Масло рекомендованное заводом изготовителем, или аналоги
refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>
Содержание
- 1 Рекомендуемое масло в двигатель: в чем плюсы применения
- 2 Масло рекомендованное заводом изготовителем, и его минусы
- 3 Одобренное рекомендуемое масло в двигатель
- 3.1 Допуски и одобрения
- 3.2 Насколько важно одобрение
- 4 С какими производителями моторного масла сотрудничают автомобильные концерны
- 4.1 Кто производит моторное масло, рекомендованное производителем
Как правило, для заливки и замены смазки в двигателе большинство автовладельцев выбирают масло рекомендованное заводом изготовителем для конкретно их автомобилей. А настолько ли важно следовать этим рекомендациям?
У дилеров есть условие – используешь не фирменное моторное масло, а какое-либо другое – машина снимается с гарантии. Но если хорошо подумать, выясняется, что все это вызвано отнюдь не заботой о «продолжительности жизни» транспортного средства и, в частности, его двигателя, а стремлением к увеличению дохода.
Что же представляет собой оригинальное масло? Нужно понимать, что сами производители автомобильной техники не занимаются изготовлением расходных материалов, в том числе, и смазочных жидкостей.
Они заключают контракт с компанией, специализирующейся на изготовлении масла, выдают рецептуру, контролируют процесс производства и качество готового продукта. Помимо этого, им приходится заниматься и маркетингом: разработкой упаковки, рекламной компанией и стратегией по продвижению и реализации продукции.
Конечно, наличие символики известной компании значительно повышает доверие потребителя к предлагаемому товару. Любому кажется, что, имея автомобиль определенной марки, лучше приобретать и расходные материалы этого же бренда.
Хочется быть уверенным, что если заливать рекомендуемое масло в двигатель, то гарантируется не только качество продукта, но и отсутствие проблем при эксплуатации транспортного средства.
Оригинальные расходные материалы, в том числе и брендовые масла, обычно используются и на станциях техобслуживания, принадлежащих дилерам автопроизводителей.
Рекомендуемое масло в двигатель: в чем плюсы применения
Масло рекомендованное заводом изготовителем автомобиля, обычно предназначено для определенного вида двигателей, учитывает особенности его конструкции и характеристики.
Потребителю удобна также тара, в которой ему предлагается оригинальное моторное масло. Ее объем учитывает параметры мотора, для которого автомасло предназначено.
К примеру, наиболее популярны у всех производителей масла канистры, имеющие емкость 1 и 4 л. Владельцу машины с двигателем 1,6 л, в который необходимо залить 4,3 л масла, придется приобретать сразу две упаковки — большую и маленькую.
Оригинальное масло уже поставляется в таре объемом 5 л. Этого количества достаточно для того, чтобы произвести полную замену, а также останется немного на случай требующейся доливки.
Правда, тех, кто приобретает разливное масло из бочки, вопрос выбора правильного объема канистры не волнует.
Узнать, какое масло рекомендует производитель транспортного средства можно, изучив его сервисную книжку. При ее отсутствии найти необходимую информацию можно:
- на сайте изготовителя авто,
- в специализированных магазинах по каталогам,
- у дилеров,
- непосредственно на корпусе мотора.
Зачастую автопроизводители одним из условий постановки на гарантийное обслуживание указывают использование исключительно оригинальных технических жидкостей. В том числе и неоригинальные масла запрещены к применению, так как, по заверению продавца, могут насести вред автомобилю.
Масло рекомендованное заводом изготовителем, и его минусы
Но нужно понимать, что любой фирменный продукт имеет большой недостаток — как только на его упаковку попадает логотип известного бренда, цена товара моментально возрастает.
Это, кстати, касается не только автомобильной промышленности. Но в этом случае любые расходные материалы для транспортных средств, будь то свечи зажигания, тормозные колодки, фильтры или аккумуляторы, упакованные в коробку с наклейкой, например, Тойота или Ниссан, сразу возрастают в цене.
Причем накрутка может достигать 50%. То же самое наблюдается и в сегменте автомасла для двигателей. Цена оригинального масла значительно превышает стоимость аналогов, обладающих такими же эксплуатационными характеристиками, но выпущенных производителями смазочных материалов без упоминания автомобильного бренда. Получается, что потребитель просто платит за наклейку.
Не следует наивно рассчитывать, что производители автомобилей сильно заинтересованы в том, чтобы машина служила своему хозяину вечно. При том кризисе перепроизводства, который наблюдается сегодня, такой подход быстро приведет к банкротству предприятий.
Стратегия концернов заключается в продаже максимального количества единиц техники, дополнительного оборудования к ней, организации максимально доходного сервиса. И, надо быть объективными, все производители стараются как можно быстрее продать потребителю новый автомобиль.
Исходя из этих соображений, каждый сам в состоянии сделать соответствующие выводы. По крайней мере, после окончания гарантийного периода вряд ли кто-то из производителей транспортных средств мечтает, чтобы их детище служило верой и правдой долгие годы.
Одобренное рекомендуемое масло в двигатель
Сегодня существует практика получения изготовителями масла допусков от автопроизводителя на применение конкретной марки смазочной жидкости для двигателей определенных машин. Эта информация указывается на канистре со смазкой.
Допуски и одобрения
Наличие подобного одобрения означает, что материал полностью удовлетворяет всем требованиям автомобильного концерна и разрешен им к использованию. Получение подобной лицензии относится к длительной процедуре, которая требует значительных материальных вложений.
К примеру, оригинальное масло компании Liqui Moly получило признание и допуск к применению в силовых агрегатах многих крупных производителей техники: BMW, Volvo, VW, MB, MAN и некоторых других.
Большинство крупных брендов предлагают на рынок такие смазочные жидкости, которые подходят для использования в большинстве моделей двигателей, не ограничивая область применения какой-либо конкретной конструкцией мотора.
Важно! Масло, выпущенное не под брендом автомобильного концерна — более универсальное, но это отнюдь не означает, что оно хуже.
Насколько важно одобрение
Таким образом, можно сделать вывод, что при желании можно подобрать для двигателя своего автомобиля удовлетворяющую по всем техническим характеристикам смазку, но не переплачивая при ее приобретении.
Для этого стоит лишь, не ориентируясь на рекламные материалы, потратить немного времени и разобраться с требованиями, предъявляемыми автопроизводителем, и допусками.
Важно! Приобретать любые расходные материалы, в том числе и масло, необходимо в проверенных торговых точках, иначе существует большой риск нарваться на поддельный товар.
В таком случае никакой тщательный подбор масла по характеристикам не сможет уберечь двигатель от поломки.
С какими производителями моторного масла сотрудничают автомобильные концерны
Покупая новый автомобиль, особенно находящийся на гарантии, мало кому приходит в голову самостоятельно заниматься подбором технических жидкостей, когда наступает время их замены. Гораздо проще, ориентируясь на рекомендации производителя машины, приобрести моторное масло рекомендованное производителем или довериться сотрудникам лицензированной станции технического обслуживания.
Несмотря на некоторые финансовые потери, это избавляет от лишних телодвижений по поиску аналогов и позволяет пребывать в уверенности, что техническое обслуживание авто проведено надлежащим образом.
Однако следует знать, что все рекомендуемое масло в двигатель производится на тех же заводах, что и остальная продукция, представленная на рынке.
Кто производит моторное масло, рекомендованное производителем
Некоторые примеры сотрудничества автопроизводителей с изготовителями масла для двигателей:
- Фирменное масло Ниссан, а именно Nissan 5w-40, производят на заводах концерна Total-Elf. Прямыми аналогами этого масла являются жидкости TOTAL Quartz 9000 5w-40 и ELF Evolution 900 NF 5w40.
- Владельцам автомобилей Renault (концерн Renault-Nissan) производителем открыто рекомендуется продукция ELF.
- Заливающееся в двигатели автомобилей фирменное масло Фольксваген VW Original LL-III 5w30 на самом деле является маркой Castrol EDGE Professional LL3 5W-30.
- Заводы Ford и Jaguar Land Rover используют для своих двигателей масло Castrol, Shell и BP. К примеру, аналогом Ford Formula F 5W-30 является Castrol SLX Professional Longtec A5 5W-30.
- Концерн PEUGEOT сотрудничает с TOTAL.
- Mercedes-Benz (на российском рынке) использует масло, произведенное заводами Лукойл и Газпромнефть.
- Для компании Mazda масло производит фирма Total.
- Volvo рекомендует заливать масло Liqui Moly (ранее активно сотрудничали с Castrol).
- Производитель KIA открыто декларирует, что для двигателей, установленных на его автомобили, по спецификации лучше всего подходит смазка Total.
Некоторые автомобильные концерны информацию о производителе своего моторного масла стараются максимально засекретить. Например, концерн Тойота не афиширует тех, с кем сотрудничает в этом направлении.
Важно! Время от времени автопроизводители в силу различных причин (чаще всего по экономическим соображениям) меняют поставщиков моторного масла.
В любом случае, на каком бы продукте не остановился владелец автомобиля – будь то оригинальное масло рекомендованное заводом изготовителем или аналог, главное, чтобы оно надежно защищало трущиеся детали силового агрегата в течение положенного срока. От грамотного выбора марки напрямую зависит долговечность двигателя.
Adblock
detector
Выбор моторного масла вольво — моторное масло рекомендованное вольво
Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.
Об интервалах замены масла
Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 — 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.
Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.
Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.
Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.
С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.
Бренды и масла. В чем отличие производителей?
Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:
- наличие либо отсутствие присадок;
- для дизельных или бензиновых двигателей;
- для эксплуатации в условиях низких температур;
- синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.
Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.
Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.
Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.
Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.Какой тип масла следует использовать в моем Volvo
Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.
В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.
Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL
Марка “Вольво” шведского происхождения.
Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.
Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.
Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.
Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов — масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.
Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.
Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.
Цены на запчасти
Наименование | цена за ед. |
---|---|
Масло моторное 0W30 1л. A5/B5 ориг |
1 670 руб |
Масло моторное 0W30 4л. A5/B5 ориг |
5 450 руб |
Масло ГУР S60/80V70/XC/90 S/V40/70 99- 1л ориг |
1 550 руб |
Жидкость тормозная 800 мл. ориг |
1 080 руб |
Антифриз концентрат 1 л. ориг |
630 руб |
Антифриз концентрат 4 л. ориг |
2 260 руб |
Масло в Халдекс 1л ориг |
3 950 руб |
Масло угловой передачи / задн. редуктора 850/S/V70/S60/80/XC70/90 AWD ориг |
2 320 руб |
Масло АКПП AW55-50SN S60/S80 1л ориг |
1 530 руб |
Масло АКПП AW55-50SN 4л ориг |
5 280 руб |
Масло АКПП MPS6 4л (робот) ориг |
6 220 руб |
Масло АКПП MPS6 1л (робот) ориг | 1 680 руб |
Масло АКПП TF80 2010- 1л ориг |
1 530 руб |
Масло АКПП TF80 10- 4л ориг |
5 680 руб |
Все цены даны справочно, не является договором оферты и действительны на | 08. 08.2019. |
Моторное масло — Справочный центр
Моторное масло
13 статьи
Какой тип моторного масла следует использовать?
См. следующую таблицу для климатических условий, в которых может потребоваться масло с другим весом. Визуально См. ниже. Добавляйте небольшими порциями до тех пор, пока масло не покажется на дне заливной пробки…
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
Емкость моторного масла
Двигатели 80 куб. см.4 кварт 170 — 224 куб.см Инверторы.6 кварт 114 — 224 куб.см Двигатели.6 кварт 270 — 459Двигатели cc 1,1 кварт 717cc Двигатель 1,4 кварт 754cc Двигатель 1,6 кварт
Обновлено 3 года назад к Хуан Велес
Рекомендации по вязкости масла
См. таблицу рекомендуемых типов масла для использования. Погода влияет на моторное масло и работу двигателя. Выберите тип моторного масла, используемого в зависимости от погодных условий, в соответствии с потребностями двигателя.…
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
Синтетическое масло
Синтетическое масло можно использовать после пятичасовой начальной обкатки. Использование синтетического масла не увеличивает рекомендуемый интервал замены масла. Полностью синтетическое 5W-30 поможет запустить двигатель в…
Обновлено 3 года назад к Хуан Велес
80-кубовые двигатели
Используется на наших синхронных генераторах мощностью 1200/1400/1800 Вт и наших 7-9-тонных дровокольных станках. Объем масла составляет 0,4 литра. Заливайте масло до тех пор, пока оно не коснется всех резьб, кроме двух верхних. Визуальный См…
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
Инверторы мощностью 2000 Вт
Емкость масла 0,4–0,5 кварты. Визуально См. ниже. Залейте масло, пока оно не коснется всех резьб, кроме двух верхних. Визуальный См. ниже..
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
Инверторы мощностью 3100-3400 Вт
Визуальный осмотр инвертора См. ниже. Емкость масла составляет 6 литров. Визуальный См. ниже..
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
114cc-224cc двигатели
Все двигатели объемом от 114 до 224 см3 вмещают до 0,6 л. Большинство этих двигателей можно заправлять маслом, так как оно касается всех резьбовых отверстий маслоналивного отверстия, кроме двух верхних. Только применимый двигатель…
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
208cc-224cc двигатели
Двигатели объемом от 208 см3 до 224 см3 с масломерными щупами автомобильного типа имеют емкость масла 0,6 кварты. Уровень масла в норме, масло оставляет следы на полном указателе. Визуальный См. ниже..
Обновлено 3 месяца назад к Хуан Велес
Двигатели 270cc-459cc
Двигатели объемом от 270 до 459 куб. см имеют емкость масла 1,1 кварты. Эти двигатели используются в наших синхронных генераторах, дровоколах, культиваторах и мойках высокого давления. Визуальный См. ниже..
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
Двигатели объемом 439 куб. см в домашних резервных генераторах мощностью 8,5 кВт
Емкость масла в этих генераторах составляет 1,1 кварты. Уровень масла проверяется путем извлечения щупа автомобильного типа. Масло нельзя доливать, пока оно не достигнет верха заливного отверстия. Визуальный См. ниже. Визуальный S…
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
717-кубовый V-образный двигатель
Этот двигатель используется на нашем портативном генераторе 15 000/12 500 и имеет объем масла 1,4 кварт. Правильный уровень устанавливается с помощью автомобильного щупа. Не доливайте масло до верха заливной горловины…
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
Домашние резервные генераторы 717cc-754cc
Для этих двигателей требуется от 1,4 до 1,6 литров масла в зависимости от длины масляного фильтра. Уровень масла проверяется с помощью автомобильного щупа. Визуальный См. ниже. Визуальный См. ниже..
Обновлено 10 месяцев назад к Хуан Велес
(откроется в новой вкладке)
Партнерство Jaguar и Castrol — совместная разработка качественных масел
В НАЛИЧИИ В МЕСТНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦАХ JAGUAR
Еще в 1989 году Castrol и Jaguar вместе работали над формулой смазочных материалов для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Castrol уже более 11 лет является официальным партнером Jaguar в области технологий производства смазочных материалов, поставляя нам специальные смазочные материалы Castrol Professional. На самом деле, целый ряд продуктов был разработан специально для нужд Jaguar. Jaguar исключительно рекомендует Castrol EDGE® Professional.
СОВМЕСТНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПОДХОДЯЩЕГО МАСЛА ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Инженеры Jaguar и технологи Castrol тесно сотрудничали при разработке смазочных материалов, специально предназначенных для двигателей Jaguar. Такой совместный подход означает, что масла Castrol Professional тщательно тестируются в двигателях Jaguar на этапе их разработки. Это помогло оптимизировать обе технологии для обеспечения выдающихся характеристик, повышения экономии топлива и снижения выбросов CO 9 .0107 2 выбросы.
НАШЕ САМОЕ СИЛЬНОЕ МАСЛО — TITANIUM STRONG
Castrol EDGE Professional усилен присадкой TITANIUM FST TM , которая удваивает прочность масляной пленки. Предотвращая разрушение масляной пленки, трение снижается, что помогает максимизировать производительность двигателя. Он на 45 % мощнее* по сравнению с основным конкурентом в уменьшении контакта металла с металлом и всегда готов обеспечить высокий уровень производительности, которого требуют водители Jaguar.
ПЕРВОЕ В МИРЕ МОТОРНОЕ МАСЛО CO 2 НЕЙТРАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Castrol EDGE Professional — первое в мире моторное масло, сертифицированное как нейтральное CO 2 , и каждый литр сертифицирован как нейтральное CO 2 в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. В 2014 году 200 000 тонн CO 2 должны быть нейтрализованы во всем мире благодаря приверженности Castrol сокращению углеродного следа на протяжении всего срока службы своей продукции. Любой СО 2 , который остается в производственном процессе Castrol, компенсируется за счет инвестиций в проекты по сокращению выбросов, такие как лесовосстановление в Кении, производство экологически чистой электроэнергии в Китае и ветряные электростанции в Новой Каледонии.
CASTROL EDGE PROFESSIONAL: ДОСТУПНО В ВАШИХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦАХ JAGUAR
Компания Jaguar эксклюзивно рекомендует масло Castrol EDGE Professional, специально разработанное для того, чтобы идеально дополнять наши двигатели и повышать их производительность. Castrol EDGE Professional продается в магазинах Jaguar.
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Подпишитесь на все последние новости Jaguar
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Свяжитесь с нами для помощи клиентам Jaguar или по общим вопросам
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Организуйте тест-драйв у местного дилера Jaguar
НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА
Найдите ближайшего к вам дилера Jaguar
*В ходе испытания Castrol на прочность жидкости с регулируемой скоростью, Castrol EDGE Professional, усиленная TITANIUM FST™, показала на 45 % меньше контакта металла с металлом, чем продукт основного смазочного материала конкурента.