Электростартер это: Электростартёр | это… Что такое Электростартёр?

Содержание

принцип работы, устройство, типы стартеров и неисправности

Содержание

1. Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы

2. Основные типы стартеров

3. Неисправности стартера

4. Проверка стартера

5. Что в итоге

Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.

При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.

Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы

Основные составляющие элементы стартера:

  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • шестерня с бендиксом;

В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.

  • Если подробнее рассматривать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, внутри которого стоит статор и ротор, вращающийся в двух втулках.
  • Щеточный узел состоит из трех или четырех щеток, на которые подается напряжение от АКБ. Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора и подавая на него напряжение, заставляют вращаться электродвигатель стартера.
  • Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и назад, вступают в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.
Принцип работы стартера заключается в следующем. В салоне автомобиля имеется замок зажигания, имеющий несколько положений, в том числе положение «Включено» и положение «Старт». При повороте ключа в замке зажигания, в положении «Пуск» ток, передающийся по цепи от АКБ, поступает на втягивающее реле стартера.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком.

Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ, а другой соединен со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком, медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта и напряжение поступает в электродвигатель.

Электромотор начинает вращаться, соответственно, вращается и коленчатый вал двигателя, после чего ДВС автомобиля запускается. После запуска сердечник вернется в свое первоначальное положение, бендикс выйдет из зацепления с маховиком и стартер отсоединится от двигателя. Затем ДВС начинает работать в автономном режиме и не требует подключение сторонних источников электропитания, а генератор автомобиля заряжает АКБ.

Основные типы стартеров

Что касается типов стартеров, встречаются:

  • Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и монтируется непосредственно его корпус. Электродвигатель таких стартеров обладает высоким КПД и потребляет намного меньше тока при запуске двигателя. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с более мощными двигателями.
  • Стартер без редуктора, обладая высокой стойкостью к нагрузкам, обеспечивает быстрый запуск мотора за счет моментального соединения с венцом маховика после подачи тока.

При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления шестеренок.

Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т.д.

Неисправности стартера

Прежде всего, важно помнить, что при многочисленных попытках и долгом запуске мотора страдает сам стартер и аккумуляторная батарея. Более того, длительное вращение стартера может вывести устройство из строя.

Итак, если двигатель не заводится, в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, так как после многократного запуска стартера аккумулятор может попросту разрядиться. В этом случае АКБ нужно будет зарядить.

Также не следует исключать выход из строя самого стартера. Стартер может перегреться при довольно долгой прокрутке, следствием чего является поломка якоря или ротора. При неоднократных попытках запуска двигателя автомобиля существует риск повреждения шлицов на муфте, защищающей стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.

Так или иначе, выход из строя стартера потребует его ремонта или замены. Среди основных неисправностей электростартера следует выделить следующие:

  • Под воздействием больших токов происходит подгорание медных контактов, при котором стартер начинает слабо крутить. Проблема решается зачисткой контактов или их заменой на новые.
  • Самая распространенная неисправность это износ втулок (стартер «башмачит»). Как мы знаем, вал ротора расположен в двух втулка. Если эти втулки изнашиваются, вал, перекашиваясь, начинает цепляться своим ротором за статор. При этом происходит не только механическое трение, но и короткое замыкание.
  • В этом случае стартер крутит очень медленно, это можно определить на слух. При такой работе быстро раскрутить двигатель ему не удается, к тому же идет большая нагрузка на АКБ. Стартер необходимо снять для замены неисправных втулок.
  • Реже происходит износ щеток. Если это произошло, их меняют. Также если стартер крутится, а двигатель при этом нет, скорее всего, проблема в бендиксе. Простыми словами, не передается вращение от вала ротора к маховику. В этом случае производят замену обгонной муфты, т. есть бендикса.
  • Также возникает ситуация, когда стартер вращается вместе с двигателем. Это значит, стартер не выходит из зацепления, на его силовых контактах или на контактах предпускового реле осталось напряжение. Проблема часто заключается в засорении якоря стартера, в этом случае бендикс может заклинить и он не выходит из зацепления.

В последнем случае необходимо проверить контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить бендикс стартера. Если проблемы будут выявлены, необходимо устранить их.

Также можно проверить дополнительное реле (устанавливается отдельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе или длительном запуске.

Проверка стартера

Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.

Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.

Похожим образом определяют работоспособность при помощи контрольной лампы. При повороте ключа зажигания лампа должна загореться, соответственно, при повороте ключа в исходное положение лампа гаснет. Если контакты на схеме втягивающего реле в порядке, значит, проблему нужно искать в бендиксе обгонной муфты, о которой говорилось ранее. Если обгонная муфта продолжает крутиться после запуска двигателя, значит, ее заклинило на валу стартера.

Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.

На практике, на неполадки указывает то, что стартер тяжело крутит или щелкает, но не крутит двигатель, слышны удары, появился скрежет при попытке запуска двигателя, стартер не выключается после пуска мотора и т.п.

Такие симптомы указывают на то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.

Теги:

Стартер

Услуги:

  • Ремонт стартера

  • Замена стартера

  • Продажа стартеров

Похожие статьи:

  • Инструкция как сжечь генератор или стартер

    В этой статье вы найдете несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле…

     Читать далее

  • Непростая жизнь стартера

    Статья про особенности неправильной эксплуатации стартера автомобиля. Разбор типичных ошибок и как их избежать, чтобы стартер прослужил как можно дольше…

     Читать далее

  • Как часто менять масло в автомобиле

    Своевременная замена моторного масла – важнейшая составляющая долгой и без проблемной эксплуатации авто. ..

     Читать далее

Теги:

СтартерРемонт стартераЗамена стартераГенераторРемонт генератораЗамена генератораЗамена масла ГУРСход развал

Записи блога:

  • Ремонт стартера Opel Antara в Коломне

    Ремонт стартера Opel Antara в Коломне. В автосервис Вин Дизель обратился автовладелец Опель Антара…

     Читать далее

  • Ремонт стартера Mersedes ML

    Комплексный ремонт стартера (замена бендикса) Мерседес МЛ…

     Читать далее

  • Ремонт стартера BMW 320 в Коломне

    Ремонт стартера BMW 320 в Коломне. Осуществили услуги по ремонту стартера на автомобиль Бмв 320…

     Читать далее

Теги:

СтартерРемонт стартераЗамена стартераГенераторРемонт генератораЗамена генератораЗамена масла ГУРСход развал

День рождения “копейки” и электростартера :: Autonews

ВАЗ-2101 – знаменитая «копейка»

16 апреля 1991 года чешская Skoda

adv. rbc.ru

вошла в состав концерна Volkswagen. Это слияние стало уже третьим в истории компании. Собственно, Skoda появилась в результате объединения в 1925 году автомобильной компании Laurin&Klement с машиностроительным заводом Skoda. А в 1932 году образовалось совместное предприятие между фирмами Skoda, Praga и Tatra.

Слияние с VW помогло компании остаться на плаву. В начале 90-х единственной моделью Skoda был Favorit. Первым совместным проектом стала Felicia, вышедшая в 1994 году. Наряду с “родными” моторами, Felicia комплектовалась двумя двигателями производства VW – 1,6-литровым бензиновым и 63-сильным дизелем. Следующие модели Skoda – Fabia, Octavia – уже были построены на платформах, узлах и агрегатах немецкого концерна. Впрочем, одна из последних моделей – Skoda Roomster – уже является оригинальной разработкой, унифицированной, однако, с другими марками концерна.

17 апреля 1911 года американец Чарльз Кеттеринг подал патентную заявку на изобретенный им электростартер. Толчком к его созданию стала нелепая смерть близкого друга основателя компании Cadillac Генри Леланда Байрона Картера.

Ручка стартера в машинах того времени была напрямую связана с валом двигателя. Картер помогал женщине завести машину, ручка отскочила, сломала ему челюсть и руку, и эти травмы, вкупе с воспалением легких, привели к скоропостижной смерти.

Леланд, удрученный смертью друга, нанял известного изобретателя Кеттеринга, который до этого придумал первый электрический кассовый аппарат, а всего имел около 140 патентов на свои изобретения.

Кеттеринг разработал электростартер очень быстро. Уже к декабрю 1910 года был готов первый опытный образец, работающий от 24-вольтовой батареи, а в 1912 году Леланд заказал Кеттерингу 12 тысяч стартеров для установки на Cadillac.

Внедрение автоматического стартера значительно расширило круг женщин-водителей, которым не нужно было теперь просить кого-то завести автомобиль. Во многом именно изобретение Кеттеринга сделало автомобиль по-настоящему массовым.

18 апреля 1882 года Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах начали работу над двигателем внутреннего сгорания. Год спустя первый рабочий образец был готов, а еще через четыре года Даймлер и Майбах построили полностью работоспособный бензиновый двигатель с водяным охлаждением.

19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода в Тольятти сошли окрашенные в красный и синий цвет первые шесть автомобилей ВАЗ-2101.

Выпуску первого в СССР “европейского” автомобиля предшествовала серьезная подготовка: в мае 1966 года заключили соглашение с FIAT о выпуске в Советском Союзе успешной модели FIAT 124 – автомобиля года 1964 в Европе.

Доработка к местным условиям под руководством генконструктора ВАЗа Владимира Соловьева длилась целых три года. Несмотря на внешнее сходство с FIAT 124, ВАЗ-2101 довольно сильно отличался от итальянского предшественника. Клиренс увеличили со 164 до 175 мм. Усилили многие детали передней подвески, в том числе пружины и шаровые опоры. Установили новый ведущий мост.

По желанию отечественных инженеров на ВАЗ-2101 поставили фиатовский мотор с верхним распредвалом вместо стандартного для FIAT 124 нижневального. В двигателе был увеличен диаметр цилиндра и ход поршня. Добавили две проушины под домкрат и буксирные проушины, отверстие для ручного стартера – в наших условиях вещь просто необходимая. Передние сиденья стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили “безопасными”. Появилось наружное зеркало заднего вида. Задние дисковые тормозные колодки FIAT, не выдержавшие нашего бездорожья, заменили на барабанные. Масса автомобиля увеличилась с 855 до 945 кг.

Доработка FIAT 124 для советских условий проводилась преимущественно силами итальянских инженеров, которые “следили за процессом” вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103, не позволяя нашим рабочим “упрощать” технологию.

Многие детали в первых товарных ВАЗ-2101 были импортные: японские амортизаторы, немецкие фары Hella, свечи Champion, прерыватель Bosch. Неудивительно, что первый товарный автомобиль после 19 лет эксплуатации был еще на ходу и в 1990 году занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владельцу первой “копейки” ВАЗ подарил “девятку”.

В 1970 году с конвейера сошло более 21 тысячи автомобилей ВАЗ-2101. За время производства (с 1970 по 1984 год) Волжский автозавод выпустил 2 миллиона 702 тысячи 657 штук. Чуть дольше на конвейере продержались модификации “копейки” – универсал ВАЗ-2102 и седан 21013: их перестали производить соответственно в 1986 и 1988 годах, выпустив всего около 667 тысяч и 2,1 млн автомобилей.

20 апреля 1931 года вдова Джона Доджа Матильда вошла в совет директоров Graham-Paige Motors Corporation, став первой в мире женщиной в руководстве автомобильной фирмы.

21 апреля 1830 (по другим данным – 1831) года родился изобретатель и “отец велосипедной промышленности” Джеймс Старли. Начав с производства сеялок, к концу 60-х Старли переключился на выпуск велосипедов. В то время выпускались велосипеды с большим передним колесом, т. н. “пенни-фартинг”. Старли часто ездил с сыном на трицикле-тандеме. Поскольку сын вращал педали быстрее, то их усилия пришлось уравновешивать. Это подтолкнуло Старли к изобретению дифференциала и цепной передачи. Цепной привод и дифференциал позднее использовал в конструкции своего Benz Velo Карл Бенц.

В 1878 году племянник Старли Джеймс Кемп основал фирму Rover. К 1885 году фирма построила так называемый “безопасный велосипед”. Его конструкция была близка к современной – цепной привод на задние 26-дюймовые колеса. Марка велосипедов Rover стала настолько популярной, что и по сей день в Польше и на Западной Украине все велосипеды называют “роверами”.

Ни Старли, ни его племянник не дожили до 1904 года, когда Rover выпустил первый бензиновый автомобиль.

22 апреля 1933 года умер Генри Ройс. Последние годы жизни Ройс, произведенный в 1930 году в баронеты, посвятил конструированию авиационных двигателей. 12-цилиндровый двигатель “Мерлин”, появившийся уже после смерти изобретателя, успешно использовался на многих самолетах во время Второй мировой войны.


Как работает электрический стартер – OsVehicle

Электрический стартер — это устройство, используемое для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он использует электродвигатель для проворачивания двигателя, который затем запускает двигатель. Электрический стартер заменил ручной стартер на большинстве современных автомобилей. Электрический стартер обычно располагается на двигателе, рядом с маховиком. Стартер соединен с аккумуляторной батареей большим кабелем. Стартер также соединен с коленчатым валом двигателя через меньшую шестерню. Когда кнопка стартера нажата, аккумулятор подает электроэнергию на стартер. Затем стартер проворачивает двигатель, который запускает двигатель.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, двигатель начинает работать, и машина начинает заводиться. На самом деле, чтобы заставить его завестись, требуется гораздо больше усилий, чем вы думаете. Требуется всасывание, так как всасывание должно быть создано, чтобы воздух мог поступать в двигатель. В неисправном двигателе воздуха нет. Если воздух не доступен для горения, топливо не может гореть. Он у нас был вовремя. Он подробно рассказал о том, сколько будет стоить ремонт автомобиля, а не просто избавление от него.

Я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска с того дня, как купил его, и он мне очень нравится. Я без колебаний рекомендую его всем в мире. Мобильные механики реагируют на чрезвычайные ситуации и осуществляют вызовы на дом в более чем 2000 городов США. Когда из моторного отсека раздается громкий щелчок, это признак отказавшего или неисправного стартера. Горячий автомобиль – частая причина проблем с запуском. Он останется на месте, даже если на соленоид подается достаточный ток.

Откуда ваш стартер получает электричество?

Image by – https://cashcarsbuyer. com

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы запускаете систему запуска , посылая питание от аккумулятора на соленоид стартера. После активации соленоида стартера стартер несколько раз прокручивает двигатель, чтобы включить его.

Какова функция электрического стартера?

Устройство, отвечающее за контроль использования электроэнергии в оборудовании, называется пускателем. Термин «стартер» используется для описания двигателя, который «запускается» в контексте стартеров. Они также могут двигаться в обратном направлении, ускоряться и защищать себя в дополнение к остановке, реверсу и реверсу. контакторы и устройства защиты от перегрузки являются строительными блоками пускателей.

Крайне важно использовать пускатели двигателей , чтобы уменьшить и предотвратить электрические перегрузки. Перегрузка может иметь серьезные последствия для здоровья сотрудников и имущества. Пускатели двигателей обеспечивают защиту, сначала контролируя мощность вашего устройства или оборудования. Пока стартер работает, вы можете быть уверены, что он продолжит защищать вашу систему. Двигатели в транспортном средстве могут не потребоваться к концу дня, но они должны составлять значительную часть мощности транспортного средства. Поговорите со своим местным специалистом по управлению электрооборудованием, чтобы определить ваши конкретные требования. Посетите наши справочные страницы, чтобы узнать больше о различных типах пускателей двигателей.

Трехфазные стартеры: важный элемент оборудования

Трехфазные двигатели в значительной степени зависят от стартеров . Они помогают обеспечить защиту от перегрузки, запуская и останавливая двигатели. Они также имеют защиту от перегрузки и пониженного напряжения, а также автоматическое отключение в случае сбоя питания.

Является ли стартер на автомобиле таким же, как зажигание?

Стартер, также известный как пусковой двигатель, приводит в действие двигатель. Обычно он находится под капотом со стороны пассажира в нижней части двигателя, рядом с коробкой передач. выключатель зажигания , также известный как электрический контакт, используется для запуска автомобиля и обычно располагается на рулевой колонке.

Замок зажигания или стартер? В первую очередь важно проверить аккумулятор. Проверьте, правильно ли работают ваши фары, звуковой сигнал, внутреннее освещение, дверные замки и четырехсторонние мигалки. Как вы слышите работу насоса топливного насоса при повороте ключа? Тускнеют ли фары на моей машине, когда я завожу ее? Выключатель зажигания можно использовать для запуска автомобиля, соединив ряд электрических контактов. Если ваше радио, маршрутный компьютер, дворники и указатели поворота не работают, а топливный насос не запускается, возможно, неисправен замок зажигания. Выбранные вами варианты объяснят, почему вы не можете завести машину.

Может ли замок зажигания влиять на стартер?

Если выключатель зажигания неисправен, стартер, система зажигания и другие элементы управления двигателем не смогут запустить двигатель. Однако проблемы с двигателем могут быть вызваны другими электрическими и механическими проблемами, такими как разряженная батарея или неисправный соленоид стартера.

Является ли соленоид стартера таким же, как выключатель зажигания?

Выключатель зажигания в реле стартера /соленоид (возможно, с помощью компьютера) определяет запуск и посылает реле/электромагнитный переключатель в цепь стартера. В настоящее время реле и соленоид часто путают, что есть что, и существует много путаницы в отношении того, что есть что.

Как работает автозапуск/остановка?

Вы автоматически глушите двигатель, когда нажимаете на тормоз и останавливаетесь, как на красный свет. Индикатор на комбинации приборов будет указывать на то, что двигатель выключен. Когда вы убираете ногу с педали тормоза, ваш автомобиль снова заводится без заминок.

Автоматические старт-стоп в некоторой степени помогают окружающей среде, потому что они являются технологической инновацией. Когда двигатель останавливается на короткий период времени, расход топлива и выбросы снижаются. Эта технология может снизить выбросы CO2 до 8%. Автомат 9Пусковые системы 0009 , помимо того, что они экологичны и эффективны, получили распространение в большом количестве домов. Помимо автомобилей с системами рекуперации энергии (рекуперации), аккумуляторы AGM были специально разработаны для автомобилей с другими системами экономии топлива. Когда двигатель переходит в режим тяги, электрическая энергия, вырабатываемая при торможении транспортного средства и выходе тормозной жидкости, преобразуется в электричество. Эта технология в сочетании с мощным аккумулятором AGM поможет вам сэкономить больше топлива.

Плюсы и минусы двигателей с системой «старт-стоп»

Использование двигателей с системой «старт-стоп» становится все более распространенным благодаря их многочисленным преимуществам по сравнению с традиционными двигателями, таким как улучшенная экономия топлива и снижение выбросов. Если вы припарковались в пробке или ждете смены светофора, вы сэкономите топливо, когда двигатель работает на холостом ходу. Однако в этих ситуациях вы не сэкономите топливо, потому что двигатель израсходовал бы его больше. Была установлена ​​аккумуляторная технология, которая может обеспечить только несколько циклов зарядки за раз. Слишком жарко снаружи или слишком холодно внутри. Если аккумулятору требуется слишком много питания для вентилятора, функция старт-стоп отключается. Цель систем «стоп-старт» — сократить выбросы и повысить экономию топлива за счет автоматического отключения двигателя автомобиля, когда он работает на холостом ходу. Практически во всех случаях они используются только на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач.

Стартер Принцип работы

Стартер представляет собой электродвигатель, который проворачивает двигатель или «прокручивает» его, чтобы начать процесс сгорания. Когда вы поворачиваете ключ, стартер зацепляет маховик двигателя, чтобы разогнать его до нужной скорости.

Проверка стартера – Причины неисправности, устранение неполадок

Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы по автомобильным стартерам.

Поскольку двигатель внутреннего сгорания не может запуститься сам по себе, исправный стартер необходим для исправного автомобиля. Неисправности могут быть вызваны, например, неправильными соединениями, неисправными электромагнитными выключателями или поврежденной одинарной шестерней. Узнайте все о возможных проблемах и о том, как вы можете исправить отдельные случаи, здесь.

Основы

Стартеры

Функция

Конструкция и функция стартера

Симптомы

Стартер неисправен

Причина отказа

Причины неисправностей
Стартеры

Поиск и устранение неисправностей

Проверка стартера

СТАРТЕРЫ: ОСНОВНЫЕ

Двигатели внутреннего сгорания не могут запускаться сами по себе, они должны запускаться с помощью внешней энергии. Эта процедура запуска может быть электрической, гидравлической или пневматической.

 

Электродвигатели, обычно называемые стартерами, используются для этой цели в большинстве транспортных средств. Поскольку в процессе пуска необходимо преодолевать высокое сопротивление трению и сжатию, двигатель постоянного тока особенно подходит в качестве стартера из-за его высокого начального крутящего момента.

КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИЯ СТАРТЕРА: НАЗНАЧЕНИЕ

Стартер обычно состоит из следующих узлов:

 

Электрический стартер состоит из трубчатого полюсного корпуса, в котором размещены полюсные башмаки, обмотки возбуждения и постоянные магниты. В этом корпусе полюса находится электрический якорь с якорной обмоткой. Включающее реле, также известное как соленоидный переключатель, представляет собой комбинацию реле и соленоидного магнита и монтируется вверху в подшипнике со стороны привода. В подшипнике ведущей стороны расположена одноступенчатая шестерня с шестерней, роликом свободного хода, зацепляющим рычагом, водилом и линейной пружиной.

Функция

Реле включения срабатывает при запуске двигателя через замок зажигания. Протекание тока во втягивающей и удерживающей обмотках притягивает якорь реле. Это приводит в действие зацепляющий рычаг и прижимает узел водила с шестерней и муфтой свободного хода к зубчатому венцу маховика двигателя. Как только шестерня полностью зацепится, контактная перемычка в замыкающем реле замыкает главную цепь стартера. Стартер включается и крутит.

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ

Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:

  • Нет реакции при нажатии на замок зажигания
  • Стартер «щелкает», но не зацепляется
  • Стартер слышно крутит, но двигатель не включается

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность стартера может иметь разные причины:

  • Неисправность электрических соединений  
  • Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
  • Электродвигатель поврежден электрически
  • Одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода повреждены

ПРИМЕЧАНИЕ

A стартер необходим для его успешного функционирования. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».

Стартер не крутит при включении замка зажигания.

ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:

Включите освещение (ближний свет).
Освещение слабое или не работает =

  • Обрыв кабеля или заземления
  • Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
  • Аккумулятор разряжен
  • Генератор неисправен 9
  • Электрически безопасное соединение между стартерами

Электромагнитный выключатель не активируется:
Bridge terminals 30 and 50 on the starter,
Starter runs / engages =

  • Ignition switch faulty or
  • Break in the cable
  • Replace ignition switch
  • Repair break

Электромагнитный переключатель активирует:
Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
Стартер запускается =

  • Контакты соленоидного переключателя загрязнены или изношены
  • Очистить/заменить соленоидный переключатель и контакты

2 9 ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.

ПРИЧИНА: Средство:
Углеродные щетки, носитые Заменить углеродные щетки
Углеродные щетки чистые углеродистые щетки и гуд. Должны брюки чистые углеродистые щетки. Угольные щетки не соприкасаются Замените пружины
Коллектор загрязнен Очистите коллектор
Коллектор с канавками или прогорел Восстановите или замените стартер
Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановите или замените стартер

Стартер срабатывает и включается.

Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

CAUSE: REMEDY:
Battery discharged Charge battery, check
Poor conductance of electricity due to loose or oxidized connections Clean battery poles and connections and tighten
Carbon brushes clamping Clean carbon brushes and guides of the brush brackets
Carbon brushes worn Replace carbon brushes
Collector contaminated Clean collector
Коллектор с канавками или прогаром Отремонтировать или заменить стартер
Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер

Ведущая шестерня не расцепляется.

Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

CAUSE: REMEDY:
Drive pinion faulty Replace drive pinion
Ring gear on the flywheel faulty Rework ring gear, replace if necessary

Ведущая шестерня не расцепляется.

CAUSE: REMEDY:
Pinion or steep thread contaminated or damaged Refurbish or replace starter
Solenoid switch faulty Replace solenoid switch
Return spring изношен или сломан Заменить возвратную пружину

Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.

ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
Неисправен замок зажигания или реле Немедленно выключите двигатель! Проверить переключатель и реле и при необходимости заменить

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *