Стартер как электродвигатель: Электродвигатель — стартер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Электродвигатель — стартер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Электродвигатель стартера состоит из двух основных частей: неподвижной — статора и вращающейся — якоря.  [1]

Электродвигатель стартера проверяют в режиме холостого хода и полного торможения. Параметры режима холостого хода ( частота вращения и потребляемый ток) позволяют судить о качестве сборки и механических неисправностях. Наличие дефектов ( тугое вращение вала в подшипниках и др.) вызывает увеличение потребляемой мощности при холостом ходе, вследствие чего ток холостого хода увеличивается, а частота вращения якоря упадет ниже нормы. В режиме холостого хода проявляются также и электрические неисправности. Так, увеличение силы тока и уменьшение частоты вращения якоря может быть следствием межвиткового замыкания обмотки якоря, а межвитковое замыкание обмотки возбуждения приводит к повышению частоты вращения якоря. Выявляются электрические неисправности в режиме полного торможения. Параметры режима полного торможения ( крутящий момент, потребляемый ток) позволяют определить состояние электрической части стартера. При плохом контакте между щетками и коллектором потребляемый ток и крутящий момент уменьшаются ниже нормы. Замыкание обмоток якоря на корпус или замыкание в обмотке возбуждения приводят к снижению крутящего момента при возросшем против нормы потребляемом токе.  [2]

Электродвигатель стартера защищен от попадания грязи из картера маховика манжетой, установленной в промежуточном подшипнике. Манжета не защищает от попадания воды, поэтому при преодолении брода двигатель и, в частности, его картеры маховика и сцепления должны быть загерметизированы. Реле стартера защищено от попадания грязи и воды сильфоном.  [3]

Электродвигатель стартера работает, а коленчатый вал двигателя не вращается.  [4]

Электродвигатель стартера не развивает необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя.

 [5]

Электродвигатель стартера работает, а коленчатый вал двигателя не вращается.  [6]

Электродвигатель стартера представляет собой четырехполюс-ную машину постоянного тока последовательного возбуждения. Полюсы и корпус 9 изготовляют из мягкой стали. На каждом полюсе закреплена катушка 10 обмотки возбуждения. Обмотка возбуждения состоит из двух параллельных ветвей. В каждую ветвь включено последовательно две катушки. Катушки изготовляют из голого медного провода прямоугольного сечения. Между-витковая изоляция выполняется из плотной бумаги. Каждая катушка после намотки оплетается хлопчатобумажной лентой и пропитывается лаком. Два конца параллельных ветвей обмотки возбуждения соединены вместе и присоединены к контактному болту с выводом 16, закрытым резиновым чехлом. Два других конца присоединены к двум изолированным щеткам 15, установленным в щеткодержателях. Щеткодержатели крепятся к крышке 13 винтами и изолированы от нее прокладками из гетинакса.

 [7]

Якорь электродвигателя стартера вращается, но не проворачивает коленчатый вал двигателя. Это указывает на неисправность стартера, точнее его привода. Возможны пробуксовка муфты свободного хода, отсоединения или поломки в рычажной системе привода.  [8]

Принцип действия электродвигателя стартера заключается в следующем. Когда электрический ток проходит по обмоткам 18 якоря и 19 возбуждения, образуются магнитные поля, в результате взаимодействия которых возникает сила, приводящая якорь во вращение. Якорь проворачивает коленчатый вал двигателя, осуществляя запуск двигателя.  [9]

Благодаря последовательному соединению обмоток электродвигатель стартера развивает большой крутящий момент.  [10]

Неисправное тяговое реле, неис правный электродвигатель стартера.  [11]

Уход за вспомогательными электрическими машинами ( электродвигателями стартеров, топливо — и — маслоподкачиваю-щих насосов, вентилятора калорифера, вентилятора кабины машиниста) аналогичен требованиям, предъявляемым к двухмашинному агрегату и электродвигателю вентилятора холодильника.  [12]

Уход за вспомогательными электрическими машинами ( электродвигателями стартеров, ТОПЛИЕНЫХ и масляных насосов, рентиля-тора — калорифера, вентилятора кабины машиниста) аналогичен уходу за двухмашинным агрегатом и электродвигателем вентилятора холодильника.  [13]

По допустимому падению напряжения рассчитывают цепь питания электродвигателя стартера и приборов освещения.  [14]

Характеристиками системы пуска являются по существу характеристики

электродвигателя стартера. Они представляют собой зависимости мощности, частоты вращения якоря и крутящего момента стартера от величины тока, потребляемого стартером.  [15]

Страницы:      1    2    3

Стартер 2107 – электродвигатель постоянного тока

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Стартер 2107 – четырехполюсной, четырехщеточный электрический двигатель, работающий от постоянного тока. На автомобильном двигателе стартер устанавливается с левой стороны и крепится к картеру сцепления тремя болтами. В зависимости от комплектации автомобиля, на нем могут быть установлены стартеры для автомобилей типа 5722.3708 или 4216.3708-2.

Устройство стартера

Конструкция стартера – корпус, якорь с обгонной муфтой и шестерней привода, тяговое электромагнитное реле и две крышки. Корпус и обе крышки стягиваются в одно целое двумя длинными шпильками, которые проходят внутри и изолированы с помощью пластмассовых трубок от обмоток стартера. Между корпусом и стартера 2107 и передней крышкой устанавливается перегородка с уплотнительными резиновыми кольцами.

Якорь состоит из коллектора, сердечника с обмоткой и вала, который вращается в меднографитовых или бронзографитовых втулках, впрессованных с обеих сторон крышек стартера. Спереди на валу стартера установлена шестерня привода, соединенная жестко с поводковым кольцом и ступицей обгонной роликовой муфты. Ее перемещение ограничивается стопорным кольцом. Изнутри на поверхности ступицы сделаны винтовые шлицы – во время работы они входят в зацепление со шлицами вала. Поводковое кольцо имеет проточку, куда заходят втулки, размещенные на краях вилки рычага привода. Другой конец рычага закреплен со штоком электромагнитного втягивающего реле, которое, в свою очередь, крепится тремя винтами к передней крышке стартера. Между собой разные модели стартеров 2107 различаются наличием планетарного редуктора.

Щеткодержатель устанавливается в задней части стартера, щетки у него четыре – две положительные, полностью изолированные от корпуса, и две отрицательные, замкнутые на корпус. К коллектору якоря щетки прижимаются пружинами.

Принцип работы

Запуск втягивающего электромагнитного реле осуществляется посредством реле включения, расположенного в отсеке двигателя на правом брызговике машины. При этом возможны некоторые модификации автомобиля 2107, в которых реле включения стартеров отсутствует. Втягивающее электромагнитное реле служит для входа в зацепление шестерни привода стартера с венцом маховика, а также для замыкания электрической цепи обмоток статора и якоря – специально для этого в крышке установлены контактные болты, один из которых соединяется с положительной клеммой аккумулятора, а второй с обмоткой реле и обмоткой статора. При повороте ключа в замке зажигания происходит замыкание электрической цепи, возникает магнитное поле и втягивает якорь. Контактная пластина замыкает болты, а шток действует на рычаг привода, который начинает перемещать шестерню пока она не войдет в зацепление с венцом маховиком коленчатого вала. Через замкнутые контакты проходит напряжение питания якоря и статора.

Вследствие взаимодействия магнитных полей якорь стартера 2107 начинает вращаться вместе с наружным кольцом и ступицей. При этом происходит расклинивание между внутренним и наружным кольцами роликов обгонной муфты. Крутящий момент передается через шестерню и муфту от вала к венцу маховика.

После запуска двигателя 2107 частота вращения шестерни может быть больше, нежели у вала якоря. Происходит расклинивание роликов муфты и на вал якоря от маховика крутящий момент не передается. Как только ключ зажигания возвращается в положение I, электрическая цепь размыкается и стартер 2107 прекращает вращаться. Под действием возвратной пружины якорь возвращается в первоначальное положение, контакты размыкаются и шестерня выходит из зацепления. Также не забывайте совершать ремонт генераторов и стартеров во время, чтобы не возникло проблем с запуском автомобился.



переделка стартера | Форумы электромобилей DIY

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 18 из 18 сообщений

Джонсиддл
·
Зарегистрировано

онегринев
·
Зарегистрировано

Дугинграхам
·
Зарегистрировано

Драгонсгейт
·
Зарегистрировано

Вудсмит
·
Админ: «один из многих»

Джонсиддл
·
Зарегистрировано

Джонсиддл
·
Зарегистрировано

Джонсиддл
·
Зарегистрировано

Джонсиддл
·
Зарегистрировано

главный
·
Зарегистрировано

Драгонсгейт
·
Зарегистрировано

главный
·
Зарегистрировано

Джонсиддл
·
Зарегистрировано

короткий автобус
·
Зарегистрировано

Джонсиддл
·
Зарегистрировано

фелони
·
Зарегистрировано

Майкл Пишеус Мукупа
·
Зарегистрировано

Джонсиддл
·
Зарегистрировано

1 — 18 из 18 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.