ЭБ СПбПУ — Системы ДВС. Акустический расчет глушителя системы выпуска отработавших газов ДВС: учебное пособие
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Предназначено для студентов энергомашиностроительного факультета, изучающих двигатели внутреннего сгорания в рамках подготовки бакалавров и специалистов. В пособии предложен порядок расчета глушителей различного типа (отражательных, резонансных), используемых на поршневых двигателях, и приведен пример расчета глушителя с кратким описанием программы расчета.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- А. А. Сидоров А.Б. Зайцев
Статистика использования
BG 24532 премиальный очиститель топливной системы диз/ДВС
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой сгорания (Патент)
Двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой сгорания (Патент) | ОСТИ. GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Описан двигатель внутреннего сгорания, который имеет вспомогательную камеру сгорания, имеющую устройство рециркуляции выхлопных газов для рециркуляции выхлопных газов из выхлопной системы во впускную систему. Вспомогательная камера сгорания соединена только с основной камерой сгорания не менее чем двумя соединительными каналами. Присоединительные каналы расположены таким образом, что горючая смесь, подаваемая во вспомогательную камеру сгорания из основной камеры сгорания через один из соединительных каналов, усиливает вихревое движение смеси, создаваемое горючей смесью, подаваемой во вспомогательную камеру сгорания из основной камеры сгорания.
- Изобретатели:
- Ногучи, М; Санда, С; Накамура, Н.; Като, Т
- Дата публикации:
- Идентификатор ОСТИ:
- 6653259
- Номер(а) патента:
- США 4098246
- Правопреемник:
- Toyota Jidosha Kogyo Kabusiki Kaisha
- Тип ресурса:
- Патент
- Отношение ресурсов:
- Дата подачи заявки на патент: Дата подачи 9 декабря 1976 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫПУСКА; ДИЗАЙН; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ; ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания; 330700 — Усовершенствованные силовые установки — контроль выбросов
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Ногучи М., Санда С., Накамура Н. и Като Т. Двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой сгорания . США: Н. П., 1978.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Ногучи М., Санда С., Накамура Н. и Като Т. Двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой сгорания . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Ногучи М., Санда С., Накамура Н. и Като Т. 1978.
«Двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой сгорания». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_6653259,
title = {Двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой сгорания},
автор = {Ногути, М и Санда, С и Накамура, Н и Като, Т},
abstractNote = {Описан двигатель внутреннего сгорания, который имеет вспомогательную камеру сгорания, имеющую устройство рециркуляции выхлопных газов для рециркуляции выхлопных газов из выхлопной системы во впускную систему. Вспомогательная камера сгорания соединена только с основной камерой сгорания не менее чем двумя соединительными каналами. Присоединительные каналы расположены таким образом, что горючая смесь, подаваемая во вспомогательную камеру сгорания из основной камеры сгорания через один из соединительных каналов, усиливает вихревое движение смеси, создаваемое горючей смесью, подаваемой во вспомогательную камеру сгорания из основной камеры сгорания. через другой соединительный проход.},
дои = {},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/6653259},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1978},
месяц = {7}
}
Копировать в буфер обмена
Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.
Экспорт метаданных
Сохранить в моей библиотеке
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Важность и моделирование систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания
* Эта статья была написана г-ном Абдулом Нассаром, управляющим директором офиса SoftInWay в Индии.
В двигателе внутреннего сгорания сгорание воздуха и топлива происходит внутри цилиндра двигателя с образованием горячих газов с температурой газов около 2300-2500°С, что может привести не только к выгоранию масляной пленки между движущимися частями, но также при захвате или сварке канцелярских принадлежностей и движущихся компонентов. Эта температура должна быть снижена таким образом, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью, обеспечивая высокий объемный КПД и обеспечивая лучшее сгорание без ущерба для теплового КПД из-за переохлаждения. Самое главное, двигатель должен функционировать как с точки зрения механической работы, так и с точки зрения надежности. Короче говоря, охлаждение — это вопрос выравнивания внутренней температуры для предотвращения локального перегрева, а также для отвода достаточной тепловой энергии для поддержания практической общей рабочей температуры.
Также важно отметить, что около 20-25% всего вырабатываемого тепла используется для производства тормозной мощности (полезной работы). Система охлаждения должна быть рассчитана на отвод 30-35% всего тепла, а оставшееся тепло теряется на трение и уносится выхлопными газами.
Конструкция систем охлаждения зависит от того, имеет ли двигатель воздушное или жидкостное охлаждение. Воздушное охлаждение обычно используется в небольших двигателях, в которых ребра или расширенные поверхности предусмотрены на стенках цилиндров, головке цилиндров и т. д. Тепло, выделяемое при сгорании в цилиндре двигателя, передается на ребра, и когда воздух проходит над ребрами, тепло рассеивается в воздухе. Количество тепла, рассеиваемого в воздухе, зависит от: количества воздуха, проходящего через ребра, площади поверхности ребер и теплопроводности металла, используемого для ребер.
В методах водяного охлаждения вокруг цилиндра, головки цилиндра, седел клапанов и т.д. предусмотрены водяные рубашки охлаждения. Когда вода циркулирует по рубашкам, она поглощает теплоту сгорания. Затем эта горячая вода будет охлаждаться в радиаторе частично вентилятором и частично потоком, создаваемым поступательным движением транспортного средства. Охлажденная вода снова рециркулирует через водяные рубашки либо насосом, либо термосифоном, принцип работы которого основан на разности плотностей рабочей жидкости.
Рис. 1. Отверстия для охлаждающей воды в блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания
На рис. 1 показана рубашка водяного охлаждения блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Рубашка охлаждения двигателя имеет сложную форму и зависит от многих факторов, включая форму блока цилиндров и оптимальную температуру, при которой работает двигатель. Большая рубашка охлаждения могла бы эффективно отводить тепло от цилиндров, но делает двигатель громоздким и тяжелым. Водяная рубашка охлаждения должна быть оптимизирована с учетом как эффективности охлаждения, так и веса двигателя. Следовательно, необходимо оптимизировать поток через рубашку охлаждения от входа к выходу, охватывающий как продольную геометрию, так и поперечную от блока цилиндров к головке. Оптимизация выполняется с целью минимизации потерь давления жидкости между впуском и выпуском и получения равномерного распределения потока по каждому цилиндру в блоке цилиндров и одинаковых скоростей вдоль его потока.
Рубашка охлаждения двигателя имеет сложную геометрию, и выполнение 3D-моделирования над ней представляет собой довольно сложную задачу, включающую создание 3D-геометрии со всеми сложными деталями и подготовку модели для проведения анализа сопряженного теплообмена. В качестве начального шага рекомендуется выполнить простой одномерный анализ сети теплоснабжения и потока, чтобы получить распределение теплопередачи и данные для создания трехмерной модели с использованием коммерческих инструментов, таких как AxSTREAM NET™.