Двс камминз система охлаждения: Система охлаждения двигателя Cummins ISL — Блог о двигателе Cummins

Содержание

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 в Газель NEXT, схема

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT жидкостная, герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до минус 40 градусов.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, устройство, принцип работы, схема, особенности конструкции.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT обеспечивает нормальный тепловой режим двигателя. Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания. А затем поступает к термостату.

В зависимости от положения клапана термостата жидкость направляется из корпуса термостата в радиатор (при высокой температуре) или обратно в рубашку охлаждения двигателя (при низкой температуре). Кроме того, в систему охлаждения двигателя включен радиатор отопителя. Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически термостатом в диапазоне 82-95 градусов.

Схема системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и бачками из полимерного материала, В бачках радиатора выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

В правом бачке находится закрытое резьбовой пробкой отверстие для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Радиатор обдувается встречным потоком воздуха и вентилятором.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На полупрозрачный корпус бачка нанесены метки для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен трубопроводами с радиатором охлаждения и каналами в блоке цилиндров.

В пробке расширительного бачка установлен выпускной клапан. Клапан играет важную роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 1,1 кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала кипения охлаждающей жидкости до 120 градусов и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления. Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие заклинивания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения в его исправности, замените пробку.

Водяной насос системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он установлен на передней крышке блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Вал крыльчатки насоса установлен в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки в течение всего срока службы. Насос ремонту не подлежит. При отказе (течь жидкости или повреждение подшипника) его заменяют в сборе.

Термостат системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Сам термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 82 градусов, термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор. Это ускоряет прогрев двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости выше 82 градусов, термостат начинает открываться. При температуре 95 градусов он открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Вентилятор системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Вентилятор с пластиковой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля преимущественно в городских условиях. Или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. Вентилятор установлен на передней крышке жидкостно-фрикционной муфты и крепится к ней четырьмя болтами.

Частота вращения вентилятора определяется работой муфты и зависит от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения двигателя. Для повышения эффективности работы крыльчатка расположена в диффузоре. Верхняя половина диффузора закреплена на радиаторе охлаждения, а нижняя на охладителе наддувочного воздуха.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой, Жидкостно-фрикционная муфта позволяет изменять частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения. Так, при низкой температуре частота вращения вентилятора минимальна, по мере повышения температуры его частота повышается.

Ротор вискомуфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости. Частота вращения вентилятора изменяется за счет перетекания объемов жидкости по внутренним полостям муфты. Перетекание жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана.

В зависимости от температуры под воздействием биметаллической пружины положение клапана изменяется. Биметаллическая пружина установлена снаружи муфты в ее передней части. Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя. При снижении температуры частота вращения вентилятора уменьшается.

Основные технические характеристики жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

— Направление вращения: Левое
— Температура включения, градусов: 77-83
— Температура выключения, градусов: 65
— Частота вращения вентилятора с включенной муфтой, об/мин, не менее: 3900
— Частота вращения вентилятора с выключенной муфтой, об/мин, не более: 1200
— Допустимый статический дисбаланс, гсм: 45

Проверка жидкостно-фрикционной муфты (вискомуфты) системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Одной из причин перегрева двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или пробке, может быть выход из строя жидкостно-фрикционной муфты вентилятора радиатора.

Для проверки вискомуфты системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 при неработающем двигателе:

— Проверьте легкость хода вентилятора.
— Проверьте, чтобы у вентилятора не было сильных осевых и радиальных люфтов.
— Убедитесь в отсутствии на муфте следов масла. Если следы масла есть, вискомуфта подлежит замене.

На прогретом двигателе (капот закрыт) установите частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с небольшой скоростью за счет небольшого остаточного вращающего момента. При температуре охлаждающей жидкости 80-85 градусов вискомуфта должна начать работу. Скорость вращения вентилятора сильно увеличится. Обычно это определяется по усилившемуся шуму.

Предпусковой подогреватель-догреватель системы охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT.

Предпусковой подогреватель-догреватель устанавливают в правой полости переднего бампера на автомобили Газель NEXT в комплектации «Комфорт-2». В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя Cummins ISF2.8 при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы.

Это помимо прочего понижает эффективность работы отопителя. Догреватель устраняет этот недостаток и одновременно выполняет функцию предпускового подогревателя. Агрегат работает на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля Газель NEXT и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

Система охлаждения дизельного двигателя Cummins ISF 3.8

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Система охлаждения дизельного двигателя Cummins ISF 3.8

На двигателях Камминз автомобилей Валдай, использующих систему регенерации охлаждающей жидкости, проверьте уровень охлаждающей жидкости в регенерационном баке на соответствие температуре двигателя.

Рис.38. Система охлаждения двигателя Каминс Валдай 3.8

1– пробка охладителя; 2 – пробка с паровоздушным клапаном; 3 – расширительный бачок; 4 – пробка заливной горловины; 5 – водяной радиатор; 6 – сливная пробка; 7– охладитель наддувочного воздуха; 8 – место слива с отопителя; 9 – место слива с бачка; 10 – датчик уровня ОЖ.

Многие регенерационные/расширительные баки, именуемые также «верхними баками», оснащены смотровыми окошками или изготавливаются из прозрачного материала (не показано), чтобы можно было проверять уровень охлаждающей жидкости без снятия крышки радиатора.

Диагностика системы охлаждения дизеля Cummins ISF 3.8

В зависимости от модели двигателя температурный диапазон термостата выбирается из различных вариантов. Номер по каталогу и номинальная рабочая температура указаны на корпусе термостата. Поврежденный или ошибочный водяной насос может привести к перегреву двигателя.

Изношенные/плохо установленные ремень и натяжной механизм или перекошенный шкив могут привести к соскакиванию ремня. Это может стать причиной снижения частоты вращения водяного насоса и/или вентилятора, что приведет к перегреву двигателя.

При диагностике неисправностей системы охлаждения двигателя Камминз 3,8 Валдай крышке радиатора/расширительного бака, как правило, уделяется меньше всего внимания.

В системе охлаждения используется герметичная крышка радиатора для предотвращения закипания жидкости. Неправильный подбор крышки или ее неисправность может к тому же привести к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность в пределах 14 кПа от величины, указанной на ней, иначе она подлежит замене.

Воздух, проходящий через ребра радиатора за счет разрежения, которое создает вентилятор, отбирает тепло у охлаждающей жидкости, которая прокачивается через радиатор водяным насосом.

Посторонние предметы (клочки бумаги, сухая трава, волокна ткани, пыль и пр.) могут застрять между ребрами, мешая прохождению воздуха. Это снизит эффективность работы радиатора.

Радиатор двигателя Cummins ISF 3.8 нужно периодически проверять на отсутствие погнутых или сломанных ребер и утечек охлаждающей жидкости.

Разорванные или поврежденные шланги системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Проверьте все шланги на отсутствие трещин, порезов или разрывов.

Замените все поврежденные шланги. Обычно вентилятор системы охлаждения двигателя приводится в действие ременным приводом от коленчатого вала.

В некоторых моделях двигателя с вынесенной системой охлаждения вентилятор устанавливается вне двигателя.

Если вентилятор снабжен ременным приводом, проскальзывание ремня может привести к снижению частоты вращения вентилятора и снижению эффективности охлаждения двигателя.

Проблема может быть также связана с неисправностью автоматического механизма натяжения ремня.

Проверьте подшипники в ступице вентилятора и остальные шкивы и убедитесь, что они не вызывают повышенной вибрации и проскальзывания ремня.

Вентилятор системы охлаждения дизеля Cummins ISF 3.8 нуждается в периодической проверке.

Проверяйте отсутствие трещин, ослабленных заклепок, погнутых или плохо закрепленных лопастей. Проверьте надежность крепления вентилятора.

При необходимости затяните крепежные болты. Неисправный привод вентилятора может привести к проблемам охлаждения двигателя.

Заполните систему охлаждения двигателя до нижней части заливной горловины радиатора или регенерационного/расширительного бака.

Проверьте концентрацию антифриза. Для круглогодичной защиты двигателя до температур — 32°C используйте смесь равных долей воды и антифриза на основе этиленгликоля или пропиленгликоля.

Использование антифриза важно в любых климатических условиях, поскольку оно расширяет рабочий диапазон температур за счет снижения температуры замерзания и повышения температуры кипения.

Ингибиторы коррозии также защищают детали системы охлаждения дизельного двигателя Каминс Валдай 3.8 от коррозии и обеспечивают увеличение срока их службы.

Слив и промывка

Снимите крышку радиатора/расширительного бачка.

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе.

В большинстве случаев для слива необходима емкость объемом 19 литров (5 галлонов).

Проверьте шланги на отсутствие повреждений и ослабленных или поврежденных хомутов. При необходимости замените.

Проверьте радиатор на отсутствие утечек, повреждений и отложений грязи. При необходимости очистите или замените.

Для отвода воздуха в ходе заполнения системы: Термостат двигателя Cummins ISF 3.8 оснащен устройством, которое позволяет отводить воздух через термостат, когда он закрыт.

Отверстие для выпуска воздуха соединяется с верхним баком/регенерационным баком системы охлаждения.

Системы рециркуляции отработавших газов снабжаются ручным вентилем для выпуска воздуха, устанавливаемым в контуре слива охлаждающей жидкости из охладителя системы. Для обеспечения выпуска воздуха из системы откройте этот вентиль во время заполнения системы.

Данное отверстие обеспечивает нормальную вентиляцию при заполнении системы со скоростью 11 литров в минуту.

Залейте в систему охлаждения водный раствор кальцинированной соды (или аналогичного средства).

Запустите двигатель Камминз Валдай и дайте ему поработать 5 минут при температуре охлаждающей жидкости выше 80°С.

Выключите двигатель и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Залейте в систему охлаждения чистую воду.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут при температуре охлаждающей жидкости выше 80°С.

Выключите двигатель и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Заполнение системы охлаждения двс Камминз Валдай

Залейте жидкость в систему так, чтобы в ней не осталось воздуха.

При заливке обязательно удалите воздух из каналов системы охлаждения.

Подождите 2 — 3 минуты, пока выйдет воздух, затем долейте жидкость до верхнего уровня.

Для заполнения системы охлаждения используйте смесь равных долей воды и антифриза на основе этиленгликоля или пропиленгликоля.

Используйте следующую процедуру для определения емкости системы охлаждения:

Установите крышку заливной горловины.

Прогрейте двигатель до 80°C и проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Вновь проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в том, что система заполнена охлаждающей жидкостью, или что ее уровень поднялся до «горячего» уровня в расширительном баке системы (при наличии).

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8

Cummins представит на IAA Expo концептуальный грузовик с нулевым выбросом углерода h3-ICE, оснащенный водородным двигателем B6.7H

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

Гросс-Герау, Германия

Сохраняет производительность, полезную нагрузку и использует обычную трансмиссию, предлагая более дешевый технологический путь, помогающий ускорить обезуглероживание автопарка

Cummins Inc. (NYSE: CMI) представит концептуальный грузовик средней грузоподъемности с водородным двигателем внутреннего сгорания B6.7H (h3-ICE) на выставке IAA Transportation (20–25 сентября, Ганновер, Германия). Преобразование h3-ICE подчеркивает возможность использования грузовых автомобилей с полной массой от 10 до 26 тонн для работы на водородном топливе с нулевым содержанием углерода с потенциальным запасом хода до 500 километров.

«Концептуальный грузовик h3-ICE, представленный на выставке IAA, ставит Cummins в авангарде этой быстро развивающейся технологии двигателей внутреннего сгорания, использующих водородное топливо с нулевым содержанием углерода», — сказала Элисон Трублад, исполнительный директор Cummins по дорожному бизнесу в Европе.

«Несмотря на то, что водородные топливные элементы Cummins предлагают высокоэффективное решение для конкретных применений в отрасли грузовых автомобилей, наши водородные двигатели также могут помочь ускорить обезуглероживание автопарка, предлагая более низкую стоимость с использованием более знакомой технологии двигателей», — продолжил Трублад.

В проекте Cummins h3-ICE использовался грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2, представляющий собой универсальное и широко используемое транспортное средство для многоточечных развозных перевозок. Работа по конверсии водорода не влияет на производительность грузовика, грузоподъемность или полезную нагрузку.

Водородный двигатель Cummins B6.
7H

Испытательная установка имеет номинальную мощность 290 л.с. (216 кВт) и оснащена системой хранения водорода большой емкости под давлением 700 бар.

Плавная замена дизельного двигателя на 6,7-литровый водородный двигатель и интеграция с существующей силовой передачей подчеркивают способность h3-ICE предлагать решение с нулевым выбросом углерода для автопарков, основанное на более низкой стоимости и более легком развертывании технологии. .

Техническая разработка концептуального грузовика h3-ICE была проведена командой Cummins на заводе Gross-Gerau в Германии в сотрудничестве со специалистами по разработке транспортных средств группы EDAG.

«Внедрение грузовиков с двигателями h3-ICE в краткосрочной перспективе может помочь в развитии инфраструктуры водородного топлива, чтобы проложить путь к более широкому внедрению электромобилей на топливных элементах. Таким образом, водородные двигатели и топливные элементы являются взаимодополняющими технологиями, работающими вместе для развития водородной экономики», — добавил Трублад.

Водородный двигатель B6.7H мощностью до 290 л.с. (216 кВт) и максимальным крутящим моментом 1200 Нм представляет собой совершенно новую платформу двигателя с передовыми технологиями для повышения удельной мощности, снижения потерь на трение и улучшения теплового КПД. В результате производительность эквивалентна производительности дизельного двигателя аналогичного объема и совместима с теми же трансмиссиями, трансмиссиями и системами охлаждения. Еще одним преимуществом B6.7H является значительно более тихая работа по сравнению с дизельным двигателем.

Джим Небергалл, генеральный менеджер Cummins по водородным двигателям, прокомментировал: «Cummins продолжает проявлять большой интерес к h3-ICE на мировом рынке. Волнение проявляется в недавнем намерении заказать объявления у крупных американских операторов автомобильных дорог Werner Enterprises и Transport Enterprise Leasing (TEL), а также у производителя сельскохозяйственных тракторов Versatile. Эта практическая технология декарбонизации набирает обороты, и я уверен, что она будет еще больше усилена на выставке IAA, когда наше переоборудование грузовиков h3-ICE привлечет всеобщее внимание».

Хранилище водорода большой емкости

Партнерство Cummins со специалистом по хранению водорода NPROXX предоставило важный ресурс с точки зрения интеграции водородных резервуаров, работающих при более высоком рабочем давлении 700 бар, для увеличения емкости хранения топлива. Шасси вмещает сдвоенные топливные баки общей емкостью около 40 кг водорода, а также остается место для установки вспомогательного бака около 10 кг.

Баки с водородом структурно усилены углеродным волокном, чтобы обеспечить превосходное соотношение прочности и веса. Вместительный топливный бак в сочетании с энергоэффективностью системы сгорания с непосредственным впрыском позволяет грузовику с двигателем B6.7H проехать до 500 километров, что достаточно для большинства грузовиков средней грузоподъемности и значительно больше, чем электрический грузовик сопоставимого размера с питанием от аккумуляторной батареи.

Модуль управления подачей топлива, разработанный Cummins, объединяет точку заправки водородным топливом, топливную фильтрацию и систему распределения топлива в одном блоке с легким доступом. По оценкам, заправка грузовика водородным газообразным топливом занимает всего 10 минут. Разработка технологии h3-ICE расширяет портфель безуглеродных технологий Cummins, увеличивая возможности компании в области водородных топливных элементов, аккумуляторных электрических систем, силовых агрегатов, работающих на возобновляемом природном газе, электронных силовых агрегатов и производства экологически чистого водорода из электролизеров PEM.

Платформы, не зависящие от топлива

К водородному двигателю B6.7H, представленному на выставке Cummins в IAA, присоединится водородный двигатель X15H, предлагающий потенциал для обеспечения безуглеродной водородной энергии грузовиков дальнего следования полной массой до 44 тонн. , с максимальной мощностью 530 лс 395 кВт) и впечатляющим пиковым крутящим моментом 2600 Нм. По оценкам, большегрузный грузовик с системой хранения водородного топлива большой емкости и двигателем X15H сможет проехать более 1000 километров.

Следующее поколение 15-литрового двигателя следует за 6,7-литровым двигателем, созданным на платформе Cummins, не зависящей от топлива, предлагающей преимущества общей базовой архитектуры и возможности использования топлива с низким или нулевым выбросом углерода, с усовершенствованным дизельным двигателем, природным газом и водородом. варианты.

О компании Cummins Inc.

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию, объединяющую дополняющие друг друга бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий спектр решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании варьируется от двигателей внутреннего сгорания, электрических и гибридных интегрированных энергетических решений до компонентов, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматические трансмиссии, системы выработки электроэнергии, элементы управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. продукты. Штаб-квартира находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 октября в Cummins работает около 73 600 человек, которые стремятся сделать мир более процветающим благодаря трем глобальным приоритетам корпоративной ответственности, имеющим решающее значение для здоровых сообществ: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Cummins обслуживает своих клиентов через Интернет, через сеть собственных и независимых дистрибьюторских центров, а также через тысячи дилерских центров по всему миру. В 2022 году компания Cummins заработала около 2,2 млрд долларов США при объеме продаж 28,1 млрд долларов США. 

Системы охлаждения | Камминз Фильтрация

Поделиться

  Печать 

Системы охлаждения

40% всех проблем с двигателем возникают из-за системы охлаждения двигателя.

Многие проблемы с двигателем вызваны неправильным техническим обслуживанием. Для современных дизельных двигателей требуется полностью разработанная предварительно смешанная охлаждающая жидкость на основе гликоля, содержащая пакет присадок для тяжелых условий эксплуатации и деионизированную воду.

Cummins Filtration Australia выделяется среди других поставщиков охлаждающих жидкостей для двигателей большой мощности, потому что мы производим продукцию, которую продаем. Наши обширные знания и опыт в области двигателей позволяют нам разрабатывать продукты, которые соответствуют строгим спецификациям производителей двигателей для тяжелых условий эксплуатации, и тестировать их в реальных условиях, прежде чем они поступят на рынок. Вы можете быть уверены, что наши охлаждающие жидкости прошли тысячи часов полевых испытаний по всему миру, прежде чем они попадут в систему охлаждения вашего двигателя.

Охлаждающие жидкости Fleetguard более безопасны, служат дольше, обладают лучшими характеристиками и просты в обслуживании. Они подходят для всех двигателей и отвечают строгим требованиям технических характеристик Cummins — единственные продукты на рынке, соответствующие этим требованиям.

Система охлаждения – экстремальные условия

Система охлаждения может стать коррозионным кошмаром, если ее не обслуживать должным образом. Охлаждающая жидкость перемещается по системе охлаждения с высокой скоростью (обычно 45 000–60 000 л/ч), при этом используются чрезвычайно высокие температуры (3000 °C в камере сгорания) и различные металлические компоненты. По сути, система охлаждения может фактически превратиться в гигантскую батарею, что приведет к коррозии и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

Контроль pH охлаждающей жидкости жизненно важен. Сталкиваетесь ли вы с простой утечкой охлаждающей жидкости из проржавевшего радиатора или с более дорогим ремонтом двигателя из-за точечной коррозии и коррозии гильзы, результат один и тот же: неисправность двигателя, что равнозначно потраченным времени и деньгам на ремонт и время простоя.

Охлаждающая жидкость не предназначена для использования по принципу «установил и забыл». Его необходимо регулярно обслуживать, тестировать и проверять, а также периодически заменять. Для обеспечения полной защиты системы необходимо строго соблюдать инструкции по дозированию.

Помните: если вы следите за охлаждающей жидкостью, охлаждающая жидкость позаботится о вашей системе охлаждения, которая, в свою очередь, защитит ваш двигатель.

Поддержание вашего оборудования в боевой готовности с помощью охлаждающих жидкостей Fleetguard и надлежащий уход защитят ваши инвестиции. Компания Fleetguard предлагает широкий ассортимент охлаждающих жидкостей и продуктов для обслуживания систем охлаждения, включая OEM-производителей, таких как:

  • Cummins
  • Вольво
  • Скания
  • Ивеко
  • Гусеница
  • Комацу
  • CNH
  • Навистар
  • Перкинс
  • Мак
  • МТУ/Детройт

Линейки продуктов

Охлаждающая жидкость для двигателей для тяжелых условий эксплуатации PG Platinum™

PG Platinum — наша флагманская охлаждающая жидкость для двигателей. Основанный на пакете органических присадок, PG Platinum предназначен для защиты вас, вашего двигателя и окружающей среды.

Охлаждающая жидкость PGPlus™ Heavy Duty Engine Coolant

PG Plus в течение последних 15 лет обеспечивает превосходную защиту системы охлаждения для тяжелых условий эксплуатации во всех типах двигателей и отраслях промышленности. PG Plus — это охлаждающая жидкость, которую выбирают многие крупные владельцы автопарков. Он продлил срок службы бесчисленного количества двигателей в различных отраслях промышленности.

Очистители системы охлаждения

Проблемы с двигателем неизбежно вызывают проблемы в системе охлаждения, и наоборот. Наиболее важной функцией охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения является передача тепла от горячих металлических поверхностей к радиатору. Если металлические поверхности подвергаются любому типу загрязнения, эта способность снижается, что создает чрезмерную нагрузку на масло и компоненты двигателя и, в конечном итоге, приводит к преждевременным отказам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *