Электрогидроусилитель руля: что такое электрогидравлический усилитель рулевого управления

Содержание

что такое электрогидравлический усилитель рулевого управления

Электрогидравлический усилитель руля (ЭГУР) является гибридной системой рулевого управления. Она использует гидравлическую технологию как вспомогательную, но насос, отвечающий за давление системы, подпитывается не от основного двигателя, а от дополнительного — электрического. Такая конструкция имеет ряд преимуществ перед стандартной гидравлической — об этом более подробно далее.

Принцип работы ЭГУР

Описываемое устройство состоит из:

  • электронной части — платы;
  • силовой — электродвигателя;
  • гидравлической — шестерёнчатого насоса.

В целом принцип работы ЭГУР мало чем отличается от гидравлического рулевого управления (ГУР). Разница лишь в том, что приводное усилие подаётся от самостоятельного электромотора. Это позволяет системе работать в нескольких режимах во время движения автомобиля.

При прямолинейном движении, когда рулевое колесо неподвижно, жидкость свободно циркулирует от насоса в бачок и в обратном направлении.

Важно! Главная особенность ЭГУР чем быстрее движется автомобиль, тем медленнее вращается электродвигатель.

При повороте руля гидравлическая жидкость прекращает циркулировать. Она заполняет полость силового цилиндра, в зависимости от направления поворота руля. Здесь она начинает давить на рейку рулевого механизма через поршень, передавая усилие на рулевые тяги. Из противоположной полости в это время жидкость переходит в бачок, и колёса поворачиваются.

Описанный принцип работы эффективно проявляет себя на малой скорости, когда нужно совершить манёвр в ограниченном пространстве или припарковать машину. Электродвигатель начинает интенсивнее вращаться, из-за чего повышается производительность системы. В результате этого от водителя требуется минимум усилий для поворота руля.

Главные отличия и особенности

Как уже было сказано, основное отличие ЭГУР от ГУР заключается в наличии дополнительного двигателя. Отсутствие передаточного ремня, как у ГУР, позволяет не терять мощность двигателя и не расходовать понапрасну топливо. Кроме этого, есть электронная система управления. Эти элементы позволяют ЭГУР регулировать усилие, учитывая скорость движения авто.

Знаете ли вы? Впервые ЭГУР появился на модели Honda NSX 1990 года. В 1925 году Фрэнсисом Дэвисом был запатентован первый ГУР.

В электроусилителе гидравлика отсутствует, поэтому и проблем, сопутствующих ей, нет. Двигатель, вмонтированный в рулевую колонку, реагирует на малейшие отклонения руля от нулевого положения. Соответственно, точность в управлении выше, скорость отклика авто — быстрее, а усилий нужно прикладывать минимум.

В целом преимущества гидроэлектроусилителя перед другими выглядят так:

  • компактная конструкция;
  • комфортное управление ТС;
  • работает при заглушённом двигателе;
  • простота выполнения манёвра на малых скоростях;
  • точность в управлении на высокой скорости;
  • экономия топлива.

Недочёты электрогидравлической системы:

  • если колёса длительное время находятся в крайнем положении, то масло перегревается и система быстрее выходит из строя;
  • снижена информативность руля на большой скорости;
  • выше стоимость и больше проблем с обслуживанием.
Рекомендуем для прочтения:

Устройство усилителя руля

Электрогидравлическая система рулевого управления включает в себя несколько компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу:

  • гидравлический насос — подаёт рабочую жидкость в нужный момент;
  • электромотор — запускает в работу насос;
  • трубопровод — отвечает за транспортировку жидкости;
  • узел гидравлического управления системой — реализует механизм усилителя руля;
  • электронная система управления — следит за скоростным режимом и подбирает соответствующее усилие, необходимое для передачи на рулевое колесо;
  • электронный блок управления усилителя — собирает и анализирует сигналы с датчиков и посылает нужные команды предыдущей системе.

Трудности ТО и ремонта электрогидроусилителя

Так как ЭГУР вобрал в себя качества и электро-, и гидроусилителя, то вероятность поломки возрастает в разы, так как может выйти из строя электроника и гидравлика, по отдельности либо вместе. Соответственно, ТО занимает больше времени из-за того, что нужно проверить обе системы, а также требует наличия двух специалистов разного профиля в автомастерской.

Важно! Если по электрике проблем нет, то работу по проверке ГУР продолжает обычный автомеханик. В противном случае за дело берётся автомеханик-электрик.

Осмотр автомобиля с электрогидроусилителем для выявления неисправностей проходит по таким этапам:

  1. Проверка масла.
  2. Проверка контакта в электросистеме (подключение проводов, их целостность), датчика крутящего момента.
  3. Проверка целостности предохранителя на электромоторе.

Гидроэлектроусилитель руля значительно облегчает управление автомобилем и делает его максимально комфортным. К тому же если машина быстро реагирует на действия водителя, снижается риск попадания в ДТП. Конечно, ЭГУР добавляет хлопот в обслуживании авто, но если делать всё вовремя, то непредвиденные ситуации будут возникать реже.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Электроусилитель руля на автомобили ВАЗ

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Гидроусилитель руля

Многие нынешние автомобилисты начинали свой водительский стаж с детищ советского автопрома: у одних под рукой был дедушкин «Москвич», у других – отцовская «Копейка». Соответственно, такие автомобилисты помнят эти тяжелые, будто каменные, рули, для вращения которых требовались недюжинные усилия. Однако те, кто начал водить уже в XXI веке, таких сакральных знаний не имеют, ведь они чаще всего ездили на иномарках с комфортным рулевым управлением.  Да и размеры современных «баранок» ни в какое сравнение не идут с «мельничными колесами» советских автомобилей!

Все эти изменения стали возможными благодаря такой революционной технологии, как гидроусилитель руля, которая взяла на себя всю тяжелую работу. Благодаря ГУРу появилась возможность снизить передаточное число и значительно уменьшить диаметр рулевого колеса. Кроме этого, автомобиль,  оборудованный гидроусилителем руля, считается куда безопаснее в управлении.

Идея создания гидроусилителя принадлежит инженеру по имени Фредерик Ланчестер. Именно он запатентовал ее в далеком 1902 году. Однако впервые воплотить ее в жизнь предстояло одному из сотрудников автомобильной компании Pierce-Arrow Френсису В. Дэвису. Первыми автомобилями, которые получили гидроусилитель руля, стали грузовые и пожарные машины, производством которых и занималась Pierce-Arrow.

Первым же легковым автомобилем с гидроусилителем стал Rolls-Royse Phantom, сборка которого стартовала в Северной Америке в середине 20-х годов. Планы на внедрение этой технологии у производителя были обширные, однако на деле был выпущен всего один тестовый образец. Массовое производство таки и не удалось наладить из-за необходимости вкладывать в это дело большие деньги.

Вторую жизнь гидроусилитель получил во Второй Мировой войны: американская и британская армии устанавливали его на тяжелые бронемобили для улучшения их управляемости. После войны технология пошла в серию: в 50-х она применилась на американских автомобилях Chrysler Imperial, а в Европе гидроусилителем оборудовали Citroen DS19.

На сегодняшний день есть несколько разновидностей ГУР, и все они являются усовершенствованной версией обычного гидроусилителя, который имел одну очевидную проблему. Она называется «пустой руль» и  характерна для движущегося на больших скоростях автомобиля — в таких условиях руль становится некомфортно легким, потому зачастую водителю трудно рассчитать необходимый для изменения траектории движения угол поворота. Проблему «пустого руля» удалось решить благодаря появлению электрогидроусилителя, который получил электронный блок управления и клапан с электроприводом. Также сейчас же широкое распространение получил электроусилитель, который работает только за счет электричества.

Устройство и принцип работы гидроусилителя руля

Как известно, существует несколько типов рулевых механизмов, однако чаще всего гидроусилителем оборудуют реечные механизмы. Система гидроусилителя в данном случае включает в себя рабочий цилиндр, масляный насос, золотниковый распределитель, резервуар (бачок) с рабочей жидкостью, а также парубки, соединяющие их воедино. Насос служит для создания и поддержания давления в системе и, соответственно, для обеспечения циркуляции рабочей жидкости.

Распределитель, состоящий из золотникового клапана (две цилиндрические части с каналами для масла) и торсиона (стержень из металла, который закручивается от крутящего момента) направляет рабочую жидкость в нужную полость силового цилиндра, а также возвращает ее в бачок.

Когда машина стоит или движется по прямой, руль неподвижен, а следовательно, и ГУР не функционирует. В это время жидкость вхолостую перекачивается через распределитель в бачок. При повороте руля закручивается торсион, вместе с ним начинает вращаться и внутренняя часть золотникового клапана. Так как внешняя часть остается неподвижной, происходит совмещение каналов и жидкость поступает в соответствующую полость цилиндра. Из другой полости жидкость сливается обратно в бачок. Соответственно, чем больше угол поворота руля, тем шире перепускное отверстие. Таким образом, распределитель следит за рулевым усилием с помощью торсиона и помогает поворачивать колеса.

Плюсы и минусы гидроусилителя руля

Несомненно, главный плюс ГУР – это улучшение управляемости автомобиля, уменьшение усилий, которые затрачиваются на поворот руля. Кроме того, он снижает нагрузку на рулевое управление, ослабляя передачу ударов от дорожного покрытия.

А вот к основным недостаткам гидроусилителя можно причислить потерю информативности, которой страдают автомобили с ГУР. Вот уже много лет инженеры ведущих автоконцернов бьются над усовершенствованием этой системы, делая ее одновременно комфортной в эксплуатации и информативной.

Вопросы эксплуатации

Существует несколько правил эксплуатации гидроусилителя руля, которым нужно следовать во избежание аварийных ситуаций. Во-первых, необходимо контролировать наличие масла в бачке. Если уровень рабочей жидкости недостаточный, стоит поверить, все ли узлы гидравлического контура герметичны. Однако при проверке надо учитывать, что уровень масла может зависеть от наклона автомобиля или угла поворота колес.

Во-вторых, для корректной работы гидроусилителя нужно один или два раза в год производить замену рабочей жидкости. Некоторые автопроизводители в мануалах не прописывают сроки замены, так что автовладельцы считают, что это процедуру проводить не обязательно.

В-третьих, следует помнить, что удержание колес в крайнем положении в течение долгого времени может привести к повышению температуры масла, вплоть до закипания, что повлечет за собой неизбежную поломку системы и дорогостоящий ремонт.

Итак, гидроусилитель рулевого управления – очень полезный механизм, улучшающий управляемость автомобилем и повышающий его безопасность. Однако у него, как у любой другой автомобильной системы, есть свои особенности эксплуатации. Только соблюдение всех правил гарантирует долгий срок службы этому узлу.

Как работает гидроусилитель руля, устройство и назначение

Некоторых автовладельцев интересует вопрос: как работает гидроусилитель руля.  Принцип работы гидроусилителя руля заключается в облегчении управления автомобилем. Его необходимость назревала долгие годы. Раньше, автомобили были легкие, и водителям не требовалась помощь в управлении ими, но с появлением грузовиков, автобусов и прочей тяжелой техники ГУР стал необходимостью, потому что повернуть колеса многотонного автомобили не простая задача даже для сильного мужчины.

Позже гидроусилителем руля были снабжены и легковые машины, где приспособление отлично прижилось. Теперь вместо того чтобы выворачивать руль двумя руками, мы можем сделать это одним пальцем. Комфорт и безопасность поездок стал выше, ведь теперь надо приложить меньше усилий для маневра в экстренной ситуации.

Устройство гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля это замкнутая, взаимосвязанная гидравлическая система компонентов, состоящая из:

  1. Насоса.
  2. Распределительного устройства.
  3. Гидроцилиндра.
  4. Бачка.
  5. Шлангов высокого и низкого давления.

Насос

Главная деталь конструкции гидроусилителя руля это насос. При помощи его в гидроусилителе руля создается давления и происходит циркуляция масла в системе. Он закреплен возле двигателя, и приводиться в работу от коленвала, при помощи ременной или шестеренчатой передачи (привода). Самый распространенный вид насоса – лопастной, обычно пластинчатый, он обеспечивает высокую износоустойчивость и большой КПД. Однако имеет слабое звено, а именно подшипник, из-за чего приходиться ремонтировать его. Давление в насосах такого типа около 150 бар, что является очень высоким.

Распределитель

Распределитель в гидроусилителе руля, это своего рода регулировщик, который направляет масло из бачка в гидроцилиндр и обратно. Он может устанавливаться, как на валу рулевого механизма, так и на некоторых частях рулевого механизма.  Существует два вида распределителя:

  • осевой – если золотник совершает поступательные движения;
  • роторный – если совершает вращательные движения.

Гидроцилиндр

Или как еще называют силовой цилиндр, выполняет функцию поворота колес. Жидкость в гидроусилителе рулевого управления давит на поршень под давлением и заставляет выдвигаться шток, что приводит к повороту колес. Для того чтобы задвинуть шток назад, жидкость с обратной стороны давит на поршень и колеса возвращаются в исходное положение. Гидроцилиндр может быть расположен, как на рулевом механизме, так и между рулевым приводом и корпусом автомобиля.

Бачок

Резервуар для рабочей жидкости, которая обеспечивает работу и смазку всех связующих гидроусилителя руля. В нем находиться специальный фильтр, для избегания попадания грязи, так как распределитель очень чувствительный к этому. Для проверки уровня масла имеется специальный щуп и отметки на нем. Бачок находиться под капотом, обычно, на видном месте рядом с бачком антифриза и имеет цилиндрическую форму.

Шланги высокого и низкого давления

Конечно, всю циркуляцию жидкости по системе гидроусилителя руля обеспечивают шланги, которые подразделяются на:

  • шланг высокого давления;
  • шланг низкого давления.

Шланги гидроусилителя руля высокого давления циркулируют масло между насосом, распределителем роторным или осевым и гидроцилиндром. А низкого давления возвращают это масло из распределителя в бачок, а так же из бачка в насос. Важно следить за состоянием шлангов, чтобы избежать утечек жидкости и поломки всего механизма.

Принцип работы электроусилителя руля

Насос ГУР приводиться в действие двигателем автомобиля и создает гидравлическое давление. Ротор насоса приводиться в действие и вращается со скоростью двигателя. За счет центробежной силы, пластины находящиеся в канавках ротора, выдвигаются и удерживаются на внутренней поверхности насоса. Зазор между пластинами и внутренней поверхностью насоса изменяется в зависимости от скорости работы мотора. Тем самым изменяется объем жидкости, нагнетаемой насосом.

Гидроусилитель руля сложная система, которая постоянно работает при включенном двигателе.  Если автомобиль не поворачивает, то золотник находиться в спокойном (нейтральном) положении. И жидкость беспрепятственно циркулирует в системе. При повороте руля в ту или иную сторону происходит перемещение золотника в ту же сторону, в результате чего перекрывается одна из магистралей.

Под давлением жидкости поршень гидроцилиндра выдавливает шток, и происходит доворот колес. Как только руль возвращается в исходное положение, золотник занимает нейтральное положение. Через вторую открывшийся сливную магистраль масло выравнивает давление в поршне и возвращает сток назад.

Электрогидроусилитель руля

Основное отличие электрогидроусилителя заключается в том, что работа гидравлики связана не с коленчатым валом двигателя, а с электромотором, который питается от аккумулятора автомобиля.

Так называемый гибрид стал логическим продолжением гидроусилителя руля. Он более экономичный и надежный. Ведь энергия на гидронасос идет не с двигателя, а с электромотора. Назначение электронного блока в самостоятельной регулировке вращения гидронасоса в зависимости от показаний датчика скорости и датчика поворота руля.

Надежность обеспечивается устройством защиты в электронном блоке. Оно не дает повторно включить гидроусилитель руля при неисправности. Тем самым защищая от серьезной поломки. Для разблокировки нужно выключить зажигание и снова включить его через пятнадцать минут.

В основу гидроусилителя руля с электромотором заложено три режима:

  • комфорт;
  • обычный;
  • спортивный.

При таком подходе ощущение дороги (обратной связи) значительно повышается. Что положительно сказывается на безопасности езды на высоких скоростях. Стоит заметить, что даже при поломке двигателя ЭГУР будет работать, что облегчит Вам его транспортировку.

Итог

Устройство гидроусилителя руля является сложным и ненадежным ввиду высокого давления в системе. Однако на данный момент только он позволяет облегчить управление большегрузным автомобилям. Что делает его незаменимым в ряде случаев. К неоспоримым плюсам относятся это передача высокого усилия при повороте рулевого колеса.

Как это работает: гидроусилитель руля

    Гидроусилителем руля называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью гидравлического привода. Гидроусилитель руля является самым распространенным видом усилителя рулевого управления.

    Простейший гидроусилитель руля имеет привод гидронасоса от коленчатого вала двигателя. У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).

 

 

 

 

    Наиболее совершенным с точки зрения потребительских свойств и конструкции является электрогидравлический усилитель руля. Преимуществами электрогидравлического усилителя являются компактность, возможность функционирования на неработающем двигателе, экономичность за счет включения в нужный момент. В конструкции данного гидроусилителя предусмотрена возможность электронного регулирования коэффициента усиления. Поэтому, наряду с комфортностью управления усилитель может обеспечить легкость маневрирования на малых скоростях, что недоступно обычному гидроусилителю.

    Электрогидравлический усилитель рулевого управления имеет следующее устройство:

  •     насосный агрегат;
  •     гидравлический узел управления;
  •     система управления.

    Насосный агрегат представляет собой объединенный блок, включающий гидравлический насос, электродвигатель насоса и бачок для рабочей жидкости. На насосный агрегат устанавливается электронный блок управления.

    Гидравлический насос может быть лопастного или шестеренного типа. Наиболее простым и надежным является шестеренный насос.

    Гидравлический узел управления является исполнительным механизмом усилителя руля. Он включает:

  •     торсион с поворотным золотником и распределительной гильзой;
  •     силовой цилиндр с поршнем.

    Гидравлический узел управления объединен с рулевым механизмом. Шток поршня силового цилиндра является продолжением рейки рулевого механизма.

    Система управления обеспечивает работу гидроусилителя. На современных автомобилях используется электронная система управления, которая обеспечивает регулирование коэффициента усиления в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Усилитель с такими характеристиками называется адаптивным усилителем рулевого управления.

   На автомобилях концерна Volkswagen и BMW электронная система управления гидравлическим усилителем руля имеет торговое название Servotronic.

    Система Servotronic включает:

  •     входные датчики;
  •     электронный блок управления;
  •     исполнительное устройство.

    Входными датчиками системы являются датчик усилителя руля (датчик угла поворота рулевого колеса – на автомобилях, оборудованных ESP), датчик спидометра. Помимо датчиков, система использует информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, поступающую от системы управления двигателем.

    Электронный блок управления гидроусилителем руля принимает и обрабатывает сигналы датчиков и в соответствии с установленной программой воздействует на исполнительное устройство.

    В разных модификациях системы Servotronic используются следующие исполнительные устройства:

  •     электродвигатель насоса;
  •     электромагнитный клапан в гидросистеме.

    В первом случае изменение производительности гидроусилителя осуществляется за счет изменения скорости вращения электродвигателя. Во-втором, за счет изменения проходного сечения гидросистемы (открытие-закрытие клапана).

 

 

 

 

 

    Работа гидроусилителя руля

    При прямолинейном движении автомобиля гидравлический узел управления обеспечивает циркуляцию жидкости по кругу (от насоса по каналам напрямую в бачек).

    При повороте рулевого колеса происходит закрутка торсиона, которая сопровождается поворотом золотника относительно распределительной гильзы. По открывшимся каналам жидкость поступает в одну из полостей (в зависимости от направления поворота) силового цилиндра. Из другой полости силового цилиндра жидкость по открывшимся каналам сливается в бачек. Поршень силового цилиндра обеспечивает перемещение рейки рулевого механизма. Усилие от рейки передается на рулевые тяги и далее приводит к повороту колес.

    При осуществлении поворота на небольшой скорости (при парковке, маневрах в ограниченном пространстве) гидроусилитель руля работает с наибольшей производительностью. На основании сигналов датчиков электронный блок управления увеличивает частоту вращения электродвигателя насоса (обеспечивает открытие электромагнитного клапана). Соответственно увеличивается производительность насоса. В силовой цилиндр интенсивнее поступает специальная жидкость. Усилие на рулевом колесе значительно снижается.

    С увеличением скорости движения частота вращения электродвигателя насоса снижается (срабатывает электромагнитный клапан и уменьшает поперечное сечение гидросистемы).

   Работа гидравлического усилителя осуществляется в пределах поворота рулевого колеса и ограничивается предохранительным клапаном.

 

 

 

 

Как работает и что такое электрогидроусилитель руля?

На смену гидроусилителям управления руля пришли более экономичные электрогидравлические усилители рулевого колеса. Их еще называют гибридными.

В работе электрогидравлического усилителя рулевого колеса используется такая же гидравлическая технология как и стандартном гидроусилителе, но давление обеспечивается не ременным приводом, а электродвигателем.

Электрогидроусилитель — это гидравлическая система включающая в себя следующие элементы.

Шестеренный насос, работающий от электродвигателя. Для его работы зажигание должно быть включено, а двигатель работал.

Распределитель управляет потоком жидкости в нужную полость цилиндра или на слив в бачок. Масло в распределителе должно быть чистым, этот узел очень чутко реагирует на загрязнение масла.

Гидроцилиндр распределяет силу давления в штоке и поршне, который посредством системы рычагов разворачивает колеса. Встраивается в рулевой механизм или размещается между кузовом и деталями рулевого привода.

Специальное масло, передающее усилие насоса гидроцилиндру. Находится в бачке с фильтром и щупом для проверки уровня.

Высоконапорные шланги позволяющие циркулировать маслу по гидравлической системе.

Работа электогидравлического усилителя на прямую зависит от скорости машины и скорости поворота руля. Датчики скорости поворота руля сообщают сигналы на блок управления усилителя, который определяет частоту вращения электромотора шестеренного насоса, а значит его производительность.

Устройство защиты исключает повторное включение гидроусилителя при неисправной системе. Блокировку можно снять выключив зажигание и повторно включив его. Делать это надо с интервалом в пятнадцать минут. Если, после этого блокировка не была снята, то возможно не исправна бортовая сеть. Можно попробовать произвести ремонт, если это не возможно, то стоит приобрести новый насос, он изготавливается в виде единого блока.

Электрогидроусилитель рулевого колеса, за счет применения электродвигателя, позволяет экономить топливо автомобиля. На автомобилях с установленными гидроусилителями рулевого колеса устанавливаются три варианта работы рулевого колеса: спортивный, комфортный и обычный. Выбрав один из них, водитель будет чувствовать себя на дороге уверенным и сможет в полной мере насладиться процессом вождения автомобиля.

Что делать, если гудит гидроусилитель руля?

10.08.2019 13:33

Гидроусилитель руля без поломок способен отработать в среднем пробег 150-200 тыс. км. Но если за ним не ухаживать, не осматривать, не менять жидкость и не следить за пыльниками — то конец конструкции придет намного раньше.

С одной стороны, ГУР имеет примитивную конструкцию. Но поскольку эта система — вспомогательный элемент рулевого управления, при поломках ГУРа руль не перестанет крутиться. Просто управлять автомобилем станет труднее, машина становится менее маневренной.
У шума, возникающего из недр гидроусилителя, не так уж и много причин — разберем их все.

Ушла жидкость ГУР

Проверьте уровень жидкости в бачке. Падение жидкости в бачке гидроусилителя — самая очевидная проблема. В конструкцию заливается особая ATF-жидкость, такая же используется в автоматических коробках. Когда жидкость вытекает, насос качает воздух, поэтому ГУР гудит. Избавиться от звука поможет доливка жидкости. А после этого советуем разобраться в причинах ухода ATF.

Появился воздух в системе

Еще одна причина шума из гидроусилителя — появление воздуха в системе. Когда конструкция «дышит» воздухом, система гудит и шумит. Иногда это сопровождается течью, например, жидкость подтекает через трубки, датчик или шланги.

Выгнать воздух из системы несложно: откройте крышку бачка ГУРа и поверните несколько раз руль до упора в одну и в другую стороны. Если течи нет, то воздух выйдет и шум прекратится. Если какая-то из трубок все же подтекает, то нужно разобраться в причине.

Некачественная ATF

Открутите крышку и загляните в бачок ГУР: качество жидкости определяется по цвету, на глаз.
Новая ATF-жидкость, как правило, вишневого или красного цвета. Жидкость, которую слишком долго не меняли, имеет черный или почти черный оттенок и характерный запах гари. От высоких нагрузок жидкость загрязняется и сгорает. «Уставшая» ATF теряет свои свойства и перестает смазывать насос, сальники и другие элементы конструкции. От этого и гудит ГУР.

Срок эксплуатации ATF-жидкости прописан в мануале к авто, средний пробег между заменами — от 80 до 100 тыс. км.

Приводный ремень

Иногда причина постороннего звука ГУРа кроется в приводном ремне насоса: он связывает шкивы коленвала и насоса. И когда он ослабевает, раздается раздражающий гул. А когда приводный ремень рвется, то ГУР прекращает свою работу. Подтяните или замените ремень, и гул прекратится.

Гудит гидроусилитель руля при повороте руля

Если причина кроется в поломках рулевой рейки, то гудеть ГУР будет при вращении руля. Проведите тщательную диагностику всего рулевого управления и ГУРа. Резкие перепады температуры и повышенная влажность отрицательно сказываются на механизме рулевого управления. Соль, которой зимой покрыты дороги в мегаполисах, разъедает защитные элементы системы: пыльники и сальники. Когда они рвутся, гидроусилитель может начать сильно гудеть и подтекать.

Гидроусилитель гудит на холодную

Если насос подкачивает воздух через магистрали низкого давления, ГУР будет гудеть на холодную. Чтобы это справить, установите несколько хомутов на трубку, которая соединяет бачок и насос. Затем замените кольцо на патрубке насоса.

Еще одна причина гула на холостых ходах — недостаточная прокачка системы и наличие воздуха в бачке. Выше мы уже описали, как можно справиться с появлением воздуха в системе. Если это не помогло, то вероятно на дне бачка остался воздушный пузырь, убрать его поможет шприц.

Гидроусилитель гудит на горячую

Если пока двигатель греется, вибрирует руль, то советуем осмотреть и по необходимости заменить насос.
Если стук ГУРа появляется на низких оборотах на уже прогретом двигателе, а на высоких пропадает, то это признак «умирающего» насоса. Выход один — замена насоса.

Можно ли ездить, если ГУР гудит?

Неисправный гидроусилитель не блокирует работу рулевого управления. Продолжать движение с поломанным или протекшим ГУРом можно, но управление автомобилем будет менее комфортным. Руль будет тяжелее и придется прилагать больше усилий для его вращения.

Как продлить срок службы гидроусилителя руля

Следите за уровнем и качеством жидкости в бачке ГУРа: своевременная замена убережет от дорогостоящей поломки.

Постарайтесь подолгу не держать руль в крайних положениях, чтобы не давать мощную нагрузку на насос.

Следите за состоянием пыльников, рулевой рейки и наконечников. Если вовремя заметить неисправности и поломки этих элементов, можно избежать проблем с ГУРом и всей системой рулевого управления.

Если руль стало тяжелее крутить, а при поворотах руля появился шум, не медлите, обратитесь в сервис. Проще и дешевле обнаружить причину, почему гудит ГУР, чем впоследствии ремонтировать всю систему.

По материалам 110 км.ru
 

Электрогидравлические преобразования с усилителем руля — EcoModder Forum Wiki

Назад на главную страницу мода

Введение
Этот мод предназначен для тех, кто хочет избавиться от паразитных потерь от системы рулевого управления с усилителем на скорости, но при этом должен сохранить функцию рулевого управления с усилителем на низких скоростях и на стоянках.

Требования к гидравлической мощности

Рулевые коробки с рециркуляцией и шаровым гидроусилителем используют более низкое давление от 700 до 1200 фунтов на квадратный дюйм.
Системы зубчатой ​​рейки и шестерни требуют немного более высокого давления, они обычно начинаются от 1000 до 1100 фунтов на квадратный дюйм.
На холостом ходу насосы обеих систем производят от 2 до 4 галлонов в минуту.
При 5000 об / мин старые насосы Saginaw могут производить 20 галлонов в минуту.

Инструкция по моду

Есть 2 способа сделать этот мод.
1, Установите сцепление на насос рулевого управления с гидроусилителем или возьмите гидравлический насос со сцеплением и установите его на привод вспомогательных агрегатов.
2, Установить какой-то гидроагрегат.
Гидравлическая силовая установка может быть взлетной от другого транспортного средства или промышленной гидравлической силовой установкой для работы снегоочистителя или отвала.

Насос со сцеплением мод

Найти муфту, подходящую к существующему насосу рулевого управления с гидроусилителем, всегда было очень сложно.
Установка гидравлического насоса со сцеплением — беспроигрышный вариант, если вы не создаете избыточное давление в системе. Промышленный насос со сцеплением будет иметь стандартные гидравлические фитинги, чтобы подключить их к рулевому механизму или рейке и шестерне, и это не потребует большого творчества.
Это наиболее эффективный способ отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления от привода двигателя.Когда сцепление включено, вы можете полностью использовать систему рулевого управления с усилителем при затратах на электроэнергию всего от 4 до 6 ампер. Но у вас все время работает ремень и крутится старое большое сцепление.

Насос электрогидравлический агрегат мод.

Здесь вы снимаете свой оригинальный насос гидроусилителя рулевого управления и его ремень и заменяете его каким-либо электрическим гидравлическим силовым агрегатом. Недостатки:
Электрогидравлические силовые агрегаты используют от 50 до 200 ампер электроэнергии
Вам потребуется как минимум провод 6 калибра к двигателю, подключенному через соленоид
Эти агрегаты обеспечивают только половину потока стандартной ленты насос с приводом на холостом ходу
Преимущества:
Когда гидравлический силовой агрегат выключен, он не потребляет мощность двигателя
Вы можете включить гидроусилитель руля во время EOC
Электрогидравлические силовые агрегаты относительно легкие
Вы можете установить их в любом месте

Пользовательский опыт

Пожалуйста, введите свое имя пользователя и любые соответствующие данные в таблице

Проблемы / Последствия мода

Гидравлические агрегаты для отвала прицепов и насосы рулевого управления с электроусилителем, построенные для небольших автомобилей с зубчатой ​​рейкой и шестерней, обеспечивают лишь небольшую часть потока по сравнению с насосом в оригинальном оборудовании с системой рециркуляции шаров.

Список литературы

Ссылки на ветку форума

Электроусилитель сцепления
Преобразование насоса рулевого управления с электроусилителем

Внешние ссылки

Магазин Hot Rod; Гидроусилитель руля GM serets
Гидравлический магазин; Муфты гидравлических ВОМ
Saginaw Модификации насоса гидроусилителя
\ Установка модуля электроусилителя руля

Связанные моды

http://ecomodder.com/wiki/index.php/Bigger_battery

Гидравлический vs.Электроусилитель руля: действительно ли один лучше другого?

За исключением Alfa Romeo 4C и более малоизвестных малолитражных спортивных автомобилей, все современные автомобили используют рулевое управление с усилителем. Проще говоря, это система, которая использует электричество или гидравлическое давление, чтобы уменьшить усилие, необходимое для управления транспортным средством, что обеспечивает более легкую маневренность, особенно на низких скоростях.

В конце 1800-х — начале 1900-х годов несколько инженеров экспериментировали с ранними версиями механизмов рулевого управления с усилителем. Первым коммерчески доступным легковым автомобилем, оснащенным этой технологией, был Chrysler Imperial 1951 года, и производитель назвал систему Hydraguide. Гидравлический усилитель руля

В самой старой и наиболее распространенной версии используется гидравлическая жидкость, насос, цилиндр и один или несколько регулирующих клапанов для усиления силы, прикладываемой к рулевому колесу.

На большинстве транспортных средств мощность поступает от насоса, обычно приводимого в действие ремнем, соединенным с двигателем. Насос прямого вытеснения регулирует расход гидравлической жидкости с частотой вращения двигателя, что означает, что низкая частота вращения двигателя соответствует низкоскоростному рулевому управлению, а высокая частота вращения двигателя соответствует высокоскоростному рулевому управлению.

Однако, чтобы предотвратить вылет транспортных средств с дороги, когда водитель пытается совершить обгон на высоких скоростях, регулирующие клапаны отправляют часть жидкости под давлением обратно в гидравлический резервуар, таким образом поддерживая нормальное передаточное отношение рулевого управления.

Наконец, роль гидроцилиндра двойного действия заключается в приложении усилия к рулевому механизму, который вращает колеса. Существует также рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, в котором обычно используется электрический насос вместо насоса, приводимого в действие двигателем, но эти системы не так распространены. Электроусилитель руля

Хотя последняя система приобрела большую популярность, в одном из первых механизмов гидроусилителя руля использовался электродвигатель. Он был реализован на 5-тонном грузовике в Колумбии в 1876 году, но, кроме фамилии Фиттс, о его изобретателе мало что известно.

Современные электрические системы появились на автомобилях в начале 1990-х годов, и одним из первых автомобилей, оснащенных такой функцией, была Honda / Acura NSX 1990 года выпуска.

Здесь электромотор, подключенный к рулевому механизму или рулевой колонке, помогает водителю, заменяя традиционную гидравлическую систему.Он работает вместе с датчиками положения и крутящего момента, которые посылают электрические импульсы в ЭБУ автомобиля, который применяет определенные параметры к рулевому колесу и передним колесам. Какой лучше?

Гидравлические системы обеспечивают лучшее, более реалистичное ощущение рулевого управления, что может быть не слишком важно для обычного водителя седана, но имеет огромное значение для энтузиастов, управляющих спортивным автомобилем. Раньше они использовались более широко, особенно на спортивных автомобилях, потому что они обеспечивают отличную обратную связь с дорогой и, как правило, дешевле в производстве.

Несмотря на меньшую сложность, электрические системы способствуют повышению топливной экономичности и обеспечивают гораздо более линейный и отфильтрованный опыт. Тем не менее, есть несколько автомобилей с отличной управляемостью, которые используют его, например Mazda Miata текущего поколения (MX-5) или BMW 5 серии.

В заключение, гидроусилитель рулевого управления лучше, если вы ищете исключительные ощущения от вождения. Тех, кто просто ищет комфорт и не хочет выводить машину на трассу, не должны отпугивать электрические системы.В любом случае они станут более широко использоваться и усовершенствоваться в ближайшие годы.

Усилитель руля — Технологический портал Audi

Системы рулевого управления — это техническая область, в которую Audi вкладывает много инновационных ноу-хау. Каждая модель поставляется со стандартным реечным рулевым управлением с гидроусилителем; его дополнительный или стандартный усилитель мощности зависит от скорости движения. Во всех случаях водитель ощущает уверенное спортивное чувство за рулем и точную, четко дифференцированную обратную связь с дорогой.


Различия между модельными рядами проистекают из техники, используемой для выработки сервоэнергии. Семейства A3 и TT, а также A6 * и A7 Sportback имеют на борту электромеханическое решение. Электродвигатель генерирует усилитель рулевого управления, и система вообще не требует гидравлических компонентов. Он не потребляет энергию, когда автомобиль движется по прямой, экономя до 0,3 литра топлива на 100 км.

Электромеханический усилитель руля интегрирован с датчиками программы стабилизации ESP.Чтобы снизить опасность заноса, он автоматически вносит небольшие коррективы, когда автомобиль рискует отклониться от курса во время торможения. Он не позволяет водителю вносить коррективы в рулевое управление, которые могут ухудшить ситуацию, временно уменьшив усилитель. С другой стороны, точные корректировки облегчаются за счет увеличения мощности сервопривода. Используя электромеханический усилитель руля и сопутствующие ультразвуковые датчики, A3, A6 и A7 Sportback самостоятельно возвращаются на парковочное место во время парковки задним ходом.

В A6 и A7 Sportback электромеханический усилитель рулевого управления также может быть оснащен системой Audi active lane assist, которая помогает водителю оставаться на полосе движения. Система помощи при парковке в полноразмерных моделях также является особенно мощной функцией.

В компактном A1 * используется собственная техника — электрогидравлический усилитель руля. Здесь управляемый по карте электродвигатель подает жидкость для гидроусилителя рулевого управления. По мере увеличения скорости скорость электродвигателя и, следовательно, вспомогательная мощность уменьшаются.При больших углах поворота (например, при маневрировании) объемный поток увеличивается, как и усилитель мощности.

В семействах моделей A4, A5 *, A8, Q5, Q7 * и R8 Audi использует гидроусилитель рулевого управления — технологию, при которой двигатель приводит в действие насос. В большинстве случаев насос представляет собой пластинчатый насос с регулируемой потребностью. В отличие от обычных сервонасосов, которые непрерывно циркулируют большие объемные потоки, этот насос подает ровно столько жидкости, сколько необходимо для данной рабочей точки. Он также перемещает меньший объем в целом.Это снижает расход топлива до 0,1 литра на 100 км. Принцип работы лопастного насоса прост: эксцентриковый цилиндр (ротор), содержащий движущиеся ползуны, вращается в полом цилиндре (статоре). Плавающее кольцо регулирует количество подаваемой жидкости в соответствии с текущими потребностями.

Во всех модельных рядах с продольно установленным передним двигателем рулевой механизм установлен в одном и том же положении: глубоко и далеко вперед, ниже и перед центром колеса на элементе рамы для двигателя и передней подвески.Рулевые импульсы передаются прямо в колеса через рулевые тяги. Ответ спонтанный и точный.

* Audi A1: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1 — 3,8; Комбинированный CO 2 -выбросы в г / км: 162-99 **
* Audi A5: Комбинированный расход топлива в л / 100 км: 8,1 — 4,4; Комбинированный CO 2 -выбросы в г / км: 190 — 117 **
* Audi A6: Комбинированный расход топлива в л / 100 км: 9,6 — 4,4; Комбинированный CO 2 -выбросы в г / км: 225 — 114 **
* Audi Q7: Комбинированный расход топлива в л / 100 км: 10.7 — 7,2; Комбинированный CO 2 — выбросы в г / км: 249 — 189 **

** Цифры зависят от используемых шин / колес.

Статус: 2011

CP Performance — комплект электрогидравлического усилителя рулевого управления

КЛЮЧ
Арт. Номер детали OEM Хардин # Мэллори № GLM № Другое # Описание Кол-во треб. Заменено с Особые примечания
1 861659T1



ЦИЛИНДР В СБОРЕ 1

2 8M2000345



ФИТИНГ 2

3 862018A1



КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ, ОШИБКА 1

4 8

A18





КОМПЛЕКТ НАСОСА, Комплект насоса гидроусилителя руля 1 8

A08

5 88-79023T92



ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В СБОРЕ, 90 Ампер 1 88-79023A92
6 11-20184



ГАЙКА, (1 / 4-28X7 / 32) 1

7 32-897643A01



НАБОР ШЛАНГОВ, Амортизатор 1

8 893364A05



КОРПУС В СБОРЕ, Насос гидроусилителя рулевого управления в сборе 1

9 54-815504105



ЗАЖИМ, червячная передача (11-18 мм) 1

10 892485003



КРЫШКА, Насос 1

11 25-893368001



ПОДКЛАДКА 1

12 23-895320F1



ВТУЛКА 2

13 23-895320F1



ВТУЛКА 2

14 12-4002316



ШАЙБА 4

15 25-895319



ПОДКЛАДКА 4

16 10-895378



ВИНТ, (M6) 4

17 25-893369



ПОДКЛАДКА 1

18 893364T02



КОРПУС В СБОРЕ, нижний насос гидроусилителя рулевого управления 1

19 11-401366



ГАЙКА, (M6) Нержавеющая сталь 3

20 12-4002316



ШАЙБА 3

21 8

A02





КОМПЛЕКТ РУЛЕВОГО ШЛЕМА, стандартный (40 куб. См) 1 8

A01


21 895816A02



КОМПЛЕКТ РУЛЕВОГО ШЛЕМА, двойной стандарт (40 куб. См) 1 895816A01
22 8

T01





HELM, стандартный (40 куб. См) 1 8

T


23 25-627021



УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, (.301 х 0,070) 2

24 25-48171



УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, (0,364. X 0,070) 2

25 28-893394



, с фиксатором (6.35 мм) 1 28-893394001
25 28-893394002



КЛЮЧ, короткий (4,75 мм) 1

26 11-826709121



ГАЙКА, (.625-18) Нержавеющая сталь 1

27 10-4008875



ВИНТ, (M6 x 75) 4

27 10-4008850



ВИНТ, (M6 x 50) 4

28 8T



КРЫШКА, ШЛЕМ 1

29 10-896842



ВИНТ, (M6 x 14) 4

30 8



ПЛАСТИНА, Основа руля 3

31 11-401196



ГАЙКА, (M6) 4

32 893395A01



ПЛАСТИНА, установка заподлицо, опция AR

32-897982K02



НАБОР ШЛАНГОВ, (1 ножка), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K01

8M0046914



НАБОР ШЛАНГОВ, (2 фута), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K02

8M0046915



НАБОР ШЛАНГА (3 фута), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K03

8M0046916



НАБОР ШЛАНГОВ, (4 фута), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K04

32-8M0046917



НАБОР ШЛАНГОВ, (5 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K05

8M0046918



НАБОР ШЛАНГОВ, (6 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K06

32-8M0046919



НАБОР ШЛАНГОВ, (7 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K07

8M0046920



НАБОР ШЛАНГА (8 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K08

8M0046921



НАБОР ШЛАНГОВ, (10 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K10

8M0046922



НАБОР ШЛАНГОВ, (12 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K12

32-8M0046923



НАБОР ШЛАНГОВ, (14 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K14

8M0046924



НАБОР ШЛАНГОВ, (16 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K16

8M0046925



НАБОР ШЛАНГОВ, (18 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K18

32-8M0046927



НАБОР ШЛАНГА, (22 фута), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K22
8M0046928



НАБОР ШЛАНГОВ, (24 фута), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K24

32-8M0046929



НАБОР ШЛАНГОВ, (26 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K26

8M0046931



НАБОР ШЛАНГОВ, (30 футов), гидравлический, от цилиндра к штурвалу 1 32-8

K30

32-8

K02





НАБОР ШЛАНГА (2 фута), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K03





НАБОР ШЛАНГА (3 фута), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K04





НАБОР ШЛАНГА, (4 фута), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K05





НАБОР ШЛАНГОВ, (5 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K06





НАБОР ШЛАНГОВ, (6 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K07





НАБОР ШЛАНГОВ, (7 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K08





НАБОР ШЛАНГА (8 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K10





НАБОР ШЛАНГОВ, (10 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K12





НАБОР ШЛАНГА (12 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K14





НАБОР ШЛАНГОВ, (14 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K16





НАБОР ШЛАНГОВ, (16 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K18





НАБОР ШЛАНГОВ, (18 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K20





НАБОР ШЛАНГА (20 футов), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K22





НАБОР ШЛАНГА, (22 фута), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-8

K24





НАБОР ШЛАНГА, (24 фута), гидравлический, от насоса к штурвалу 1
32-892825008



ШЛАНГ, (8 футов.), Гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825010



ШЛАНГ, (10 футов), гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825012



ШЛАНГ, (12 футов.), Гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825014



ШЛАНГ, (14 футов), гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825016



ШЛАНГ, (16 футов.), Гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825018



ШЛАНГ, (18 футов), гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825020



ШЛАНГ, (20 ft.), Гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825022



ШЛАНГ, (22 фута), гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825024



ШЛАНГ, (24 фт.), Гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
32-892825026



ШЛАНГ, (26 футов), гидравлический, от штурвала к напорному баку 1
33 22-892520



ФИТИНГ, тройник, применение для двух станций 2
34 8M2000581



ЖГУТ ПРОВОДОВ, перемычка 1

Исследования методов проектирования и эксперименты электрогидравлического насоса гидроусилителя рулевого управления

[1] Бадави А., Фелингс Д., Александр В. и др.Разработка новой концепции гидроусилителя рулевого управления с электроприводом. Документ SAE № 2004-01-2070, (2004).

DOI: 10.4271 / 2004-01-2070

[2] Чэнь Юн, Ся Цзинцзин, Чанг Лю.Энергопотребление системы EHPS основано на имитационном тесте аппаратного обеспечения [J]. Транзакции CSAE, 2010, 26 (8): 117-112. (на китайском языке).

[3] Питер Э., Пфефер Д., Никель Дж. И др.Энергопотребление электрогидравлических систем рулевого управления, документ SAE № 2005-01-1262, (2005).

[4] Гоцин Гэн, Лидун Мяо, Цян Ли.Обсуждение метода проектирования электрогидравлической системы рулевого управления [J]. Журнал исследований механизации сельского хозяйства, 2006 г., (6): 207-210 (на китайском языке).

[5] Сяофэн Ван.Конструкция автомобильного шасси [M]. Пекин: пресса университета Цинхуа, 2010 г. (на китайском языке).

Реализация алгоритма управления электрогидравлической системой рулевого управления на базе микроконтроллера MC9S08AW32

Abstract

Электрогидравлическая система рулевого управления (EHPS) может преодолеть ошибку вспомогательного усилия, которое нельзя регулировать в традиционном гидроусилителе рулевого управления система (HPS).Поскольку его вспомогательная мощность больше, чем у электронного усилителя рулевого управления (EPS), он подходит для средних и тяжелых транспортных средств. В этой статье, основанный на параметрах системы EHPS, алгоритм управления нелинейными отношениями между угловой скоростью рулевого колеса, скоростью транспортного средства и скоростью двигателя EHPS, который был разработан для обеспечения портативности рулевого управления на низкой скорости и очевидного ощущения рулевого управления и был дан быстрый отклик на высокой скорости и экономия энергии. MC9S08AW32 был применен для проектирования системы управления BLDCM и приведены схемы аппаратного и программного обеспечения.Контроллер связывается с компьютером через специальный чип. Таким образом осуществляется цифровая передача данных между контроллером и внешним устройством. Наконец, рациональность и обоснованность дизайна подтверждается результатами экспериментов.

Ключевые слова

Система рулевого управления Электрогидравлический вспомогательный регулятор мощности

Это предварительный просмотр содержания подписки,

войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр.Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. 1.

    Ши, Г.-Б., Лин, Ю., Чжан, X .: Гидроусилитель руля автомобиля и его развитие. Сделки Китайского общества сельскохозяйственной техники (10), 173–176 (2006)

    Google Scholar
  2. 2.

    Като, Х., Хага, К., Судзуки, М .: Энергосберегающий насос рулевого управления. Документ SAE 950582. Toyoda Machine Works, Ltd. (1995)

    Google Scholar
  3. 3.

    Инагума, Ю., Сузуки, К., Хага, К .: Метод экономии энергии в системе электро-гидравлического усилителя рулевого управления (EHPS). SAE Paper 960934. Toyoda Machine Works Ltd. (1996)

    Google Scholar
  4. 4.

    Ли Дж. З .: Алгоритм обучения искусственной нейронной сети, основанный на генетическом алгоритме. Журнал Северо-Западного педагогического университета (естественные науки) 38 (2), 33–37 (2002)

    zbMATHGoogle Scholar
  5. 5.

    Ли, З.-Й., Пэн, Л.-Х .: Неопределенная взаимосвязь между АД. способность к сетевому обучению и обобщению.Science in China 10, 887–895 (2003)

    Google Scholar
  6. 6.

    Чжоу, З.-Х., Цао-Цунген: нейронная сеть и ее применение. Tsinghua University Press, Пекин (2004)

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2011

Авторы и филиалы

  1. 1.Колледж автомобильной и транспортной инженерииУниверситет Цзянсу, Чжэньцзян, Китай

Что такое электрогидравлическая система рулевого управления?

Японский автопроизводитель Nissan разработал первую в мире и очень инновационную систему рулевого управления с усилителем для своего будущего гибридного автомобиля Nissan Fuga Hybrid, который должен быть запущен в продажу в 2011 году.Мы уже рассмотрели техническую статью о двух самых популярных системах рулевого управления с гидроусилителем — электрическом усилителе рулевого управления и гидравлическом усилителе рулевого управления.

Эта новая технология, называемая электрогидравлической системой рулевого управления, сочетает в себе лучшее из обеих технологий, чтобы сделать ее чрезвычайно энергоэффективной и приятной в управлении системой.

Что такое электрогидравлическая система рулевого управления? Как работает электрогидравлический усилитель рулевого управления?

Как вы можете видеть на приведенной выше диаграмме, рулевая тяга приводится в действие гидравлической системой, как и любая другая система гидроусилителя рулевого управления, но главное отличие состоит в том, что в обычной гидравлической системе гидравлическая система извлекает мощность из двигателя, что снижает общую выходную мощность автомобиля и немного уменьшает расход топлива автомобиля.С другой стороны, в этой системе рулевого управления с электрогидравлическим усилителем мощность в гидравлическую систему передается от электродвигателя, а не напрямую от двигателя. Это означает, что нагрузка двигателя не меняется, поскольку мощность передается от аккумулятора и двигателя.

Еще одним дополнительным преимуществом является то, что электродвигатель приводится в действие и управляется блоком ECU, который очень точно управляет двигателем, точно отслеживая усилие рулевого управления, скорость автомобиля и угол поворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *