Двс машины: Радиоуправляемые машины на бензине купить в Москве в интернет-магазине Хобби Центр

Содержание

список стран, которые отказываются от ДВС (Россия тоже)

Бензиновые и дизельные машины и даже гибриды запретят продавать очень скоро в десятках государств во всех уголках планеты. Удивительно, но Россия тоже входит в этот список, хоть и частично.

Глобальная перестройка автопрома, кажется, неизбежна. Большинство автокомпаний декларируют прекратить производство машин с двигателями внутреннего сгорания или хотя бы дублировать линейку электрокарами или машинами на водороде уже в ближайшие годы. Параллельно с политиками – совсем скоро ДВС запретят продавать в Великобритании, Китае, Японии, Индии, практически всех европейских странах, частично в США и частично в России.

Обо всем по порядку.

Ищи, кому выгодно

Электрификация автотранспорта в контексте спасения планеты – тема спорная. Далеко не только экология стоит во главе этого радикального перехода в автопроме, но и экономика и политика. Отказ от двигателей внутреннего сгорания поможет Евросоюзу слезть с нефтегазовой иглы, а Россию и других экспортеров нефти лишит огромной части доходов. А Китай заинтересован в распространении «электричек», так как владеет львиной долей мировых запасов редких металлов, необходимых для EV.

В то же время экологичность и даже этичность электрокаров постоянно подвергается сомнениям – для выработки электричества используются угольные станции, утилизация батарей слишком сложна и затратна, многие элементы для аккумуляторов добывают в африканских странах с использованием детского труда.

Китай – «пятилетка в четыре года»

Точнее, три пятилетки. Китай пока не делает разницы между электромобилями и гибридами, поэтому последним бойкот еще не грозит. А вот машины, оснащенные исключительно ДВС, в Поднебесной перестанут продавать уже к 2035 году – возможно, и раньше. «План развития индустрии новых энергетических транспортных средств (2021–2035)» поражает продуманностью и масштабом.

Будет переориентировано производство не только готовых машин, но и комплектующих. Страна намерена снизить объем поставок запчастей из других стран. Планируется построить промышленную экосистему нового типа – например, производство и использование аккумуляторов должны быть интегрированы с утилизацией. Один из вариантов зарядки электромобиля, о котором Matador.tech уже писал, — это замена разряженного аккумулятора на новый за пару минут.

Будет перестроена вся инфраструктура с интеллектуальным управлением, которая предполагает эксплуатацию машин на электричестве или топливных ячейках. Правительство в свою очередь намерено стимулировать эту отрасль субсидиями и поддерживать сотрудничество и кооперацию различных местных компаний в данной области.

Раскарбонизация Японии

Страна восходящего солнца наметила себе примерно такие же сроки, что и большой сосед. Запрет на продажу бензиновых и дизельных машин намечен на 2032-2035 гг. В качестве альтернативы предусмотрены гибриды, электромобили и водородомобили. В 2050 году страна намерена стать углеродно-нейтральной, то есть без вредных выбросов.

Евросоюз – большинство стран-участниц

Норвегия – один из лидирующих рынков по распространению электромобилей, несмотря на северный климат. В прошлом году доля продаж EV превысила долю ДВС. Уже в 2025 году в этом регионе не должно быть автомобилей на «ископаемом топливе».

Нидерланды, Дания, Исландия, Швеция и даже Словения рассчитывают запретить двигатели внутреннего сгорания с 2030 года. В 2032 году к ним присоединится Шотландия.

Великобритания выходит из ЕС, но планы у страны такие же. Еще пару лет назад британское правительство заявляло, что в 2040 году запретит продажу машин с ДВС в стране, однако сроки сдвинуты – теперь называют уже 2035 год. И в Великобритании нельзя будет купить через пять лет даже гибрид: никакого топлива. А если автопроизводители поспособствуют, то реализована стратегия будет еще раньше. Социологические опросы, проведенные среди детей Великобритании показывают, что новое поколение уже воспринимает ДВС как угрозу экологии и агитирует родителей на покупку «электричек».

На этом фоне Франция кажется отстающей – там намечена дата 2040 год. Зато в стране все время повышаются налоги на неэкологичный транспорт, а министр комплексных экологических преобразований Пятой республики Барбара Помпили намерена запретить рекламу автомобилей как продуктов, загрязняющих окружающую среду. Барбара Помпили подчёркивает, что телевизионная реклама поощряет потребление товаров, некоторые из которых вредны для здоровья или опасны для окружающей среды.

Германия с ее автобанами и крупнейшими автопроизводителями оказалась в стане колеблющихся. Пока правительство называет довольно поздний срок – 2050 год, общий рубеж для стран Евросоюза. В этом году инициативу ускорить процесс активно поддерживает глава Федерального ведомства по охране окружающей среды UBA Дирк Месснер – он предлагает крайний срок 2035 год. Ему вторит премьер-министр Баварии, а ведь это регион, стабильно лоббирующий интересы местных автокомпаний в традиционном ключе.

Индия – 10-летняя перестройка

Индия – одна из самых густонаселенных стран мира и крупный авторынок. Экология в регионе оставляет желать лучшего, но в 2030 году свое влияние должен сократить автопром. Уже через 10 лет Индия рассчитывает освободить свой рынок от бензиновых и дизельных машин. Причем это намерение вызвано не только заботой о чистоте воздуха, но и на официальном уровне желанием снизить объемы импорта топлива и расходы населения на эксплуатацию автомобилей.

США – Калифорнийский альянс

Американский авторынок очень контрастен. Владельцы огромных пикапов любят газануть в лобовое стекло «Тесл» черным дымом – специально для этого нелегально оснащают машины соответствующими установками. Оттуда пошел термин ICEing, то есть парковка автомобиля с ДВС (ICE) у зарядочной колонки электрокара. И штаты по-разному относятся к перестройке рынка.

Калифорния – во главе движения по запрету ДВС, в альянс также входят 18 штатов и округ Колумбия. Отказаться от машин на ископаемом топливе в этих регионах намерены в 2035 году. В качестве аргументов – желание предотвратить постоянные лесные пожары и повышение уровня мирового океана, которое губит пляжи Калифорнии.

А в ряде других штатов, напротив, администрация при поддержке населения выступает против экспансии электромобилей. В Мичигане, Миннесоте, Арканзасе и др. штатах начинают действовать дополнительные сборы с владельцев электромобилей.

Россия: Сахалин против Камчатки

Россия еще более неоднородна. В Москве для электромобилей действуют нулевой транспортный налог, бесплатные парковка и даже зарядка. К этой программе присоединяется Петербург. Российское государство, как уже было сказано выше, не слишком заинтересовано в отказе от нефти, но зато газ считается хорошей альтернативой. Уже готовятся программы льготного перевода машин с ДВС на ГБО. «Газпром» начал продвигать природный газ – метан.

Самым передовым регионом РФ внезапно оказался Сахалин. В этом регионе уже через 10 лет будет действовать запрет на бензиновые и дизельные машины, останутся только электрические и газовые. Об этом заявил губернатор края Валерий Лимаренко. Уже сейчас действует 50-процентная скидка на транспотный налог для машин без ДВС, власти активно развивают инфраструктуру.

Возможно, такая необычная для РФ позиция связана с близостью к Японии? Раз оттуда скоро начнут привозить праворульные «электрички»?

А вот Камчатка, напротив, подбадривает владельцев внедорожников с мощными традиционными моторами. Для таких машин в регионе предусмотрены льготы на транспортный налог. Причина – такие автомобили для жителей региона являются не роскошью, а транспортной необходимостью.

ДВС поборется с электротягой | Октагон.Медиа

В России пока не принято решение о новой концепции развития автомобильной отрасли. Как оказалось, мнения крупных автопроизводителей и властей по этому вопросу расходятся: одни считают необходимым сохранять традиционные модели, а другие полагают, что будущее за изменением как принципа пользования самим автомобилем, так и его вида – от машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) предложено перейти к транспорту на альтернативной тяге. В Минпромторге РФ и вовсе убеждены, что в скором времени современные автомобили станут недоступными для значительной части населения планеты.

Ситуация в отечественной автомобильной сфере остаётся напряжённой. Дилеры испытывают острый дефицит авто, а покупателей отпугивают неподъёмные цены на новые машины и отсутствие льготных программ кредитования, так как действующие ставки делают покупку нерентабельной.

Для решения проблемы обсуждается подготовка новой стратегии развития российского автопрома. Участники рынка и представители власти должны решить, в каком направлении дальше развивать отрасль и как поддерживать и создавать производителей автокомпонентов.

АвтоВАЗ – за традиционные ценности

По мнению главы АвтоВАЗа Максима Соколова, компания которого недавно выпустила на рынок автомобили упрощённой комплектации (без системы ABS и подушек безопасности), сейчас отрасли требуется господдержка. И оказывать её необходимо предприятиям, которые имеют высокую долю локализации производства. Это нужно, в частности, для того, чтобы Россия смогла нарастить технологический суверенитет – локализовать если не 100 процентов комплектующих, то хотя бы ключевые технологии.

При этом генеральный директор автогиганта уверен, что приоритет следует отдавать автомобилям с ДВС.

– Наша страна большая, а рынок сбыта для автомобилей на альтернативной тяге ограничивается крупными агломерациями, такими как Москва и Санкт-Петербург.

Мы ждём взлёта электро- и водородного транспорта уже несколько лет, но пока этого не произошло, поэтому акцентировать внимание надо на автомобилях с ДВС, – пояснил Максим Соколов в ходе международной выставки «Иннопром», отметив, что этот вид топлива наиболее интересен для российских реалий в связи с большими пробегами между населёнными пунктами и богатыми запасами ископаемых.

От машин с двигателем внутреннего сгорания предложено перейти к транспорту на альтернативной тяге.Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС

В целом идею локализации в России важных для автомобильной сферы технологий поддерживают в Минпромторге. Замглавы ведомства Василий Шпак заявил, что стране нужно своё производство микроэлектроники, и сделать это сейчас будет легче, чем несколько лет назад. Но с идеей превосходства ДВС на рынке в министерстве не соглашаются.

– Порог входа в производство микроэлектроники сейчас значительно ниже, чем ещё несколько лет назад, и нам это нужно делать сейчас. Однако в стратегическом плане ставку надо делать на развитие электротранспорта, век ДВС уже закончился, – считает эксперт.

Автомобиль станет недоступным для большинства

По мнению Василия Шпака, текущий экономический кризис, который заметно отражается на автомобильной отрасли, продлится 5–10 лет, и за это время мир должен перейти к другой системе экономики.

«Мы идём от капитализма к новой модели, правда, рецепта перехода пока ещё никем не предложено. Но уже очевидно, что будет сокращение спроса, автомобиль станет недоступен значительной части населения планеты, соответственно, будут падать и объёмы продаж».

Василий Шпак


заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

По словам собеседника издания, чтобы выжить, игрокам автомобильного рынка нужно будет изменяться, и не только в плане товаров (От ДВС к электро- или водородной тяге. – τ.), но и в плане перестроения бизнес-модели.

– Сейчас бизнес автопроизводителя построен только на продажах автомобилей, но в будущем компания должна перейти к продаже не машин, а услуг – тот же шеринг автомобилей от производителя. И вот тут уже требованиями к машине будут не себестоимость, а качество и надёжность. Нужно понимать, что потребитель сейчас меняется: человек будет готов платить за автомобиль только тогда, когда он ему нужен, – считает представитель Минпромторга.

Международные партнёры видят альтернативное будущее

То, что делаются ставки на развитие отрасли в пользу транспорта на альтернативной тяге, замечают и представители автоиндустрии из других стран. Там уверены, что автомобильная сфера глубоко глобализована и что развиваться вне мировых тенденций не стоит.

Как рассказал заместитель министра промышленности и технологий Турецкой Республики Хасан Бююкдеде, в Турции, например, идёт активное развитие электротранспорта – в стране даже есть свои электротракторы. Кроме того, сейчас строятся два завода по производству электробатарей для собственного электротранспорта, что должно снизить зависимость государства от критически важных комплектующих.

«Конечно, при развитии гибридного транспорта перед нами стоит задача по развитию инфраструктуры для этого. Сейчас мы идём к наращиванию сети зарядных станций, но, так как страна большая, сделать это быстро нелегко».

Хасан Бююкдеде

заместитель министра промышленности и технологий Турецкой Республики

Аналогичный интерес к разработке альтернативного транспорта проявляют и в Китае. Заместитель генерального директора «Хавал Мануфэкторинг Рус» Ли Кай сообщил, что, например, компания Great Wall смотрит в сторону машин с гибридными силовыми установками.

– Финальная точка развития – это транспорт на водороде. Сейчас у нас есть грузовик на альтернативном виде топлива, но это пока не коммерческая история – для использования подобных машин нужна поддержка со стороны государства. Даже в Европе и США покупателей такой техники стимулируют различными льготами – от денег до бесплатных парковок. Мы же сейчас смотрим больше на гибридные машины из-за слабо развитой инфраструктуры, – заключил Ли Кай.

Будущие возможности двигателей внутреннего сгорания и жидкого топлива

Facebook-f Твиттер Linkedin-in YouTube

Дата: 31 октября 2022 г. PDF: 9 MB

Транспортный сектор США включает почти 300 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), и американские потребители планируют приобрести еще 14 миллионов в 2022 году. Несмотря на быстрый рост Что касается продаж электромобилей, то в ближайшие десятилетия на рынке по-прежнему будут доминировать автомобили с ДВС. В стремлении сократить выбросы углерода в транспортном секторе поиск решений для этих транспортных средств должен быть приоритетом.

По этой причине Институт топлива заказал этот новый отчет, в котором представлен общий обзор проектов исследований и разработок, направленных на повышение эффективности ДВС и выбросов, а также снижение углеродоемкости жидкого топлива. Понимание целей и потенциальных выгод таких инициатив важно для лучшей оценки потенциального вклада транспортного сектора в выбросы.

Хотя некоторые сообщают, что работа над технологией ДВС была прекращена и что никаких дополнительных улучшений не может быть, это исследование обнаружило тысячи текущих цитат, относящихся к исследованиям, которые могут привести к значительному улучшению производительности и воздействия на окружающую среду этих транспортных средств.

Это краткое изложение является лишь кратким описанием того, что может быть возможно — остаются важные проекты, которые могут значительно помочь на пути к обезуглероживанию транспорта. Лица, принимающие решения, должны искать жизнеспособные решения и поддерживать дальнейший прогресс в технологиях и рецептурах топлива в своих усилиях по достижению более низкого уровня выбросов углерода в будущем.

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы загрузить полный отчет.

Последние блоги Института топлива

Блог

Без грузовиков Америка остановится

Джон Эйхбергер | Ноябрь 2022 г. Все мы видели наклейки на бампере – «Без грузовиков, Америка

Подробнее

1 ноября 2022 г.

Блог

Сосредоточьтесь на решениях, а не на политике

Джон Эйхбергер | Октябрь 2022 г. Американцы возвращаются на избирательные участки 8 ноября, чтобы отдать голоса за

Подробнее

1 октября 2022 г.

Блог

Декарбонизация слона в комнате — автомобили внутреннего сгорания

Джон Эйхбергер | Сентябрь 2022 г. Стремление к декарбонизации транспортного сектора продолжает набирать обороты.

Подробнее

1 сентября 2022 г.

Блог

Когда и где мы должны устанавливать зарядные устройства для электромобилей?

Джон Эйхбергер | август 2022 года Федеральное правительство инвестирует 7,5 млрд долларов США, большинство

Подробнее

1 августа 2022 г.

Блог

Эффект бабочки и прогнозы

Джон Эйхбергер | Июль 2022 г. Мой друг, который занимался анализом рынка и

Подробнее

1 июля 2022 г.

Блоги о биотопливе

Прогулка и жевание резинки – сохранение биотоплива за столом

Джон Эйхбергер | Июнь 2022 Много статей, заявлений, прогнозов, обещаний и политик

Подробнее

1 июня 2022 г.

Мы объединяем заинтересованные стороны в сфере транспорта для проведения объективных, сбалансированных исследований и анализа, касающихся топлива, транспортных средств и потребителей.

  • Наша миссия
  • Авторы
  • Контакт