Vr образный двигатель: VR-образный шестицилиндровый двигатель. Свойства и принцип действия двигателя VR

Содержание

VR-образный шестицилиндровый двигатель. Свойства и принцип действия двигателя VR

Двигатель автомобиля — это сердце машины. Двигатель состоит: из датчика коленчатого вала, крышки вала привода распределительного, шкива, жидкости охлаждающего насоса, генератора, цепи натяжительной, регулятора хода холостого, термостата, трубки подводящей топливной, датчика температуры жидкости охлаждающей, рампы топливной, датчика положения заслонки дроссельной, цилиндрового блока головки, крышки блока головки цилиндра, датчика давления масла, маховика, модуля зажигания (катушки), фильтра масляного, пробки горловины заливной, корпуса заслонки дроссельной, ресирвера, кронштейна двигателя, щуп — указателя масленного уровня, сливной трубки топливной, блока цилиндров, поддона картера двигателя.

Свойства двигателя VR

Простыми двигателями считаются рядные — R2, R3, R4. Количество цилиндров, которое нам нужно, распределяем в ряд и таким образом у нас получается необходимый рабочий объем. Также у двигателя есть схема цилиндров поршневого внутреннего сгорания — V-образная. Цилиндры размещены напротив друг друга от 1° до 180° под углом, но чаще 45°, 60° и 90°. В нынешних автомобилях конфигурации цилиндров с 5,6, 8. С 10 и 12 цилиндрами выпускаются обычно спортивные модели. Компания «Lancia» в свое время наладила выпуск моторов V-образных, развал цилиндров под маленьким углом 10*-20*. Из-за вибронагруженности такие агрегаты так и не нашли дальнейшего распространения.
Рядно смещенная компоновка обозначается «VR», и зародилась она именно тогда, когда компания «Lancia» начала выпуск V-образных моторов, в прошлом XX веке.

Принцип действия двигателя VR

VR- это новое обозначение двигателя для рядных агрегатов. «VR», — два немецких слова, где V-образный и R-рядный. V-образный двигатель с малым экстремальным углом 15° и рядным двигателем разработан немецкой компанией «Volkswagen» и представляет симбиоз двигателя. В V — образном двигателе под углом развала 15° размещены шесть цилиндров. Стандартный и традиционный V — образный двигатель с углом 60° или 90° отличается от двигателя VR. Двигатель VR компактнее, меньше по ширине, чем шестицилиндровый V-образный и по длине меньше, чем шестицилиндровый рядный. На автомобилях Sharan, Volkswagen Passat, Vento, Corrado, Jetta, Golf устанавливался с 1991 года. Благодаря небольшому углу развала VR-образный двигатель может уменьшить поперечный и продольный размер агрегата. VR5 и VR6 получили распространение. (R) рядный двигатель — компоновка при помощи которой цилиндры расположены на одной плоскости. При малом количестве цилиндров используется (R2, R3, R4, R5 и R6). Шестицилиндровый рядный двигатель легко поддается снижению вибраций, но он довольно длинный. Двигатель V-образный, у которого цилиндры находятся в двух плоскостях так, что напоминают латинскую букву V. И поэтому этот угол между плоскостями получил название угол развала двигателя с обозначением латинской буквы V. У V — образного двигателя всегда четное число цилиндров, при этой компоновке уменьшается у двигателя длина, а ширина увеличивается.
Редко встречаются двигатели V4, V10, V12, V16. Самыми распространенными считаются двигатели с компоновкой V6 и V8.

Различия двигателей VR

Двигатели шести и четырехцилиндровые отличаются друг от друга не только мощностью, но и габаритами. В компактных автомобилях невозможно установить шестицилиндровые моторы, так как это агрегат не вместится в малом моторном отсеке. В небольших машинах двигатель устанавливается поперечно, на передние колеса привод. И получается экономия пространства в салоне, он смотрится более просторным и комфортным. Коробка передач размещена под капотом, там же и дифференциал. Моторный отсек тесен у небольшого автомобиля и поэтому в нем невозможно установить двигатель большого размера. Фердинанд Пих вместе со своей командой инженеров сделал прорыв в моторостроении. Они смогли разработать V-образный 6-цилиндровый двигатель с углом развала – 15°, а литраж в таком «некомпактном» — объемом 2,8. Известный VR6 сейчас устанавливается VW Golf на 3-е поколение.

Мотор отличался своими размерами, короткий и узкий он был похож на рядную четверку. Поставлялись компактные VR6 для Mercedes-Benz – минивэна V-класса. VR-двигатели созданы для легковых автомобилей среднего класса. Эти двигатели имеют одну головку блока. Чтобы получить двинатель W12, можно просто два дигателя VR6 объединить под углом 720. Двигатели VR для производителей автомобилей имеют сложность в изготовлении по себестоимости и отсутствия технологий.

А вот немцы при своей высокой технологии и стремлением к совершенству техническому смогли себе позволить такое производство двигателей. Они выпускают такие двигатели на Фольксваген.

Двигатель VR6

Двигатели VR с рядно-смещенной компоновкой – разновидность V-образных двигателей с предельно малым углом развала цилиндров. Пионерами использования компоновки были Lancia и Ford; сейчас идею успешно использует Volkdswagen.

Двигатель

Происхождение названия VR

Вопреки на первый взгляд логичному предположению буква V в названии компоновки не имеет отношения к V-образным двигателям. VR – аббревиатура, составленная из двух немецких слов «Verkürzt Reihenmotor», что в переводе означает «укороченный рядный двигатель».

 

История создания двигателя VR

В наши дни двигатели с рядно-смещенной компоновкой практически безальтернативно ассоциируются с моторами VR6 немецкой компании Volkswagen. Шестицилиндровые двигатели VW появились в конце 80-х годов, и компания до сих пор с успехом устанавливает моторы этой компоновки в свои современные модели.

Разработки Фольксваген базировались на конструкции четырехцилиндрового двигателя V4, широко применявшегося в автомобилях Lancia и Ford. Как это ни удивительно, третьим производителем двигателей этой компоновки был советский, впоследствии украинский Мелитопольский моторный завод. Двигатели V4 устанавливались в Запорожцы и сделанные на основе Запорожца малые внедорожники ЛУАЗ.

Двигатель VW VR6, разработанный в период, когда председателем правления VW был Фердинанд Пих, был впервые презентован в Европе в 1991 году. VR6 начали устанавливать в модели Passat и Corrado.

В американской модели Corrado использовался двигатель объемом 2.8 литра. Позже лицензию на производство этих двигателей купил концерн Mercedes, выпустивший впоследствии собственную модель мотора M104.900.

Разработчики Volkswagen Group пошли дальше и, убрав один цилинд, создали двигатель VR5. Этот двигатель ставился в Passat 1997-го модельного года, и Golf 1999-го.

 

Преимущества двигателей VR6

Изначально, создавая двигатель с рядно смещенной компоновкой, компания Volkswagen преследовала цель создания шестицилиндрового мотора с коротким блоком. Обычный V-образный двигатель не удовлетворял потребности разработчиков тем, что, благодаря большому развалу цилиндров имел слишком большую ширину, что затрудняло использование мотора этой конструкции в автомобилях с поперечным расположением силового агрегата. Создав двигатель с рядно-смещенной компоновкой, компания получила уникальную возможность без масштабных переделок устанавливать шестицилиндровые двигатели в подкапотное пространство уже существующих моделей автомобилей с поперечным расположением двигателя без масштабных переделок.

 

Технологические особенности двигателя VR6

В отличие от V6, имеющего симметричную конструкцию относительно коленвала, VR6 построен асимметрично, что характерно для рядных агрегатов. Впускной коллектор установлен с одной стороны мотора, а выпускной с другой стороны.

За счет того, что все 6 цилиндров расположены в одном коротком блоке двигатель VW VR6 гораздо легче любого V6 аналогичного объема. Коротким блок VR6 стал за счет расположенных в шахматном порядке, а не в одну линию, цилиндров.

Цилиндры VW VR6 расположены на очень малом расстоянии друг от друга, но под небольшим углом, что дало возможность оставить общую клапанную крышку, скрывающую два распредвала. От 24-клапанного механизма газораспределения пришлось отказаться — в головке блока просто не нашлось для него места.

Выход был найден — система SOHC была усовершенствована с учетом ряда особенностей системы DOHC.

Для этого понадобилось расположить по 4 клапана на каждый цилиндр в ограниченном пространстве над поршнем. При этом пришлось установить механизм привода клапанов строго над ними. В противном случае открытие и закрытие клапанов осуществлялось бы с опозданием, что неизбежно привело бы к повышенному расходу топлива и ограничению максимального количества оборотов. 

Применив компоновку SOHC, компания отказалась от применения системы изменяемых фаз газораспределения, что также позволило сэкономить место.

В процессе разработки обнаружились и другие проблемы, для решения которых инженерам пришлось искать новые пути. К примеру, выяснилось, что конструкция VR6 – с 6 цилиндровым блоком и одной ГБЦ, подразумевает разную длину портов впускного и выпускного коллекторов. Согласно теории двигателестроения это означает, что цилиндры будут производить разную мощность при определенной скорости вращения коленвала. Выход был найден в установке специально разработанного равнодлинного впускного коллектора, настройке открытия и закрытия клапанов и необычного разделения выпускного коллектора на 2 патрубка (каждый из патрубков обслуживает 3 цилиндра сразу).

 

Достоинства и недостатки двигателя VR6

За счет необычного расположения цилиндров от сбалансированности «настоящего» рядного шестицилиндрового двигателя не осталось и следа, поэтому в нем предпринятые дополнительные меры к уравновешиванию путем установки дополнительных валов. Эта особенность, наряду с необычной конструкцией ГРМ делает его гораздо более дорогим в производстве агрегатом. Однако возможность сделать шестицилиндровый двигатель компактным оказалась в данном случае важнее снижения себестоимости.

 

Дальнейшее развитие двигателей VR6

Как показала практика, Volkswagen удалось преодолеть большинство конструктивных  ограничений, заложенных в рядно-смещенном двигателе. В частности, в более поздних двигателях VR6 удалось реализовать компоновку газораспределительного механизма DOHC, что позволило повысить объем двигателя без существенного увеличения расхода топлива.

Первый массовый VR6 объемом 2.8/174 л.с. после ряда конструктивных изменений превратился в двигатель объёмом 2. 9 литра, мощностью 190, а позже и 204 л.с. 

 

Другие двигатели на основе рядно-смещенной компоновки

В настоящий момент компания Volkswagen производит двигатель W8, представляющий собой выполненные в едином блоке два мотора VR6, от которых «отрезали» по два цилиндра. 

Есть и более внушительный агрегат — W12, в котором в одном блоке сосуществуют два мотора VR6, установленные под углом 72°. Позже, как развитие данной компоновки, появились двигатели R32 и R36, объёмом 3,2 л и 3,6 л соответственно.

Особняком стоит инспирированный двигателями VW силовой агрегат W16 Bugatti Veyron. Этот уникальный двигатель составлен из 4-х моторов типа VR, поршни которых вращают один коленвал.

Почему двигатель Volkswagen VR6 был таким потрясающим

На этой неделе Volkswagen объявил, что его популярный кроссовер Atlas получит новое лицо, новый двигатель и улучшенный интерьер. Между строк был скрыт тот факт, что двигатель VR6 не вернется. Это означает, что когда Atlas 2024 года будет запущен в третьем квартале, VR6 будет мертв в Америке. Когда это произойдет, легендарное решение Volkswagen по размещению двигателя V6 в небольшом автомобиле умрет после 32 лет эксплуатации автомобилей. Без этого двигателя не было бы W8, W12 или W16. Давайте посмотрим на этот замечательный двигатель.

В конце 2021 года компания Volkswagen отправила меня в Джонсон-Вэлли, штат Калифорния, чтобы отправить его на паре подготовленных для ралли ID.4 на курс King of the Hammers. Когда я не прыгал по просторам пустыни, я ездил на Atlas Cross Sport SEL Premium R-Line 2022 года, который мне одолжил Volkswagen.

Как многие из вас знают, у меня есть два Volkswagen Touareg первого поколения, один с 3,2-литровым VR6, а другой с мощным 5,0-литровым V10 TDI от Volkswagen. Atlas заменил Touareg в Америке, поэтому часть моей поездки с Cross Sport заключалась в том, чтобы оценить, ощущается ли Atlas как Touareg с удаленными внедорожными возможностями.

Mercedes Streeter

К моему удивлению, Atlas Cross Sport оказался невероятно компетентным кроссовером. В нем были технологии, о которых я мог только мечтать в моем Touareg, он хорошо держал дорогу и разгонялся до 60 миль в час почти так же быстро, как мой V10, но без кошмаров обслуживания, связанных с поддержанием дизельного двигателя V10 в рабочем состоянии. Единственной частью, которая, как мне показалось, на самом деле не было, был интерьер, в котором непоследовательно использовались материалы, начиная от жесткого пластика и заканчивая красивой кожей. Теперь я могу сказать, что Volkswagen исправил это с моделью 2024 года.

Больше всего меня удивило то, что было под капотом. Значок на задней части этого Atlas Cross Sport гласил «V6», но когда я опустил молоток, я услышал звуки двигателя, который не был обычным V6. Нет, я открыл капот и обнаружил знакомую силовую установку: узкоугольный двигатель Volkswagen VR6.

Volkswagen

У братьев и сестер Atlas это 3,6-литровый VR6, развивающий 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, который разгоняет 4Motion AWD Atlas до 60 миль в час примерно за 8,3 секунды. Неплохо для кроссовера весом 4464 фунта.

В модели 2024 года Atlas будет оснащаться 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 269 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут, который достигает 1500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает более низкий пиковый крутящий момент и, по-видимому, разгоняет Atlas до 60 миль в час за более быстрые 7,5 секунды. Он даже настроен на лучшую экономию топлива.

Представители Volkswagen говорят мне, что в VR6 использовалась старая технология, и это затрудняло дальнейшую сертификацию по постоянно ужесточающимся стандартам выбросов. Добавьте к этому тот факт, что это не совсем экономично, а у Volkswagen было много причин отказаться от него.

Мы все знали, что VR6 уже давно уходят в прошлое; Road & Track написал свой некролог еще в 2017 году. Просто потребовалось некоторое время, чтобы окончательно отказаться от производства всех VW.

Со временем это означало, что двигатель в Америке был только у Атласа. И на данный момент только две модели для китайского рынка имеют меньший VR6, хотя мне сказали, что даже у них нет времени, поскольку Volkswagen намерен сохранить тенденцию к двигателям меньшего размера.

Так почему же мне грустно, что неполноценный двигатель отправляется в могилу?

Двигатель, который технически является и рядным, и V-образным «V» в названии VR6 означает «V-Motor», а «R» означает «Reihenmotor» или «рядный двигатель» на немецком языке. Разбейте все это вместе, и вы получите V-рядный двигатель. Но как двигатель может быть V-образным и рядным одновременно, и почему он вообще существует?

История этого типа двигателя на самом деле восходит к 1922 и с другой компанией. В 1922 году Lancia выпустила свой знаменитый двигатель V4 в модели Lambda. Как и большинство вещей, выпущенных Lancia до того, как они стали едва ли существовать в Stellantis, этот автомобиль был довольно инновационным. Он был построен по унифицированной конструкции и имел независимую подвеску.

Под его капотом находился алюминиевый Lancia V4 с узким углом наклона. Угол крена начинался с 13 градусов, а рабочий объем начинался с 2,1 литра, увеличившись до 2,6 литра. Эти двигатели имели выходную мощность от 49 до 69 лошадиных сил.лошади.

Lancia Appia с двигателем V4. Эндрю Боун

Lancia продолжала экспериментировать со своим двигателем V4, пока в 1963 году он не превратился в последний автомобиль — Fulvia. В этом приложении Lancia использовала V4 с углом крена 13 градусов, установленный под углом 45 градусов. Он оставался в Fulvia до своего последнего года выпуска в 1976 году, и к тому времени угол крена уменьшился до 11 градусов, а мощность двигателя составляла около 130 лошадей.

Двигатель виртуальной реальности триумфально вернется в 1991. На этот раз это будет Volkswagen. В этом году Corrado и Passat B3 будут иметь вариант с 2,8-литровым двигателем VR6 мощностью 178 л.с. и 172 л.с. соответственно. VR6 стал триумфом упаковки. Это позволило Volkswagen впихнуть мощность V6 в моторный отсек, в котором обычно размещалась четверка.

Например, на момент выпуска Corrado самым мощным двигателем был 1,8-литровый G60 с наддувом, четверка мощностью 158 л.с. VR6 позволил этот скромный прирост до 176 л.с., а позже до 188 л.с. В те дни, когда четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом не были столь же распространены, как сейчас, это позволяло VW подавить респектабельное ворчание в небольшом пакете.

То, как Фольксваген сделал это, тоже было довольно гениально. Вместо 60-градусного или 90-градусного угла между рядами цилиндров, как в типичном V-образном двигателе, Volkswagen VR6 изначально располагал их на расстоянии всего 15 градусов. Цилиндры располагались в шахматном порядке, и благодаря компактной компоновке технически это были V-образные двигатели с общей головкой.

Продавец eBay

Этот тип конструкции двигателя создает некоторые инженерные проблемы, и я позволю ребятам из EngineLabs объяснить:

Чтобы сохранить типичный интервал зажигания между цилиндрами в 120 градусов, конструкция со шплинтом смещает шатунную шейку каждого ряда на 22 градуса. Другой аспект конструкции двигателя, общий для рядных двигателей, очевиден, если посмотреть на коленчатый вал. Коленчатый вал больше похож на рядный шестицилиндровый шатун, чем на коленчатый вал V6 с равномерным вращением (шплинт).

Так же, как и блок, одноцилиндровая головка для двух рядов цилиндров создает некоторые уникальные особенности. Головка блока цилиндров с верхним распределительным валом, выполненная как с двумя, так и с четырьмя клапанами на цилиндр, поставила перед инженерами уникальную задачу. Чтобы каждый впускной патрубок был одинаковой длины и объема, чтобы каждый цилиндр вырабатывал одинаковую мощность при заданных оборотах, им пришлось проявить творческий подход, сохраняя при этом плотную упаковку.

VR6 не просто остался в своей первоначальной конфигурации. VR6 составляет основу VR5, двигателя с той же архитектурой, но с удаленным цилиндром. Когда Фердинанд Пиех взял под свой контроль Volkswagen в 1993 году, VR6 уже широко использовался. Он использовал движок VR в качестве основы для знаменитого движка W.

W12 — это всего лишь два двигателя VR6, соединенные вместе и образующие букву «W». Вольфсбург взял бы базовый дизайн VR и использовал его для создания двигателей W, начиная от опционального двигателя W8 для Passat B5.5 и заканчивая W16, установленным в Bugattis, и даже концептуальными W18. Как мне сказали представители Volkswagen, без двигателя VR у Bugatti Veyron, возможно, не было бы двигателя.

И если все это недостаточно убедительно, послушайте, как звучат настроенные двигатели VR6:

За прошедшие годы я видел несколько сборок VR6, и это имеет смысл, потому что номинально это V6, у которого есть след чуть больше четверки.

Конечно, у меня есть собственный VR6 в моем Volkswagen Touareg 2005 года выпуска. Несмотря на то, что это был самый низкий двигатель, доступный для этого внедорожника, он был надежной рабочей лошадкой. Он буксировал Honda Beat и Suzuki Every через всю страну, он возит меня по бездорожью, и все это работает так плавно, что на холостом ходу вы можете забыть, что он вообще работает. За время моего владения он тоже набрал около 18 миль на галлон.

Почему Volkswagen больше не нужен VR6?

Действительно, было время, когда VR6 находил свое место во всем, от Eurovan до Golf, Touareg и даже Eos. В последние годы VR6 можно было найти в моделях Passat, Atlas и на китайском рынке, таких как Audi Q6 и Volkswagen Talagon. Сейчас VR6 можно найти только в китайских моделях, да и те, как мне сказали, в долгий срок. Итак, что дает? Почему Volkswagen убивает свой легендарный VR6?

Отличное видео от Джейсона из Engineering Explained и Чарльза из Humble Mechanic объясняют:

Вкратце, пара объясняет, что у VR6 потрясающая упаковка, но это странный двигатель для работы. Добавьте тот факт, что современная турбочетверка может выдавать ту же мощность с большей эффективностью, и вы получите двигатель, который на самом деле не должен существовать. Вините ужесточение стандартов выбросов и общее сокращение двигателей внутреннего сгорания в отрасли, а также рост числа электромобилей, и вы понимаете, почему такие странные двигатели не работают так, как раньше.

То, что мне сказали представители Volkswagen, перекликается с этим. VR6 родом из тех времен, когда Volkswagen производил больше мощности от больше двигателя . Теперь меньший двигатель может выполнять ту же работу и теоретически лучше.

Таким образом, Volkswagen больше не нуждается и даже не хочет иметь VR6. Он отлично справился с работой в автомобилях для энтузиастов в течение трех десятилетий и даже стал основой для некоторых из самых диких двигателей, когда-либо устанавливавшихся в серийные автомобили. Теперь двигатель передает эстафету меньшим турбированным четверкам, не говоря уже о таких вещах, как электрический ID.4.

Но бесчисленные поклонники VW с водяным охлаждением всегда будут питать слабость к могучему VR6, странной шестерке размером примерно с четверку и обладающей характером в пиках.

Поддержите нашу миссию по защите автомобильной культуры, став официальным членом Autopian.

Вот что сделало двигатель VR6 единственным в своем роде

Автомобильные компании годами боролись с различными компоновками 6-цилиндровых двигателей и шли на большие компромиссы, чтобы установить их любимый двигатель на новые автомобили. Это как если бы вы были Златовлаской, но вместо того, чтобы войти в дом, полный медведей, вы зашли бы в скоростную мастерскую, где обрабатывали блоки двигателей.

Это полностью разрушило бы историю и свело бы с ума миллионы детей, однако принцип «слишком жарко/слишком холодно/в самый раз» остается прежним — рядная шестерка такая плавная и звучит так хорошо, но она такой чертовски большой, а V6 совершенно компактный, но он несбалансированный, не плавный и звучит странно. Так каков ответ?

Это квартира-6? Что ж, вы могли бы возразить и за это, но Златовласка будет жаловаться на то, насколько они такие широкие и что у Порше монополия на рынке оппозитных шестицилиндровых двигателей, вы ее знаете. Итак, если не рядный шестицилиндровый двигатель, V6 или даже оппозитный шестицилиндровый двигатель, как мы можем найти идеальную миску моторной каши?

Связано с: Craigslist Найти: Реплика Porsche 917/10 с двигателями Twin Flat-6

5 VR6 — ответ

через CarParts4Sale разработал двигатель, который мог решить почти все проблемы с 6-цилиндровой компоновкой. Они называют это VR6.

Это не 6-цилиндровый оппозитный двигатель V6 и не рядный 6-цилиндровый двигатель, а скорее не6-цилиндровый, не6-цилиндровый или анти6-цилиндровый двигатель, который, безусловно, имеет 6 цилиндров, но не соответствует правила. VR6 — резкий, тихий школьник, который всегда встречался с самыми красивыми девушками, но при этом был отличником.

Связанный: Знакомство с 23-мильной, $290k VW Beetle Time Capsule 1964 года

4 Гений немцев

через Autocar встроенные, они шатались, как игроки на настольном футболе. Это позволило цилиндрам двигателя быть в более компактном корпусе, избегая при этом ширины и шаткости двигателя V6.

Название VR6 довольно простое, если его разобрать. «V» означает V-образное расположение цилиндров, такое как V8 или V12, «R» означает reihenmotor, немецкое слово, означающее «рядный», а 6, очевидно, означает количество цилиндров. Таким образом, это литературная комбинация V-образной и встроенной конфигурации.

Также говорят, что VR6 на немецком языке на самом деле означает «Verkurzt Reihenmotor 6» или «укороченная прямая 6». В любом случае, VR6 символизирует объединение преимуществ V6 и рядного 6-цилиндрового двигателя. По теме: Лучшие немецкие автомобили последнего десятилетия Первоначальная конструкция двигателя V6 никогда не разрабатывалась как отдельная часть автомобильной технологии, она была специально разработана для того, чтобы уменьшить размер 6-цилиндрового двигателя до размера, который поместился бы в моторном отсеке любого малого и среднего размера.

Все знают, что рядный шестицилиндровый двигатель является идеальным вариантом между этими двумя, но многие автомобили, особенно VW с VR6, не имеют места и/или длины капота, чтобы вместить длинную рядную шестерку. вот почему расположенные в шахматном порядке поршни на VR6 так полезны при размещении большего количества цилиндров в небольших автомобилях.

Еще одним преимуществом этих двигателей является их относительная простота. Для любого двигателя с V-образной компоновкой требуется в два раза больше важных деталей, чем для рядного двигателя. Ему нужны две головки блока цилиндров, два блока клапанов, две топливные форсунки, два кулачка и так далее и тому подобное. И в этом заключается гениальность VR6, он сохраняет эту красивую компактную форму V6, но ему нужна только одна головка блока цилиндров, один набор кулачков и всего остального, что эквивалентно половине того, с чем приходится иметь дело, когда он перерывы.

Говоря о взломе, VR6 делает это не так часто. Он достаточно сбалансирован, его движения сбалансированы и естественны, требуется меньше деталей и противовесов, чего не может сказать сам V6.

Если вам нравятся маленькие двигатели, но вам не нравится их недостаточная мощность, VR6 отлично подойдет для ваших нужд. Он может развивать мощность рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, имея при этом тот же размер и без наддува, что в наши дни кажется вымирающим искусством.

2 Минусы

через Dust Runners Automotive Journal

Не бывает идеальных двигателей, иногда у них большая мощность, но слишком большая турбо-задержка или слишком большая масса, иногда они отлично звучат и хорошо подходят, но им не хватает мощности или они постоянно ломаются. В конце концов, именно эти сочетания характеристик придают двигателю его индивидуальность и, в конце концов, нашу любовь, поэтому важно знать, что у VR6 есть свои недостатки.

Для такого милого компактного двигателя это очень сложно. Поймите… единственный в своем роде 6-цилиндровый двигатель с одной головкой и двумя рядами цилиндров требует некоторого времени для освоения. По сравнению с 4-цилиндровым двигателем аналогичного размера, VR6 на несколько световых лет сложнее в обслуживании и полном понимании, чем простой 4-цилиндровый двигатель Civic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *