Катушка цилиндра: Причины выхода из строя катушек зажигания. Рекомендации специалистов Delphi

Содержание

Нет искры с катушки зажигания — причины, почему катушка не дает искру

Катушка зажигания (КЗ) — это элемент системы зажигания, который создает высоковольтный импульс электрической энергии, преобразуя низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора. Благодаря КЗ становится возможным воспламенения воздушно-топливной смеси в силовом агрегате. Происходит это при помощи искры, возникающей между электродами свечи зажигания. Однако если искры нет, автомобиль не сможет нормально функционировать.

Если нет искры с катушки зажигания, но вы находитесь в движении, определить это можно по ряду признаков. Например, если силовой агрегат начал “троить” или работать неправильно, значит причина может быть в КЗ. Это обусловлено конструкцией современных автомобилей и двигателей: в отличие от старых авто, сегодня моторы разрабатываются таким образом, чтобы при выходе катушки из строя агрегат продолжал работать. С перебоями, но работать, даже если речь идет о модели двигателя с одиночными катушками.

Остальные признаки также напрямую связаны с работой силовой установки, например, она может начать функционировать рывками, снижается мощность и так далее. В такой ситуации следует провести комплексную диагностику, так как источником проблем может быть не КЗ, а свеча или другие элементы автомобиля. Ситуация осложняется тем, что признаки поломок в этих случаях очень похожи.

Какая должна быть искра с катушки зажигания

Существует несколько способов проверить работоспособность КЗ в автомобиле. Один из них называется “на искру”, а воспользоваться им автовладельцы могут даже в дороге, будучи далеко от автосервиса. Чтобы проверить работоспособность КЗ данным методом, выполните ряд действий:

  • Осмотрите высоковольтный провод, который идет от свечей зажигания до катушки, на предмет целостности изоляции. Зажигание нужно предварительно выключить.

  • Если изоляция не нарушена, можно приступать к проверке КЗ: со свечи первого цилиндра нужно снять наконечник и подсоединить его к другой, заранее подготовленной исправной свечи. В случае нарушения изоляции на проводке, потребуется ее замена.

  • Заведите машину. Если КЗ функционирует правильно, между электродами возникнет искра определенного цвета. Неполадок с проводкой или катушкой зажигания следует ожидать, если цвет слабый и желтый. При нормальных условиях оттенок будет ярко-фиолетовым. Катушка неисправна и нуждается в ремонте или замене в том случае, если искра отсутствует вовсе.

Почему нет искры с катушки зажигания: из-за чего возникают неполадки

Сегодня даже современные КЗ имеют некоторый ресурс, выработав который эти детали выходят из строя. У разных комплектующих отличается и срок службы, однако существуют факторы риска. Из-за них КЗ вырабатывают свой ресурс быстрее, впоследствии теряя возможность создавать искру.

Такими факторами являются:

  • попадание влаги на любые части устройства;

  • разрушение внутренней изоляции из-за перегрева, что в конечном итоге влечет за собой перегорание КЗ.

Если один из этих факторов начал воздействовать на катушку зажигания, ее окончательная поломка может возникнуть не сразу, а спустя какое-то время. Одновременно с этим процессом, пока КЗ еще работает, автовладелец может заметить следующие признаки, сигнализирующие о наличии проблем с деталью:

  • пропуски зажигания, во время которых силовой агрегат начинает троить;

  • при разгоне снижается мощность мотора;

  • двигатель автоматически переходит в режим safe-mode и продолжает работать в нем;

  • на приборной панели загорелась лампочка check engine;

  • невозможно завести транспортное средство.

Важно отметить, что в подобных ситуациях КЗ зачастую не только перестает давать искру, но и окончательно ломается. Если это произойдет, автовладельцу нужно будет заказать новую деталь и заменить неисправную, так как катушки зажигания не являются ремонтопригодными.

Почему нет искры на катушке зажигания: причины неисправностей

Помимо перегрева и воздействия влаги, на работоспособность КЗ могут влиять многие другие факторы. Они способны полностью или частично вывести устройство из строя, а наиболее распространенными причинами являются:

  • Механические повреждения. Их может вызывать масло, которое протекает через уплотнители и попадает на изоляцию или корпус КЗ, разрушая их. В том числе причиной механического повреждения может оказаться время: по мере эксплуатации, автомобиль и его элементы подвергаются старению, которое и влечет за собой разрушение изоляции.

  • Вибрации. Зачастую их источником является головка блока цилиндров. Изношенные опоры силового агрегата и детонации могут усилить количество и амплитуду колебаний, что ускорит износ КЗ.

  • Повреждения контактов. Это может происходить из-за попадания влаги на устройство, а также из-за негативного воздействия различных химических реагентов, которыми работники коммунальных служб посыпают дороги в зимнее время.

Что делать, если катушка зажигания не дает искру

Зачастую устройство подлежит замене, так как исправить ситуацию можно лишь в случае ослабления искры. Если же она отсутствует вовсе, значит вам нужно заказать новую деталь для замены. Однако следует помнить, что если причины неполадок не были устранены, новая КЗ выйдет из строя совсем скоро после установки в автомобиль.

Чтобы этого не произошло:

  • Не оставляйте зажигание включенным, если силовой агрегат не был запущен. Работая некоторое время в таком режиме, катушки зажигания очень быстро вырабатывают свой ресурс и портятся.

  • Выполняйте профилактическую очистку КЗ. Обратите внимание на провода, в частности на высоковольтный. Его изоляция должна быть в порядке, а попадание влаги на проводку или КЗ нужно исключить.

Если нет искры на катушке зажигания, вы можете проверить устройство на работоспособность, произвести очистку и прочее, однако проще и надежнее купить замену в виде новой катушки. Доверять эту процедуру лучше сертифицированному механику в автосервисе, так как замена КЗ подразумевает наличие опыта и умений в электротехнике, которыми обладают далеко не все автовладельцы.

Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015

Наличие

Наименование: Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015
Артикул: DC1663-21120370501015
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 06.11.21): 4 шт.

Применяемость
Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015 подходит для Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015:

Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Запчасти для двигателя и его систем Лада Веста
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    О симптомах нестабильной работы катушек зажигания — Иксора

    Как бы ни совершенствовались системы зажигания, их предназначение остается прежним – своевременная подача искры для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания ДВС. А главными элементами являются катушки. Об основных неисправностях катушек зажигания (КЗ), их признаках и причинах и пойдет речь ниже.

    Типы катушек

    Существует два типа КЗ:

    • одноискровые;
    • двухискровые.

    Обе они решают одну задачу — индуцируют и подают короткий импульс тока высокого напряжения на свечи, достаточный для возникновения искры. Каждая состоит из 2-х обмоток – первичной и вторичной и электрических разъемов.

    Их отличие состоит в том, что двухискровые КЗ устанавливаются в системах со статическим высоковольтным распределением и подают высокое напряжение попарно на две свечи. Используются в ДВС с четным числом цилиндров. Установка же одноискровых КЗ производится над свечой зажигания каждого цилиндра. Их конструкции бывают разными. Это или отдельные КЗ, или катушечные блоки, в которых одиночные КЗ собраны в контейнер. В обоих случаях они работают лишь при наличии сенсорного датчика. Однако исправность самих катушек от него не зависит. Заметим, что и выход из строя КЗ не зависит от ее типа.

    Симптомы неисправности КЗ:

    • автомобиль не заводится;
    • нестабильно работает двигатель: троит, наблюдаются провалы оборотов двигателя и пр.;
    • катушка перегревается;
    • снизилась мощность двигателя;
    • появление на панели сигнала «CHECK ENGINE»;
    • определение компьютером кода ошибки, как неисправность системы зажигания.

    Эти симптомы могут говорить и о других неисправностях автомобиля. Например, двигатель может не заводиться попросту из-за отсутствия в системе топлива. Т.е., выяснять причины неисправности КЗ следует более конкретно. Остановимся на основных из них: низкокачественные свечи зажигания и перегрев КЗ.

    Низкокачественные свечи зажигания

    Результатом их использования может быть быстрый износ, и даже повреждение резиновых наконечников катушки зажигания.

    Перегрев КЗ вследствие:

    • Нестабильной работы двигателя. Причиной, почему троит двигатель, почему троит на холодную при запуске, обычно является то, что один из его цилиндров не работает. Как следствие, двигатель начинает перегреваться, что приводит и к перегреву КЗ, и они выходят из строя скорее. С другой стороны один из цилиндров двигателя может не работать в результате неисправности соответствующей КЗ.
    • Перегрева двигателя из-за обеднения топливовоздушной смеси, неисправной системы охлаждения и др.
    • Короткого замыкания. Это может быть следствием нарушения изоляции обмоток катушки. Если КЗ начинает нагреваться сразу после включения зажигания, необходима ее срочная замена во избежание замыкания всей системы. Но, если катушка греется и при неработающем двигателе и вдобавок присутствует запах горелой изоляции, то причиной может быть и не в катушке, а в одном из элементов цепи.

    Отсутствует искра с катушки зажигания

    Понятно, что двигатель при этом не заводится. Но причина может быть и не в КЗ, а в контактных разъемах, связанных с подачей на нее импульса. Следует их осмотреть и прочистить. Но, если искры по-прежнему нет, то проверить, исправна ли КЗ, можно лишь протестировав систему зажигания осциллографом. Пользуясь же мультиметром, можно лишь определить, целы ли обмотки катушки, прозвонив их. Если они в порядке, то неисправность надо искать в системе управления подачей искры. В случае пробитой катушки потребуется ее замена.  

    Однако, проверить, что катушка действительно неисправна, можно и попросту заменив ее заведомо рабочей. И, если при этом искры все же нет, остается проверить подает ли на катушку импульс ЭБУ или соответствующий датчик (в авто старших поколений).

    О том, как проверить исправность катушек зажигания без использования специального оборудования смотрите на видео ниже. 

    При выборе же новой катушки зажигания следует придерживаться рекомендаций производителя авто и приобретать продукцию известных марок. Например, рекомендуемая нами катушка зажигания IBERIS сертифицирована и соответствует всем европейским и отечественным стандартам. 

    Купить катушку зажигания большинства известных мировых брендов и другие запчасти  можно в магазинах IXORA. Консультативную помощь в выборе товара всегда окажут наши менеджеры.

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Катушка зажигания — RacePortal.ru

    Основные сведения о катушках зажигания – принципы работы: Трансформация

    Компания NGK объясняет принципы работы катушки зажигания – т.е., как посредством электромагнитной индукции напряжение аккумулятора в 12 Вольт трансформируется в высокое напряжение.

    Лежащий в основе принцип одинаков для всех катушек зажигания: низкое напряжение аккумулятора в 12 вольт должно быть преобразовано в напряжение в несколько Киловольт, в современных автомобилях до 45.000 Вольт. Таким образом, напряжение трансформируется и многократно увеличивается.

    Описываемые здесь принципы действительны как для традиционных корпусных катушек зажигания, так и для современных модулей зажигания или индивидуальных катушек зажигания.

    СТРОЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

    Пример катушки зажигания

    Строение катушек зажигания для бензиновых двигателей идентично, при схематичном рассмотрении, для всех типов. Внутри каждой катушки зажигания находятся две обмотки: так называемая первичная обмотка, образованная из сравнительно толстой медной проволоки, и вторичная обмотка, которая значительно длиннее и изготавливается из сравнительно тонкой медной проволоки.

    Катушки зажигания имеют многослойный железный сердечник, который обмотан первичной и вторичной обмотками. Медная проволока этих обмоток изолирована, чтобы предотвратить перескакивание напряжения с витка на виток, что может привести к короткому замыканию.

    Катушки зажигания и электромагнитная индукция

    Импульс высокого напряжения возникает во вторичной обмотке с помощью электромагнитной индукции. Для этого сначала на первичную обмотку через подключение низкого напряжения катушки зажигания подается ток от аккумулятора. Одновременно вокруг первичной обмотки образуется магнитное поле. Когда этот поток тока прерывается, магнитное поле разрушается. И только это разрушение вызывает во вторичной катушке импульс напряжения.

    Трансформация: решает обмотка

    Импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке, значительно больше, чем напряжение аккумулятора в 12 Вольт, которое перед этим протекало через первичную обмотку. Причина: вторичная обмотка выполнена из значительно более тонкой проволоки и поэтому имеет гораздо большее число витков, чем первичная обмотка. Так называемое соотношение числа витков в зависимости от катушки зажигания варьируется между 1:150 и 1:200.

    Другие факторы, оказывающие влияние

    Наряду с соотношением числа витков существуют и другие факторы, которые оказывают влияние на действительную величину отдаваемого импульса высокого напряжения. Так, например, напряжённость возникающего в первичной обмотке магнитного поля, играет такую же важную роль, как и скорость, с которой оно спадает. Кроме того, сильное влияние на результат оказывают толщина вторичной обмотки, а также время, которое остается ей для зарядки.

    СТРОЕНИЕ КОРПУСНОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ NGK

    Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

    Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

    Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

    Поперечный разрез корпусной катушки зажигания

    Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы.

    Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки с другой стороны, масса для заливки.

    Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

    Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ. Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки не должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

    Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Существенная польза железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается.

    Разрез корпусной катушки зажигания

    Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

    В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

    Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

    Строение катушки зажигания NGK с двойной искрой

    Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

    Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

    Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше, чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

    Поперечный разрез катушки зажигания с двойной искрой

    Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы.

    Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки, с другой стороны, масса для заливки.

    Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

    Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ. Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки на должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

    Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Основное назначение железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается.

    Разрез катушки зажигания с двойной искрой

    Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

    В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

    Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

    Строение индивидуальной катушки зажигания / катушки зажигания с отдельной искрой / штекерной катушки

    Соотношение числа витков в обмотках катушек зажигания: от 1:150 до 1:200

    Первичная обмотка: из медной проволоки, которая толще по сравнению с вторичной катушкой обмоткой. Сама обмотка как таковая короче, чем вторичная. Иными словами: она имеет меньшее количество витков, чем вторичная обмотка.

    Вторичная обмотка: также состоит из медной проволоки, которая тоньше, чем на первичной обмотке. Еще одним важным признаком данной детали является число витков, которое значительно больше по сравнению с первичной обмоткой.

    Поперечный разрез индивидуальной катушки зажигания, катушки с отдельной искрой или штекерной катушки

    Чтобы исключить электрическую разрядку и пробои внутри катушки или наружу, первичная и вторичная обмотки должны быть изолированы. Этим целям, с одной стороны, служит качество обмотки, с другой стороны, масса для заливки.

    Высококачественную обмотку катушки можно распознать при поперечном разрезе по тому, что проволока расположена точно друг над другом, так что между ними невозможно увидеть зазоры.

    Масса для заливки: Во всех катушках, кроме корпусных, для этого используется эпоксидная смола. Корпусные катушки зажигания, как правило, заполнены маслом. Так как благодаря своим свойствам смола становится жидкой при очень высоких температурах, заполнению (англ. Potting) катушки зажигания придается особое значение, так как в массе для заливки на должны образовываться пузырьки воздуха, а детали подвергаются высокой термической нагрузке.

    Железный сердечник: Железный сердечник является решающей деталью катушки зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Основное назначение железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается. 

    Разрез индивидуальной катушки зажигания, катушки с отдельной искрой или штекерной катушки

    Подключение высокого напряжения: В зависимости от угла зрения это контакт вторичной обмотки или точка подключения к распределителю и/или свече зажигания. Через него напряжение зажигания подается на свечу зажигания, где проскакивает искра.

    В случае распределительных катушек зажигания и модулей зажигания напряжение на свечи зажигания подается с помощью высоковольтных проводов. Как следует из термина «распределительная катушка зажигания», для этого дополнительно требуется распределитель. Индивидуальные катушки зажигания, напротив, располагаются непосредственно на свечах зажигания. В этом случае провода зажигания необходимы только тогда, когда катушка генерирует напряжение и для второй свечи зажигания.

    Клеммы 1 и 15: Подключения низкого напряжения/ полюсы минус (1) и плюс (15). Через них на катушку зажигания подается электрический ток.

    УДОБНЫЕ АРТИКУЛЬНЫЕ НОМЕРА ИЗДЕЛИЯ

    Программа катушек зажигания NGK разделена на шесть категорий. Они информируют о типе катушки, а также о дополнительно предлагаемом количестве необходимых катушек зажигания и проводов высокого напряжения на один автомобиль.

    Каждый артикульный номер складывается следующим образом:

    U = катушка зажигания NGK

    1 = Категория

    000 = Порядковый номер

    U1: Распределительные катушки зажигания

    Одна катушка на автомобиль. Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Дополнительно требуется провод к распределителю. Катушки зажигания NGK типа U1 подают высокое напряжение на свечи зажигания посредством механического распределителя зажигания.

    U2: Модули зажигания

    Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Катушки зажигания NGK типа U2 представляют собой модули зажигания, которые через высоковольтные провода подают высокое напряжение на несколько свечей зажигания. Как правило, одна катушка зажигания требуется на каждую головку блока цилиндров.

    U3: Модули зажигания с двумя отводами высокого напряжения

    Число высоковольтных проводов соответствует количеству свечей зажигания. Катушки зажигания NGK типа U3 представляют собой модули зажигания с двумя отводами высокого напряжения. Они подают высокое напряжение через соответствующий высоковольтный провод одновременно на две свечи зажигания («Технология двойной искры»)

    U4: Индивидуальные катушки зажигания с системой двойной искры

    На каждую катушку зажигания требуется одни высоковольтный провод. Катушки зажигания NGK типа U4 – это индивидуальные катушки зажигания с технологией двойной искры. Выполненные в виде штекерной или стержневой катушки зажигания они подают высокое напряжение на две свечи зажигания.

    U5: Индивидуальные катушки зажигания с технологией отдельной искры

    Провода зажигания не требуются. Катушки зажигания NGK типа U5 – это индивидуальные катушки зажигания с технологией одиночной искры. Такая катушка зажигания надевается на каждый цилиндр.

    U6: Индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания в комплексной системе (рейки зажигания)

    Как правило, провода зажигания не требуются. Катушки зажигания NGK типа U6 представляют собой рейки зажигания, в которых в комплексную систему собраны несколько индивидуальных для цилиндров катушек зажигания.

    ДИАГНОСТИКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ

    NGK предлагает полезные советы для распознавания неисправностей катушек зажигания: визуальный осмотр, техническое обслуживание, диагностика, практические советы

    Если автомобиль не заводится, слышны пропуски зажигания в двигателе или автомобиль ускоряется гораздо хуже, это может указывать на неисправности катушки зажигания. Это верно и в тех случаях, когда загорается лампочка контроля работы двигателя, система управления двигателем переключается на работу в аварийном режиме или появляется код ошибки.

    Здесь Вы найдете полезные советы о том, как распознать возможные неисправности катушки зажигания, локализовать ошибку и поверить работу.

    При проверке всегда учитывайте рекомендации автопроизводителя, так как на отдельных моделях автомобилей возможна своя специфика.

    Визуальный осмотр катушек зажигания

    Визуальный осмотр системы зажигания даст сведения о возможных причинах проблем с зажиганием.

    Прежде чем Вы подвергнете катушку зажигания точной проверке работоспособности, рекомендуется каждый раз производить визуальный осмотр. Причина: сообщение в накопителе сбоев, указывающее на проблемы в системе зажигания, может быть вызвано не только катушкой зажигания, но и другими деталями. Также могут иметь место проблемы за пределами системы.

    Поэтому Вы сначала должны проверить:

    • имеются ли механические повреждения или микротрещины.
    • не повреждены ли электрическая проводка и штекеры. Отсутствуют ли на них следы коррозии и перегибов.
    • подает ли аккумулятор достаточное напряжение.
    • в каком состоянии уплотнения клапанов.

    После того, как Вы подобным образом исключили внешние причины неисправности, катушки зажигания необходимо подвергнуть точному тестированию.

    Диагностика катушек зажигания посредством измерения сопротивления

    Для диагностирования катушки зажигания с помощью мультиметра измеряется электрическое сопротивление катушек зажигания.

    С учетом электрического сопротивления можно проверить работоспособность традиционных катушек зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с программным управлением.

    Проверка осуществляется в разобранном состоянии с помощью мультиметра, при этом измеряется электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотках.

    Измерение сопротивления первичной обмотки

    Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Вы можете определить, подсоединив, например, мультиметр к клеммам 15 и 1.

    Следующие значения верны для большинства работоспособных катушек зажигания:

    • Транзисторные системы зажигания: 0,5 – 2,0 Ω.
    • Электронные системы зажигания с программным управлением: 0,5 – 2,0 Ω.
    • Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 0,3 – 1,0 Ω.

    Измерение сопротивления вторичной обмотки

    Сопротивление вторичной обмотки измеряется непосредственно на выходе высокого напряжения.

    Здесь верны следующие значения:

    • Транзисторные системы зажигания: 8,0 – 19,0 kΩ.
    • Электронные системы зажигания с программным управлением: 8,0 – 19,0 kΩ.
    • Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 8,0 – 15,0 kΩ.

    Катушки зажигания: практические советы для сервисов

     

    Неблагоприятные условия эксплуатации могут привести к повышенному износу катушек зажигания, который сокращает срок службы катушки зажигания и вызывает ее повреждения.

    Как и многие другие детали автомобиля, катушки зажигания подвержены определенному износу. Их срок службы, как правило, составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя. Перед заменой катушки зажигания необходимо проверить данные факторы.

    Внутреннее короткое замыкание ведет к перегреву

    По мере старения катушки зажигания возрастает риск перегрева вследствие внутренних коротких замыканий. При температурах свыше 150 °C катушки зажигания необратимо повреждаются. Однако: большое количество повреждений из-за перегрева вызывается поврежденным модулем зажигания или неисправной последней ступенью в блоке управления.

    Дефектная подача напряжения

    Если повреждены провода или уменьшается мощность аккумулятора, это приводит к недостаточной подаче напряжения и более продолжительному времени загрузки катушки зажигания. Из-за этого может быть повреждено распределительное устройство или последняя ступень в блоке управления – что, в конечном итоге, может привести к неисправностям катушки зажигания.

    Механические повреждения

    Катушки зажигания могут быть повреждены грызунами. Другим примером механического повреждения являются повреждения изоляции, вызванные попаданием масла, например, при негерметичности уплотнений клапанов.

    Неисправный контакт

    Если поврежден корпус катушки зажигания и влажность попадает в область первичной и вторичной обмоток, это может вызвать переходное сопротивление. Данная ошибка может возникать при дефектной конструкции форсунок омывателя, при сильном дожде или при мойке двигателя. Зимой причиной также может стать антискользящий реагент для улиц.

    Термические проблемы

    Особенно индивидуальные катушки зажигания подвержены сильному воздействию экстремальных температур. По этой причине также сокращается срок службы катушек зажигания.

    Вибрация

    В первую очередь индивидуальные катушки зажигания вследствие высоких вибраций в подкапотном пространстве подвержены поломке.

     

    проблем, когда заменять, ремонт стоит

    Обновлено: 17 июля 2021 г.

    Катушка зажигания в двигателе Ford EcoBoost в разрезе. Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобиля. Он преобразует мощность аккумулятора 12 В в высокое напряжение, чтобы создать искру на свече зажигания. Искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.

    Большинство современных автомобилей имеют по одной катушке зажигания на цилиндр. Обычно катушка устанавливается прямо над свечой зажигания, как в этом двигателе Ford на фото.Эта установка называется катушка на вилке .

    В некоторых автомобилях катушки зажигания для всех цилиндров объединены в один блок катушек. В старых автомобилях с трамблером для всех цилиндров используется одна змеевик. Посмотрите на этот пример одиночной катушки зажигания в двигателе Volkswagen с воздушным охлаждением.

    Проблемы с катушкой зажигания

    Катушки зажигания часто выходят из строя во многих автомобилях. Симптомы неисправности катушки зажигания включают тряску двигателя, разбрызгивание и отсутствие мощности (пропуски зажигания).Индикатор Check Engine будет постоянно мигать или постоянно гореть на приборной панели. В автомобилях с одной катушкой зажигания или блоком катушек неисправная катушка (или блок катушек) может привести к тому, что двигатель не запустится. Катушка зажигания с большей вероятностью выйдет из строя, если свечи зажигания не заменялись долгое время. Это связано с тем, что старая свеча зажигания имеет больший зазор между электродами и, как следствие, более высокое электрическое сопротивление. Это увеличивает нагрузку на катушку зажигания.

    Можно ли водить машину с неисправной катушкой зажигания?

    Плохая катушка зажигания часто приводит к пропускам зажигания в двигателе.В некоторых автомобилях движение с перебоями в зажигании двигателя может привести к перегреву и расплавлению каталитического нейтрализатора. Замена каталитического нейтрализатора стоит дорого. Также известны случаи, когда короткое замыкание катушки зажигания приводило к повреждению ЭБУ двигателя (PCM). Некоторые автопроизводители советуют не садиться за руль в случае перебоев в зажигании двигателя; другие рекомендуют водить только очень умеренно и как можно скорее проверить автомобиль. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Меры предосторожности для компонентов системы зажигания

    Катушка зажигания вырабатывает чрезвычайно высокое напряжение, опасное для вашего здоровья.При работе с компонентами системы зажигания соблюдайте меры предосторожности, указанные в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Первым шагом при осмотре или замене катушки зажигания является отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи.

    Как диагностируется вышедшая из строя катушка зажигания

    Сначала ваш механик просканирует компьютер двигателя на наличие кодов неисправностей. Код неисправности может указывать на то, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания или даже какая катушка вышла из строя.Например, код P0301 означает, что цилиндр номер один пропускает зажигание. Код P0351 считывает неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» (цилиндр 1). После этого необходимо проверить катушку зажигания в соответствии с процедурой руководства по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ по подписке к руководству по обслуживанию в нижней части этого сообщения.

    Обычно проверка катушки зажигания включает измерение сопротивления между определенными клеммами катушки зажигания.Если сопротивление вне спецификации, катушку зажигания необходимо заменить.

    Иногда, чтобы идентифицировать неисправную катушку зажигания, механики меняют подозрительную неисправную катушку на заведомо исправную из другого цилиндра, чтобы увидеть, перемещаются ли пропуски зажигания вместе с катушкой или остаются в том же цилиндре. Например, с кодом P0302 (пропуск зажигания в цилиндре 2) механик может поменять местами катушки зажигания цилиндра 2 и цилиндра 3 и запустить двигатель на короткое время. Если код неисправности изменяется с P0302 на P0303 (пропуски зажигания в цилиндре 3), катушка зажигания, которая изначально находилась в цилиндре № 2, неисправна.

    Катушки зажигания также рекомендуется заменять, если на них видны трещины, следы искрения или другие повреждения, которые могут вызвать короткое замыкание.

    Замена катушки зажигания

    Катушка зажигания на свече Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить. В большинстве автомобилей с 4-цилиндровым или рядным 6-цилиндровым двигателем замена катушки зажигания — простая и не очень дорогая работа (180–380 долларов за одну катушку).

    В некоторых двигателях V6, чтобы получить доступ к задним катушкам зажигания, необходимо снять впускной коллектор (например,г., Ford Edge, Ford Escape V6, Nissan Murano, Toyota Camry V6). Это требует больше труда и стоит больше (280-500 долларов за одну заднюю катушку). В подобных случаях ваш механик может порекомендовать заменить все три задние катушки зажигания в качестве профилактической меры.

    При выходе из строя одной из катушек зажигания также рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они не заменялись какое-то время. Новые свечи зажигания продлят срок службы катушек зажигания.

    катушек зажигания | Провода зажигания


    Нас часто спрашивают: «В чем разница между традиционными катушками зажигания и блоками катушек?»

    На протяжении десятилетий двигатели внутреннего сгорания полагались на преобразование электрического тока от аккумуляторной батареи автомобиля, проходящего через катушку системы зажигания.Затем искра пропускалась распределителем по свечным проводам к свече зажигания, расположенной в каждой головке блока цилиндров. Катушки зажигания преобразовывали низкое напряжение аккумулятора (обычно 12 вольт постоянного тока) в высокое напряжение, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Катушка была подключена к ротору распределителя, который вращался, создавая импульсную дугу. Распределитель управлял высоким напряжением через крышку и ротор. Опираясь на опережение вакуума или центробежное опережение, точки прерывателя распределителя контролировали синхронизацию искры до нужной свечи.

    Поскольку синхронизация зажигания очень важна для работы двигателя, в новых легковых и грузовых автомобилях используется датчик, который сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ) точное положение каждого поршня. Это позволяет компьютеру автомобиля управлять транзистором, который заменяет точки прерывания и открывает или закрывает ток по мере необходимости. Блок катушек — это набор катушек зажигания, которые преобразуют энергию автомобильного аккумулятора для генерации искры для индивидуального зажигания каждого цилиндра. Пакеты катушек начали заменять менее эффективных дистрибьюторов в транспортных средствах в конце 1990-х годов.Это также позволило удаленно установить катушки зажигания, управляемые компьютером автомобиля. Поскольку в нем нет движущихся частей, блоки змеевиков более надежно подают искру в каждый цилиндр для более чистого сгорания.

    Поскольку механический распределитель был заменен сигналами с электронным управлением, искра пропускалась через единственную катушку. В большинстве современных 4-цилиндровых двигателей система зажигания с израсходованной искрой посылает искру в противоположные цилиндры одновременно на тактах впуска и выпуска. Один цилиндр находится в верхней мертвой точке и срабатывает на рабочем такте, в то время как цилиндр на такте выпуска позволяет сгоревшим газам сгорания выходить из выхлопной трубы.Двигатели V6 и V8, работающие на противоположных берегах, обычно используют блок катушек с нормально выглядящими проводами зажигания. Вообще говоря, блоки катушек обеспечивают лучшую мощность для современных высокопроизводительных двигателей. Чтобы узнать больше о запасных частях системы зажигания для вашего автомобиля или грузовика, посетите страницу «Провода и катушки зажигания» на сайте E3 Spark Plugs.

    Зажигание с катушкой на свече

    : искусство диагностики пропусков зажигания COP | 2016-08-16

    Когда двигатель с зажиганием по схеме «катушка на свече» (COP) начинает пропускать зажигание, возникают две проблемы: выяснить, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания, и выяснить, почему.Даже если вы обнаружите неисправную катушку, простая ее замена — это еще не весь ремонт, потому что, как и многие другие части автомобиля, катушки зажигания COP на самом деле не умирают, они убиты. Как и почему мы обсудим позже; Сначала давайте сосредоточимся на поиске пропусков зажигания.

    Диагностика пропусков зажигания может быть относительно быстрой и простой, если у вас есть подходящие инструменты. К счастью, существует множество различных «правильных инструментов», так что все сводится к инструментам, которые вы умеете использовать. Большинству техников удобно использовать сканирующий прибор, и если горит индикатор неисправности (MIL), сканирующего прибора может быть достаточно.Но если диагностический код неисправности (DTC) указывает на случайный пропуск зажигания (P0300), единственное, что вы узнали, это то, что модуль управления трансмиссией (PCM) «думает», что есть пропуски зажигания, связанные с зажиганием, но у него недостаточно информации. чтобы точно определить цилиндр.

    Помните, PCM обнаруживает пропуски зажигания с помощью датчика коленчатого вала: коленчатый вал замедляется, когда поршень поднимается на такт сжатия, затем снова ускоряется на рабочем такте после того, как цилиндр срабатывает. Если он не ускоряется должным образом (согласно очень сложным расчетам), PCM интерпретирует это как пропуск зажигания и проверяет все входные сигналы и устройства вывода, пытаясь определить причину.

    Коды неисправностей с числом ниже P0299 указывают на то, что PCM обнаружил проблему с чем-то в системе контроля топлива или воздуха. Коды от P0300 до P0399 указывают на неисправность в системе зажигания, и хотя эти коды могут быть очень конкретными, любой код может вводить в заблуждение. Например, P0316 указывает, что PCM обнаружил пропуск зажигания в течение первых 1000 оборотов двигателя после запуска. Этот код не говорит вам о реальной проблеме… это просто указывает на результат неисправности. Итак, даже если это код P03XX, действительно ли PCM знает достаточно, чтобы быть уверенным, что это неисправность зажигания?

    Мы нашли Dodge Dakota 2006 года с 3,7-литровым двигателем V-6, который постоянно пропускает зажигание в цилиндре № 1, но только в течение нескольких секунд сразу после холодного пуска. В блоке PCM сохранены коды пропусков зажигания для цилиндра № 1, но подробная и тщательная диагностика не показывает ничего плохого ни с одной из катушек зажигания COP. Как выяснилось, пропуск зажигания является результатом условий, при которых он возникает: только при холодном пуске и только в этом цилиндре, плюс положение двигателя в транспортном средстве.

    Когда двигатель остывает в течение ночи, топливо в рампе охлаждается и конденсируется, оставляя небольшой карман пара в самой высокой точке рампы, рядом с форсункой № 1.

    Естественно, пропуски воспламенения исчезают быстро, когда рельс заполняется топливом, и нет никаких причин преследовать эту проблему дальше (как вы могли бы ее исправить?). Но остается вопрос: почему PCM сообщил об этом как о пропуске зажигания?

    Компонентный монитор

    Ответ кроется в правилах, регулирующих работу OBD II.Согласно этим правилам, все датчики и выходные устройства в системе управления двигателем должны контролироваться, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Раздел программного обеспечения в PCM, называемый комплексным монитором компонентов (CCM), проверяет большинство элементов только после выполнения определенных условий (температура охлаждающей жидкости, время вождения и т. Д.), Но некоторые элементы контролируются непрерывно каждый раз, когда двигатель работает. Сюда входят топливные форсунки и катушки зажигания.

    PCM контролирует топливные форсунки, выявляя обрыв или короткое замыкание.Он контролирует катушки зажигания, отслеживая ток в каждой первичной цепи, чтобы увидеть, поднимается ли он до правильного уровня, а затем снова падает в ответ на команду зажигания.

    В нашем Dodge с пропусками зажигания форсунки и катушки зажигания проходят контрольные тесты, но PCM обнаружил пропуски зажигания, и это должно быть зарегистрировано. Поскольку форсунки проходят контрольный тест, пропуск зажигания регистрируется как неисправность в системе зажигания. Этот случай может быть необычным, но он показывает, почему коды пропуска зажигания не всегда означают, что с системой зажигания что-то не так или что с топливной системой все в порядке.

    Вот малоизвестный факт, который поможет вам изолировать проблему. Вы уже знаете, что при постоянном пропуске зажигания в цилиндре PCM отключает форсунку мертвого цилиндра, чтобы бензин не попадал прямо в каталитический нейтрализатор.

    Однако он не запоминает пропуски зажигания, так как обнаруживает пропуски зажигания заново каждый раз при запуске двигателя. Таким образом, PCM будет управлять форсункой во время проворачивания коленчатого вала и в течение короткого периода времени сразу после запуска, пока не будет точно знать, что цилиндр не работает.Если вы наблюдаете за форсунками на прицеле, и все они работают в течение первых 200 оборотов двигателя при запуске, форсунки в порядке.

    Предположим, диагностический прибор отображает более полезный код, например P0351 (Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A). Этот код обычно устанавливается, потому что катушка зажигания не проходит через CCM. Помните, что CCM отслеживает рост и падение тока в первичной цепи и помните, что питание подается на все катушки зажигания по одной и той же цепи.Это означает, что CCM необходимо контролировать только одну цепь, чтобы отслеживать рост / падение тока в каждой катушке зажигания. (Между прочим, катушка зажигания A — это первая катушка в порядке зажигания, B — вторая и т. Д.).

    Монитор не увидит изменения первичного тока, если обмотка внутри катушки разомкнута или закорочена. Однако обрыв провода питания или заземления или неисправный драйвер катушки могут вызвать один и тот же симптом и один и тот же код неисправности. Здесь вам нужно знать, есть ли в сборке COP собственный драйвер (транзистор), который управляет стороной заземления первичной цепи.Если к катушке подключено всего два провода, драйвер отсутствует в сборке COP; он находится в отдельном модуле управления зажиганием или (скорее всего) внутри PCM.

    Если в катушке более двух проводов, вам понадобится электрическая схема, чтобы определить, как ее проверить. Катушка с тремя проводами имеет один для питания, один для земли и один, который передает командный сигнал от PCM, который управляет внутренним переключающим транзистором катушки. Если есть четвертый провод, он отправляет сигнал подтверждения срабатывания на PCM.

    Инструменты разные

    Многие специалисты проверяют первичную обмотку катушки омметром, но он проверяет саму катушку только в холодном состоянии. Если вы проверите цепь заземления (двухпроводной) катушки на разъеме PCM и посмотрите на напряжение аккумулятора при прогретом, но не работающем двигателе (KOEO), это кое-что скажет вам обо всей цепи. Но даже эти тесты имеют ограниченную ценность: если первичное и вторичное сопротивление правильные и вся цепь замкнута, это еще не доказывает, что цепь работает правильно при работающем двигателе.

    К настоящему времени вы понимаете, что диагностический прибор и цифровой вольт-омметр (DVOM) не всегда предоставляют достаточно информации для точной диагностики пропусков зажигания. На любую систему зажигания могут повлиять тепло и нагрузка двигателя, поэтому проверка катушки при работающем двигателе дает более полную картину.

    Новое поколение простых в использовании инструментов, которые без сомнения покажут, срабатывает ли катушка. Они основаны на магнитной индукции, той же самой вещи, которая заставляет катушку работать.

    При простом прикосновении индуктивного датчика к верхней части катушки инструмент улавливает нарастание и спад магнитного поля в первичной цепи. Некоторые инструменты просто мигают светом, чтобы указать, что катушка работает, некоторые отображают данные на небольшом экране, а некоторые подключаются непосредственно к осциллографу для отображения формы волны тока в первичной цепи этой катушки.

    Конечно, лучший способ проверить любую систему зажигания — это использовать осциллограф, который может отображать данные со всех цилиндров одновременно.Вам даже не нужно много знать о том, что на самом деле появляется в форме волны; если один не похож на другие, вы гораздо ближе к решению проблемы. Проблема в том, что если вы не пользуетесь осциллографом регулярно, вы, скорее всего, забудете, как его настроить, когда это действительно необходимо.

    Помните, что лучшие инструменты — это те, с которыми вам удобно. Требуется всего несколько минут, чтобы найти предохранитель, который питает все катушки, и подключить осциллограф к цепи. Делайте это достаточно часто, чтобы распознать заведомо исправное, и вы быстро узнаете что-то, что не работает ни на одном движке.

    Перед подключением осциллографа непосредственно к цепи первичного напряжения проверьте максимально допустимое входное напряжение осциллографа. Первичная цепь может создавать скачки напряжения более 400 вольт при нормальных условиях. Большинство вольтметров могут с этим справиться, но большинство осциллографов не могут, и вам потребуется подключить аттенюатор для защиты осциллографа. Это одна из причин, по которой мы предпочитаем проверять первичный ток с помощью пробника усилителя. Осциллограф также позволяет просматривать управляющий сигнал на трех- и четырехпроводных катушках.Обычно это прямоугольный сигнал с напряжением около 4 вольт, который соответствует времени изменения тока в первичной цепи. Если вы видите командный сигнал, но не видите линейного изменения тока, вы знаете, что PCM исправен, но драйвер катушки не отвечает.

    Что убило катушку?

    Как отмечалось ранее, хотя известно, что катушки COP выходят из строя с некоторой частотой, этот отказ обычно вызывается чем-то за пределами катушки. Наиболее частыми причинами являются изношенные или неправильные свечи зажигания, чрезмерно бедная топливно-воздушная смесь и попадание жидкости в трубки свечей зажигания.

    Если уровень первичного тока и время выдержки правильные, катушка будет генерировать достаточно напряжения, чтобы удовлетворить практически любое требование. В исправной катушке зажигания со старыми изношенными свечами зажигания начальное напряжение зажигания может составлять 80 кВ или более.

    Это катушка, которая делает все возможное, чтобы не отставать от спроса, и какое-то время так и будет. Но когда катушка работает так сильно, вторичная обмотка перегревается из-за генерирования такого большого напряжения, и в конечном итоге тепло повредит обмотку или транзистор драйвера.Катушка либо начнет пропускать зажигание, когда она горячая, либо выйдет из строя полностью, либо повредит драйвер.

    Чтобы понять, насколько сильно может нагреваться змеевик, посмотрите Ford TSB 13-4-17 или 11-8-2. Они включают в себя изображения катушек зажигания, которые расплавились из-за того, что драйвер катушки внутри PCM был закорочен на землю и постоянно включал первичный ток (первичный ток обычно длится около 5 миллисекунд). Если вы не знакомы с этой (печально известной) проблемой, исправление заключается в замене всех катушек зажигания и PCM, что требует перепрограммирования PCM, что, в свою очередь, требует двух оригинальных ключей зажигания для перепрограммирования / перезагрузки противоугонной системы. .

    Объедините изношенную свечу зажигания с обедненной топливно-воздушной смесью, и это 80 кВ найдет более легкий путь к заземлению. Даже самый лучший изолятор не может удерживать его бесконечно; сначала искра будет просачиваться через пыльник к клапанной крышке только при разгоне, но со временем это будет происходить постоянно. Вот почему пыльники и соединительные пружины доступны на некоторых моделях отдельно, чтобы их можно было заменить при установке новых свечей зажигания. Если старая свеча зажигания имеет углеродную дорожку на керамике, этот пыльник следует заменить, потому что в чехле есть такая же дорожка, которая обеспечивает легкий путь к заземлению.

    Если в свечной колодце есть жидкость, даже новый пыльник изолятора может не выдержать вторичного напряжения. Компания Chrysler отозвала Dodge Durango (18-024-06) 2004-06 гг. Для замены катушек зажигания, закорачивающих (несъемный) пыльник на крышку клапана. Ремонт включал установку измененного кожуха лобового стекла, чтобы не допустить попадания дождевой воды в моторный отсек.

    У других автомобилей были подобные проблемы, но не только из-за погоды. Известно, что негерметичные уплотнения свечей зажигания, утечки охлаждающей жидкости и даже брызги воды или грязи снизу являются причиной этой проблемы.

    Итак, теперь мы увидели, как PCM обнаруживает пропуски зажигания и сообщает о них, и показали, что диагностика пропусков зажигания COP может быть относительно быстрой и простой, если у вас есть подходящие инструменты. Мы также обсудили важность выяснения того, что повредило катушку, потому что зажигание COP действительно простое и надежное, как и любой другой тип системы зажигания. ■

    Жак Гордон проработал в автомобильной промышленности 40 лет техником по обслуживанию, лаборантом, инструктором и техническим писателем.Свою карьеру он начал с написания сервисных руководств в Chilton Book Co. В настоящее время он имеет сертификаты ASE Master Technician и L1, а также участвовал в семинарах по написанию тестов ASE.

    Чтобы прочитать больше статей Жака Гордона, щелкните:

    Battery Testing 2.0: звук щелчка не всегда означает плохой заряд батареи

    Отказ в спецификации: что происходит, когда датчик массового расхода воздуха не работает

    Нагреватели датчика кислорода

    : как узнать, действителен ли код неисправности нагревателя?

    Колеса и NVH — Как сделать автомобиль снова похожим на новый

    Добавление современного катушечного зажигания к старинному двигателю

    Многие люди не осознают, как много наши старые автомобили ездят и бегают как старые машины.Углеводы могут быть вспыльчивыми, особенно с сегодняшним газом, барабанные тормоза будут гаснуть и тянуть, старые зажигания слабые и изнашиваются, плюс есть вероятность, что тут и там будут дребезжать несколько погремушек или шум ветра.

    Для многих энтузиастов эти характеристики являются частью очарования путешествия на старом автомобиле. Однако, когда вы отправляетесь в путешествие или действительно планируете проехать километры на своем классическом автомобиле, многие из этих нюансов старых автомобилей следует заменить современными технологиями.

    Есть два основных жгута, которые помогают значительно упростить подключение системы Coil-per-Cylinder, чем вы ожидали.Ремень слева подключается к двум ремням катушки (крайний правый), а центральный ремень подключается к распределителю синхронизации и другим аксессуарам, таким как 3-ступенчатый ограничитель оборотов, замедлители шага и многое другое.

    В качестве примера можно привести кабриолет Mustang 1965 года Криса ДеВилье. Пару лет назад он решил, что покончил с привередливыми карбюраторами и установил систему дроссельной заслонки Atomic EFI от MSD для заправки 289. Следующее обновление включало трансмиссию AODE и передние дисковые тормоза, которые действительно улучшили общую управляемость и удовольствие от вождения. его пони-кар с откидным верхом.

    Следующим обновлением, которое решил Крис, было обновление системы зажигания, и вместо того, чтобы идти обычным путем с новым распределителем, катушкой и коробкой зажигания, он повысил ставку с новой системой прямого зажигания MSD с катушкой на цилиндр, точно так же, как любой современный маслкар доступен. Временная кривая контролируется электронным способом на основе установленных вами параметров или давления в коллекторе, а также имеются расширенные функции, включая двухступенчатый ограничитель оборотов, ступенчатое замедление или замедление запуска, возможности сбора данных и многое другое.

    Комплект DIS основан на компактном контроллере (меньше, чем ваша средняя коробка CDI), восьми катушках типа LS3 и корпусе распределителя, который обеспечивает сигнал синхронизации кулачка и сигнал запуска для запуска каждого цилиндра. Ремни для полной установки поставляются вместе с набором сверхпроводящих проводов для свечей зажигания, так как вы будете устанавливать восемь новых катушек.

    Установка была очень простой, так как большую часть времени мы потратили на прокладку основного жгута после установки коробки зажигания под приборной панелью.Крис уже изготовил крепления катушек к набору клапанных крышек, так что нужно было подключить только жгут проводов и провода вилки. Корпус распределителя имеет очень низкий профиль и действительно улучшил внешний вид двигателя без изгиба проводов.

    После того, как все компоненты были размещены, программное обеспечение MSD View было загружено и открыто на ПК под управлением Windows. Отсюда вы можете программировать столько, сколько вам удобно. Поскольку Крис Мустанг — это в первую очередь круизер выходного дня, была построена базовая временная кривая, и он планирует воспользоваться функцией защиты от перегрева, которую предлагает система зажигания.Есть множество других настроек, включая синхронизацию на цилиндр, функцию задержки запуска, которая помогает быстрее сойти с конвейера, не говоря уже о возможности записывать данные для просмотра после гонки!

    Для этого круизера современная кривая времени и ограничитель оборотов были долгожданными обновлениями, и приятно, что для разнообразия не пришлось возиться с распределителем, катушкой и проводами. Автомобиль начинает чётко, на холостом ходу плавно (еще раз спасибо за расширенный контроль времени), и есть доступные опции, которыми Крис воспользуется, поскольку его Мустанг продолжает совершенствоваться и обновляться.

    Что касается шестерен дистрибьютора Ford, то здесь были обновления, изменения и полная неразбериха. MSD прикрепляет к каждому дистрибьютору бирки, объясняющие использование и обкатку каждой передачи. В этом случае железная шестерня использовалась для сопряжения со стандартным плоским кулачком толкателя. Перед установкой распределителя обильно смажьте шестерню прилагаемой смазкой для обкатки.

    Катушка зажигания — проверка, измерение, неисправности

    Конструкция обычной катушки зажигания в основном аналогична конструкции трансформатора.Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого напряжения. Наряду с железным сердечником основными компонентами являются первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические соединения.

    Ламинированный железный сердечник предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник помещена тонкая вторичная обмотка. Он изготовлен из изолированного медного провода толщиной около 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз. Первичная обмотка изготовлена ​​из медной проволоки с покрытием около 0.Толщиной 6-0,9 мм и наматывается на вторичную обмотку. Омическое сопротивление катушки составляет около 0,2–3,0 Ом на первичной стороне и около 5–20 кОм на вторичной стороне. Соотношение первичной и вторичной обмоток составляет 1: 100. Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной катушки зажигания цилиндра электрические соединения обозначаются как клемма 15 (подача напряжения), клемма 1 (контактный выключатель) и клемма 4 (высоковольтное соединение).

    Первичная обмотка подключается к вторичной обмотке через соединение общей обмотки с клеммой 1. Это общее соединение известно как «экономичная схема» и используется для упрощения производства катушек. Первичный ток, протекающий через первичную обмотку, включается и выключается с помощью контактного выключателя. Величина протекающего тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 15. Очень быстрое направление тока, вызванное контактным выключателем, изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтный. импульс вторичной обмотки.Он проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в бензиновом двигателе.

    Количество индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества обмоток вторичной катушки и силы магнитного поля. Индукционное напряжение открытия первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

    Общие сведения о системах зажигания с несколькими катушками

    Скачать PDF Системы зажигания

    без распределителя (DIS) существуют уже более двух десятилетий, но в последние годы наблюдается тенденция к использованию многокатушечных систем, таких как системы зажигания с катушкой на вилке (COP) или с катушкой на цилиндр (CPC). и системы зажигания типа «катушка рядом с вилкой» (CNP).

    Системы

    Coil On Plug стали популярными по ряду причин, связанных с упаковкой, производительностью, выбросами и техническим обслуживанием. Размещение отдельных катушек зажигания непосредственно над каждой свечой зажигания устраняет необходимость в длинных, громоздких (и дорогих) высоковольтных кабелях для свечей зажигания.Это снижает радиочастотные помехи, устраняет потенциальные проблемы с пропусками зажигания, вызванные сгоревшими, потертыми или ослабленными кабелями, а также снижает сопротивление на пути между катушкой и вилкой. Следовательно, каждая катушка может быть меньше, легче и потреблять меньше энергии для зажигания свечи зажигания.

    С точки зрения производительности, наличие отдельной катушки для каждого цилиндра дает каждой катушке больше времени для перезарядки между срабатываниями цилиндров. В системах с одной катушкой-распределителем катушка должна срабатывать дважды за каждый оборот коленчатого вала в четырехцилиндровом двигателе и четыре раза в V8.В системе с несколькими катушками каждая катушка должна срабатывать только один раз за каждый оборот коленчатого вала. Это обеспечивает большее время насыщения для более горячей искры, особенно на более высоких оборотах, когда время горения значительно сокращается. Результат — меньше пропусков зажигания, более чистое сгорание и лучшая экономия топлива.

    Согласно оригинальным поставкам оборудования, производящим системы зажигания с несколькими катушками, наличие отдельной катушки для каждого цилиндра также улучшает способность двигателя справляться с большей рециркуляцией выхлопных газов для снижения выбросов оксидов азота (что важно для современных стандартов транспортных средств с низким уровнем выбросов).Более горячая искра также делает свечи зажигания более устойчивыми к загрязнению и помогает свечам на 100 000 миль преодолеть расстояние. Система зажигания с несколькими катушками также улучшает стабильность холостого хода и выбросы на холостом ходу.

    Типичная система зажигания с несколькими катушками может иметь одну из нескольких различных конфигураций. На автомобилях Chrysler, Toyota и многих других импортных автомобилях катушки устанавливаются непосредственно над свечами зажигания. Многие из них представляют собой тонкие катушки типа «карандаш», которые проходят вниз в углубления в крышках клапанов двигателя.В других приложениях, таких как GM Quad 2.2L Four, отдельные катушки устанавливаются в кассете или держателе, который размещает катушки над свечами зажигания. На поздних моделях Corvette, Camaro и других V8 используется установка Coil-Near-Plug (CNP), потому что свечи зажигания выступают со стороны головки блока цилиндров, и нет места для установки катушки на конце каждой свечи. . Здесь отдельные катушки установлены на крышке клапана и прикреплены к штекерам короткими проводами штекера.

    В большинстве старых систем зажигания DIS электронный модуль был частью блока катушек и управлял включением и выключением катушек.В большинстве новых систем функция переключения выполняется модулем управления трансмиссией, хотя в верхнюю часть каждой катушки может быть встроена дополнительная электроника и диоды. PCM получает базовый синхронизирующий сигнал от датчика положения коленчатого вала, а иногда и от датчика положения распределительного вала для определения частоты вращения двигателя, порядка зажигания и синхронизации. Затем он смотрит на входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика воздушного потока, датчика охлаждающей жидкости, датчика MAP и даже трансмиссии, чтобы определить, сколько опережения по времени нужно дать каждой пробке.Большинство современных многокатушечных систем зажигания способны регулировать время между запусками цилиндров, что делает эти системы очень отзывчивыми и быстро адаптируются к изменяющимся нагрузкам двигателя и условиям движения.

    Coil Tech

    Все катушки представляют собой трансформаторы, состоящие из стального сердечника, окруженного первичной и вторичной обмотками. Первичные обмотки представляют собой провод гораздо большего диаметра, чем вторичные обмотки, но имеют меньше витков вокруг сердечника. Соотношение витков первичной и вторичной обмоток определяет выходной потенциал катушки (чем выше соотношение, тем выше максимальное выходное напряжение).Большинство катушек имеют примерно в 10 раз больше вторичных обмоток, чем первичных. Катушки с высокими характеристиками имеют больше.

    Обычные катушки типа канистры или банок, используемые с более старыми системами зажигания распределителя, обычно имеют общее первичное и вторичное заземление. Катушки высокой энергии могут иметь аналогичную конструкцию или иметь изолированные первичную и вторичную обмотки. Катушки DIS могут иметь изолированные первичную и вторичную обмотки (типичные для систем с отработанной искрой) или общую первичную цепь с изолированной вторичной цепью.Катушки COP и CNP обычно имеют общий переход заземления между первичной и вторичной обмотками.

    У всех типов катушек первичная и вторичная обмотки изолированы друг от друга и не соприкасаются. Сопротивление первичной обмотки обычно очень низкое, обычно менее пары Ом и всего от 0,6 до 0,7 Ом на некоторых отдельных катушках. Сопротивление вторичных обмоток, для сравнения, довольно высокое. Сегментированные конструкции бобин обычно находятся в диапазоне 5 500 Ом, в то время как конструкции серийных бобин обычно находятся в диапазоне от 10 000 до 14 000 Ом.Всегда проверяйте характеристики сопротивления катушек, которые вы тестируете, потому что их значения значительно различаются в зависимости от области применения.

    Так как же катушка зажигает свечу зажигания? Когда напряжение батареи от цепи зажигания, модуля зажигания или PCM протекает через первичные обмотки катушки, железный сердечник становится сильным электромагнитом. Это формирует магнитные силовые линии, которые окружают сердечник и вторичные обмотки. Когда модуль зажигания отключает первичное напряжение на катушке, магнитное поле разрушается.Когда силовые линии магнитного поля сжимаются и устремляются обратно к сердечнику, они проталкивают электроны во вторичных обмотках и вызывают выброс высокого напряжения в катушке. Затем напряжение передается от катушки к свече зажигания и создает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.

    Катушка диагностики

    Катушки хоть и очень надежны, но иногда выходят из строя. Катушки сильно нагреваются из-за постоянно возникающего на них напряжения. Со временем сочетание тепла и напряжения может разрушить изоляцию между обмотками, корпусом катушки или опорой.Если подозревается проблема катушки, первичное и вторичное сопротивление катушки можно измерить с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует техническим требованиям, необходимо заменить катушку.

    Короткое или меньшее, чем обычно, сопротивление в первичной обмотке позволяет чрезмерному току протекать через катушку, что может быстро повредить модуль зажигания. Это также может снизить выходное напряжение катушки, что приведет к слабой искре, затрудненному запуску и колебаниям или пропускам зажигания под нагрузкой или при ускорении.

    Обрыв или высокое сопротивление в первичной обмотке катушки обычно не сразу приводит к повреждению модуля зажигания или схемы драйвера PCM, но может вызвать перегрев модуля и сократить срок его службы. В этом состоянии выходной сигнал катушки будет низким или отсутствовать (слабая искра или отсутствие искры).

    Короткое замыкание или низкое сопротивление вторичных обмоток катушки приведет к слабой искре, но не повредит модуль или схему драйвера PCM.

    Обрыв или высокое сопротивление вторичных обмоток катушки также вызовет слабую искру или отсутствие искры, а также может повредить модуль зажигания из-за индукции обратной связи через первичную цепь.

    В отношении всех типов катушек зажигания важно помнить о том, что когда магнитное поле падает, скачок высокого напряжения должен куда-то уходить. Если он не может подойти к свече зажигания, он найдет другой путь к земле — который может быть обратно через модуль зажигания, схему драйвера PCM или через изоляцию внутри самой катушки. Это может сильно повредить эти части. Поэтому никогда не отсоединяйте провод вилки или катушку COP при работающем двигателе. Если вы окажетесь на земле, это может быть очень опасно и разрушительно.

    Отказ катушки в системе зажигания распределителя влияет на все цилиндры. Под нагрузкой двигатель может не запуститься или сильно пропустить зажигание. Но с системами зажигания с несколькими катушками отказ одной катушки повлияет только на один цилиндр (или парные цилиндры в случае систем DIS с отработанной искрой).

    На автомобилях 1996 года и новее система OBD II должна обнаруживать проблемы катушки, а также пропуски зажигания и генерировать коды неисправностей, которые идентифицируют неисправную катушку или цилиндр.Код пропуска зажигания P0301, например, указывает на проблему пропуска зажигания в цилиндре №1. Конечно, пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Это может быть изношенная или загрязненная свеча зажигания, слабая катушка, плохой провод свечи или соединение в случае системы DIS или CNP, грязный или мертвый топливный инжектор или потеря компрессии (сгоревший выпускной клапан или негерметичная прокладка головки блока цилиндров). ). Всегда требуется дальнейшая диагностика для выявления и выявления причины, что создает проблему для систем с несколькими катушками, в которых нет проводов свечей зажигания, потому что вы не можете наблюдать вторичную схему зажигания, если не используете какой-либо тип адаптеров или индуктивных датчиков, которые укладываются на сами катушки.

    Удобные инструменты для диагностики катушек

    Различные поставщики инструментов послепродажного обслуживания продают адаптеры индуктивных датчиков, которые можно прикрепить непосредственно к катушкам в различных системах COP для сбора информации о вторичном зажигании. Большинство этих адаптеров стоят менее 50 долларов каждый и позволяют вам наблюдать данные вторичного зажигания для каждой катушки на прицеле или диагностическом приборе, который может отображать схемы зажигания. В большинстве случаев катушки не нужно снимать для подключения адаптера (он устанавливается поверх катушки и использует индукцию для снятия напряжения с катушки).

    Адаптеры

    COP доступны для различных моделей BMW, двигателей Chrysler 2.7L, 3.2L и 3.5L (Dodge Intrepid, Chrysler Concorde LHS и 300M), Ford 3.4L Taurus SHO, 4.6L Town Car и Mark VIII, Mustang, Crown Victoria и Grand Marquis, а также грузовики серии F и E с двигателями 5,4 и 6,8 л, Acura SLX, Honda Passport, Isuzu Amigo, Rodeo and Trooper, Mercedes с двигателями M112 и M113, Toyota и Lexus с двигателями 1UZ-FE и 2UZ -FE двигатели, Audi A4 1.8L turbo и A8 4.2L, Volkswagen Passat 1.8 л с турбонаддувом, Volvo 960 и 9000.

    Еще один удобный инструмент, который можно использовать для быстрого поиска неисправной или неисправной катушки, — это индуктивный датчик зажигания. Этот ручной инструмент стоит менее 100 долларов и прост в использовании. Он имеет индуктивную лопасть, которая размещается над катушкой для определения активности катушки. Сверхъяркий светодиодный стробоскоп мигает каждый раз, когда катушка срабатывает, и вырабатывает достаточное напряжение. Зеленый светодиодный индикатор также мигает, когда обнаруживается наличие искры достаточной продолжительности. Этот инструмент избавляет от необходимости задвигать разъемы зонда, разбирать и проверять каждую катушку на ее разъемах.

    Замена катушки

    Запасные катушки всегда должны быть того же основного типа, что и исходные, и иметь такое же первичное сопротивление, что и исходные. Использование неправильной катушки может привести к повреждению других компонентов системы зажигания или выходу из строя новой катушки.

    Если двигатель постоянно выходит из строя обмотка, возможно, обмотка работает слишком тяжело. Основной причиной обычно является высокое вторичное сопротивление (плохой провод свечи зажигания или свечи зажигания) или в некоторых случаях бедное топливо (грязные форсунки, утечка вакуума или негерметичный клапан рециркуляции отработавших газов).

    Проблемы с катушкой в ​​будущем часто можно избежать, очистив разъемы и клеммы при установке новой катушки. Коррозия может вызвать прерывистую работу и потерю непрерывности, что может способствовать отказу компонентов. Нанесение диэлектрической смазки на эти соединения может помочь предотвратить коррозию и обеспечить хорошее соединение.

    В двигателях с большим пробегом, оснащенных распределителями или системами зажигания DIS, провода свечей зажигания также следует заменять после выхода из строя катушки, чтобы обеспечить хорошую горячую искру.Новые свечи также должны быть установлены, если оригинальные свечи загрязнены или находятся на пределе или близком к своему пределу обслуживания (45 000 миль для обычных свечей, 100 000 миль для свечей с длительным сроком службы).

    Катушка зажигания автомобиля и катушка зажигания в упаковке

    Что такое катушка зажигания?

    Катушка зажигания является ключевым элементом системы зажигания автомобилей с бензиновым двигателем. Он предназначен для преобразования низкого напряжения батареи (12 вольт) в тысячи вольт (40 кВ), необходимых для создания электрической искры в свечах зажигания.Эта искра используется для воспламенения топливовоздушной смеси в процессе сгорания двигателя.

    Растущие требования к современным катушкам:

    Спрос на современные катушки зажигания растет из-за требований более высокого напряжения зажигания и из-за ограниченного пространства в моторном отсеке.

    Как один из ведущих европейских поставщиков оригинального оборудования (OE) катушек зажигания, Valeo осваивает различные конструкции и предлагает портфолио, включающее все технологии катушек зажигания, доступные на рынке: Wet Coils, Compact Coils (от 1 до 8 выходов) , Карандашные катушки, Катушки с верхней заглушкой, Рельсовые катушки.

    Выбирая Valeo, вы получаете полный ассортимент катушек зажигания с лучшими технологиями.

    Причины выбрать катушки зажигания Valeo
    • Комплексное предложение, охватывающее все технологии, доступные на рынке
    • Легко заменить благодаря оригинальному комплекту поставки. точно подогнанный дизайн
    • Продукция высшего качества для снижения расхода топлива, неисправностей и повреждений
    • Настоящая техническая поддержка для более эффективного обслуживания

    Катушки с карандашом

    Что такое катушка карандаша?

    Разработанные для ограничения потерь энергии между катушкой и свечами зажигания, стержневые катушки работают без проводов зажигания.Карандашные катушки предназначены для использования в ограниченном пространстве и обычно находятся над свечами зажигания. Фактически, их компактный размер позволяет им вставлять прямо в отверстие свечи зажигания. Карандашные катушки подходят для двигателей с рядным расположением цилиндров от 2 до 16 и V-образных двигателей.

    Рельсовые бухты

    Что такое катушка рельса?

    Рельсовая катушка представляет собой сборку из 2 или 4 модулей зажигания в одном корпусе. Бухты рельса упрощают монтажные операции и сокращают количество материалов.В случае повреждения одного модуля зажигания необходимо заменить всю рейку. Рельсовые катушки подходят для рядных цилиндров от 3 до 16 и V-образных двигателей. Он устанавливается непосредственно на свечу зажигания.

    Компактные катушки

    Что такое компактная катушка?

    • Компактные (или многопроходные) катушки зажигания обеспечивают одну катушку на две пары цилиндров. Например. 2 катушки для 4-цилиндровых двигателей, 3 катушки для 6-цилиндровых двигателей. и 4 для 8-цилиндровых двигателей и так далее.Его конструкция обеспечивает высочайшую плотность энергии, что позволяет снизить массу до 40% по сравнению с катушками зажигания первого поколения.
    • Подходит для двигателей с рядным расположением цилиндров от 4 до 16 и V-образных двигателей
    • Заменяет распределитель
    • Управляется модулем
    • Штуцер: необходимы провода зажигания

    WET змеевики

    Что такое влажный змеевик?

    • Мокрая катушка зажигания — это первое поколение катушек, которое использовалось в транспортных средствах.Его название происходит от используемой изоляционной смолы, которая была изготовлена ​​из масла. Он всегда совмещен с распределителем, и провода зажигания являются обязательными для подключения мокрой катушки к свечам зажигания и распределителю.
    • Очень простой трансформатор
    • 2 витка провода, одна внутри другой
    • Стальной сердечник
    • Жидкость для охлаждения / изоляции
    • Обычные балластные и электронные
    • Выходная мощность до 18кВ

    Катушки с верхней пробкой

    Что такое катушка с верхней вилкой?

    Катушка с верхним штепселем предназначена для использования, когда ограниченное пространство не позволяет использовать стержневые катушки и когда требуется катушка с высокой выходной энергией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *