Фото двс: D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d1 81 d0 b3 d0 be d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b5 d0 b3 d0 be d1 81 d0 b3 d0 be d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f

Содержание

Электромобили оказались на 32% "грязнее" машин с ДВС при производстве

Электромобили после схода с конвейера по совокупному углеродному следу вреднее для окружающей среды, чем машины с бензиновыми моторами. Лишь в процессе эксплуатации благодаря отсутствию вредных выбросов они компенсируют свой вред и приобретают преимущество относительно автомобилей с ДВС, об этом сообщает Reuters со ссылкой на исследование Аргоннской национальной лаборатории в Чикаго.

При подсчете воздействия автомобилей на экологию исследователи из лаборатории учли тысячи факторов, от типа металла в батареи электромобиля до количества алюминия и пластика в машине. Электромобили "грязнее" при производстве в основном из-за своих аккумуляторов - процесс добычи и переработки руды для них очень энергозатратен.

Reuters для иллюстрации приводит сравнение батарейной Tesla Model 3 и бензиновой Toyota Corolla. В условиях США преимущество машины с ДВС по углеродному следу при производстве нивелируется электромобилем через 21 725 км пробега. Причем в подсчете учтено даже то, что 23% электроэнергии в Штатах вырабатывают вредным для атмосферы путем - через сжигание угля на ТЭС.

В условиях Норвегии, лидирующей в Европе по "электромобилизации", паритет по углеродному следу между Tesla Model 3 и Toyota Corolla достигается раньше - через 13 440 км. Причина: почти весь ток в этой североевропейской стране вырабатывается из возобновляемых источников.

Если эксплуатировать Tesla Model 3 в странах, где электроэнергию в основном получают на угольных ТЭС (Китай, Польша), то углеродного паритета с Toyota Corolla этот электромобиль достигнет лишь через 125 920 км.

При производстве электромобиля среднего класса вырабатывается в сумме 8,1 млн грамма углекислого газа CO2 прежде чем автомобиль попадет к первому покупателю. Для изготовления бензиновой машины аналогичного типоразмера выбросы CO2 на 32% меньше - 5,5 млн грамма.

Даже в худшем случае, когда электромобиль заряжается только от угольной сети, он будет генерировать дополнительные 4,1 миллиона граммов CO2 в год, в то время как сопоставимый бензиновый автомобиль будет производить более 4,6 миллиона граммов.

Когда VR — это тип двигателя. Базовое погружение в мир автомобильных ДВС — Mafin Media

Как нетрудно догадаться по буквенному обозначению, W-образный двигатель представляет собой два «спаянных» V-образника. Основное ноу-хау этих моторов то же, что и у V-образных: повышение мощности без существенного увеличения размеров мотора. Как правило, такие моторы вмещают от 8 до 16 цилиндров, хотя это не предел. Встречаются они еще реже, чем V-образные: ремонт трудоемок, а стоимость изготовления велика.

Кстати, первый W-образный автомобильный (авиация не считается) двигатель тоже изобрел Volkswagen: это был W-8, то есть восьмицилиндровый мотор. В конце прошлого века концерн Volkswagen купил Bugatti, и первым сердцем суперкара Veyron стал уже W-16, развивающий сумасшедшие по гражданским меркам 1 000 лошадиных сил.

Оппозитный двигатель

Разработка оппозитного (от англ. opposite — диаметрально противоположный) двигателя — продолжение темы увеличения мощности без особого увеличения самого ДВС. Так появились не только все моторы, про которые было рассказано выше, но и широко известный в узких кругах оппозитный двигатель, или «боксер». Ассоциация с контактным видом спорта возникла не просто так: в оппозитнике угол развала цилиндров — 180 градусов. Проще говоря, поршни движутся «навстречу» друг другу, как кулаки сражающихся спортсменов. Хотя оппозитный мотор позволяет снизить центр тяжести и таким образом повысить устойчивость автомобиля, он, как и любое современное технологичное изобретение, требователен к обслуживанию. Сегодня эти двигатели известны в первую очередь по Subaru и Porsche, хотя их применяли и на гораздо более массовом автомобиле Volkswagen Beetle, выпускавшемся с конца 1930-х годов.

Роторно-поршневой двигатель — РПД

Этот тип мотора, прозванный по имени своего создателя двигателем Ванкеля, имеет принципиально отличную от уже знакомых нам поршневых моторов конструкцию. Привычного поршня, двигающегося условно вверх-вниз, здесь нет: вместо него по сложной оси вращается ротор, который и выполняет функцию поршня. Внешне эта деталь представляет собой треугольник Рело, встречавшийся еще в трудах Леонардо да Винчи.

Треугольник ротора «вешается» на так называемый эксцентриковый вал и помещается в овальную камеру сгорания, где возгорание топливно-воздушной смеси заставляет его вращаться и выдавать механическую энергию. Интересно, что механизм газораспределения, или всем нам знакомые ремень ГРМ и клапаны, здесь отсутствует.

Основное преимущество этой конструкции — высокие рабочие обороты (8–-9 тысяч оборотов коленчатого вала в минуту — RPM, или rounds per minute), позволяющие снять даже с небольшого объема в 1,3 литра 200 и больше лошадиных сил. Для сравнения: атмосферные поршневые двигатели такого объема обычно не развивают и 100. Минусы ротора — высокий расход топлива, невысокая экологичность выхлопа и требовательность к эксплуатации вкупе с не самой высокой надежностью. Как говорится, просто так ничего не бывает, и мощность — не исключение. Хотя роторы экспериментально ставились даже на ВАЗ 2103, они больше известны по детищу японской фирмы Mazda, модели RX-8, выпускавшейся с 2003 по 2012 год:

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ / КонсультантПлюс

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

 

 

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

 

 

Открыть полный текст документа

Последний Audi с ДВС выйдет в 2026 году?

Эксперты и не рассчитывали, что революция случится так скоро. Тем не менее Reuters со ссылкой на немецкое издание Süddeutsche Zeitung предрекает уход на пенсию автомобилей Audi с двигателями внутреннего сгорания уже через пять лет.

Якобы срок радикальной реформы модельного ряда обозначил сам Маркус Дюсманн – глава марки, назвав топ-менеджерам и представителям профсоюзов точный год запуска последнего Audi с ДВС – это произойдет в 2026-м. И да, гибриды тоже попадут в немилость, уступив место чисто батарейным машинам.

Впрочем, даже если все пойдет по плану, в одночасье бензиновые и дизельные Audi из продажи не исчезнут. Представленные ранее модели продолжат выпускать до окончания жизненного цикла. Так что сейчас самое время делать ставки, какая из моделей завершит «нефтяную» эру в истории знаменитой компании. 

15 Фотографии

Из числа претендентов можно смело исключить семейства A4 и A6, поскольку Ингольштадт ранее уже пообещал перевести обе линейки на электротягу к 2030 году. То есть велика вероятность увидеть финальные варианты этих машин с ДВС до 2026-го, ведь выпускать их будут явно дольше четырех лет.

Не стоит рассчитывать и на компактный A1, которому Audi, судя по слухам, не собирается готовить преемника, уступив сегмент куда более популярным моделям империи Volkswagen: Skoda Fabia, Seat Ibiza, VW Polo.

Спорткары TT и R8? Вряд ли, мощные и прожорливые модели хотят перевести на батарейки уже в ближайшие годы.

А вот очередное поколение A3 как раз может выйти лет через пять, поскольку актуальная модель появилась год назад. И при этом Volkswagen подтвердил, что разработку соплатформенного «Гольфа» девятой генерации замораживать не собирается. По срокам все совпадает идеально.

Разумеется, новая «трешка» так или иначе будет электрифицирована – без этого в перспективные экологические нормы не вписаться. Однако даже при таком раскладе автомобили Audi с ДВС получают шанс дотянуть до 2030-х годов.

И все же истинным петролхэдам стоит поспешить. Ведь пока еще есть возможность купить модели «Четырех колец» со знаковыми моторами вроде 2,5-литрового пятицилиндрового турбоагрегата или лютого атмосферника 5.2 V10. А напоследок Audi готовит особо роскошную версию представительского седана A8 c двигателем W12. Как ожидается, автомобиль получит обозначение Horch в честь некогда знаменитой марки, основанной не менее известным инженером и предпринимателем Августом Хорьхом.

Моторное масло и системы ДВС

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был изобретён в 1858 году Ж.Ж. Этьеном Ленуаром и с тех пор претерпел много усовершенствований, но его суть осталась прежней: перевод энергии сгорания топлива в крутящий момент на коленчатом валу через возвратно-поступательные движения шатунного механизма.

Ускорение скорости современной жизни поддерживает стремительные инновации в технике приводящие к росту мощности и отдачи на сжигаемые килокалории.

Поворачивая ключ зажигания или нажимая кнопку стартера, мы не задумываемся о том, что происходит под капотом, а меж тем, там идут весьма занимательные процессы, о которых мы начинаем задумываться только когда привычное урчание замолкает или начинает перемеживаться посторонними звуками и стуками.

Распредвал подвержен воздействию значительных сдвигающих нагрузок, трение скольжения от толкателей клапанов, может испытывать масляное голодание на низких скоростях, если моторное масло имеет недостаточную прокачиваемость или неправильную вязкость. Масло MobilTM содержит противоизносные присадки и обладает хорошей текучестью, что с блеском решает эту задачу.

Клапаны работают в среде высоких температур (более 300O С), что создаёт риск образования нагара и отложений из-за плохого качества топлива или при избыточной подаче масла. Последствие – нарушение уплотнения, потеря компрессии, снижение эффективности наполнения цилиндра топливовоздушной смесью, снижение мощности. Масло MobilTM с моющими присадками не допускает выхода ДВС из строя.

Турбонагнетатели требуют смазочных материалов MobilTM с высокой температурной стабильностью во избежание отложений в масляных каналах и подшипниках, снижающих производительность турбины.

Поршни могут накапливать отложения в кольцевых канавках, что приводит к залеганию колец, прорыву газов в картер, полировке стенок цилиндра от хонингованных рисок и, в конечном счёте, потере мощности. Моющие и диспергирующие присадки входящие в состав высококачественного масла MobilTM предотвращают поломки мотора.

Подшипники скольжения коленвала, распредвала, шатунов и поршней подвержены значительному износу в случае, если толщина масла недостаточна. Граничный слой масла должен сохранять свою величину и способность к устранению трения как при холодных пусках, так и на максимальных оборотах, что требует совершенно разных присадок.

Используя продукты MobilTM, автовладелец всегда может быть уверен в оптимально подобранном составе масла и комплекса присадок решающих широкий спектр задач для эффективной и долговременной работы двигателя и механизмов автомобиля, в числе которых перечисленные ниже.

Модификаторы характеристик: подавитель температуры застывания (депрессорная присадка), присадка для улучшения индекса вязкости (модификатор вязкости), агенты улучшения уплотнения.

Протекторы масла: антиокислительная присадка, дезактиватор металла, противопенная присадка.

Протекторы поверхности: замедлитель коррозии, ингибитор коррозии, моющая присадка, диспергирующая присадка, противоизносная присадки, модификаторы трения.

Подберите нужное Вам моторное масло в нашем Каталоге или доверьтесь Подбору масла он-лайн.

Андрей Герасименко

[email protected]

Самый большой дизельный двигатель в мире

Сегодня дизельные двигатели используются повсеместно: на тепловозах и грузовиках, судах и тракторах, легковых автомобилях и дизельных электростанциях.

Дизельный двигатель основан на воспламенении в цилиндре распыленного топлива (воспламенение происходит от воздуха, нагретого при сжатии). Дизельный двигатель может использовать низкосортное топливо, выдает высокий вращающий момент при низких оборотах и имеет высокий КПД (40-45%), что делает его экономичнее бензиновых двигателей, где около 70% топлива сгорает, не преобразовываясь в механическую энергию.

Дизельный двигатели могут быть очень большими. Наиболее крупные размеры имеет судовые агрегаты, установленные на больших судах. Но среди этих гигантов выделяется одна модель, которая по праву занимает почетное звание самого большого дизельного двигателя в мире.

Компания Wartsila хорошо известна всем специалистам. Она специализируется на производстве судовых энергетических установок. Одна из них – RTA-96C. Это и есть линейка двигателей, поражающих воображения обывателя.

Технически RTA-96C представляет собой двухтактный турбокомпрессорный двигатель, число цилиндров может варьироваться от 6 до 14. Версия с 14 цилиндрами является крупнейшим поршневым ДВС и устанавливается на крупнотоннажные контейнеровозы. Высота этого двигателя превышает 13 метров, длина – 27 метров, вес – свыше 2,3 тыс. тонн.

Максимальная мощность, которую способен развить этот гигант, равна почти 109 тыс. лошадиных сил. Первым судном, получившим такой двигатель, стала знаменитая «Emma Maersk», которая с вместимостью 11 тыс. TEU совсем недавно была самым большим контейнеровозом в мире.

Диаметр каждого цилиндра составляет почти метр (960 мм) при ходе поршня в 2500 мм. Объем цилиндров равен 25,5 тыс. литров.

Максимальное количество оборотов традиционно небольшое – 102, но крутящий момент при этом развивается свыше 7,5 млн Нм. Удельный расход топлива составляет 3,8 л/с, в час же агрегат «съедает» 13 тыс. литров бункера при максимальной мощности.

КПД этого двигателя-гиганта является самым высоким среди всех произведенных когда-либо дизельных двигателей – более 50%.

Некоторые сравнения, чтобы оценить мощность двигателя: он может обеспечить электроэнергией небольшой город. При 102 оборотов в минуту он производит 80 млн Ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт, 80 миллионов Ватт вполне достаточно для 1,3 млн ламп. Если в среднестатистической квартире одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 тыс. домовладений. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 тыс. населения.

Коленчатый вал

Стоимость работы двигателя

Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13 тыс. литров топлива в час. Если в барреле нефти 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $67/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя с точки зрения расхода топлива будет составлять $5,4 тыс. в час.

Поршни

Устройство двигателя внутреннего сгорания - видео, схемы, картинки

Двигатель внутреннего сгорания – это одно из тех изобретений, которые в корне перевернули нашу жизнь – с лошадиных повозок люди смогли пересесть на быстрые и мощные автомобили.

Первые ДВС обладали малой мощностью, а коэффициент полезного действия не доходил даже до десяти процентов, но неутомимые изобретатели – Ленуар, Отто, Даймлер, Майбах, Дизель, Бенц и множество других – привносили что-то новое, благодаря чему имена многих увековечены в названиях известных автомобильных компаний.

ДВС прошли длительный путь развития от коптящих и часто ломающихся примитивных моторов, до сверхсовременных битурбированных двигателей, но принцип их работы остался все тот же – теплота сгорания топлива преобразуется в механическую энергию.

Название “двигатель внутреннего сгорания” используется потому, что топливо сгорает в середине двигателя, а не снаружи, как в двигателях внешнего сгорания – паровых турбинах и паровых машинах.

Благодаря этому ДВС получили множество положительных характеристик:

  • они стали намного легче и экономичнее;
  • стало возможным избавиться от дополнительных агрегатов для передачи энергии сгорания топлива или пара к рабочим частям двигателя;
  • топливо для ДВС обладает заданными параметрами и позволяет получать значительно больше энергии, которую можно преобразовать в полезную работу.

Устройство ДВС

Вне зависимости от того, на каком топливе работает двигатель – бензин, дизель, пропан-бутан или экотопливо на основе растительных масел – главным действующим элементом является поршень, который находится внутри цилиндра. Поршень похож на металлический перевернутый стакан (скорее подойдет сравнение с бокалом для виски – с плоским толстым дном и прямыми стенками), а цилиндр – на небольшой кусок трубы, внутри которой и ходит поршень.

В верхней плоской части поршня имеется камера сгорания – углубление круглой формы, именно в нее попадает топливно воздушная смесь и здесь же детонирует, приводя поршень в движение. Это движение передается на коленчатый вал с помощью шатунов. Шатуны верхней своей частью прикреплены к поршню с помощью поршневого пальца, который просовывается в два отверстия по бокам поршня, а нижней – к шатунной шейке коленчатого вала.

Первые ДВС имели всего один поршень, но и этого было достаточно, чтобы развить мощность в несколько десятков лошадиных сил.

В наше время тоже применяются двигатели с одним поршнем, например пусковые двигатели для тракторов, которые выполняют роль стартера. Однако больше всего распространены 2-х, 3-х, 4-х, 6-и и 8-цилиндровые двигатели, хотя выпускаются двигатели на 16 цилиндров и более.

Поршни и цилиндры находятся в блоке цилиндров. От того, как расположены цилиндры по отношению к друг другу и к другим элементам двигателя, выделяют несколько видов ДВС:

  • рядные – цилиндры расположены в один ряд;
  • V-образные – цилиндры расположены друг против друга под углом, в разрезе напоминают букву “V”;
  • U-образные – два объединенных между собой рядных двигателя;
  • X-образные – ДВС со сдвоенными V-образными блоками;
  • оппозитные – угол между блоками цилиндров составляет 180 градусов;
  • W-образные 12-цилиндровые – три или четыре ряда цилиндров установленные в форме буквы “W”;
  • звездообразные двигатели – применяются в авиации, поршни расположены радиальными лучами вокруг коленчатого вала.

Важным элементом двигателя является коленчатый вал, на который передается возвратно-поступательное движение поршня, коленвал преобразует его во вращение.

Когда на тахометре отображаются обороты двигателя, то это как раз и есть количество вращений коленвала в минуту, то есть он даже на самых низких оборотах вращается со скоростью 2000 оборотов в минуту. С одной стороны коленвал соединен с маховиком, от которого вращение через сцепление подается на коробку передач, с другой стороны – шкив коленвала, связанный с генератором и газораспределительным механизмом через ременную передачу. В более современных авто шкив коленвала связан также со шкивами кондиционера и гидроусилителя руля.

Топливо подается в двигатель через карбюратор или инжектор. Карбюраторные ДВС уже отживают свое из-за несовершенства конструкции. В таких ДВС идет сплошной поток бензина через карбюратор, затем топливо смешивается во впускном коллекторе и подается в камеры сгорания поршней, где детонирует под действием искры зажигания.

В инжекторных двигателях непосредственного впрыска топливо смешивается с воздухом в блоке цилиндров, куда подается искра от свечи зажигания.

Газораспределительный механизм отвечает за согласованную работу системы клапанов. Впускные клапаны обеспечивают своевременное поступление топливновоздушной смеси, а выпускные отвечают за выведение продуктов сгорания. Как мы уже писали раньше, такая система используется в четырехтактных двигателях, тогда как в двухтактных необходимость в клапанах отпадает.

На данном видео показано как устроен двигатель внутреннего сгорания, какие функции выполняет и как он это делает.

Устройство четырехтактного ДВС

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

[Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с бензиновым двигателем, разработанный Николаусом А.

Отто]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-110412 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : Illus. в TJ770 .N85 [Общие коллекции]
  • Консультации по доступу : ---

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG..., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись ("Об этом элементе") с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Фото испытуемого двигателя внутреннего сгорания.

Контекст 1

... аппаратом исследуемого двигателя является непосредственный впрыск (DI), четыре цилиндра с водяным охлаждением, рядный, безнаддувный дизельный двигатель Fiat (рис.1), основные характеристики которого показаны в таблице 1. Двигатель был соединен с гидравлическим динамометром, через который прикладывалась нагрузка за счет увеличения крутящего момента. Этот динамометр был откалиброван в Центральной организации по измерениям и контролю качества в Багдаде. Анализатор выбросов Multigas модели 4880 использовался для измерения . ..

Контекст 2

... изменения концентрации несгоревших углеводородов (UBHC) в выхлопных газах имеют тенденцию, очень похожую на наблюдаемую для CO концентрации, как показано на рис. 11.На рисунке показано, что при низких нагрузках значительная часть углеводородов, представляющих значительные количества топлива, может проходить через цилиндр двигателя, частично сгорев или не прореагировав. ...

Контекст 3

... 2 концентрации увеличивались с увеличением CN с 48,5 до 55, как показано на рисунке 12. Прирост CO 2 был обусловлен снижением концентраций CO и UBHC, которые в целом показали лучшее окисление ...

Контекст 4

... шум снижен за счет увеличения CN, как показано на рис. 13. Улучшения горения дали плавные движения для динамических частей и уменьшили вибрацию, которая отражается на снижении шума двигателя, в то время как увеличение нагрузки действует противоположно эффекту CN и увеличивает шум. Из рисунка видно, что измеренный уровень звука является суммой этих двух эффектов. Снижение составило 3,9, 7 и 11,67% ...

Контекст 5

... Рис. 14 показывает, что концентрации NO x снижаются с увеличением CN, а также с увеличением частоты вращения двигателя.Увеличение оборотов двигателя увеличивает турбулентность внутри камеры сгорания и сокращает время, доступное для образования NO x. Точно так же увеличение CN улучшает сжигание за счет уменьшения периода задержки, что приводит к полному сжиганию ...

Контекст 6

... можно предположить, что этих сокращений недостаточно для снижения NO x до требуемых пределов без использования других методы, такие как рециркуляция выхлопных газов (EGR). Концентрации UBHC снижаются с увеличением частоты вращения двигателя с 1000 об / мин до 2250, после этой скорости концентрация начинает увеличиваться, как показано на Рис. 15.Увеличение воздействия CN снижает выбросы UBHC за счет улучшений сгорания и сжигания топлива. ...

Контекст 7

... показывает. Увеличение воздействия CN снижает выбросы UBHC за счет улучшений сгорания и сжигания топлива. При увеличении частоты вращения двигателя от средней до высокой увеличивается турбулентность воздушно-топливной смеси, выталкивая часть топлива в щель поршня, где его горение будет затруднено, и это будет отображаться как UBHC. Концентрации CO ведут себя как UBHC, как показано на рис.16 представляет. По тем же причинам уменьшения и увеличения UBHC, концентрации CO снижаются на 5,67, 15,5 и 30,7% для CN 50, 52 и 55 по сравнению с базовым дизельным топливом. Увеличение CN оказывает большое влияние на снижение CO и UBHC; он также оказывает некоторое влияние на снижение концентрации NO x. скорость повышения давления при горении. Это также было ...

Некролог для двигателя внутреннего сгорания

Форд был филантропом и был не в восторге от прибыли, полученной от постоянно растущих продаж, удваивая заработную плату своих рабочих, в то время как цена на Model T постепенно снижалась с От 850 до 260 долларов благодаря экономии за счет масштаба и совершенствованию производства. Машина должна была остаться.

Высокая удельная энергия жидкого топлива, сделавшая возможным двигатель внутреннего сгорания, также сдерживала ранние разработки. Первоначально использовались любые летучие производные масла - ранняя модель Ts могла работать на конопляном масле - и до начала 1920-х годов октановое число было низким, что ограничивало мощность.

Начало Первой мировой войны поставило процесс горения под более пристальное внимание, и после долгих экспериментов американский химик Томас Мидгли-младший., обнаружил присадку к бензину под названием тетраэтилсвинец (TEL), которая обеспечивает гораздо более высокие степени сжатия и, следовательно, мощность. В то время возникли проблемы со здоровьем - рабочие на заводе TEL заболели и умерли, и сам Миджли заболел, - но запретить его начали только в середине 70-х годов. Позже Мидгли изобрел фреон, хладагент.

Другие страны, стремящиеся мобилизовать свое население, создали свои собственные доступные автомобили. Во Франции Citroen начал разработку 2CV в 1930-х годах с учетом интересов фермеров, отсюда и простые кресла-гамак, минимальные функции, но длинноногая подвеска, которая позволяла без поломок транспортировать корзину с яйцами по только что вспаханному полю. Начало Второй мировой войны отложило запуск его в производство до 1948 года. В Германии Volkswagen (буквально «народный автомобиль») разрабатывал Beetle, свой собственный серийный автомобиль.

Пока другие совершенствовали масштаб, именно артистичные, выразительные и страстные итальянцы создали первый суперкар. Энцо Феррари с самого начала создавал красавиц с двигателями V12. Но его новый конкурент, Lamborghini, сделал первый настоящий суперкар, когда он повернул свой собственный V12 на 90 градусов и установил его за сиденьями в Miura со средним расположением двигателя.

Однако ни одна страна не была так привязана к автомобилю, как Америка. Его население росло вместе с автомобилем, который стал неотъемлемой частью повседневной жизни, продвигая жизнь в пригороде и поездки на работу, торговые центры за городом, сети быстрого питания, фильмы о проезде на автомобиле, поездки на автомобиле.

Американские автомобили эволюционировали в соответствии с окружающей средой, они были большими, удобными, легкими и не слишком беспокоились о поворотах. Они тоже хотели пить, но бензин был дешевым; США были крупнейшим производителем нефти в мире, хотя в конце 1960-х годов спрос превысил ее производство, и они начали импортировать нефть из арабских стран.

Влияние пристрастия Америки к ICE стало очевидным, когда над такими городами, как Лос-Анджелес, начал формироваться смог. Результатом стало законодательство, подобное Закону о чистом воздухе, которое привело к обязательной установке каталитических нейтрализаторов, которые преобразовывали оксид углерода, несгоревшие углеводороды и оксиды азота в менее вредные вещества. Они также сильно ударили по мощности американских автомобилей, что привело к повышению эффективности.

Motorsport тоже не застрахован от заботы об окружающей среде.В серии CanAm (Канада-Америка) для спортивных автомобилей были представлены одни из самых мощных двигателей, когда-либо созданных для кольцевых гонок, турбированный Flat-12 доминирующего Porsche 917/30 имел предполагаемую мощность 1500 л.с. Из-за нефтяного кризиса в 1974-75 годах потребовалась пара лет перерыва, и таких результатов больше никогда не было. Кажется удивительным, что теперь вы можете купить дорожный автомобиль с такой мощностью.

Возможно, даже более удивительным, чем CanAm Porsche, является двигатель, построенный BMW для первой эпохи с турбонаддувом в Формуле 1. Он взял блок цилиндров объемом 1500 куб. 1400 л.с. от него в квалификационной комплектации (если не взорвется).У него была огромная турбо-задержка - задержка между нажатием на дроссель и срабатыванием двигателя - но Нельсону Пике удалось выиграть с ним чемпионат мира в 1983 году.

Пиреолофор: новый принцип двигателя

Именно в Ницце Клод и Нисефор Ньепс начали свои первые творческие поиски в качестве изобретателей. Их интерес сначала был сосредоточен на создании нового принципа действия двигателя, основанного на использовании расширения воздуха во время взрыва. Знали ли они что-нибудь о работах Гюйгенса (1625-1695), который уже использовал воздух, расширенный в результате взрыва пороха в цилиндре, для перемещения поршня?

Париж, 9 ноября 1806 г. Представление, описание и планы двигателя, изобретенного Клодом и Нисефором.

Сначала братья Ньепсе использовали в качестве взрывчатого вещества порошок, сделанный из споров растения: Lycopodium (широкий мох), затем они использовали уголь, смешанный со смолой. Так они изобрели первый двигатель внутреннего сгорания, который они назвали Пиреолофор (пир = огонь, эоло = ветер и фор = я ношу или производю).

Отчет 1806 года об изобретении пиреолофора

В 1806 году они написали первый отчет.Комиссия Национального института, также известного как Академия наук, которому было поручено оценить изобретение, вынесла следующий вердикт:
«Топливо, обычно используемое М. Niépce состоит из спор ликоподия, горение которых является наиболее интенсивным и легким; однако, поскольку этот материал был дорогостоящим, они заменили его измельченным углем и при необходимости смешали с небольшой порцией смолы, что очень хорошо работает, как было доказано многими экспериментами. В М.В машине М. Ньепса никакая порция тепла не рассеивается заранее; движущая сила - это мгновенный результат, и весь топливный эффект используется для создания дилатации, которая вызывает движущую силу.
В другом эксперименте машина, установленная на лодке с носом около двух футов шириной на три фута высотой, уменьшенным в подводной части и весом около 2000 фунтов, поднялась по реке Сона только с мощностью двигателя, со скоростью более река в обратном направлении; количество сжигаемого топлива составляло около ста двадцати пяти гранул в минуту, а количество пульсаций было от двенадцати до тринадцати за тот же промежуток времени.Затем члены комиссии приходят к выводу, что машина, предложенная под названием Pyreolophore М.М. Ниепс изобретателен и может стать очень интересным по своим физическим и экономическим результатам и заслуживает одобрения Комиссии ».
Отчет Лазара Карно и К. Бертолле 15 декабря 1806 г.

Братья Ньепс провели несколько испытаний на озере Баттере, расположенном среди лесов Ла-Шарме, у Сен-Лу-де-Варен. Они получили патент сроком на десять лет.Этот патент был подписан императором Наполеоном и датирован 20 июля 1807 года.
Нисефор и Клод продолжали совершенствовать Пиреолофор. 24 декабря 1807 года они сообщили Лазару Карно, что получили легковоспламеняющийся порошок, смешав одну часть смолы с девятью частями угля. Но в 1816 году их прогресса было недостаточно, чтобы получить какие-то субсидии на свое изобретение. Срок действия патента был близок, и Клод решил поехать в Париж, а затем в Англию, надеясь эксплуатировать двигатель.

Первый план пиреолофора, нарисованный братьями Ньепс.Источник: Архив INPI

FreightWaves Classics: Изобретатель первого практического двигателя внутреннего сгорания практически неизвестен

Фон

Николя Карно, инженер-механик французской армии, а также военный ученый и физик, часто называют «отцом термодинамики». В возрасте 27 лет Карно опубликовал книгу «Размышления о движущей силе огня» (Париж, 1824 г.). В своей книге Карно написал первую «успешную теорию максимальной эффективности тепловых двигателей», а также изложил идею двигателя внутреннего сгорания. Поступив так, он начал изучение термодинамики. Сочинения Карно при его жизни не привлекали особого внимания; однако позже это было основанием для второго закона термодинамики и определения энтропии, которые были развиты Рудольфом Клаузиусом и лордом Кельвином.

Николя Карно. (Изображение: galileoandeinstein.physics.virginia.edu)

Основываясь на технических вопросах, таких как улучшение характеристик парового двигателя, работы Карно являются фундаментом для таких современных технологий, как автомобильный или реактивный двигатель.Однако

Карно никогда не пытался построить двигатель внутреннего сгорания.

«Идеальный цикл Карно». (Изображение: NASA.gov)

Ленуар и его двигатель

Примерно через 30 лет после публикации книги Карно газовое топливо стало коммерчески доступным. Это побудило французского изобретателя разработать первый практичный и коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания.

Сегодня исполняется 121 год со дня смерти Жана Жозефа Этьена Ленуара, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Ленуар родился в Бельгии и эмигрировал во Францию ​​в 1850-х годах. Он умер под Парижем в возрасте 78 лет.

В 1859 году Ленуар построил двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Он использовал переделанную паровую машину с золотниковыми клапанами для впитывания смеси воздуха и угольного газа, а также для выпуска выхлопных газов двигателя. В двигателе Ленуара использовалась батарея для подачи электрического заряда для воспламенения газа после его втягивания в цилиндр.

Двигатель Ленуара, хотя его КПД по расходу топлива составлял всего около 4%, был долговечным и в основном работал без перебоев.Он подал заявку на патент в Парижскую Национальную консерваторию Des Arts Et Métiers; в 1860 году организация выдала ему патент на его «пневмодвигатель, расширенный за счет сжигания газа».

К 1865 году более 400 двигателей Ленуара использовались во Франции и более 1000 - в Великобритании. Его ранние двигатели в основном использовались для маломощных работ, таких как водяные насосы и печатные машины. Хотя двигатели Ленуара были неэффективными по сравнению с более поздними моделями, они были очень долговечными - некоторые из них все еще работали и находились в очень хорошем состоянии после более чем 20 лет непрерывной работы.

Иллюстрация двигателя внутреннего сгорания Ленуара и его изобретателя. (Изображение: worldkings.org)

Автомобиль Ленуара

После получения патента на двигатель, который он создал, Ленуар обратил свое внимание на оснащение автомобиля двигателем внутреннего сгорания. В 1862 году он построил то, что принято называть первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. После адаптации двигателя к работе на жидком топливе первым выездом на автомобиле стал шестимильный путь, который занял более двух часов.

Ленуар улучшил свой двигатель, и в 1863 году Ленуар включил другую версию своего двигателя внутреннего сгорания в построенный им трехколесный экипаж. Названный Hippomobile, он имел кузов-фургон, установленный на трехколесном велосипеде. Он завершил 11-мильный круговой рейс между Парижем и Жуанвиль-ле-Пон менее чем за три часа.

Однако его двухтактные двигатели были слишком маленькими и неэффективными, чтобы успешно приводить в движение каретку на высокой скорости.

Ленуар за штурвалом трехколесного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.(Фото: curiokids)

Прочие изобретения Ленуара

Ленуар изобрел еще несколько полезных устройств. Примеры включают свечи зажигания для автомобильных систем зажигания. Его изобретение, по сути, такое же, как те, что используются сегодня в автомобилях. Он также изобрел белый оксид олова без эмали в 1847 году, революционную процедуру гальваники в 1851 году, электрический тормоз для поездов в 1855 году, электродвигатель в 1856 году, механическую месильную машину в 1857 году, контроллер для динамо-машин в 1859 году, автографический телеграф в 1865 г., моторная лодка с двигателем внутреннего сгорания в 1886 г. и метод дубления кожи озоном.

Иллюстрация ранней колесной машины с двигателем внутреннего сгорания Ленуара. (Иллюстрация: Le Monde Illustre)

Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания: 5 тенденций на 2020 год

Изобретение двигателя внутреннего сгорания (IC) стало благом для транспорта, повышения эффективности и всего остального Америки. Но по мере того, как технологии ИС стареют, а экологические проблемы усиливаются, на их место стремятся альтернативы.

Автопроизводители и потребители в равной степени размышляют о будущем производства двигателей внутреннего сгорания и рассматривают , что заменит двигатель внутреннего сгорания, или какие детали были задействованы в порошковой металлургии (ПМ).

Подумайте, где в двигателе использовались PM. Достижения включают в себя самосмазывающиеся направляющие клапана, шатуны, регулировку фаз газораспределения и так далее.

Если посмотреть на предысторию того, что привело нас сюда, а также на новые проблемы эффективности и защиты окружающей среды, которые может помочь решить порошковый металл, это урок, который нельзя пропустить ни одному OEM-инженеру.

Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания

Откройте изображение в новой вкладке, чтобы увидеть полную версию этой инфографики:


1.Ограничения на выбросы CO2

Глобальный углеродный проект сообщил, что выбросы углерода во всем мире достигли рекордно высокого уровня в 2018 году, и ожидается, что в 2019 году их количество снова увеличится.

Агентство по охране окружающей среды опубликовало рекомендации по выбросам парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей, при этом Фаза 2 затрагивает модельные годы до 2025 года. Хотя Управление по охране окружающей среды, похоже, переосмысливает некоторые руководящие принципы, по-прежнему политическая и экологическая атмосфера способствует повышению эффективности двигателей внутреннего сгорания. , больше, чем потребительский спрос.

Независимо от того, согласны ли инженеры и руководители лично с изменениями в воздухе, отрасль неуклонно движется в этом направлении.

2. Как повысить эффективность выбросов двигателя внутреннего сгорания?

Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии сообщает, что производители снизили выбросы загрязняющих веществ более чем на 99% за последние 30 лет. Творческие умы достигли этого, сохранив или увеличив экономию топлива.

Помимо бензина и дизельного топлива производители изучают другие способы увеличения экономии топлива:

  • Использование биодизеля
  • Использование других альтернативных или возобновляемых видов топлива
  • Комбинирование двигателей внутреннего сгорания с гибридными электрическими силовыми агрегатами


3.Дизельные двигатели против. Традиционные бензиновые двигатели

Когда европейцы перешли с дизельных автомобилей на бензиновые, произошло соответствующее увеличение выбросов углекислого газа. Неожиданным поворотом стало то, что некоторые из сегодняшних автомобильных стратегий основаны на дизельных двигателях.

Многие большие дизельные грузовики на самом деле производят меньше выбросов CO2, чем небольшие газовые автомобили, свидетельствуют отчеты. Благодаря усовершенствованным технологиям были произведены дизельные двигатели , которые могут использоваться в автомобилях меньшего размера и обеспечивать:

  • Лучше расход бензина
  • Снижение выбросов углерода
  • Больший крутящий момент
  • Двигатель с длительным сроком службы


4.Конкуренция с электрическими двигателями

Вы знали, что это произойдет. Хотя бензиновые двигатели, похоже, не исчезнут полностью, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны своих электрических конкурентов.

В то время как некоторые видят будущее за электромобилями, даже BMW пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания.

Единственная вещь, которую опоры двигателей IC могли повесить над головами сторонников электричества, - это их аккумулятор. В частности, это:

  • Размер
  • Стоимость
  • Долговечность
  • Возможности зарядки или их отсутствие

Тем не менее, согласно прогнозам, цены на электромобили будут конкурентоспособными уже в 2022 году, поскольку стоимость аккумуляторов резко упадет.Когда-то аккумулятор составлял около 50% стоимости автомобиля, но к 2025 году он может упасть с до с 20%. Эти сокращения, безусловно, происходят быстрее, чем ожидал рынок.

Опасения по поводу дальности полета в будущем для электромобилей меньше. Технология развивается, и появляется все больше зарядных станций. «Беспокойство о запасе хода» (опасения потребителей, что им будет негде подзарядить аккумулятор) по-прежнему остается реальной проблемой, которую OEM-производителям все еще необходимо решить.

5.Порошковая металлургия поддерживает переход к экологичности

Порошковая металлургия становится все более важным фактором при проектировании компонентов двигателей, нравится это разработчикам двигателей внутреннего сгорания или нет.

«Зеленая» технология порошковой металлургии идет рука об руку с экологичным автомобилем будущего. Спеченные магнитомягкие материалы с более высокой плотностью обеспечивают невиданный ранее рост производительности. Возможно, вы слышали историю о металлическом порошке раньше, но эти новые материалы отличаются от материалов Standard 35, на которые производители полагались на протяжении десятилетий.

Стандарт 35

MPIF является отличной базой для производителей порошковой металлургии, но для ваших будущих проектов могут потребоваться материалы и процессы, которые превосходят «стандартные» уровни производительности. В некоторых случаях можно даже исключить компонент из сборки , спроектировав с использованием металлического порошка.

Современная передовая технология уплотнения может быть немного дороже вначале, но в долгосрочной перспективе она может значительно сэкономить производителям (и водителям).

Многие компоненты можно преобразовать в металлический порошок.Порошковая металлургия добилась больших успехов в создании мелких деталей для электродвигателей и других автозапчастей по многим причинам:

  • Уменьшает вес
  • Повышает КПД электродвигателя, включая улучшенные магнитные свойства
  • Создает детали в форме сетки
  • Позволяет использовать современные материалы и процессы
  • Повышенная прочность и твердость

В частности, магнитомягкие композитные материалы являются лидером в создании сверхэффективного электродвигателя.

Порошковая металлургия - это больше не просто стержни и заглушки!

Куда вы пойдете дальше?

Современные услуги порошковой металлургии позволяют плавно перейти от традиционной конструкции двигателей внутреннего сгорания к более эффективным и экологически безопасным двигателям будущего. Это стало возможным благодаря развитию PM-материалов (как вы найдете ниже) и процессов (например, спекания).

Конечно, внутренние двигатели будут еще долгое время.Металлический порошок по-прежнему может принести значительные преимущества и двигателям внутреннего сгорания.

Если вы хотите увидеть, как новые материалы и процессы порошковой металлургии меняют мир двигателей, посетите наш ресурсный центр по электродвигателям:

Связанные ресурсы

(Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2019 года и была недавно обновлена.)

Семь причин, почему двигатель внутреннего сгорания - ходячий мертвец [обновлено]

Зарядка Tesla

Фотография предоставлена ​​Tesla

Эра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) закончилась.Будущее за электромобилями. Переход только начался, но переход от автомобилей с ДВС к электромобилям произойдет раньше и быстрее, чем думает большинство людей.

Какие факторы заставили меня сказать это с такой уверенностью?

1 Китай так говорит!

Китай в настоящее время является крупнейшим автомобильным рынком в мире (из 86 млн автомобилей, проданных в 2017 г., 30% (25,8 млн) были проданы в Китае, по сравнению с 20% (17,2 млн) в США и 18% (15,6 млн) в США). ЕС).

Мировые продажи автомобилей, 2017 г.

Фотография предоставлена ​​Ято.com

Неудивительно, что производители автомобилей хотят иметь доступ к этому рынку. Тем не менее, Китай принял закон, который требует от любого производителя транспортных средств получить оценку нового энергетического транспортного средства не менее 10% к 2019 году, которая вырастет до 12% к 2020 году и до 20% продаж к 2025 году.

В результате этого объявления все основные OEM-производители внезапно обрели религию для электромобилей. За этим последовало множество объявлений о десятках миллиардов долларов или евро, которые они вкладывают в свои программы разработки электромобилей, а также о партнерствах или огромных инвестициях, которые они создают для обеспечения безопасности своей цепочки поставок аккумуляторов.Генеральный директор Porsche даже официально заявил, что после 2030 года все автомобили Porsche будут на 100% электрическими.

Итак, Китай сказал, и производители автомобилей прислушались. Ожидается, что в следующие 18 месяцев количество моделей электромобилей, доступных для покупки, значительно увеличится.

2 Расходы на аккумуляторные батареи снижаются

Основная стоимость электромобиля - это стоимость аккумулятора. При этом цена этих аккумуляторов значительно падает.

Тенденции развития литий-ионных батарей, 2010-2017 гг.

Блумберг Литий-ионные батареи

в 2010 году стоили 1000 долларов за кВтч.К 2017 году эта стоимость упала до 200 долларов за киловатт-час, и на этом она не остановится. На собрании акционеров Tesla 5 июня этого года Илон Маск заявил, что Tesla будет стоить 100 долларов за киловатт-час в течение 2 лет. По общему мнению, 100 долларов за кВт · ч - это цифра, при которой электромобили и автомобили с ДВС будут иметь сопоставимую предварительную закупочную цену.

Итак, к 2020 году стоимость аккумуляторов упадет на 90% за 10 лет, и цена будет продолжать падать.

3 Емкость аккумулятора увеличивается

Литий-ионные батареи увеличивают удельную энергию на 5-8% в год.Mercedes заявил, что их полностью электрический Mercedes EQC, который выйдет на рынок в 2019 году, будет иметь ожидаемую дальность действия 500 км. В то время как Tesla Roadster, который запускается в 2020 году, имеет заявленный запас хода в 1000 км. Когда у электромобилей есть запас хода в 1000 км, проблемы с дальностью действия возникают именно у автомобилей с ДВС.

Более того, появятся и другие аккумуляторные технологии, такие как твердотельные аккумуляторы, которые дадут нам более дешевые аккумуляторы, более быструю зарядку и еще больший запас хода.

4 Аккумуляторы для электромобилей имеют очень долгий срок службы

Вопреки тому, что многие считают, батареи в электромобилях не разряжаются со временем (или даже при пробеге в милях / километрах).

Разрушение батареи Tesla

Фотография предоставлена ​​Маттео

Это график емкости аккумуляторов автомобилей Tesla Model S / X, который показывает, что после пробега 270 000 км (примерно 168 000 миль) у аккумуляторов все еще оставался 91% их первоначальной емкости.В этой статье есть более подробная информация, но суть в том, что батареи теряют около 1% емкости каждые 30 000 км (18 750 миль). Это означает, что первоначальная стоимость электромобиля может быть снижена за гораздо более длительный период времени, что значительно снизит общую стоимость владения автомобилем - электромобили будут продолжать работать. Сказав это, эти данные относятся к батареям Tesla - нам придется подождать, чтобы увидеть, как обстоят дела у других производителей.

5 Электромобили надежнее

Еще один фактор в пользу электромобилей - их надежность.Трансмиссия в автомобиле с ДВС обычно содержит 2000+ движущихся частей, тогда как трансмиссия в электромобиле содержит около 20. Об этом говорит быстрое сканирование 10 лучших автомобилей 2015 года, отремонтированных в 2015 году. Только одна из этих неисправностей может произойти с электромобилем (номер 4, и это, безусловно, самое дешевое решение).

ТОП 10 ремонтов автомобилей 2015

Фото Credit.com

6 Дешевле на топливо

Электромобили, как правило, также значительно дешевле в топливе (если только вы не живете где-нибудь, где особенно дешевый бензин и чрезвычайно дорогое электричество).А поскольку за последние 12 месяцев цена на нефть выросла на 50%, найти место с дешевым бензином станет все труднее.

Цена на сырую нефть за 1 год

Фотография предоставлена ​​InfoMine.com

7 Стоимость автомобилей с ДВС при перепродаже -

Наконец, как указано выше:

  • количество моделей электромобилей, доступных для продажи, значительно возрастет
  • закупочная цена электромобилей значительно падает
  • ассортимент электромобилей, приближающихся к автомобилям с ДВС или даже превосходящих их
  • У электромобилей
  • практически нет проблем с обслуживанием, за исключением необходимости замены тормозов и шин (а при рекуперативном торможении износ тормозных колодок минимален).
  • батареи в электромобилях служат на сотни тысяч миль / километров с минимальным износом;
  • и электромобили дешевле топлива

Так зачем кому-то подумать о покупке автомобиля с двигателем внутреннего сгорания? Большинство людей этого не сделает.И, как следствие, стоимость автомобилей с ДВС при перепродаже резко упадет.

И если стоимость автомобилей с ДВС при перепродаже упадет через 3-4 года, зачем вам покупать их сегодня? Подумайте об этом на секунду. Зачем покупать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сегодня, если его стоимость при перепродаже через 3-4 года значительно упадет? Ты бы не стал. И когда люди начнут это понимать, рынок перевернется. И произойдет это быстро. Раньше, чем думает большинство людей. Будет ли ваша следующая машина электромобилем?

Наконец -

И если вас это не убедит, возможно, посмотрите остальные характеристики Tesla Roadster - 0-100 км / ч (0-60 миль / ч) за 1.9 секунд, максимальная скорость 400 км / ч (250 миль / ч) и дальность полета 1000 км (620 миль).

Или, может быть, посмотрите, как Tesla Model S мчится с Boeing 737, или, что еще более невероятно, посмотрите, как Tesla Model X установила мировой рекорд Гиннеса, буксируя Boeing 787 Dreamliner.

И я даже не упомянул о растущем списке городов, которые принимают законы, запрещающие ездить по улицам дизельным транспортным средствам!

Последняя мысль: когда электромобили станут более распространенными, водители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут думать так же, как сегодня курящие.И, поскольку потребуется меньше заправочных станций, их придется либо закрыть, либо преобразовать в электрические заправочные станции. Поскольку они закрываются ставнями, людям с двигателями внутреннего сгорания придется путешествовать все дальше и дальше, чтобы найти место для заправки. Этот неизбежный порочный круг означает, что игра для двигателя внутреннего сгорания действительно окончена.

Более ранняя версия этой истории была опубликована на Medium

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *