Назначение кузова: что это такое и из чего состоит, назначение и конструкция, а также толщина металла деталей, частей и элементов, алюминиевый

Кузов вагона

Подробности
Категория: Подвижной состав
  • вагоны

Кузов вагона — основная часть вагона, предназначенная для размещения пассажиров или грузов. Основание кузова вагона — рама, на которой располагаются ударно-тяговые приборы, тормозное, а также вспомогательное оборудование. Рама опирается на ходовые части через опорно-новоротные устройства (пятники и скользуны), воспринимает усилия, действующие на вагон, поэтому должна обладать необходимой прочностью. Основным элементы рамы —- хребтовая, боковые, шкворневые, концевые, продольные и поперечные промежуточные балки — изготовляют из двутавров, швеллеров и др. горячекатаных профилей из низколегированной стали. Некоторые элементы рамы выполняются из гнутых профилей или из листового металлопроката.
Кузов вагона по принципу устройства разделяются на кузовы с несущей рамой, у которых силу тяжести груза, продольные и др. силы, действующие на вагон, воспринимает рама; кузовы с несущими боковыми стенками, жёстко связанными с рамой; цельнонесущие кузовы, у которых все элементы конструкции совместно воспринимают нагрузку.


Основным элементами кузова крытого грузового вагона кроме рамы являются каркас боковых и торцевых стен и крыши, а также обшивка из стальных листов или гнутых профилей. Кузов пасс, вагона, как правило, представляет собой цельно- несущую конструкцию типа замкнутой подкреплённой тонкостенной оболочки с вырезами, которая состоит из рамы пола, боковых и торцевых стен, крыши и дополнит. перегородоколо Для обшивки кузовов ;особенно пассажирских вагонов) предпочтительно применение коррозионностойкой (нержавеющей) стали. Элементы каркаса — стойки, раскосы, стрингеры, обвязки и т. п. — выполняют обычно из специальных горячекатаных или гнутых профилей двутаврового, корытообразного, омегообразно- го, зетового или уголкового сечений. Размеры сечений элементов определяют расчётом на прочность и жёсткость.
В необходимых случаях (пассажирские, рефрижераторные и некоторые др. грузовые специализированным вагоны) кузов снабжается теплоизоляцией из пенополистирола, пенополиуретана, стекловаты и т. п. материалов. В кузовах пассажирских вагонов применяют также противошумные покрытия.
Оборудование кузовов грузовых вагонов включает устройства, обеспечивающие удобство погрузки и выгрузки груза, его сохранность при транспортировке, закрепление от сдвига при перевозке и др. Оборудование кузовов пассажирских вагонов содержит устройства, обеспечивающие необходимый комфорт (кресла, диваны, системы отопления, освещения, вентиляции, водоснабжения, туалетные и служебные помещения). Большое значение в оборудовании кузовов пассажирских вагонов придаётся противопожарным устройствам.
Основным размеры кузова вагона определяются расчётом на вписывание в заданный габарит подвижного состава. Они должны обеспечивать достаточный полезный объём (площадь) для размещения предусмотренного объёма грузов и мест для пассажиров.

  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Пассажирские вагонные депо
  • Тенденция к созданию крупных вагонных депо
  • Вагонные остановы
  • Площадки для установки путевых вагончиков
  • Обеспечение сохранности грузов

© 2009-2023 — lokomo. ru, железные дороги.

Типы кузовов автобусов.




Большинство автобусов имеют несущий кузов каркасного типа, изготовленный из прямоугольных труб и штампованных стальных элементов, соединенных между собой заклепками или сваркой и облицованных стальными листами или листами из алюминиевого сплава. Внутрь кузова размещаются сиденья для пассажиров и водителя. Тип кузова автобуса определяется его назначением и компоновкой.

***

Классификация автобусных кузовов по компоновке

По компоновке различают кузова вагонного типа и капотные кузова.

Кузов вагонного типа является однообъемным (рис. 1). Здесь двигатель хоть и находится в отдельном отсеке, но этот отсек объединен с пассажирским салоном в передней или задней его части. Преимущества кузова вагонного типа заключается в том, что до

90% габаритной площади автобуса используется для размещения пассажиров.

Каркас является основной частью кузова автобуса. Он состоит из основания 1, боковин 2, крыши 4, передней 5 и задней 3 частей. Двери автобуса выполняются, как правило, раздельными для пассажиров и водителя. Для водителя двери, как правило, одностворчатые, а для пассажиров могут быть двустворчатыми или одностворчатыми – сдвижными или закрепленными шарнирно.
В кузовах городских автобусов пассажирские двери обычно выполняются двустворчатыми. Открывание и закрывание пассажирских дверей осуществляется водителем посредством механического, пневматического или электропневматического привода.

Для внутренней облицовки боковин до уровня окон применяют плотный картон, специальную декоративную фанеру или слоистый пластик. Потолок пассажирского салона обычно облицовывается слоистым пластиком, который крепится винтами-саморезами. Стыки панелей внутренней облицовки закрыты алюминиевыми штапиками с декоративными хлорвиниловыми вкладышами.

Пол кузова автобусов марки ЛиАЗ и ПАЗ выполнен из бакелизированной фанеры толщиной 10…12 мм. Сверху пол закрыт резиновым ковром, в средней части — дорожкой с глубоким рисунком. На автобусах ЛАЗ пол выполнен из дюралюминиевого листа толщиной 3 мм. Для тепла и шумоизоляции такой пол покрывают мастикой, на которую наклеивается релин. Пол автобусов Икарус выполнен из прессованных древесных плит. Колесные кожуха выполнены из дюралюминиевого листа. Пол, кожуха колес и подножки закрыты резиновым ковром, закрепленным алюминиевыми уголками.

Окна автобуса разные по форме и конструкции. Боковые окна делают прямоугольными с раздвижными форточками, а ветровые и задние – глухими с выгнутыми стеклами, что улучшает их обзорность и повышает жесткость.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по высоте и углу наклона спинки, при этом оно часто снабжается гидравлическим амортизатором для гашения колебаний, возникающих при движении по неровностям дороги.
Пассажирские сиденья городских автобусов – нерегулируемые. В междугородних автобусах они, как правило, регулируемые и выполняются в виде полуспальных кресел с изменением угла наклона спинки и подушками повышенной мягкости.



Капотный кузов применяется при использовании стандартного шасси автомобиля, при этом водитель и пассажиры находятся в отдельном отсеке от двигателя, а двигатель размещается в отдельном объеме кузова под капотом. Таким образом, капотный кузов автобусов является двухобъемным.

Чаще всего капотные кузова применяются для автобусов малой вместимости, используемых для районных перевозок в сельской местности, для перевозок работников внутри предприятий и организаций и т. п.

***

Классификация автобусных кузовов по назначению

По назначению кузова автобусов классифицируют на городские, междугородние, туристические и специальные.

Кузова городских автобусов делятся на кузова внутригородских и пригородных автобусов. Кузова внутригородских автобусов имеют сокращенное число сидений для пассажиров, но увеличенную площадь центрального прохода между сиденьями и накопительных площадок, а также широкие двери. Это позволяет увеличить пассажировместимость автобуса, обеспечить быстроту и безопасность входа, прохода и выхода пассажиров.
Пол в кузовах делается низким, что повышает удобство входа в автобус и выхода из него. Кузова пригородных автобусов отличаются большим числом мест для сидения, небольшими накопительными площадками, уменьшенными размерами дверей.

Кузова междугородних автобусов имеют улучшенную вентиляцию и отопление, радиофицированный пассажирский салон и отдельное багажное отделение. В некоторых случаях имеются отдельные бытовые помещения (гардероб, туалет и др.). Высокий уровень пола позволяет разместить под ним отделение для багажа, двигатель и трансмиссию, тем самым улучшая изоляцию салона и повышая безопасность пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.

Кузова туристических автобусов делятся на кузова нормальной, повышенной и высокой комфортабельности. Кузова нормальной комфортабельности рассчитаны на туристические поездки на ближние расстояния и отличаются от пригородных автобусов наличием места для экскурсовода и радиоустановкой.


Кузова повышенной и высокой комфортабельности рассчитаны на экскурсионные поездки на дальние расстояния, поэтому они выполняются на базе междугородних автобусов, но имеют дополнительное место для экскурсовода, радиоустановку и другое дополнительное оборудование.

Кузова специальных автобусов предназначены для размещения специального оборудования (медицинского, радиотехнического и т. п.).

Кроме перечисленных типов встречаются, также, двухэтажные и открытые автобусные кузова. В нашей стране двухэтажные и открытые автобусы не эксплуатируются.

***

Кузов грузового автомобиля



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Функции тела и жизненный процесс

Функции тела

Функции организма — это физиологические или психологические функции систем организма. Функции организма в конечном счете являются функциями его клеток. Выживание — самое важное дело тела. Выживание зависит от поддержания или восстановления организмом гомеостаза, состояния относительного постоянства его внутренней среды.

Более века назад французский физиолог Клод Бернар (1813-1878) сделал замечательное наблюдение. Он отметил, что клетки организма выживают в здоровом состоянии только тогда, когда температура, давление и химический состав окружающей их среды остаются относительно постоянными. Позднее американский физиолог Уолтер Б. Кэннон (1871-1919 гг.45), предложил название гомеостаза для относительно постоянных состояний, поддерживаемых телом. Гомеостаз является ключевым словом в современной физиологии. Оно происходит от двух греческих слов: «гомео», что означает «то же самое», и «стасис», что означает «стоять». «Стоять или оставаться прежним» — вот буквальное значение гомеостаза. Однако, как подчеркивал Кэннон, гомеостаз не означает нечто фиксированное и неподвижное, остающееся все время одним и тем же. По его словам, гомеостаз «означает состояние, которое может меняться, но остается относительно постоянным».

Гомеостаз зависит от непрерывного выполнения организмом многих действий. Его основные виды деятельности или функции реагируют на изменения в окружающей среде организма, обмениваются материалами между окружающей средой и клетками, усваивают продукты питания и объединяют все разнообразные виды деятельности организма.

Способность организма выполнять многие функции постепенно меняется с годами. В целом организм хуже всего выполняет свои функции в обоих концах жизни — в младенчестве и в старости. В детстве функции организма постепенно становятся все более эффективными и результативными. Во время поздней зрелости и старости все наоборот. Постепенно они становятся все менее эффективными и действенными. В юношеском возрасте они обычно действуют с максимальной эффективностью и результативностью.

Жизненный процесс

Все живые организмы имеют определенные характеристики, отличающие их от неживых форм. К основным процессам жизни относятся организация, обмен веществ, реактивность, движения и размножение. У людей, представляющих наиболее сложную форму жизни, существуют дополнительные потребности, такие как рост, дифференцировка, дыхание, пищеварение и выделение. Все эти процессы взаимосвязаны. Ни одна часть тела, от мельчайшей клетки до целой системы организма, не работает изолированно. Все они функционируют вместе, в точно настроенном балансе, для благополучия человека и поддержания жизни. Такие болезни, как рак и смерть, представляют собой нарушение баланса в этих процессах.

Ниже приводится краткое описание жизненного процесса:

Организация

На всех уровнях организационной схемы существует разделение труда. Каждый компонент выполняет свою работу в сотрудничестве с другими. Даже отдельная клетка, если она потеряет свою целостность или организацию, умрет.

Метаболизм

Метаболизм — это широкий термин, включающий все химические реакции, протекающие в организме. Одной из фаз метаболизма является катаболизм, при котором сложные вещества расщепляются на более простые строительные блоки и высвобождается энергия.

Оперативность

Реакция или раздражительность связаны с обнаружением изменений во внутренней или внешней среде и реакцией на эти изменения. Это акт восприятия стимула и реакции на него.

Механизм

Существует много типов движений внутри тела. На клеточном уровне молекулы перемещаются из одного места в другое. Кровь движется от одной части тела к другой. Диафрагма движется при каждом вдохе. Способность мышечных волокон укорачиваться и таким образом производить движение называется сократимостью.

Репродукция

Для большинства людей под репродукцией понимается формирование нового человека, рождение ребенка. Таким образом, жизнь передается от одного поколения к другому через размножение организма. В более широком смысле размножение также относится к образованию новых клеток для замены и восстановления старых клеток, а также для роста. Это клеточное размножение. И то, и другое необходимо для выживания человечества.

Рост

Рост относится к увеличению размера либо за счет увеличения количества клеток, либо за счет увеличения размера каждой отдельной клетки. Для роста анаболические процессы должны происходить быстрее, чем катаболические.

Дифференциация

Дифференцировка — это процесс развития, при котором неспециализированные клетки превращаются в специализированные клетки с отличительными структурными и функциональными характеристиками. В результате дифференцировки клетки развиваются в ткани и органы.

Дыхание

Под дыханием понимаются все процессы, связанные с обменом кислорода и углекислого газа между клетками и внешней средой. Он включает вентиляцию, диффузию кислорода и углекислого газа и транспорт газов кровью. Клеточное дыхание связано с использованием клеткой кислорода и выделением углекислого газа в процессе метаболизма.

Переваривание

Пищеварение — это процесс расщепления сложной съеденной пищи на простые молекулы, которые могут всасываться в кровь и использоваться организмом.

Выделение

Экскреция – это процесс, при котором из организма выводятся продукты пищеварения и метаболизма. Он избавляется от побочных продуктов, которые организм не может использовать, многие из которых токсичны и несовместимы с жизнью.

Десяти жизненных процессов, описанных выше, недостаточно для обеспечения выживания индивидуума. Помимо этих процессов, жизнь зависит от определенных физических факторов окружающей среды. К ним относятся вода, кислород, питательные вещества, тепло и давление.

« Предыдущая (Введение в тело человека)Следующая (Анатомическая терминология)»

Цель тела

Цель тела

Джонатан Бэннинг
04.12.16 — Поместная церковь

    Задумывались ли вы, как работает ваше тело? Тело — удивительная машина, чрезвычайно сложная. Несмотря на то, что у ученых есть широкие возможности для исследования тела, остается так много нерешенных вопросов и ответов. Почему возникает рак? Как мы думаем? Почему мы спим? (Этот вопрос, на который нет ответа, не дает технологу сна спать по ночам). Как вы лечите болезнь Альцгеймера? Мы не знаем. Тем не менее, для всех неизвестных мы сохраняем большое количество ответов. Мы знаем основы того, как мы работаем. Некоторые аспекты очевидны и очевидны. Сложности могут оставаться без ответа, но основы тела легко понять.

    Единственная истина, с которой согласны почти все, заключается в том, что тело предназначено для использования. Несмотря на все биологические чудеса и исследования, когда мы возвращаемся к основам, мы по-прежнему признаем, что тело следует использовать. Это мнение, насколько я слышал, остается полностью единодушным (кроме сильно заблуждающихся). Христиане понимают, что жизнь — это то, что нужно использовать. Соломон написал в Екклесиасте 12:13: «Вывод, когда все выслушано, таков: бойся Бога и соблюдай заповеди Его…» Это говорит о цели. Это говорит о долге. Это говорит о том, что я должен использовать свое тело. Неверующие и атеисты даже соглашаются. По всему спектру люди видят жизнь в физическом теле как возможность, потенциал. Люди часто спрашивают: «Что ты делаешь со своей жизнью?» Люди часто говорят: «Он просто тратит свою жизнь впустую». Обе фразы говорят об этом фундаментальном понимании тела. Он предназначен для использования. В конце концов, вы можете тратить только то, что имеет ценность. У тела есть цель. Это возможность делать, совершать и преуспевать в определенных начинаниях. Существование не является целью. То, что я живу и дышу, не является каким-то великим достижением. Мы не чтим людей просто за то, что они живут. Мы чтим их за то, как они живут. Мы вручаем Нобелевскую премию тем, кто что-то сделал своим существованием. Существование не является целью.

    Сомневаюсь, что кто-либо, читающий этот бюллетень, испытывал опасения по поводу этой правды. Ваше присутствие в этом здании доказывает, что вы в какой-то степени согласны. Существование не является целью. Тем не менее, я хотел бы призвать вас сделать еще один шаг в этой идее. В Ефесянам 4 Павел называет церковь телом Христовым. При этом он проводит параллель между церковью и нашими физическими телами. Будь то плоть и кровь или церковь Христа, тело имеет цель, тело должно использоваться для достижения цели. Простое существование не является целью церкви Христа в Саутсайде.

    Какова наша цель? Павел ясно сказал нам в Ефесянам 4: «…к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова; доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Ефесянам 4:12-13)». Саутсайдская церковь Христа существует для того, чтобы вооружить христиан инструментами, необходимыми им, чтобы стать более похожими на Христа. Мы здесь, чтобы продвигаться к этой цели. Мы здесь, чтобы помочь людям быть более похожими на Иисуса. Мы существуем, чтобы помочь миру познать Его, очиститься Им, поступать как Он. Мы существуем, чтобы уводить людей от «всякого ветра учения», «человеческого лукавства» и «лукавства в обольстительных замыслах» (Ефесянам 4:14). Мы существуем, чтобы говорить правду об Иисусе «в любви» (Ефесянам 4:15). Простое существование не является целью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *