Что будет, если в моторное масло добавить трансмиссионное
Огромнейший ассортимент автомасел, предназначенных для обслуживания узлов и конструкций транспортных средств, нередко сбивает с толку даже «бывалых» автовладельцев: допуски, спецификации, класс и вид, сертификации – разобраться в этом не каждому под силу самостоятельно. А ещё странное распределение «по назначению», почему настолько похожие, на первый взгляд, смазки, но одни подходят только для трансмиссии, а другие – исключительно для силового агрегата транспортного средства? И что будет, если их непреднамеренно или осознанно смешать? В этой статье поговорим о смазочно-горючих материалах для автомобилей, а именно рассмотрим особенности автомасел, предназначенных для трансмиссий и моторов, расскажем, что будет, если в двигатель залить трансмиссионное масло.
Можно ли смешивать моторное масло с трансмиссионным.
Откуда взялась идея
Мысль о том, что в мотор можно заливать трансмиссионную смазку, имеет глубокие, исторические корни. Ещё во времена, когда на территории Советского Союза только запустился выпуск первых машин под маркой ВАЗ, смазочные материалы производились исключительно в единственном виде, применялись для всех агрегатов автомобилей. Со временем ассортимент транспортных средств на территории страны начал расти, на дорогах стали появляться машины зарубежного производства.
На сегодня автомобильная промышленность значительно отличается не только по количеству и ассортименту выпускаемых транспортных средств, но и по технологии производства. Машины различаются конструктивными характеристиками, в частности, моторами и видом трансмиссии, что требует абсолютно другого подхода к их обслуживанию. Параллельно с ростом видов транспорта возросло и количество смазочных материалов, которые изготавливаются по новым технологиям, согласно стандартам и допускам, предусматривают улучшение функциональности и продление срока эксплуатации отдельных узлов машин.
В нынешнее время мало кто помнит эти исторические факты, однако, нашлись умельцы, которые применяют залив трансмиссионного масла в мотор и сегодня. Известны факты добавления масла для КПП в силовой агрегат так называемыми «перекупами» машин, которые осуществляют эту процедуру с целью финансовой наживы. К примеру, если в «убитый» мотор транспортного средства с пробегом более четырёхсот тысяч километров залить трансмиссионное масло, то двигатель на какое-то время за счёт повышения вязкостного критерия смазки станет работать ровнее, прекратится гул со стороны агрегата. Такая процедура «оживляет» мотор только на короткий промежуток времени, его достаточно, чтобы невнимательный покупатель успел отъехать от «мошенников» примерно на тысячу километров, после чего новому владельцу предстоит капитальный ремонт двигателя, что грозит существенными финансовыми затратами.
Чем отличаются смазки для ДВС и для КПП?
Попробуем разобраться, можно ли залить трансмиссионное масло в двигатель, путём изучения технологических особенностей изготовления жидкостей и их характеристик. Родственными они являются только с той позиции, что оба автомасла относятся к категории нефтепродуктов. И даже на утверждение старожилов, что раньше в мотор заливали такую же смазку, как и в трансмиссию, можно найти массу аргументов, которые развеют их неподтверждённые теории и убеждения научными фактами.
Дальнейшее углубление в характеристики смазочно-горючих материалов доказывает их абсолютное отличие:
- Моторные масла предназначены для работы в экстремальных, тяжёлых условиях, с высокими оборотами и температурными режимами, что обуславливает их повышенную текучесть.
- Трансмиссионные смазки функционируют при стабильных, невысоких температурных показателях, при этом их эксплуатация характеризуется высокими механическими нагрузками, необходимостью в эффективной смазке крутящихся элементов.
Масло для двигателей – это всегда более жидкая эмульсия, чем субстанция для коробок передач. Эти автомасла могут производиться на базе синтетических или минеральных компонентов, а также представлены потребителю смешанным полусинтетическим видом. Уникальные присадки, добавляющиеся в состав моторных смазок, обеспечивают эффективную работу двигателя в реалиях высокооборотных и высокотемпературных условий, которые требуются современными конструктивными свойствами силовых агрегатов. При этом технология изготовления моторных смазок обеспечивает противопригарный эффект при высоких температурах, защиту агрегата и его элементов от шлаковых образований, окислений и деформации, способствует отведению шлама, продуктов распада, пыли и металлических частиц от поверхностей агрегата к фильтрующему элементу. Жидкая консистенция автомасла гарантирует лёгкое распределение масляным насосом смазки по системе и образование защитной плёнки даже в труднодоступных местах.
Трансмиссионные смазки на сегодня представлены потребителю в виде высококачественного синтетического продукта, распределяющегося на классы в зависимости от применения в автоматических или механических коробках. Его главная задача: обеспечить защиту трансмиссионным узлам в режиме максимальных механических нагрузок. При этом смазка «не работает» в условиях высоких температурных показателей, не может функционировать корректно в режиме высокооборотных условий. Масла для трансмиссии более вязкие, по сравнению с моторными жидкостями, что гарантирует образование качественной маслянистой плёнки на трущихся поверхностях, позволяющей противостоять деформации деталей в режиме нагрузок.
Изучив технические характеристики автомасел, можно с уверенностью дать ответ на вопрос, можно ли трансмиссионное масло лить в двигатель. Однозначно, нет, если только вы не поставили себе цель «угробить» движок.
Последствия залива в двигатель масла для трансмиссии
Человеческая сущность насколько интересна, что иногда даже категорическое «нет» или «нельзя» воспринимается многими людьми как вызов, стимул к действию. В некоторых случаях это действительно хорошо, но только не в ситуациях, касающихся смешивания автомасел и залива их в системы не по назначению. Подтверждают это собственный опыт, эксперименты на моторах своих машин, которые доказали на практике губительное воздействие трансмиссионного масла на силовой агрегат. Рассмотрим, что будет в реалии происходить, если в двигатель залить трансмиссионное масло, отталкиваясь от практических экспериментов автовладельцев.
В ситуации, когда трансмиссионная смазка попадает в двигатель даже в незначительных количествах, она смешивается с моторной жидкостью и начинает выгорать под воздействием высоких температур. В результате шламовые компоненты, сформировавшиеся в итоге выгорания, забивают узкие проходы каналов и патрубков. Кроме этого, при смешивании смазок могут возникать непредвиденные химические реакции между разными компонентами эмульсий, а продукты распада будут выпадать в осадок, перекрывая ток маслу к цилиндрам, валам и другим функциональным элементам системы. В результате снижения тока масла по системным каналам оно станет под высоким давлением воздействовать на стенки движка, в поисках выхода начнёт выдавливать сальники, что спровоцирует разгерметизацию системы и возникновение утечки масла в стыковых местах разной локации.
Параллельно из-за более густой консистенции смазочного материала начнут возникать задиры на контактирующих поверхностях, которые выльются в деформацию и повреждения узлов мотора. В результате функционирования двигателя на высоких оборотах без защитной плёнки достойного качества мелкие частицы металла будут интенсивно отслаиваться от поверхностей, загрязняя и ещё больше сгущая смазочную жидкость.
И как результат, после залива трансмиссионной жидкости в мотор: сначала формирование осадка и закупорка каналов, дальше начало течи, деформация внутренних поверхностей и некорректная работа цилиндров, за которой последуют неисправности в функционировании камер сгорания, проблемы с выпускным коллектором, катализатором, дроссельной заслонкой и свечами. Итог – полный выход из строя агрегата, его капитальный ремонт или замена новым двигателем, что характеризуется существенными финансовыми затратами. Причём стоит отметить, что промежуток от залива в агрегат трансмиссионного масла до капитального ремонта мотора измеряется всего несколькими сотнями километров пробега машиной. Эти данные подтверждены реальным опытом автовладельцев, потому в этом случае лучше учиться на «чужих ошибках» и не усложнять себе жизнь.
Подведём итоги
Трансмиссионное и моторное масло – это два абсолютно разных продукта по составу и характеристикам. Применять их не по назначению или смешивать категорически запрещено, так как это может вылиться в серьёзнейшие последствия для рабочих систем транспортного средства.
Да и зачем это делать, если можно купить специальную смазку для каждого из узлов? Эта замена не характеризуется экономией даже в плане покупки, так как каждый потребитель может найти на рынке подходящее масло для трансмиссии и мотора по соответствующей своему кошельку цене. Не экспериментируйте, заливайте в узлы только качественные, рекомендованные производителями или аналогичные оригинальным по составу и характеристикам жидкости, и машина отблагодарит вас длительным периодом службы и надёжностью.
Рейтинг лучших трансмиссионных масел 2020 года
Как и двигатель, автомобильная коробка передач нуждается в постоянном обслуживании.
Обслуживание подразумевает регулярную замену смазки, смену фильтров, очистку поддона от накопившихся загрязнений, установку новых прокладок и прочие процедуры.
Основополагающим в вопросе обеспечения работоспособности коробки передач считается грамотный подбор масла для КПП и правильное выполнение самой процедуры по замене лубриканта. При выборе состава следует учитывать несколько основных моментов и обязательно опираться на руководство по эксплуатации конкретно к своему транспортному средству. Рейтинги выступают в роли дополнительного, но полезного и важного инструмента при покупке хорошего масла.
Рекомендации по выбору
Все автомобилисты, которых заботит судьба и состояние своего транспортного средства, будут активно интересоваться тем, какие трансмиссионные масла лучше покупать и заливать в коробку передач того или иного типа.
Задача любого трансмиссионного лубриканта заключается в том, чтобы сформировать на поверхностях внутренних элементов прочную и эффективную плёнку. Тем самым масло защищает детали от трения, быстрого износа и возникновения неисправностей. Дополнительно жидкость отвечает за сбор и удержание различных загрязнений, которые появляются в результате естественного износа. Не менее важной задачей считается антикоррозийная защита.
Если раньше проблемой потребителя был дефицит продукции, то сейчас главная сложность выбора заключается в том, что вариантов очень много. Покупатель буквально теряется и не знает, кому отдать предпочтение, и какое масло будет правильно и лучше заливать в коробку.
Самым главным советом можно назвать следующий. Предпочтительнее всего использовать такие масла, которые рекомендует применять автопроизводитель, либо изготовитель самой коробки.
Но не всегда есть возможность купить оригинальную смазку или предлагаемый производителем аналог. В этой ситуации опираться следует на иные факторы. А именно:
- основа;
- вязкость;
- стандарты;
- маркировка.
Эти пункты следует рассмотреть отдельно.
Базовая основа
Все трансмиссионные масла можно разделить на 3 основные группы, в зависимости от того, какая база используется при их производстве:
- синтетические;
- минеральные;
- полусинтетические.
Как и в случае с моторными маслами, минералка является наиболее дешёвым вариантом, далее идёт полусинтетика, а самым дорогим будет полностью синтетический состав. Но здесь, в отличие от масел для ДВС, нельзя однозначно утверждать о превосходстве синтетики над минеральным маслом.
Выбор базы во многом зависит от текущего состояния КПП, её износа, наличия течей и прочих симптомов. Минеральные составы сильнее вязнут в условиях холода, быстрее состариваются и теряют физико-химические свойства, но при выходе на рабочую температуру минералка остаётся гуще. То есть её текучесть меньше, нежели у синтетики и полусинтетики.
Характерной особенностью синтетических масел является их низкая чувствительность к пониженным температурам. Но после нагрева консистенция становится очень жидкой, из-за чего могут возникнуть проблемы в виде течей и быстрого падения уровня смазки.
Нерационально использовать синтетические масла, когда коробка имеет признаки износа, элементы уплотнения потеряли свою эластичность и сильно износились. Через ослабшие уплотнители чрезмерно жидкая синтетика будет вытекать. А минералка способна оставлять на деталях из резины особый налёт. Именно он играет роль вспомогательного уплотнителя. Синтетика подобные отложения будет смывать за счёт наличия в составе мощных моющих присадок.
Если коробка работает на синтетике и никаких проблем при этом не возникает, тогда заливать в неё следует не менее качественное синтетическое масло. У синтетики есть ряд объективных преимуществ в виде большего срока службы, медленного окисления и способности работать под большими нагрузками. Синтетические жидкости для КПП устойчивы к высоким температурам, они создают прочную защитную плёнку, пусть даже меньшей толщины, нежели минеральное масло. Недостатком считается лишь высокая стоимость и неспособность нормально работать в КПП с сильно изношенными уплотнителями.
Выбирая минеральные составы, стоит обратить внимание на некоторые нюансы. В условиях низких температур жидкость будет густеть, повышая тем самым нагрузку на коробку и двигатель и снижая КПД трансмиссии до того момента, пока смесь полноценно не прогреется. Поэтому покупать минералку следует с учётом температурного режима, в котором будет эксплуатироваться авто. Исходя из температур, подбирается соответствующая вязкость.
В определённых условиях и при правильном подборе даже дешёвая минералка способна отлично справляться с поставленными перед ней задачами.
Что же касается полусинтетики, то это универсальный вариант. Для него характерны основные свойства синтетических масел, но при этом у них текучесть меньше, что также может сыграть на руку автовладельцу.
Вязкость и стандарты
Подавляющее большинство трансмиссионных масел относятся к категории всесезонных. Но можно отдельно встретить сугубо летние и зимние составы.
Автомобилист обязан разбираться в маркировке и уметь хотя бы примерно её расшифровывать. Стандартной маркировкой для всесезонной смазки считается комбинация из букв и цифр типа SAE 75W90. В этом индексе первая цифра (75) указывает на показатели текучести в условиях низких температур. А вторая цифра показывает текучесть при нагреве. Если после буквы W цифры отсутствуют, тогда речь идёт о зимней смазке. Если нет самой буквы W, то перед вами летний вариант лубриканта для коробки.
Ещё одним важным стандартом является GL. Трансмиссионные масла могут маркироваться значениями от GL1 до GL5. В случае с легковыми автомобилями и их коробками передач зачастую используются смазки со стандартами GL4 и GL5, а также универсальный тип GL4/5.
GL4 позиционируется как универсальный состав, а GL5 называют улучшенной версией предыдущего. Хотя по факту это разные стандарты, где сложно назвать лучшего или худшего. Для каждой коробки заводом предусмотрено использование конкретного стандарта. Переход на ступень выше может привести к негативным последствиям.
GL4 рекомендуется заливать в коробки переднеприводных автомобилей, которые функционируют при небольших нагрузках и средних оборотах. GL5 адаптированы к более тяжёлым условиям и высоким нагрузкам. Чаще всего такие смазки заливают в заднеприводные и полноприводные авто.
Чтобы улучшить защитные свойства масел GL5, в них добавляются особые присадки на основе серо-фосфата. Их задача заключается в обеспечении защиты элементов коробки от износа, создавая покрытие на внутренних поверхностях. Но эти присадки негативно влияют на компоненты, изготовленные из различных мягких сплавов, включая медь. А ведь во многих КПП синхронизаторы изготавливаются как раз из медного сплава. То есть в подобных ситуациях противопоказано применять в коробке масло типа GL5.
Категории рейтинга
Чтобы определить лучшие трансмиссионные масла на отечественном рынке, учитывались отзывы обычных потребителей, а также мнение профильных экспертов. Также ответом на вопрос о наиболее предпочтительных жидкостях выступают всевозможные статистические данные по продажам и использованию лубрикантов в рамках автосервисов.
Для объективности рейтинг был разделён на 3 категории. В каждой из них был определён топ 5 лучших масел в зависимости от базы:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Рейтинг не является единственным инструментом для поиска ответа на вопрос о том, какое масло лучше и предпочтительнее использовать для МКПП или АКПП. Для начала обратитесь к руководству по эксплуатации. Только производитель автомобиля или отдельно трансмиссии знает, с каким именно лубрикантом узел будет работать в оптимальном режиме и в наиболее благоприятных для себя условиях.
Синтетические масла
Все представленные ниже экземпляры отличаются стабильностью и длительным эксплуатационным сроком. Синтетика может применяться в широком диапазоне температур, не теряя при этом свои физико-химические свойства и рабочие характеристики. Ещё одним важным преимуществом считается меньшая подверженность окислительным процессам.
В актуальный рейтинг среди лучших трансмиссионных масел вошли не только составы для механических коробок, то есть МКПП, но также и лубриканты, ориентированные на использование в составе автоматических коробок.
- Shell Spirax S4G. Хотя масло условно имеет узкую специализацию, поскольку предназначено для автомобилей VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и пр.), широкое распространение этих машин позволило составу войти в список лучших. Состав прекрасно адаптирован к российскому климату. Жидкость будет терять свою начальную текучесть лишь при достижении температурной отметки в -42 градуса Цельсия. Лубрикант производства Shell подходит для механических коробок. Путём тестирования и лабораторных испытаний были доказаны отличные свойства и широкие эксплуатационные возможности.
- Castrol Syntrans Transaxle. Потребители и эксперты отмечают отменные противозадирные характеристики этого продукта. Подходит для механических коробок, адаптированных под стандарты GL4. Состав имеет широкое распространение в России, продаётся практически во всех магазинах. Проблема лишь в высокой стоимости и наличии подделок.
- Hochleistungs от Liqui Moly. Масло с трудным названием, но зато с превосходными свойствами защиты против износа коробки. Заливается в механические трансмиссии и гипоидные мосты редукторного типа. Смесь давно доказала свой высокий уровень, а потому уже не в первый раз попадает в число лидеров. Жидкость хорошо переносит высокие, и даже экстремальные нагрузки.
- Gear 300 производства Motul. Масло довольно дорогое, но полностью оправдывает свою стоимость. Превосходное качество, высокая эффективность и образцовые эксплуатационные характеристики. Если есть деньги, смело покупайте.
- GF Top от ZIC. Возглавляет этот рейтинг продукт производства южнокорейской компании. Очень устойчивое к холоду масло и достойные эксплуатационные параметры. Специальная канистра минимизирует вероятность покупки подделки. Подходит для работы в экстремальных условиях и при высоких нагрузках.
Но поскольку синтетика подходит не всем и не во всех ситуациях, обязательно нужно рассмотреть фаворитов среди минеральных и полусинтетических составов.
Полусинтетические масла
Теперь познакомимся с рейтингом лучших трансмиссионных масел на полусинтетической основе. Они стоят заметно меньше в сравнении с синтетикой, предлагая средние технические и эксплуатационные характеристики.
Неоспоримыми преимуществами считаются хорошие параметры по вязкости и возможность сочетаться с маслами с иной основой. Но приготовьтесь к тому, что замену придётся проводить чаще.
- MM SPIII Fluid. Пусть и не самое хорошее среди существующих трансмиссионное масло, которое уступает лидерам, но всё равно достойный вариант. Это ATF состав, то есть лубрикант для автоматических коробок. Масло предназначено для автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi. Здесь речь идёт о гидрокрекинговом методе изготовления лубриканта. Не разрушает элементы из цветных металлов и не влияет на состояние резиновых уплотнителей.
- ATF производства Лукойл. Разработка российской компании, которая получила хорошие отзывы и достойные характеристики. Всесезонная ATF смазка отлично себя ведёт в условиях сильных заморозков, а также не боится перегревов. Потребители выбирают этот состав за доступную цену, хорошее качество. Плюс специалисты компании Лукойл разработали комплекс мер, направленных на защиту от подделок.
- Hypoid Getriebeoil TDL от Liqui Moly. Немецкое качество универсального полусинтетического масла. Подходит для приводов любого типа и имеет двойной допуск, то есть GL4/5. При своей универсальности, состав отличается высокой антифрикционной защитой, устойчивостью к износу и достойным соотношением между ценой и качеством.
- ATF SPIII под брендом Hyundai. Если вы являетесь владельцем одного из автомобилей марки Hyundai или Kia, которые укомплектованы АКПП, смело берите именно это масло. Лучший вариант для южнокорейских автомобилей. Хорошо защищает от износа, предотвращает образование течи, обладает достойными антикоррозийными характеристиками, не способствует окислительным процессам.
- Tranself NFJ производства Elf. Лидером в этом рейтинге оказался продукт французского производителя Elf. Разработчики создали смазочную жидкость с оптимальными характеристиками, устойчивостью к низким и высоким температурам. Такой состав упрощает холодное переключение, снижает уровень шума в работе коробки, предотвращает самопроизвольное переключение передач. По мнению многих потребителей и экспертов, это лучшее масло, которое можно залить в КПП механического типа.
Теперь вы знаете, кого автомобилисты и специалисты считают лидерами сегмента. Но основывать свой выбор исключительно на рейтинге нельзя.
youtube.com/embed/fH0-YFoG1ls?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>В большинстве случаев автопроизводитель вам уже подсказал, какое масло будет лучше и правильнее использовать для автоматических, то есть АКПП, или механических коробок. Если такой информации нет, ориентируйтесь по рекомендациям и учитывайте условия эксплуатации авто.
Минеральные масла
Завершает наш рейтинг топ 5 из лучших минеральных трансмиссионных масел. Они наиболее дешёвые из-за особенностей производственных процессов. Но свои деньги такие составы оправдывают.
Есть ситуации, когда попросту нет смысла тратить деньги на покупку полусинтетики или синтетики. Минералка порой может полноценно заменить более дорогие составы, обеспечив коробку необходимыми условиями и возможностями. Но и тут важно выбирать исключительно высококачественные и проверенные лубриканты.
- Motul Gearbox с универсальным допуском GL4/5. Изготовитель из Франции предлагает минеральный состав с отменными характеристиками. Подходит для механических коробок, гипоидных передач, ведущих мостов и пр. Хорошо снижает трение между деталями, защищает от износа. Этот продукт один и
Для чего необходима замена трансмиссионого масла и как правильно производится
Одна из важнейших составляющих силового узла автомобиля – коробка передач. Передача сгенерированного крутящего момента от двигателя до колес происходит при помощи множества шестерней между сцеплением и ступицами ведущих колес. Чтобы избежать деформации деталей и обеспечить стабильную работу КПП, необходимо следить за качеством смазочных материалов.
Что такое трансмиссионное масло, его роль в коробке передач
Трансмиссионное масло помогает избежать быстрого износа деталей, которые подвергаются излишнему трению. Чаще всего подобные масла предназначены для ведущих мостов и механической КПП.
Трансмиссионная жидкость отличается от других смазывающих материалов тем, что создает на деталях коробки передач устойчивую пленку, которая выдерживает сильные нагрузки и отводит лишнее тепло и шум от зубчатых деталей.
Однако трансмиссионное масло используется не во всех случаях. Производители легковых переднеприводных автомобилей, у которых КПП совмещена с главной передачей настоятельно рекомендуют использовать моторное масло.
Причины для замены масла в КПП
Трансмиссионное масло содержит в себе несколько типов присадок и основу. Во время эксплуатации со временем масло теряет физические свойства и не способно защитить составляющие трансмиссии.
Температура трансмиссионного масла во время работы двигателя достигает 150°С.
В условиях частых поездок и экстремальной езды, старое масло пенится и плохо передает крутящий момент. Присадки не выдерживают механической нагрузки и не защищают трансмиссию. Нагар оседает на подшипниках и шайбах, ухудшая скорость переключения передач.
Во время движения, КПП со старым маслом гудит, а через некоторое время такой езды зубья шестерней начинают разрушаться. В результате: передачи не четко переключаются, самостоятельно выключаются, возникает задир главной передачи и шестеренок дифференциала.
Особую опасность старое масло представляет зимой. Поскольку при низкой температуре после зажигания двигателя масло густое, то коробка передач работает «на сухую». В случае качественного масла, после предыдущего запуска на шестернях остается маслянистая пленка, свойств которой хватит, пока масло проциркулирует по системе гидравлики. Отработанное масло попросту теряет смазывающие свойства и после завершения работы уходит в поддон, не оставляя пленки для последующей работы.
В АКПП несвоевременная смена масла чревата течью первичного вала сальника. Если она останется незамеченной – КПП заклинит.
Масло теряет свои свойства при разных условиях: перепады температур окружающей среды, извилистое горное дорожное покрытие, экстремальный стиль вождения. В среднем, производить замену масла нужно каждые 40–50 тысяч километров пробега, в условиях экстремального вождения через 15–30 тысяч км.
Автомобильные производители могут не указывать, когда необходимо менять масло и давать полную гарантию на его работоспособность.
Типы трансмиссионных масел
Существует три основных типа гидравлической жидкости:
- Минеральная;
- Синтетика;
- Полусинтетика.
В целом, относительно шестерней и КПП нет существенной разницы между минеральной и синтетической основой. Минеральное масло послужило базой создания синтетики, в связи с потребностью использования добавок и дополнений. В результате синтетическое масло служит дольше, чем минеральное. В составе присадок против задиров входят молекулы серы, которые в условиях повышенной нагрузки, вступают в реакции и образуют модификации металла.
Полусинтетика используется для усиленных передаточных механизмов и в структурах, где требуются ЕР-характеристики.
Как меняется трансмиссионное масло
Лучше всего проводить замену масла на подъемнике или смотровой яме. В случае если нет ни того, ни другого – можно обойтись домкратами. Среди инструментов обязательно заранее нужно подготовить шприц и несколько емкостей для использованной жидкости.
Начинать замену масла нужно с небольшого заезда на 10–15 км. Так масло прогреется и пройдет по всей гидравлической системе, чтобы обладать нужной текучестью. После заезда машину лучше оставить на 15 минут. Чтобы не терять время, можно сразу установить автомобиль на подъемник или домкраты.
Следует открутить крышку маслоналивной горловины. Целесообразнее будет сразу проверить все уплотнители и прокладки, и при их непригодности для дальнейшего использования сразу поменять. После проверки необходимо осторожно открыть пробку слива и дать жидкости полностью стечь.
После изъятия отработанного смазочного материала отверстие закрывают. Поскольку заливное отверстие довольно маленькое, то новое трансмиссионное масло наливают при помощи шприца до уровня нижней кромки.
Технология замены масла в автоматической трансмиссии
Чтобы сменить смазочную жидкость в АКПП понадобится тот же набор материалов, что и для механики. После установки автомобиля на подъемник, от штуцера радиатора отделяют сливной шланг и погружают в емкость объемом 6–7 литров.
Автомобиль заводят на нейтральной передаче и дают поработать около минуты, чтобы свободно слить рабочую смазку. Далее двигатель глушат и убирают остаток масла через сливное отверстие.
Закрыв пробку, шприцем вливают 5–6 литров нового масла через верхнее отверстие на картере. Еще два литра жидкости вводят через наливной шланг. Процедуру повторяют, пока через шланг не выйдет половина залитого масла. Технологию нужно повторять, пока суммарно не выйдет от 6 до 8 литров материала, точная цифра зависит от модели авто. Категорически запрещено заливать больше или меньше масла, чем в руководстве по эксплуатации.
Как поменять масло в вариаторе
Отдельным видом АКПП являются вариаторы (CVT). Технология замены масла схожа с технологией для АКПП, несмотря на функциональные отличия.
Менять масло в вариаторе необходимо каждые 50–60 тысяч км, при условии агрессивного стиля вождения – каждые 30 тысяч км. Пренебрегать заменой категорически нельзя, поскольку CVT работают в ужесточенном температурном режиме. Это приводит к ускоренному распаду присадок и увеличению нагрузки на ремень вариатора.
Перед тем как приступить к самостоятельной замене трансмиссионного масла лучше посоветоваться со специалистом или просмотреть несколько обучающих видео:
Чтобы продлить жизнь своего автомобиля необходимо уделить немало времени на его обслуживание. Замена трансмиссионного масла – неотъемлемая часть автосервиса. Плавный ход, отсутствие лишнего шума и надежная работа коробки передач зависит от качества масла. Своевременная замена смазочного материала – ключ к комфортной езде.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Можно ли трансмиссионное масло заливать в двигатель
Но есть же плюсы залива трансмиссионного масла в мотор?
Есть! Но этот вариант подойдёт только для того, кто занимается перепродажей транспорта и использует не моторное масло в качестве способа наживы. Дело в том, что работу двигателя автомобиля, имеющего пробег больше четырёх сотен тысяч, можно сделать ровнее благодаря использованию в моторе именно масла для КПП.
Благодаря увеличению параметра вязкости жидкости силовой агрегат не только поработает чётче, но и на некоторое время даже перестанет гудеть. Правда продолжительность такого преображения мотора будет незначительной. Но этого, как раз, хватает для продажи машины. Вот только новый владелец транспортного средства, ничего не подозревающий про махинации, сумеет проехать всего несколько тысяч километров. Затем ему потребуется капитальный ремонт и замена всех комплектующих. Неприятно приобрести автомобиль и вдобавок значительно потратиться на ремонт двигателя.
Какие отличия между маслами?
Обе жидкости имеют ряд существенных отличий, чем трансмиссионное масло отличается от моторного мы говорили ранее Но в общем можно выделить следующие моменты:
- Специальное масло дли моторов предназначается для работы в условиях, которые соответствуют экстремальным. То есть здесь есть и высокие обороты, и перепады температурного режима. Всё это в совокупности обуславливает повышенную текучесть жидкости;
- Смазка для коробки передач призвана выполнять работу при условиях стабильной и невысокой температуры. Кроме того, её работа подразумевает высокие механические нагрузки, которые обусловлены крутящими элементами конструкции КПП.
Что станет с мотором при неверно залитом масле?
Точно, ничего положительного для двигателя это не сулит. Если автовладелец, даже по случайному стечению обстоятельств, долил жидкость для КПП в двигатель транспортного средства, ему придётся быть готовым к такому повороту событий:
- При работе в условиях высокого температурного режима трансмиссионное масло начнёт подгорать, тем самым последует попадание мусора в маслоканалы, патрубки, а также фильтра. В некоторых случаях не исключено выпадение в осадок.
- При попадании трансмиссионного масла в мотор автомобиля жидкость не сможет обеспечить надёжную защиту блоку цилиндров, валам и другим конструкционным элементам. Соответственно, очень скоро начнутся задиры.
- Параметр густоты и вязкости масла для КПП настолько высок, что через некоторое время произойдёт выдавливание или протечка сальников.
- При появлении задиров трансмиссионное масло обязательно окажется в камере сгорания, либо катализаторе. Последний может оплавиться. В такой ситуации его придётся менять.
- Не исключён вариант попадания масла и в коллектор впуска. Такое явление приведёт к засорению дроссельной заслонки. Автовладелец будет вынужден её чистить, если машина не перестанет ездить раньше.
- Не обойдётся без проблем и со свечами зажигания. Они станут грязными, и силовой агрегат будет работать, мягко говоря, неровно.
Стоит помнить, что моторное масло и масло для коробки передач являются абсолютно разными жидкостями. И не только по своему составу, но и по характеристикам. Использование их не по назначению может повлечь большое количество проблем для автолюбителя.
Главная страница » Рекомендации специалистов » Что будет, если смешать моторное и трансмиссионное масло
Что будет, если смешать моторное и трансмиссионное масло
Автомобильные масла для моторных и трансмиссионных систем включают в себя базу химических веществ для создания конкретного типа смазки – минералки, полусинтетики или синтетики. Некоторые производители смазочных продуктов используют одинаковые составы, но при этом добавляют и присадки. От них зависят эксплуатационные и технические характеристики масла.
Для трансмиссионных масел, как и для моторных жидкостей характерны определенные параметры:
- химические добавки;
- температурные показатели;
- вязкости;
- допуски.
К чему приводит смешивание масел?
Этот процесс может привести к различным последствиям. Прежде всего, смешивание трансмиссионного масла приводит к засорению внутренних узлов КПП. В других ситуациях водители наблюдают снижение его уровня в трансмиссионной системе. Чтобы сэкономить на обслуживании, автолюбители дополнительно используют дорогие составы.
В коробке передач и редукторе температура смазочной жидкости ниже, чем в моторной системе. Кроме того, смазки от различных производителей отличаются по составу химических элементов и присадками. Таким образом, в случае перемешивания происходит химическая реакция, формирующая выпадение осадков. Это приводит к загрязнению и засорам узловых механизмов КПП.
Чаще всего осадки закупоривают внутренние механизмы вариаторов и АКПП. В конструкции трансмиссионной системы предусмотрена фильтрующая деталь. Однако регулярное выпадение осадков приводит к ее быстрому выходу из строя, поскольку внутренние механизмы КПП начинают деформироваться при отсутствии смазывания.
Автолюбителей также интересует вопрос о том, что может произойти при смешивании трансмиссионных жидкостей различных типов. Не рекомендуется выполнять этот процесс, так как масло вспенится и создаст осадок в виде твердых отложений.
На заметку! Трансмиссионное автомасло представляет собой вязкое вещество. По сравнению с моторными, допуски к ТМ в 10 раз выше по международной классификации SAE, поскольку эти масла применяются для механических нагрузок при работе КПП и отвода меньшей температуры от деталей и шестерен. Таким образом, ТМ нельзя использовать для ДВС или наоборот. Масло не способно работать в диапазоне высоких температур и не выдерживает давления в моторной системе. Оно предохраняет сальники трансмиссионной системы, а не мотора!
Что может произойти, если использовать трансмиссионную смазку в двигателе?
Прежде всего, отметим, что такой процесс выведет из строя узлы силового агрегата по достижению пробега 200 км. После заливки трансмиссионного масла и несвоевременной очистки механизмы двигателя разрушатся. В этом случае придется затратить средства на покупку нового мотора, поскольку старый после глубокого засора практически не поддается восстановлению.
Теперь обозначим процессы, которые могут происходить во внутренней части двигателя:
- высокие температуры при работе мотора приведут к возгоранию ТМ. Оно начнет закупоривать патрубки и каналы, а также масляные фильтра. Вспенивание автомасла приведет к созданию осадка в виде твердых частиц;
- масло не будет выполнять функцию смазывания и поступать в цилиндры, поршни, валы, в результате чего появятся задиры;
- вязкость ТМ приведет к выдавливанию сальников и протечке по всей системе;
- сформировавшиеся задиры приведут к тому, что автомасло начнет проникать в коллектор, закупорит дроссельную заслонку;
- оно загрязнит свечи зажигания, и это приведет к несвоевременному запуску двигателя.
Смешивание масел в трансмиссионной системе
Трансмиссия в целом характеризуется работой на более низких температурных режимах, в отличие от двигателя. Некоторые экспериментаторы предпочитают доливать масло, идентичное оригиналу. В этой ситуации чаще всего эксперимент происходит неудачно, поскольку смешивание автомасла в трансмиссии привод к выпадению осадков в виде хлопьев. Этот процесс не происходит моментально, проблема возникает позже, когда хлопья начинают закупоривать трансмиссионные клапаны и механизмы.
Также воздействию подвергаются автоматические коробки и вариаторы. Если засоряются масляные фильтры, то система изнашивается и деформируется. Присадки являются главной причиной несовместимости смазок. Если одни начинают воздействовать на систему путем отвода шлаков, то другие приводят к затвердеванию осадков и поломке трансмиссии.
Кроме того, ТМ по сравнению с моторными смазками, являются более вязкими. Для них используют большее количество присадок и добавок. Выделяются летние, зимние и всесезонные смазочные составы. Критерием выбора для той или иной жидкости служит вязкость в сочетании с температурой при эксплуатации. К примеру, синтетические масла имеют низкую вязкость и не зависят от температурных показателей по сравнению с минеральными жидкостями.
Если использовать минеральное масло для силового агрегата в трансмиссионной системе, то это приведет к закупорке узлов вариатора и механизмов КПП. И наоборот, если минералку для трансмиссии использовать в двигателе, это приведет к быстрому возгоранию и поломке цилиндров, сальников, поршней, свечей зажигания.
Синтетические масла также подвергаются воздействиям температур. Однако их диапазон рабочих температур значительно выше, нежели у минеральных. Кроме того, синтетика не окисляется и способствует длительной эксплуатации механизмов трансмиссии.
Ошибки, допускаемые автолюбителями
Некоторые водители считают, что благодаря смешиванию искусственного и минерального масла формируется полусинтетика. Однако не рекомендуется их соединять, поскольку они потеряют функцию смазывания и механизмы начнут изнашиваться. При соединении синтетической и минеральной смазки формируется пена, выпадающая в виде осадков.
Первые симптомы воздействия проявляются по достижению 1000 км пробега. Смазка теряет свойства и начинает становиться более густой, в результате чего происходит засорение системы. Чтобы устранить эту проблему, необходимо слить ее остатки и выполнить промывку трансмиссионной системы. После выполнения этой процедуры заливается новое ТМ без добавок. Также отметим, что автоматическая коробка в отличие от МКПП изнашивается быстрее при смешивании масел. Негативные последствия наблюдаются по достижению 100 км пробега.
Используя аналогичные смазки по составу от разных производителей, автолюбитель обрекает себя на лишние проблемы, связанные с поломкой системы. Даже в той ситуации, когда опытные владельцы авто рекомендуют использовать дешевые моторные жидкости для трансмиссионных систем, не стоит этого делать, поскольку смешение масел и применение смазки с аналогичным составом приведет к загрязнениям системы. Промывка механизмов трансмиссии и КПП, а также замена деталей повлечет за собой денежные расходы.
Замена трансмиссионной смазки на моторную
Вопрос, связанный использованием моторного масла в трансмиссионной системе зависит от ряда факторов. К примеру, специалисты рекомендуют проанализировать инструкции по эксплуатации автомобиля, прежде чем использовать другое автомасло. Некоторые модели транспортных средств предполагают заливку моторной жидкости в КПП. Однако это должно быть кратковременное использование при учете того, что период эксплуатации механизмов коробки уменьшится до 30%.
К примеру, владельцам классических моделей авто не рекомендуется выполнять замену масла ТАД на ТАП, поскольку это приведет к быстрому износу редукторов. Возникают такие ситуации, когда ремонт коробки выполняется уже по достижению 1000 км. Все это связано с применением моторной смазки.
В случае крайней необходимости, когда в наличии нет трансмиссионного масла, можно использовать моторное, но только для механических коробок. Категорически не рекомендуется использовать смазочный продукт для мотора в роботизированных коробках и вариаторах, поскольку в этих системах предъявляются требования к уровню вязкости.
Если была допущена ошибка при заливке трансмиссионного масла, отличающегося от оригинала, то необходимо выполнить аппаратную замену на СТО. В качестве альтернативного варианта можно выполнить самостоятельную замену путем слива автомасла через поддон и очистки системы промывочным средством.
Pajero2 98г 99л.с 4д56.
При доливки масла по ошибке залил примерно литр трансмиссионного. Понял не сразу. Примерно после 100км по городу. Слил. Промыл 5ти 5минуткой. Залил новое.
РЕЗУЛЬТАТ: Вибрация осталась
особенно на холодный дв. При прогреве дымит больше, но не черным. Черный дым при перегазовки. В салоне запах как от КамАЗа. Масло не ест. Мощность не потерял.
89264633097: по ошибки залил примерно литр трансмиссионного.
Если учесть, что всё масло из движка, при штатной замене, слить невозможно, (остаётся грамм 800)
то в нём сейчас «компот» из двух масел и промывки — все видимые эффекты предсказуемы.
Масло не ест. Мощность не потерял.
Если двигатель не перегружался в эти 100 км, ничего страшного произойти и не могло.
Трансмиссионные масла в отличии от моторных имеют повышенное содержание серы. Очень повышенное. В трансмиссии сера работает как дополнительная смазка при высоких нагрузках. Для трансмиссий это хорошо.
Для двигателя это очень плохо. При высоких температурах сера очень активно вступает в реакцию с железом. Очень активно. Помните в школе на уроках химии опыт — железные опилки смешивают с порошком серы и поджигают ? Горит как порох !
Конечно в трансмиссионном масле серы не так много, но тем не менее.
Советую еще раз слить с мотора все, что возможно. Залить какое-нибудь самое дешевое масло. Погонять на нем мотор минут 5. Слить все. Заменить фильтр. И залить настоящее масло.
>
Как можно отличить трансмиссионное масло от моторного
Знание автомобильных тонкостей во многом помогает на практике не только тем водителям, у которых стаж эксплуатации машины небольшой, но и умудрённым опытом профессионалам. К числу таких важных тонкостей, несомненно, принадлежит и знание того, по каким признакам и как отличить трансмиссионное масло от моторного.
Есть ли отличия между моторным маслом и жидкостью для трансмиссии
На такой вопрос ответ напрашивается сразу. Конечно же, разница есть! Об этом красноречиво говорят уже сами их названия. В состав моторного масла, жидкости для трансмиссии, которые имеют, по сути, одинаковую основу, входят разные ингредиенты.
Однако проверять различия этих присадок на базе собственного автомобиля однозначно не стоит. Дело невзначай может дойти до весьма серьёзной поломки, которую затем придётся долго и терпеливо устранять. Об этом хорошо знают опытные водители. Так, если выйдет путаница, движок тут же забарахлит. Дело в том, что трансмиссионная жидкость в двигателе начнёт за счёт своих компонентов выгорать с огромной скоростью, притом тут же образует всевозможные накипи буквально на всех поверхностях, к которым она прикасалась, и очистить их потом будет крайне проблематично.
Поэтому рачительные собственники автомобилей очень щепетильно следят за тем, чтобы не перепутать.
Отличительные черты моторного масла
Чтобы знать, как отличить моторное масло, необходимо отталкиваться от его главного функционального назначения – смазывать силовой агрегат, его рабочие узлы. Такая эмульсия должна максимально, эффективно смягчать конструкцию мотора, те его составные части, которые во время работы двигателя постоянно контактируют. Изготовляется она на базе или синтетических компонентов, или же минеральных, однако может иметь смешанный состав, образуя так называемые полусинтетические жидкости. Это делается для того, чтобы моторное масло имело способность надежно смазывать детали при повышенном температурном режиме и давлении.
В отличие от трансмиссионной жидкости, у моторного масла более высокая степень вязкости, хотя визуально определить это под силу лишь очень опытным автомеханикам, водителям. Есть различия и по цвету, определить которые тоже доступно только профессионалам.
Отличия трансмиссионных жидкостей
Главная задача трансмиссионной жидкости – создавать на деталях этой конструкции более прочную масляную пленку. Такое требование и определяет ключевое отличие трансмиссионного масла. Оно объясняется тем, что части трансмиссии трутся с гораздо большей силой и получают значительно большую механическую нагрузку, чем в моторе, и, если их обильно не смазывать, они очень быстро изнашиваются, выходят из строя. Состав такой жидкости создаётся с учётом того, что ей придётся работать при более щадящем температурном режиме, чем масло для мотора. Причём этот режим носит, как правило, стабильный характер, без резких перепадов, как это фиксируется в автомобильном двигателе.
В силу этого такие жидкости тоже достаточно вязкие, однако по степени вязкости всё же уступают моторному маслу. Основное функциональное отличие достигается за счет иной, чем в моторном масле, присадки, призванной обеспечить надёжную защиту от огромных механических нагрузок.
Как определить вид автомасла
Чем отличается моторное масло от трансмиссионного, специалисты могут определить несколькими действенными способами. Естественно, самый надёжный способ — это их поочерёдная лабораторная проверка с применением специально аппаратуры, датчиков. Понятно, что на практике это весьма неудобный, а подчас и просто нереальный вариант. Действительно, не возить же аппаратуру с собой специально, чтобы применить, например, во время пути, далеко от станций техобслуживания или родного гаража.
Гораздо легче и быстрее сделать это, применив народные способы и отличая их визуально, по цвету, запаху и вязкости, а также с применением обыкновенной воды.
По запаху
Следует отметить, что этот широко распространённый, достаточно эффективный способ проверки всё же не даёт стопроцентной гарантии. Он доступен только тем водителям или автомеханикам, кто уже не первый год сталкивается с подобными вопросами по роду службы. Кроме того, надо обладать ещё и отменным обонянием. Такие специалисты утверждают, что запах трансмиссионной смазки имеет специфический оттенок, наподобие чесночного или серистого аромата.
Однако их диагноз будет точным лишь если проверяемая ими жидкость до того хранилась в плотно закрытой емкости и не смогла выветриться. Если же у нее был доступ к открытому воздуху, специфический оттенок наверняка уже испарился и определить по одному лишь запаху, для каких целей предназначена такая жидкость, крайне трудно. Поскольку цена ошибки при этом очень велика, эксперты настоятельно рекомендуют не рисковать и испытать также иные формы проверки.
По внешнему виду
Вариант визуальной проверки обычно считается более эффективным, чем оценка по запаху. Суть проверки состоит в следующем. Так, большой и указательный палец руки на несколько секунд опускают в проверяемую эмульсию. Потом извлекают их из жидкости и постепенно размыкают. Здесь необходимо обратить внимание:
- если после расстыковки пальцев сразу же произошёл разрыв смазочной пленки – она определённо предназначена для трансмиссии;
- если после разведения пальцев пленка потянулась за ними на несколько миллиметров, перед нами однозначно – моторный вид масла.
Стоит также заметить, что такой формат проверки, как и предыдущий, требует от человека немалых навыков, опыта, а новичок вряд ли справится с ней с первого раза. Опять-таки, из-за того, что результат может оказаться ошибочным, полностью доверять этому способу нет резона.
Проверка водой
Традиционно проверку водой считают самым надежным методом, сравнительно с испытанием визуально и по запаху. Алгоритм проверки следующий. Для неё применяется небольшая ёмкость, у которой внушительный диаметр. В жидкость наливают воду, капают в неё жидкость и наблюдают, какая будет реакция. Если полученная консистенция сразу же разошлась по воде, создав вдобавок радужный рисунок, это определённо масло трансмиссионного типа. Может быть также другой рисунок — консистенция образовала подобие линзы и определённое время не изменяла свой внешний вид. Это указывает на моторное масло.
Что будет, если перепутать масла
Если перепутать масла, вполне возможен выход автомобиля из строя. Например, если в двигатель ошибочно залить жидкость для трансмиссии, силовой агрегат с очень большой вероятностью рискует вообще выйти из строя.
Суть в том, что такая жидкость, попадая в новую и неблагоприятную для неё среду с высоким, жестким температурным режимом, через незначительное время выгорит и превратится в шлам, отложившись внутри стенок двигателя как накипь. Если же, наоборот, в коробку передач залить моторную смазку, последствия окажутся не столь удручающими.
Экспериментировать подобными вещами эксперты не советуем, так как рисковать «здоровьем» автомобиля, как и человека, недопустимо. В конечном итоге его лечение обойдётся дорого, если вообще поможет.
Какое выбрать масло для коробки передач
Количество автомобилистов продолжает каждый год неуклонно расти. Говоря откровенно, далеко не каждый разбирается в машинах, а в таком деликатном вопросе, как выбор и замена масла в коробке понимает толк еще меньше автолюбителей. А между тем это достаточно серьезный вопрос, от которого напрямую зависит срок службы коробки переключения передач.
Ремонт либо замена данного узла обходиться в крупную денежную сумму, да и подыскать необходимые детали сложно. Давайте разберемся в рамках данного обзора как выбрать масло для механической или автоматической коробки переключения передач, через какой пробег или временной промежуток необходима замена.
Когда надо менять масло в коробке передач
Замена масла в ДВС производиться всеми автовладельцами регулярно, плюс-минус небольшой промежуток пробега, а вот в КПП чаще всего происходит с нарушениями режима эксплуатации. Почему так происходит? Связано это в первую очередь с тем, что все производители рекомендуют менять масло в среднем через 50 000 км пробега или раз в пять лет, в зависимости от того, что наступает раньше. Причем эти данные приведены для качественных продуктов. При интенсивном режиме разгонов-торможений пробег до замены рекомендуют сократить до 30-40 тыс. км.
Соответственно владелец за такой промежуток времени забывает о необходимости замены. Далеко не у всех моделей установлен бортовой компьютер, который напомнит о необходимости замены. Поэтому рекомендуем записать дату замены или показания пробега на листочек бумаги и хранить его в документах на автомобиль.
Мало кто из нас знает, что масло в коробке не только смазывает шестерни, но и отводит от них тепло при работе. Эксплуатация смазывающих жидкостей происходит в агрессивных условиях, когда температура в среднем составляет 150 градусов Цельсия, а в месте непосредственного зацепления доходит до 300 градусов. Некачественные смазки при таких температурах теряют свои свойства и начинают пениться.
Важным показателем является необходимая вязкость, что особенно важно для холодных регионов, в которых зимой средняя температура достигает -25-30 градусов Цельсия. Чем меньше данный показатель, тем проще будет завести автомобиль и начать движение. АКПП, чаще всего пока не разогреются до рабочей температуры не выйдут в рабочий режим, либо смогут обеспечить движение только на первой передаче. Но, тут для автолюбителей замаскирована палка о двух концах – более жидкое масло, у которого вязкость ниже обладает худшими смазывающими свойствами.
Трансмиссионные жидкости делятся на зимние и летние. Зимние классы маркируются следующим образом:
Летние классы прописываются цифрами 80, 85, 90, 140 и 250. Более высокие показатели соответствуют жидкостям, которые выдерживают нагрев, не теряя своих свойств. Современные производители все больше используют всесезонные масла, которые маркируются примерно следующим образом – SAE 80W-90, SAE 70W-90 и так далее. Они позволяют эксплуатировать трансмиссию в широком пределе температурных перепадов.
Важная информация! Смешивать масла различных классификаций SAE не рекомендуется, как поведет себя жидкость под нагрузками, никто не гарантирует. Также стоит в обязательном порядке промывать трансмиссию специальной жидкостью, для удаления загрязнения и остатков масла с механическим мусором.
Остерегайтесь подделок — заливайте оригинал.
Как при покупке, возможно, отличить подделку масла от настоящего бренда? Вопрос, безусловно, очень важный, так как использование поддельной смазывающей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту. Стоит изучить внимательно несколько важных аспектов:
- Во-первых, внимательно изучите крышки. Поддельные продукты не соответствуют всем требованиям, на крышке отсутствуют пломбировочные усики. У них крышка подклеивается на заводе, чтобы избежать открытия при транспортировке;
- Во-вторых – по статистике подделывают в основном масла Castrol. При их покупке обращайте внимание на внешний вид крышки – оригинальные отличаются более толстыми ребрышками, которые предотвращают соскальзывание руки при открытии;
- В-третьих, обращайте внимание на внешний вид канистры – она должна быть новая, без потертостей, нарушение геометрических размеров;
- В-четвертых, миф о том, что в жестяных банках содержится только оригинальное масло, ошибочен. Мошенники могут изготовить и жестяные банки без особых проблем. Обращайте внимание при покупке на такие мелочи, как дата выпуска, срок годности, номер в партии. Чаще всего эта информация на поддельных продуктах не проставляется.
Какое масло заливается в МКПП
Для механических КПП наиболее часто используют полусинтетические или синтетические масла. Минеральные смазочные жидкости не выдерживают тех требований, которые к ним предъявляются. Синтетика обладает лучшей текучестью, не густеет при отрицательных температурах и содержит целый ряд различных присадок.
Однако, у нее тоже есть свои недостатки – это высокая стоимость и физические свойства, которые в теплый период года делают масло очень жидким. Это может вызвать утечку жидкости через сальники, особенно у подержанных машин с изношенной КПП.
Средним вариантом являются полусинтетические масла, которые объединяют в себе минеральные и синтетические продукты. Стоимость их несколько ниже «полной» синтетики, что позволяет использовать при замене технических жидкостей в бюджетных авто.
Для серии отечественных автомобилей вполне подходят масла компании Лукойл Люкс. В линейки продуктов можно найти, как полусинтетику, так и синтетику. Для машин представительского класса, внедорожников и статусных иномарок лучше всего на масле не экономить. Стоит рассмотреть известных производителей, таких как ESSO, Shell, Mobil. В последнее время возможно купить качественные смазочные материалы на разлив в автомагазинах.
Какое масло заливать в автоматическую коробку передач
Для автоматических коробок передач, вариаторов, роботов требования к маслу значительно выше, чем и их механических предшественниках. Ведь масло тут еще служит и для запуска механизма переключения передач. У производителей эта жидкость отмечается отдельной аббревиатурой ATF. «Устает» масло при пробеге от 25 тыс. км, если стиль езды у вас агрессивный.
Практически все производители автомобилей рекомендуют использовать определенный продукт. Например, для Мерседесов используется масло Mercedes ATF. BMW рекомендует использовать торговую марку ZF. В недорогие бюджетные иномарки заливается ESSO. Популярная в России Тойота советует использовать собственные продукты линии ATF TOYOTA TAPE.
Обратите внимание! Заменить масло на автомате самостоятельно достаточно сложно, в сервисных центрах его откачивают под давлением, так как оно содержится не только в коробке, но и гидротрансформаторе. Кроме того, следует обязательно промыть агрегат от отложений.
Рекомендуется не мешать масла, по причине их различных химических составов. Проще и быстрее заменить масло в сервисном центре! Для АвтоВАЗа наиболее подходят масла стандартов GL-3, 4, 5. Относитесь к выбору масла с должным вниманием и ответственностью, от его качества зависит срок работы АКПП, режим переключения передач, возможность возникновения «пинков» при переключении режимов работы.
Что такое трансмиссионное масло? (с иллюстрациями)
Транспортные средства, которые мы используем каждый день, такие как автомобили, грузовики и мотоциклы, представляют собой сложные механизмы, требующие надлежащего обслуживания и ухода. Одним из продуктов, необходимых для нормальной работы этих транспортных средств, является трансмиссионное масло. Трансмиссионное масло — это моторное масло, специально предназначенное для трансмиссий, дифференциалов и раздаточных коробок легковых, грузовых автомобилей и некоторых промышленных машин. Он имеет высокую вязкость или толщину, чтобы обеспечить максимальную защиту основных движущихся частей.
Трансмиссионное масло — это моторное масло, специально предназначенное для трансмиссий.Трансмиссионное масло в некотором роде похоже на моторное масло, используемое для смазки двигателей, но имеет множество различных свойств, чтобы соответствовать различным требованиям, предъявляемым к нему.Моторное масло, например, должно выдерживать высокую степень нагрева без разрушения, поскольку оно смазывает детали двигателя, которые непосредственно примыкают к месту сгорания. Однако трансмиссионное масло не достигает температуры моторного масла. Напротив, это связано с частями, которые движутся несколько медленнее и которые находятся далеко от места сгорания в двигателе, хотя они значительно нагреваются во время движения транспортного средства.
Для скутеров важно использовать только трансмиссионное масло, специально предназначенное для мотоциклов или скутеров.В частности, в таких местах, как раздаточные коробки и дифференциалы, давление в блокируемых металлических частях намного выше, чем аналогичное давление в двигателе, и именно для этого давления создано трансмиссионное масло. Некоторые из соединений в нем содержат серу, и сера образует защитное покрытие на всех металлических частях, которых она касается, предотвращая прямой контакт металла с металлом. Без этого покрытия из-за возникающих экстремальных давлений эти детали будут нагреваться до такой степени, что это может быть опасно для работоспособности транспортного средства, и детали будут быстро изнашиваться.
В большинстве легковых автомобилей трансмиссионное масло не требует регулярной замены, как в случае с моторным маслом.Для мотоциклов, с другой стороны, рекомендуется менять его каждые 3800 миль (6000 км). Трансмиссионное масло мотоцикла со временем истощается и теряет способность защищать сцепление и шестерни. Замена этого типа масла в мотоцикле аналогична замене моторного масла в автомобиле. Это просто вопрос слива старого масла, замены сливной пробки, заливки необходимого количества масла в трансмиссию и замены крышки. В этом случае важно использовать только масло, произведенное специально для мотоциклов или скутеров.
Трансмиссионное масло имеет высокую вязкость.Моторное масло: последние новости, фотографии, видео о моторном масле
Под редакцией Самира Подрядчик | Пятница Декабрь 18, 2020
В рамках нового стратегического партнерства компания Nayara Energy из Мумбаи будет продавать моторные масла Shell премиум-класса на своих 5 300 заправочных станциях по всей Индии.
Саурав Мишра | Четверг Ноябрь 12, 2020
इंजन ऑयल दो ग्रेड में उपलब्ध होगा, मोटरसाइकिल के लिए होंडा रेपसोल मोटो 10W30 MA और स्कूटर के लिए ‘होंडा रेपसोल मोटो स्कूटर 10W30 MB.
Отредактировал Сешан Виджайрагван | Четверг Ноябрь 12, 2020
Honda Motorcycle & Scooter India (HMSI) в партнерстве с испанской нефтяной компанией Repsol Lubricants запускает в Индии линейку моторных масел Honda Repsol Moto Biker and Moto Scooter.
Амея Наик | Четверг, 29 октября, 2020
Новая линейка смазочных материалов будет включать консистентные смазки, тормозную жидкость, трансмиссионное масло, тракторное масло, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, трансмиссионное масло и гидравлические масла, разработанные для различных транспортных средств.
Под редакцией Шубхама Парашара | Четверг 7 мая, 2020
Несмотря на то, что перед поездкой на большие расстояния необходимо проверять базовые вещи, такие как наборы инструментов, соответствующий уровень топлива и смазочных материалов, таких как моторное масло, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость, на рынке есть некоторые важные аксессуары, которые сделают вашу поездку проще и удобнее.
Отредактировал Сешан Виджайрагван | Четверг 30 апреля, 2020
BMW Group India объявила о предоставлении специальных услуг врачам, которые круглосуточно работают для борьбы с беспрецедентной пандемией COVID-19. Признавая их неустанный вклад, компания объявила, что всем врачам, владеющим автомобилем BMW, MINI или мотоциклом BMW Motorrad, будет предложено дополнительное обслуживание моторного масла…
Новости Дели | Под редакцией Стелы Дей | Суббота 7 сентября 2019 г.
Сегодня вечером на складе в Дели, Пенджаби-Баг, вспыхнул сильный пожар. Двадцать две пожарные машины бросились к месту, чтобы локализовать пожар на транспорте Нагар. Это склад моторного масла.
Новости Индии | Об этом сообщает Снеха Мэри Коши, отредактированная Дивьяншу Датта Рой | Воскресенье 5 августа 2018 г.
Депутат Конгресса Шаши Тхарур в воскресенье заявил, что Свами Вивекананда, духовный лидер 19 века, который принес индийскую философию на Запад, столкнется с жестокими нападками за поддержку человечества в современной Индии, когда он выступит против БДП и правительства премьер-министра Нарендры Моди.
Pratik Rakshit | Четверг, 19 июля 2018 г.
Maruti Suzuki India представила бренд Ecstar смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и средств ухода за автомобилем для всех мастерских Maruti Suzuki Arena в Индии. Кроме того, компания также представила новую линейку моторного масла 0W16 для своих автомобилей, которое помогает снизить трение в автомобиле, что приводит к повышению топливной экономичности, а также помогает снизить выбросы CO2.Чт …
Pratik Rakshit | Пятница, 29 сентября 2017 г.
Первоначально компания будет предлагать Ecstar своим клиентам в мастерских Nexa Service, а постепенно он будет предлагаться в сервисной сети Maruti, насчитывающей более 3000 мастерских по всей Индии.
CarAndBike Team | Среда, 2 августа 2017 г.
Компания ExxonMobil Lubricants сегодня выпустила на рынок новое моторное масло, которое подходит как для автомобилей с бензиновыми, так и для дизельных двигателей.Моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 поставляется в упаковках объемом 1, 3 и 3,5 литра по цене рупий. 540, рупий. 1,620 и рупий. 1890 соответственно.
CarAndBike Team | 6 июня 2017 г., вторник
Американский мотоциклетный гигант Harley-Davidson объявил о добровольном отзыве определенной партии своей линейки мотоциклов Touring Motorcycle (произведенной в период со 2 июля 2006 г. по 9 мая 2017 г.), у которых, как сообщается, есть проблема с неправильно установленным зажимом. на линии масляного радиатора двигателя.
CarAndBike Team | Четверг Март 30, 2017
Сегодня Petronas запустила в производство новое моторное масло Petronas Sprint с моторным маслом Ultraflex в Индии с использованием новейшей технологии Ultraflex, разработанной для повышения стабильности масла и устранения различных эффектов нагрузки на велосипеды. Новая Petronas Sprinta — это полностью синтетическая смазка 4T, которая, по словам компании, будет соответствовать основным требованиям…
Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Понедельник 5 декабря 2016 г.
Инженерный корпус армии США в воскресенье отклонил планы по поводу вызывающего споры пересечения нефтепровода в Северной Дакоте, что стало большой победой коренных американцев и защитников окружающей среды, которые несколько месяцев устраивали протесты.
Бизнес | Пресс-трест Индии | Пятница, 14 октября, 2016
Компания Valvoline Cummins India предприняла агрессивный шаг, который свидетельствует о ее серьезном намерении стать крупным игроком в высококонкурентной категории моторных масел в стране. Ее представителем стал капитан компании India Test Вират Кохли.
Страница не найдена — Lifan Power USA
- Дом
- Наша продукция
- Инверторы
- EFI серии
- ENERGY STORM 4000IER EFI ИНВЕРТОР ГЕНЕРАТОР
- ENERGY STORM 7000IER EFI ИНВЕРТОР-ГЕНЕРАТОР
- EFI серии
- Мойки высокого давления
- Серия Давление Шторм
- НАПОРНЫЙ ШТОР 2100
- НАПОРНЫЙ ШТОР 2800
- НАПОРНЫЙ ШТОР 3300
- Серия Hydro Pro
- HYDRO PRO 3600
- HYDRO PRO 4500 / 4500E
- Серия Давление Шторм
- Домашний режим ожидания
- Однофазный резервный генератор мощностью 15 кВт
- Однофазный резервный генератор мощностью 20 кВт
- Трехфазный резервный генератор мощностью 20 кВт
- Аккумуляторы
- 12N9-48 9ач аккумулятор
- 12N15-48 14ач аккумулятор
- 12N28-48 28ач аккумулятор
- Генераторы
- Платиновая серия
- Платина 4000EPL
- ПЛАТИНОВЫЙ 4250EPL
- ПЛАТИНОВЫЙ 8750IEPL-RV
- Pro-серия
- СЕРИЯ PRO 4000
- СЕРИЯ PRO 7250
- Energy Storm серии
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШТОРМ 1500
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШТОРМ 2000
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШТОРМ 4100
- ENERGY STORM 4150-CA
- ENERGY STORM 4150E-CA
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШТОРМ 5700
- ENERGY STORM 6650-CA
- ENERGY STORM 6650E-CA
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШТОРМ 8000
- ENERGY STORM 8100-E
- ENERGY STORM 8150E-CA
- Energy Storm серии CSA
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШТОРМ 3900
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШТОРМ 6750
- ENERGY STORM 8250-E
- Платиновая серия
- Водяные насосы
- 1 ″ НАСОС ДЛЯ ВОДЫ
- 1.5 ″ НАСОС ДЛЯ ВОДЫ
- 2 ″ НАСОС ДЛЯ ВОДЫ
- 3 ″ НАСОС ДЛЯ ВОДЫ
- НАСОС ДЛЯ ВОДЫ, 4 ″
- НАСОС 2 ″ КОРРОЗИОННОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ВОДЫ
- 2 ″ ВОДЯНОЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
- НАСОС ПОЛУЧАСОВОЙ ВОДЫ 2 ″
- НАСОС СЛИВНОЙ ВОДЫ 3 ″
- НАСОС СЛИВНОЙ ВОДЫ 4 ″
- Двигатели
- 3.0MHP
- 4MHP
- Инверторы
Все, что вам нужно знать о моторных маслах
Что означает масло? Словарь определил бы его как любое из множества жидких горючих веществ, не смешиваемых с водой.Масло — это одна из самых важных частей двигателя. Что кровь для нас, людей, то же самое, что масло для двигателей. Масло выполняет несколько важных функций в двигателе, в основном смазку, охлаждение, повышение эффективности, антикоррозийное средство, защиту и т. Д.
Что масло делает для мотора, всем известно. Но что относительно неизвестно, так это различные стандарты и качество масла, доступного на рынке. Существует несколько различных способов определения свойств масла, наиболее часто используемые из них — это коды, такие как SAE, JASO, MA, MA2, 20W40, 20W50, 10W30 и т. Д.пр.
Эти коды обычно находятся на емкостях с маслом для облегчения идентификации и классификации.
- API — Американский институт нефти
- JASO — Японская организация по автомобильным стандартам
- Марка «S» — автомобили с бензиновым двигателем. (Зажигание Sprak)
- Марка «C» означает автомобили с дизельным двигателем. (Компрессия)
- «W» для зимы
- Универсальный
- Одинарный сорт
- EP — Дополнительное давление
- SAE (Общество автомобильных инженеров
- MA — Марка для транспортных средств с мокрым сцеплением (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ВЫСОКИМ ТРЕНИЕМ.Масло без проскальзывания сцепления)
- MA2 — следующая версия MA (МАСЛА С ВЫСОКИМ ТРЕНИЕМ без проскальзывания сцепления)
- MB — ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Масло для пробуксовки сцепления)
[MA или MA2 означает, что сцепление не проскальзывает]
Универсальное масло: подходит как для дизельных, так и для бензиновых / сжиженных / сжатых газов.
Single Grade Oil: подходит для бензина или дизельного топлива, в зависимости от сорта масла.
EP или Extra Pressure подходит только для редукторов.Этот сорт не подходит в качестве моторного масла, а также не подходит для коробок передач двухтактных двигателей. В двухтактных двигателях рекомендуется использовать обычное моторное масло, указанное производителем.
Марки бензиновых двигателей: — SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM.
Классы дизельных двигателей: — CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4.
У всех есть мотоциклы с бензиновыми двигателями, поэтому производитель рекомендовал бы только масла класса S, в которых большинство людей предпочитают API / SAE-SL / SM (JASO MA или MA2).SM — это относительно хороший сорт масла, которое имеет лучшую стойкость к окислению, защиту от отложений, защиту от износа и низкотемпературные характеристики.
Есть много импортных масел, подходящих для индийских мотоциклов. Но следует помнить, что иностранные велосипеды и условия катания отличаются от индийских, поэтому эти масла больше подходят для двигателей с более высоким CC, а не для индийских мотоциклов, также в большинстве автомобилей за рубежом используются системы с сухим сцеплением, для которых рекомендуется другой сорт масла. производителя по сравнению с индийскими велосипедами, потому что в Индии у нас есть только мотоциклы с системой мокрого сцепления, что подчеркивает тот факт, что лучшим маслом для вашего велосипеда будет масло, рекомендованное производителем.Но это еще не конец истории, поскольку мы можем использовать оценки чуть лучшего качества, если они попадают в ту же категорию. Например, если производитель рекомендовал сорт масла API SL (JASO MA), и если на рынке нефтяная компания представит более новый сорт того же масла, например API SM (JASO MA2), то мы могли бы его купить.
Иногда механики заливают масло в бензиновые двигатели, которые больше подходят для дизельных двигателей. Следовательно, необходимо убедиться, что сорт используемого масла начинается с буквы «S» (т.е.г. SC, SM). Если механик использует что-то еще, было бы лучше помочь ему понять типы оценок.
Для лучшего понимания обратитесь к следующей информации о качествах различных сортов.
- 0 ° C (32 ° F) — 5W-20, 5W-30, 10W-30,10W-40,20W-50
- -18 ° C (0 ° F) — 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.
- НИЖЕ -18 ° C (0 ° F) — 5W-20, 5W-30.
Выше обозначена температура, ниже которой консистенция масла ухудшится.
В том же классе есть еще несколько различных типов масел в зависимости от их содержания, например минеральные, полусинтетические и синтетические.
- Что такое минеральные масла?
Минеральные масла созданы на основе масла нашей дорогой старой Матери-Земли, которое было очищено. Простым языком НАТУРАЛЬНОЕ МАСЛО. - Что такое синтетические масла?
Синтетические масла полностью созданы химиками в белых халатах в лабораториях нефтяных компаний.Простым языком ИСКУССТВЕННОЕ МАСЛО - Что означает полусинтетическое масло?
Масло полусинтетическое, представляет собой смесь натуральных и искусственных масел. Смешивать разные типы безопасно, но разумнее полностью переключиться на новый тип, чем смешивать.
Рекомендуется использовать промывочную жидкость до того, как наш друг-механик залит новое масло. Рекомендуется использовать промывочные жидкости один или два раза в год, это также зависит от пройденных километров. Не используйте керосин, дизельное топливо или бензин в качестве промывочной жидкости для удаления углерода.Это может повредить опорную поверхность и вызвать масляную пленку. Пожалуйста, прочтите все инструкции перед использованием промывочных средств.
Не смешивайте минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим при доливе масла. Масла нового сорта содержат более качественные моющие средства, удаляющие углерод. Поэтому старайтесь использовать новые сорта, а не старые. Не используйте моторные масла для мотоциклов. Это может повредить двигатель. Содержание моторных масел автомобилей с редукторами трения. Масла для двухколесных двигателей — в частности, для четырехтактных двигателей с многодисковой системой мокрого сцепления не требуются масла с редукторами трения, поскольку они могут увеличивать или уменьшать трение. Если мы используем редуктор трения, то сцепление начнет быстро проскальзывать на высоких оборотах или время или большая нагрузка и высокий крутящий момент.
Скоро мы услышим о марках ILSAC: — Консультативный комитет по международным стандартам смазочных материалов. Из-за ограничений мы не можем публиковать подробную таблицу классов масла. На рынке есть множество нефтяных компаний, предлагающих различные типы масел практически для всех типов двигателей, поэтому составление подробного списка потребует действительно много времени. Позже я разместил бы таблицу с наиболее распространенными и важными сортами масла.
— Чинмай Дангре
Что мне нужно знать о трансмиссионном масле и трансмиссионных жидкостях?
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.
Непонимание между трансмиссионным маслом и трансмиссионной жидкостью вызывает удивление. Я не знал этого до недавнего времени, когда мы говорили с некоторыми из наших преданных последователей о том, какие продукты они хотели бы, чтобы мы представляли в вышеупомянутой нише.
Сообщение было немного странным, потому что некоторые ответы наших читателей показали, что они не знают разницы между трансмиссионным маслом и трансмиссионными жидкостями. При этом никто из сотрудников My Engine Needs не хочет оскорблять интеллект наших читателей.Просто мы никогда не думали, что трансмиссионное масло и трансмиссия станут такой большой проблемой.
Этот пост представляет собой рецензию в стиле сравнения на тему «Что мне нужно знать о трансмиссионном масле и трансмиссионных жидкостях». Я бы предпочел, чтобы вы прочитали его, а затем вернулись к нам через раздел комментариев или по личной электронной почте. Если у вас есть вопросы по трансмиссионному маслу и наоборот.
Трансмиссионные масла и трансмиссионные жидкости — разные вещи:
Несмотря на разницу, их контекст может немного сбивать с толку.Возьмите это таким образом, механическая коробка передач против автоматической коробки передач. Что приходит вам в голову в первую очередь? С механической коробкой передач вы бы подумали о старой механической коробке передач. Что касается автоматической коробки передач, мы знаем, что контекст — это автомобили с автоматической коробкой передач, в которых нет механической коробки передач. В последнем случае передача переключается автоматически после завершения цикла.
В некотором смысле, если мы разложим его на физическую форму, и трансмиссионное масло, и трансмиссионное масло являются просто старым «маслом». Конечно, их химический состав, вязкость и термостойкость различаются.Но в конечном итоге мы имеем дело с маслами. По сути, они выполняют одну и ту же работу, за исключением различных механических условий.
Трансмиссионное масло / масло против трансмиссионного масла — что лучше?
Многие блоги посвящены использованию трансмиссионного масла. Другие сайты рекомендуют трансмиссионное масло. В этом порядке элемент предпочтения сводится к фактическому применению продукта. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, вам придется использовать трансмиссионное масло. Период. Этого нельзя отрицать.
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вам понадобится высококачественная трансмиссионная жидкость. Важна их эффективность. Те веб-сайты, которые делают упор только на использование трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости, делают это потому, что они, вероятно, продают продукт. Однако во всех случаях преобладает здравый смысл. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, купите бутылку трансмиссионного масла. Не позволяйте этому «веб-сайту» сбивать вас с толку.
Поговорим о применении трансмиссионного масла для механических автомобилей.
Что мне нужно знать о механических коробках передач?
Моим личным фаворитом всегда будет механическая коробка передач.Первая причина — фактор уверенности, потому что в вашем распоряжении есть переключение передач. Вы знаете, когда следует переключить передачу, особенно если вы едете по очень сложной дороге. Мне нравится брать управление в свои руки, поэтому я всегда предпочитаю механическую коробку передач автоматической. Может быть, это олдскульный менталитет, но мне он нравится.
Вязкость имеет значение!
Мы говорили о вязкости в некоторых из наших предыдущих публикаций. Если вы этого не помните, вы можете ознакомиться с некоторыми обзорами синтетических моторных масел.Вязкость — это толщина жидкости. Когда мы говорим о маслах, их плотность определяет несколько факторов.
Если масло слишком густое, это может вызвать сильную «борьбу» двигателя. Вы заметите, что, несмотря на ускорение, машина не реагирует на скорость. На прошлой неделе я провел небольшой эксперимент, смешал синтетическое моторное масло с синтетическим моторным маслом и использовал его на своем мотоцикле. Результаты неутешительные. Хотя двигатель мотоцикла звучит ровно, он не слишком хорошо реагирует на ускорение.
В любом случае, везде, где речь идет о трансмиссионном масле, вязкость имеет большое значение. Трансмиссионное масло обычно имеет низкую вязкость. Он помогает быстро переключать передачи, одновременно поддерживая хрупкий механизм трансмиссии. Трансмиссионное масло бывает следующих марок:
Под рычагом переключения передач находится вся система зубчатой передачи, работа которой зависит от вязкости трансмиссионного масла. В этом смысле вязкость трансмиссионного масла должна поддерживать сложную систему трансмиссии, чтобы влиять на движение транспортного средства.
Automatic Gear Transmission:
Как вы все знаете, автоматическое переключение передач в автоматической коробке передач. Это зависит от требований двигателя и дроссельной заслонки. Однако, чтобы механизм работал, трансмиссионное масло должно выполнять свою работу. В противном случае передачи не будут переключаться, и при попытке водителя переключиться на повышенную или пониженную передачу могут возникнуть задержки.
Трансмиссионная жидкость смазывает трансмиссию двигателя, когда этого требует двигатель. По сравнению с механической коробкой передач двигатель автомобиля требует переключения передач всякий раз, когда этого требует автоматическая коробка передач.Таким образом, система переключения передач не зависит полностью от ваших действий.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач трансмиссионная жидкость должна обладать следующими свойствами:
Низкая вязкость:
Это общий атрибут как трансмиссионного масла, так и трансмиссионных жидкостей. Вязкость трансмиссионного масла намного ниже, чем у синтетического и несинтетического моторного масла. Точно так же вязкость жидкости для автоматической коробки передач поддерживается в пределах от 0 / 5W до 5W / 10.Более чем достаточно.
Вообще говоря, и трансмиссионное масло, и трансмиссионная жидкость служат намного дольше, чем моторное масло. Интервалы смены преобладают в течение нескольких месяцев подряд. Единственная разница в случае использования трансмиссионной жидкости заключается в том, что смазку необходимо поддерживать при каждом переключении передач вверх и вниз.
Температурная стойкость:
Для того чтобы трансмиссионная жидкость была эффективной, она должна быть устойчивой к нагреванию. С другой стороны, трансмиссионные масла также устойчивы к нагреванию.Оба этих типа масла действуют больше как охлаждающая жидкость, когда дело доходит до поддержания температуры на неизменно низком уровне. Если вы ищете трансмиссионную жидкость или трансмиссионное масло, убедитесь, что масло не достигает точки кипения легко.
Если жидкость / масло нагреваются слишком рано, это может усугубить случаи повреждения металла о металл. Очевидно, что низкая вязкость — проблема. Независимо от того, какой бренд вы выберете, вам необходимо убедиться, что на вашу трансмиссию не влияет низкая вязкость трансмиссионного масла и / или трансмиссионной жидкости.Это ключевой вывод из всего обсуждения.