Двс авто: Устройство ДВС автомобиля

Европа согласилась запретить все новые ДВС с 2035 года

Повальное «озеленение» автопрома неизбежно, хотя когда оно все-таки произойдет — вопрос открытый. Но не в Европе: политики Старого Света отклонили законопроект, согласно которому дату полного запрета продажи новых машин с ДВС в 2035 году хотели сдвинуть или смягчить сами ограничения.

В июле 2021 года Европейская комиссия опубликовала официальный «зеленый» план, который охватывал возобновляемые источники энергии, модернизацию инфраструктуры и предлагл запрет на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, с 2035 года. Эта стратегия широко обсуждалась, и некоторые из крупнейших экономик Европы были недовольны анонсированными ограничениями. Однако чуть ранее на этой неделе законодатели Евросоюза проголосовали за сохранение запрета ДВС с середины следующего десятилетия.

Окончательная форма закона будет обсуждаться с государствами-членами позднее в этом году. Тем не менее, подавляющее число автопроизводителей собираются сократить свои выбросы углекислого газа до нуля к 2035 году.

Это означает, что менее чем через 15 лет на рынке не останется новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей. Важно отметить — запрет (обсуждаемый закон) не касается проданных до 2035 года машин с двигателями внутреннего сгорания. Хотя на них тоже найдут свою управу, сомневаться в этом не стоит.

Также, справедливости ради, объявлять смерть ДВС в Европе еще рано. Прежде необходимо, чтобы все 27 стран ЕС достигли соглашения, а это может оказаться очень сложной задачей. Германия, например, выступает против полного запрета на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания и предлагает сделать исключение из этого правила для машин, работающих на синтетическом топливе. Министр экологических преобразований Италии также заявил, что будущее автомобиля «не может быть только полностью электрическим».

Комментируя для Automotive News Europe грядущий запрет, представитель Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC), крупнейшей автомобильной ассоциации Европы, заявил, что «амбициозные цели по защите климата в транспортной отрасли не могут быть достигнуты только за счет электрической мобильности».

Организация считает «необходимым открыть перспективу климатически нейтрального двигателя внутреннего сгорания».

С другой стороны, член Европарламента Майкл Блосс сказал: «Это поворотный момент, который мы сегодня обсуждаем. Любой, кто все еще полагается на двигатель внутреннего сгорания, наносит вред отрасли, климату и нарушает европейское законодательство».

Около четверти выбросов CO2 в Европейском союзе приходится на транспортный сектор, а 12% из них обеспечивают легковые автомобили. Согласно новому соглашению, с 2030 года ежегодные выбросы новых машин должны быть на 55 процентов ниже, чем в 2021 году.

Такие бюрократические и политические пертурбации особенно любопытно смотрятся на фоне происходящего в мире в целом. Вспомнить хотя бы недавний откат экологических норм для автомобилей в России буквально на десятилетия. Все из-за сложившейся в последние месяцы геополитической ситуации, конечно же. Но вместе с возвратом «Евро-0», который опасен в долгосрочной перспективе, отменили даже обязательные подушки безопасности, а это уже может иметь вполне молниеносные последствия.

Да и в Евросоюзе не отстают, на самом деле. Там всего месяц назад одобрили временное увеличение норм по выбросам углекислого газа.

GISMETEO: Руководство Италии осудило идею отказа от ДВС с 2035 года — Авто

GISMETEO: Руководство Италии осудило идею отказа от ДВС с 2035 года — Авто | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Авто

Итальянское руководство выступило против запрета на продажу авто с двигателями внутреннего сгорания, намеченного Евросоюзом на 2035 год, согласно сообщению агентства Bloomberg. По мнению властей страны, данное решение не принесет пользы ни с экономической, ни с социальной или экологической стороны, однако последствием соответствующей меры может стать потеря работы сотнями тысяч людей.

© shutterstock.com

Кроме того, в Италии также осудили запланированный переход на экологический стандарт Евро-7 в 2025 году. Предполагается, что он должен поспособствовать снижению на 25 % выделяемых оксидов азота, но автопроизводители убеждены, что такая мера лишь ограничит потенциал ДВС, сделав дальнейшую разработку моторов бесперспективной. К тому же не исключено, что подобный шаг также приведет к менее стремительному переходу отрасли на электромобили.

Ранее Италия уже предлагала с рядом других стран сдвинуть срок отказа от ДВС на пять лет вперед, а в 2021 году руководство страны обратилась к властям Евросоюза с просьбой сделать исключение по данному вопросу для итальянских мелкосерийных производителей авто.

Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Свидетельства безопасности автомобилей из параллельного импорта стали аннулировать

Со стороны «Росстандарта» стартовал отзыв свидетельств конструктивной безопасности транспортных средств.

Новый электросамолет успешно прошел испытания в Австралии

В России будет открыта магистраль от Москвы до Владивостока

Названы предполагаемые сроки начала продаж LADA Vesta NG

У популярного китайского автомобильного бренда появился таинственный суббренд

Наиболее выгодные для вторичной продажи авто в РФ

Московское метро установило мировой рекод

Российская столица показала всему миру пример быстрой слаженной работы в части подземного транспорта.

Объем мирового рынка двигателей внутреннего сгорания достигнет 73 842,5 млн долларов США к 2028 г. при среднегодовом темпе роста 3,7%: The Insight Partners

The Insight Partner Logo Рынок двигателей внутреннего сгорания в 2021–2028 гг.

НЬЮ-ЙОРК, США, 23 февраля 2023 г. /EINPresswire.com/ — Согласно новому исследовательскому отчету под названием «Прогноз рынка двигателей внутреннего сгорания до 2028 г. – COVID-19».Воздействие и глобальный анализ», опубликованном The Insight Partners, ожидается, что к 2028 году рынок достигнет 73 842,5 млн долларов США, а среднегодовой темп роста составит 3,7% в период с 2021 по 2028 год.

Объем рынка Стоимость в 55 176,7 млн ​​долларов США в 2020 году
Объем рынка Стоимость в 73 842,5 млн долларов США к 2028 году
Кол-во таблиц 117
Кол-во диаграмм и рисунков 128

Доступны исторические данные Да
Охваченные сегменты Тип топлива, выходная мощность, конечный пользователь и цилиндры
Региональный охват Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, Южная и Центральная Америка
Охват страны США, Канада, Мексика, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Франция, Индия, Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Южная Африка, Бразилия, Аргентина
Охват отчета Прогноз доходов , рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции

Получите образец этого отчета по адресу: https://www. theinsightpartners.com/sample/TIPRE00022630/

Отрасль производства двигателей внутреннего сгорания постоянно развивается благодаря инновациям в различных типах предложений двигателей внутреннего сгорания для удовлетворения энергетических потребностей. и достичь целей по выбросам. Растущий спрос на топливосберегающие двигатели с низким уровнем выбросов для снижения загрязнения воздуха и появление специальных двигателей внутреннего сгорания в производственной, коммунальной и удаленной генерирующих отраслях являются ключевыми факторами, стимулирующими рост рынка двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания, работающие на природном газе, с улучшенным электрическим КПД и низким уровнем выбросов открывают существенные возможности роста для участников рынка. Производители двигателей внутреннего сгорания сосредотачиваются на том, чтобы предлагать передовые продукты для удовлетворения растущего спроса на высокую мощность, соответствующую стандартам дизельных двигателей.

Крупные предприятия тяжелой промышленности, удаленные электростанции и компании по производству автомобилей выбирают двигатели внутреннего сгорания высокой мощности из-за повышения эффективности использования электроэнергии и снижения затрат на топливо.

Растущее использование природного газа для выработки электроэнергии в коммерческом, промышленном и строительном секторах поддерживает рост рынка двигателей внутреннего сгорания. Мировой рынок двигателей внутреннего сгорания сегментирован по типу топлива, выходной мощности, количеству цилиндров, конечному пользователю и географии.

В связи с усилением глобального потепления правительства различных стран вводят определенные ограничения для контроля выбросов дизельных и бензиновых двигателей, тем самым вынуждая производителей двигателей разрабатывать технологии, позволяющие сделать двигатели внутреннего сгорания более эффективными и производить меньше выбросов. Производители и покупатели в настоящее время переключают свое внимание на использование альтернативных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Например, двигатели внутреннего сгорания, работающие на природном газе, выделяют меньше выбросов, чтобы генерировать достаточное количество энергии с высокой эффективностью. Органы контроля и регулирования выбросов из разных стран вводят строгие правила использования дизельных двигателей и генераторов. Чтобы соответствовать этим нормативным стандартам, различные отрасли промышленности используют газовые двигатели и генераторы для производства электроэнергии.

Спросите перед покупкой по адресу: https://www.theinsightpartners.com/inquiry/TIPRE00022630/

Основные результаты исследования:

Мировой рынок двигателей внутреннего сгорания разделен на пять основных регионов: Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC). ), Европе, Ближнем Востоке и Африке (MEA) и Южной Америке (SAM). Важные стратегические инициативы принимаются несколькими игроками рынка. Например, в апреле 2021 года компания GRSE (Garden Reach Shipbuilders Engineers) подписала с правительством Гайаны контракт на сумму 12,7 млн ​​долларов США на строительство океанского судна. Судно будет оснащено двумя судовыми двигателями Caterpillar.

Рынок двигателей внутреннего сгорания сегментирован по типу топлива, выходной мощности, конечному пользователю и географическому положению. По типу топлива рынок делится на дизельное топливо, бензин и природный газ. В 2020 году наибольшая доля рынка приходилась на бензиновый сегмент. По выходной мощности рынок сегментирован на 100–300 кВт, 300–500 кВт, 0,5–1 МВт, 1–2 МВт, 2–5 МВт, 5–10 МВт и 10–20 МВт. В 2020 году наибольшая доля рынка приходилась на сегмент 100–300 кВт. По конечным пользователям рынок двигателей внутреннего сгорания делится на промышленные, морские, энергетические, аэрокосмические и оборонные, автомобильные, биогазовые и другие. В 2020 году автомобильный сегмент занимал наибольшую долю рынка. Географически мировой рынок двигателей внутреннего сгорания широко сегментирован на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC), Ближний Восток и Африку (MEA) и Южную Америку (SAM). В 2020 году на Азиатско-Тихоокеанский регион приходилось значительная доля мирового рынка.

Рынок двигателей внутреннего сгорания: конкурентная среда и основные разработки

Caterpillar Inc.; Камминс Инк .; Фэрбенкс Морс, ООО; ИННИО; Кавасаки Хэви Индастриз, Лтд.; ЧЕЛОВЕК СЭ; Роллс-Ройс плк; Корпорация Вяртсиля; ЯНМАР ХОЛДИНГС КО., ЛТД; Скания; Hyundai Heavy Industries Co., Ltd; Кенигсегг Автомотив АБ; Косворт; и NISSAN MOTORSPORTS INTERNATIONAL CO., LTD входят в число крупнейших компаний, работающих на рынке двигателей внутреннего сгорания.

Купить полный отчет по адресу — https://www.theinsightpartners.com/buy/TIPRE00022630/

В декабре 2020 года компания Rolls-Royce выпустила новую серию газовых двигателей MTU Series 500 мощностью 250–550 киловатт. В двигателе в качестве источника энергии используется водород, что обеспечивает низкие затраты на топливо и низкий расход топлива в промышленности и коммунальном хозяйстве, а также приводит к снижению выбросов углерода. Аналогичным образом, в июне 2020 года производитель тяжелого оборудования Kawasaki Heavy Industries, Ltd. запустил газовый двигатель новой модели KG-18-T. Компания представила двухступенчатую систему турбонаддува с электрическим КПД 51% для выработки электроэнергии. Таким образом, рост таких разработок из-за строгих правил, касающихся двигателей внутреннего сгорания, стимулирует рост рынка.

О нас:

The Insight Partners — универсальный поставщик отраслевых исследований, предоставляющий практические аналитические данные. Мы помогаем нашим клиентам в получении решений для их исследовательских требований с помощью наших синдицированных и консультационных исследовательских услуг. Мы специализируемся в таких отраслях, как полупроводники и электроника, аэрокосмическая промышленность и оборона, автомобилестроение и транспорт, биотехнологии, информационные технологии в здравоохранении, производство и строительство, медицинские устройства, технологии, средства массовой информации и телекоммуникации, а также химикаты и материалы. 9Телефон: + 1-646-491-9876

Самир Джоши
The Insight Partners
+91 9666111581
напишите нам здесь

Вы только что прочитали:

Каналы сбыта: Автомобильная промышленность, Бизнес и экономика, Компании, Энергетика, Окружающая среда


Приоритетом EIN Presswire является прозрачность источника. Мы не допускаем непрозрачных клиентов, и наши редакторы стараются тщательно отсеивать ложный и вводящий в заблуждение контент. Как пользователь, если вы видите что-то, что мы пропустили, сообщите нам об этом. Ваша помощь приветствуется. EIN Presswire, Интернет-новости для всех, Presswire™, пытается определить некоторые границы, разумные в современном мире. Пожалуйста, смотрите наш Редакционные правила Чтобы получить больше информации.

Отправьте свой пресс-релиз

Я больше не хочу водить автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Автор:

Daniel Golson

Комментарии на этой странице .

Фото: Дэниел Голсон

За последние несколько лет мне посчастливилось управлять большинством новых автомобилей, выставленных на продажу, от горячих хэтчбеков и семейных внедорожников до ультрароскошных седанов и суперкаров. Мне нравится знакомиться с удивительным разнообразием автомобильной промышленности, особенно сейчас, когда мир приближается к переломному моменту с точки зрения электрификации. Недавно, проводя неделю с Mercedes-AMG EQE 2023 года, я укрепил свои мысли о том, что уже некоторое время зреет в моей голове: я больше не хочу водить машины с бензиновым двигателем. Почти в каждом новом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, который я водил за последние пару лет, я уезжал с мыслью: «Черт, он был бы лучше электромобиля».

Уходящий Mercedes-AMG E63, ближайший аналог EQE с двигателем внутреннего сгорания, был забавным автомобилем. Ездить было шумно и весело, и в то же время это был отличный роскошный автомобиль со всеми лучшими современными техническими характеристиками. Очевидно, мне нравится 4,0-литровый V8 AMG с двойным турбонаддувом, один из самых смешных двигателей на рынке. Мне будет грустно, когда AMG V8 умрет — это правда, что электромобили не могут сравниться с интуитивным драматизмом громкого, мощного двигателя. Но несмотря на весь олдскульный характер, который вы теряете, когда уходит бензиновый двигатель, Mercedes представил множество новых интересных драм со своей трансмиссией EV, характерной для AMG.

Конечно, AMG EQE обладает мега-динамическими характеристиками; это данность для электромобиля. Его 677 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента обеспечивают время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, что является более быстрым концом среднего сегмента EQE. Но у AMG также есть бесступенчатая регулировка крутящего момента, управление задними колесами, низкий центр тяжести, отличное рекуперативное торможение, хорошо настроенная адаптивная пневматическая подвеска и улучшенное управление температурным режимом. извилистая обратная дорога. Ездить на нем весело, потому что он электрический, а не вопреки этому. Кроме того, AMG издает множество уникальных звуков, похожих на звуки космического корабля, которые передаются через внутренние и внешние динамики, когда вы ускоряетесь, тормозите, включаете автомобиль или запираете его и уходите. Звуки Jetsons не для всех, но они определенно для меня.

Фото: Дэниел Голсон

Ближайший конкурент EQE — Porsche Taycan, который не просто фантастический электромобиль — я думаю, что это лучший автомобиль, который Porsche делает сегодня, и точка. У него такое же острое рулевое управление, безупречное качество езды и высокая производительность, которые вы ожидаете от бренда, а передовая 800-вольтовая архитектура придает Taycan совершенно современный вид. Кроме того, он гораздо привлекательнее, чем Porsche Panamera, фантастическая машина сама по себе. BMW iX и Rivian R1S — два лучших внедорожника в продаже, точка, в значительной степени из-за их электрических силовых агрегатов. BMW iX имеет неоднозначный стиль, но он также предлагает феноменальное качество езды и исключительный интерьер, который был бы невозможен с двигателем внутреннего сгорания. Грузовик Rivian R1T и внедорожник R1S обладают способностями на дороге и бездорожье, достижимыми только с электромобилем.

Поднимитесь еще на одну или две ступеньки в роскошной лестнице, и электромобили станут еще более легкой задачей. И Bentley Continental GT Speed, и Rolls-Royce Ghost Black Badge оснащены 12-цилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, которые работают бесшумно плавно и невероятно мощно. Эти автомобили уже ездят как электромобили, поэтому переход на электрификацию для брендов высокого класса (и их клиентов) должен быть плавным. Помимо необходимости подключаться к сети на ночь, ни один владелец не заметит разницы. Компания Rolls-Royce уже представила Spectre, свой первый электромобиль, который поступит в продажу в конце этого года с эффектным внешним видом и, как утверждает Rolls, лучшим комфортом и производительностью компании. В то время как запас хода Spectre составляет 260 миль, он находится на нижней стороне, концепция беспокойства о запасе хода действительно не имеет значения для этого калибра автомобиля.

Не только роскошные автомобили вызывают у меня такие чувства. Chevrolet Bolt EV — еще один отличный пример. Автомобили Chevy начального уровня, такие как Trax и ныне мертвые Spark и Sonic, никогда не были такими привлекательными. Честно говоря, большинство экономичных автомобилей — нет. Bolt имеет доступную цену, но он, безусловно, обеспечивает более приятное вождение, чем автомобили с бензиновым двигателем в своей категории, благодаря мгновенному крутящему моменту, более тихой кабине и более спокойной езде — и все это благодаря большому аккумулятору и электродвигателю. Volkswagen ID 4 чертовски скучен и страдает от неприятных проблем с эргономикой и информационно-развлекательной системой, но, по крайней мере, управлять им намного приятнее, чем Tiguan. Фавориты сегмента, такие как Honda Accord, Hyundai Tucson, Kia Telluride и Mazda CX-5, будут улучшены за счет электрической трансмиссии; как и наименее привлекательные модели в каждом классе.

Фото: Дэниел Голсон

Большое количество электромобилей, представленных в настоящее время на рынке, представляют собой электрические версии существующих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, что приводит к неизбежным компромиссам по сравнению с электромобилями специального назначения. Тем не менее, я предпочитаю все эти адаптированные электромобили их газовым аналогам. Возьмем, к примеру, новый Kia Niro. Стандартный Niro — замечательный маленький кроссовер с необычным дизайном, множеством желаемых функций и прекрасной гибридной трансмиссией по более чем разумной цене. Но за ненамного большие деньги вы можете получить Niro EV, управлять которым приятнее, чем гибридом во всех отношениях, особенно если вы попробуете их один за другим, как я сделал на мероприятии по запуску. Mini Cooper S E, безусловно, лучшая версия нынешнего Mini, даже с его скудным запасом хода в 110 миль и низкой скоростью зарядки. Я провел несколько месяцев с одним в прошлом году, и это был, честно говоря, идеальный пригородный транспорт для Лос-Анджелеса, с быстрой трансмиссией и традиционным очарованием Mini. В то время как Volvo XC40 — отличный маленький кроссовер, его грубые турбированные двигатели — слабое место. XC40 Recharge EV устраняет все проблемы с трансмиссией автомобиля и в результате кажется более премиальным. Модернизированная 7-я серия BMW великолепна — возможно, лучший автомобиль в своем классе, — но полностью электрический i7 еще лучше, и все благодаря трансмиссии EV. Мне не терпится опробовать грядущую версию Range Rover пятого поколения EV, уже исключительный внедорожник, который должен стать еще лучше с парой электродвигателей.

Специализированные платформы для электромобилей позволяют дизайнерам автомобилей больше экспериментировать с пропорциями и деталями, что приводит к более игривым и новаторским проектам. Я скучаю по BMW i3, одному из самых революционных автомобилей за последние несколько десятилетий, который действительно казался глотком свежего воздуха, когда вы вошли внутрь, но его дух жив и здоров во всей отрасли. Прекрасные Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6 имеют киберпанковский, суперэффективный дизайн, который никогда не мог бы существовать в форме двигателя внутреннего сгорания, и они полностью отличаются от брата по платформе Kia EV6. После многих лет концептуальных попыток Volkswagen, наконец, добился возрождения Microbus с ID Buzz, который имеет умную упаковку, которая была бы невозможна с обычной трансмиссией. И посмотрите на Cadillac Celestiq, сумасшедший фастбэк за 300 000 долларов, который возвращает американскую роскошь ручной сборки.

Фото: Дэниел Голсон

Инженеры тоже склонны к экспериментам. Многие электромобили раздвигают границы аэродинамики, отчасти потому, что гладкий дизайн помогает увеличить запас хода батареи. Суперскользкий Vision EQXX от Mercedes-Benz недавно проехал 747 миль на одном заряде, а его потрясающий стиль и аэродинамические технологии будут найдены на электрической замене CLA, которая появится в следующем году. С другой стороны, производительность электромобилей достигает таких результатов, которых никогда не удавалось автомобилям, работающим на бензине. Несколько электрических внедорожников на ближайшем горизонте смогут совершать «танковые повороты», чтобы вращаться на месте. Rimac Nevera оснащен самой передовой системой управления вектором крутящего момента из когда-либо созданных, и он побил все рекорды ускорения на свете. Lexus даже работает над имитацией механической коробки передач для своего будущего преемника LFA, а Hyundai Ioniq 5 N дебютирует позже в этом году с имитацией DCT.

Очевидно, что есть сегменты транспортных средств, в которых электромобили еще не могут заменить двигатели внутреннего сгорания, например, тяжелые грузовики и некоторые коммерческие автомобили. Для энтузиастов на самом деле есть только один тип автомобиля, который не совсем готов к полной переделке электромобиля: спортивный автомобиль. За исключением сверхлимитированных гиперкаров (и, возможно, оригинального Tesla Roadster), ни одному бренду не удалось создать автомобиль с батарейным питанием, который предлагает всестороннюю производительность серьезного автомобиля для энтузиастов. Трудно заменить характерный двигатель внутреннего сгорания, такой как хриплый турбированный четырехцилиндровый двигатель Hyundai Kona N или Porsche 9.11 Великолепная безнаддувная оппозитная шестерка GT3, и мне будет грустно, когда они уйдут. И мы еще не достигли того момента, когда электромобиль может сравниться по стоимости с Toyota GR86, Honda Civic Type R или Mazda Miata.

Мы к этому идем. Honda работает над несколькими электрическими спортивными автомобилями, и я очень рад следующему поколению Porsche 718 Boxster и Cayman, которые будут доступны исключительно в качестве электромобилей. AMG, Audi, Honda, Hyundai, Lotus и Toyota входят в число брендов, работающих над созданием специализированных электромобилей, не говоря уже о таких компаниях, как Ferrari и Lamborghini. Некоторые люди справедливо опасаются, что все электромобили будут вести себя одинаково или просто будут скучными, но недавний опыт подсказывает мне, что это не так. Одним из лучших автомобилей, на котором я ездил в 2022 году, был Automobili Pininfarina Battista, гиперкар стоимостью 2 миллиона долларов и мощностью 1877 лошадиных сил. Это безумно быстро, да, но что заставило меня влюбиться, так это личность автомобиля. Battista имеет все характеристики традиционного итальянского суперкара без каких-либо недостатков, связанных с трансмиссией.

Фото: Daniel Golson

Конечно, инфраструктура все еще может быть занозой в заднице — например, у меня нет возможности заряжать в своей квартире. В нашей стране почти не хватает зарядных устройств для тотального перехода на электромобили, а зарядные устройства, которые у нас есть, часто раздражают в использовании, слишком медленные или полностью сломанные. Это вопрос курицы или яйца: инфраструктура не улучшится, пока больше людей не начнет покупать электромобили, но люди не будут покупать электромобили, пока инфраструктура не улучшится.

Помогает то, что в дополнение к таким крупным компаниям, как Chargepoint, Electrify America и EVgo, расширяющим свои сети, прыгают автопроизводители. У Tesla есть огромная сеть Supercharger, которая вскоре откроется для электромобилей сторонних производителей в США, а Rivian начала строить свою собственную сеть. Audi работает над причудливыми остановками для отдыха электромобилей, Jeep устанавливает зарядные устройства на тропах и в национальных парках, а Mercedes только что объявил о планах построить 2500 зарядных устройств в США к 2027 году9.0015

И, к счастью, несмотря на то, что некоторые люди публикуют на Reddit, бензиновые автомобили не находятся на грани полного запрета. У нас есть еще около десяти лет, прежде чем большинство автопроизводителей планируют перейти на полностью электрические автомобили — на рынках, которые могут поддержать этот переход — и даже тогда сотни тысяч Toyota RAV4, проданных за эти годы, не будут внезапно запрещены к использованию на улицах. Классические автомобили все еще будут существовать, и обещание старинного железа, преобразованного в электромобиль, меня чрезвычайно заманчиво, но это совсем другое дело.

Мощность и спокойствие, предлагаемые электрическим силовым агрегатом, не имеют себе равных, а вождение с одной педалью настолько приятно, что трудно вернуться назад. Мне нравится не останавливаться на заправочных станциях, вместо этого я подключаюсь к сети, пока бегаю по делам. И я взволнован тем, что мир находится только в начале революции электромобилей. Технология все еще находится в зачаточном состоянии, но в отрасли быстро происходят усовершенствования и инновации, в результате чего появляются действительно интересные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *