Триботехнический состав «Off-Road 4×4 ДВС» (бензин)
Описание
Характеристики «Off-Road 4×4 ДВС» (бензин)
Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.
Меры предосторожности
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Off-road 4×4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4×4 ДВС» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Off-road 4×4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.
Рекомендации
- После полной обработки составом «Off-road 4×4 ДВС» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Комплексный очиститель топливной системы и камеры сгорания» серии «Off-road 4×4». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов серии «Off-road 4×4»: «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
Инструкция по применению «Off-Road 4×4 ДВС» (бензин)
Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4×4 ДВС» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап: |
В рабочее масло добавляется 1 флакон состава |
Пробег не менее 1000 км * |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
2 этап: |
В новое масло добавляется 1 флакон состава |
Пробег до штатной замены масла |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
3 этап: |
В новое масло добавляется 1 флакон состава |
|
Пробег до штатной замены масла |
|
Обычная эксплуатация |
* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.
Рекомендуем также
Триботехнический состав СУПРОТЕК «Off-Road 4×4 АКПП»
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автома…
Триботехнический состав «Off-Road 4×4 ДВС» (дизель)
Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты о…
Защитно Восстановительный Состав для двигателей внутреннего сгорания
Вернуться к: Составы для защиты и восстановления двигателя
Артикул 78056
Доставка Почта России для 400,00 руб
800,00 руб
Задайте вопрос по этому товару
Описание
Защитно Восстановительный Состав «Ормекс», для двигателей внутреннего сгоранияПредназначен для обработки бензинового или дизельного двигателя с объемом смазочной системы 4 — 5 литров
Данный продукт применим для автомобилей импортного и российского производства как новых на период обкатки, так и с пробегом.
Применение состава позволяет
- Увеличение ресурса двигателя в 2 и более раз
- Гарантированно увеличит давление в конце такта сжатия (компрессию) от 0,5 до 5 кг/см2 и выравнит их значения по цилиндрам
- Применять в смазочной системе двигателя нештатные масла с более низким уровнем эксплуатационных свойств
- Увеличит рабочее давление масла на 0,5 – 1,0 кг/см2 и сроки службы смазочных материалов в 2 – 3 раза
- Защита двигателя при повышенных нагрузках
- Защита двигателя при активной езде
- Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя до паспортных значений
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов
- Снизит шумность работы и вибрацию двигателя
- Облегчает пуск двигателя при низких температурах
- Устраняет износ в процессе «холодного» пуска двигателя
Для получения наилучших результатов рекомендуется перед применением ЗВС использовать, мягкую промывку масляной системы до 2000 т. км до замены масла.
Инструкция по применению:
1. Промыть смазочную систему двигателя.
2. Слить отработанное масло.
3. Сменить фильтр тонкой очистки масла. Залить свежее масло.
4. Осуществить пуск и прогреть двигатель до рабочей температуры.
5. Заглушить двигатель.
6. Интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона (проконтролировав отсутствие осадка на дне) и влить в заливную горловину смазочной системы двигателя
7. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут.
8. Совершите поездку на автомобиле 30-50 км.на разных скоростных режимах.
9. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
10. Через 1,000 тыс. км пробега автомобиля необходимо сменить масляный фильтр смазочной системы двигателя без замены масла
За счет воздействия на химические, физико-химические, физические процессы, происходящие в поверхностях триботехнических сопряжений ЗВС «Ормекс» позволяет- Переструктурировать поверхностный и подповерхностный слои пар трения, повысить их гомогенность, уменьшить зернистость, «заморозить» и устранить микротрещины, легировать тугоплавкими металлами (W, Nb, Ta, Ti, V и др. )
- Сформировать на поверхностях трения защитное органо-металлокерамическое покрытие (ОМКП), обладающее тиксотропными свойствами (предотвращение заклинивания) имеющее заданный (в зависимости от рецептуры) регулируемый коэффициент трения (от 0.5 до 0.005)
- Снизить активность процессов водородного разрушения металлов, происходящих в любой трибосистеме
- Замедлить разрушение (окисление) масел и смазок и частично восстановить их свойства
- Восстановить эластичность резинотехнических уплотнений
Сформированное на поверхностях трения защитное органо-металлокерамическое покрытие (ОМКП) обладает следующими основными свойствами
- Обеспечивает аномально низкий коэффициент трения – до 0,005, т. е. не менее чем на порядок ниже, по сравнению с коэффициентом трения в условиях жидкостного трения при применении современных масел
- Микротвердость поверхности – 690-710 кгс/мм2 , т. е. находится в пределах микротвердости поверхностей деталей, получаемой после химико-термической обработки (цементации, азотирования, цианирования и т.
- Высокая износостойкость (обусловлена аномально низким коэффициентом трения), жаро- и коррозионная стойкость, высокое электро сопротивление
ЗВС ОРМЕКС для смазочных материалов многофункциональна и обеспечивает на мягких поверхностях создание мягкого покрытия, а на твердых, соответственно, — твердого (саморегулирование), при этом обеспечивается переструктурирования подповерхностного слоя, что создает дополнительный противоизносный эффект. Сформированный (эпитаксиальный) слой обладает управляемым коэффициентом трения и способностью предотвращать эффект заклинивания, а также выдерживать воздействие высоких температур и давлений при длительных нагрузках в работе. Набор каталитических систем позволяет в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и восстанавливать их свойства.
Объём 100 мл
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ:
Хранить в вертикальном положении крышкой вверх при температуре от -50 до +50°С.
Срок годности 5 лет.
КомпонентыIC Engine с функциями и изображениями
В этой статье я подробно расскажу о компонентах IC Engine . Если вы инженер-механик или морской инженер, вы должны знать об основных компонентах двигателя внутреннего сгорания. Это потому, что двигатель IC является одной из важных тем, которые обсуждаются на экзаменах или собеседованиях.
Во-первых, мы знаем о IC Engines.
Что такое двигатель внутреннего сгорания?Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — двигатель, в котором сгорание и воспламенение топлива происходят внутри двигателя . Он работает по тому принципу, что топливо может сжигаться под экстремальным давлением внутри камеры сгорания.
Компоненты IC EngineТеперь давайте обсудим основные компоненты IC Engine. Детали двигателя внутреннего сгорания описаны ниже с пояснениями их работы и изображениями. 0003 верхняя часть камеры сгорания и должна иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать газовую нагрузку при максимальном давлении.
Основной функцией головки блока цилиндров является закрытие торца цилиндра и герметизация газов, подверженных экстремальному давлению и температуре. Покрытие подвергается высоким механическим и термическим нагрузкам.
Используемый материал: чугун с перлитным или шаровидным графитом/чугун
2. Блок цилиндровБлок цилиндров является основным корпусом двигателей внутреннего сгорания. Он также известен как блок двигателя . Блок двигателя — это основная конструкция, которая удерживает и содержит цилиндр и другие компоненты двигателя внутреннего сгорания.
Блок цилиндров изготавливается методом литья. Головка блока цилиндров плотно закреплена сверху на блоке цилиндров с помощью болта и шпилек.
Материалы: Материал, используемый для изготовления: железо или алюминий .
Для этих двух компонентов предусмотрена подходящая система охлаждения (водяная рубашка , ребра охлаждения ). Прокладки цилиндров используются для герметизации всех сопрягаемых поверхностей, включая головку цилиндров и блок цилиндров.
3. Гильза цилиндраГильза цилиндра, в которой сжатие воздуха и сгорание топливно-воздушной смеси происходит внутри гильзы цилиндра, поэтому она является частью камеры сгорания .
Материалы: Должны обеспечивать достаточную прочность и усталостную долговечность.
Он легко передает тепло , устойчив к истиранию и коррозии , способен удерживать пленку смазочного масла на рабочих поверхностях и имеет скорость теплового расширения, совместимую с соседними деталями. Оно должно поддерживать низкий уровень износа и потери на трение от скользящего движения поршневых колец при колебаниях давления и температуры.
Камера сгорания :- Камера сгорания представляет собой пространство между цилиндром и верхней частью поршня, которое закрыто во время процесса сгорания. В камере сгорания сгорает топливо, выделяется тепловая энергия и создается давление.
Примечание. Это не часть или компоненты IC Engine, а пространство.
4. ПоршеньПоршень является важной частью поршневых двигателей, поршневых насосов, газовых компрессоров, гидравлических и пневматических цилиндров, а также других подобных устройств.
Это компоненты камеры сгорания судового дизельного двигателя, которые преобразуют силы выхлопных газов в механическую энергию посредством возвратно-поступательного движения. Это часть дизельного двигателя, которая образует нижнюю часть камеры сгорания.
5. ШатунСледующим в списке компонентов двигателя внутреннего сгорания является Шатун. Как следует из названия, этот стержень соединяет верхний и нижний концевые подшипники, облегчая преобразование силы поршня в мощность вращения коленчатого вала.
Шатуны изготовлены из стальной поковки, на каждом конце которой установлены подходящие подшипники. Масляное отверстие просверлено в центре штока, чтобы обеспечить прохождение смазочного масла между подшипниками — вниз в двигателях с крейцкопфом и вверх в двигателях с поршневым тронком.
6. Поршневой палецПоршневой палец в юбке поршня выполняет функцию крейцкопфа в стволе поршневого двигателя.
Штифт изготовлен из стали с твердой полированной поверхностью подшипника. Его можно прикрепить к юбке или свободно перемещать и вращать, чтобы ограничить осевое перемещение.
7. Поршневые кольцаПоршневые кольца представляют собой разрезное кольцо поршневого двигателя, такого как двигатель внутреннего сгорания или паровой двигатель, которое входит в канавку на внешнем диаметре поршня.
Основная функция поршневых колец заключается в герметизации газов, образующихся при сгорании внутри камеры сгорания.
Помогает передавать тепло стенке цилиндра, а затем смазывать и очищать его от масла. Очень важно правильно подобрать количество масла.
Слишком много масла приведет к тому, что двигатель сгорит во время сгорания, что может привести к тому, что ваш двигатель будет выделять синий дым, а слишком малое количество масла в конечном итоге приведет к заклиниванию двигателя.
Опорная плита образует основу двигателя (или конструкции), на которой монтируются другие конструктивные компоненты, такие как А-образная рама, все колонны и направляющие, и может выдерживать большие колебания нагрузки от рабочие части.
Опорная плита поддерживает нагрузку двигателя и других его конструктивных частей и обеспечивает основу для большой массы.
9. А-образная рамаА-образная рама или колонны, изготовленные из плоских стальных листов, сваренных вместе. Эти насадки от крепления направляющей крейцкопфа, крышки картера главного двигателя, насоса подачи охлаждения поршня, отвода обратки охлаждения поршня.
А-образные рамы выбраны на опорной плите для правильного выравнивания. Узел образует жесткую коробчатую конструкцию, обеспечивающую выравнивание всех креплений. Развитие двигателей с длинным ходом и сверхдлинным ходом привело к увеличению боковых сил, действующих на направляющую.
10. Стяжной болтСтяжной болт или стяжные стержни также являются одним из важных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Через эти стяжные болты основные газовые нагрузки от крышки цилиндра передаются на опорную плиту.
2 — такие стяжные болты крепятся к каждой поперечной балке и проходят через блок цилиндров, где стопорные гайки затягиваются гидравлически. Их также называют стопорными болтами.
11. ТраверсаТраверса состоит из кованого стального блока, прикрепленного к основанию штока поршня. он включает в себя шейку для износа верхнего конца, которая действует как шарнир, с помощью которого тяга поршня отклоняется через шатун для вращения кривошипа.
Поперечная составляющая этой силы передается на направляющие, которые также являются частью траверсы.
12. Направляющие и направляющие башмакиОни устанавливаются на двигатели крейцкопфа и представляют собой подшипники вертикального скольжения, которые фиксируют и поддерживают выравнивание крейцкопфа по всей длине хода двигателя.
На них действует переменная нагрузка от поперечной составляющей реакции шатуна. Направляющие стержни или поверхности прикреплены к рамам, прилегающим к агрегату, и имеют опорные поверхности из чугуна или стали.
Направляющие тапочки (или башмаки) прикреплены к концу крейцкопфа и могут свободно поворачиваться, они изготовлены из белого металла с масляными канавками, смазываемыми от крейцкопфа.
Коленчатый вал представляет собой компонент, заключенный в картер, который преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение выходного вала.
Коленчатые валы обычно состоят из коленчатого вала, кривошипной шейки и шейки, а иногда и противовесов для статической и динамической балансировки вращающейся системы.
Существует два типа коленчатых валов:-
- A. Один из частей конструкция
- B. Строительный коленчатый вал
Распыляет топливо через маленькое сопло. Вместо мощной реактивной струи топливная форсунка распыляет топливо в виде тумана через специальную форсунку. Когда вы открываете дроссельную заслонку, ваша топливная форсунка распыляет топливо в воздух, которое затем попадает в цилиндры сгорания двигателя.
15. Кулачок и распределительный валКулачки и распределительные валы — это компоненты двигателя, которые контролируют открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов.
Кулачок и распределительный вал приводятся в движение коленчатым валом через синхронизирующие шестерни, которые предназначены для открытия клапанов в нужное время и удержания их открытыми в течение необходимого времени. Распределительные валы также отвечают за работу системы зажигания.
16. Впускной и выпускной клапанВпускной и выпускной клапаны устанавливаются на головке блока цилиндров. Воздух для горения подается через впускной клапан, а сгоревший выхлопной газ выдыхается через выпускной клапан. Приводится в действие кулачковым или цепным приводом.
Размеры впускного и выпускного клапанов не совпадают.
17. Впускной и выпускной коллекторВпускной коллектор : Труба, соединяющая впускную систему с впускным клапаном, называемая впускным коллектором.
Выпускной коллектор :- Коллектор, через который выхлопные газы проходят от выпускного клапана.
Группировка коллектора выполнена в выпускном коллекторе.
18. КартерКартер представляет собой корпус для коленчатого вала поршневого двигателя внутреннего сгорания. В большинстве современных двигателей картер встроен в блок цилиндров.
ЗаключениеВыше я подробно объяснил все компоненты двигателя внутреннего сгорания с помощью диаграммы. Если я кого-то забуду, пожалуйста, не забудьте упомянуть в комментариях.
FAQ (Часто задаваемые вопросы)
Каковы основные компоненты двигателя внутреннего сгорания?
Каковы основные компоненты двигателя внутреннего сгорания (IC): головка блока цилиндров, Впускной клапан, Выпускной клапан, Поршень, блок цилиндров , Цилиндр, свеча зажигания/топливная форсунка, кривошип, распределительный вал, и Коленчатый вал , цепь ГРМ, клапанный механизм, клапаны, коромысла, толкатель.
Ознакомьтесь с другими важными темами
Классификация двигателей внутреннего сгорания
Коленчатый вал – типы, детали, функции, датчики, изображения
Устройства безопасности морских дизельных двигателей
Подшипник скольжения – типы, смазка, применение, схемы
Различия между 2-тактным и 4-тактным двигателями
Охлаждение поршня в двухтактном морском дизельном двигателе
Какой список основных компонентов двигателя?
Блог машиностроения
by Sundar 4 Комментарии
В предыдущей статье мы обсуждали классификацию тепловых двигателей. В этой статье мы собираемся обсудить основные компоненты теплового двигателя внутреннего сгорания.
Basic Engine Components List
PC: tracmaxgy.com- Cylinder Block
- Cylinder
- Piston
- Combustion Chamber
- Inlet Manifold
- Exhaust Manifold
- Inlet & Exhaust Valves
- Spark Plug
- Connecting Rod
- CrankShaft
- Piston Rings
- Gudgeon Pin
- CamShaft
- Cams
- Fly Wheel
Cylinder Block
- The main supporting structure for the various components.
- Этот блок цилиндров с головкой цилиндров будет стянут с помощью определенного количества болтов и шпилек. (Между блоком цилиндров и головкой будет помещена прокладка).
- Блок цилиндров оснащен ребрами охлаждения Если система охлаждения двигателя является системой воздушного охлаждения
- В случае системы водяного охлаждения на стенках блоков цилиндров будут предусмотрены водяные рубашки.
- Для многоцилиндровых двигателей блок цилиндров будет отлит как единое целое.
- Нижняя часть блока цилиндров называется картером . Будет служить поддоном для смазочного масла.
Цилиндр
- Внутри блока цилиндров будет цилиндрическая форма, которая точно обработана, чтобы приспособить поршень для возвратно-поступательного движения. Называется цилиндр.
- Этот цилиндр заполнен рабочей жидкостью и подвергается различным термодинамическим процессам для получения выходной мощности.
Поршень
- Цилиндрический компонент, вставленный в цилиндр, называется поршнем.
- Играет решающую роль в выполнении работы.
- Образует подвижную границу системы сгорания, создавая газонепроницаемое пространство с помощью поршневых колец и смазки.
- Поршневые кольца вставлены в пазы самого поршня для обеспечения герметичности между поршнем и цилиндром.
Камера сгорания
- Пространство между верхней частью цилиндра и верхней частью поршня, как показано на рис., называется камерой сгорания.
- Сгорание топлива происходит в камере сгорания.
- Сгорание топлива с выделением тепловой энергии приводит к повышению давления в цилиндре.
Впускной коллектор
- Трубка, соединяющая впускную систему с впускным клапаном двигателя, называется впускным коллектором.
- Через впускной коллектор воздух и топливная смесь всасываются непосредственно в цилиндр.
Выпускной коллектор
- Труба, соединяющая выхлопную систему с выпускным клапаном двигателя, называется выпускным коллектором.
- Через выпускной коллектор продукты сгорания будут выбрасываться в атмосферу.
Впускные и выпускные клапаны
- Value представляет собой устройство для перемещения жидкости только в одном направлении.
- Впускной и выпускной клапаны предусмотрены на головке цилиндра или сбоку цилиндра для регулирования заряда, поступающего в цилиндр (впускной клапан), или для выпуска продуктов сгорания из цилиндра (выпускной клапан).
- Клапаны будут доступны только для четырехтактных двигателей. В двухтактных двигателях имеются порты для регулирования заряда, поступающего в цилиндр (переходной порт), или для выпуска продуктов сгорания из цилиндра (выпускной порт).
Свеча зажигания
- Компонент, используемый для запуска процесса горения в системе искрового зажигания.
- Свеча зажигания находится в головке блока цилиндров.
- Свеча зажигания будет доступна только для двигателей с искровым зажиганием.
Шатун
- Соединяет поршень и коленчатый вал
- Один конец шатуна называется малым концом, который соединяется со стороны поршня поршневым пальцем .
- Другой конец шатуна называется большим концом, который соединен с коленчатым валом шатунной шейкой .
Коленчатый вал
- Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение выходного вала.
- На коленчатых валах предусмотрено несколько противовесов для динамической балансировки вращающейся системы.
Кулачки и распределительный вал
- Для работы впускных и выпускных клапанов в правильное время на распределительном валу предусмотрены кулачки. А также приводит в действие систему зажигания
- Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом через зубчатые колеса.
- Связанными частями кулачков и распределительного вала являются толкатели, коромысла, пружины клапанов и толкатели.
Маховик
- Для достижения равномерного генерирования крутящего момента на коленчатый вал устанавливается инерционная масса в форме колеса.