Конструкция двс: Устройство двигателя внутреннего сгорания — autoleek

Устройство ДВС

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Устройство ДВС

Четверг, 07 января 2016

  • Как устроен двигатель внутреннего сгорания? Давайте разберемся.

    В начале нашего разговора о двигателе внутреннего сгорания (ДВС), стоит уточнить, что на данный момент времени такой двигатель является основой всего мирового автомобилестроения. Именно двигатель внутреннего сгорания, в силу своих характеристик, таких как автономность, компактность и довольно не высокая стоимость производства занимает лидирующие позиции среди автомобильных производителей и потребителей.

    Основные типы ДВС используемые в производстве автомобилей:

    • Поршневой двигатель
    • Роторный или Роторно-поршневой двигатель
    • Существует еще несколько типов двигателя, но они не применяются в конструкциях автомобилей, поэтому в данной статье их упоминание излишне.

    Для общего понимания вопроса рассмотрим устройство самого востребованного двигателя внутреннего сгорания – поршневого типа. Философия такого двигателя заключается в воспламенении топлива для получения энергии, которая с помощью сложных деталей преобразуется в механическую работу для создания крутящего момента. Вследствие этих операций машина набирает скорость. Как же это происходит?

    Главная деталь поршневого двигателя – это цилиндр, составляющий элемент блока цилиндров. Все современные двигатели многоцилиндровые. Как правило, от 4 до 8 цилиндров, но встречаются экземпляры и 2-3 цилиндровые. Распространенным примером 3-х цилиндрового автомобиля является Skoda Fabia с двигателем 1,2 литра. Следующая очень важная деталь, это поршень с установленными на него поршневыми кольцами. Шатун, который имеет верхнюю головку не разъемную и нижнюю головку, разъемную. Шатун закрепляется поршневым пальцем на поршне через верхнюю не разъемную головку, нижней же частью крепится к коленчатому валу двигателя при помощи нижней крышки шатуна на шатунной шейке и надежно затягивается при помощи болтов и гаек.

    Поршень в собранном виде устанавливается в цилиндр. Поверх блока цилиндров устанавливается головка блока цилиндров (ГБЦ) с резьбовым отверстием для установки свечи зажигания. Свечей зажигания будет ровно столько, сколько цилиндров у имеющегося двигателя. ГБЦ также имеет каналы для впуска горючей смеси в цилиндр и выпуска сгоревших, отработавших газов. Эти каналы закрывают соответственно впускной клапан и выпускной клапан.

    В ходе рабочего цикла двигателя, а происходит он за 4 такта во всех современных автомобилях. Поршня производя работу, приводят в движение коленчатый вал при помощи шатунов. На нем в самом конце закреплена массивная шестерня, называется она маховик. Он необходим для равномерного вращения коленвала.

    Классификация двигателей.

    Классифицировать двигатель внутреннего сгорания довольно просто. Пунктов может быть много если ходить в дебри и брать за основу всего автомобилестроения, когда-то давно вымученные новаторские идеи. Но мы с вами такой ерундой заниматься не будем. Мы рассматриваем реальность.

    И так, двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по:

    — Виду используемого топлива:

    1. Бензин
    2. Дизель
    3. Газ

    — Способ заполнения цилиндров воздухом:

    1. Атмосферный двигатель (без наддува) – самый обыкновенный, среднестатистический двигатель;
    2. Двигатель с наддувом – на машине установлена турбина или компрессор.

    — Принцип формирования горючей смеси:

    1. За пределами рабочего цилиндра — как правило, ДВС на бензине;
    2. В рабочем цилиндре – как правило, ДВС на дизеле.

    — Воспламенение горючей смеси:

    1. Принудительное воспламенение в бензиновых двигателях;
    2. Воспламенение от сжатия горючей смеси в дизельных двигателях.

    — Расположению цилиндров:

    1. Рядные – из названия вы уже поняли, что стоят они в один ряд;
    2. V-образные – расположение цилиндров друг на против друга в виде буквы латинского алфавита V;
    3. Оппозитные – расположение цилиндров под углом в сто восемьдесят градусов.

    — Движению рабочих частей:

    1. Возвратно-поступательные движения поршней двигателя;
    2. Использование ротора с тремя гранями в качестве поршня. Пример автомобиля с данным типом двигателя: Mazda RX-8.

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Скрытые дефекты при покупке авто

Chevrolet Traverse II 2017

Условия оформления Green Card 2017-18

Премьера Skoda Kodiaq 2017

Выбираем б/у турбированный автомобиль

теория, конструкция, расчет – Научная библиотека

Уважаемые читатели! Абонемент отдела научной литературы (3 корп., ауд. 3003), с 15 июля по 15 сентября 2013 г. приглашает Вас посетить книжную выставку:«Двигатели внутреннего сгорания: теория, конструкция, расчет»

 Двигатели внутреннего сгорания используются практически во всех областях транспорта. Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой своеобразный сплав последних достижений науки и техники. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является наиболее распространенным энергетическим сердцем автомобилей, тракторов, судов и других транспортных средств. Двигатели внутреннего сгорания играют важную роль в жизни человечества. Применение ДВС чрезвычайно разнообразно: они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах. Несмотря на то, что двигатели внутреннего сгорания являются весьма несовершенным типом тепловых машин (низкий КПД, громкий шум, токсичные выбросы, меньший ресурс) благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) двигатели внутреннего сгорания очень широко распространены, например на транспорте. Принимая во внимание значение ДВС, необходимо знать процессы их конструирования,  сборки и эксплуатации. Повысить уровень знаний, изучить вопросы теории, моделирования, эксплуатации, ремонта, диагностики ДВС Вам поможет литература, представленная на нашей выставке: монографии, учебники, учебные пособия, справочные издания.

 

621.43
Б 91

Буров А. Л. Тепловые двигатели [Текст] : учебное пособие / А. Л. Буров ; МГИУ. – 2-е изд., стер. – М. : МГИУ, 2005. – 136 с.

621.43
Б94

Бухаров Л. Н. Зимняя эксплуатация автомобилей на сжиженном нефтяном газе [Текст] : научно-производственное издание / Л. Н. Бухаров ; СибАДИ. – Омск : СибАДИ, 1999. – 224 с.

621.43
 В23

Вашуркин И. О. Тепловая подготовка и пуск ДВС мобильных транспортных и строительных машин зимой [Текст] : монография / И. О. Вашуркин. – СПб. : Наука, 2002. – 145 с.

621.43
Г 12

Гаврилов К. Л. Моторная диагностика [Текст] : учебно-практическое пособие / К.

Л. Гаврилов. – М. ; Ростов н/Д : Март, 2005. – 312 с.

621.43
Д 23

Двигатели внутреннего сгорания [Текст] : учебник : в 3 кн. / ред.: В. Н. Луканин, М. Г. Шатров. – 3-е изд., перераб. – М. : Высшая школа, 2007. – ISBN 978-5-06-004145-3.

Кн. 3 : Компьютерный практикум. Моделирование процессов в ДВС. –  2007. – 414 с.

621.43
Д 23

Двигатели внутреннего сгорания [Текст] : учебник : в 3 кн. / ред.: В. Н. Луканин, М. Г. Шатров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 2005. – ISBN 5-06-004145-X.

Кн. 2  : Динамика и конструирование. –  2005. – 399 с.

621.43
Д 23

Двигатели внутреннего сгорания [Текст] : учебник : в 3 кн. / ред.: В. Н. Луканин, М. Г. Шатров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 2005. – ISBN 5-06-004145-X.

Кн. 1 : Теория рабочих процессов / К. А. Морозов, А. С. Хачиян, И. В. Алексеев. –  2005. – 479 с.

621.43
Д23

Двигатели ЗМЗ для автомобилей ” Газель” и ” Соболь” . Устройство, особенности эксплуатации и руководство по ремонту [Текст] : производственно-практическое издание / А. Ф. Баклушин, А. А. Калашников, Л. Д. Кальмансон, О. И. Пелюшенко; Ред. В. Б. Пичугин. – М. : Атласы автомобилей, 2000. – 224 с.

621.43
Ж51

Железко Б. Е. Термодинамика, теплопередача и двигатели внутреннего сгорания [Текст] : учеб. пособие для вузов / Б. Е. Железко, В. М. Адамов, Р. И. Есьман ; Под ред. Б.Е. Железко. – Минск : Вышэйшая школа, 1985. – 272 c.

621.432
К 12

Кавтарадзе Р. З. Локальный теплообмен в поршневых двигателях [Текст] : учебное пособие / Р. З. Кавтарадзе. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МГТУ, 2007. – 471 с.

621.432
К 64

Конкс Г. А. Современные подходы к конструированию поршневых двигателей [Текст] : учебное пособие / Г. А. Конкс, В. А. Лашко. – М. : Моркнига, 2009. – 388 с.

621.43
К 65

Конструирование двигателей внутреннего сгорания [Текст] : учебник / ред. Н. Д. Чайнов. – М. : Машиностроение, 2008. – 496 с.

621.43
К61

Колчин А. И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей [Текст] : учеб. пособие / А. И. Колчин, В. П. Демидов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 2002. – 496 с.

621.43
К61

Колчин А. И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей [Текст] : учеб. пособие / А. И. Колчин, В. П. Демидов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшая школа, 2002. – 496 с.

621.43
К90

Кульчицкий А. Р. Токсичность автомобильных и тракторных двигателей [Текст] : учеб. пособие / А. Р. Кульчицкий ; Владимирский гос.  ун-т. – М. : Академический проект, 2004. – 400 с.

621.43
М80

Морозов К. А. Токсичность автомобильных двигателей [Текст] / К. А.Морозов. – 2-е изд., перераб. – М. : Легион-Автодата, 2001. – 79 с.

621.43
П 80

Прокопенко Н. И. Экспериментальные исследования двигателей внутреннего сгорания [Текст] : учебное пособие / Н. И. Прокопенко. – СПб. : Лань, 2010. – 592 с.

621.43
П32

Пинский Ф. И. Микропроцессорные системы управления автомобильными двигателями внутреннего сгорания (дизельными и бензиновыми) [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Пинский, Р. И. Давтян, Б. Я. Черняк. – М. : Легион-Автодата, 2002. – 136 с.

621.43
С 40

Системы управления бензиновыми двигателями [Текст] = Ottomotor-Management / BOSCH, Robert Bosch GmbH. – Первое изд. – М. : За рулем, 2005. – 431 с.

621.43
С13

Савич Е. Л. Топливная аппаратура легковых автомобилей. Бензин [Текст] : производственно-практическое издание / Е. Л. Савич. – Минск : Автостиль, 2002. – 160 с.

621.43
С40

Системы впрыска топлива BOSCH [Текст] : принцип действия, тестирование, обслуживание, модернизация: Пер. с пол. / Сост. В. А. Деревянко, Пер. В. Мицкевич. – М. : Петит, 2000. – 200 с.

621.43
С40

Система управления двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л. ) с центральным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контролер TMS-6F) [Текст] : рук-во по техн. обслуж. и ремонту. – М. : Третий Рим, 1999. – 160 с.

621.43
Т 87

Туревский И. С. Теория двигателя [Текст] : учебное пособие / И. С. Туревский. – М. : Высшая школа, 2005. – 238 с.

621.43
Т26

Твег Р.  Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ремонт [Текст] : производственно-практическое издание / Р. Твег. – М. : За рулем, 2003. – 144 с.

621.43
Т98

Тюфяков А. С. Карбюраторы семейства “Солекс”. Устройство, ремонт, регулировка [Текст] : производственно-практическое издание / А. С. Тюфяков. – М. : За рулем, 2004. – 80 с.

621.43
У13

Уайт Ч.  Карбюраторы. Руководство по эксплуатации и ремонту [Текст] : производственно-практическое издание / Ч. Уайт, К. Роджерс. – СПб. : Алфамер Паблишинг, 2003. – 504 с.

621.43
У13

Уайт Ч.  Диагностика двигателя. Коды неисправностей [Текст] : руководство / Ч. Уайт. – СПб. : Алфамер Паблишинг, 2003. – 256 с.

621.43
Ш 26

Шароглазов Б. А. Двигатели внутреннего сгорания: теория, моделирование и расчет процессов [Текст] : учебник / Б. А. Шароглазов, М. Ф. Фарафонтов, В. В. Клементьев ; ред. Шароглазов Б. А. ; Южно-Уральский государственный университет. – Челябинск : ЮУрГУ, 2006. – 382 с.

621.43(083)
Н 88

Нуйкин А. А. Эксплуатация и ремонт двигателей внутреннего  сгорания [Текст] : технический справочник / А. А. Нуйкин, П. А. Власов, А. М. Галкин. – Пенза : ПензАГРОТЕХсервис, 2006. – 200 с.

621.436(083)
Н 88

Нуйкин А. А. Система питания дизельных двигателей [Текст] : технический справочник / А. А. Нуйкин, П. А. Власов. – Пенза : ПензАГРОТЕХсервис, 2004. – 138 с.

Новый двигатель внутреннего сгорания производит почти нулевые вредные выбросы

Новый двигатель внутреннего сгорания производит почти нулевые вредные выбросы

Его создатели называют его «максимальным расширителем диапазона».

Двигатель Omega 1 Astron Aerospace

Мир все больше отказывается от использования транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но некоторые компании стремятся перепрофилировать проверенную и надежную технологию, чтобы она могла жить в гармонии с требованиями изменения климата.

Согласно отчету Motor1.com , одним из примеров является компания Astron Aerospace, которая представила Omega 1, двигатель, предназначенный для того, чтобы дать новую жизнь внутреннему сгоранию в условиях увеличения потребления ископаемого топлива.

Omega 1 был разработан для работы на нескольких видах топлива, и его создатели утверждают, что он может работать с очень низким уровнем выбросов. На своем веб-сайте Astron Aerospace сообщает, что Omega 1 производит «чрезвычайно низкий или нулевой уровень вредных выбросов» и что он является «максимальным расширителем диапазона».

Компания заявляет, что у нее есть работающий прототип двигателя и что в ближайшем будущем будет опубликована дополнительная информация. В то же время выяснилось, что, как и двигатель Ванкеля, Omega 1 не имеет смещенного коленчатого вала, эксцентрикового вала или возвратно-поступательных поршней. Однако, в отличие от двигателей Ванкеля, Omega 1 поставляется с предкамерой, соединенной с парой камер, которая отделяет холодный всасываемый воздух от выхлопных газов, устраняя проблему перекрытия выхлопных газов.

Согласно Astron Aerospace, все это делает Omega 1 первым в мире двигателем с активной линейной передачей мощности. «По мере вращения двигателя Omega 1, — говорится на сайте компании, — вся мощность передается через единственный вращающийся приводной вал». Фирма также заявляет, что Omega 1 не требует ротационных уплотнений из-за жестких допусков и таких высоких оборотов, что для утечки воздуха недостаточно времени.

Самый популярный

Astron Aerospace заявляет, что Omega 1 «изменит мир к лучшему, предоставив новый, более компактный и мощный двигатель при гораздо меньшем потреблении топлива». Компания заявляет, что ее новое творение «будет производить значительно меньше парниковых газов, улучшая при этом крутящий момент и мощность в невероятно маленьком корпусе».

Один стандартный двигатель Omega 1 весит всего 35 фунтов (16 кг) и развивает мощность 160 лошадиных сил 170 фунт-фут крутящего момента. Компания заявляет, что инновационная конструкция ее двигателя также позволяет устанавливать несколько двигателей друг на друга, увеличивая мощность. Хотя эта конструкция вряд ли помешает продолжающемуся стремлению к электрификации — Канада и Норвегия, например, недавно объявили о запрете автомобилей с ДВС, — она вполне может помочь технологии внутреннего сгорания, которая была столь надежной на протяжении более века, остаться на плаву. просто немного дольше.

Для вас

Инновации

EDGE Suekreuz — это пример современного здания, построенного из дерева и бетона, в основе которого лежит экологичность.

Амейя Палеха | 24.12.2022

инновации23-летний дизайнер изобретает новый вид стола, который вырабатывает электричество

Дина Тереза| 19.08.2022

наука «Квантовый переворот времени»? Ученый объясняет, как свет может путешествовать назад и вперед во времени

Крис Янг| 02.01.2023

More Stories

инновации
Virgin Orbit считает, что знает, почему ее первый запуск ракеты в Великобритании не удался

Крис Янг| 15.02.2023

инновации
Новый чат-бот Microsoft с искусственным интеллектом ошибается в дате и обвиняет пользователя в упрямстве

Амейя Палеха| 15.02.2023

Инновация
Этот СВВП, похожий на чайку, может стать будущим городских путешествий

Kavita Verma| 15. 02.2023

Новая конструкция двигателя внутреннего сгорания обеспечивает нулевой выброс вредных веществ

Исследователи из Политехнического университета Валенсии (UPV) разработали новый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который не вырабатывает углекислый газ и другие газы, вредные для здоровья людей.

По словам его создателей, это «революционный» двигатель, который не только соответствует регламенту по выбросам, запланированному на 2040 год, но и обладает высоким КПД. Первые два прототипа этого двигателя будут произведены в ближайшие месяцы при финансовой поддержке Валенсийского агентства инноваций.

Технология новой конструкции ДВС основана на использовании керамических мембран MIEC. Запатентованные Институтом химической технологии, смешанным центром УПВ и CSIC, эти мембраны удаляют все загрязняющие и вредные для здоровья газы (NOx), улавливая собственный СО2 и СО2 из окружающей среды и сжижая его.

«Эти мембраны, входящие в состав двигателя транспортного средства, позволяют избирательно отделять кислород от воздуха для производства кислородного сгорания. Таким образом, образуется чистый горючий газ, состоящий из воды и CO2, который можно улавливать внутри автомобиля и хранить без выброса из выхлопной трубы», — пояснил Хосе Мануэль Серра, исследователь из ITQ (UPV-CSIC). .

Технология, разработанная исследовательской группой UPV, может позволить получить двигатель с автономностью и возможностями дозаправки обычного ДВС, но с тем преимуществом, что он будет полностью чистым и без каких-либо загрязняющих или парниковых выбросов, подобных двигатели электромобилей.

Благодаря этой технологии автомобиль также может стать поставщиком CO2. Как объясняют исследователи, в обычном двигателе после кислородного сгорания в выхлопной трубе образуется большое количество азота и оксидов азота. Однако в случае этой новой конструкции двигателя образуется только очень высокая концентрация CO2 и воды, которые можно легко отделить путем конденсации.

«Этот CO2 сжимается внутри двигателя и хранится в резервуаре высокого давления, который может быть возвращен в качестве побочного продукта, непосредственно в виде чистого высококачественного CO2, на станцию ​​техобслуживания для промышленного использования. Таким образом, внутри автомобиля у нас будет бак для топлива и еще один для CO2, который образуется после сжигания топлива и из которого мы могли бы извлечь выгоду», — сказал Луис Мигель Гарсия-Куэвас.

Технология предназначена для производителей крупногабаритных транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов как по суше, так и по морю, а также для авиации до определенного уровня мощности. Кроме того, его также можно использовать для преобразования существующих дизельных двигателей в специальные транспортные средства.

«В случае небольших транспортных средств его также можно применять путем секвестрации только части CO2 в выхлопных газах», — сказал Франсиско Хосе Арнау, научный сотрудник CMT-Thermal Motors UPV.

В настоящее время команда строит два прототипа в лабораторных масштабах этой «революционной системы для автомобильного сектора».

«Положительная оценка и финансирование Валенсийского агентства инноваций влечет за собой возможность вывести концепцию на высокий уровень технологического развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *