Двигатели Skoda 1.6 MPI – так ли хороши атмосферники?
Когда речь идет о чешских моторах, практически все считают их уникальными и лучшими в мире в своих классах. Выносливость, экономичность, определенная технологичность и классическая конструкция делают свое дело. Проблема лишь в том, что некоторые агрегаты не заслужили столь хорошую славу среди покупателей автомобилей. В частности, моторы 1.6 MPI, устанавливаемые на Octavia, не всегда были столь интересными. Обратите внимание на то, что корпорация использовала в своей истории минимум 3 различных силовых агрегата с одной маркировкой. До 2004 года узел 1.6 MPI ставился на Octavia Tour первой генерации, он был идентичным моторам Volkswagen, о которых мы поговорим позже. В 2005 чехи произвели небольшую реконструкцию этого агрегата. Именно на Octavia A5 первых лет выпуска устанавливали данный мотор, и отзывы довольно противоречивы.
Сегодня на поколение A7, равно как и на A5 рестайлинг устанавливают другие агрегаты с той же маркировкой 1.
Содержание
Первые двигатели 1.6 MPI — на автомобилях Volkswagen
В Россию первые экземпляры 1.6 на немецких автомобилях практически не поставлялись. Но многие авто попали в нашу страну еще в конце 90-х лет по общеизвестным схемам.
Часть из них была завезена нелегально, но многие и до сегодняшнего дня успешно колесят по дорогам РФ. Если вы имели шанс контактировать с первым мотором 1.6 MPI на 110 л.с., то почувствовали все прелести настоящих немецких технологий. Особенности этого мотора были следующими:- устанавливали двигатель на Golf IV, Passat B5 его мощность была невелика, но особенностей хватало для успешной эксплуатации в условиях города и трассы, ограничений не было;
- в паре с мотором поставлялся простенький автомат, но чаще покупали механику, которая была произведена с учетом военной выносливости, эти коробки вообще никогда не ломались;
- сам мотор изготовлен из особых сплавов, он достаточно тяжелый, ремонту подлежит и служит до капремонта не менее 300 000 км, это один из последних европейских миллионников;
- множество технологий этого двигателя используются до сегодняшнего дня, спустя 20 лет после первой установки на немецкий автомобиль, но материалы уже давно все изменились;
- агрегат очень экономичный при всех своих преимуществах, он потребляет на большом Пассате до 10 литров бензина в городе и до 6. 5 на трассе, что дает явные выгоды машинке.
Единственная проблема данного агрегата — возраст. Самое молодое авто, которое вы можете найти именно с этим двигателем и с отличной коробкой — Пассат B5 Plus 2004 года выпуска. После выпуска Пассат B6 корпорация VW передала технологии атмосферника чехам и начала устанавливать совершенно другие силовые агрегаты на свои авто. Так что найти хороший двигатель с небольшим пробегом из первых 1.6 MPI будет невероятно сложно.
Шкода и доработки — главные факторы популярного 1.6 MPI
Чехи не решились производить атмосферный двигатель ровно тем же способом, что и немцы. Причины такого решения неизвестны, но компания в 2005 году значительно «доработала» двигатель. Все внешне осталось неизменным. Атмосферные технологии, расход даже меньше, чем у предыдущего варианта, тот же размер, такие же характеристики. Но в целом конструкция силового агрегата была изменена в нескольких важных пунктах:
- сплавы для производства сильно изменили, чтобы облегчить и удешевить силовую установку, это привело к тому, что на рынок попал сыроватый мотор без должной проверки;
- для уменьшения расходы была доработана поршневая система, несколько изменена сама суть конструкции двигателя, поэтому нагрузка на его основные детали немного выросла;
- внутренняя часть мотора была значительно упрощена, в частности, количество металла было уменьшено, стенки между цилиндрами не дают отремонтировать силовой агрегат капитально;
- чешские инженеры упростили многие технологии, которые не стоило упрощать, и двигатель сразу же начал приносить своим владельцам определенные неприятности в эксплуатации;
- программа ЭБУ была полностью изменена в силу экономичности и других важных преимуществ эксплуатации, но долговечность мотора сразу же снизилась в несколько раз.
Современные технологии не всегда лучше классических. Это доказывают Octavia A5, на которых установлен данный силовой агрегат. Машинки легко ломаются, очень часто подводят владельцев после 8-10 лет эксплуатации и 200 000 км пробега. Так что при покупке подержанной Октавии отдайте предпочтение более дорогим моторам, таким как 2.0 FSI или дизельным двигателям. А вот покупать б/у машинку с атмосферником 1.6 не следует, это может принести проблемы.
Основные характеристики атмосферника 1.6
Не стоит путать все двигатели 1.6 MPI – они очень разные. Под капотами Шкода стоит немного доработанный двигатель атмосферного плана, который имеет родство с более старыми агрегатами. На поколение A7 стали устанавливать мотора EA211, он сильно отличается от старых 1Z3, о которых идет речь в данной статье. Мы рассмотрим основные параметры именно двигателя 1Z3, так как более современные моторы потеряли надежность и выхаживают в лучшем случае по 150-200 тысяч, не позволяя выполнять ремонтные работы.
Основные характеристики двигателя следующие:
- точный объем – 1595 куб. см;
- мощность – 102 л.с. при 5600 оборотах в минуту;
- крутящий момент – 148 ньютон метров;
- подача топлива – инжектор с распределенным впрыском;
- количество цилиндров – 4, количество клапанов – 8;
- необходимое топливо – не ниже АИ-95.
На Октавиях данный силовой агрегат показывает в среднем разгон до сотни за 12.3 секунды. Городской расход не будет ниже 9.7 л на 100 км, именно такой показатель указан в паспорте. Двигатель практически не потребляет масла, мотор особенно экономичен в загородном цикле эксплуатации, где показывает расход в среднем 5.7-6 литров на 100 км. В целом агрегат отлично подходит данному автомобилю, но все же иногда его мощности и момента не хватает для быстрого обгона и для других маневров.
Новый двигатель 1.6 MPI — российское производство
На Skoda и Volkswagen российской сборки сегодня устанавливают двигатель, произведенный в РФ. На собственном заводе корпорация Volkswagen-Group запустила производство атмосферников с объемом 1.6 литра. Это уже совершенно другой двигатель, Серия этого мотора EA211, раньше такие технологии вообще не применялись в немецких автомобилях. О данном двигателе пока сложно сказать что-то конкретное, но первые отзывы владельцев позволяют дать такие заключения:
- моторчик на свои 110 л.с. весьма динамичный, из него инженеры выжали практически все, что можно выжать из простого атмосферного двигателя такого объема в наших условиях;
- производство достаточно качественное, так как поломок и гарантийных обращений практически нет, мотор ведет себя отлично, по крайней мере, на новых авто без пробега и плохого опыта;
- расход топлива снижен, улучшены некоторые важные характеристики, но надежнее моторчик не стал, и это видно по конструкции в сравнении с предшественником EA111;
- невозможность выполнения капитального ремонта агрегата никуда не делась, владельцы могут эксплуатировать установку до тех пор, пока не потребуется замена на новый мотор;
- нет сомнений в том, что практически все болезни 111 двигателя остались на месте, но русское производство несколько удешевило технологии и сделало новый движок более доступным.
Ремонтировать и капитально восстанавливать агрегат не рекомендуют. Это одно из важных условий эксплуатации, которое стоит соблюдать при покупке авто с данной установкой под капотом. Но свои 250-300 тысяч километров машинка проходит, и это действительно хорошо в сравнении с конкурентами. Радует расход топлива, динамика вполне хорошая, а надежность и долговечность пока не проверены на большом количестве экземпляров. Так что делать окончательные выводы рано.
Что будет в будущем с двигателями MPI?
Скорее всего, моторы с атмосферными технологиями доживают свои последние годы. Вскоре их начнут заменять на даунсайзинговые и менее привлекательные для покупателя турбированные установки с более сложными характеристиками. Причина тому — довольно странные экологические законы. Евро-6 уже отсекает многие классические агрегаты из-за больших выбросов в атмосферу. Двигатель EA211 рассчитан на нормы Евро-5, он будет дотянут до Евро-6, но вот очередной стандарт через пару лет ему выдержать уже не удастся.
Есть несколько важных факторов о таких моторах:- слишком большой объем на малую мощность становится нерентабельным для покупателя и производителя, есть гораздо более компактные агрегаты с большим количеством лошадок;
- на двигателе 110 лошадок, но с объемом 0.9 литра выхлоп будет практически в 2 раза ниже, и это важный довод для большинства современных производителей в Европе и США;
- скандалы с экологическими нормами дизельных двигателей (дизельгейт в Америке) — это только начало, вскоре власти ведущих стран возьмутся и за другие агрегаты с повышенными выбросами;
- атмосферные технологии простые и служат достаточно долго без поломок, это нерентабельно для производителей, которые неплохо зарабатывают на запчастях к технологичным установкам;
- турбированные агрегаты — необходимость в современном мире техники, именно такие моторчики вскоре заполонят весь рынок и не дадут покупателю особого выбора.
Простые технологии остаются в прошлом. Сегодня на современном агрегате в гараже можно поменять разве что свечи, и для этого придется читать форума и искать подсказки у специалистов. Первый моторчик 1.6 MPI можно было обслуживать дома самостоятельно, сегодня же эти возможности производитель старается пресечь. Бизнес и деньги стали руководить миром, и это не может не сказаться на качестве выпускаемых технологий.
Предлагаем посмотреть тест-драйв автомобиля, на котором установлен именно такой тип силового агрегата на следующем видео:
Подводим итоги
Сказать, что установка атмосферного типа на автомобилях Skoda совсем плох, невозможно. Это довольно хороший агрегат в сравнении с большинством конкурентов. Но и превозносить его слишком высоко над соперниками не стоит. У моторчика 1.6 MPI остаются определенные недостатки, которые не исправило российское производство. Корпорация Volkswagen отходит от использования данных моторов, предлагая их только на внутренних российских моделях. В Европе атмосферники уже давно стали обходить стороной в салоне, выбирая более экономичные и драйвовые турбированные узлы разных мастей.
Для России турбированные агрегаты пока сложно назвать оптимальными. Нам нужны неприхотливые и выносливые моторы, которые отлично работают в самых разных условиях и прекрасно ведут себя при смене климата. Конечно, расход тоже становится важным фактором, но пока мы отдаем предпочтение надежности. Впрочем, надежность также становится относительным фактором, и сложно предугадать срок службы того или иного авто. Можно с уверенностью сказать, что эра атмосферных силовых установок уходит, начинается время более совершенных технологий. А что вы думаете о чешских и немецких установках 1.6 MPI?
Skoda Octavia RS получила традиционные двигатели — ДРАЙВ
Бензиновые Октавии RS вне зависимости от коробки передач и типа кузова способны развивать 250 км/ч. У дизельных ситуация следующая: для машин с передним приводом максимальная скорость достигает 249 км/ч, а с полным ― 243. У всех модификаций клиренс не превышает 129 мм.
Фирма Skoda закончила формировать семейство Octavia. К обычным лифтбекам и универсалам, версиям Scout и G-Tec, а также гибридным модификациям, включая RS iV, добавили традиционные Октавии RS без электромоторов. «Эрэска» нового поколения снаружи и внутри выглядит так же, как её бензоэлектрическая сестрёнка, и доступна с двумя типами кузова. Однако новинка получила два двигателя на выбор. Бензиновый 2.0 TSI выдаёт 245 л.с. и 370 Н•м, как на топ-версии предшественницы, а модернизированный турбодизель 2.0 TDI ― 200 сил и 400 Н•м вместо прежних 184 и 380.
В салоне ― расширенная отделка алькантарой (на спортивных сиденьях, передней панели и дверях), прострочка красными или серыми нитками, оригинальный руль, цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма и десятидюймовый дисплей мультимедийной системы. Адаптивные стойки DCC с выбором режима движения ― опция.
На фотографиях ― Octavia RS четырёх поколений. Машины первого разошлись тиражом 17 600 штук, второго ― больше 87 800. А уж модель третьей генерации нашла уже больше 172 000 покупателей. Примечательно, что в Германии, Великобритании и Швейцарии на версию RS приходится 20% от общих продаж Октавии.Для версии 2.0 TSI предусмотрены передний привод, шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот». Разгон до сотни длится 6,8 и 6,7 с соответственно вне зависимости от типа кузова. Для дизельной же машины предлагается лишь преселектив, но можно заказать трансмиссию с муфтой Haldex на задней оси. Спурт до 100 км/ч у машин с передним или полным приводом занимает 7,4 и 6,8 с. Также модель RS отличается от стандартной Октавии заниженной на 15 мм подвеской, калибровками амортизаторов, пружин и рулевого управления, а также более мощными тормозами и оригинальными колёсами диаметром 18 или 19 дюймов. Производство «эрэсок» в Чехии стартует в сентябре этого года, но в России машины едва ли можно ждать.
Двигатель Шкода Октавия 1.6 110 л.с. устройство, ГРМ, характеристики
Двигатель Шкода Октавия 1.6 110 л.с. устанавливается на базовые версии лифтбека российской сборки. Что интересно данный мотор с конца 2015 года так же производят в России на калужском заводе Фольксваген. Новый двигатель для Октавии объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный атмосферник серии ЕА211. Прежний силовой агрегат ЕА111 выдавал 105 л.с. Конструктивно оба двигателя имеют довольно существенные различия. Например старый мотор имел цепной привод ГРМ, а новый уже ременный привод.
Устройство двигателя Шкода Октавия 1.6 110 л.с.
Двигатель Октавии 110 лошадиных сил представляет собой современный 4-цилиндровый, 16-клапанный атмосферный агрегат с верхним расположением распредвалов DOHC. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ременный. Мотор довольно современный и отвечает требованиям ЕВРО-5.
Все особенности мотора можно описать одной картинкой и нескольким словами. Мотор новой Skoda Octavia имеет ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов. Привод насоса системы охлаждения осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Имеется регулирование фаз газораспределения впускных клапанов. Масляный насос расположен на коленвалу. Масляный поддон представляет собой цельную алюминиевую отливку.
Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 110 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность (кВт) – 110 л.с. (81) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8.5 (5МКПП) 9.0 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5.2 (5МКПП) 5.3 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 (5МКПП) 6.7 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,6 (5МКПП) 12,0 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 192 (5МКПП) 190 (6АКПП) км/ч
Кстати тот же мотор можно встретить и на Шкода Рапид и на Фольксваген Поло седан. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95.
Шкода Октавия — Снятие и установка двигателя
Снимайте и устанавливайте двигатель Шкода Октавия в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Двигатель Шкода очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и пр.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Снизьте давление в системе питания.
4. Снимите воздушный фильтр с воздуховодом.
5. Отсоедините патрубок от насоса системы дополнительного воздуха.
6. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.
7. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.
8. Снимите защиту картера двигателя Шкода.
9. Слейте жидкость из системы охлаждения.
10. Если снимаете двигатель Шкода Октавия для ремонта, слейте масло из масляного картера.
11. Снимите выпускной коллектор в сборе.
12. Отсоедините колодки жгута проводов:
— от форсунок;
— датчиков абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости.
13. Отсоедините колодки жгута проводов от датчиков коробки передач…
14. …модуля зажигания…
15. …датчика положения коленчатого вала…
16. …датчика детонации…
17. …и датчика давления масла
18. Отсоедините силовые и управляющие провода от генератора…
19. …и стартера.
20. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
21. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла.
22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фазы.
23. Выведите моторный жгут из держателя на двигателе и отведите его в сторону.
24. Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг усилителя тормозов.
25. Отсоедините вакуумный шланг и колодку жгута проводов от вакуумного электронасоса усилителя тормозов.
26. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы.
27. Отсоедините шланги системы охлаждения.
28. Отсоедините тяги и колодку жгута проводов управления коробкой передач.
29. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
30. Для снятия и установки двигателя Шкода Октавия отсоедините от коробки передач приводы передних колес…
31. …и защиту, вывернув два болта.
32. Выверните два винта крепления реактивной опоры и снимите ее.
33. Снимите опоры подвески силового агрегата.
34. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.
35. Опустите двигатель вниз на пол.
36. При снятии и установке двигателя вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
37. Извлеките двигатель Skoda Octavia из-под автомобиля.
38. Установите двигатель Шкода и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— перед установкой силового агрегата Шкода очистите от ржавчины метчиком резьбовые отверстия крепления его опор;
— обязательно замените новой прокладку приемной трубы;
— при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя Skoda выполните следующее:
1. Залейте масло.
2. Залейте охлаждающую жидкость.
3. Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
См. также: Головка блока цилиндров Шкода Октавия. Гидрокомпенсаторы Шкода.
Россия Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2016, универсал, 3 поколение, A710.2016 — н.в.
Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2016, хэтчбек, 3 поколение, A710.2016 — н.в.
Двигатель Skoda Octavia 2012, универсал, 3 поколение, A712.2012 — 05.2017
Двигатель Skoda Octavia 2012, хэтчбек, 3 поколение, A712.2012 — 05.2017
Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2008, универсал, 2 поколение, A510.2008 — 04.2013
Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2008, хэтчбек, 2 поколение, A510. 2008 — 06.2013
Двигатель Skoda Octavia 2004, универсал, 2 поколение, A502.2004 — 12.2008
Двигатель Skoda Octavia 2004, хэтчбек, 2 поколение, A502.2004 — 12.2008
Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2000, универсал, 1 поколение, A409.2000 — 07.2004
Двигатель Skoda Octavia рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, A409.2000 — 07.2004
Двигатель Skoda Octavia 1996, универсал, 1 поколение, A411.1996 — 08.2000
Двигатель Skoda Octavia 1996, хэтчбек, 1 поколение, A411.1996 — 08.2000
|
Моторное масло для Skoda (Шкода) от Mobil™.
Моторные масла для Skoda Octavia
Среди автомобилей Skoda модель Octavia является одной из самых популярных. Эти машины оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Масла для бензиновых двигателей Шкода Октавия должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Обеспечивает исключительную чистоту двигателя, предотвращая его износ. С маслом Mobil 1 FS 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения и эксплуатации.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В автомобилях Шкода Октавия, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, применяются моторные масла с допусками VW 504.00/507.00.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Skoda Fabia
Автомобили Шкода Фабиа оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Масла для бензиновых двигателей Fabia должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств, помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil 1 FS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Обеспечивает исключительную чистоту двигателя, предотвращая его износ. С маслом Mobil 1 FS 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения и эксплуатации.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В автомобилях Шкода Фабиа, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, применяются моторные масла с допусками VW 504.00/507.00.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашей Skoda, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел , осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Skoda Rapid
На дорогах страны можно встретить автомобили Шкода Рапид как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Масла для бензиновых двигателей этой модели должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств, помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil 1 FS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства.
Обеспечивает исключительную чистоту двигателя, предотвращая его износ. С маслом Mobil 1 FS 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения и эксплуатации.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В автомобилях Шкода Рапид, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, применяются моторные масла с допусками VW 504.00/507.00.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашей Skoda, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел , осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Skoda Yeti
Автомобили Шкода Йети оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Масла для бензиновых двигателей этой модели должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств, помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil 1 FS 0W-40 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Обеспечивает исключительную чистоту двигателя, предотвращая его износ. С маслом Mobil 1 FS 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения и эксплуатации.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В автомобилях Шкода Йети, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, применяются моторные масла с допусками VW 504.00/507.00.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашей Skoda, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Купить моторное масло для Skoda
Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.
*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil в которых проверяется.
Масло для Skoda Octavia – какое масло заливать в двигатель и АКПП?
Модель Octavia чешского автопроизводителя Skoda выпускается с 1996 года и построена на общей платформе с другими автомобилями концерна Volkswagen среднего класса, такими как Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. Все три существующих на настоящий момент поколения автомобиля имели только две версии кузова, 5-дверные лифтбек и универсал. Octavia первой генерации оснащались атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 1.4 до 2.0 л, мотором с турбонаддувом 1.8 20vT и турбодизелями 1.9 TDI, механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач либо автоматами на 4 или 6 ступеней. Эта версия модели оказалась настолько популярной, что осталась в производстве после появления нового поколения в 2004 году и в ряде стран продавалась до 2011 года как Octavia Tour. Второе поколение, выпускавшееся до 2013 года, получило новую внешность, а так же расширенную гамму двигателей: появились моторы с прямым впрыском 1.6 FSI и 2.0 FSI, турбированные бензиновые двигатели TFSI объемом 1.2 – 2.0 л и дизеля нового поколения 1.6 TDI и 2.0 TDI. После рестайлинга 2009 года на Octavia впервые начали устанавливать 6- и 7-ступенчатые коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Третье поколение модели Octavia A7 (производится с 2013 года) практически полностью перешло на двигатели TSI и TDI, версия Octavia 1.6 MPI с атмосферным мотором осталась доступной лишь в отдельных странах, включая Россию. Во всех поколениях существовали версии с подключаемым полным приводом, а так же спортивная модификация Octavia vRS.
Благодаря надежности и высокому уровню потребительских качеств при доступной цене Skoda Octavia пользуется большим спросом как в Европе, так и в России и странах СНГ. С 2009 года модель собирается на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Какое масло заливать в Skoda Octavia, зависит от модификации автомобиля.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует международному стандарту ACEA A3/B4 и имеет допуск концерна Volkswagen VW 502.00/505.00. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Skoda Octavia с бензиновыми двигателями всех поколений, как атмосферных, так и с турбонаддувом, для которых автопроизводителем предписан стандарт VW 502.00. Оно гарантирует высокую степень защиты мотора от износа даже в сложных режимах движения, таких как спортивное вождение, езда в режиме старт-стоп и холодный запуск. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе масла препятствуют образованию отложений на деталях двигателя и поддерживают их чистоту, а высокая текучесть облегчает пуск мотора и делает это масло наиболее подходящим для использования в условиях пониженной температуры.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
QUARTZ 9000 5W40
Для автомобилей модели, которым необходимы масла с допуском VW 502.00/505.00, рекомендуется разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40. Оно подойдет для бензиновых и дизельных (без DPF) моделей SKODA OCTAVIA всех поколений, где требуется этот уровень свойств. Благодаря высокой универсальности оно эффективно защищает двигатель в различных условиях его работы, в том числе при повышенной нагрузке, и продлевает, тем самым, срок его службы. Стойкость масла QUARTZ 9000 5W40 к окислению гарантирует сохранение его противоизносных и очищающих свойств в течение рекомендованных автопроизводителем интервалов замены масла.
QUARTZ 9000 5W40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Малозольное масло нового поколения QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает наиболее современным требованиям автопроизводителей и может использоваться в качестве моторного масла для Skoda Octavia дизельных модификаций, начиная со второго поколения (автомобили с 2004 года выпуска). Оно особенно рекомендуется для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF) – специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) обеспечивает правильное функционирование современных систем очистки выхлопа и предотвращает их преждевременный выход из строя. Это масло обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и отложений и, за счет высокой текучести, гарантирует уверенный запуск в морозную погоду. Благодаря высокой стойкости к окислению QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 имеет допуски ACEA C3 и VW 504.00/507.00 и может применяться с увеличенным интервалом замены масла в Skoda Octavia.
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Трансмиссионные масла для Skoda Octavia
Компания TotalEnergies рекомендует использовать масло FLUIDE XLD FE в 4-ступенчатых автоматических коробках передач Skoda Octavia (если в инструкции указан уровень свойств DEXRON III-H) и FLUIDMATIC MV LV в 6-ступенчатых гидромеханических АКПП (когда указан уровень DEXRON VI). Эти трансмиссионные жидкости гарантируют плавность переключений передач и защиту коробки от износа даже при высокой нагрузке, и обеспечивает ее длительную надежную работу.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
Octavia с МКПП подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (API GL-4/GL-5/MT-1), обеспечивающее снижение трения между деталями и уменьшение расхода топлива. Оно надежно смазывает элементы агрегата, предохраняя их от коррозии и износа, и продлевает срок его службы, позволяя снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.
TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Skoda Octavia Pro 2021 года представлена для Китая с увеличенной колесной базой
Вы, наверное, слышали поговорку «В Техасе все больше», и ее можно адаптировать к автомобилям, доступным в Китае. Многие автопроизводители, будь то люксовые или основные бренды, расширяют свои автомобили, чтобы лучше обслуживать Народную Республику, где пространство для ног сзади имеет первостепенное значение. Это относится к Skoda и ее Octavia, которая, несмотря на то, что является самым просторным компактным автомобилем в своем классе, по-прежнему подвергается обработке LWB.
Встречайте Octavia Pro, которая на 64 миллиметра (2,51 дюйма) длиннее (теперь на 4753 мм или 187,1 дюйма), чем глобальная версия, и имеет наибольшее расстояние между осями, поскольку колесная база увеличена на 44 мм (1,7 дюйма). до 2730 мм (107,4 дюйма). Это означает, что теперь покупатели могут наслаждаться почти превосходным пространством для ног в автомобиле из низшего сегмента и по более доступной цене.
За исключением более длинных задних дверей, дизайн остается верным международному варианту.Тем не менее, Skoda разработала новые передний и задний бамперы, которые напоминают Octavia RS, чтобы придать версии Pro более спортивный вид. Он также получил пару ярких цветов в сочетании с черными крышками боковых зеркал и колесами размером до 18 дюймов.
Интерьер был перенесен из Octavia последнего поколения, с которым мы все знакомы, и включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран и дополнительный 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя. Skoda будет продавать версию Pro в Китае с проекционным дисплеем, предлагаемым за дополнительную плату, вместе с новейшими системами безопасности и помощи водителю, уже доступными в глобальной модели.
Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил (110 киловатт), приводящий в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В DSG используется технология переключения передач VW Group по проводам, что означает, что селектор передач небольшой и выглядит более современно, чем массивная установка старой школы.
Интересно, что Octavia Pro имеет многорычажную подвеску, в то время как ее международный кузен имеет более сложную настройку только на дорогих версиях, таких как модели RS и Scout.Меньшие из них, продаваемые в Европе, полагаются на более простую установку торсионной балки сзади, но похоже, что Skoda не сокращает расходы в Китае.
Запуск Octavia Pro не означает прекращения существования модели третьего поколения, поскольку Skoda продолжит продавать ее в самой густонаселенной стране мира. Аналогичная стратегия будет применяться в Европе, где чешский бренд собирается продавать новый хэтчбек Fabia вместе со старым универсалом до конца 2022 года, когда на рынок выйдет совершенно новая Fabia Combi.
Skoda Kushaq: Почему не будет дизельного двигателя, а будет достаточно 1,5-литрового турбобензина
Не только этот вопрос, но и то, почему решетка с подсветкой от Vision IN не попала в серийную модель, и есть ли версия Kushaq на сжатом природном газе? по трубопроводу также были даны ответы.
На премьере Skoda Kushaq, мероприятии, которое мы освещали вживую, вы должны были знать характеристики, двигатель, а также график выпуска автомобиля. Напомним, Skoda Kushaq поставляется с двумя вариантами двигателя — 1.0-литровый TSI и 1,5-литровый TSI. Последний относится к семейству двигателей Evo и оснащен технологией ACT или Active Cylinder Technology. Это отключает два цилиндра, тем самым повышая экономию топлива во время крейсерского движения или движения по инерции. 1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Во время встречи за круглым столом с высшим руководством Skoda Auto India Гурпратапом Бопараи и Заком Холлисом был поднят вопрос, почему нет дизельных двигателей. Как вы, возможно, знаете, группа Volkswagen продает автомобили с бензиновым двигателем только в Индии.В то же время 40% продаж корейских конкурентов Kushaq (Kia Seltos, Hyundai Creta) приходится на дизельные двигатели.
Боссы Skoda заявили, что
Топливная эффективность 1.5 TSI будет очень близка к тому, что предлагает дизель. Он имеет такой же крутящий момент, 250 Нм, что и дизель. Ходовые качества оценят все без исключения. Очистка бензина не может сравниться с дизельным топливом, и это то, что мы стремимся предложить.С приближением норм BS6 CAFE II, которые появятся через пару лет, дизельное топливо больше не имеет смысла. Это просто увеличит разницу в цене до неприемлемого уровня.
Также читайте Сравнение спецификаций Skoda Kushaq, Kia Seltos и Hyundai Creta
Сейчас, хотя официальные данные по экономии топлива еще не опубликованы, топ-эксперты оптимистично настроены в отношении того, что он будет соответствовать показателям дизельного двигателя. Возможно, мы можем ожидать 21 км / ч. Затем вопрос обращается к меньшему 1,0-литровому TSI. Этот двигатель используется в паре седанов и хэтчбеков Skoda-Volkswagen в Индии.Он был признан бодрым исполнителем, и на самом деле Skoda India считает, что 1,0-литровый TSI
будет более продаваемым двигателем для Kushaq. Этот двигатель обладает хорошей мощностью и достаточным крутящим моментом. В Rapid сейчас на него приходится столько же продаж, сколько мы делали раньше с дизельным и бензиновым двигателями вместе взятыми.
Мы также проверили, может ли КПГ стать опцией для будущих автомобилей Skoda и Volkswagen. Гурпратап сказал, что
CNG, мы посмотрели на него. Заводская установка комплектов для КПГ облагается налогом в размере 43%.Нас не устраивает дилерская комплектация. Более высокие налоги не позволяют нам работать так эффективно, как нам хотелось бы.
Если вы обратили внимание на Skoda Kushaq, вы заметили, что у него нет дисков сзади. Skoda India заявляет, что нынешнего тормозного усилия более чем достаточно с задними вальцами, а диск только увеличивает вес и стоимость. Кроме того, было замечено, что задние диски больше собирают камни и пыль. Электронный стояночный тормоз также добавил бы к стоимости.«Нам нужно найти правильный баланс между ценой и характеристиками», — пошутило начальство.
Если говорить о стоимости, то когда в конце мая машина сойдет с завода, у нее будет 92% локализации. 95 процентов будет достигнуто только к концу этого года. Некоторые датчики, а также электронные компоненты, которые не производятся в Индии, составляют часть пяти процентов, которые еще не локализованы. Полупроводники образуют вторую форму локализации, и это произойдет позже, в соответствии с отраслевыми стандартами.
В то время как речь идет о стоимости, как насчет печально известного послепродажного обслуживания. Будет ли относительно дешевле содержать Кушак? Представители Skoda, присутствовавшие на презентации, были совершенно уверены, что так и будет. У Skoda Rapid, например, более длительный период обслуживания, а стоимость запасных частей также на 27% ниже. Стоимость владения Kushaq также будет низкой, что должно способствовать продажам. В конце концов, локализация означает меньшее время выполнения работ, а также затраты.
Когда был показан концепт Skoda Vision IN, было замечено, что есть причудливая решетка с подсветкой.Когда его спросили, всегда ли это должно было быть просто концептуальным украшением, Гурпратап подтвердил, что это действительно так. Причина в том, что это сильно отвлекает, и, хотя водитель не может отвлекаться, другие участники дорожного движения будут отвлекаться, и это может привести к авариям.
Skoda считает, что сегмент Kushaq вырастет как минимум на 18 процентов в ближайшие годы. Сегменты растут, когда появляются новые продукты и производители. Skoda планирует продать 30 000 автомобилей в этом году. Ожидается, что Kushaq сыграет в этих цифрах большую долю.Многие существующие клиенты могут обменять Rapid, в то время как ожидается, что новые зайдут в выставочные залы, чтобы увидеть новичков в этом высококонкурентном пространстве. Skoda Kushaq также может быть экспортирован, потому что есть хорошие перспективы для автомобиля и за рубежом. Представители Skoda в шутку заявили, что граждане Чехии были возмущены тем, что машины там уже нет. Новые рынки и сегменты — это то, что Kushaq позволит Skoda выйти, подтвердили официальные лица, хотя какие регионы не были указаны.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Новая Skoda Octavia уже здесь, и ее рост произошел
Новый семейный хэтчбекSkoda уже здесь, с большим пространством, новыми технологиями и да — обещанием vRS версии
Если вам нравится идея нового VW Golf 8, но вам нужно немного больше места, не паникуйте: его более практичный чешский кузен только что прибыл.Речь идет о последней версии Skoda Octavia, она больше и просторнее, чем когда-либо прежде.
Хэтчбек увеличился в длину на 19 мм, а универсал Combi — на 22 мм, и оба стали на 15 мм шире. В результате увеличения размера и некоторых операций по улову упаковки люк имеет на 10 литров больше багажного отделения, в результате чего общий объем составляет 600 литров. Между тем универсал позволяет перевозить колоссальные 640 литров клоббера благодаря 30-литровому бугорку.
Мир — ваша устрица, когда дело доходит до силовых агрегатов: в меню представлены бензиновые, дизельные и гибриды — как легкие, так и полные. Началом диапазона является 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 108 л.с., находящийся под 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 148 л.с. Эти два также доступны в мягкой гибридной форме «e-TEC» с 48-вольтовой подсистемой, расширяющей досягаемость системы стоп-старт.
Самый быстрый автомобиль в линейке — 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 187 л.с., разгоняющийся до 100 км / ч за 6,9 секунды. Однако полноприводная модель долго не будет самой быстрой — она довольно глубоко похоронена в пресс-релизе, но уже говорят о модели RS / vRS. Ожидайте увидеть это в какой-то момент в 2020 году.
Все три дизельных варианта включают 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 114, 148 и 197 л.с. Наконец, гибридный плагин «iV» соединяет 1.4-литровый двигатель TSI с аккумуляторной батареей 13 кВт · ч и одним двигателем, что обеспечивает общую мощность в 201 л.с. плюс запас хода только на электричестве в 34 мили.
Поскольку разделяет заботу о , многие элементы интерьера, которые мы впервые увидели в VW Golf 8, были перенесены в Octavia. На выбор будет представлена четверка информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном размером от 8,25 до 10 дюймов. Также имеется 10,25-дюймовый экран Virtual Cockpit, который используется в качестве комбинации приборов, с макетами Basic, Classic, Navigation и Driver Assistance.У vRS будет собственная особая настройка отображения «Спорт».
Также в области технологий у нас есть проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, ассистент движения в пробках и первый в Octavia трехзонный климат-контроль.Это, конечно, Skoda, поэтому есть еще много более простых «простых умных» штрихов. К ним относятся крышка жидкости для омывателя ветрового стекла, которая выполняет функцию воронки, и карманы для хранения смартфона в спинках сидений. Аккуратный!
Внешне Octavia очень похожа на уменьшенную Superb. Не обязательно плохо, но это только мы, или передняя решетка делает машину немного… надутой?
Возможно, переделка vRS решит эту проблему. Ждем неминуемых рендеров…
Узнайте все о самой универсальной Skoda Octavia, новом кузове Scout
После анонса в прошлом месяце Skoda опубликовала новые фотографии и видео своей совершенно новой Octavia Scout, а также полную информацию о приподнятом состоянии.
Есть о чем поговорить, в том числе о том, что Octavia Scout впервые доступна с передним приводом. Покупатели могут получить переднеприводный Octavia Scout с двумя двигателями: 2,0-литровым TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) — оба соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Бензиновый двигатель также доступен как мягкий гибрид E-Tec с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Тем, кому нужен полный пакет, Skoda предлагает Octavia Scout со стандартным полным приводом в сочетании с двумя дизельными двигателями и бензиновым агрегатом.Независимо от трансмиссии Octavia Scout доступен только в кузове Combi (Estate).
См. Также: Абсолютно новая Skoda Octavia RS добавляет 242 л.с. бензина, 197 л.с. дизельные трансмиссии
Самая лучшая силовая установка — это 2,0-литровый двигатель TDI нового поколения EVO с мощностью 200 л.с. (197 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут). Это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Skoda Octavia. Покупатели также могут приобрести 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) или 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (187 л.с.).Все три двигателя в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом.
Если говорить о системе полного привода, то она отличается многодисковой муфтой шестого поколения с электронным управлением и встроенным блоком управления двигателем, уменьшенным предварительным натягом подшипников и улучшенной внутренней смазкой благодаря маслу с низким коэффициентом трения. Утверждается, что новое сцепление на 0,8 кг (1,7 фунта) легче своего предшественника, что обеспечивает «очень низкий расход топлива» даже при работе в режиме 4 × 4.
При движении накатом с низкой нагрузкой или при движении по прямой мощность обычно передается на переднюю ось.Когда этого требует дорожная ситуация, включается задний мост для создания дополнительной тяги. Считается, что дополнительный режим Off-Road, предлагаемый как часть Driving Mode Select, обеспечивает еще лучшие характеристики вождения на пересеченной местности.
Все модели Skoda Octavia Scout в стандартной комплектации оснащены пакетом Rough-Road, который включает защиту днища и увеличенный на 15 мм (0,6 дюйма) дорожный просвет. Помимо более высокого дорожного просвета Octavia Scout можно узнать по отчетливым бамперам с защитой днища под алюминий, черным пластиковым накладкам на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей, а также стандартным 18-дюймовым серебристые легкосплавные диски Braga.
Кроме того, нижние элементы бампера, рейлинги на крыше, оконные рамы и крышки зеркал имеют серебристую отделку. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Octavia Scout, которая также имеет значки Scout на передних крыльях. В качестве опции можно заказать полностью светодиодные матричные фары.
Внутри, характерные особенности модели включают обивку ThermoFlux, вышитые логотипы Scout на передних сиденьях, декоративные накладки на приборной панели, а также прострочку Tabor Brown и отделку алюминиевым декором педалей.Среди других плюсов салона — хромированная отделка, текстильные коврики и приветственный логотип Scout на стандартном 10-дюймовом центральном сенсорном дисплее.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Skoda восстанавливает Octavia, установившую рекорд скорости Бонневилля в 2011 году
Обновление: Компания Skoda проинформировала нас, что рекорд не был побитым, как это было ранее напечатано. Мы изменили текст, чтобы отразить это.
В 2011 году чешская компания Škoda установила рекорд скорости на соляных равнинах Бонневиль в штате Юта на 600-сильной Octavia vRS. Чтобы отметить это событие, Skoda отреставрировала суперседан.
Первоначально окрашенная в цвет Corrida Red, Octavia начала свою жизнь как автомобиль для печати, отправленный на британский флот фирмы. Его судьба приняла неожиданный поворот, когда он был выбран в качестве отправной точки проекта Bonneville. Škoda построила его для категории G / PS, и команда изначально стремилась разогнаться до 200 миль в час, что примерно на 50 больше, чем скорость, для которой он был разработан.
Чтобы добраться туда, потребовалось внести существенные изменения с соблюдением правил Ассоциации хронометража Южной Калифорнии. Škoda переработала систему впрыска топлива, чтобы подавать в двигатель больше бензина, установила радиатор большего размера и добавила трансмиссию с более длинными передачами от Octavia GreenLine, ориентированной на экономию. Полная тормозная система была удалена и заменена парашютом, которым водитель мог управлять с помощью рычага.
Одной из самых больших проблем, с которыми столкнулась команда, была турбированная версия 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI, который приводил в действие Octavia vRS, был новым, поэтому было очень мало тюнеров, которые могли бы поставлять высокопроизводительные детали. Следовательно, большая часть сборки выполнялась собственными силами, хотя сторонние компании помогали Škoda вносить изменения в программное обеспечение.
Оказавшись в штате Юта, где название Škoda звучит как разновидность лепешки или как новый аромат газировки, Octavia легко преодолела барьер в 200 миль в час — и продолжила движение. В среднем он разгонялся до 227,080 миль в час на дистанции в пять миль Бонневилля, что делало его самым быстрым автомобилем, оснащенным двухцилиндровым двигателем.0-литровый двигатель с принудительной индукцией. Этот рекорд все еще стоит в 2021 году.
Škoda отметила 10-летний юбилей рекорда капитальным ремонтом vRS. Что именно было необходимо, не было раскрыто, мы обратились к бренду за более подробной информацией, но похоже, что седан гоняли, мыли и в значительной степени забыли в течение десятилетия. Двигатели не любят простаивать годами, но механики Škoda заставили 2,0-литровый двигатель работать достаточно хорошо, чтобы Octavia смогла пройти через высокоскоростную чашу испытательного полигона Миллбрук.Он получил несколько декалей, которые подчеркивают рекорд, хотя он потерял лунные колпаки, которые носил, когда мчался по соляным равнинам.
Маркетинговый отдел компании мог использовать рекорд как трамплин для погружения на американский рынок, и слухи о том, что Škoda снова будет продавать автомобили в США, были обычным явлением в 2010-х годах, но наступление было отложено и в конечном итоге отменено. Он решил сосредоточиться на других рынках, таких как Индия.
Видео по теме:
SEAT, Skoda и Volkswagen: в чем разница?
Volkswagen, SEAT и Skoda являются тесно связанными брендами.Все они также популярны — в то время как большинство проданных автомобилей из трех — это VW, SEAT и Skoda составляют чуть менее трети общих продаж в Великобритании, несмотря на то, что Volkswagen предлагает больше моделей.
Все они сидят под зонтиком Volkswagen Aktiengesellschaft Group (Volkswagen AG, иногда называемый VAG). Эти три бренда тесно связаны не только потому, что они принадлежат одной и той же материнской компании, но и потому, что у них также много общих технологий, включая автомобильные платформы (набор деталей, на которых построены автомобили).
Топ-10 лучших семейных автомобилей 2021
Иногда можно услышать, как люди говорят, что это означает, что автомобили идентичны внутри, но это не совсем так — и это то, что мы подробно рассмотрим в этой статье. Под эгидой VW AG есть и другие производители автомобилей, в том числе Audi, которая также разделяет платформы с нашим трио.
Вы можете узнать больше об Audi в нашей статье, в которой производитель автомобилей премиум-класса сравнивает с BMW и Mercedes. Другие бренды включают Bentley, Lamborghini и Porsche, хотя они не имеют много общего с более популярными брендами.
Вы можете прочитать о SEAT на этой странице, затем нажмите здесь, чтобы перейти прямо к нашему анализу Skoda, и, наконец, нажмите здесь, чтобы перейти непосредственно к Volkswagen. Вы можете прочитать больше о других сравнениях брендов в нашей статье, сравнивающей Ford с Vauxhall.
Примечание о совместном использовании запчастей
Многие SEAT, Skodas и Volkswagens имеют аналог с другими автомобилями Volkswagen Group. Skoda Fabia механически похожа на SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, а SEAT Leon соответствует Skoda Octavia и Volkswagen Golf.
Это всего лишь несколько примеров, и многие другие механически похожие модели существуют в группе автомобильных компаний Volkswagen. Модульная платформа Volkswagen AG «MQB» позволяет устанавливать двигатели и оси с использованием одних и тех же компонентов и размеров независимо от автомобиля, хотя общая длина и ширина этого механического «каркаса» могут быть изменены по мере необходимости.
Это настолько успешная формула, что вы не всегда сможете сказать: мало кто может представить, что спортивный автомобиль Audi TT разделяет часть своей механической ДНК с внедорожником Volkswagen Tiguan — но никогда не недооценивайте того, чего можно достичь, установив другое рулевое управление и подвеску. настройки в дополнение к изменению общего размера и формы автомобиля.
SEAT
Слоган: Technology to Enjoy
SEAT, сокращение от Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанское общество туристических автомобилей), базируется в Марторелле, недалеко от Барселоны на северо-востоке Испании. Первоначально SEAT был разработан в 1940-х годах, но только в 1950-х годах экономика Испании успокоилась после гражданской войны 1930-х годов, и SEAT полностью утвердился под контролем правительства Испании.
SEAT поддерживал давние отношения с Fiat с 1950-х по 1980-е годы, и вскоре после их окончания компания была передана концерну Volkswagen Group.
Модельный ряд:
SEAT включает шесть основных моделей, начиная с городского автомобиля Mii (который является только электрическим и связан с VW up!), Затем переходя к небольшому хэтчбеку Ibiza и большему хэтчбеку семейства Leon. Он также производит семиместный минивэн Alhambra и внедорожники Ateca, Arona и Tarraco.
SEAT также связан с брендом Cupra, который использует большинство автомобилей SEAT в качестве основы для автомобилей с высокими характеристиками. Это Cupra Ateca и Leon, горячие версии моделей SEAT, а также Formentor, уникальная модель Cupra.
Уровни отделки салона:
Хотя разные автомобили имеют немного разные технические характеристики, большинство SEAT доступны в комплектациях SE, SE Dynamic, FR и FR Sport. Последний отдает предпочтение спортивному внешнему виду, а некоторые модели FR-line имеют более жесткую подвеску для более захватывающей езды. Существуют также электронные гибридные версии некоторых моделей с подключаемым гибридным питанием.
Хотя будет справедливо сказать, что между SEAT и другими автомобилями Volkswagen Group есть много общего, SEAT действительно имеет отличительную индивидуальность, и покупатели склонны ожидать от своих автомобилей следующих характеристик:
Спортивные впечатления от вождения: Сидя на той же платформе MQB, которая лежит в основе многих автомобилей Volkswagen Group (включая VW Golf), SEAT Leon более резкий в управлении, чем Golf, с более приятным рулевым управлением и немного меньшим наклоном кузова при поворотах — хотя компромисс для Дело в том, что он не так хорошо поглощает выбоины.В стандартную комплектацию Leon также входит система «Профиль водителя», которая позволяет переключаться между экономичным, нормальным и спортивным режимами в зависимости от вашего настроения.
Стильный внешний вид: для многих покупателей автомобилей внешний вид является главным приоритетом, и некоторые считают, что SEAT лучше, чем аналогичные Skodas или Volkswagens. Многие модели SEAT имеют драматические «складки» на кузове, призванные подчеркнуть движение и придать напористую стойкость, в то время как бренд цитируется как заявляющий, что его имидж является «динамичным, энергичным и ориентированным на дизайн».
Новейшие автомобильные технологии: , чтобы соответствовать этому молодому имиджу, многие SEAT оснащены новейшими автомобильными технологиями. Сюда входит специальное приложение для смартфонов, которое позволяет отслеживать расход топлива и механическое состояние автомобиля. Между тем, установка SEAT Connect предлагает возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также систему Mirrorlink. Вместе они, по сути, делают информационно-развлекательный экран автомобиля продолжением вашего телефона, что, вероятно, больше всего понравится молодым водителям.
Что еще нужно знать? SEAT
занял 15-е место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power в 2021 году, но его трехлетняя гарантия является средней и не предусматривает ограничения пробега в течение первых двух лет, после чего вводится ограничение в 60000 миль. Клиенты SEAT могут приобрести дополнительную защиту на один или два года (максимум 75 000 и 90 000 миль соответственно).
Самый дешевый путь к приобретению SEAT: Если вам нужна самая дешевая модель в линейке, то это небольшой SEAT Ibiza с бензиновым двигателем.
Самая эксклюзивная модель: пятидверный SEAT Leon e-Hybrid Estate является самым дорогим автомобилем в линейке в стандартной комплектации, но его низкие эксплуатационные расходы могут помочь снизить долгосрочные затраты.
Тот, который вы, вероятно, купите: Внедорожник SEAT Ateca хорошо собран, вместителен, удобен в управлении и имеет привлекательную цену. В общем, первый внедорожник SEAT по-прежнему является очень убедительным аргументом в пользу самого себя.
Чтобы узнать больше о Skoda, нажмите здесь или на следующей странице, чтобы прочитать, или нажмите здесь, чтобы перейти к нашей оценке Volkswagen на третьей странице.
Моторное масло Skoda | Mobil ™ Великобритания и Ирландия
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Существует полный ассортимент моторных масел Mobil ™, подходящих для различных моделей автомобилей Skoda, включая масла, разработанные для бензиновых двигателей, и масла, разработанные для дизельных двигателей и дизельных двигателей HDI.Существуют моторные масла Mobil, разработанные для моделей Skoda Fabia, таких как Skoda Fabia Combi 1.2 12V, а также масла, подходящие для моделей Skoda Superb, таких как Skoda Superb II Combi 3.6 FSI 4×4 DSG.
5W-30 моторные масла для Skoda
Mobil 1 ™ ESP 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, подходящее для ряда моделей автомобилей Skoda. Mobil 1 ESP 5W-30 одобрено производителем для VW 504 00/507 00. Mobil 1 ESP 5W-30 также рекомендуется для VW 503 01.
Узнать больше Моторные масла0W-40 для Skoda
Mobil 1 FS 0W-40 — синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками для дизельных двигателей, подходящее для ряда дизельных автомобилей Skoda. Mobil 1 FS 0W-40 имеет допуск производителей VW 502 00/505 00.
Узнать большеПродукты Mobil 1 ™
Продукты Mobil 1 для автомобильных двигателей
ПодробнееПочему выбирают синтетическое масло?
Ваш двигатель представляет собой сложную машину с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и стрессовых факторов.Выбранное масло должно в равной степени соответствовать этим условиям эксплуатации, чтобы защитить ваш двигатель.
Узнать больше