Подогрев системы охлаждения двигателя: Подогрев системы охлаждения двигателя перед пуском

Содержание

Предпусковой подогрев двигателя

— / 25.04.2018   •   36776 / 4865

07:1913.10.2020

Устанавливаем и тестируем подогрев двигателя Лунфей на Fiat Ducato 3.0D , F1CE

С помощью тепловизора следим за прогревом двигателя проточным подогревателем.

24:1310.09.2020

Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй на 55°: обзор, конструкция, краш-тест с тепловизором

Удачный и компактный подогреватель двигателя , который мы продаём и устанавливаем. Оснащён водяной помпой для эффективной работы. Предпусковые подогреватели двигателя и комплектующие в магазине: Рекомендации по установке предпускового подогревателя двигателя Видео об установке предпускового подогревателя Лунфэй на автомобиле Видео «Правила пользования подогревателем двигателя Лунфей» Видео «Чтобы зимой удалить лёд со стёкол, прогревайте салон автомобиля таким способом»

02:137.01.2019

Как и почему необходимо подключать проточные подогреватели двигателя, Citroen Berlingo 1.
9d, D9B

Подогрев двигателя через систему охлаждения. Как правильно подключить и принцип работы.

02:5414.12.2018

Предпусковой проточный подогрев двигателя: как правильно установить. Hyundai Santa Fe 2.2d D4HB

Устанавливать подогреватель следует в самой нижней точке системы охлаждения со стороны помпы.

03:492.12.2016

Установка предпускового подогревателя на Mercedes Sprinter OM646

Подогрев устанавливается в разрез печки охлаждения: вода забирается из двигателя и поступает в печку. При температуре -5…-10 для прогрева двигателя нужно около 30 минут. Не запускайте двигатель с включенным подогревом.

01:2815.10.2015

Установка предпускового подогревателя двигателя и доп. топливного фильтра на Citroen Jumper 2.2 HDi

Рекомендуем доукомплектацию данного автомобиля предпусковым подогревателем двигателя и дополнительным топливным фильтром. Подробнее о подогревателе:

01:218.02.2015

Установка подогрева двигателя с принудительной циркуляцией на Jeep Liberty

Врезаем в малый круг системы охлаждения, благо именно здесь он есть. Утром полчаса — и двигатель отлично запускается и работает.

01:326.02.2015

Подогрев с моторчиком двигателя на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Наконец-то придумали подогревы двигателей с моторчиками! Теперь можно ставить его где есть возможность, главное — стараться чтобы он был как можно ниже уровня системы охлаждения, а в идеале — был врезан в малый круг системы охлаждения (как в данном случае).

Как Вы подготавливаете двигатель Вашего авто к зиме?

Заливаю более жидкое масло-синтетику.

Установлен подогрев топлива.

Установлен предпусковой подогрев двигателя.

Делаю профилактику стартера.

Заливаю антигель в топливо.

Мою топливный бак.

Делаю профилактику топливной аппаратуре.

Установлена защита двигателя.

Меняю все свечи накаливания.

Меняю все свечи зажигания.

Утепляю аккумулятор.

Ставлю автомобиль в тёплый бокс.

Стараюсь делать всё вышеперечисленное.

Использую баллончики с «лёгким стартом» (эфиром).

Стараюсь не эксплуатировать в сильные морозы.

Вообще никак не подготавливаю.

Нужен ли Вашему автомобилю подогрев двигателя?

Считаю необходимым установить подогрев двигателя.

Нужен, обязательно, для уверенного запуска в мороз.

Нужен автономный подогреватель типа Webasto.

Нужен, но автомобиль стоит на стоянке, не оборудованной электропитанием 220 В.

Не нужен, так как автомобиль стоит в тёплом гараже.

Не нужен, так как запуск — нормальный в любой мороз, и масло — синтетика.

Мифы и реалии про подогреватели и отопители

Приближается время холодов, а значит, не исключены проблемы с запуском двигателей по утрам и дрожание операторов от влияния низких температур. Собственно, предупредить эти проблемы просто, нужно, правда, немного раскошелиться. Но оно того стоит. Или нет? Разберёмся с экспертами.

Не числом надо брать

Итак, рассмотрим один из советов, который часто можно встретить на просторах интернета. Мол, ставить подогрев надо для максимального количества всего, что можно сделать тёплым. Рекомендации по монтажу отопителей перед запуском двигателя звучат для повышения температуры антифриза, топливных фильтра и бака, топливной магистрали, аккумулятора и т. д. Нет, конечно, бережёного Бог бережёт, но ведь и разориться не сложно с такими советами.

«В зависимости от места эксплуатации транспортного средства отличается и набор оборудования, который необходим для поддержания работоспособности техники. Если техника используется в теплом регионе, где температура воздуха не опускается ниже -5 °С, необходимости подогревать все «жизненно важные узлы» нет. Здесь стоит больше вопрос в комфорте водителя, который ночует в кабине, и для этого требуется подогрев салона.

Но у всех видов жидкости, используемых в технике при низких температурах, изменяются параметры текучести, что, в свою очередь, приводит к повышению нагрузки на агрегаты, в которых они используются. При эксплуатации в условиях низких температур необходимо «подготовить» транспортное средство к экстремальным условиям работы.

Поэтому используют различные виды подогревателей (подогрев топлива, охлаждающей жидкости, масла в гидравлических механизмах)», — разъясняет технический директор АО «Эберспехер климатические системы РУС» Алексей Карташов.

По его словам, без подогревателей техника в суровых зимних условиях просто не сможет функционировать, зато с ними без проблем можно запустить двигатель и продлить ресурс транспортного средства в целом.

«Если эксплуатация автомобиля проходит преимущественно в южных районах России, где средняя температура зимой не опускается ниже -7 °С, теоретически можно обойтись без подогрева охлаждающей жидкости. Для сравнения, дизельные двигатели, применяемые на технике производства «КАМАЗ», уверенно заводятся без средств облегчения пуска до -15 °С, а со штатным подогревом воздуха во впускном коллекторе до -22…-25 °С.

Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен.

Кардинально меняется ситуация, когда эксплуатация автомобиля происходит по всей территории России (дальнобойщики) или в районах с высоким колебанием средних зимних температур. В этом случае применение предпускового подогревателя двигателя и подогрева системы топливоподачи (ФГОТ, топливозаборник) обязательно.

Применение предпускового подогревателя обеспечит разогрев охлаждающей жидкости и надёжный запуск двигателя при температуре окружающей среды до -45… -60 °С в зависимости от модели автомобиля КАМАЗ, а подогрев топливной системы обеспечит надёжную топливоподачу подачу и фильтруемость топлива для стабильной работы двигателя.

При этом не стоит забывать, что все подогревы эффективны при условии применения качественной охлаждающей жидкости и ГСМ, характеристики которых соответствуют климатической зоне эксплуатации транспортного средства», — уточняет начальник КИО моторных систем автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Максим Григорьев.

По словам директора департамента сервиса «Хит Машинери» (официальный дистрибьютор Hitachi CM в России) Сергея Ткаченко, как таковых рекомендаций по монтажу подогревателей нет, всё зависит от желания эксплуатанта продлить ресурс узлов и агрегатов. Он напоминает, что существует заявленный производителем диапазон рабочих температур, при котором обеспечивается гарантированный запуск техники.

«Как правило, прогрев топливного фильтра и топливопровода применяется в компаниях, где существуют сложности со своевременным переходом на горючее, предназначенное для использования при низких температурах. Это топливо дороже, и иногда владельцы машин пытаются сэкономить, подогревая летнее горючее таким образом», — объясняет г-н Ткаченко.

Дизельный или электрический?

Споры вокруг того, какой из видов автономных подогревателей лучше, не утихают даже среди тех, кто пробовал и то, и другое. И этому есть логичное объяснение: у каждого есть свои достоинства и недостатки. Существенный минус электрокотлов, по уверению Алексея Карташова, — это невозможность эксплуатации «в полях». Где найти розетку?

Хотя электрические подогреватели дешевле сами по себе, плюс они экономичнее в эксплуатации. Но есть и ещё один минус: электрический подогреватель (ТЭН) зачастую осуществляет прогрев за счёт нагревательного элемента в том месте, где он установлен, а жидкостный (работающий на жидком топливе) прогревает охлаждающую жидкость более равномерно по всей поверхности ДВС благодаря циркуляционному насосу, объясняет Сергей Ткаченко.

Представитель ПАО «КАМАЗ» рекомендует обратить внимание на совокупность нескольких параметров и того, в каких условиях будет работать техника. Эффективность двух типов нагревателей эксперт сравнивает по автономности, длительности поддержания теплового состояния двигателя, скорости прогрева ДВС и готовности его к принятию нагрузки, а также стоимости и простоте обслуживания.

Что касается времени работы и независимости от внешнего источника питания, то выигрывает дизельный подогреватель. А вот по длительности поддержания теплового состояния Максим Григорьев отмечает преимущество электрического нагревателя, так как тот подключён к стационарной электрической сети и время его работы практически не ограничено.

Дизельный же подогреватель зависит от наличия топлива и степени заряженности АКБ на автомобиле. Зато он обгоняет электрического конкурента по скорости прогрева. По словам начальника КИО моторных систем автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ», на их грузовиках дизельные подогреватели имеют тепловую мощность от 15 до 30 кВт.

Г-н Григорьев приводит в пример двигатель КАМАЗ V8: для тепловой подготовки с дизельным подогревателем теплопроизводительностью 15 кВт при температуре окружающей среды -45 °С потребуется не более 30 минут. У электрического нагревателя тепловая мощность 3,5 кВт, и время нагрева при одинаковых условиях увеличится до 4-х часов.

«По стоимости и простоте обслуживания лидирует электрический нагреватель. Фактически он состоит из корпуса, ТЭНа, датчика контроля температуры, термозащиты и системы питания с УЗО (устройство защитного отключения, управляемое дифференциальным остаточным током). Благодаря простоте конструкции, его обслуживание практически не требуется и сводится к осмотру его внешнего состояния.

Дизельный подогреватель — это сложное изделие, состоящее из котла, блока управления, топливного и жидкостного насосов, пульта управления. Таким образом, выходит, что стоимость электрического нагревателя в несколько раз ниже, чем дизельного подогревателя.

Подведём итог: если транспортное средство хранится вне постоянной стоянки, либо требуется обеспечить возможность быстрого прогрева двигателя, то однозначно эффективен дизельный предпусковой подогреватель, несмотря на его стоимость и необходимость в обслуживании.

Если же транспортное средство во время простоя базируется на стоянке, оборудованной электрифицированными парковочными местами, тогда эффективнее использовать электрический нагреватель, так как можно за несколько часов до выезда включить его для разогрева дизельного двигателя или запустить его сразу по приезде на стоянку транспортного средства для обеспечения поддержания температуры в системе охлаждения двигателя», — рассуждает Максим Григорьев.

Мощнее не значит лучше

Предложений на рынке подогревателей — масса, на любой бюджет и разнообразие техники. И отличаются устройства не только по типу, но и по другим характеристикам. Одной из важных является мощность. При выборе модели потребители периодически сталкиваются с проблемой, особенно актуальной при обслуживании не у официальных дилеров, когда им советуют не дешевить, а брать и ставить самый мощный подогреватель.

«Расчёт потребляемой энергии за киловатт-час — важный вопрос, связанный, прежде всего, с необходимостью подбора подогревателя в правильной пропорции и его сбалансированной работой. Конечно же, чем больше кВт/ч, тем быстрее прогревается двигатель, однако при этом не будет экономии энергопотребления», — напоминает Сергей Ткаченко.

«Утверждение «чем больше киловатт, тем лучше» может сыграть злую шутку, и это однозначно маркетинговая уловка. При неправильном подборе подогревателя можно получить либо перегрев, либо недогрев системы.

Здесь важно понимать исходные данные системы, где будет установлен подогреватель, такие как: объём нагреваемой жидкости, проходные сечения жидкостных рукавов и штуцеров, подключаемых к двигателю, климатические условия эксплуатации транспортного средства, требуемое время для предпускового подогрева двигателя и разогрева рабочего места водителя до минимально допустимой температуры и ёмкость АКБ.

Для учёта всех этих факторов требуемую тепловую мощность рассчитывают с помощью уравнения теплового баланса подогреваемого двигателя», — объясняет Максим Григорьев.

Он советует тем, кто ищет бывший в употреблении дизельный подогреватель, следовать рекомендациям его производителя, где чётко прописано, какая модель подогревателя подходит для того или иного двигателя.

«Очень быстрый нагрев не всегда необходим (в особенности в северных регионах), к тому же будет неоправданно высокая нагрузка на аккумулятор. Поэтому более мощные отопители устанавливают на транспортные средства с большом объёмом двигателя и объёмом нагреваемой охлаждающей жидкости.

Если говорить про автономные воздушные отопители, то здесь стоит ориентироваться на объём, площадь остекления и теплоизоляцию нагреваемого отсека. 2 кВт достаточно для прогрева салона грузового авто, 4 кВт ставят для прогрева салона и спального места», — делится опытом Алексей Карташов.

При этом все эксперты настаивают на том, что не стоит смотреть ролики в интернете, где люди сами пытаются устанавливать подогреватели, и повторять их действия. Так как это вмешательство в системы охлаждения ДВС и обогрева кабины, а также энергоснабжения техники, что влечёт за собой аннулирование гарантии на двигатель и элементы отопителя, подчёркивает директор департамента сервиса официального дистрибьютора Hitachi CM в России.

С тем, что производитель техники не будет нести ответственность за ущерб из-за некорректной установки, согласен и технический директор российского представительства вендора климатической техники для транспорта.

«При самостоятельной установке человек может не учесть всех нюансов установки каждого вида оборудования, а такие нюансы есть. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем устанавливать оборудование только в авторизованных сервисных центрах.

Установщики наших партнёров постоянно проходят техническое обучение, консультируются с техническими специалистами представительства «Эберспехер» в Российской Федерации, имеют доступ к технической информации по последним моделям оборудования и особенностям его установки.

При установке сертифицированный центр указывает своё название, фиксирует дату установки, с которой начинается гарантийное обслуживание оборудования, заверит всё это печатью. Частное лицо факт установки подтвердить не может, т. е. лишает себя гарантийного обслуживания», — поясняет г-н Карташов.

К слову, подбор и установка квалифицированными специалистами минимизирует риск того, что в одно прекрасное морозное утро двигатель откажется заводиться. Хотя и здесь есть свои нюансы. Как говорит Сергей Ткаченко, подогреватель может не справиться с задачей в случае, если источник питания не соответствует температурному режиму эксплуатации или отсутствует.

Алексей Карташов добавляет, что нужно не забывать соблюдать все условия: правильно подбирать подогреватель; устанавливать его в соответствии со всеми правилами и условиями эксплуатации; использовать топливо соответствующего стандарта и сезона; выполнять все рекомендации по правилам эксплуатации.

«Вообще, наличие работоспособного подогревателя двигателя не является залогом успешного пуска двигателя. На пуск двигателя влияют следующие факторы.

1. Моторное масло и дизельное топливо по характеристикам должны соответствовать климатической зоне эксплуатации транспортного средства. Для дизельного топлива важно учитывать предельную температуру фильтруемости, например, для летнего топлива она соответствует -7 °С. Для моторного масла необходимо учитывать кинематическую вязкость при отрицательных температурах.

Если температура окружающей среды опустится ниже предельных температур, то моторное масло и топливо загустеют, как следствие, не будет достигнута минимальная частота вращения коленчатого вала, необходимая для запуска двигателя.

2. Электростартерная система должна быть исправна, контакты силовых проводов должны быть без окислов, стартер должен работать без толчков и заеданий, а аккумуляторные батареи должны иметь достаточную электрическую ёмкость для обеспечения работы стартера после продолжительной работы подогревателя. Генератор должен обеспечивать необходимое напряжение на клеммах АКБ для восполнения потраченного заряда после ночной стоянки с работающим ПЖД.

Нарушение одного из вышеупомянутых условий не позволит завести двигатель после морозной ночи», — уточняет Максим Григорьев.

Максим Григорьев, начальник КИО моторных систем автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ»

Максим Григорьев, начальник КИО моторных систем автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ»

«Для дополнительного отопления кабины лучше использовать воздушный отопитель. Воздушный отопитель, по сравнению с жидкостным дизельным подогревателем, потребляет меньше топлива и электроэнергии от АКБ. При его установке можно обеспечить равномерную циркуляцию нагреваемого воздуха в кабине для создания комфортного температурного фона.

Установку необходимо проводить в профильном сервисном центре, так как она должна совершаться с учётом технических требований к монтажу и безопасности, указанных в руководстве по эксплуатации воздушного отопителя. В сервисном центре обязательно следует поинтересоваться наличием гарантии не только на проведённую установку, но и на само изделие.

Как правило, для питания воздушного отопителя используют отдельный автономный топливный бачок, но по желанию потребителя возможно подсоединиться непосредственно к топливозаборнику основного бака автомобиля. По электрической части воздушный отопитель подключается с помощью своего жгута непосредственно к АКБ автомобиля. В жгуте предусмотрен свой предохранитель, а пульт управления отопителем устанавливают в любое удобное место по желанию водителя.

Несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля может привести в лучшем случае к поломке систем автомобиля либо к нарушению их штатного функционирования, в худшем случае — к пожару или отравлению угарным газом человека, находящегося в кабине.

Для установки подогревателя своими силами необходимо профильное техническое образование. Установщик должен знать основы работы систем двигателя и автомобиля, обладать навыками чтения электрических схем, знать правила монтажа подогревателя на транспортном средстве. Правила монтажа обычно прописаны в руководстве по эксплуатации подогревателя, приложенном к установочному комплекту.

Также нужен инструмент для проведения слесарных и электротехнических работ. Исходя из этого, можно сделать вывод, что установку подогревателя лучше всего доверить специализированному техническому центру, так как правильная установка — это не только залог штатной работы подогревателя и систем автомобиля, но и безопасность водителя в целом.

Не стоит забывать о юридической стороне вопроса. Установка дополнительного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, а значит, подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД, кроме тех случаев, когда установка подогревателя предусмотрена заводом-изготовителем транспортного средства (т. е. проведена подготовка под установку устройства) и подразумевает установку подогревателя в специализированном центре с документальным оформлением».


Подготовил Артём Щетников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объяснение автомобильных систем отопления и охлаждения

Объяснение автомобильных систем отопления и охлаждения

  • Опубликовано 08 июня 2020 г.

Поскольку влажные летние температуры не за горами, самое время убедиться, что система кондиционирования воздуха (и отопления) в вашем автомобиле работает правильно. Плохая работа системы кондиционирования может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Также важно отметить, что, хотя вы, возможно, не будете использовать обогреватель в своем автомобиле в течение следующих нескольких месяцев, на самом деле он играет жизненно важную роль в охлаждении двигателя в очень жаркие дни. Давайте углубимся в мельчайшие детали системы отопления и охлаждения вашего автомобиля.

 

ПРИЗНАКИ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ/КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Довольно очевидно, что в жаркие дни в вашей машине не работает кондиционер. Но это не всегда единственный признак неисправности системы отопления/охлаждения. Вот лишь несколько других признаков того, что в вашей системе могут быть проблемы:

  • Минимальный поток воздуха через вентиляционные отверстия — даже при максимальной настройке
  • Отопитель дует холодным воздухом, а кондиционер дует теплым/холодным воздухом
  • Запах при разморозке (сырость, затхлость, плесень или грибок)
  • Необычный шум при использовании функции обогрева или охлаждения
  • Автомобиль перегревается

Технические специалисты WJ Kuhn всегда готовы помочь вам сохранить прохладу в течение всего лета. Запишитесь на комплексную оценку систем отопления и кондиционирования воздуха уже сегодня.

 

ОБОГРЕВАТЕЛИ ОХЛАЖДАЮТ ДВИГАТЕЛЬ

Как мы уже упоминали, система охлаждения двигателя вашего автомобиля напрямую связана с системой отопления. Обогрев и охлаждение являются важными функциями как летом, так и зимой. Если ваша система отопления не работает должным образом, это может привести к перегреву двигателя в жаркие дни и даже к поломке.

 

СНИЖЕНИЕ РИСКА НЕИСПРАВНОСТИ КОМПРЕССОРА

Компрессор является наиболее важным компонентом системы кондиционирования вашего автомобиля, а также одним из самых дорогих в плане замены. Регулярное техническое обслуживание системы отопления и кондиционирования вашего автомобиля обеспечит надлежащий уровень смазки и охлаждения, что снизит риск отказа компрессии. Вдобавок ко всему, регулярное техническое обслуживание системы отопления и кондиционирования вашего автомобиля может повысить топливную экономичность вашего автомобиля, сэкономив ваши деньги, которые можно потратить на следующую летнюю поездку!

 

СОХРАНЯЕТ ЗДОРОВЬЕ

Когда вы проверяете свой кондиционер с помощью WJ Kuhn , одной из наших основных задач является проверка воздушного фильтра и его замена при необходимости. Эти воздушные фильтры улавливают пыльцу, пыль, бактерии и сильные выхлопные газы, поэтому вы и ваши пассажиры не вдыхаете эти загрязняющие вещества. Когда эти фильтры становятся слишком грязными или засоряются, это может вызвать проблемы. Неприятные запахи, головные боли, проблемы с дыханием и даже аллергические реакции могут быть результатом недостаточного ухода за системой отопления и охлаждения вашего автомобиля.

   

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА

Всякий раз, когда у вас возникает проблема с одной частью автомобиля, вам всегда нужна всесторонняя оценка, чтобы вы могли убедиться, что нет других проблем, связанных с проблемной областью. . Это то, что всегда делают специалисты WJ Kuhn. Когда вы приходите для проверки кондиционера и системы отопления, необходимо также выполнить следующие пункты:  

  • Проверка внутренних органов управления и вентилятора
  • Анализ температуры охлаждающей жидкости радиатора, шлангов, давления и термостата
  • Осмотр ремня компрессора
  • Проверить на наличие утечек или повреждений
  • Убедитесь, что давление кондиционера соответствует спецификациям
  • Проверить воздушные фильтры салона и при необходимости заменить
  • Проверка температуры вентиляции салона

Приходите к нам, пока не наступила летняя жара!

Запишитесь на прием к нашим автомобильным специалистам онлайн.

 

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ЛЕТУ

Есть так много интересных мест, куда вы можете добраться на машине, и мы хотим, чтобы вы добирались туда И обратно в комфорте и безопасности. Одним из ключевых компонентов этого является наличие кондиционера и системы отопления, которые находятся в рабочем состоянии. Даже если сегодня все идет гладко, все же неплохо было бы пройти базовую проверку перед тем, как отправиться в летние поездки.

Запишитесь на прием здесь , позвоните нам в  414-762-7900  или остановитесь в нашем удобном месте по адресу 8511 S. Howell Avenue в Ок-Крик.

Система охлаждения двигателя | Ремонт и техническое обслуживание радиатора

В двигателе много движущихся частей, а движущиеся части выделяют тепло за счет трения и сгорания. Ваш автомобиль оснащен радиатором и системой охлаждения двигателя, чтобы двигатель не перегревался.

В автомобилях используется смесь 50/50 воды и антифриза, которая поглощает тепло двигателя. Это тепло рассеивается, когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор.

Система охлаждения двигателя удивительно безотказна и требует минимального обслуживания, особенно если учесть, сколько тепла она поглощает.

Вот удивительный небольшой информационный график, который немного показывает, как работает система охлаждения. Его создал Джейкоб О Нил.

«Как определить, что с моей системой охлаждения двигателя что-то не так?»

Когда что-то пойдет не так с вашей системой охлаждения, вы заметите несколько вещей, которые могут произойти:

  • у вас начнет течь антифриз (ищите лужи под машиной)
  • у вас будут проблемы с обогревателем (зимой очень холодно)
  • ваша машина перегреется
  • вам нужно время от времени доливать охлаждающую жидкость вашего автомобиля (потому что это небольшая утечка)

На этой странице я расскажу о некоторых из этих проблем.

Статья: Распространенные проблемы с температурой и охлаждением из-за неисправного термостата

«Что делать, если я теряю охлаждающую жидкость?»

Вы выезжаете со своей стоянки у продуктового магазина и вдруг видите, что на том месте, где вы только что припарковались, образовалась лужа антифриза.

Ваш пассажир замечает: «Что это за приторно-сладкий запах?» Вы понимаете, что ваша машина где-то течет, но не понимаете, откуда и как.

Это может быть утечка из водяного насоса или чего-то простого и дешевого, например шланга отопителя. Система охлаждения состоит из нескольких частей, которые могут протекать.

Эти детали включают:

  • прокладку головки двигателя
  • водяной насос
  • охлаждающие шланги
  • радиатор
  • радиатор отопителя
  • любые другие компоненты, через которые проходит охлаждающая жидкость

Если это большая утечка, ее очень легко найти. Тем не менее, небольшие утечки могут потребовать испытания под давлением (и внимательного взгляда), чтобы точно определить их причину.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости определить труднее. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле или выхлопной трубе может означать утечку через прокладку головки блока цилиндров или трещину в головке блока цилиндров.

Этот тип внутренней утечки охлаждающей жидкости требует разборки двигателя для ремонта и может быть довольно дорогим в зависимости от вашего автомобиля и типа двигателя.

Многих из этих проблем можно избежать, если правильно ухаживать за системой охлаждения и обслуживать ее.

«ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли нужно обслуживать мою систему охлаждения?»

Я видел много автомобилей на свалке, которые были забиты только по одной причине, кроме отсутствия обслуживания системы охлаждения, что привело к отказу двигателя.

Так что обслуживайте систему охлаждения вашего автомобиля!

«Как часто следует обслуживать систему охлаждения двигателя?»

Большинство автомобилей последних моделей имеют охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, что означает 5 лет (или 100 000 км) между заменами. Это так называемые «системы с низким уровнем обслуживания».

Некоторые автомобили (особенно старые) могут не иметь этого антифриза с длительным сроком службы и требуют обслуживания каждые 50 000 км (или 2 года).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *