Двс и кпп что это: Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Содержание

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

Содержание статьи

Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета.

Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.

К этому также можно добавить сроки ремонта, то есть в перспективе автомобиль может провести в сервисе месяц или даже больше. Еще многие автомобилисты нередко ставят под сомнение квалификацию самих мастеров (особенно актуально для небольших городов и поселков). Обычно четких гарантий на выполненные работы получить не удается, при этом стоимость ремонта остается высокой.

Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что  достаточно часто контрактный мотор и коробка  АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.

Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок  из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.

  • Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
  • Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
  • Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
  • Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
  • Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.

Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.

  • Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
  • Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
  • Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.

Это значит, что сначала не совсем честные мастера могут убедить владельца в том, что старый агрегат сильно поврежден, после чего склонить клиента в сторону капремонта или покупки контрактных решений (в зависимости от того, что в конкретном случае выгоднее самому сервису).

Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.

  • В процессе приобретения контрактного двигателя или КПП лучше участвовать самому, не полагаясь исключительно на посредников или сотрудников автосервиса. Бывает так, что контрактный мотор или коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машины, которая все время эксплуатировалась на территории РФ.

В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности  неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

  • Еще одной важной деталью является то, что контрактный агрегат должен быть точно таким же, как и стоял до этого. Важно понимать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подходят электронные блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на более мощный, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новый мотор попросту не зарегистрируют.

Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.

Полезные советы

Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и  законности замены мотора.

Также не следует забывать, что после замены двигателя необходима его регистрация в ГИБДД, так как номер двигателя не указан в техпаспорте, однако в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Главное, при замене нужно ставить ДВС того же типа, мощности и объема. В противном случае процедура регистрации может быть сильно усложнена.

Напоследок отметим, что  замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

Читайте также

Профессиональная замена ДВС и КПП

Замена двигателя

Уже давно прошли те времена, когда замена двигателя внутреннего сгорания была сложным, длительным и трудоемким процессом. Сейчас замена двигателя производится в несколько этапов, при помощи соответствующего современного оборудования. Таким образом, весь комплекс работ занимает гораздо меньше времени и при этом значительно повышается качество работы.

Один из наиболее важных этапов при замене ДВС — правильный подбор необходимых деталей. Любые комплектующие при данной операции подбираются строго по индивидуальному номеру шасси конкретного автомобиля. Чтобы максимально сократить время работы над заменой двигателя, была разработана специальная складская программа. Согласно этой программы, на складе хранится большой ассортимент любых деталей для различных двигателей, а если таковых не оказалось, то они берутся со складских запасов партнерских фирм. В тех редких случаях, когда компания не может оперативно получить необходимые комплектующие, она прибегает к услугам экспресс-доставки. Благодаря налаженным связям с производителями, необходимая деталь прибывает на сервис в кратчайшие сроки.

Естественно, абсолютно все комплектующие, независимо от того, поступили они со склада, от партнеров или напрямую от производителя, имеют необходимые сертификаты качества и прочие документы, которые дают возможность предоставлять гарантийные обязательства на полный комплекс выполненных работ по диагностике, ремонту и замене двигателя.

Заключительным этапом замены любого двигателя становится его повторная диагностика, в которую входит контрольный тест-драйв. Таким образом, и исполнители, и заказчик могут в полной мере оценить объем и качество выполненных работ.


Замена коробки

Часто, в случае большого износа, коробку переключения передач разумнее заменить на новую, чем вкладывать деньги в ремонт существующей. Поэтому, если ваша КПП эксплуатировалась с нарушением правил или не проходила своевременные технические осмотры, будьте готовы к необходимости ее замены. Дело в том, что строение коробки передач очень часто на порядок сложнее, чем даже у двигателя внутреннего сгорания.

Для проведения замены КПП, клиент должен доставить свой автомобиль на диагностику, в ходе которой ему будет предложено произвести замену, в случае ее необходимости. Коробка или необходимые комплектующие будут доставлены в кратчайшие сроки, а саму работу выполнят лучшие специалисты. Как и в случае с двигателем, на финальной стадии работ проводится обязательный тест-драйв отремонтированной или новой коробки переключения передач. На основании полученных данных заказчик принимает работу, а наши сотрудники выписывают ему гарантийное соглашение.

Для своевременного выявления и устранения неисправности на ДВС и КПП ваших автомобилей, необходимо регулярно проходить технический осмотр. Это позволит значительно продлить срок службы всего автомобиля и сэкономить на ремонте двигателя.

Мы ждем Вас
Адрес: г. Томск, ул. Московский тракт, д. 52
Телефон:  (3822) 59-33-53, (3822) 59-39-33

Ремонт ДВС, КПП — Форд-Лэнд

Двигатель – это сердце в Вашем автомобиле, поэтому диагностика двигателя и ремонт двигателей является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью. Давно известно, что легче выявить предпосылки неисправности заранее, до того, как она проявит себя в полной мере, чем устранить уже возникшую неполадку. Мастера Автоцентра “Форд-Лэнд” рекомендуют производить диагностику двигателя, если Вы заметили какие-либо признаки неполадок двигателя, например, увеличенный расход масла, шумы и стуки, неравномерную работу и другие особенности работы двигателя, которые ранее не замечали. Кроме того, диагностику двигателя стоит производить во время прохождения ТО для профилактики и определения возможных неисправностей.В любом случае 100% определение неисправностей возможна после разборки и дефектовки агрегата. Учитывать необходимо и тот момент, что ремонт двигателей – самый дорогостоящий среди всех остальных видов работ. Однако если все-таки возникла необходимость ремонта двигателя, нельзя это откладывать: если все зайдет слишком далеко, может понадобиться замена двигателя, цена которого, как правило, колеблется в пределах 20 % стоимости самого автомобиля.

Ремонт КПП

Ремонт КПП представляет собой набор диагностических и восстановительных услуг, основная цель которых — возврат первичных эксплуатационных параметров автомобиля. На практике ремонт КПП требуется достаточно редко, поскольку данный узел автомобиля традиционно считается одним из самых надежных.

Причины, которые все-таки могут привести к необходимости ремонта КПП,


  • несоблюдение эксплуатационных требований

Ремонт КПП следует осуществлять только с использованием профессионального оборудования и расходных материалов. Автоцентр “Форд-Лэнд” предоставляет полный комплекс услуг по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию коробок передач. Замена масла, проверка герметизирующих элементов, диагностирование основных узлов КПП — все эти услуги доступны в нашем центре.

Установка контрактного двс акпп

АКПП/CVT — автоматическая коробка передач

Снятие/установка от 4500р. 
Снятие/установка раздатки от 2000р.
Ремонт АКПП от 5000р.
Замена сцепления от 2500р.
Дефектовка АКПП 3000р. 
Компьютерная диагностика АКПП 500р.

Стоимость и сроки заказа запчастей оговариваются поле дефектовки.

На контрактные АКПП купленные и установленные у нас гарантия 2 месяца. Кап. ремонт АКПП 4 месяца либо 10000км. !!

Это надо знать!!! Задолго до того, как АКПП вашего автомобиля окончательно выйдет из строя, она постарается дать вам знать, что с ней не все в порядке. Если вы своевременно обратите внимание на эти сигналы, то у вас есть возможность решить проблему, пока не стало слишком поздно. Профилактика потенциальной проблемы выльется в гораздо меньшие затраты, чем возможный ремонт или даже замена АКПП.

Признаки неисправности АКПП:

1. Масло темно-коричневого цвета (должно быть красного или оранжево-красного), чувствуется горелый запах

2. Посторонние шумы в двигателе и АКПП

3. При движении возникает ощущение пробуксовки

4. При трогании с места и переключении на высшие передачи ощущаются толчки и рывки

5. Передачи переключаются с задержкой более 3-5 секунд

6. Горит или мигает индикатор на приборной панели Getribe Program, Gearbox Malfunction, Check Engine (в зависимости о марки автомобиля)

7. Автомобиль разгоняется только до 3 передачи.

При появлении любого из перечисленного выше признаков надо немедленно обратиться к специалистам.

Ремонт АКПП в «ProMotor». Как это происходит.

При поступлении автомобиля с неисправной АКПП производится диагностика всех связанных с коробкой узлов и агрегатов, визуальная и компьютерная диагностика самой АКПП. Если автомобиль на ходу, то обязательно делается пробная поездка. Она дает возможность оценить общее состояние АКПП, понять, на что обратить внимание при ремонте, примерно определить вышедшие из строя детали. На основании диагностики будет возможно оценить стоимость ремонта без разборки коробки.

На следующем этапе АКПП полностью разбирается, составляется лист дефектовки, на основании которого определяется окончательная стоимость и сроки ремонта.

По окончании ремонта, АКПП устанавливается на автомобиль, заправляется трансмиссионным маслом, после чего проверяется ее работоспособность.

Проводятся финансовые расчеты и автомобиль выдается клиенту.

Это важно!

Своевременная проверка уровня и замена (если это предусмотрено автопроизводителем) масла в АКПП — залог безопасной и долговременной работы автоматической коробки передач.

От качества масла зависят:

-работа гидравлической системы

-качество охлаждения и смазки всех узлов и деталей АКПП

-общий ресурс работы коробки

Стоит отметить что автомобили, которые эксплуатируются в Сибири, подлежат обслуживанию по регламентам, относящимся к тяжёлым условиям эксплуатации. Если вы хотите продлить срок службы АКПП на вашем автомобиле, стоит менять масло в АКПП примерно вдвое чаще, нежели положено по условиям обыкновенного сервисного обслуживания (часть времени автомобиль проводит в пробках).

По вопросам, связанным с техническим обслуживанием или ремонтом АКПП обращайтесь к нашим мастерам-консультантам.

____________________________________________________________________________________________

МКПП — Механическая коробка передач

 

Это один из основных агрегатов современного автомобиля. Как правело Мкпп состоит из таких узлов как : вторичный вал, дифференциал, первичный вал, пятая,шестая а на новых Кпп уже ставят и седьмую передачу Работу по ремонту механических коробок передач должны проводить профессионалы своего дела так как не опытные мастера могут только навредить агрегату! При ремонте Мкпп мелочей не бывает . Диффектовать нужно все детали Кпп. Синхронизаторы , муфты, шестерни, вилки, сателлиты, Сателлитный палец, корпус кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм переключения передач .

 

Снятие/установка МКПП от 3500р.

Дефектовка 1500р.

Ремонт (без стоимости запчастей) от 3000р.

Токио, центр установки контрактных ДВС и КПП Красноярск

Нашёл что искал спасибо .

Недельку назад обратился я по поводу покупки Акпп в «100 Моторов» с их установкой. Приобрел они меня направили в автосервис «Токио» там составили заказ наряд на установку Акпп сказали будет готова в течении дня-полтора, оставляй машину, мы тебе позвоним. Позвонили на третий день, приезжайте забирайте все сделано. Приехал, все готово, но Акпп не та что приобретал в «100 Моторов», они что сделали, сняли мою Акпп и перебрали с какой-то, с моей поставили купол, планетарную шестерню, датчик скорости, гребенку, и бублик. Сказали что не подошла. Спорить не стал нужна была срочно машина. Вот я и думаю где меня надули. А Акпп уже издает не хорошие звуки.

Ответ компании на отзыв:

Здравствуйте . В отзыве вы не указали номер заказ наряда и поэтому у нас нет возможности с вами связаться и решить все вопросы которые у вас есть по поводу замены акпп . Просьба связаться с нами по телефону 27-27-448 и разобраться в данном случае.

Неделю назад стала хрустеть при трогании с места акпп на моей Мазде. Заезжал в несколько разных сервисов и все говорили замена коробки, откатал неделю и она вообще встала. Поискал в инете и их цена меня устроила . Приехал на замену и мне приёмщик предложил сначала посмотреть на подъёмнике что хрустит, оказалось это привод в подвесном разбит. Заменили подвесное и все заработало. Хруста нет и акпп в порядке, не тянет, не питается, едет хорошо. Цена вопроса 4500, а я уже на замену рассчитывал. Экономия семейного бюджета и респект сервису который имеет правильный подход к своей работе.

Отвратительная контора, поменяли у них мотор, через день заметили что бежит масло с грма. В добавок машина тупит!

Ответ компании на отзыв:

Здравствуйте. Если вы меняли мотор с заменой всех сальников, то все работы по устранению течи будут бесплатные. После вашего повторного обращения течь масла была из под прокладки балансировочного вала и ее устранили вам бесплатно. Вы должны понимать что покупаете не новый, а бывший в употреблении агрегат и менять все резиновые прокладки на нем выйдет по цене дороже самого агрегата и поэтому мы предлагаем поменять только самое необходимое, вам в данном случае помогла гарантия по которой вам сделали все бесплатно. Извините если вам были причинены неудобства. У нас честная гарантия и мы стараемся выполнять свои обещания по договору.

Менял мотор, раньше обслуживание было лучше, теперь все намного хуже стало, не рекомендую сюда обращаться, а если обращаетесь, проследите чтобы все болты и крепления были надежно завернуты и прикручены. И все работы которые оговорены были выполнены. Не рекомендую.

Нормально делают, мотор поменял, прошел два ТО, все в норме. Езжу масло к ним меняю, со скидкой как постоянному клиенту выходит 2000 за все.

Ответ компании на отзыв:

Здравствуйте Артем! Спасибо за ваш отзыв, всегда рады помочь!

Обратился в данный сервис для установки АКПП, так как коробку заказывали у их партнера. При установке АКПП выяснилось, что крышка пробита, ответственность за это не взяли на себя ни эта компания, ни партнёр (Торренс), лишь предложили купить у них АКПП намного дороже, либо менять крышку со своей коробки, но тоже за деньги. Деваться было некуда, коробка была снята, решили поменять крышку. По мимо этого пытались навязать лишние услуги по замене подушки, катализатора и т.д., при том что они были в рабочем состоянии. Когда пришел забирать машину, при осмотре автомобиля нашел следующие косяки: не подключена фишка катализатора, порван трос переключения, на что мне было сказано, что с этим тросом можно так ездить, выехал-машина не едет, вернулся, оказалось не подключена фишка АКПП, закусил трос переключения, увидел что не стоят хомуты на шлангах охлаждения АКПП. Все замечания устранили, за замену троса взяли ещё денег. Когда приехал домой, обнаружил, что гайки на стойках были просто наживлены, это могло привести к ДТП с тяжёлыми последствиями. Было обнаружено ещё несколько мелких недочётов. В данную компанию обращаться не советую.

Ответ компании на отзыв:

Здравствуйте Вячеслав! При покупке акпп в сторонней компании, Вы сами смотрите ее состояние, мы не могли знать что там имеется дефект. При обнаружении были предложены варианты решения данной проблемы, Вы выбрали замену крышки, это дополнительная работа, а любая работа должна оплачиваться. Возможно, цена акпп и была ниже, чем стоимость акпп в нашей компании, из-за этого брака. Услуги по удалению катализатора и подушек Вам никто не навязывал, это выявленные неисправности в процессе работы. Мы лишь диагностируем неисправности и предлагаем способы решения, Вам выбирать делать это или нет. Рабочее состояние это обширный термин, кто-то на рваных подушках ездит, кто-то при появлении трещин меняет. Про трос Вам так-же написали в рекомендациях, у нас нет таких запчастей, поэтому не предлагали его заменить. При замене АКПП стойки автомобиля не трогаются, мы никак не могли их открутить, обратитесь в сервис где Вы обслуживались по подвеске. По поводу мелких недочетов, Вам дается гарантия, в период которой все работы касаемо заменяемого агрегата проводятся бесплатно. Для этого и существуют два технических осмотра при пробеге 1000 км. и 5000 км. Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы постоянно совершенствуем качество обслуживания, опираясь, в том числе на отзывы.

Оторвало шатун на моем Лексусе RX300. Стал искать контрактный двигатель. Позвонил в компанию. По телефону менеджеры говорят о наличии контрактного двигателя, причем (как будто) таких движков у них три. Приезжаю на Вавилова. По ошибке зашел на склад. Спрашиваю — где посмотреть? Ответ прост: «У нас таких нет. Обратитесь к менеджеру». Девочки-менеджеры, отвечавшие мне на телефон, сидят, потупив глазки. Вызывают главного менеджера. Тот говорит, что у них нет таких двигателей. Выясняем, что я звонил именно им. Менеджер убегает к себе в закуток и через пять минут говорит, что двигатели есть, но на вынос они их не продают. Только с установкой в их сервисе. То есть посмотреть на движок нельзя, а установить его можно; сначала двигателей не было, а потом появились.

Ответ компании на отзыв:

Уважаемый Евгений, за несколько дней до вашего приезда вы звонили нам и разговаривали по телефону где я вам объяснил , что данный двигатель продается только с установкой на нашем сервисе так как переднее крепление двигателя отличается и установить на вашу машину его нельзя без переделки данного крепежа и перестановки навесного оборудования, а так как по закону прав потребителя если купленная деталь была установлена на автомобиль другой марки и конфигурации то гарантия на него не распространяется и поэтому чтобы в дальнейшем не было взаимных претензий наши менеджеры отказали вам в продаже на вынос. Все разговоры по телефону в нашей компании записываются и прослушав ваш звонок мы еще раз убедились что вам было сказано что данный товар продается только с установкой на нашем сервисе. При установке данного двигателя на нашем сервисе вы бы получили гарантию на него 6 месяцев и все переделки входили бы в стоимость установки данного агрегата. Будьте в следующий раз более внимательнее при разговоре с менеджерами по телефону. Спасибо за понимание.

Ремонт ДВС, КПП Ленд Ровер

Ремонт двигателя

Двигатель – это самая главная часть в Ленд Ровер, поэтому диагностика двигателя и ремонт двигателей является очень важным и ответственным делом, подходить к которому необходимо с особой тщательностью. Давно известно, что легче выявить предпосылки неисправности заранее, до того, как она проявит себя в полной мере, чем устранить уже возникшую неполадку. Мастера АВТОПУНКТА рекомендуют производить диагностику двигателя, если Вы заметили какие-либо признаки неполадок двигателя, например, увеличенный расход топлива, шумы и стуки, неравномерную работу и другие особенности работы двигателя, которые ранее не замечали. Кроме того, диагностику двигателя стоит производить во время прохождения ТО для профилактики и определения возможных неисправностей, а также для определения приблизительного остаточного ресурса работы двигателя. Учитывать необходимо и тот момент, что ремонт двигателей – самый дорогостоящий среди всех остальных видов работ. Однако если все-таки возникла необходимость ремонта двигателя, нельзя это откладывать: если все зайдет слишком далеко, может понадобиться замена двигателя, цена которого, как правило, колеблется в пределах 30-50 % стоимости самого автомобиля.

Ремонт КПП

Ремонт КПП представляет собой набор диагностических и восстановительных услуг, основная цель которых — возврат первичных эксплуатационных параметров автомобиля. На практике ремонт КПП требуется достаточно редко, поскольку данный узел Ленд Ровер традиционно считается одним из самых надежных.

Причины, которые все-таки могут привести к необходимости ремонта КПП, специалисты АВТОПУНКТА разделяют на два класса:

— заводской брак

— несоблюдение эксплуатационных требований

Ремонт КПП Ленд Ровер следует осуществлять только с использованием профессионального оборудования и расходных материалов. АВТОПУНКТ предоставляет полный комплекс услуг по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию коробок передач. Замена масла, проверка герметизирующих элементов, диагностирование основных узлов КПП — все эти услуги доступны в нашем центре.

Двигатель внутреннего сгорания

— автоматическое согласование трансмиссии для разработки технологий передачи энергии нового поколения в автомобильной промышленности на JSTOR

Абстрактный

РЕФЕРАТ Разработка двигателей внутреннего сгорания и автоматических трансмиссий следующего поколения для автомобильной промышленности является обязательным мероприятием в области проектирования силовых агрегатов, которое необходимо сейчас и в ближайшие годы для соответствия будущим глобальным нормам по выбросам. В этом документе подробно описывается предварительное исследование возможных синергий для снижения расхода топлива с учетом новых автомобильных технологий, интегрированных в архитектуру двигателей внутреннего сгорания и автоматических трансмиссий следующего поколения.Был создан ряд гипотетических бензиновых двигателей, которые были объединены с обобщенным набором ступенчатых автоматических трансмиссий, разработанных для удовлетворения требований к характеристикам крупногабаритных продольных полноразмерных грузовиков. Затем эти конструкции были прогнаны через ортогональную матрицу экспериментов для прогнозирования расхода топлива по графику испытаний WLTP и разгона до 100 км / ч при остановке. Результаты планирования экспериментов согласуются с предыдущими исследованиями в отношении выбора требуемой передачи даже при совершенно разных картах удельного расхода топлива моторным тормозом.Затем были разработаны новые концепции автоматической трансмиссии с целью изменить парадигму ступенчатых автоматических трансмиссий. Подробно обсуждается ряд уникальных концепций автоматической трансмиссии для продольных применений, включая архитектуру и функциональность, которые соответствуют характеристикам бензиновых двигателей следующего поколения. Эти конструкции представляют собой сокращение расхода топлива по сравнению с нынешней 6-ступенчатой ​​планетарной технологией как минимум на 2% при сохранении эквивалентных или лучших характеристик ускорения.

Информация о журнале

Международный журнал двигателей внутреннего сгорания SAE — это научный рецензируемый исследовательский журнал, посвященный науке и технике по двигателям внутреннего сгорания. Журнал освещает инновационные и архивные технические отчеты по всем аспектам разработки двигателей внутреннего сгорания, включая исследования, проектирование, анализ, контроль и выбросы. Стремясь стать всемирно признанным исчерпывающим источником для исследователей и инженеров в области исследований и разработок двигателей, журнал публикует только те технические отчеты, которые считаются имеющими значительное и долгосрочное влияние на разработку и конструкцию двигателей

. Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

Сколько времени потребуется электромобилям для замены двигателей внутреннего сгорания?

На прошлой неделе я был у одного из формовщиков автомобилей, когда наш разговор перешел на электрификацию. Крупные автопроизводители делают большие ставки на электромобили.Они разрабатывают новые модели, улучшенные аккумуляторы, больше станций с более быстрой зарядкой и даже творческие способы продавать то, что в настоящее время является довольно дорогой технологией.

Но электромобили по-прежнему остаются нишевым продуктом. Кейт Крейн, председатель нашей материнской компании Crain Communications и главный редактор Automotive News , недавно написал, что электромобили составляют менее 2 процентов продаж новых автомобилей, согласно недавнему исследованию J.D. Power. Большинство из них пришло от Tesla.

В 2020 году автопроизводители продали в США чуть более 300000 аккумуляторных электромобилей.С., по данным центра обработки данных Automotive News . Это на 19 процентов больше, чем в 2019 году, но это все еще довольно небольшая доля рынка. Для сравнения, в AN указано, что это примерно столько же автомобилей Honda CR-V, которые продаются в Соединенных Штатах.

Но электромобили должны быть волной будущего. Потребители в Китае и Европе пожирают их, и обозреватели автомобильной промышленности считают, что более строгие федеральные и государственные экологические нормы будут способствовать увеличению продаж электромобилей в Соединенных Штатах.

Но пока не выбрасывайте эту кредитную карту заправочной станции. Формовщик, которого я посетил, указал, что некоторые американские автопроизводители все еще разрабатывают новый двигатель внутреннего сгорания для будущих моделей. Это означает, что они делают ставку на то, что у ICE все еще есть как минимум десять лет массового производства новых, а может и больше.

Колонка мистера Крейна на самом деле не была посвящена электромобилям. Он оплакивал кончину другой «старомодной» автомобильной технологии — стандартной трансмиссии.

«Возможно, я единственный, кто помнит, как учился водить машину с механической коробкой передач», — написал он. «Моя первая машина, Ford ’51, была с механической коробкой передач, как и несколько последующих машин».

Вы не последний, мистер Крейн. Я научился водить ужасный Ford Fairmont 1970-х годов с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, которой едва хватало мощности для достижения скоростей на шоссе.

Первой моей машиной был автобус VW 1960-х годов с механической коробкой передач. Второй была Toyota Tercel 1980-х годов с пятиступенчатой ​​коробкой передач.У него лучший расход бензина, чем у всех, на которых я ездил с тех пор. От себя лично я также научил свою жену водить машину на той Тойоте, и мы до сих пор женаты. Но не думаю, что смогу убедить ее купить еще одну машину со сцеплением.

И мы не одни. Сегодня только около 1% новых автомобилей имеют стандартные коробки передач.

Итак, за всю свою жизнь покупкой автомобилей я увидел серьезный сдвиг во вкусовых предпочтениях потребителей — от стандартных трансмиссий к автоматическим. Когда мы купили нашу последнюю машину несколько лет назад, я сказал, когда мы выезжали со стоянки, что это может быть последний неавтономный автомобиль с бензиновым двигателем, который мы когда-либо купим.

Моя жена думала, что я был неправ, и похоже, что она права. Мы еще не готовы к электромобилю.

Пластмассы и ископаемое топливо тесно связаны на протяжении десятилетий. Некоторые производители нефти отказываются от бензина в пользу пластмасс и химикатов, делая ставку на более долгое и устойчивое будущее.

Возможно, действия правительства ускорит переход от внутреннего сгорания к электромобилям. Согласно Automotive News , в ходе кампании 2020 года нынешний президент Джо Байден пообещал построить 550 000 зарядных станций для электромобилей и создать более 1 миллиона рабочих мест за счет инвестиций в исследования в области экологически чистой энергии.

Автопроизводители, такие как General Motors, предвкушают будущее электричества. Федеральная политика может склонить чашу весов в этом направлении. Но не ждите, что изменения произойдут в одночасье. Мне кажется, что мы увидим на рынке как электромобили, так и двигатели внутреннего сгорания как минимум еще десять или два года.

Лоэпп — редактор Plastics News и автор блога Plastics. Следуйте за ним в Twitter @donloepp .

Как превратить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль — Easy Electric Life

Преобразование автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем в электрический означает замену его двигателя внутреннего сгорания и топливной системы на электродвигатель, соединенный с тяговым аккумулятором.Хотя процедура на первый взгляд кажется относительно простой, она означает выполнение сложных преобразований при значительных затратах, а также подачу заявки на повторную сертификацию транспортного средства.

Преобразование вашего автомобиля на электроэнергию: технические факторы

Первая задача — техническая: автомобиль — это сборка деталей, характеристики и характеристики которых взаимосвязаны. Например, вес автомобиля и размеры колес напрямую влияют на выбор определенных деталей, таких как тормоза или система подвески.Преобразование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электрический означает проверку совместимости этих переменных.

Двигатель и коробка передач

Установка электрического силового агрегата на шасси автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем поднимает вопрос передачи энергии от двигателя к колесам. Коробка передач необходима для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но бесполезна для автомобиля с электродвигателем. Его сохранение означает потерю части привлекательности электродвигателя , но его удаление требует существенных модификаций транспортного средства.

Аккумулятор и зарядное устройство

Аккумулятор также имеет свои недостатки, начиная с закупочной цены: несколько тысяч евро за литий-ионный аккумулятор, способный обеспечить дальность действия более 100 километров. Также необходимо найти способ встроить эту большую тяжелую деталь в автомобиль без ущерба для распределения объема транспортного средства, его динамических характеристик или безопасности. Эти сложные вопросы учитываются на стадии проектирования для отечественных электромобилей и гибридных автомобилей , что продемонстрировано, например, техническими инновациями, появившимися в результате партнерства между Renault и пожарной службой.

Преобразование автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на электрическую энергию также требует установки схемы зарядки, мощность которой будет ограничена ограничениями по рассеиванию тепла, которые также трудно обойти, если автомобиль не был разработан с учетом этого.

Ограничения электрического комплекта для переоборудования

Из-за этих ограничений трудно представить себе электрические комплекты для переоборудования как универсальные, другими словами, применимые на любом транспортном средстве.В ответ на это некоторые стартапы разрабатывают комплекты электрических преобразователей, предназначенные для массовых моделей. Таким образом они надеются сократить усилия, связанные с поставкой, интеграцией и омологацией, имея в виду массовое производство.

Модернизация в Европе

В разных странах действуют разные правила. Власти США очень терпимы к этому, даже одобряя конверсию DIY. В отличие от этого, большинство европейских стран разработали правила, предотвращающие появление на дорогах случайно переоборудованных транспортных средств.Например, в Германии и Италии транспортные средства, переоборудованные на электроэнергию, могут быть зарегистрированы и переданы по дорогам общего пользования при условии, что они соответствуют точной таблице технических характеристик.

Что говорит Франция?

Во Франции действует правило, согласно которому любой модифицированный автомобиль должен пройти индивидуальную повторную сертификацию. Этот процесс включает в себя обязательный краш-тест и множество других проверок, которые должны выполняться аккредитованным органом.

Французские правила также требуют, чтобы производитель транспортного средства предоставил явное разрешение.Короче говоря, это очень строгие правила, которые делают проекты по переоборудованию электричества практически невозможными. Однако их можно несколько смягчить, чтобы стимулировать развитие рынка модернизации массового производства.

Переоборудование старого автомобиля на электрическое.

Модернизация предполагает достижение тонкого баланса между стоимостью переоборудования и возможностями, которые оно дает с точки зрения производительности, дальности действия и зарядки. Трудно оправдать с финансовой точки зрения обычную машину, процедура нравится автолюбителям.

Они видят в этом шанс модернизировать старую машину, не испортив ее внешний вид. Таким образом, вы можете не только вдохнуть новую жизнь в старинный автомобиль, но и оснастить его двигателем, который работает тихо и без выбросов.

Предмет также представляет интерес для профессионалов, работающих с грузовыми автомобилями, которые хотят быть освобождены от ограничений движения в центре города или в периоды резких скачков загрязнения воздуха.

Авторские права: Olivier MARTIN-GAMBIER, Bernard CANONNE, matthewleesdixon

Читайте также

Электромобиль

Различные способы хранения энергии

10 июня 2021

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о подключаемом к сети гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобиль

Все, что нужно знать о зарядке гибридного автомобиля

09 июня 2021

Посмотреть больше

Двигатели внутреннего сгорания с электроприводом: сравнительный анализ

  • Budde-Meiwes, H., Шультеа Д., Коваль Дж., Зауэр Д. У., Хекке Р. и Карден Э. (2012). Динамическое принятие заряда свинцово-кислотных аккумуляторов: Сравнение методов кондиционирования и испытаний. J. Источники энергии , 207 , 30–36.

    Артикул Google ученый

  • Кераоло, М. (2000). Новые динамические модели свинцово-кислотных аккумуляторов. IEEE Trans. Энергетические системы 15 , 4 , 1184–1190.

    Артикул Google ученый

  • Энаке, Б.А., Константинеску, Л.М. и Лефтер, Э. (2014). Аспекты моделирования системы электростартера для двигателя внутреннего сгорания. P roc. IEEE 6th Int. Конф. Электроника, компьютеры и искусственный интеллект (ECAI), Бухарест, Румыния .

    Google ученый

  • Green Car Congress (2017). http: // www.greencarcongress. com / 2006/09 / bmw_introduces_.html

  • Хенг, Т. К. (2017). http://researchrepository.murdoch.edu. au / id / eprint / 15562/2 / 02Whole.pdf

  • Karden, E., Shinn, P., Bostock, P., Cunningham, J., Schoultz, E. and Kok, D. (2005). Требования к автомобильным аккумуляторам будущего — снимок. J. Источники энергии 144 , 2 , 505–512.

    Артикул Google ученый

  • Лекен, Б.(2015). Электрификация автомобилей: негибридная история. IEEE Trans. Электрификация транспорта 1 , 1 , 40–53.

    Артикул Google ученый

  • Пельхен, К., Швайгер, К. и Оттер, М. (2002). Моделирование и моделирование КПД редукторов и планетарных редукторов. Proc. 2-й Int. Modelica Conf., Оберпфаффенхофен, Германия .

    Google ученый

  • Перро, Д.Дж. И Калискан В. (2004). Производство и контроль автомобильной энергии. IEEE Trans. Силовая электроника 19 , 3 , 618–630.

    Артикул Google ученый

  • Ризуг, Н., Фельд, Г., Барбедетт, Б. и Садун, Р. (2011). Объединение аккумуляторов и суперконденсаторов для питания микрогибридного автомобиля. Proc. IEEE Vehicle Power and Propulsion Conf., Чикаго, Иллинойс, США.

    Google ученый

  • Шэн, К., Ян, Ю., Ли, Ю. и Юэ, З. (2014). Применение интеллектуальной системы старт-стоп двигателя в технологии экономии топлива транспортных средств. Proc. IEEE 6th Int. Конф. Измерительная техника и автоматизация мехатроники, Чжанцзяцзе, Китай .

    Google ученый

  • Шеперд, К. М. (1965). Дизайн первичных и вторичных ячеек — Часть 2. Уравнение, описывающее разряд батареи. J. Электрохимическое общество , 112 , 657–664.

    Google ученый

  • Тремблей, О. и Дессейн, Л.А. (2009). Экспериментальная проверка динамической модели аккумулятора для электромобилей. Всемирный журнал электромобилей 3 , 2 , 289–298.

    Артикул Google ученый

  • Виллегас, Дж., Гао, Б., Сванкара, К., Торнтон, В. и Парра, Дж. (2011). Моделирование в реальном времени и управление электрическим нагнетателем для уменьшения габаритов двигателя. Proc. IEEE Vehicle Power and Propulsion Conf., Чикаго, Иллинойс, США. .

    Google ученый

  • Вразичл, М., Гаспаракл, И. и Калафати, К. (2008). Компьютерное моделирование крутящего момента ведущего колеса автомобиля. Proc. IEEE 18th Int. Конф. Электрические машины , Виламоура, Португалия.

    Google ученый

  • Двигатель внутреннего сгорания — согласование автоматической коробки передач для разработки технологий передачи энергии нового поколения в автомобильной промышленности

    Разработка двигателей внутреннего сгорания и автоматических трансмиссий следующего поколения для автомобильной промышленности является обязательным мероприятием по проектированию силовых агрегатов, которое необходимо сейчас и в ближайшие годы, чтобы соответствовать будущим глобальным нормам по выбросам.В этом документе подробно описывается предварительное исследование возможных синергий для снижения расхода топлива с учетом новых автомобильных технологий, интегрированных в архитектуру двигателей внутреннего сгорания и автоматических трансмиссий следующего поколения. Был создан ряд гипотетических бензиновых двигателей, которые были объединены с обобщенным набором ступенчатых автоматических трансмиссий, разработанных для удовлетворения требований к характеристикам крупногабаритных продольных полноразмерных грузовиков. Затем эти конструкции были прогнаны через ортогональную матрицу экспериментов для прогнозирования расхода топлива по графику испытаний WLTP и разгона до 100 км / ч при остановке.Результаты планирования экспериментов согласуются с предыдущими исследованиями в отношении выбора требуемой передачи даже при совершенно разных картах удельного расхода топлива моторным тормозом. Затем были разработаны новые концепции автоматической трансмиссии с целью изменить парадигму ступенчатых автоматических трансмиссий. Подробно обсуждается ряд уникальных концепций автоматической трансмиссии для продольных применений, включая архитектуру и функциональность, которые соответствуют характеристикам бензиновых двигателей следующего поколения.Эти конструкции представляют собой сокращение расхода топлива по сравнению с нынешней 6-ступенчатой ​​планетарной технологией как минимум на 2% при сохранении эквивалентных или лучших характеристик ускорения.

    • URL записи:
    • Наличие:
    • Дополнительные примечания:
      • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
    • Авторов:
      • Робинетт, Даррелл
      • Сингх, Техиндер
    • Конференция:
    • Дата публикации: 2016-4-5

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 01620717
    • Тип записи: Публикация
    • Исходное агентство: SAE International
    • Номера отчетов / статей: 2016-01-1099
    • Файлы: TRIS, SAE
    • Дата создания: 15 ноября 2016 г., 11:00

    Сравнение больших затрат: электромобиль vs.двигатель внутреннего сгорания

    В связи с изменением климата все говорят об электромобильности, и Volkswagen с 2020 года предлагает полностью электрический автомобиль с ID.3 , который призван сделать новую технологию привода без вредных выбросов привлекательной и доступной для многих. Центральная роль в конкурентоспособности чистых электромобилей, таких как ID.3, определяется их стоимостью. Это касается покупки, эксплуатации и перепродажи. Итак, стоит ли переход на электронную мобильность не только с экологической, но и с экономической точки зрения?

    Факт таков: на подавляющем большинстве рынков покупка и использование электромобилей в последние годы стали значительно дешевле.Основными причинами этого являются снижение стоимости аккумуляторов, более эффективное производство, надбавки за государственные закупки и относительно дешевая электроэнергия по сравнению с бензином или дизельным топливом. Подробно о наиболее важных аспектах:

    1. Приобретение

    В Германии чисто электрические модели ID.3 — доступные с лета 2020 года — будут доступны по значительно более низким ценам, чем предшественник модели e-Golf . В то время как последний был доступен от 36 900 евро с дальностью действия WLTP в 231 километр, ID.3 Модель Pure доступна по цене менее 30 000 евро — и это с запасом хода в 330 километров, то есть почти на 100 километров больше. Кроме того, ID.3 «Pro» имеет запас хода 420 километров при закупочной цене менее 35 000 евро — все еще значительно ниже, чем у e-Golf . Это стало возможным благодаря высокой экономии за счет масштабов производства за счет использования модульных систем электронного привода и дальнейшего развития аккумуляторных технологий.

    Диагностика неисправностей коробки передач ДВС с помощью вибратора…: Ingenta Connect

    Цель
    Целью данной статьи является изучение диагностики неисправностей коробки передач двигателя внутреннего сгорания (IC) с использованием сигналов вибрации с помощью методов обработки сигналов и машинного обучения (ML).
    Дизайн / методология / подход
    Вибрация сигналы от коробки передач принимаются для исправных и вызванных неисправностей передач. В этом исследовании 50% неисправности зуба и 100% неисправности зуба выбраны в качестве неисправности шестерни ведущей шестерни. Полученные сигналы обрабатываются и анализируются с использованием методов обработки сигналов и машинного обучения.
    Выводы
    Полученные результаты показывают, что изменение амплитуды частоты вращения коленчатого вала (CRF) и частоты зацепления шестерен (GMF) для различных состояний коробки передач с различными режимами нагрузки. Техники машинного обучения также были используется при разработке системы диагностики неисправностей с использованием статистических функций. Дерево решений J48 обеспечивает лучшую точность классификации около 85,1852% при определении состояний коробки передач.
    Практическое значение
    Предлагаемый Подход может быть эффективно использован для диагностики неисправностей коробки передач двигателя внутреннего сгорания.Спектр и непрерывное вейвлет-преобразование (CWT) обеспечивают лучшую информацию об условиях неисправности редуктора с использованием частотно-временных характеристик.
    Оригинальность / ценность
    In В этой статье проводятся эксперименты в режиме реального времени в режиме работы коробки передач двигателя внутреннего сгорания с учетом сгорания. Вихретоковый динамометр прикреплен к выходному валу двигателя для приложения нагрузки. Выполняются спектральный, кепстр, кратковременное преобразование Фурье (STFT) и вейвлет-анализ. Спектр, кепстр и CWT предоставляют лучшую информацию об условиях неисправности редуктора с использованием частотно-временных характеристик.Методы машинного обучения использовались при анализе точности классификации экспериментальных данных для определения состояния коробки передач с использованием различных классификаторов. Следовательно, эти методы может использоваться для обнаружения неисправностей в коробке передач двигателя внутреннего сгорания и других возвратно-поступательных механизмах.

    Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.

    Информация о цитировании недоступна — войдите в систему, чтобы получить доступ.

    Нет дополнительных данных.

    Нет статьи СМИ

    Без показателей

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *