Ремонт блоков двс: Ремонт блоков цилиндров грузовых автомобилей

Содержание

Ремонт Блока Цилиндров / Всё для моторов

Ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя

Компания All4Motoros проводит комплексный ремонт блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей, а так же восстановление ремонтно пригодных блоков двигателя.

Процесс ремонта блока цилиндров требует применения специализированного оборудования и высокоточных автоматизированных станков для проведения работ по расточке, хонинговке, сварке и тд. Для достижения высокого качества и предоставления гарантии на работы по ремонту блока двигателя. Все работы по ремонту должны выполняться высоко квалифицированными профессионалами с большим опытом работы с применением качественного импортного оборудования, для гарантии выполнения ремонтных работ согласно спецификацией завода производителя.


1. Химическая Мойка Головки блока Цилиндров.

Перед началом дефектовочных работ и ремонтом блока цилиндров производится обязательная Мойка Блока Цилиндров на специализированном оборудовании.

Для достижения лучшего вымывания всех грязевых и масляных отложений из двигателя перед установкой блока цилиндров на стенд моечного комплекса проводятся следующие подготовительные операции: — Внешняя обработка блока ДВС от налёта и внешних отложений, затем с помощью спец. оборудования начинается выпрессовка заглушек масляных каналов, для более тщательной мойки. Затем Блок двигателя размещается на стенде современного моечного комплекса для тщательной промывки всех внутренних каналов и плоскостей новейшими моющими средствами, что позволяет отмыть блок двигателя практически до идеального состояния, а так же получить уверенность в полном удалении масляных отложений даже труднодоступных местах блока двигателя.

 

2.Расточка блока и хонинговка цилиндров

При выполнении работ по расточке блока — наша компания All4Motoros использует только новейшие технологии, которые выполняем на усовершенствованных станках зарубежных брендов.

Высокое качество проведения работ по расточке и хонингованию блока цилиндров гарантирует большой ресурс остаточный ресурс отремонтированного блока цилиндров. Вначале ремонтных работ по блоку цилиндров производятся контрольные замеры Выработки рабочих и привалочных поверхностей, а так же состояния и расположение опорных шеек коленвала относительно блока цилиндров. По результатам проведения замеров принимается решение о стоимости и сроках проведения восстановительных работ по блоку цилиндров. Если в результате промера цилиндров — блок подлежит расточке, то наши мастера произведут его расточку под ремонтный размер и путем хонингования нанесут на зеркало цилиндра микроструктурный сетчатый «узор», который необходим для удержания масляной пленки на стенках цилиндра. Удержание масляной пленки на зеркале цилиндра обеспечивает необходимый тепловой зазор между рабочей поверхностью поршня и стенками цилиндра. Процедура обработки внутренней поверхности блока, а именно цилиндров, которые может быть нарушены в период эксплуатации двигателя, что проводит к критическим тепловым зазорам в следствии образования эллипсности цилиндра и называется расточкой блока цилиндров.
В случае когда блок двигателя уже исчерпал все возможные ремонтные размеры и нет возможности произвести расточку в ремонтный размер, то нашими мастерами будет произведена гильзовка блока цилиндров, что даст возможность восстановить Ваш блок в стандартных размерах поршневой группы.

 

3. Гильзовка Блока Цилиндров

Мы выполняем работы по гильзовке блока цилиндров из любых металлов и сплавов, силами наших высококвалифицированных мастеров с многолетним стажем работы в короткие строки 1-2 дня. После проведения замеров цилиндров двигателя и выявления превышения допустимого износа зеркала цилиндра при котором не представляется возможным произвести расточку блока под ремонтный размер, остается последний технологически приемлемый вариант — Установка Гильз.

Ремонтные работы по гильзовке блока цилиндров имеют незначительное технологическое отличие, от типа блока: Чугунный или Алюминиевый.
При установке «Сухой» гильзы в чугунный блок сначала выполняются токарные работы по расточке блока цилиндров под ремонтный размер гильзы, а уже затем в блок двигателя запрессовывается гильза. При расточке блока двигателя для запрессовки гильзы, наши мастера неоднократно промеряю размеры и геометрию посадочного отверстия под ремонтную гильзу — это одна из важнейших операций, так как от качества ее исполнения будет зависеть дальнейший ресурс двигателя. В завершении токарных работ обязательно проводиться очистка и мойка подготовленных отверстий под гильзы. Все работы по расточке и установке гильз выполняются на современном оборудовании иностранного производства с высоким классом точности.
Основное отличие «Сухих» гильз от «Мокрых» в том, что «мокрые» гильзы имеют постоянный контакт с охлаждающей жидкостью и процесс их замены намного быстрее, так как не требуется предварительная механическая обработка блока двигателя.
На данный момент Мы можем предложить два варианта запрессовки гильзы в блок двигателя.
А. «На холодную» — Блок Двигателя Фиксируется в подвижной каретке станка, а гильза запрессовывается с помощью гидравлического пресса.
Б. «На горячую» — Термический способ установки гильзы: Производится равномерный нагрев блока цилиндров до 145 градусов, а ремонтная гильза охлаждается азотом и устанавливается в блок.

 

4. Перепрессовка поршней

Мы производим перепресовку всех видов пальцев поршня одним из методов запресовки: «Холодным и «Горячим».
Порядок работ по Выпресовки-Запресовки поршневого пальца в поршень:

  • 1. Производим нагрев в специализированной термопечи до 230 градусов. (В зависимости от технической спецификации нагревается либо поршень, либо шатун).
  • 2. Производится фиксация шатуна в специализированном прессовом станке.
  • 3. С помощью переходника — оправки, производится запрессовка или выпрессовка пальца из поршня.

 

5. Мы проводим ремонтные работы по восстановлению балансирных и промежуточных валов блока двигателя

После проведение промерных работ по определению износа рабочих поверхностей вала, нашими специалистами принимается решение о возможности ограничиться только заменой вкладышей или произвести ремонтные работы по расточке и наплавке балансирного или промежуточного вала.

 

6. Восстановление постелей коленвала

При повреждении шейки коленчатого вала (образовании задира) а так же при большом износе постели, а также при изменении геометрии посадочной плоскости коленвала в следствии перегрева — Производиться ремонт постели коленчатого вала: путем расточки или наплавки рабочих поверхностей. Конечной операцией, после проведения расточки или наплавки постелей коленвала производиться финишный замер соосности коленвала относительно пастели, что является обязательно процедурой внутреннего контроля качественного выполнения работ.

 

7. Проведение Фрезеровочных работ по блоку цилиндров

При значительно перегреве двигателя может произойти не только деформации привалочной плоскости головки блока цилиндров, но и самого блока цилиндров. Вслед за проведением замеров кривизны поверхностей определяется допустимая высота снимаемой плоскости для проведения фрезеровочных работ и восстановления параметров привалочной плоскости. Мы проводим ремонтно шлифовальные работы блоков цилиндров из любых металлов и сплавов которые поддаются фрезеровке в промышленных условиях.

 

8. Опрессовка блока цилиндров

При невозможности визуально выявит место утечки антифриза или моторного масла на специальном станке выполняется процедура опрессовки блока двигателя.


Сам процесс по проведению опрессовки достаточно прост:

  • а. Все технологические отверстия блока двигателя перекрываются специальными заглушками, которые гарантируют отсутствия утечек.
  • б. Блок двигателя погружается в специализированную чашу которая заполнена подогретой до 76 градусов водой.
  • в. Через заглушку блока двигателя оснащенную техническим клапаном подается воздушная смесь под давлением около 7 атмосфер.

Мы производим опресовку блока цилиндров в кратчайшие сроки с гарантией!

 

 

9. Замена никасилового покрытия (никасил nikasik) или алюсилового (алюсил / alusil) на чугунное

 

Никасиловые и алюсиловые блоки цилиндров выделяются на фоне других своими динамическими характеристиками. Немаловажная характеристика таких аллюминиевых эсплавов это высокая теплопроводимость, благодаря чему блок разогревается быстрее и равномернее. И именно из-за высокотехнологичного процесса литья таких блоков ремонт никосиловых покрытий цилиндров практически не подлежат восстановлению. Самое оптимальное в данной ситуации это произвести гильзовку блока заменив никосиловые или алюсиловые гильзы на чугунные.

 

На примере никосиловый (nikosil) блок компании Mercedes M272. На первой фотографии задранная гильза никосилового блока мерседес. На второй подготовка блока к гильзовке, снимается слой никосила. На третьей готовый блок с чугунной гильзой. Причины задира обычно это неправильная эксплуатация двигателя, перегрев или маслянное голодание. После гильзовки блока чугуном Ваш двигатель проедет еще более 200 тысяч км! (конечно при грамотной эксплуатации двигателя).

Наша компания производит профессиональную гильзовку двигателей с заменой никасиловых или алюсиловых гильз на чугунные с гарантией и в короткие сроки!

Ремонт блоков цилиндров ДВС — Компания Техноплазма

Перейти к содержанию

г. Балашиха, ул.Западная, д.7Пн-Чт 8-00 до 17-00, Пят 8-00 до 16-00

8(926)756-90-51

[email protected]

Ноя282019

Без рубрики

Блок цилиндров является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания,  конструктивно может быть рядным или V – образным, оснащенным одним или двумя распределительными валами, бугель может иметь одну плоскость контакта с поверхностью блока — по линии разъёма или две – по линии разъёма и по боковой поверхности, ограничивающей смещение бугеля относительно оси опор коленчатого вала. Блок изготавливают из чугуна или алюминия. В этой статье изложены некоторые варианты ремонта различных конструкций блоков в нашей организации..

В процессе эксплуатации в блоке цилиндров возникают, в основном, следующие дефекты: износ коренных опор под вкладыши коленчатого вала, выраженный в отклонении от цилиндричности и  несоосности опор; износ внутренних поверхностей втулок распределительного вала с аналогичными последствиями; люфт бугелей; износ гильз цилиндров; трещины, пробоины в стенках блока.

Наличие трещин и пробоин определяют опрессовкой или внешним осмотром. Устранение этих дефектов не представляет сложности, трещины заваривают, на пробоины устанавливают накладки и приваривают их.

При износе гильз цилиндров их меняют. В  блоках цилиндров, где  производителем регламентирована возможность применения ремонтных размеров, производят растачивание и хонингование гильз под следующий ремонтный размер. В практике ремонта  встречаются двигатели, в которых производителем не предусмотрены ни ремонтные гильзы, ни ремонтные размеры, а стоимость нового блока превышает десятки тысяч долларов. В этом случае заказчику предлагается (при конструктивной возможности) ремонт блока путем установки ремонтной гильзы, изготовленной из чугуна. Гильзу шлифуют по наружному диаметру, а поверхность в блоке под неё растачивают и хонингуют для лучшей теплоотдачи. Ремонтную гильзу устанавливают в отверстие, затем растачивают и хонингуют под поршень. Плоскость прилегания блока шлифуют.

Перед ремонтом коренных опор блока обязательно проверяют поперечный люфт бугелей измерением торцовых поверхностей с помощью нутромера и микрометра (для бугелей с двумя плоскостями контакта).   При наличии люфта, бугель меняют или ремонтируют.

Отверстия под вкладыши коренных опор и втулок распределительного вала контролируют нутромером, несоосность — специальной штангой и щупами

При незначительном износе коренные опоры растачивают в ремонтный размер (при наличии ремонтных вкладышей). При ремонте блока в номинальный размер, ось коренных опор смещают к плоскости прилегания головки блока цилиндров, при этом сошлифовывают часть металла с поверхности бугеля, прилегающей к блоку цилиндра. Смещение оси не должно превышать 0,25 мм, поскольку может произойти «заедание» зубьев шестерён привода распределительного вала. После расточки коренные опоры хонингуют и затем производят правку замковых пазов под вкладыши. Для сохранения объёма камер сгорания с донышек поршней снимают слой металла, по толщине равный величине смещения оси.

На практике встречаются блоки цилиндров с большим износом одной – двух опор, который невозможно устранить описанным выше методом. В таких случаях для ремонта  этих опор используют технологию наплавки изношенной поверхности либо устанавливают фальшвкладыши, закрепляя их в предварительно расточенных опорах.

Изношенные втулки распределительных валов заменяют на новые. Имеются конструкции блоков, в которых заменяемые втулки уже имеют необходимый размер под опоры распределительного вала. Для блоков, в которых вновь запрессованные втулки являются заготовками, предусматривают операцию их обработки на горизонтально-расточном станке. Опоры в блоках с нарушенными посадками под втулки распределительного вала растачивают и под них делают специальную втулку с внутренним размером под распределительный вал или под последующую расточку.

Перед сборкой двигателя блок цилиндров тщательно промывают, очищают масляные каналы. Болты крепления бугелей обязательно меняют на новые. Сборку производят с использованием динамометрических ключей.

Заказать услугу можно позвонив по телефону 8 (495) 521-72-35

Сколько стоит починить треснувший блок двигателя?

В моем блоке двигателя есть трещина, которую нужно починить, и я боюсь счетов за ремонт. Сколько стоит починить треснувший блок двигателя?

Мелани Мерген · Ответ дан 10 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Ремонт треснувшего блока цилиндров может обойтись очень дорого. В зависимости от серьезности, стоимость ремонта может варьироваться от 1500 до 4000 долларов .

Ремонт треснувшего блока цилиндров возможен, но может быть лучше сразу заменить блок. Если вы водите старый автомобиль, стоимость ремонта серьезной трещины может даже превысить общую стоимость автомобиля, и в этом случае вы можете подготовиться к покупке нового автомобиля.

Доверенный механик может помочь вам оценить, насколько серьезна трещина в блоке двигателя, и оценить, сколько может стоить ремонт.

Независимо от того, останетесь ли вы со своим нынешним автомобилем или приобретете другой, может быть хорошей идеей пересмотреть свой полис автострахования и убедиться, что он по-прежнему работает для вас. Если вы ищете новый полис, Джерри может помочь вам найти и сравнить предложения ведущих страховых компаний, таких как Nationwide и Allstate. 9

Просмотреть полный ответ проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Оценка стоимости замены топливной форсунки

  • Замена шланга радиатора

  • Что делать, если не работает круиз-контроль

  • Что делать, если не работает указатель поворота Замена рычага 3 09003 09 Блок управления

    3 09

Страховка для вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Buick Encore Preferred II

  • Стоимость страховки Audi Q7 3.6 Quattro

  • Buick Park Avenue Стоимость страхования ультра страхования

  • BMW 228XI Страховая стоимость

  • Mercedes-Benz C 300 4matic Страхование

Страхование в вашем штате
    Страхование.

  • Страхование автомобилей Lacey Township

  • Страхование автомобилей New Haven

  • Страхование автомобилей La Mesa

  • Страхование автомобилей Evans Mills

О чем спрашивают другие
Что мне делать, если я нигде не могу взять автокредит?

Нигде не могу найти автокредит. Я думаю, это потому, что я потерял свой кредит некоторое время назад, и я все еще восстанавливаюсь. Каждый кредитор, которого я могу найти, хочет, чтобы я платил сумасшедшие проценты, чего я не могу себе позволить. Что мне делать вместо этого?

Лиз Дженсон

02 декабря 2021 г.

Сколько стоит устранение течи в блоке цилиндров?

Мой блок двигателя протекает, и я не знаю, почему. (Я знаю об автомобилях достаточно, чтобы диагностировать эту проблему, но недостаточно, чтобы самостоятельно ее устранить.) Сколько стоит устранение течи в блоке цилиндров?

Мелани Мерген

10 февраля 2022 г.

Покрывает ли страховка арендаторов арендованные автомобили?

Моя машина будет в магазине неделю, и я беру машину напрокат. Помогает ли моя страховка арендатора покрыть арендованный автомобиль?

Payton Ternus

10 февраля 2022 г.

Просмотреть все вопросы

Прочитать совет автомобильных экспертов в Jerry

Застрахует ли GEICO автомобиль, зарегистрированный не на мое имя?

В большинстве случаев GEICO застрахует автомобиль, зарегистрированный не на ваше имя, если вы сможете доказать страховой интерес.

Alison Daurio

24 февраля 2023

Автостраховые компании, которые не проверяют ваш водительский стаж

Каждая автомобильная страховая компания проверяет ваш водительский стаж, но есть некоторые поставщики услуг, которые страхуют водителей с высокой степенью риска.

Бритни Бринн

24 февраля 2023 г.

Предлагают ли фермеры страхование совместных поездок?

Если вы пользуетесь услугами Uber или Lyft, вы можете получить страховку для совместных поездок через Farmers, если у вас есть действующий полис автострахования.

Macy Fouse

23 марта, 2023

Просмотр по темам

Колорадо

Страхование слонов

Законы о вождении

.

Рейтинги краш-тестов

Автострахование

Страхование классических автомобилей Grundy

Mercedes-Benz

Плохая кредитная история

Алабама

Электромобили

New Hampshire

Подержанные автомобили

Страхование домовладельца

автомобильные технологии

Hit and Run

Мошенничество с страхованием автомобилей

Tennessee

Driver’s Lesits

Переезд

NOL Forms

No Divist’s

. телефонные звонки

Цитаты ведущих страховых компаний

Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

Страхование автомобиля по марке

Toyota

Hyundai

Mercedes-Benz

Subaru

Chevrolet

Mitsubishi

Страхование автомобиля государством

Goltens Metal Stitching ремонт аварийного блока двигателя Генераторы МаК 12М282. Шатун оторвался от коленчатого вала и пробил блок двигателя.

Goltens годами поддерживал этого клиента в ремонте и техническом обслуживании этих двигателей и после осмотра смог предложить ремонт, чтобы спасти сильно поврежденный блок с помощью металлической прошивки. Кроме того, Голтенс предложил полностью восстановить двигатель в своей мастерской и установить его на борту морского судна после завершения.

Ремонт был облегчен тем фактом, что у Голтенса был доступ к бракованному блоку той же модели, который он мог разобрать на запасные части, чтобы вставить их на место.

  • Повреждение блока из-за поломки шатуна

  • Поврежденная поверхность удалена с блока

  • Формирование сменной детали для вставки в поврежденный блок

  • jpg» data-sub-html=»Fitting replacement piece into hole pre-metal stitching» data-download-url=»false»>

    2 Установка сменной детали в отверстие0270

    буровые отверстия для металлических сшитых сшит

  • Металлические строчки в прогрессе

  • Завершите строчку ремонта

  • Подготовка к ремонту строки для блокировки

    040

  • wpenginepowered.com/wp-content/uploads/Metal_Stitching_badly_damaged_MaK_12M282_Diesel_Block8a-1024×768.jpg» data-sub-html=»Drilling of Lock holes using Lock jig» data-download-url=»false»>

    Driply Drails ray Locking Gules Gules.

  • Замок установлен поперек шва ремонт

ФАКТЫ ПРОЕКТА

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОШИВКА
Модель двигателя: МаК 12М282
Тип судна: ФПСО
Мощность двигателя: 2400 кВт
Об/мин: 1000 об/мин

РЕМОНТ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПРОШИВКИ

  • Полный осмотр поврежденного блока
  • Удаление поврежденных частей блока – оставляя чистую поверхность для пришивания запасных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *