель с уровнем мощности 1,5 кВт, то время нагрева антифриза составит примерно 3,5 минуты. Если указанная выше цифра составляет 2 кВт, то требуемая температура может быть достигнута за 3,2 минуты.

Учитывает тип тока, а также предельную частоту, которая измеряется в Гц. От этого зависит температура срабатывания термостата. Скорость циркулирующего потока измеряется в литрах в секунду. Это в значительной степени зависит от диаметра входа и выхода.В среднем насадки изготавливаются размером от 12 мм. При этом габариты самого устройства могут быть самыми разными. В среднем подогреватель имеет длину 150 мм, ширину 90 мм и высоту 90 мм.

Система защиты устройства классифицируется по степеням. Самые распространенные модели имеют маркировку «IP34». Эта надпись свидетельствует о том, что устройство безопасно для здоровья человека, а случаи коротких замыканий практически исключены. Дополнительно потребитель обязан проверить вилки по параметрам.Если говорить о российских производителях, они оборудуют свои модели по европейским стандартам. В среднем масса устройства колеблется в районе 1 кг. Хороший предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой обойдется покупателю в 4 тысячи рублей.

Схема предпускового подогревателя «Вебасто»

Модель «Вебасто» имеет стандартную схему установки. Предпусковой подогреватель двигателя имеет в центральной части трубчатый электронагреватель. Для подключения к крыльчатке устанавливается специальная втулка.Термостат в этом случае располагается вверху конструкции. Подача топлива осуществляется со стороны цилиндра.

Таким образом, циркуляционный расход устройства достаточно высокий. Основная камера устройства изготовлена ​​из нержавеющей стали, поэтому поддерживается высокая температура. Под блоком управления есть помпа. В результате мощность подогревателя можно регулировать.

Модель устройства «Вебасто 220В»

Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто 220В отличается от других устройств объемным теплообменником.Он расположен прямо над трубчатым электронагревателем. В этом случае поршень имеет небольшой диаметр. Однако крыльчатка занимает много места. Подача топлива в систему регулируется с помощью специального датчика.

Для изменения предельной температуры жидкости есть блок управления. В связи с этим многие модели оснащены системой самодиагностики. Дополнительно предлагается предпусковой подогреватель двигателя Webasto 220B с вентиляторами. В этом случае они справляются с перегревом основной камеры устройства.

Как установить модели Атлант?

Для правильной установки предпускового подогревателя двигателя Атлант необходимо осмотреть впускной и выпускной патрубки. Делать это нужно по схеме, которая прилагается к устройству. Место установки определяется исходя из расположения ТЭНа. В любом случае устройство должно быть ниже своего уровня. Далее следует отключить трубу от системы.

После этого должна слиться вся охлаждающая жидкость. Только после этого можно будет производить входное подключение устройства.При этом нельзя зажимать шланг подогревателя. Последняя розетка подключается к розетке. По окончании эксплуатации система охлаждения доливается жидкостью. Когда двигатель хорошо прогреется, устройство можно запускать.

Отзывы потребителей о модели Атлант 220В

У данного предпускового подогревателя двигателя хорошие отзывы. Многие покупатели хвалят его за веские доводы. Изготавливается, как правило, из анодированного алюминия. Непосредственно процесс нагрева идет равномерно. Мощность устройства приемлема, а установить предпусковой подогреватель двигателя с помпой довольно просто.Это будет стоить рынку в среднем 3 тысячи рублей.

Характеристики предпускового подогревателя ВАЗ-2107

Предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ-2107 обычно выпускается с максимальной мощностью не более 1,5 кВт. Рабочая частота должна быть не менее 45 Гц. Производительность насоса во многом зависит от места установки устройства. Если этот показатель ниже 4 литров в минуту, то конфигурация явно не подходит. Кроме того, в этой ситуации следует учитывать высоту откачки.Как правило, этот параметр находится в районе 1000 см. Максимальная температура в этом случае достигает 70 градусов.

Модели устройств компании «

Eberspächer »

Модели этой марки в первую очередь отличаются приемлемой мощностью. Производительность насоса Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher имеет в среднем 4,5 литра в минуту. Степень защиты обозначена знаком «IP24». Маркировка. По габаритам модели можно выбрать различные. Максимальная высота перекачивания жидкости — 90 см.Термостаты установлены достаточно качественно, и проблем с ними нет. В среднем предпусковые подогреватели стоят около 4000 рублей.

Что такое «

Eberspächer Hydronic»?

Hydronic — это подогреватель новой серии от Eberspächer. Его отличительная особенность — повышенная производительность. Эта модель способна прослужить довольно продолжительное время. Из недостатков следует отметить довольно быстрый нагрев. В то же время большой насос способен создать в системе давление более 3 атм.

В результате шланги сильно загружены. Теплообменники в этой модели изготовлены из нержавеющей стали. Блоки управления от производителя предусмотрены с разными режимами работы. Помимо датчика температуры в верхней части конструкции установлена ​​система защиты, спасающая двигатель от перегрева.

Подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

Подогреватели авиационных двигателей Reiff Preheat Systems

Длительный срок службы двигателя начинается с Reiff

Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ


СОДЕРЖАНИЕ


СИСТЕМА РЕЗЮМЕ

Подробный перечень см. В Списке приложений.

Цены указаны для 120 В или 220 В.

Фотографии см. Ниже

Турбо Система XP Турбо Система Стандартный Система HotBand XP Система HotBand Система HotStrip Отстойник

4 цилиндра Двигатели

$ 690

590 долл. США

490 долл. США

490 долл. США

390 долл. США

$ 209

6 Цилиндровые двигатели $ 865 $ 765

$ 665

$ 665

565 долл. США

$ 209

Вт на цилиндр

Вт на масле поддон

100 Вт

200 Вт

50 Вт

200 Вт

50 Вт

100 Вт

100 Вт

Нет

50 Вт

Нет

Нет

200 Вт

Термостат на масляном поддоне Есть Есть Есть
Цилиндр Повышение температуры *

119F

66C

86F

48C

81F

45C

102F

57C

60F

33C

37F

21C

Масло Повышение температуры *

128F

71C

110F

61C

88F

49C

78F

43C

46F

26C

80F

44C

Который систему я должен получить?

Сколько времени занимает установка системы?
Добавить Масло Опция охладителя и нагревателя любая система за 125 $

* На нашем Cherokee 235 температура повышается после 12 часов. с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом который лежал сверху и свешивался примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись откалиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

ВРЕМЯ НАГРЕВА — по Фаренгейту

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система Turbo XP

100 Вт на цилиндр 200w на масле

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100Вт на масле

Система HotStrip

200вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 22 22 22 22 22 22
1 41 66 35 52 26 66
2 60 84 46 63 33 80
3 77 100 57 73 37 87
5 105 123 74 87 46 96
12 147 156 103 110 60 104

ВРЕМЯ НАГРЕВА — Цельсия

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система Turbo XP

100 Вт на цилиндр 200w по маслу

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100Вт на масле

Система HotStrip

200вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0-6-6-6-6-6-6
1 5 19 2 11 -3 19
2 16 29 8 17 1 27
3 25 38 14 23 3 31
5 41 51 23 31 8 36
12 64 69 39 43 16 40

Фактическая температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом который лежал сверху и свешивался примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись откалиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.


Системы Turbo и Turbo XP

Это похоже на стандартную систему ниже, но «С турбонаддувом» с дополнительной мощностью для более быстрого нагрева и охлаждения климат.

Turbo удваивает мощность на масляный поддон (50 Вт на цилиндр + 200 Вт по маслу)

Turbo XP удваивает мощность на поддоне и цилиндрах (100 Вт на цилиндр + 200 Вт на масло)

Turbo XP — наша лучшая система

Масло Опция нагревателя охладителя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Стандартная система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт покрывает эпоксидной смолой. масляный поддон.

Эпоксидная смола включены.

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Нагреватель цилиндра HotBand Система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры.

Подогреватель масляного картера отсутствует.

Это Система может использоваться отдельно или с любым существующим подогревателем масляного картера.

HotBand Система XP такая же, как и выше, за исключением использования 100-ваттных элементов.

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Масляный поддон HotStrip Система обогрева

Два 100 ватт алюминиевые обогреватели эпоксидной смолой к масляному поддону.(В комплекте эпоксидная смола)

Термостат предотвращает перегрев масла

Масло Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРИМЕЧАНИЕ — алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровной поверхности. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным поддоном (почечным баком) см. Здесь Овальные нагреватели масляного поддона

Подробнее о HotBand см. Здесь. нагреватели цилиндров и HotStrip масляные обогреватели

А Большим преимуществом нашей системы является то, что она неинвазивная .

Все наши детали устанавливаются «на» двигатель. Ничего установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо OEM-детали или замените любые детали OEM на наши детали. Например, наш Система конкурента заменяет OEM-болты впускного коллектора или болты крышки коромысла своими собственными. болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом. элементы заделаны эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами.Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора будет ослаблена, и в этот цилиндр будет засасываться дополнительный воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. Как общая конструкция философия, по нашему мнению, безопаснее не заменять детали, которые были установлены производитель двигателя, особенно такие конструктивные детали, как болты.

Так выглядит система на Lycoming 360.Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, заглушенные. в привязь, которая закреплена в верхнем центре картер. Вилку переменного тока можно установить где угодно, но только на у этого двигателя он зажат передним правым цилиндром, так что удлинитель шнур можно вставить через воздухозаборник.


Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ

Последнее обновление 22.08.2019

«И как только у вас будет вкусивший полет ты будешь ходить по земле глазами в небо,

для вот вы были, и вот вы хотите вернуться.»Леонардо да Винчи

Обогреватель блока цилиндров

: все, что вам нужно знать

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреть свои внутренности и разморозиться в холодной бездне, известной как зима. В автомобилях используются обогреватели блока цилиндров.

По большей части современные автомобили спроектированы для вождения и работы в любую погоду, но независимо от режима испытаний на пытки, применяемого производителями, чрезвычайно низкие температуры по-прежнему влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы.Если опуститься слишком низко, машина может не завестись, а это плохо для поездок на работу.

Чтобы решить эту проблему, которая напрямую влияет на такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает некоторые части трансмиссии, чтобы запускать холодный двигатель быстрее, легче и с меньшей нагрузкой на компоненты двигателя.

Звучит как то, что вам нужно? Информативная группа Drive разработала руководство, чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров.Давайте вместе разберемся.

Что такое подогреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров — это электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и / или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, которые используют различные методы для обеспечения тепла.

Для чего нужен нагреватель блока цилиндров?

Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и его внутренних жидкостей, особенно моторного масла.Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет работу двигателя.

При использовании подогревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче заводиться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигнет оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее поставить автомобиль под полную нагрузку, не беспокоясь о перегрузке двигателя.

Форд

Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения прямо к автомобилю.

Типы нагревателей блока цилиндров

Существует не только один тип нагревателя блока цилиндров. Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутаем провода.

Нагреватель стержня / замораживания / замораживания

Этот тип нагревателя заменяет существующую заглушку сердечника, также обычно называемую заглушкой замерзания или заглушкой замерзания, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, находящегося в охлаждающей жидкости.Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится вилка.

Одеяло для обогрева двигателя

Одеяло для обогрева двигателя, размещенное на верхней части двигателя или прикрепленное к нижней части капота, рассеивает тепло по блоку цилиндров.

Нагреватель масляного поддона

Нагреватель масляного поддона — это, по сути, грелка автомобильного уровня, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Подкладка, обычно прикрепляемая магнитами или болтами, нагревает масляный поддон и масло внутри.

Нагреватель щупа

Нагреватель щупа заменяет щуп на длинный нагревательный элемент, который нагревает масло.

Встроенный нагреватель (циркуляционный)

Встроенный нагреватель требует некоторой доработки, так как они вставляются в шланг охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют существующий насос для распределения нагретой охлаждающей жидкости по системе.

Встроенный нагреватель (без циркуляции)

Встроенный нагреватель без циркуляции также присоединяется к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничен этим местом.

Внешний нагреватель на болтах

Нагреватель на болтах крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи внутри.

ABN / Amazon

Подкладка для подогрева двигателя может быть размещена на двигателе или масляном поддоне.

Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?

Вы живете на Хоте? Вы думаете о том, чтобы выйти за пределы Стены? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где вы регулярно испытываете температуру ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея.Если вы живете там, где такие температуры — большая редкость, вероятно, нет.

Когда мне следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго я должен его использовать?

Нет необходимости оставлять обогреватель блока двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигнет определенной температуры, дополнительное тепло будет отдано холодному воздуху, а электричество будет потрачено впустую. В регионах с глубокими морозами лучше всего включить обогреватель блока цилиндров примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете управлять автомобилем. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.

ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с включенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пили кофе.

Как использовать подогреватель блока цилиндров?

Некоторые нагреватели, такие как нагреватели масляного щупа, легко устанавливаются, в то время как другие, например, встроенные нагреватели, могут нуждаться в профессиональной установке. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и удобстве работы. После того, как обогреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней розетке.

Кэт / Amazon

Kat предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров.

Нагреватели блока цилиндров и прогрев на холостом ходу

Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу на 5-10 минут не заменяет необходимости в нагревателе блока цилиндров. Обогреватель блока цилиндров выполняет свою работу до запуска двигателя и облегчает запуск двигателя. Кроме того, когда планета горит и все такое, вероятно, лучше не оставлять машину на холостом ходу.

Нужно ли прогревать современные автомобили?

Если вы пытаетесь согреть салон автомобиля, тогда да, но знайте, что вы наносите вред окружающей среде. Если вы управляете современным автомобилем с системой впрыска топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, тогда нет, в этом нет необходимости и потенциально может быть небольшой вред двигателю.

Drive поговорил с Джейсоном Фенске из инженерного отдела, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед троганием с места.«Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть особый смысл. Я побеседовал с инженером по трансмиссии крупного бренда, который сказал в основном: «Если вы не остановите его немедленно, примерно через две секунды у вас будет поток масла, и все будет в порядке» ». Фенске добавил:« Но главное остается точка, на мой взгляд, [нет] необходимости его нагревать, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / для растопления льда на лобовом стекле / и т. д.

Что касается блочных обогревателей, Фенске сказал: «Блочные обогреватели — хорошая идея!»

EZ-440A Предпусковой подогреватель двигателя, от EZ Heat, от EZ Heat Inc, ez-440a

EZ-440A Подогреватель двигателя, от EZ Heat

Двигатели Continental: от C125 до O-300, от E-165 до E-225, от IO-360 до TIO-360


Двигатели Lycoming: O-235, O-290, O- 320 (h3AD и задний карбюратор.) EZ В подогревателях тепловых двигателей используются новейшие технологии для эффективного обогрева авиационных двигателей. FAA одобрено. Для установки не требуется STC или 337.Подогреватель двигателя устанавливается быстро и легко за считанные минуты. Примените прилагаемый высокотемпературный RTV и поместите нагреватель на дно масляного поддона самолета. Никаких монтажных кронштейнов, болтов или сверления не требуется. Три типоразмера охватывают весь спектр применения в поршневых двигателях. Доступен адаптер на 220 В.

Потребляемая мощность: 300 Вт или меньше / с термостатическим управлением

Требуемая мощность: 110/120 вольт (модели 441 и 540 доступны с напряжением 220 вольт).

При установке: Клей уже нанесен на подушку.Все, что вам нужно сделать, это очистить и наклеить! (за исключением модели 470)

Время предварительного нагрева: 3-5 часов на холодном замоченном двигателе, хотя, поскольку агрегат контролируется термостатом, его можно оставить включенным на ночь или все время. Кожухи капота и стойки стойки рекомендуются для экстремальных холодов, они также сокращают время предварительного нагрева.

Lite Brite Plug: При включенной вилке владелец просто должен выглянуть в окно или заглянуть в ангар, чтобы увидеть, не забыли ли они подключить свой подогреватель двигателя E-Z Heat! (за исключением модели 470)

Теплопередача: Конвекция / теплопроводность, самый безопасный доступный способ теплопередачи.Никакое пламя или раскаленные элементы не представляют потенциальной опасности возгорания.

Характеристики:

  • Шнур питания 6 футов в комплекте с каждой моделью
  • Допускается FAA. STC не требуется.
  • Простая установка, устанавливается непосредственно на днище или сбоку масляного картера.
  • Снижает износ двигателя. Обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам в экстремальных минусовых погодных условиях.
  • Без обрезки шлангов и снятия датчиков цилиндра
  • Нагревает 12 литров масла от -40 ° F до + 60 ° F за 1 час
  • Использует менее 300 Вт, по сравнению со многими подогревателями двигателя, которые потребляют 800-1600 Вт .
  • Нагревает весь двигатель примерно за 4 часа.
  • Термостатическое управление для контроля температуры моторного масла (циклы при 165 ° F)
  • Отсутствие опасности карбонизации масла
  • Компоненты, признанные UL
  • Тонкая гибкая подушка легко адаптируется к масляному поддону практически любого размера. После нанесения блок снимать не нужно.

электрический — Что мне делать: 12/2 или 12/3 для подключения электрического нагревателя плинтуса 220 В и термостата?

электрический — Что мне делать: 12/2 или 12/3 для подключения электрического нагревателя плинтуса 220 В и термостата? — Обмен стеками товаров для дома
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 139k раз

Когда я купил обогреватели плинтуса, термостаты и выключатели 220В, мне посоветовали купить провод 12/3.Когда я попытался установить нагреватели, я обнаружил, что термостаты, нагреватели и даже выключатели имеют соединения только для двух проводов. С тех пор я читал, что 12/3 необходимо только для подключения чего-то вроде сушилки, которая использует как 220 В, так и 110 В по одному и тому же проводу. Мой вопрос теперь: должен ли я использовать 12/2 вместо 12/3 для подключения этих нагревателей?

Найл К. ♦

20.4k1616 золотых знаков8383 серебряных знака124124 бронзовых знака

задан 2 мая ’11 в 21: 352011-05-02 21:35

Люк

6111 золотой знак11 серебряных знаков22 бронзовых знака

Я бы использовал 12/3 — в этом случае нейтраль будет там, если она вам нужна (например, для встроенных розеток), и вы можете использовать стандартные цветовые коды.(Примерно ВСЕ /2 NM — черный / белый / голый.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *