причины и как его избежать
Почему АКБ машины в ночное время разряжается..
Казалось бы, во время стоянки либо парковки автомобильный аккумулятор должен держать заряд, ведь все устройства питаются в машине энергией по сути выключены. Но, тем не менее, в какой-то момент автомашина перестает заводиться. И сколько бы ты не поворачивал ключ в замке зажигания в ответ тебе доносится глухой невнятный щелчок. Это обычносвидетельствует о том, что аккумулятор в машине практически полностью разряжен, а оставшегося в нем заряда хватит разве что на тусклое освещение салона.
И хорошо если водитель столкнулся с этой проблемой в оживленном месте — он всегда сможет позвать на помощь других автомобилистов, которые помогут «прикурить» севший аккумулятор и завести автомобиль. Но по закону подлости многие неприятности подстерегают водителей как на зло в пути и как правило вдалеке от городов и от оживленных автотрасс.
А нередки случаи, когда водитель оставляет свой автомобиль на стоянке на ночь и утром обнаруживает, что АКБ (аккумуляторная батарея) в нем разряжена. Произойти подобное может в первую очередеь из-за неисправного генератора, ведь именно он отвечает за зарядку аккумуляторной батареи.
Смотрите также: Когда надо менять приводные ремни
Впрочем не всегда во всех бедах автомобилистов виноват конкретно генератор, бывает иначе. Если с ним (генератором) все в порядке, но на утро АКБ едва подает признаки жизни хотя еще вчера работала и заряжала все исправно, то это может означать, что где-то произошла или происходит утечка тока. Иначе по-просту говоря, какие-то устройства в машине паразитируют на аккумуляторной батарее.
Тщательная проверка автомобиля
Многие автомобили в наше время оснащены бортовым компьютером. Естественно, что он тоже потребляет энергию в тот самый период времени, когда в машине никого нет и она припаркована. Однако ему (компьютеру) требуется совсем немного тока — для него достаточно и 50 миллиампер в час, хотя есть и такие бортовые компьютеры, которые потребляют еще меньше энергии. Чтобы не теряться в догадках каждый из автомобилистов может сам лично открыть руководство по обслуживанию бортового компьютера и посмотреть в нем, сколько именно миллиампер в час он расходует. Но как бы оно там ни было данное устройство не способно само по себе разрядить АКБ в машине.
Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности
Найти другие устройства которые отвечают за утечку тока в машине вам поможет мультиметр. Стоит он совсем недорого, где-то около 20 долларов США. Но прежде чем измерить им потребляемое устройствами количество тока, необходимо полностью зарядить АКБ (аккумуляторную батарею). Затем надо отключить все приборы и плотно закрыть все двери в машине. После всего этого необходимо открыть одну дверь в машине со стороны водителя. В некоторых моделях автомобилей при совершении данного действия тут же включается топливный насос, который тут-же впрыскивает топливо в двигатель, чтобы он побыстрее завелся. На этот процесс расходуется более 100 миллиампер тока.
Также потреблять ток могут и энергоемкие кабели подключенные непосредственно к прикуривателю. Как правило, это зарядные устройства от мобильного телефона, от планшета, от GPS-навигатора и т.п. устройства Даже если они полностью отключены от такого кабеля, то штекеры в них по-прежнему продолжают потреблять небольшое количество миллиампер тока. При этом у некоторых автомашин в самом багажнике распологается стерео-усилитель, который также рекомендуется на время отключить. Необходимо повыдернуть в блоке машины и сами предохранители.
Правда здесь стоит учесть один из моментов — некоторые бортовые компьютеры и противоугонные системы после вынужденного отключения требуют ввода специального кода. Обычно таковой указан в руководстве пользователя. Но, если его там нет, то водителю придется обращаться уже к официальному дилеру. Так что друзья помните, прежде чем вынимать предохранители из блока, которые отвечают непосредственно за работу данных систем, вам необходимо узнать заранее спец. код, если конечно таковой имеется.
Но чтобы по истине докопаться до основных причин утечки тока вам придется провести некоторые измерения амперметром на самом высоком диапазоне. Он должен достигать 10 либо 20 ампер в час. При этом не стоит заводить двигатель или включать фары машины, так как они могут вас сбить с толку ввиду того, что потребляют большое количество номинальной мощности. Если прибор амперметр не фиксирует никаких утечек, то вам следует уменьшить данный диапазон до 2 ампер или до 200 миллиампер в час. Здесь уже ни каких осечек быть не должно. Амперметр обязательно зафиксирует («отловит») те устройства, которые «воруют» в машине ток. Вместе с тем вам друзья не стоит торопиться с окончательными выводами. Вот к примеру, та же сигнализация или система автоматической регулировки яркости продолжают потреблять энергию в течении 20 минут после их выключения, так что наберитесь терпения и ждите.
Смотрите также: Является ли видеорегистратор доказательством
И так, Вам удалось узнать какое количество тока перерасходует аккумулятор в то самое время, когда машина стоит на парковке. Теперь вам осталось выявить те самые устройства, которые провоцируют его утечку. Для этого вам необходимо, опять же, начать вытаскивать один за другим предохранители. Только не спешите друзья и запоминайте те именно гнезда на которых они торчат (находятся), чтобы впоследствии не путаться при возвращении их на прежнее место.
Наконец Вам удалось выявить те основные устройства, которые «крадут» ток у аккумулятора. Но на этом проверка еще не закончена. Возможно и скорее всего существует еще множество разных причин разрядки АКБ. По отдельности они совершенно безобидны, но вот в общей совокупности они могут напрочь «убить» аккумуляторную батарею.
Чтобы выявить эти мелкие причины вам потребуется создать небольшую электрическую цепь и подключить к АКБ машины дополнительные аккумуляторные батареи. При этом необходимо сохранить преемственность через перемычки, чтобы хомут обеспечивал хороший контакт зарядки. Впрочем это ненадолго, далее надо удалить этот предохранитель и использовать провода мультиметра, которые оснащены перемычкой клеммы с предохранителем. После этого вам потребуется отключать все эти устройства от цепи по одному за раз. В завершении вы должны проверить счетчик. Если напряжение в цепи резко падает, то из этого следует, что Вам удалось обнаружить создавшуюся проблему. Таковая может заключаться в чем угодно, но сам наш опыт подсказывает, что ее могут спровоцировать определенные явления речь о которых пойдет ниже.
Поэтапный поиск утечек тока
Шаг 1
Для начала полностью зарядите АКБ. Убедитесь, что радиоприемник и источники света отключены. Также выньте из прикуривателя зарядные штекеры от мобильника, планшета, ноутбука и GPS-навигатора. Обязательно выньте ключ из замка зажигания и закройте все двери. После этого можете использовать уже перемычки необходимые вам для зажима. Таким образом вам удастся сохранить в памяти бортового компьютера все данные, в том числе и сам противоугонный код.
Шаг 2
Теперь можете установить прибор амперметр. Его счетчик будет фиксировать в постоянном режиме утечку тока от аккумуляторной батареи. Если показатель на амперметре будет выше 600 миллиампер в час, то это явный перебор. Для этого вам потребуется отключить паразитирующие устройства.
Шаг 3
Проверьте, есть ли свет в бардачке. Если Вы его обнаружили, то лучше его выключить. Также не помешает проверить и багажный отсек — возможно там тоже горит лампочка. Иными словами, проверьте друзья абсолютно все источники света.
Шаг 4
Когда Вы исключили методом проб все возможные причины, то дело осталось за малым — нужно использовать тестовый кабель, который подключается к блоку предохранителей, который поможет вам отключить все ненужные нагрузки на цепь и определить основное устройство, которое пожирает в машине больше всего тока.
Автосигнализации
Автосигнализация, установленная вне заводских условий может полностью разрядить АКБ под «ноль» в течение всего 2 — 3 дней. Так что запомните друзья, если таковая в машине имеется, то не игнорируйте ее. Проверьте все провода данной автосигнализации, проследите за ними куда они идут и к каким разъемам подключены. Не исключено, что специалисты, подключавшие ее, решили сэкономить время и пошли путем наименьшего сопротивления нарушив тем самым технологию ее установки и тем самым увеличили саму нагрузку на аккумуляторную батарею. Что же касается заводских автосигнализаций, то они считаются более качественными. К тому же устанавливают их высококвалифицированные специалисты, которые не станут в этом плане халтурить.
Магнитола
Обычный радиоприемник или МР3-плеер не способны сильно разрядить АКБ (аккумуляторную батарею). А вот различные музыкальные стереосистемы со множеством колонок и соединенные между собой проводами в палец толщиной, могут изрядно потрепать аккумуляторную батарею. Обычно при выключенном двигателе эти стереосистемы переходят в режим ожидания и потребляют всего 1 — 3 миллиампера тока в час. При этом нередки случаи, когда они просто «зависают» и не переходят в положенный ожидающий режим, причиной чему являются неправильно установленные DIP-переключатели на самом усилители. В таких случаях ими потребляется уже несколько сотен миллиампер в час.
«Волшебные» ключи
Сейчас многие модели автомашин комплектуются специальными дистанционными ключами. Стоит водителю приблизиться к транспортному средству, как замки в машине откроются автоматически. Ему лишь остается забраться на водительское сидение, приложить большой палец к кнопке стартера и двигатель заведется. При этом вставлять ключи в замок зажигания никакой нужды нет, все уже автоматизировано.
Такие бесконтактные ключи работают следующим образом. В машине установлен специальный радиоприемник, он все время находится в поисках сигнала который издает ключ. Как только он его фиксирует, то срабатывают автоматические замки. Но проблема заключается в следующем, что в наше время уже многие водители пользуются такими ключами и в связи с чем этот радиоприемник работает с постоянством в усиленном режиме пытаясь таким образом идентифицировать нужный ему сигнал. Представьте себе друзья, сколько тока он может забирать у аккумуляторной батареи в таком режиме. .(?) А если водитель взял и оставил на целую неделю свою машину на оживленной парковке возле какого-нибудь ТЦ или в центре города! Аккумуляторной батарее в таком случае гарантирована естественно полная разрядка.
Не повезло в этом плане и автовладельцам гибридных машин. Например, модель Тойота Приус комплектуется бесконтактной системой запуска двигателя, которая работает от АКБ (аккумуляторной батареи) в 12 Вольт. Эта же батарея питает и бортовой компьютер, который в свою очередь контролирует все другие системы. Вместе с тем, стартер этой Тойоты Приус функционирует при помощи тяговой батареи на 280 Вольт и при этом сам бортовой компьютер должен быть обязательно активирован, иначе вам просто не удастся завести двигатель. Из-за этой самой диспропорции аккумуляторная батарея регулярно подвергается большому напряжению и в итоге начинает быстро разряжаться. Единственный выход – отключить эту систему и начать заводить двигатель машины по старинке.
Сколько лет прослужит аккумулятор и когда его следует утилизировать — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Какой бы качественной и дорогостоящей ни была ваша аккумуляторная батарея, однажды и она попросится «на покой». Как узнать, что ее последний час уже на подходе и по возможности отсрочить дорогостоящую покупку? О тонкостях устройства автомобильных аккумуляторов — в обзоре портала «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Батарейка она и есть батарейка, куда ее ни поставь. Однажды заряд в ней иссякнет, и машина, грустно моргнув на прощание лампочками, «превратится в тыкву». Чтобы этого не случилось, на приборной панели некоторых автомобилей до сих пор можно найти соответствующую шкалу, показывающую состояние аккумулятора. А если такого прибора нет, ведь многие автопроизводители считают мультиметр анахронизмом и оставили только красную пиктограмму, обозначающую полный разряд. Как же узнать о скорой кончине главной автомобильной батареи заранее?
Жизнь…
Во-первых, стоит разобраться с теорией. Поговорим о самых обычных, «кислотных» АКБ, которыми автомобиль оснащается на заводе. Как правило, на конвейерах устанавливают качественные батарейки, в состав пластин которых входит много свинца, а также драгоценные металлы, позволяющие значительно увеличить срок службы. Но рано или поздно их ждет одинаковая участь: сульфатация, которая приведет к выходу аккумулятора из строя. Во время химической реакции внутри устройства образуется сульфат свинца, со временем полностью покрывающий пластины, не давая батарее работать. Чем сильнее разряжен аккумулятор — тем быстрее он придет в негодность. Пары-тройки полных разрядов будет достаточно, чтобы прикончить АКБ. Именно из этого пункта напрямую следует длительность жизни АКБ.
Чем чаще батарея сильно разряжается — тем меньше она живет. Происходит такая разрядка по ряду причин: короткие пробеги и холодная погода, некорректная работа генератора и плохой контакт на клеммах. При запуске двигателя в мороз аккумулятор тратит много энергии, но в России все еще греют авто, поэтому батарейка успевает зарядиться даже на короткой дистанции. А вот с работой систем нужно держать «ухо востро»: внимательно следить за окислами и налетом на клеммах, регулярно проводя процедуру очистки и обработки. Генератор же вольностей по отношению к себе не допустит вовсе — малейшая неисправность тут же приведет в «гости» к электрику.
…и смерть
Самое печальное, что может произойти — это внезапный отказ АКБ. Заметим, что превентивные действия тут не помогут: даже свежеприобретенный аккумулятор в ряде случаев может «сделать ручкой». Самозащита со стороны водителя заключается в постоянном контроле: заливая «незамерзайку» или вытаскивая масляный щуп, не забудьте уделить минуту батарее. На многих автоаккумуляторах есть встроенный индикатор заряда: круглое окошко, которое профессионалы называют гидрометр. Если зеленый поплавок внутри хорошо виден, значит с АКБ все в полном порядке, заряд в норме. Если же «зеленый сигнал» только угадывается, значит, емкость батареи снижается, но все еще остается достаточной для пуска двигателя. В случае, когда не видно ничего или всплыл дополнительный красный поплавок — дело табак, надо идти в магазин. Пешком.
145411
Фото avtovzglyad.ru
Второй метод уже основан но опыте и внимательности: если автомобиль заводится тяжелее обычно, приходится дольше «крутить» стартер или начинают «подмигивать» фары — пора задуматься. Следующего пуска двигателя может уже и не случиться.
Важные тонкости
Качественный аккумулятор от проверенного бренда способен прослужить не менее пяти-шести лет, а при правильной эксплуатации и должном внимании — до 8 лет. Начать стоит с выбора: про попа и дешевизну слышали все, а вот про гарантийные сроки — немногие. Если производитель гарантирует 3 года, в своем продукте он уверен. Меньше — следует крепко задуматься. Если на гарантийном талоне стоит срок в 6 месяцев, следует и вовсе отложить покупку. Хороший аккумулятор видно издалека: известный производитель, высокое качество изготовления и такая же высокая цена.
Купить — мало. Нужно внимательно приглядывать, проверять напряжение и, если есть такая возможность, электролит — этот пункт, к слову, имеется во многих дилерских инструкциях и перечне операций для ТО. Следить за состоянием клемм и не допускать полного разряда — не зря ведь деды снимали на зиму батарейку и несли ее домой! Даже самый дорогую АКБ можно привести в негодность за 12 месяцев.
…Аккумулятор — это не просто дорогая запчасть. Это в первую очередь гарантия комфорта и безопасности, ведь от его корректной работы и «доброго здравия» напрямую зависит запуск двигателя в любую погоду.
- ГАИ
- Коррупция
Президент РФ точно знает все слабые места придорожных полицейских
64313
- ГАИ
- Коррупция
Президент РФ точно знает все слабые места придорожных полицейских
64313
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, техническое обслуживание
Как долго работает автомобильный аккумулятор? Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Делитесь любовью
Каков срок службы аккумулятора вашего автомобиля? Важно знать, как долго служат автомобильные аккумуляторы. Это независимо от того, купили ли вы новый или все еще используете тот, который был в комплекте с автомобилем. Узнайте, чего вы можете ожидать от своего аккумулятора уже сегодня. Узнайте, когда пришло время заменить его.
Кажется, это всегда случается в самый неподходящий момент. При повороте ключа ничего не происходит. Аккумулятор разрядился. Вы думаете: «Мы же сменили батарею несколько лет назад, верно?» Большинство людей не думают об аккумуляторе своего автомобиля до тех пор, пока он не перестанет работать и они не смогут вернуться домой.
Содержание
Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
Не так давно производители автомобильных аккумуляторов использовали 48-, 60-, 72- или 84 месяца как универсальный способ показать, как долго должны работать их аккумуляторы. Они перестали это делать, потому что это никогда не было хорошим способом предсказать, как долго проработает батарея.
Слишком много всего происходит с окружающей средой и ее использованием. После того, как вы купили автомобильный аккумулятор, происходит слишком много вещей, чтобы вы могли маркировать их все одинаково. Вы по-прежнему будете видеть эти фразы, но слово «аккумулятор» будет заменено на «гарантия». Так было всегда.
Может ли разрядиться автомобильный аккумулятор во время движения? Читайте здесь, чтобы узнать.
Существуют различия в том, насколько хорошо работают батареи и как долго они работают. Тем не менее, вместо того, чтобы ставить номер на продукте, который не соответствует действительности, большинство компаний разработали маркетинговую стратегию «хорошо, лучше, лучше» и установили соответствующие гарантии.
Независимо от того, что написано в гарантии, обычный автомобильный аккумулятор обычно хорошо работает около трех лет или 36 месяцев, даже если он не новый. Несмотря на то, что многие батареи работают намного дольше, именно тогда вы можете заметить изменение в том, насколько хорошо они работают.
К сожалению, автомобильные аккумуляторы редко служат пять лет, не говоря уже о шести или семи. Те, что существуют так долго, имеют меньше силы, чем раньше.
Изображение StockSnap с Pixabay
Какие существуют типы автомобильных аккумуляторов?
Несмотря на то, что на рынке представлено много видов автомобильных аккумуляторов, большинство из них, используемых для запуска двигателей внутреннего сгорания и питания электрической системы, относятся к одной из следующих двух групп:
нуждаются в обслуживании время от времени, или свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием (VRLA), герметичная батарея, требует меньшего обслуживания.
Между двумя основными типами также есть много мелких различий.
Усовершенствованная залитая батарея (EFB) и батарея с абсорбирующим стекловолокном (AGM) являются двумя наиболее популярными. Оба типа сделаны, чтобы иметь сильные характеристики и служить в течение длительного времени. В электромобилях и гибридах используются аккумуляторные батареи, которые намного больше, сложнее и здесь не рассматриваются.
Изображение peoplecreations на Freepik
Что вам следует знать
Традиционный автомобильный аккумулятор сделан из свинца и других металлических пластин, пропитанных раствором, состоящим на две трети из воды и на одну треть из серной кислоты. Формула накапливает электричество, но едкая смесь со временем разъедает себя, делая батарею слабее.
Самым большим врагом батареи, помимо времени, является нагрев. Если вы живете в месте с более высокой температурой, чем в среднем, например, в пустынном городе, где в течение многих месяцев в году нормальными являются трехзначные числа, аккумулятор вашего автомобиля разрядится даже быстрее, чем обычно. Из-за жары раствор внутри вашей батареи высыхает. Даже в более теплом климате температура под капотом может быть очень высокой, когда автомобиль много используется.
Изображение Davgood Kirshot с сайта Pixabay
Вибрация — еще одна вещь, которая может повредить аккумулятор изнутри. Это ускоряет разрушение пластин внутри корпуса аккумулятора, находящегося в кислотной ванне.
Любые проблемы с системой зарядки, которые не устраняются, например, неисправный генератор, изношенный, плохо отрегулированный, сломанные ремни или регулятор или проблемы с электричеством, также могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора.
Тогда есть моменты, когда вы говорите: «Ой». Несмотря на то, что многие новые автомобили имеют встроенные функции безопасности, все еще можно оставить включенными фары или внутреннее освещение в припаркованном автомобиле, что приведет к разрядке аккумулятора. Пуск от внешнего источника обычно приводит к тому, что автомобиль снова начинает двигаться, но это постоянно сокращает срок службы батареи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Сколько стоит автомобильный аккумулятор?
Как увеличить срок службы батареи?
Погоду особо не изменить, но преимущество имеют машины с батареями, которые не в моторном отсеке. Некоторые общие места далеко — это багажник или под задним сиденьем. Это уменьшит количество теплового воздействия.
Аккумулятор может работать дольше, если о нем правильно заботиться. Убедитесь, что батарея надежно прикреплена к лотку, чтобы она не тряслась слишком сильно. Убедитесь, что ремни и генератор в системе зарядки находятся в хорошем состоянии. Если аккумулятор хорошо виден, часто проверяйте клеммы, чтобы убедиться, что они затянуты и что на них не образовалась коррозия. Не перетягивайте клеммы. Они должны быть аккуратными, но не делайте этого.
Изображение Dennis Gries с сайта Pixabay
Если ваш автомобиль не выключает фары и освещение салона автоматически при выключении двигателя, убедитесь, что вы делаете это при парковке.
Мало ездишь на машине? Аккумуляторный тендер или зарядное устройство может уберечь аккумулятор от разрядки.
Если вы покупаете новую машину каждые два года, ваша батарея в конечном итоге будет работать стабильно. Хитрость заключается в том, чтобы следить за старой батареей. Замените его, прежде чем он перестанет работать и оставит вас в затруднительном положении. Когда придет время заменить его, сравните цены на гарантии, подходящие для вашего автомобиля, и срок, в течение которого вы собираетесь его использовать.
Как я узнаю, что аккумулятор моего автомобиля разрядился?
Несмотря на то, что это кажется слишком простым, включение фар может быть лучшим способом проверить уровень заряда аккумулятора вашего автомобиля. Если свет менее яркий, чем обычно, вероятно, пришло время заменить батарею.
Зарегистрируйтесь в Way+, чтобы получить помощь на дороге
Большинство автомобильных аккумуляторов необходимо время от времени заряжать, чтобы они продолжали работать. Новый, полностью заряженный аккумулятор обычно может работать в течение двух-трех недель, прежде чем его нужно будет зарядить генератором. Если есть возможность, попросите кого-нибудь каждые две недели проверять вашу машину, чтобы убедиться, что батарея все еще работает. Им нужно будет только включить ваш автомобиль и запустить его на 10-15 минут, чтобы аккумулятор зарядился генератором.
Изображение peoplecreations на Freepik
Если этого не произойдет, вам может понадобиться помощь в запуске автомобиля, которую вам может предоставить членство в службе помощи на дороге.
Как долго заряжается автомобильный аккумулятор? Читайте здесь, чтобы узнать!
Приложение страхового брокера Way. com предлагает лучшие предложения по страхованию автомобилей и предлагает помощь на дороге через Way+. Way.com предлагает вам лучшую помощь на дороге, включая буксировку, услуги слесаря и горячую линию для механиков. Вы можете проверить приложение или позвонить одному из наших услужливых агентов, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
Вот дополнительная информация о парковке аэропорта . качественные автомойки рядом с вами .
Замена автомобильного аккумулятора: факты, которые должен знать каждый водитель
Автомобильные аккумуляторы питают все электрические системы автомобиля, преобразуя химическую энергию, хранящуюся в их электролитах, в необходимую электрическую энергию. Со временем электролит автомобильного аккумулятора имеет тенденцию ослабевать или испаряться. Слабая батарея, как правило, не способна обеспечить питание вашего автомобиля. В результате вам необходимо менять автомобильный аккумулятор каждые 3-5 лет. Чаще всего батареи умирают преждевременной смертью из-за внешних факторов и небрежного отношения человека.
Автомобильные аккумуляторы обычно дают явные признаки скорой смерти. Ниже приведены некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы не застрять с разряженным автомобильным аккумулятором: мерцание или пониженная яркость фар, трудности с запуском двигателя, вялая работа двигателя, обратное срабатывание, повреждение корпуса аккумулятора и коррозия на клеммах аккумулятора.
Всегда полезно проверить автомобильный аккумулятор, прежде чем вы решите купить новый. Большинство экспертов используют мультиметры и другие электрические устройства для проверки работы автомобильных аккумуляторов.
Замена автомобильного аккумулятора: факторы, которые следует учитывать
После того, как вы решили заменить автомобильный аккумулятор, вы должны купить новый. Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобильный аккумулятор онлайн или делаете это физически, вам следует помнить о некоторых особенностях:
Размер группы
Все автомобильные аккумуляторы подразделяются на разные группы в зависимости от соответствующих размеров. Поскольку лоток аккумулятора вашего автомобиля должен плотно входить только в одну ячейку, каждое транспортное средство совместимо только с одним размером группы аккумуляторов. Перед тем, как купить новый автомобильный аккумулятор, проверьте размер группы уже существующего, используя его этикетку. Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения этой информации.
Резервная мощность
При выходе из строя генератора или ремня вентилятора автомобильный аккумулятор отвечает за поддержание электрических компонентов автомобиля. Резервная емкость или постоянная мощность автомобильного аккумулятора относится к количеству времени, в течение которого он может успешно это делать. Для большинства автомобилей резервная емкость измеряется в минутах и обычно указывается в виде диапазона. Любая новая батарея, которую вы покупаете, должна иметь рейтинг резервной емкости, соответствующий этому диапазону. Чтобы проверить точный диапазон резервной емкости вашего автомобиля, вы можете либо обратиться к руководству пользователя, либо проверить этикетку вашего старого автомобильного аккумулятора.
Ток холодного пуска
В автомобилях, эксплуатируемых в холодном климате, моторное масло часто становится полутвердым из-за низких температур. Это затрудняет запуск автомобиля. Ампер холодного пуска (CCA) автомобильного аккумулятора относится к усилителям, которые он может питать в течение 30 секунд при температуре ноль градусов по Фаренгейту. По сути, это мощность, которую аккумулятор подает на двигатель во время запуска. Автомобили, которые эксплуатируются в более холодных регионах, обычно имеют высокий рейтинг CCA. При покупке нового автомобильного аккумулятора убедитесь, что его рейтинг CCA такой же, как у вашего существующего. Покупка автомобильного элемента с рейтингом CCA значительно выше или ниже рекомендуемого производителем вашего автомобиля может повредить ваш автомобиль.
Марка
Многие небольшие и нестандартные бренды производят более дешевые батареи. Однако эти батареи часто выходят из строя и влекут за собой высокие затраты на ремонт и техническое обслуживание, что делает первоначальную разницу в цене излишней. Всегда убедитесь, что вы покупаете автомобильные аккумуляторы от известных брендов, таких как Amaron и Exide, чтобы вам не пришлось тратить тысячи позже на их замену из-за преждевременной смерти.
Дата производства
Независимо от того, покупаете ли вы косметику или продукты питания, во избежание проблем со здоровьем важно проверять дату изготовления продукта. Точно так же при покупке нового автомобильного аккумулятора всегда проверяйте дату его изготовления, чтобы не навредить здоровью своего автомобиля. Новые элементы не должны быть старше трех месяцев с момента их приобретения.
Гарантия
Автомобильные аккумуляторы предусматривают бесплатную замену и пропорциональный гарантийный срок. Если ваш новый автомобильный аккумулятор выходит из строя из-за производственного брака в течение периода бесплатной замены, производитель аккумулятора заменяет его на новый. Однако с батареями, которые перестают работать в течение пропорционального периода, производители обычно вычитают часть первоначальной стоимости покупки.