Двс на: Двигатели контрактные купить — цена на б/у ДВС в сборе из Европы

Мало заряда бодрости: новые аккумуляторы не смогут опрокинуть ДВС на авторынке | Альтернативная энергетика

В мире появляется все больше совершенных батарей для электрокаров, которые по утверждению разработчиков должны ездить дальше и заряжаться быстрее, но революция в автопроме все никак не произойдет.

В австралийской компании Graphene Manufacturing Group (GMG) создали алюминиево-ионные аккумуляторы, которые заряжаются в 60 раз быстрее литий-ионных, установленных сегодня в большинстве электрокаров (EV). Такое событие трудно переоценить для рынка автотранспорта на электричестве.

Во многом распространение EV в мире сдерживается высокой ценой аккумуляторов, из-за чего этот тип транспорта не может на равных конкурировать c бензиновыми и дизельными аналогами. Безусловно, за прошедшие 10 лет киловатт-часы и батареи для авто подешевели, но в последние годы процесс ощутимо замедлился. Снизившись почти в десять раз примерно за 10 лет, стоимость за 1 кВт*ч для EV все никак не могла преодолеть уровень в $100.

Теперь, как пишет Forbes, GMG может это изменить. Рынок электрокаров таких изменений ждет уже давно.

В 2017 году два самых продаваемых электрокара в мире — Nissan Leaf (на конец 2015 года в мире продано четверть млн авто) и Tesla Model S (продано около 100 тыс. единиц) использовали именно литий-ионные батареи. Сегодня на рынке электрокаров все большую нишу занимают китайские автопроизводители, а рынок электрокаров в КНР является по итогам 2020 года самым быстрорастущим (более половины всех EV продается именно в Китае). Однако это не изменило ситуации с батареями для авто. Большая часть электротранспорта в мире продолжает использовать именно литий-ионные аккумуляторы.

В GMG уверяют, что у разработанных ими алюминиево-графеновых аккумуляторов в отличие от литий-ионных более быстрая зарядка. Новый тип аккумуляторов обеспечивает также гораздо большую удельную мощность, при этом у них отсутствуют проблемы с охлаждением. Аккумулятор работает за счет атомов алюминия, интегрированных в крошечные отверстия графеновых пластин.

Производительность таких ячеек превосходит все ранее описанные катодные материалы.

Еще один важный момент — использование алюминиево-ионных элементов для батареи позволяет полностью исключить при производстве аккумулятора какие-либо редкие материалы.

Их использование всегда было «бичом» для литий-ионных устройств, что увеличивало итоговую стоимость электрокара и делало его менее конкурентоспособным по отношению к дизельным и бензиновым авто.

Для сравнения: литий в мире подорожал в среднем с $1,4 тыс. за метрическую тонну в 2005 году до $13 тыс. в мае этого года, а цена на алюминий за этот же период выросла лишь с $ 1,7 тыс. до $2,07 тыс.

Несмотря на все выдающиеся показатели алюминиево-графеновых аккумуляторов, ведущие производители электрокаров пока не еще не подписали многомиллиардных контрактов для производства подобных батарей.

Казалось бы, такие устройства за счет удешевления EV должны обеспечить революцию в мировом автопроме, «подвинув» машины с ДВС. Говоря о контрактах по производству и поставкам таких батарей, управляющий директор GMG Крейг Николь сказал: «Мы еще не связаны с крупными брендами, но это может быть сотрудничество с Apple».

В GMG также заявили, что планируют вывести на рынок алюминиево-ионные графеновые аккумуляторные батареи в конце этого или в начале 2022 года. Выпуск именно автомобильных ячеек намечен только на начало 2024 года.

Это уже не первое «революционное» открытие в сфере разработок и производства аккумуляторов для EV. За последние 5 лет об альтернативах литий-ионным батареям заявляли многие крупные компании, включая американских автопроизводителей. Однако никакого тектонического сдвига на рынке автопрома так и не случилось, а электрокары все еще дороже дизельных и бензиновых аналогов (как правило, даже учитывая госсубсидии для производителей и покупателей).

Заявления и анонсы по разработке новых аккумуляторов даже со стороны «титанов» автопрома носят несколько хаотический характер — обещают много, а предъявить пока что нечего.

В мае 2020 года в отчете для инвесторов исполнительный вице-президент General Motors (GM) Даг Паркс заявил, что компания «почти готова» представить аккумулятор Ultrium, рассчитанный на 1,6 млн км пробега, что разительно отличается от характеристик привычных литий-ионных батарей, которыми пользуется большинство EV. Прошел год, а дата начала производства таких аккумуляторов, как и объем партии, до сих пор не названы.

В январе 2021-го представители GM заявили, что Ultrium будет стоить на 60% меньше, чем сегодняшние батареи, а дальность поездки на одном заряде составит до 720 км. Однако уже в марте президент GM Марк Ройсс заявил, что литий-металлическая батарея Ultium будет стоить на 40% (а не на 60%) меньше, чем традиционные батареи для EV. При этом максимальное расстояние на одной зарядке, к примеру, на электрическом пикапе GMC Hummer EV, по словам Ройсса, составит от 560 км.

С похожими революционными для мирового автопрома новостями выступали и представители Tesla. В американской компании тоже обещали, что вскоре будут устанавливать новые батареи с максимальным пробегом в 1,6 млн км. Напомним, общий пробег на нынешних батареях, которые использует Tesla — около 241 тыс. км.

Правда, дешевизну таких аккумуляторов в американской компании уже оценили несколько скромнее, чем в GM — всего лишь на 10% меньше, чем стоимость текущего поколения батарей. Главное достоинство прототипа — при его производстве почти не нужен дорогостоящий кобальт. При этом так называемые литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP) обладают большей плотностью по сравнению с классическими литий-ионными батареями, что и обеспечивает их долгий пробег.

Создавать такие устройства должна была компания из КНР Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL). В феврале 2020 года CATL заключила двухлетний контракт на поставку аккумуляторов для компании Tesla. Через четыре месяца CATL сообщила, что будет устанавливать эти устройства на авто уже в течение года.

Год прошел, аккумуляторы LFP начали внедрять лишь в Tesla Model 3 китайского производства, а также на объектах Megapack — транспортируемых контейнерах для хранения энергии до 3 МВтч, которые, как уверяют в американской компании, играют роль мобильных электростанций.

В середине мая этого года Tesla, словно позабыв о батарее от CATL, начала переговоры с китайским производителем аккумуляторов EVE Energy Co, который тоже занимается разработкой LFP. Кстати, как пишет Reuters, представители EVE и Tesla, ссылаясь на приватность сделки, отказались уточнять дату начала массового производства батарей.

Есть еще одна загвоздка.

Батареи LFP могут обеспечить долгий пробег за все время своей «жизни». Но такие батареи менее энергоемки, т. е. EV с таким устройством проедет на одной зарядке гораздо меньше, чем электрокар с традиционным аккумулятором (с дорогими кобальтом и никелем), от которого все так хотят избавиться.

В конце мая этого года председатель компании CATL Робин Зенг, как будто позабыв о LFP, заявил о новых уже натрий-ионных аккумуляторах, которые дешевле, чем традиционные литий-ионные. Однако и в этом случае Tesla и других клиентов компании CATL ждет разочарование, ведь по сравнению с литием, натрий обеспечивает аккумулятору меньшую производительность и плотность энергии.

В итоге реальной замены традиционной батареи для электрокаров, которая должна быть дешевле и превосходить по всем параметрам свою предшественницу, все еще нет. Особняком стоит LFP-аккумулятор, однако он годится лишь для отдельных проектов Tesla, а не всей автоиндустрии мира.

Отметим, что пока в американском автопроме и среди китайских производителей батарей говорят о скором технологическом прорыве, удешевляющем электрокары, стоимость Tesla Model 3 (на которую устанавливают в КНР батареи LFP) в мае этого года выросла на $155.

Нет пока реального прорыва и у крупнейшего европейского автопроизводителя. В марте этого года представители Volkswagen AG заявили, что сократят затраты на производство своих аккумуляторов для EV до 50%, построив несколько собственных заводов по производству батарей по всему миру.

Volkswagen является ключевым инвестором QuantumScape — американской компании, доказавшей концепцию твердотельных аккумуляторов, которые могут заряжать до 80% своей емкости всего за 12 минут. По словам главы отдела аккумуляторных батарей VW Group Фрэнка Блома, такие батареи обладают меньшим весом и менее подвержены перегреву, чем традиционные жидкостные аккумуляторы.

Однако в Volkswagen не говорят о том, будут ли такие устройства дешевле, чем те, что уже используются в EV. Европейский автопроизводитель лишь сообщает, что к 2030 году в ЕС будет работать шесть заводов по производству аккумуляторов, первым из которых станет объект в шведском Шеллефтео.

Есть похожие проекты и у более мелких компаний, например, у израильского стартапа StoreDot, капитализация которого превышает $500 млн, а среди его инвесторов числятся British Petroleum, Daimler AG, Samsung Ventures, Singulariteam, и даже компания

Романа Абрамовича Millhouse LLC.

StoreDot готовится к выпуску в 2024 году батареи со сверхбыстрой зарядкой. Технология предполагает замену в устройстве графита на металлоидные наночастицы, в том числе кремний. StoreDot подписала контракт с китайским производителем батарей EVE Energy, который будет их создавать на своем заводе. Но речь пока не идет об аккумуляторах для легковых или грузовых автомобилей. Новые батареи от StoreDot предназначены только для смартфонов и небольших электрических транспортных средств, например, скутеров.

Такие скромные амбиции вполне оправданы. Одно дело, когда за 5 минут заряжается батарея телефона или небольшого беспилотника, а другое — восполнить заряд аккумулятора Tesla Model 3 с емкостью около 100 кВт*ч. Для этого потребуются токи мощностью в единицы мегаватт. Для этого нужна специальная инфраструктура, которая способна пропускать огромные объемы энергии. Как правило, она используется для поставок электричества на заводы. Вряд ли создание подобной инфраструктуры для одной лишь заправки будет экономически выгодным.

Выходит, если решается одна проблема — долгая зарядка EV — то из-за нее появляется другая проблема — сложность создания инфраструктуры для этой самой зарядки.

Впрочем, вопросы с быстрой зарядкой — это лишь часть проблем, с которыми электрокар сегодня вынужден бороться. Острой темой до сих пор остается цена такого транспорта. При этом даже замена батареи в электрокаре на более дешевый аналог — это еще не стопроцентная гарантия успешной конкуренции EV с бензиновым или дизельным транспортом.

Еще в декабре 2020 года аналитики Bloomberg NEF заявляли, что цены на батареи упали ниже $100 за 1 кВт*ч. Однако такое суждение далеко не всегда подтверждается на практике.

Электрокар Volkswagen VW ID.4 в (GTX-версия) в Германии сейчас стоит около €50 тыс., а его бензиновый аналог (по размеру и классу) VW T-Roc — примерно €26 тыс. Учитывая мощность батареи в Volkswagen ID.4, ее стоимость (если придерживаться тезиса аналитиков Bloomberg NEF) должна составлять около €7 тыс., но тогда выходит, что без батареи авто стоит €43 тыс., т. е. все равно дороже бензинового аналога. Выходит, высокая стоимость электрокаров — это не только дорогостоящая батарея.

«Батарея, как правило, может составлять до трети от стоимости современного электрокара. В отдельных случаях — половину. Но нужно понимать, что сегодняшний электромобиль — это не только двигатель и аккумулятор. Это транспортное средство, которое до предела напичкано современными системами безопасности и устройствами, повышающими комфорт водителя и пассажира. Автопроизводители, которые продают EV и гибриды, стараются в первую очередь показать покупателю, что он приобретает нечто большее, чем обычную машину. Она должна отличаться от привычного авто с ДВС во всем.

Никто из ведущих компаний не хочет вкладывать миллиарды в разработку дешевого авто, преимущества которого покупатель не может «пощупать». Условная экологичность — это довольно слабый аргумент. А вот различная электроника, упрощающая вождение, которую водитель использует здесь и сейчас — это тот «крючок», который цепляет реального покупателя.

Именно поэтому удешевление батареи не решает проблемы дороговизны электрокара, из-за чего он не может «подвинуть» на рынке авто с ДВС, по крайней мере, без помощи государства и специальных льгот»,

— рассказал в беседе с «НиК» автоэксперт, член общественного совета Федерального дорожного агентства («Росавтодор») Минтранса Игорь Моржаретто.

Есть целый ряд и других проблем, например, нехватка зарядных станций для EV, причем речь идет не только о развивающихся странах. В ЕС таких объектов около 250 тыс., хотя по планам Еврокомиссии к 2050 году их должно быть уже 3 млн. В США станций зарядки насчитывается 41 тыс. В Китае — около 520 тыс., но нужно отметить, что и размер автопарка в этой стране на порядок больше, чем в других уголках мира. В России их всего около 200 единиц. На днях замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго Сергей Романов заявил, что до 2024 года в РФ станций зарядки будет около 10 тыс. Но даже если план будет выполнен, все эти цифры (включая показатели КНР, ЕС, США) несравнимы с количеством АЗС, где заправляются бензином и дизелем.

Батареи для электрокаров, какими бы дешевыми их не сделали в ближайшие 5-10 лет, часто попросту будет негде зарядить: в отдаленных провинциях Китая, европейской деревне, российской глубинке или малонаселенных городках «срединной» Америки.

Несмотря на многочисленные заверения различных компаний, причем как из отрасли автомобилестроения, так и от производителей аккумуляторов, полностью отказаться от литий-ионной батареи мировому автопрому не удается. Сделать это можно лишь пожертвовав техническими характеристиками транспорта, который и так во многом проигрывает машине с ДВС. Это значит, что крупные компании вроде китайских CATL, BYD и корейских LG Chem, Samsung SDI, Panasonic и дальше будут оставаться главными поставщиками батарей для электрокаров в ближайшее время, а рынок автопрома, может, и будет смещаться в «зеленую» сторону, но не так быстро и красочно, как хотелось бы сторонникам энергоперехода.

Илья Круглей

Toyota построила водородный ДВС для гонок — ДРАЙВ

Первые боевые испытания нового мотора пройдут в рамках серии Super Taikyu 2021, а именно на 24-часовой гонке NAPAC Fuji Super TEC, которая состоится 21–23 мая.

Компания Toyota создала водородный ДВС для автогонок. Шаг необычный, учитывая, что конёк фирмы в этой области — машины на топливных элементах (Mirai). К тому же регулярно рождаются проекты применения электрохимических генераторов в гонках (последнияя затея такого плана — Forze IX). Но в данном случае японцы решили детальнее изучить потенциал ДВС на водороде. Они не первые, заметим. Но это возврат к данному направлению после паузы.

Toyota полагает, что такое расширение водородной тематики способствует дальнейшему становлению «водородного общества». Заправлять гоночный автомобиль Toyota будет водородом, добытом на станции Fukushima Hydrogen Energy Research Field в городе Намиэ, префектура Фукусима (там этот газ получают электролизом за счёт энергии от крупных полей солнечных батарей).

Мотор получился трёхцилиндровым, с рабочим объёмом 1618 см³, турбонаддувом и интеркулером. Отдача не раскрыта. Выбросы углекислого газа — почти нулевые. Почти, потому что во время работы в цилиндры может попадать (и сгорать) небольшое количество моторного масла.

Новый двигатель получил в виде опыта адаптированный под гонки хэтч Corolla Sport. Интересно, что он использует баллон со сжатым водородом, подобно системе питания в современных машинах на ТЭ. Это отличается от подхода, скажем, фирмы BMW, которая экспериментировала с ДВС на водороде семнадцать лет назад. Гоночный концепт h3R, а затем мелкосерийный седан Hydrogen 7 оснащались шестилитровым агрегатом V12, а в качестве источника топлива там стоял бак с жидким водородом. Но позже немцы оставили тему ДВС на водороде и обратились к топливным элементам.

Принцип действия двигателей: судовой двигатель

Двигателем внутреннего сгорания (ДВС) называется тепловая машина, в цилиндре которой химическая энергия топлива превращается в тепловую энергию газов, которая, в свою очередь, преобразуется в механическую работу.

Принципиальное устройство двигателя показано на рисунке. На фундаментной раме 1 установлена станина 2, на которой расположен цилиндр 3, закрытый цилиндровой крышкой 4. Объем цилиндра представляет пространство, ограниченное цилиндровой крышкой, стенками цилиндра и поршнем 8. На крышке цилиндра располагаются впускной клапан 7, форсунка 6 и выпускной клапан 5.

При сгорании топлива в цилиндре выделяются газы, обладающие высоким давлением и температурой, т.е. значительной тепловой энергией. За счет этого поршень перемещается вниз. При перемещении поршня давление и температура, как и тепловая энергия газов, уменьшаются (газы расширяются), в результате чего совершается механическая работа. Поступательное движение поршня через шатун 9 передается на кривошип 10 коленчатого вала, который начинает вращаться.

Судовой двигатель внутреннего сгорания состоит из узлов, систем и устройств, основными из которых являются: остов двигателя, кривошипно-шатунный механизм (КШМ), механизм газораспределения, топливная и масляная системы, системы охлаждения, впуска и выпуска, пост управления, пусковое и реверсивное устройства, средства контроля и защиты.

Похожие статьи

Метки: Принцип действия двигателей, ДВС, Станина, Фундаментная рама, Цилиндр, Цилиндровая крышка, Поршень, Впускной клапан, Форсунка, Выпускной клапан, Шатун, Кривошипно-шатунный механизм, Топливная система, Масляная система, Судовой двигатель

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Потепление меняет Арктику

Проводя исследования в Гренландии, ледовый ученый Твила Мун этим летом был поражен тем, что изменение климата обрекло Землю на потерю и что еще можно спасти.

Арктика нагревается в три раза быстрее, чем остальная часть планеты, и находится на такой грани выживания, что переговоры ООН по климату, которые ведутся в Шотландии на этой неделе, могут иметь значение между льдом и водой на вершине планеты. так же, как говорят ученые, пара десятых градуса вокруг отметки замерзания.

Арктические ледниковые щиты и ледники сокращаются, а некоторые ледники уже исчезли. Вечная мерзлота, ледяная почва, которая удерживает мощный парниковый газ метан, тает. В Арктике вспыхнули лесные пожары. Сибирь даже достигла отметки 100 градусов по Фаренгейту (38 градусов по Цельсию). Даже регион под названием «Последний ледяной район» в этом году показал неожиданное таяние.

В ближайшие пару десятилетий в Арктике, вероятно, будет лето без морского льда.

Поскольку она регулярно возвращается в Гренландию, Мун, исследователь из U.Национальный центр данных по снегу и льду С. сказала, что она «скорбит и скорбит о вещах, которые мы уже потеряли» из-за прошлых выбросов углекислого газа, которые удерживают тепло.

Но решения, которые мы принимаем сейчас о том, насколько больше углеродного загрязнения выбрасывает Земля, будут означать «невероятно большую разницу между тем, сколько льда мы храним и сколько мы теряем и как быстро», — сказала она.

Судьба Арктики вырисовывается в большой степени во время переговоров по климату в Глазго — самом дальнем севере, на котором проводились переговоры, — потому что то, что происходит в Арктике, не остается в Арктике. Ученые считают, что потепление там уже способствует погодным катаклизмам во всем мире.

«Если в летнее время мы окажемся в Арктике, свободной от морского льда, это то, чего человеческая цивилизация никогда не знала», — сказал бывший главный научный сотрудник НАСА Валид Абдалати, руководитель экологической программы Университета Колорадо. «Это все равно что кувалдой по климатической системе».

То, что происходит в Арктике, — это неконтролируемый эффект.

«Как только вы начнете таять, это приведет к еще большему таянию», — сказала специалист по льду из Университета Манитобы Жюльен Стров.

Покрытая снегом и льдом, Арктика отражает солнечный свет и тепло. Но это одеяло тускнеет. И по мере того, как летом тает все больше морского льда, «вы открываете действительно темные поверхности океана, как черная футболка», — сказал Мун. Подобно темной одежде, открытые участки моря легче впитывают солнечный свет.

Согласно Программе мониторинга и оценки Арктики, в период с 1971 по 2019 год поверхность Арктики нагревается в три раза быстрее, чем остальной мир.

Результат?

«Температура в Арктике меняется не просто, — сказал Абдалати.«Состояние меняется. Это становится другим местом ».

Парижское соглашение по климату 2015 года поставило цель ограничить потепление Земли до 1,5 градусов Цельсия (2,7 градуса по Фаренгейту) выше доиндустриальных температур или, в противном случае, поддержать его ниже 2 градусов Цельсия (3,6 градуса по Фаренгейту). С конца 1800-х годов мир стал теплее на 1,1 градуса по Цельсию (2 градуса по Фаренгейту).

Разница между тем, что происходит при 1,5 градусах и 2 градусах, может нанести больше вреда Арктике, чем остальному миру, считает ученый-климатолог из Университета Аляски в Фэрбенксе Джон Уолш, член группы мониторинга Арктики.«Мы можем спасти Арктику или, по крайней мере, сохранить ее во многих отношениях, но мы потеряем это, если поднимемся выше 1,5».

По словам Строва, в самой Арктике потепление превысило 2 градуса по Цельсию. По ее словам, в ноябре потепление приближается к 9 градусам Цельсия (16 градусов по Фаренгейту).

Для Джона Вагии-младшего Арктика — это не число или абстракция. Он был домом уже 67 лет, и он и другие старейшины Берингова моря наблюдали, как Арктика меняется из-за потепления. Морской лед, который позволяет охотиться людям и белым медведям, летом сужается.

«Лед сейчас очень опасен. Это очень непредсказуемо », — сказал Вагийи из Савунги, Аляска. «Пакет со льдом влияет на всех нас в духовном, культурном и физическом плане, поскольку он необходим нам для продолжения сбора урожая».

Лед является «основой нашей идентичности», — сказал Дали Самбо Дороу, международный председатель Циркумполярного совета инуитов, представляющего 165 000 человек в нескольких странах.

Это проблема не только для людей, живущих в Арктике. Это создает проблемы для регионов намного южнее.

Все больше и больше исследований связывают арктические изменения с изменениями струйного течения — реки воздуха, перемещающей погоду с запада на восток — и других погодных систем. И эти изменения, по словам ученых, могут способствовать более экстремальным погодным явлениям, таким как наводнения, засуха, февральские морозы в Техасе или более серьезные лесные пожары.

Кроме того, таяние ледяных щитов и ледников может значительно повысить уровень моря.

«Судьба таких мест, как Майами, очень тесно связана с судьбой Гренландии», — сказал Дэвид Балтон, директор U.Исполнительный руководящий комитет С. Арктики, который координирует внутренние правила США, касающиеся Арктики, и работает с другими северными странами. «Если вы живете в Топике, штат Канзас, или если вы живете в Калифорнии. Если вы живете в Нигерии, это отразится на вашей жизни. … Арктика имеет значение на всех уровнях ».

___

Прочтите статьи о проблемах климата от Associated Press на https://apnews.com/hub/climate.

___

Следите за сообщениями Сета Боренштейна в Twitter на @borenbears.

___

Департамент здравоохранения и науки Ассошиэйтед Пресс получает поддержку от Департамента естественнонаучного образования Медицинского института Говарда Хьюза. AP несет полную ответственность за весь контент.

Ice on the Landing — Home

Ice on the Landing — первый каток под открытым небом в Чаттануге. Расположен под открытым небом на территории исторического Чаттануга Чу Чу.

НОЧЬ ОТКРЫТИЯ, ПЯТНИЦА, 19 НОЯБРЯ в 18:00.

Часы работы с 19 ноября по 19 декабря и 5-30 января.

Понедельник, ЗАКРЫТО.
Доступно только для аренды для частных вечеринок (кроме зимних каникул)
Вторник, среда и четверг с 14:00 до 21:00
Пятница с 14:00 до 23:00
Суббота с 10:00 до 23:00
Воскресенье с полудня до 9 : 00pm

Часы зимних каникул с 20 декабря по 4 января

Понедельник — среда с 11:00 до 21:00
Четверг — пятница с 11:00 до 23:00
Суббота с 10:00 до 23:00
Воскресенье с 12:00 до 21:00

Да, мы открыты по праздникам

Часы работы:
День благодарения с 14:00 до 23:00
Черная пятница с 11:00 до 23:00
Сочельник с 11:00 до 16:00
Рождество 4: С 00:00 до 23:00
Канун Нового года с 11:00 до 23:00
Новый год с 11:00 до 23:00
MLKing Day с 11:00 до 20:00

Последний вход всегда за 30 минут до закрытия.

Будние дни: взрослые 10 долларов США с понедельника по четверг
Выходные дни: взрослые 12 долларов США в пятницу, начало в 18:00, весь день в субботу и весь день в воскресенье.
8,00 $ Дети (12 лет и младше) Каждый день

В плату за катание входит аренда коньков (цена остается прежней, если вы предоставляете свои собственные коньки. Фигуристы получили 90-минутную сессию катания на коньках в будние дни и 75-минутную сессию катания на коньках с пятницы по воскресенье.

В настоящее время мы НЕ предлагаем бронирование. Просто приходите, и мы доставим вас на лед (в порядке очереди).

ЦЕНЫ ДЛЯ ГРУПП
Скидка 2 $ от обычной цены для групп от 20 человек. Но вы должны заранее сообщить об этом по электронной почте, чтобы получить скидку. Мы не можем гарантировать, что вы выйдете на лед точно в указанное вами время для групп. У нас ограниченная вместимость, и мы можем допустить на лед только определенное количество участников за сессию. Вам все равно придется стоять в очереди. Мы учтем групповую ставку, когда вы подойдете к кассе для оплаты, но, опять же, не можем гарантировать конкретное время.
Пожалуйста, посетите наш раздел «Вечеринки, мероприятия и керлинг» для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, напишите на [email protected], если у вас есть группа из 20 или более человек, которые планируют приехать.

ВЕЧЕРИНКИ И ЧАСТНАЯ АРЕНДА
Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о вечеринках и частной аренде.
IceOnTheLanding.com

СЕЗОННЫХ ПРОПУСКОВ
Сезонные абонементы доступны СЕЙЧАС! Мы предлагаем индивидуальные и семейные пропуска, чтобы вы могли кататься неограниченное количество дней и раз с 19 ноября по 30 января 2022 года. Отлично подходит для часто приезжающих фигуристов. Пропуска не подлежат передаче другим лицам и возврату.Индивидуальный абонемент стоит 100 долларов, а семейный абонемент — 200 долларов и распространяется на семью из четырех человек.

Свяжитесь с [email protected] com для получения пропуска сегодня или купите его на катке в свою первую поездку!

МАСКИ
Маски НЕ требуются, но на протяжении всего сезона мы будем придерживаться руководящих принципов CDC и любых требований по охране здоровья в соответствии с требованиями города Чаттануга.

КАКИЕ РАЗМЕРЫ ДОСТУПНЫ
Ребенок от 8 до взрослого 14. Размеры коньков немного отличаются от размеров обуви, поэтому приходите попробовать один из наших коньков, если вы думаете, что вы близки к этим размерам.Не забывай носки!

ПОГОДА
Лед на площадке ЗАКРЫТ, когда наружная температура упадет до 20 градусов или ниже. Дождь не вредит льду, но сильный ливень подавляет настроение фигуристов, ведь мы — открытый каток под открытым небом. Персонал Ice on Landing определит любые изменения в расписании из-за дождя. Если период катания остановлен персоналом, когда осталось более половины запланированного времени, будут доступны проверки дождя для будущего использования. Следите за обновлениями на нашей странице и на сайте в Facebook.

ПОТЕРЯННОЕ И НАЙДЕНО
Подойдите к столу и попросите их просмотреть бюро находок. Не звоните и не пишите в фейсбуке, пожалуйста, приходите на каток лично в рабочее время или пишите на [email protected]

Следует обледенеть или нагреть травму?

Пакеты со льдом и грелки — одни из наиболее часто используемых методов лечения в ортопедии. Итак, какой из них лучше всего использовать при травме — лед или жара? И как долго должны длиться лед или термообработка? Прочтите информацию о лечении травм с помощью пакетов со льдом и грелок.

Обработка льда

Лечение льдом чаще всего применяется при острых травмах. Если у вас была недавняя травма (в течение последних 48 часов), из-за которой возник отек, вам следует использовать лед. Пакеты со льдом помогают свести к минимуму отек вокруг травмы, уменьшить кровотечение в ткани и уменьшить мышечный спазм и боль.

Пакеты со льдом часто используются после травм, например, растяжения связок голеностопного сустава. Прикладывание пакета со льдом рано и часто в течение первых 48 часов поможет свести к минимуму отек, а уменьшение отека вокруг травмы поможет контролировать боль.Ледяные процедуры также могут использоваться при хронических состояниях, таких как чрезмерные травмы у спортсменов. В этом случае заморозьте травмированный участок после физической активности, чтобы уменьшить воспаление. Никогда не замораживайте хроническую травму перед физической нагрузкой.

Вы можете сделать пакеты со льдом с кубиками льда в полиэтиленовом пакете или влажном кухонном полотенце; пачка замороженного горошка также идеальна, и ее можно загружать и вынимать из морозильной камеры. Никогда не кладите лед непосредственно на травму; держите рюкзак в движении, чтобы избежать ожогов обледенением. Никогда не обрабатывайте льдом более 30 минут и немедленно снимите пакет, если рана выглядит ярко-розовой или красной.

Не кладите пакеты со льдом на левое плечо, если у вас сердечное заболевание, и не кладите пакеты со льдом на переднюю или боковую часть шеи.

Термическая обработка

Тепловые процедуры следует использовать при хронических состояниях, чтобы помочь расслабить и ослабить ткани, а также стимулировать приток крови к пораженному участку. Перед тем, как принять участие в каких-либо мероприятиях, используйте тепловую обработку для таких состояний, как травмы, вызванные чрезмерным перенапряжением.

Не используйте тепловую терапию после активности и не используйте тепло после острой травмы.Никогда не используйте тепло при отеке, потому что опухоль вызвана кровотечением в ткани, а тепло просто притягивает больше крови к этой области.

Нагревание салфеток можно производить с помощью грелки или даже горячего влажного полотенца. При термообработке будьте очень осторожны и используйте умеренный огонь в течение ограниченного времени, чтобы избежать ожогов. Никогда не оставляйте грелки или полотенца на длительное время или во время сна.

Прочие меры предосторожности
Не используйте холодные или тепловые пакеты:

• на участках кожи в плохом состоянии
• на участках кожи с плохой чувствительностью к теплу или холоду
• на участках тела с заведомо плохим кровообращением
• если у вас диабет
• при наличии инфекции

Если у вас есть вопросы относительно правильного лечения травмы, позвоните врачам или физиотерапевтам в Южно-Калифорнийский ортопедический институт сегодня по телефону (888) 791-7766.

Использование пакетов со льдом и холодом

Обзор темы

Пакеты со льдом и холодом могут облегчить боль, отек и воспаление при травмах и других состояниях, таких как артрит.

Виды льда и пакетов холода

  • Ледяное полотенце. Смочите полотенце холодной водой и отожмите его, пока оно не станет влажным. Сложите полотенце, поместите его в полиэтиленовый пакет и заморозьте на 15 минут. Достаньте полотенце из пакета и положите его на травмированный или больной участок.
  • Пакет со льдом. Положите примерно 0,5 кг льда в пластиковый пакет или пакет со льдом, который вы покупаете в магазине. Добавьте воды, чтобы она едва покрывала лед. Выдавите воздух из пакета и закройте его. Оберните пакет влажным полотенцем и приложите к пораженному месту.
  • Холодные упаковки.
    • Пакеты с замороженным горошком или кукурузой недороги, хранятся от 10 до 20 минут и хорошо прилегают к вашему телу.
    • Смешайте 3 стакана (710 мл) воды и 1 стакан (235 мл) медицинского спирта в пакете для заморозки.Закройте пакет и поместите его в морозильную камеру до образования кашицы. Когда слякоть растает, снова заморозьте пакет.
    • Вы также можете купить холодные компрессы, которые можно использовать повторно. Храните их в морозильной камере. Некоторые из них предназначены для обертывания вокруг поврежденной области, например руки или колена.

Использование компресса со льдом или холодом

Прикладывайте компресс со льдом или холодом к поврежденному или болезненному участку не менее 3 раз в день, пока у вас есть боль, отек и воспаление.Первые 72 часа ледуйте 10 минут один раз в час. После этого используйте лед в течение 15-20 минут 3 раза в день: утром, ближе к вечеру после работы или учебы и примерно за полчаса до сна. Также ледяной после любой продолжительной деятельности или энергичных упражнений.

Всегда держите ткань между кожей и пакетом со льдом и плотно прижимайте ко всем изгибам пораженной области. Не прикладывайте лед дольше 15-20 минут за раз и не засыпайте, когда лед лежит на коже.

Коммерческие холодные компрессы слишком тяжелые и громоздкие для использования на глазу или вокруг него. Будьте осторожны вокруг глаз, чтобы предотвратить химический ожог глаза в случае утечки упаковки.

Кредиты

Текущий по состоянию на: 16 ноября 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Уильям Х. Блахд младший, доктор медицины, FACEP — неотложная медицина
Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина
Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина
Джоан Ригг, PT, OCS — физиотерапия

По состоянию на: 16 ноября 2020 г.

Автор: Здоровый персонал

Медицинский обзор: Уильям Х.Блахд-младший, доктор медицины, FACEP — неотложная медицина, Адам Хусни, доктор медицины — семейная медицина, Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина, и Джоан Ригг, PT, OCS — физиотерапия

заморозить или не заморозить травму?

Лед — чрезвычайно горячая (или, скорее, крутая) тема в спортивной медицине и реабилитации после острых травм, и не зря. Способы лечения травм постоянно меняются на основе самых последних исследований. Из-за этого неудивительно, что существует путаница в отношении того, хорош ли лед, плох или безразличен к травмам.

Когда кто-то выворачивает лодыжку, большинство из нас инстинктивно хватает пакет со льдом. Когда мы видим, как профессиональные спортсмены получают травмы, их оборачивают льдом еще до того, как они покинули поле. Лед кажется неотъемлемой частью процесса лечения острых травм, но согласуется ли это с последними исследованиями?

Самая ранняя документация по льду как части протокола лечения острых травм относится к 1978 году, когда был придуман термин RICE ( R est, I CE, C сжатие, E levation). доктора Гейба Миркина (1).Его намерение с помощью льда состояло в том, чтобы минимизировать воспалительную реакцию в попытке ускорить заживление. Этот первоначальный протокол глубоко укоренился в нашей культуре, и в течение 20 лет мы получали травмы « RICE -ing», прежде чем для защиты было включено P ( ЦЕНА ). 14 лет спустя, POLICE ( P rotection, O ptimal L oading, I ce, C compression, E levation) заменил PRICE (2).

Причина изменений?

С тех пор исследования показали, что « O ptimal L oading» ( OL ) способствует восстановлению за счет регенерации клеток, вызванной легкой механической нагрузкой на ранних стадиях. Впоследствии R est ( R ) или отсутствие движения пагубно сказываются на восстановлении (3).

А как насчет льда?

В литературе, безусловно, существует единодушное мнение о том, что лед действует как сильное обезболивающее (обезболивающее), понижая температуру кожи.Однако воздействие на подлежащие мышцы отсутствует, поскольку температура мышц остается неизменной от местного применения льда. В чем мы гораздо меньше уверены, чем в 1978 году, так это в его целебных свойствах. Как ни странно (и, вероятно, из-за обезболивающего эффекта), большинство людей сообщают, что лед заставляет травмы «чувствовать себя лучше», по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Но какое влияние оказывает немедленное обледенение травмы в среднесрочной и долгосрочной перспективе?

В 2014 году д-р Миркин признал изменения в исследовании и, как любой научно обоснованный ученый, убрал лед из своего первоначального протокола.Он заявил, что тренеры использовали его рекомендации « RICE » на протяжении десятилетий, но теперь выяснилось, что и лед, и полный отдых на самом деле могут задерживать заживление, а не помогать »(3).

Доктор Миркин имеет в виду необходимые преимущества воспалительного процесса. Когда мы травмируемся, наше тело посылает сигналы нашим воспалительным клеткам (макрофагам), которые выделяют гормон инсулиноподобный фактор роста (IGF-1). Эти клетки инициируют заживление, убивая поврежденные ткани.Хотя, когда применяется лед, мы можем фактически препятствовать естественному высвобождению IGF-1 организмом и, следовательно, задерживать начало процесса заживления (3).

Ice был окончательно отозван в 2019 году из процесса лечения травм с последним и наиболее полным акронимом: PEACE & LOVE ( P rotection, E levation, A void Anti-Influmentary Drugs, C ompression , E ducation & L oad, O ptimism, V ascularisation и E xercise) (4).

Со всеми этими недавно обнаруженными доказательствами негативных последствий обледенения, напрашивается вопрос:

«Если лед задерживает заживление, даже если он может временно притупить боль, должны ли мы продолжать его использовать?»

Наверное, нет.

Однако я оговорюсь с одной оговоркой. Хотя некоторое воспаление может быть оправдано для выздоровления, слишком сильный или продолжительный отек (опухоль) — плохая новость. Чрезмерный отек вызывает нежелательное давление на ткани, ограничивает движения, может усилить боль и снизить функцию мышц (5).

Это часто наблюдается при тяжелых растяжениях суставов (например, при растяжении связок голеностопного сустава), когда отек достаточно велик, что затрудняет диапазон движений. Другой пример — артрогенное подавление мышц четырехглавой мышцы после операции на ПКС.

В этих обстоятельствах лед может быть жизнеспособным вариантом, поскольку цель не обязательно состоит в том, чтобы предотвратить набухание всех , но ограничить его размер (6). Напротив, разрывы мышц часто вызывают меньший отек, и, следовательно, лед, вероятно, не принесет пользы на ранних стадиях (или вообще не принесет пользы) во время лечения травмы.

Итак, на данный момент, основываясь на текущих исследованиях, я по большей части хранил лед в морозильной камере. В нашем нынешнем понимании лед менее важен, чем мы когда-то думали. Исключением из этого правила являются тяжелые травмы и обстоятельства, когда опухоль, вероятно, будет ограничивающим фактором для восстановления. В этих случаях лед может быть полезен только на ранних стадиях.

На чем тогда мы должны сосредоточиться в первую очередь?

Поощрение людей к безопасному возвращению к движению, как только это будет практически осуществимо.

Новости и аналитика Arctic Sea Ice

Протяженность морского льда быстро увеличивается, и к концу октября лед покрыл большую часть Северного Ледовитого океана. В целом, ледовитость оставалась ниже средней для этого времени года в Баренцевом и Карском морях, а также в северной части Баффинова залива и в Восточно-Гренландском море.

Обзор условий

Рисунок 1. Протяженность морского льда в Арктике на октябрь 2021 года составила 6,77 миллиона квадратных километров (2,61 миллиона квадратных миль).Пурпурная линия показывает среднюю протяженность с 1981 по 2010 год за этот месяц. Данные индекса морского льда. О данных

Кредит: Национальный центр данных по снегу и льду
Изображение с высоким разрешением

Среднемесячная протяженность в октябре 2021 года составила 6,77 миллиона квадратных километров (2,61 миллиона квадратных миль). Это восьмое место в списке долгосрочных спутниковых данных, связанных с 2017 годом. Это на 1,44 миллиона квадратных километров (556000 квадратных миль) больше, чем рекордно низкий уровень в 5,33 миллиона квадратных километров (2.06 миллионов квадратных миль), зарегистрированных в 2020 году, и на 1,58 миллиона квадратных километров (610 000 квадратных миль) ниже долгосрочного среднего показателя с 1981 по 2010 год. Рост льда на евразийской стороне Арктики, включая восточную часть Гренландского моря, был устойчивым, но в восточной части моря Бофорта расширение льда на юг было незначительным.

Условия в контексте

Рисунок 2а. На приведенном выше графике показана протяженность морского льда в Арктике по состоянию на 1 ноября 2021 года, а также ежедневные данные о протяженности льда за четыре предыдущих года и год с рекордно низким уровнем льда. 2021 год показан синим цветом, 2020 год — зеленым, 2019 год — оранжевым, 2018 год — коричневым, 2017 год — пурпурным и 2012 год — штриховым коричневым. Медиана с 1981 по 2010 год выделена темно-серым цветом. Серые области вокруг средней линии показывают межквартильный и интердецильный диапазоны данных. Данные индекса морского льда.

Кредит: Национальный центр данных по снегу и льду
Изображение с высоким разрешением

Рисунок 2б. На этом графике показано отклонение от средней температуры воздуха в Арктике на уровне 925 гПа в градусах Цельсия на октябрь 2021 года.Желтый и красный цвета указывают на температуру выше средней; синий и фиолетовый цвета указывают на температуру ниже средней.

Кредит: любезно предоставлено NSIDC Лаборатория исследований системы Земли NOAA Лаборатория физических наук
Изображение с высоким разрешением

Рисунок 2c. Этот график показывает отклонение от среднего давления на уровне моря в Арктике на уровне 925 гПа в градусах Цельсия на октябрь 2021 года. Желтый и красный цвета указывают на давление воздуха выше среднего; синий и фиолетовый цвета указывают на давление воздуха ниже среднего.

Кредит: любезно предоставлено NSIDC Лаборатория исследований системы Земли NOAA Лаборатория физических наук
Изображение с высоким разрешением

По состоянию на 31 октября протяженность морского льда выше, чем за любой год с 2015 года, а также выше, чем в 2007, 2011 и 2012 годах (рис. 2a).

Среднемесячные температуры воздуха в октябре были значительно ниже нуля на большей части Северного Ледовитого океана, за исключением прибрежных районов Баренцева моря и Северной Атлантики.Тем не менее, температура воздуха на уровне 925 гПа (около 2500 футов над поверхностью) была выше среднего показателя с 1981 по 2010 год, на 8 градусов Цельсия (14 градусов по Фаренгейту) выше среднего к северу от Гренландии и Канадского архипелага (рис. 2b).

Температуры выше среднего были частично связаны с необычно низким давлением на уровне моря, простирающимся от Сибири до Аляски, в сочетании с давлением выше среднего уровня моря к северо-востоку от Гренландии до Баффинова залива. В частности, сильный градиент давления на уровне моря между низким и высоким давлением на уровне моря вблизи Канадского Арктического архипелага помог направить ветры с юга через Баффинова залив, который все еще не покрыт льдом, на север в сторону центральной части Северного Ледовитого океана (рис. 2c). .

В целом площадь льда увеличивалась на 99 700 квадратных километров (38 500 квадратных миль) в день в течение октября. Этот рост был больше, чем в среднем с 1981 по 2010 год, составлявший 89 200 квадратных километров (34 400 квадратных миль) в день.

Октябрь 2021 г. по сравнению с предыдущими годами

Рисунок 3. Ежемесячная октябрьская ледовитость с 1979 по 2021 год показывает снижение на 9,8 процента за десятилетие.

Источник: Национальный центр данных по снегу и льду
Изображение с высоким разрешением

Линейный тренд к снижению протяженности морского льда в октябре по сравнению с данными спутника составляет 82 100 квадратных километров (31 700 квадратных миль) в год, или 9.8 процентов за десятилетие по сравнению со средним показателем с 1981 по 2010 год (Рисунок 3). Хотя в процентном отношении общая долгосрочная тенденция является наибольшей в сентябре, фактическое количество (на основе линейного тренда) ежегодно теряемого льда в октябре больше: 82 100 квадратных километров (31 700 квадратных миль) против 81 200 квадратных километров (31 400 квадратных миль). ) в сентябре.

В целом с 1979 года в октябре было потеряно 3,45 миллиона квадратных километров (1,33 миллиона квадратных миль) льда, исходя из линейного тренда. Это в два раза больше штата Аляска.

Последнее ледяное убежище продолжает проявлять признаки слабости

Рис. 4. На этом снимке, полученном спектрорадиометром среднего разрешения (MODIS) НАСА от 20 мая 2020 года, показана большая полынья, или область открытой воды, которая образовалась к северу от острова Элсмир в Канаде.

Авторы и права: NASA
Изображение с высоким разрешением

В феврале 2018 года к северо-востоку от Гренландии образовалась большая полынья (район открытой воды). В мае 2020 г. к северу от острова Элсмир образовалась еще одна крупная полынья (рис. 4).Этот регион содержит самый старый и самый толстый лед в Северном Ледовитом океане, результат круговорота Бофорта, который толкает лед к берегам Гренландии и Канадского архипелага, где он сжимается вдоль берегов. Однако во время событий образования полыньи ветры помогли оттолкнуть лед от берегов, оставив открытую воду на несколько дней. Хотя такие события случались и раньше, они редки. Однако по мере того, как ледяной покров продолжает истончаться, лед становится более уязвимым для разрушения ветрами, которые могут образовывать такие полыньи, гребни и сплавы со стороны моря.

Увидеть дневной свет в Антарктике

Рис. 5. На приведенном выше графике показана протяженность морского льда в Антарктике по состоянию на 1 ноября 2021 г., а также ежедневные данные о протяженности льда за четыре предыдущих года и год с рекордно низким уровнем льда. 2021 год показан синим цветом, 2020 год — зеленым, 2019 год — оранжевым, 2018 год — коричневым, 2017 год — пурпурным и 2014 год — штриховым коричневым. Медиана с 1981 по 2010 год выделена темно-серым цветом. Серые области вокруг средней линии показывают межквартильный и интердецильный диапазоны данных. Данные индекса морского льда.

Кредит: Национальный центр данных по снегу и льду
Изображение с высоким разрешением

С тех пор, как 1 сентября 2021 г. была достигнута максимальная протяженность морского льда в Антарктике, площадь льда резко сократилась.Степень выросла с уровня выше интердецильного (девяностого перцентиля) диапазона до уровня ниже десятого перцентиля в течение большей части октября. В результате протяженность морского льда в Антарктике в настоящее время находится на третьем месте после 2016 и 1986 годов. Протяженность морского льда особенно низка вдоль западной стороны Антарктического полуострова, включая северную часть моря Уэдделла и центральную часть Индийского океана. . Температура воздуха на уровне 925 гПа (около 2500 футов над поверхностью) была на 6 градусов Цельсия (11 градусов по Фаренгейту) выше средней в море Уэдделла.Сильная особенность низкого давления в море Амундсена и давление воздуха выше среднего в районе к югу от Австралии вызвали ветры, которые привели к модели протяженности морского льда вокруг континента.

Список литературы

Мур, Г. В. К., С. Е. Л. Хауэлл и М. Брэди. 2021. Первые наблюдения переходной полыньи в районе Последнего льда к северу от острова Элсмир. Письма о геофизических исследованиях . DOI: 10.1029 / 2021GL095099

Почему тают ледники и морской лед? | Страницы

Чем я могу помочь?

Решительные действия по борьбе с изменением климата означают подготовку сообществ к происходящим воздействиям сейчас .Но это также означает смотреть в будущее с упором на сокращение количества удерживающих тепло газов в нашей атмосфере, что приведет к разрушительным последствиям по мере потепления нашей планеты.

Хорошая новость заключается в том, что люди могут сыграть большую роль на обоих фронтах с помощью всего лишь нескольких простых изменений .

Во-первых, обратитесь к местным выборным должностным лицам, чтобы узнать, есть ли в вашем городе план реагирования на стихийные бедствия на данный момент. Обеспечение безопасности сообществ начинается с наличия сильного плана, в котором используются одни из лучших, но недостаточно используемых инструментов, которые мы должны защищать, или сообщества: природа.

А когда дело доходит до сокращения выбросов , вы можете внести несколько простых изменений в свой распорядок дня, чтобы снизить выбросы углекислого газа.

Принять меры ч

Как таяние ледников влияет на повышение уровня моря?

Таяние ледников усиливает повышение уровня моря, что, в свою очередь, увеличивает эрозию берегов и усиливает штормовые нагоны, поскольку повышение температуры воздуха и океана вызывает более частые и интенсивные прибрежные штормы, такие как ураганы и тайфуны.В частности, ледяные щиты Гренландии и Антарктики вносят наибольший вклад в повышение уровня мирового океана. Прямо сейчас ледяной щит Гренландии исчезает в четыре раза быстрее, чем в 2003 году, и уже составляет 20% текущего повышения уровня моря.

То, насколько и как быстро тают ледяные щиты Гренландии и Антарктики в будущем, во многом определит, насколько повысится уровень океана в будущем. Если выбросы продолжат расти, текущая скорость таяния ледяного щита Гренландии, как ожидается, удвоится к концу века.Вызывает тревогу то, что если весь лед на Гренландии растает, это поднимет уровень мирового океана на 20 футов.

Как таяние морского льда и ледников влияет на погодные условия?

Сегодня Арктика нагревается вдвое быстрее, чем где бы то ни было на Земле, а море лед там сокращается более чем на 10% каждые 10 лет. По мере таяния этого льда начинают появляться более темные участки океана, устраняя эффект, который ранее охлаждал полюса, создавая более высокие температуры воздуха и, в свою очередь, нарушая нормальные модели циркуляции океана.Исследования показывают, что полярный вихрь чаще появляется за пределами Арктики из-за изменений в струйном потоке, вызванных сочетанием потепления воздуха и температуры океана в Арктике и тропиках.

Таяние ледников , которое мы наблюдаем сегодня в Антарктике и Гренландии, изменяет циркуляцию Атлантического океана и было связано с крахом рыболовства в заливе Мэн и более разрушительными штормами и ураганами по всей планете.

Каковы последствия таяния ледников и потери морского льда на людей и диких животных?

То, что происходит в этих местах, имеет последствия для всего земного шара.По мере таяния морского льда и ледников и потепления океанов океанские течения будут продолжать нарушать погодные условия во всем мире. Отрасли, которые процветают благодаря активному рыболовству, будут затронуты тем, что более теплые воды изменятся в месте и времени нереста рыбы. Прибрежным общинам по-прежнему будут приходиться миллиардные счета за восстановление после стихийных бедствий, поскольку наводнения станут более частыми, а штормы — более интенсивными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *