Затроил двигатель причины: Почему троит двигатель и плавают обороты?

Почему троит бензиновый двигатель?

16.07.2020

6477

Движок троит. Обычно так говорят, когда двигатель начинает работать неровно, не «строчит», как хорошая швейная машинка, а допускает перебои с частотой, кратной частоте вращения.

 

Причем наиболее четко это проявляется у четырехцилиндрового мотора. Если число цилиндров больше, то влияние одного цилиндра становится менее заметным на общем фоне. Вплоть до того, что у восьмицилиндровых двигателей, например, автомобиля ЗИЛ-130, не всегда обращали внимание на один неработающий цилиндр: его просто не замечали.

 

Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

 

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

 

Почему мотор начинает троить

 

Итак, в чем же кроется причина троения современного бензинового двигателя с системой распределенного впрыска топлива?

 

Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

 

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

 

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
  • износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

 

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд,  а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

 

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания.

В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков системы электронного управления двигателем.

 

 

Топливная система автомобиля с бензиновым двигателем

 

 

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

 

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

 

Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.

д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

 

 

 

 

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.

 

Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.

 

Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель.

Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

 

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

 

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

 

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

 

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

 

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.

 

 

 

 

Еще одной причиной троения двигателя может оказаться датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

 

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

 

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

 

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

 

  • давление топлива;
  • подсос воздуха;

 

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.  Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

 

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

 

 

 

 

Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

 

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

 

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

 

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

 

Двигатель для своего автомобиля вы сможете подобрать на нашем сайте

 

Также можете почитать про причины троения дизельного двигателя

Вернуться к списку новостей

16.07.20206477

Двигатель троит,причины.

Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя.
 Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем своей машины, хорошо изучивший ее, сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя.

Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, трудно завести на холодную.

 Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому, как узнать что двигатель троит. Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы, повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную, потеря мощности, то следует провести своему двигателю небольшую диагностику, которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает.
Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе. Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра.
В случае с инжекторными моторами, имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки, и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится.
Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.
Причины,по которым троит двигатель.
Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр. Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайняк. Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре. Пробуем поменять свечу, есть результат — хорошо, нет — идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений. Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше.
Крышка трамблера должна быть целой, без трещин, тоже можно как вариант, но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде маленький и простой, а может доставить высер. Недавно пытался определить почему троит VW Passat 1992г.в, моно-впрыск — не работает у него четвертый цилиндр и все тут, в мороз вообще не заводится. При осмотре забраковал бегунок, медный язычок которого каким то образом треснул по вдоль. Заменили бегунок и свечи, не помогло, потом когда сел за руль, обратил внимание на тугие тормоза, глянул, отсос вакуума на тормоза как раз берется с четвертого цилиндра. Оказалось, маленький патрубок, отходящий сразу от всасывающего коллектора и соединяющийся с пластмассовой трубкой идущей на вакуум, снизу полностью прогнил, была дыра размером с большой палец. Двигатель троил из-за него. Шел подсос воздуха с улицы без бензина, как раз в четвертый цилиндр, замена патрубка все исправила.
Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии, об этом уже написано, читайте «Как измерить компрессию, что будет если низкая компрессия или нет компрессии».
Отдельная история если троит инжекторный двигатель. О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании. Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра — хорошо, если нет искры — очень плохо. Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Про искру в инжекторном двигателе будет отдельный материал.
Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя. Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.
Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять.
Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя.
Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного. Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки. Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены. Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель. Вот недавно делал двигатель Merсedes D422, все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое. Двигатель поставили завели стучит, стучать в двигателе по моему мнению ничего не могло, все было сделано на совесть. Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры, оказалось, шестая секция аппаратуры ели брызгает по сравнению с остальными, хотя владелец клялся, что месяц назад аппаратуру ему полностью сделали. Вот вам и причина стука и причина по которой может троить дизельный двигатель.
Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить.
Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.
Перепутанные между собой трубки подачи топлива от аппаратуры к форсункам. Вот расскажу, тоже было относительно недавно, еще в памяти свежо. Собрал мотор ЯМЗ 240, аппаратуру сам не ставил, без нее привезли, без нее забрали. Через какое то время звонят, двигатель троит солярка в выхлопную улетает. Я до сих пор не могу понять как я тогда сразу не сообразил, причина ведь только одна. Ну весь смех впереди, приехал я смотрю на этот мотор, его завели с отпущенным выхлопным коллектором, чувствуется что что-то не то в работе двигателя, троит, и саляра капает в выхлопную. Я спросил у трактористов, правильно ли они поставили трубки, те говорят правильно, а самому ума не хватило почему то посмотреть. В общем мерил компрессию, колдовал с опережением, проверил регулировку клапанов, он как троил так и троит зараза. Я уже отчаялся, еще тракторист этот стоит над душой, мотористы мудаки накосячили, теперь головку снимать. Я уже чуть было не стал с ним соглашаться и собрался снимать головку, затупил конечно тогда но с кем не бывает. Залез уже с ключом на мотор, тракторист трубки откручивает, я глядь на аппаратуру, глядь на головку, меня как осенило — Ё*аные ишаки бл*дь, две соседние трубки между собой перепутали оторвался на этих трактористов, столько нервов сожрали с*ки.
Ну в общем примерно так, безусловно нужно еще дополнять, пишите в коментариях.

Причины и способы устранения неисправности бензинового и дизельного двигателя

Пятница, 1 мая 2020 г.

  • Обеднение воздушно-топливной смеси.
  • Свеча зажигания не имеет надлежащего досягаемости.
  • Использование горячей искры.
  • Ослабление свечи зажигания.
  • Момент зажигания не исправлен.
  • Любая неисправность в системе охлаждения или смазки.
  • Неправильные фазы газораспределения.
  • Зазор толкателя не исправлен.
  • Нагар в камере сгорания.
  • Компрессия двигателя высокая.
  • Перегрузка двигателя.
  • Пробуксовка сцепления.
  • Тормоз цепляется за барабан.

  • Причины и способы устранения бензиновых и дизельных двигателей

    2. 

    Тяговое усилие или слабость всасывания:-
    • Утечка в топливной трубке или топливный воздух.
    • Грязь в топливе.
    • Утечка или неисправность карбюратора.
    • Воздушный фильтр загрязнен или забит.
    • Ухудшение фаз газораспределения.
    • Ухудшение опережения зажигания.
    • Снижается компрессия двигателя.
    • Перегрев двигателя.

     

    3. 

    Предварительное зажигание:-
    • Более высокое содержание топлива в воздухе и топливе.
    • Использование горячих свечей зажигания.
    • Ухудшение опережения зажигания.
    • Ухудшение фаз газораспределения.
    • Нагар в камере сгорания.

    Дизельный двигатель Причины и способы устранения:-

    1.    

    Двигатель не заводится:-
    • Неисправность или разряд аккумуляторной батареи.
    • Неисправность стартера.
    • Нет топлива в топливном баке.
    • Перекрытие сапуна топливного бака.
    • Топливная трубка Где-то заблокирована.
    • Топливный фильтр загрязняется.
    • Рычаг регулятора поврежден.
    • Ослабление соединения акселератора.
    • Время работы топливного насоса высокого давления (FIP) ухудшается.
    • Негерметичность соединения трубопровода высокого давления.
    • Блок дроссельных отверстий форсунки.
    • Воздушный фильтр загрязняется.

             

    2. 

    Стук / стук дизеля:-
    • Использование грязного топлива.
    • Ухудшение опережения впрыска топлива.
    • Форсунка форсунки должна оставаться открытой
    • Деформация жиклера
    • Разрушение конца шатуна.
    • Накопление углерода в камере сгорания.

    3. 

    Потеря мощности:-
    • Использование грязного топлива.
    • Отверстие топливного бака, которое необходимо закрыть.
    • Нахождение в топливной системе.
    • Износ поршневых колец.
    • Износ прокладки головки блока цилиндров.

    Бензин и дизель Двигатель    —

    1. 

    Система рулевого управления:- 7

    (0 174 (0 174)0008 жесткая:-

    • Уменьшение количества воздуха в шине.
    • Неправильная регулировка рулевого механизма.
    • Изгиб или провисание рычажного механизма.
    • Развал, кастер и буксировочное устройство — неправильные.
    • Изгиб или провисание шасси.

             

    (b) 
    Ослабление рулевого управления:-
    • Ослабление рулевого управления.
    • Увеличение зазора или свободной игры.
    • Поломка подшипника переднего колеса.
    • Ослабить крепление рулевого колеса.
    (c) Блуждание или движение переднего колеса:-
    • Меньше воздуха в шине.
    • Свободной игры слишком много.
    • Ослабление подшипника переднего колеса.

             

    (d) 
    Тяга автомобиля в одну сторону:-
    • Нет воздуха в шине.
    • Поломка одного бокового шарикоподшипника.
    • Одна боковая тормозная колодка, приклеенная к барабану.
    • Невозможность кастера и развала.
    • Односторонний саботаж сломан.
    • Попадание масла или смазки на тормозную колодку.
    • Ухудшение регулировки тормозных колодок.
    • Изгиб или блок тормозной магистрали.
    (e) 
    Рулевая шайба:-
    • Больше свободного хода в рычажном механизме.
    • Нет балансировки колес.
    • Меньше воздуха в шинах.
    • Неисправность ролика.

     

    2.

    Тормоз  Система
    (a)
    Воздух в тормозной системе:-
    • Износ главного цилиндра.
    • Ухудшение регулировки тормозных колодок.
    • Отсутствие тормозной жидкости.
    (b) Звук от тормоза или шумный тормоз:-
    • Износ тормозных колодок.
    • Заклепки тормозных колодок должны быть ослаблены.
    • Опорная пластина тормоза ослаблена.

    3. L

    смазка   Система:-
    (a) 
    Высокий расход масла:-
    • Износ поршневого кольца.
    • Имеющие разжижение масла.
    • Перегрев двигателя.
    • Износ штока клапана и направляющей клапана.
    • Утечка масла.
    (b) Низкое давление масла:-
    • Снижение уровня масла.
    • Неверный сорт масла.
    • Предохранительный клапан масляного насоса застрял в открытом положении.
    • Утечка масла.
    • Износ датчика давления масла.
    (c)
    Высокое давление масла:-
    • Использование масла большей вязкости.
    • Перепускной клапан масляного насоса застрял в закрытом состоянии.
    • Износ датчика давления масла.
    (d) Синий дым из выхлопной трубы:-
    • Повышенный уровень масла в воздушном фильтре.
    • Износ поршневых колец.
    • Износ штока клапана и направляющей клапана.
    • Износ стенки цилиндра.
    • Измельчение масла в топливе.

    4. Система охлаждения
    (a) 
    Двигатель Перегрев:- 
    • Отсутствие воды в радиаторе.
    • Обрыв ремня вентилятора или слишком большой свободный ход.
    • Блок ребер радиатора.
    • Течь в системе охлаждения.
    • Износ датчика температуры.
    • Демонтаж клапана термостата.
    • Слив водяного насоса.
    • Износ V и PRV.
    • Система зажигания или опережение зажигания ухудшаются.
    • Примерзание обшивки в системе охлаждения.

    4 причины серьезного повреждения двигателя и способы их предотвращения

    Перейти к основному содержанию

    Повреждение двигателя никому не нужно. Это неудобно, страшно и дорого. К счастью, вы часто можете избежать серьезного повреждения двигателя, если будете обращать внимание на то, что происходит в вашем автомобиле, а также осознавать, как вы его ведете.

    В Capitol Toyota мы хотим, чтобы у вас была качественная информация о том, как лучше всего заботиться о вашем автомобиле Toyota, грузовике или внедорожнике. Имея это в виду, ознакомьтесь с этими четырьмя распространенными причинами серьезного повреждения двигателя и узнайте, как их избежать.

    4. Двигатель с гидроблокировкой

    Поршни двигателей внутреннего сгорания предназначены для сжатия смеси топлива и воздуха в цилиндре. Воздух легко сжимается, поэтому эта система работает так хорошо. Воду, с другой стороны, невероятно трудно сжать. Если в цилиндры попадает слишком много воды, поршень или связанные с ним компоненты, такие как шток поршня, скорее всего, сломаются при попытке его сжатия, особенно на высоких оборотах.

    Один из самых быстрых способов гидроблокировки двигателя — вождение в условиях паводка. Даже если уровень воды недостаточно высок, чтобы достичь воздухозаборника, вода в следе от другого автомобиля может помочь. Также возможно, что пробитая прокладка головки блока цилиндров вызовет гидроблокировку, но об этом позже.

    3. Низкий уровень моторного масла

    Масло в вашем двигателе играет жизненно важную роль. Оно смазывает движущиеся части двигателя, чтобы они не повреждались и не перегревались из-за трения. Если в вашем двигателе недостаточно масла, двигатель в конечном итоге выйдет из строя.

    Во избежание ситуации, когда в двигателе недостаточно масла, регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, если на комбинации приборов загорается сигнальная лампа давления масла, не игнорируйте ее. На самом деле, вы должны выключить двигатель, как только это будет безопасно, когда загорится сигнальная лампа давления масла. Это может иметь значение между двигателем, который можно починить, и двигателем, который не подлежит ремонту.

    2. Обрыв ремня ГРМ

    Многие современные двигатели являются интерференционными. Это означает, что поршни и клапаны занимают одно и то же пространство внутри цилиндров, хотя и не одновременно. Если ремень ГРМ в вашей Toyota порвется, поршни могут ударить по клапанам, когда они открыты, и разрушить их. Это быстрый способ серьезно повредить двигатель.

    Если в вашей Toyota установлен ремень ГРМ, а не цепь ГРМ, лучший способ избежать этой проблемы — заменить его, как указано в руководстве по эксплуатации.

    1. Перегрев двигателя

    Сгорание, происходящее внутри бензиновых двигателей, может выделять достаточно тепла, чтобы расплавить и деформировать металл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *