Про двигатель Ибадуллаева: bmwservice — LiveJournal
?Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,
- Общество
- Авто
- Лытдыбр
- Cancel
Перед вами автомобиль Ибадуллаева, с т.н. «двигателем Ибадуллаева». Хоть завтра готов поставить его на стенд и даже многое другое (и это будет первое такое событие в его, автомобиля, жизни), но меня интересует другое — в течение более чем десяти лет(sic!) на эту тему написаны тонны инфы (в отличие от многих из вас, я
Как проверка удалась за более чем десять лет — мы наблюдаем. Ага.
Но мне опять-таки закономерно интересно немного другое — многолетний и многотрудный артефакт находится на расстоянии вытянутой руки. Раскопана гробница, сундук достан. Осталось только сбить замок — какова реальная цена вашего интереса?! 1,5 млн просмотров только одного видео в предыдущем посте, овер 7000 лайков — эти люди должны буквально отнести авто на стенд на руках, а скинувшись хотя бы по рублю, протестировать его буквально во всех доступных измерениях… Мне вот интересно, человек десять IRL реально найдутся? Я просто знаю историю одной конверсии, в куда более важном случае, когда «восемь миллионов подписчиков» конвертировались в сто пятьдесят человек у зала суда.
P.S.Немного помучаю, да.
P.P.S.Вот вам пруф, что это именно это авто.
Subscribe
Как API у SwRI отпилили LSPI, ч.
3. Теория Большого Хлопка: Detonazi.Итак, важная ремарка: у читающих, возможно, до сих пор складывается мнение, что LSPI это что-то там «про масло». Что ошибочно. Поясняю:…
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2
Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий «износ» двигателя уже ясно:…
Как API и SwRI попилили LSPI, ч.1 (22.12.2022)
Тут все статьи обычно сложные, а эта*** будет простая. Шутка. ***Все, что написано далее, касается, как минимум, «масло-моторной»…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Как API у SwRI отпилили LSPI, ч.
3. Теория Большого Хлопка: Detonazi.Итак, важная ремарка: у читающих, возможно, до сих пор складывается мнение, что LSPI это что-то там «про масло». Что ошибочно. Поясняю:…
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2
Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий «износ» двигателя уже ясно:…
Как API и SwRI попилили LSPI, ч.1 (22.12.2022)
Тут все статьи обычно сложные, а эта*** будет простая. Шутка. ***Все, что написано далее, касается, как минимум, «масло-моторной»…
Двигатель Ибадуллаева | REAA
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #1
Привет всем!
Хотелось бы услышать мнения о двигателе Ибадуллаева
Работы
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc (45 стр., 0,3 мб)
Мифы и реальности современной теории ДВС.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб)
Сборник (дополнительный) научных трудов по материалам Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана
http://www.ibadullaev.ru/raboti/3.doc (41 стр., 9.0 мб)
Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева
http://www.ibadullaev.ru/raboti/4.doc (187 стр., 12.0 мб)
Основы теплотехники и теории рабочих процессов
http://www.ibadullaev.ru/process.doc (186 стр., 16.7 мб)
Видео
Свечи
http://www.youtube.com/watch?v=DkTSsSDvQ_g
Доклад в Бауманке, на МК «Двигатель 2007»
http://www.youtube.com/watch?v=8z29P0U5mPs&feature=channel_page
Гонки на скорость разгона. Иномарка 2 литра 160 лс. против десятки с двигателем Ибадулаева.
http://www.youtube.com/watch?v=idr3UeJ5EN8&feature=channel_page
Двигатель Ибадуллаева. 20.12.2008 Демонстрация
Часть 1. (2.0 мб) http://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw
Часть 2 (1.8 мб) http://www.youtube.com/watch?v=0jN0BtVb8TY
Часть 3 (4.8 мб) http://www.youtube.com/watch?v=M7GfaozbOMo
Часть 4 (2.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w
Часть 5-1 (2.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ
Часть 6 (17.9 мб) http://www.youtube.com/watch?v=UQITQUpc3SA
Часть 7 (19.9 мб) http://www.youtube.com/watch?v=M4CoZHg5_ek
Часть 8 (2.7 мб) http://www.youtube.com/watch?v=-WdnxnHs9n0
Часть 9 (4.0 мб) http://www.youtube.com/watch?v=dHWA-3twaF0
Часть 10 (2.6 мб) http://www.youtube.com/watch?v=vYpwgj0TAvc
Часть 11 (20.4 мб) http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo
Часть 12 (1.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=YPtlelX4ehs
Часть 13 (6.2 мб) http://www.youtube.com/watch?v=h3tIQoow7Cg
Обсуждение на десятках форумов.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
.
- #2
«Norma«
У Вас случайно нет другого имени, или профессионального прозвища, например «Motor».
Данная тема обсуждалась на этом форуме, на ветке двухтактных ДВС со стр. 12. Теперь эту тему можно отыскать среди флуда, там, куда ее увлек за собой г.Чоповский, который охотно откликается на служебное — «Веритас». Войти туда можно по ссылке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/332#332
Для непосвященных добавлю, речь Ибадуллаева в Бауманке хоть и состоялась, но в сборник трудов его работа не попала. Зато в сборник попала работа другого Автора: Червякова Владимира Ивановича, на туже тему, который много лет занимался бездетанационными двигателями, и оказался в тени своего величайшего теплотехника Ибадуллаева раздающего свои тепловые циклы даже по наследству, типа: цикл «
Со слов «коллеги» Ибадуллаева», вслед за сборником трудов вышла брошюра с «новым рабочим процессом» Ибадуллаева, которая конечно никакого отношения к международной конференции не имеет, как та дрезина, которая пытается по той же колее догнать курьерский поезд.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #3
RVD сказал(а):
«Norma«
У Вас случайно нет другого имени, или профессионального прозвища, например «Motor».Данная тема обсуждалась на этом форуме, на ветке двухтактных ДВС со стр. 12. Теперь эту тему можно отыскать среди флуда, там, куда ее увлек за собой г.Чоповский, который охотно откликается на служебное — «Веритас». Войти туда можно по ссылке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/332#332
Для непосвященных добавлю, речь Ибадуллаева в Бауманке хоть и состоялась, но в сборник трудов его работа не попала. Зато в сборник попала работа другого Автора: Червякова Владимира Ивановича, на туже тему, который много лет занимался бездетанационными двигателями, и оказался в тени своего величайшего теплотехника Ибадуллаева раздающего свои тепловые циклы даже по наследству, типа: цикл «
Имама«, цикл «Алияр«. Если же почитать историю ДВС лет за 100 до указанного события в Бауманке (2007г.), то там все эти циклы уже были известны. Со слов «коллеги» Ибадуллаева», вслед за сборником трудов вышла брошюра с «новым рабочим процессом» Ибадуллаева, которая конечно никакого отношения к международной конференции не имеет, как та дрезина, которая пытается по той же колее догнать курьерский поезд.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня прозвища нет. Есть ник, который вы видите.
Насчет новизны. Видимо вы и Ибадуллаев читали разные истоии ДВС.
Не удивлюсь, если заявите, что нет ничего необычного в бензиновом двигателе со стпенью сжатия 23 и компрессией 40.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #4
«Norma«
И правильно сделаете, что не удивитесь, мне в мельчайших подробностях понятно как осуществить подобный тепловой цикл, ничуть не хуже самого Автора (ов).
Если Вас оскорбило прозвучавшее предположение в виде вопроса, о том сожалею и прошу прощения.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #5
RVD сказал(а):
«Norma«
И правильно сделаете, что не удивитесь, мне в мельчайших подробностях понятно как осуществить подобный тепловой цикл, ничуть не хуже самого Автора (ов).
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот это уже интересно.
На Алленте и многих других форумах люди не могут понять, как это удалось сделать Ибадуллаеву. Спектр мнений очень широк — от того, что Ибадуллаев скрывает какую-то действительно важную деталь (изюминку, ноу-хау), до того, что его двигателя вообще не существует в природе. Вы — первый, который все понял.
Может, поясните непосвященным.
Убежден, ваши пояснения вызовут интерес не меньший, чем теоретизирование Ибадуллаева.
An77
Люблю я самолеты!
- #6
К чему споры? В первом сообщении:
Norma сказал(а):
…
Сборник (дополнительный) научных трудов по материалам Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана
http://www.ibadullaev.ru/raboti/3.doc (41 стр., 9.0 мб)Нажмите, чтобы раскрыть…
стр. с 4 по 8. (Иващенко Н.А.)
изобретатель использовал всего лишь два способа из давно известных способов ограничения детонации :
…
Теоретические основы этих методов давно описаны во всех учебниках, ясны и понятны.
…А в последнее время циклы с малым углом опережения зажигания применяют для ограничения эмиссии оксидов азота. Экономичность при этом всегда ухудшается.…Предлагаемый Ибадуллаевым термодинамический цикл всегда по эффективности уступает смешанному циклу (Сабатэ-Тринклера) и по термическому КПД и по работе цикла. Кстати, это указывает на то, что заваливать процесс подвода теплоты на линию расширения не следует.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Исчерпывающе.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
.
- #7
«Norma«
Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала «Двигателестроение», и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.
некто
Я люблю строить самолеты!
- #8
И всё таки, из прочитанного по ссылкам, где в Подольске проводили эксперемент со снятыми термостатами, двигатель Ибадуллаева нагрелся до 55 градусов, а стандартный до 100 с лишком за тоже время. Выходит термический кпд выше. И при том есть работающий несколько лет образец. Очень хочется узнать каков кпд этого двигателя и какой удельный расход топлива.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #9
ustin35 сказал(а):
И всё таки, из прочитанного по ссылкам, где в Подольске проводили эксперемент со снятыми термостатами, двигатель Ибадуллаева нагрелся до 55 градусов, а стандартный до 100 с лишком за тоже время. Выходит термический кпд выше. И при том есть работающий несколько лет образец. Очень хочется узнать каков кпд этого двигателя и какой удельный расход топлива.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ибадуллаев утверждает (и обосновывает это в своих работах), что бензиновый двигатель со степенью сжатия 51-60 (оптимальная степени сжатия) будет иметь КПД на внешней скоростной характеристике около 70% (нынешние двигатели со степенью сжатия 10 имеют КПД около 30%), на средних нагрузках, соответствующих движению авто со скоростью 90-130 км/час, КПД будет около 40-45% против 10-12% нынешних. То есть, на ВСХ повышение эффективности примерно в два раза, на средних нагрузках — примерно в 4 раза.
Кстати, на сайте Ибадуллаева появился форум.
Там можно попытаться подискутировать с Ибадуллаевы (если есть предмет для дискуссии) или получить ответ из первых рук.
http://www.ibadullaev.ru/forum/
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #10
RVD сказал(а):
«Norma«
Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала «Двигателестроение», и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может, прежде чем писать статью, вы пообщаетесь с ним на его же форуме?
Как я понял из тем форума, Ибадуллаев жаждет найти оппонентов, особенно по вопросам теплотехники и теории рабочих процессов.
Пока никто его вызов не принял. Никто не нашел в себе силы подискутировать по существу. Дерзните!
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #11
«Norma«
Не переживайте за меня, я как раз на сайте ИГА и выступаю как основной оппонент, где дискутирую под своим настоящим именем, да и здесь своего имени не скрываю, попробуйте догадаться с первого раза кто перед Вами . Ник на данном сайте тоже имеет вполне конкретные очертания, связанные с моими собственными работами. Никаких оппонентов по рабочему циклу ИГА «не жаждет», он сам там мягко сказано будет — плавает не очень глубоко, поэтому и ищет способы убедиться в собственной правоте через спор.
Пару-тройку месяцев назад ИГА уже выслал мне для распространения с десяток экземпляров своего последнего сборника. » … теперь и Вы знаете».
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #12
RVD сказал(а):
«Norma«
Не переживайте за меня, я как раз на сайте ИГА и выступаю как основной оппонент, где дискутирую под своим настоящим именем, да и здесь своего имени не скрываю, попробуйте догадаться с первого раза кто перед Вами . Ник на данном сайте тоже имеет вполне конкретные очертания, связанные с моими собственными работами. Никаких оппонентов по рабочему циклу ИГА «не жаждет», он сам там мягко сказано будет — плавает не очень глубоко, поэтому и ищет способы убедиться в собственной правоте через спор.
Пару-тройку месяцев назад ИГА уже выслал мне для распространения с десяток экземпляров своего последнего сборника. » … теперь и Вы знаете».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Там, ИП, вы позиционируете себя не как оппонент.
Чтобы оценить глубину плавания ИГА, нужно иметь соответствующий инструментарий — глубокие, даже глубочайшие, теоретические познания. С этим у вас, господин практик, не густо.
Нужны настоящие глубокие теоретики, а не практики с базовой теоретической подготовкой.
На сайте Motor, представляющий ИГА, уже криком кричит, зовет теоретиков, кто мог бы оспорить или опровергнуть хоть один, самый дохлый, вывод ИГА. Поднять перчатку никто не хочет!!!
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
.
- #13
«Norma«
Знаете, трудно всем угодить, говоришь про детали, тебе говорят, что нет теоретической подготовки, говоришь языком формул, тебя зачинают обзывать «теоретиком».
Пообстукиваясь с разными категориями граждан, теперича стараюсь обходиться больше логикой, без применения формул (что на самом деле еще сложнее), это позволяет говорить со всеми выступающиими на равных, и в доступной для всех форме — независимо от того, любители они, или профессионалы. Ведь люди редко признаются о своих действительных достижениях, чаще врут. Хотя сколько людей, столько и мнений.
Мы вот с Вами здесь просто разговариваем, а кто-то сидит, и ищет в моем тексте количество пропущенных запятых, так что, у каждого своя логика.
На сайте ИГА не очем спорить в области термодинамики, все что он там пишет, давно известно и без него. Вы скажете как это. Да очень просто, все его идеи уже давно нашли место в дизелестроениии, особенно в последней его части, дизелях с системой аккумуляторного впрыска «Коммон-Рэйл».
Если мы с Вами живем в среде, в которой не отражается жизнь других слоев населения, в частности, в других странах, то это наша проблема, а не их.
На этот случай есть анекдот: «сидя в куче дерьма один червь говорит другому — папа, а почему мы живем в говне, а вот Петровы например живут в сливе, а Ивановы в Яблоке… на что ему папа отвечает, родину сынок не выбирают».
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #14
RVD сказал(а):
На этот случай есть анекдот: «сидя в куче дерьма один червь говорит другому — папа, а почему мы живем в говне, а вот Петровы например живут в сливе, а Ивановы в Яблоке. .. на что ему папа отвечает, родину сынок не выбирают».
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хотелось бы, чтобы Россия была яблоком…
An77
Люблю я самолеты!
- #15
Вот ещё отзыв. http://forum.nami.ru/viewtopic.php?p=316#p316
УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.Р е ц е н з и я
Рассмотрев работы Ибадуллаева Г. А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
…
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: ([ch955][ch961]k –1)/ [ch949] n1 -1 ([ch8710][ch955] [ch8729] 1/[ch947] + [ch8710][ch961]k[ch955]) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г. А. заменил такие консенсусы — соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / [ch949] k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 — 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия [ch949] = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
…
Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.Нажмите, чтобы раскрыть…
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #16
Похоже, что Ибадуллаев, написал эту рецензию сам. На что не пойдешь ради истинной любви к себе самому.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #17
RVD сказал(а):
Похоже, что Ибадуллаев, написал эту рецензию сам. На что не пойдешь ради истинной любви к себе самому.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Институт механики МГУ — не «Рога и копыта».
Там можно справиться об авторстве. Тем более указаны авторы
RSM
Гость
- #18
Тошнит от проходимцев.
Когда приводят документ в качестве доказательства, выкладывают его фотокопию.
Доказывать о повышении КПД при снижения угла опережения зажигания за счёт увеличения степени сжатия, могут только идиоты, когда топливом является автомобильный бензин.
Первичными в данном случае являются свойства бензина, они «заказывают музыку».
Бред Ибадуллаева можно называть наглым обманом, но никак не научными познаниями.
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
- #19
RSM сказал(а):
Тошнит от проходимцев.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Значит Ибадуллаев — проходимец?
slav
Старейший участник
- #20
snmon сказал(а):
[highlight]Значит Ибадуллаев — проходимец?[/highlight]
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Он и в ветроэнергетике был …………………разоблачили там его! ;D
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake. 0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.