Устройство и принцип работы двс: Общее устройство двигателя автомобиля, схема работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Устройство двигателя автомобиля важно знать не только механикам и диагностам, но и просто владельцам авто для того, чтобы своевременно определять возможные неполадки.

Именно двигатель отвечает на обеспечение транспортного средства энергией, которая нужна для движения. Чаще всего механизм запуска возможен за счёт применения бензина или дизеля (дизельного топлива). Сгораемое внутри мотора, оно продуцирует тепло, и это приводит к увеличению температуры газов внутри цилиндра двигателя, а также росту давления газов. Подвижные части под их влиянием вступают в работу, и тепловая энергия преобразуется в механическую.

В случае неисправностей двигателя важно незамедлительно обнаружить причину и при необходимости провести ремонт. Это стоит доверить специалисту.

Виды и устройство

Двигатель внутреннего сгорания — это достаточно сложная конструкция. Существуют двух- и четырехтактные моторы.

Наиболее распространены 4-тактные модели в автомобилях. Двухтактники также могут использоваться в транспорте, но чаще их используют для некоторых видов водных или даже воздушных судов. Двухтактные моторы применяют также в мотокосах, бензопилах и другом строительном бензоинструменте.

Конструкторы придумали большое количество устройств, которые можно назвать двигателями внутреннего сгорания. Мы поговорим о наиболее распространенных вариантах.

Рассмотрим 4-тактный мотор. Чтобы понять, как он работает, разберемся, из чего он состоит:

  • цилиндры, в которых располагаются поршни;
  • коленчатый вал;
  • газораспределительный механизм.

Сюда же можно добавить системы зажигания, подачи топлива и отвода отработанных газов, а также смазки и охлаждения двигателя.

Классифицируют устройства таким образом:

  1. По количеству цилиндров.
  2. По расположению цилиндров.
  3. По виду топлива.

Цилиндров, как правило, бывает от одного до шести. В более мощных авто могут использоваться 8, 12 или 16 цилиндров.

В рядном двигателе цилиндры на коленчатом валу находятся один за другим в ряд. Повысить мощность без существенного изменения размеров можно, если удвоить их количества. При этом один ряд поршней располагается относительно второго ряда под углом 90 градусов. Такой тип называют V-образным.

Также существует и оппозитный тип мотора, когда два ряда поршней располагаются под углом 180 градусов. Такие двигатели, например, используются в автомобилях Subaru. Благодаря особенностям расположения цилиндров автомобиль получает более низкий центр тяжести и вибрацию при работе, а также небольшую. высоту капота.

ДВС, как известно, может работать на бензине и дизтопливе. Отличие заключается в том, что в бензиновом моторе топливо подается смешанное с воздухом и зажигается с помощью искры от свечи. У дизельного мотора топливо и воздух подаются раздельно, а воспламенение происходит из-за высокой температуры сжатого газа.

Вместо бензина в ДВС со смешанным топливом может быть применен газ, например, метан.

В одной модели автомобиля может использоваться целая линейка двигателей с разными характеристиками — в данном случае выбор делает покупатель. Например, в популярной BMW 5-й серии (Е60) может использоваться рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель (M47), рядный 6-цилиндровый турбодизель (М57) или 10-цилиндровый бензиновый V-образник (S85).

Как работает двигатель

В устройстве ДВС поршень является основным элементом всего рабочего процесса. Он выглядит как металлический пустотелый стакан, расположенный сферическим дном (головкой) вверх. Направляющая часть, которую также называют юбкой, имеет неглубокие канавки, предназначенные для фиксации в них поршневых колец.

Назначение поршневых колец – обеспечивать, в первую очередь, герметичность надпоршневого пространства, где при работе происходит сгорание бензиново-воздушной смеси. Важно, чтобы образующийся расширяющийся газ не мог, обогнув юбку, устремиться под поршень. Во-вторых, кольца не позволяют маслу попадать в надпоршневое пространство. Таким образом, кольца в поршне работают в качестве уплотнителей. Нижнее (нижние) поршневое кольцо называют маслосъемным, а верхнее (верхние) – компрессионным, то есть обеспечивающим высокую степень сжатия смеси.

Когда из карбюратора или инжектора внутрь цилиндра попадает топливно-воздушная или топливная смесь, она сдавливается поршнем при его движении вверх и поджигается электрическим разрядом от свечи системы зажигания. Отметим, что в дизеле происходит самовоспламенение смеси из-за резкого сжатия. Образующиеся газы сгорания обладают существенно большим объемом, чем исходная топливная смесь, и, расширяясь, они резко толкают поршень вниз. Таким образом тепловая энергия топлива превращается в возвратно-поступательное (вверх-вниз) движение поршня.

После этого необходимо преобразовать это движение во вращение вала. Происходит это таким образом: внутри юбки находится палец, на котором закрепляется верхняя часть шатуна. А последний шарнирно зафиксирован на кривошипе коленчатого вала. Коленвал вращается на опорных подшипниках, которые расположены в картере ДВС. При движении поршня шатун начинает двигать коленвал, а крутящий момент с него передается на трансмиссию, а далее через систему шестерен на ведущие колеса автомобиля.

При движении вверх-вниз у поршня может быть два положения, которые называются мертвыми точками:

  1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это момент максимального подъема головки и самого поршня вверх, после которого он начинает движение вниз.
  2. Нижняя мертвая точка (НМТ) – самое нижнее положение, после которого вектор направления меняется, и он устремляется вверх.

Расстояние между ВМТ и НМТ называют ходом поршня. Объем верхней части цилиндра при положении в ВМТ образует камеру сгорания, а максимальный объем цилиндра при положении в НМТ называют полным объемом цилиндра. Разница между полным объемом и объемом камеры сгорания называется рабочим объемом цилиндра.

Суммарный рабочий объем всех цилиндров ДВС указывается в технических характеристиках двигателя. Он выражается в литрах, поэтому в обиходе именуется литражом.

Еще одной важной характеристикой любого ДВС является степень сжатия (СС), которая определяется как частное от деления полного объема на объем камеры сгорания. У карбюраторных двигателей СС варьирует в интервале от 6 до 14, у дизелей – от 16 до 30. Именно этот показатель, как и объем ДВС, определяет его мощность, экономичность и полноту сгорания топливо-воздушной смеси, что и влияет на токсичность выбросов при его работе.

Мощность имеет бинарное обозначение – в лошадиных силах (л.с.) и в киловаттах (кВт). Чтобы перевести эти единицы одна в другую, используют коэффициент 0,735, то есть 1 л.с. = 0,735 кВт.

Рабочий цикл четырехтактного ДВС характеризуется двумя оборотами коленчатого вала – по половине оборота на такт, который соответствует одному ходу поршня. Если двигатель одноцилиндровый, то в его работе возможна неравномерность: резкое ускорение хода поршня при взрывном сгорании смеси и замедление его по мере приближения к НМТ и после этого. Чтобы эту неравномерность купировать, на валу за пределами корпуса мотора устанавливают массивный диск-маховик с большой инерционностью. Благодаря этому момент вращения вала во времени становится более стабильным.

Если в двигателе используется сразу несколько цилиндров, движение их поршней находится под управлением газораспределительного механизма таким образом, чтобы цилиндры одновременно находились на нескольких тактах. Систем управления газораспределением бывает несколько − от механических распредвалов до электронных процессоров.

Все движимые детали в обязательном порядке должны охлаждаться и смазываться. Температура в момент детонации достигает нескольких тысяч градусов. Охлаждение в большинстве случаев производится с помощью жидкости, которая отбирает тепло у деталей. Далее она сама должна охладиться и опять вернуться в мотор.

Превышение допустимых температур способно привести к практически моментальному разрушению всего устройства.

В легковых автомобилях количество оборотов коленвала может быть вплоть до восьми тысяч в минуту. Для того, чтобы минимизировать механический износ, система смазки должна работать безотказно. Поэтому необходимо следить за уровнем моторного масла и работоспособностью масляного насоса. Системы смазки и охлаждения могут страдать из-за загрязнения, и это ведет к сужению или полному перекрытию каналов движения жидкостей.

Поэтому столь важно регулярно проводить диагностику автомобиля у специалистов, а при необходимости проводить своевременное устранение неполадок.

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Похожие презентации:

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Карбюраторные двигатели

Двигатель внутреннего сгорания. Устройство

Общее устройство и работа двигателя

Карбюраторный двигатель

Общее устройство и работа двигателя

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания. История и классификация

Устройство и принцип работы
двигателя внутреннего сгорания
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Двигатель состоит из цилиндра, в
котором перемещается поршень 3,
соединенный при помощи шатуна 4 с
коленчатым валом 5. В верхней части
цилиндра имеется два клапана 1 и 2,
которые при работе двигателя
автоматически открываются и
закрываются в нужные моменты.
Через клапан 1 в цилиндр поступает
горючая смесь, которая
воспламеняется с помощью свечи 6, а
через клапан 2 выпускаются
отработавшие газы. В цилиндре такого
двигателя периодически происходит

сгорание горючей смеси, состоящей из
паров бензина и воздуха. Температура
газообразных продуктов сгорания
достигает 1600—1800 градусов
Цельсия.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
I ТАКТ
Один ход поршня, или один такт
двигателя, совершается за пол-оборота
коленчатого вала. При повороте вала
двигателя в начале первого такта поршень
движется вниз . Объем над поршнем
увеличивается. Вследствие этого в
цилиндре создается разрежение.
В это время открывается клапан 1 и в
цилиндр входит горючая смесь.
К концу первого такта цилиндр
заполняется горючей смесью, а клапан 1
закрывается.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
II ТАКТ
При дальнейшем повороте вала
поршень движется вверх (второй такт) и
сжимает горючую смесь. В конце второго такта,
когда поршень дойдет до крайнего
верхнего положения, сжатая горючая смесь
воспламеняется (от электрической искры)
и быстро сгорает.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
III ТАКТ
Под действием расширяющихся
нагретых газов (третий такт) двигатель
совершает работу, поэтому этот такт
называют рабочим ходом. Движение поршня
передается шатуну, а через него коленчатому
валу с маховиком. Получив сильный толчок,
маховик затем продолжает вращаться
по инерции и перемещает скрепленный
с ним поршень при последующих тактах.
Второй и третий такты происходят при
закрытых клапанах.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
IV ТАКТ
В конце третьего такта открывается
клапан 2, и через него продукты
сгорания выходят из цилиндра в атмосферу.
Выпуск продуктов сгорания продолжается
и в течение четвертого такта, когда поршень
движется вверх. В конце четвертого
такта клапан 2 закрывается.
Итак, цикл работы двигателя состоит
из следующих четырех процессов
(тактов):
•впуска,
•сжатия,
•рабочего хода,
•выпуска.
Щелкните на картинке

9. Карбюраторные двигатели

900igr.net

10. История создания карбюраторного двигателя


В 1885 году немецкие инженеры Готлиб Даймлер (1834-1900)
и Вильгельм Майбах (1846-1929) изобрели легкий,
быстроходный двигатель внутреннего сгорания (ДВС),
использовавший качестве топлива бензин. Они установили
его на деревянный велосипед и создали первый в мире
мотоцикл.
В 1889 году Даймлер и Майбах построили первый
четырехколесный автомобиль. На этом автомобиле впервые
был установлен двигатель, оснащенный четырехступенчатой
коробкой передач и карбюратором. Карбюратор был
разработан Даймлером, в нем топливо распыляется,
смешивается с воздухом и подается в цилиндр.
Это обстоятельство значительно повышало эффективность
работы данного двигателя, впоследствии названного
карбюраторным.

11. Применение карбюраторных двигателей

• Карбюраторные двигатели находят широкое применение в
современной жизни. Их используют в основном на
транспортных средствах (из-за высокой стоимости топлива
которые данные виды двигателей используют), к таким
транспортным средствам относятся:
• Мотоциклы, Автомобили, а также Катера; Моторные лодки и т.
п.
• Мне бы хотелось сосредоточить ваше внимание на
использование карбюраторных двигателей в современном
автомобильной промышленности.
• Автомобильный транспорт создан в результате развития
новой отрасли народного хозяйства — автомобильной
промышленности, которая на современном этапе является
одним из основных звеньев отечественного машиностроения.
• В конце XIX века в ряде стран возникла автомобильная
промышленность. В царской России неоднократно делались
попытки организовать собственное машиностроение. В 1908
г. производство автомобилей было организовано на РусскоБалтийском вагоностроительном заводе в Риге. В течение
шести лет здесь выпускались автомобили, собранные в
основном из импортных частей.

После Великой Октябрьской социалистической революции
практически заново пришлось создавать отечественную
автомобильную промышленность.
Начало развития российского автомобилестроения относится к 1924
году, когда в Москве на заводе АМО были построены первые грузовые
автомобили АМО-Ф-15.
В период 1931-1941 гг. создается крупносерийное и массовое
производство автомобилей. В 1931 г. на заводе АМО началось
массовое производство грузовых автомобилей. В 1932 г. вошел в
строй завод ГАЗ.
В 1940 г. начал производство малолитражных автомобилей
Московский завод малолитражных автомобилей. Несколько позже был
создан Уральский
автомобильный завод. За годы послевоенных пятилеток вступили в
строй:
Кутаисский, Кременчугский, Ульяновский, Минский автомобильные
заводы.
Начиная с конца 60-х гг., развитие автомобилестроения
характеризуется особо быстрыми темпами. В 1971 г. вступил в
строй Волжский автомобильный завод им. 50-летия СССР.
Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Способ и устройство для работы двигателя внутреннего сгорания

Настоящая заявка претендует на приоритет немецкой заявки № 10 2006 022 106.0 DE, поданной 11 мая 2006 г., которая полностью включена в настоящий документ посредством ссылки.

Изобретение относится к способу и устройству для работы двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит впускной тракт, который в зависимости от положения впускного клапана сообщается с камерой сгорания цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Во впускном тракте расположен по меньшей мере один исполнительный орган, с помощью которого можно задавать массовый расход воздуха через камеру сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит инжекторный клапан для дозирования топлива, поступающего в цилиндр.

Ассоциация немецкой автомобильной промышленности (VDA) предложила стандартизированную концепцию мониторинга выхлопных газов для управления бензиновыми и дизельными двигателями. Концепция мониторинга выхлопных газов предусматривает, что при работе двигателя внутреннего сгорания на обедненной смеси необходимо необратимо переходить на квазистехиометрический режим работы двигателя внутреннего сгорания при возникновении неправдоподобной рабочей переменной двигателя внутреннего сгорания.

Влияние неправдоподобной рабочей переменной во время квазистехиометрической работы двигателя внутреннего сгорания обычно менее критично, чем возможное влияние неправдоподобной рабочей переменной при работе двигателя внутреннего сгорания на обедненной смеси. Однако КПД двигателя внутреннего сгорания при работе на обедненной смеси выше, чем при квазистехиометрическом режиме.

Задачей изобретения является создание способа и устройства для работы двигателя внутреннего сгорания, соответственно обеспечивающих высокоэффективную работу двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение характеризуется способом и соответствующим устройством для работы двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит впускной тракт, по меньшей мере, один исполнительный элемент и форсуночный клапан для подачи топлива. Впускной тракт сообщается с камерой сгорания цилиндра двигателя внутреннего сгорания в зависимости от положения впускного клапана. Конечный элемент управления расположен во впускном тракте. Массовый расход воздуха через камеру сгорания может быть задан исполнительным органом. Клапан впрыска закреплен за цилиндром. Для работы двигателя внутреннего сгорания значение рабочей переменной двигателя внутреннего сгорания определяется как функция по меньшей мере одной первой измеренной величины двигателя внутреннего сгорания. Проводят испытание, чтобы определить, является ли значение рабочей переменной правдоподобным как функция, по меньшей мере, второго измеренного параметра двигателя внутреннего сгорания. Если значение рабочей переменной недостоверно, проводится проверка, чтобы определить, работает ли двигатель внутреннего сгорания в настоящее время на обедненной смеси. Если двигатель внутреннего сгорания в настоящее время работает на обедненной смеси, работа переключается на квазистехиометрическую работу двигателя внутреннего сгорания. После перехода на квазистехиометрический режим значение рабочей переменной определяется заново и заново проверяется. Переключение на обедненный режим происходит, если вновь определенное значение рабочей переменной является правдоподобным.

При работе на обедненной смеси массовый расход воздуха до камеры сгорания предпочтительно регулируется без дросселирования, а нагрузка двигателя внутреннего сгорания регулируется с помощью количества подаваемого топлива. В дополнение к работе на обедненной смеси нагрузку двигателя внутреннего сгорания предпочтительно регулировать путем дросселирования массового потока воздуха, проходящего через камеру сгорания. Следовательно, при обедненной работе ДВС КПД ДВС выше, чем при квазистехиометрической работе ДВС. Улучшенный КПД двигателя внутреннего сгорания приводит к меньшему расходу топлива двигателем внутреннего сгорания. Однако при возникновении ошибочного состояния существует риск того, что колебания крутящего момента, создаваемого двигателем внутреннего сгорания, будут больше, чем при квазистехиометрическом режиме работы. Если значение рабочей переменной недостоверно и, таким образом, возникает состояние ошибки, двигатель внутреннего сгорания работает в квазистехиометрическом режиме и с более низким КПД, чтобы избежать колебания крутящего момента. Таким образом, переход на работу на бедной смеси в случае правдоподобного рабочего параметра позволяет двигателю внутреннего сгорания работать с более низким КПД только до тех пор, пока присутствует условие ошибки. Это способствует высокоэффективной работе двигателя внутреннего сгорания.

Например, можно проверить достоверность значения рабочей переменной, определив контрольное значение рабочей переменной как функцию второй измеренной величины и сравнив контрольное значение со значением рабочей переменной. . Например, можно указать диапазон допуска как функцию второй измеряемой величины и/или контрольного значения рабочей переменной. Чтобы проверить значение рабочей переменной, теперь проводится тест, чтобы определить, находится ли значение рабочей переменной в пределах допустимого диапазона. В качестве альтернативы диапазон допустимых значений может быть предварительно определен вокруг значения рабочей переменной, и для проверки выполняется проверка, чтобы определить, находится ли проверочное значение рабочей переменной в пределах допустимого диапазона.

При работе двигателя внутреннего сгорания на обедненной смеси в двигатель внутреннего сгорания для процесса сгорания подается меньше топлива, чем может быть сожжено с тем количеством воздуха, которое подается в указанный двигатель внутреннего сгорания для процесса сгорания. При стехиометрической работе двигателя внутреннего сгорания в двигатель внутреннего сгорания для процесса сгорания подается точно такое же количество топлива, какое может быть сожжено с тем количеством воздуха, которое подается в указанный двигатель внутреннего сгорания для процесса сгорания. В этом контексте квазистехиометрический означает, что соотношение воздух-топливо в воздушно-топливной смеси является стехиометрическим при заданном низком допуске.

В предпочтительном варианте осуществления способа значение рабочей переменной определяют заново и/или заново тестируют, и/или переводят на бедную смесь после перехода на квазистехиометрическую работу только по истечении заданного промежутка времени. Таким образом, переход к квазистехиометрическому режиму работы может сначала еще раз воздействовать на двигатель внутреннего сгорания при переходе на режим бедной смеси. Это способствует точной работе двигателя внутреннего сгорания и предотвращает слишком быстрый переход на обедненную смесь.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления способа при каждом переходе на квазистехиометрический режим счетчик увеличивается на одну единицу из-за неправдоподобного значения рабочей переменной. Это позволяет регистрировать частоту переключения между обедненной смесью и квазистехиометрической работой двигателя внутреннего сгорания.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления способа переключение на обедненную операцию выполняется только в том случае, если значение счетчика ниже заданного максимального значения счетчика. Это, например, позволяет избежать состояния ошибки, которое создается на основе работы двигателя внутреннего сгорания на обедненной смеси.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления способа значение выданного количества топлива определяется как функция первого измеренного количества. Проводится испытание, чтобы определить, является ли значение количества выданного топлива правдоподобным в зависимости от второго измеренного количества. Переход на квазистехиометрический режим осуществляется, если значение количества выданного топлива недостоверно. Величина количества выданного топлива определяется заново и проверяется заново. Переход на обедненную смесь выполняется, если вновь определенное значение количества выданного топлива является правдоподобным. Это, в частности, способствует точной работе двигателя внутреннего сгорания, поскольку, особенно во время работы двигателя внутреннего сгорания на обедненной смеси, большее количество топлива может способствовать колебаниям генерируемого крутящего момента.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления способа значение соотношения топливовоздушной смеси определяют как функцию первой измеренной величины и, по меньшей мере, третьей измеренной величины. Значение отношения воздушно-топливной смеси представляет соотношение воздух-топливо в воздушно-топливной смеси. Испытание проводят, чтобы определить, является ли значение отношения воздушно-топливной смеси правдоподобным. Переход на квазистехиометрический режим происходит, если соотношение топливовоздушной смеси недостоверно. Величину соотношения топливовоздушной смеси заново определяют и испытывают заново. Если вновь определенное значение отношения воздушно-топливной смеси является правдоподобным, осуществляется переход на бедную смесь. Это способствует точной работе двигателя внутреннего сгорания, поскольку, особенно при работе двигателя внутреннего сгорания с обедненной воздушно-топливной смесью, именно соотношение воздух-топливо смещается в пользу количества топлива, что способствует колебаниям генерируемого крутящего момента.

Предпочтительные варианты осуществления способа могут быть легко перенесены на выгодные варианты осуществления устройства.

Изобретение подробно поясняется ниже со ссылкой на схематические чертежи.

Они следующие:

РИС. 1 схематическая диаграмма двигателя внутреннего сгорания,

фиг. 2 блок-схема программы работы двигателя внутреннего сгорания.

Элементы одинаковой конструкции или функции обозначены на всех рисунках одними и теми же условными обозначениями.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из впускного тракта 1 , блока цилиндров 2 , головки блока цилиндров 3 и выпускного тракта 4 . Впускной тракт 1 предпочтительно содержит дроссельную заслонку 5 , коллектор 6 и впускную трубу 7 , которая направляется к цилиндру Z 1 через впускное отверстие в камере сгорания 9 в блок двигателя 2 . Блок двигателя 2 также содержит коленчатый вал 8 , соединенный с поршнем 11 цилиндра Z 1 посредством шатуна 10 . Двигатель внутреннего сгорания предпочтительно содержит помимо цилиндра Z 1 дополнительные цилиндры Z 1 -Z 4 . Двигатель внутреннего сгорания предпочтительно размещается в автомобиле.

Головка блока цилиндров 3 также предпочтительно включает в себя как инжекторный клапан 18 и свеча зажигания 19 . В качестве альтернативы инжекторный клапан 18 также может быть соответствующим образом расположен во впускной трубе 7 . Выхлопной тракт 4 предпочтительно включает каталитический нейтрализатор 23 ОГ, который предпочтительно выполнен в виде трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Предусмотрено устройство управления 25 , которому назначены датчики, причем указанные датчики обнаруживают различные измеряемые величины и в каждом случае определяют значение измеряемой величины. Рабочие переменные включают измеренные величины и производные от них величины двигателя внутреннего сгорания. Рабочие переменные могут отражать текущее рабочее состояние двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления 25 определяет в зависимости от по крайней мере одной из рабочих переменных по крайней мере одну управляющую переменную, которая затем преобразуется в один регулирующий сигнал или множество регулирующих сигналов для управления конечными элементами управления с помощью соответствующих исполнительных механизмов. Устройство управления 25 также можно назвать устройством для управления двигателем внутреннего сгорания.

Датчики — индикатор положения педали 26 определяющий положение педали газа 27 , расходомер воздуха 28 , определяющий массовый расход воздуха перед дроссельной заслонкой 5 , датчик температуры 32 , определяющий температуру всасываемого воздуха, датчик давления во впускной трубе 34 , определяющий давление во впускном трубопроводе в коллекторе 6 , датчик 36 угла поворота коленчатого вала, который определяет угол поворота коленчатого вала, которому затем присваивается скорость вращения двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, предусмотрен также датчик выхлопных газов 9.0043 38 , который расположен перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов 23 и который, например, определяет остаточное содержание кислорода в отработавших газах и измерительный сигнал которого характеризует соотношение воздух-топливо в камера сгорания 9 цилиндров Z 1 -Z 4 .

В зависимости от варианта осуществления изобретения может быть любое подмножество упомянутых датчиков или даже могут быть дополнительные датчики.

Конечными элементами управления являются, например, дроссельная заслонка 5 , клапаны впуска и выпуска газа 12 , 13 , клапан впрыска 18 и/или свеча зажигания 19 .

Работа на обедненной смеси ДВС двигателя внутреннего сгорания характеризуется тем, что для процесса сгорания двигателя внутреннего сгорания подается меньшее количество топлива, чем может быть сожжено при том количестве воздуха, которое подается для процесса сгорания, в частности при содержащегося в нем кислорода.

При стехиометрическом режиме работы двигателя внутреннего сгорания для процесса сгорания подается точно такое же количество топлива, которое может быть сожжено с кислородом. В этом контексте квазистехиометрический означает, что соотношение воздух-топливо является стехиометрическим при предпочтительно заданном низком допуске. Например, во время квазистехиометрического режима, предпочтительно в очень небольшом диапазоне вокруг стехиометрического соотношения воздух-топливо, режим работы на обедненной смеси AFL и режим работы на обогащенной смеси двигателя внутреннего сгорания чередуются. В принципе, квазистехиометрическую операцию также можно назвать стехиометрической операцией.

При работе на обедненной смеси AFL степень открытия дроссельной заслонки 5 регулируется на максимум, а нагрузка двигателя предпочтительно регулируется с помощью количества подаваемого топлива MFF. С другой стороны, во время квазистехиометрического режима нагрузка двигателя внутреннего сгорания предпочтительно регулируется посредством степени открытия дроссельной заслонки 5 . Степень открытия дроссельной заслонки 5 воздействует на массовый расход воздуха MAF через камеру сгорания 9 . КПД двигателя внутреннего сгорания выше, чем при квазистехиометрическом режиме AFS за счет недросселируемого массового расхода воздуха MAF на обедненной смеси AFL через камеру сгорания. Однако при работе на обедненной смеси AFL двигатель внутреннего сгорания более подвержен ошибкам. Эти ошибочные состояния могут быть вызваны непредвиденными значениями командных переменных, которые являются рабочими переменными, например, неожиданное давление топлива, неожиданно большое количество дозируемого топлива MFF и/или неожиданное соотношение воздух-топливо в пользу количества выдачи топлива MFF, которые могут быть вызваны неожиданно большим количеством топлива MFF. Неожиданно большое количество дозируемого топлива MFF или неожиданное соотношение воздух-топливо может быть вызвано, например, аэрацией бака и/или аэрацией картера коленчатого вала, через которую топливо испаряется из топливного бака или из картера коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. двигатель может достигать впускного тракта 1 и/или камеру сгорания 9 и/или выпускной тракт 4 .

При возникновении состояния ошибки бит устанавливается в памяти ошибок на носителе данных блока управления 25 предпочтительным образом. Затем этот бит представляет возникновение состояния ошибки, в частности, наличие неправдоподобных рабочих переменных. При работе на обедненной смеси, чтобы проверить рабочую переменную, можно выполнить тест, чтобы определить, был ли установлен бит.

При работе на обедненной смеси неожиданное количество подаваемого топлива MFF или неожиданное соотношение воздух-топливо воздействует непосредственно на крутящий момент, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, поскольку на основе работы на обедненной смеси AFL в системе внутреннего сгорания достаточно кислорода двигатель, чтобы сжечь неожиданно большое количество топлива MFF. Во время квазистехиометрической работы неожиданно большое количество топлива MFF или неожиданное соотношение воздух-топливо больше не влияют так сильно на генерируемый крутящий момент, как это происходит при работе на обедненной смеси AFL, потому что практически нет кислорода или совсем нет кислорода. предусматривал сжигание неожиданно большого количества топлива MFF.

При проверке того, является ли правдоподобным значение какой-либо рабочей переменной PLAUS, например, значение количества топлива MFF, которое должно быть выдано, значение любой рабочей переменной предпочтительно определяется посредством модельного расчета на основе первая измеренная величина двигателя внутреннего сгорания. Затем контрольное значение любой рабочей переменной предпочтительно определяется как функция второй измеренной величины. Впоследствии значение и контрольное значение любой рабочей переменной можно сравнить друг с другом. Например, допустимый диапазон может быть задан как функция значения любой рабочей переменной, и может быть проведен тест, чтобы определить, находится ли проверочное значение любой рабочей переменной в пределах допустимого диапазона. В качестве альтернативы диапазон допустимых значений может быть заранее определен проверочным значением любой рабочей переменной, и может быть проведен тест, чтобы определить, находится ли значение любой рабочей переменной в пределах допустимого диапазона. В качестве альтернативы диапазон допуска может быть указан как функция первой и/или второй измеренной величины, и может быть проведено испытание, чтобы определить, находится ли значение какой-либо рабочей переменной в пределах диапазона допуска. Во время работы двигателя внутреннего сгорания значение и контрольное значение или диапазон допустимых значений любой рабочей переменной предпочтительно определяют непрерывно и используют для взаимного правдоподобия.

Программа (фиг. 2) для работы двигателя внутреннего сгорания предпочтительно хранится на носителе данных блока управления 25 . Программа используется в случае недостоверного значения рабочей переменной, в частности, в случае недостоверного значения LAMB_AV соотношения воздух-топливо, для предотвращения или ограничения колебаний крутящего момента двигателя внутреннего сгорания и тем не менее, чтобы двигатель внутреннего сгорания работал с максимально низким расходом топлива. Программа предпочтительно запускается на этапе S9. 0043 1 , в котором при необходимости инициализируются переменные.

На этапе S 2 значение LAMB_AV соотношения воздух-топливо определяется как функция массового расхода воздуха MAF до камеры сгорания 9 и как функция измеренного массового расхода воздуха МФФ. Массовый расход воздуха MAF до камеры сгорания 9 можно, например, определить как функцию массового расхода воздуха перед дроссельной заслонкой 5 и как функцию степени открытия дроссельной заслонки 9.0043 5 . Количество выдаваемого топлива MFF можно, например, выбрать на основе желаемого значения количества выданного MFF топлива и/или определить в зависимости от продолжительности активации клапана впрыска 18 и/или в зависимости от функция давления топлива, посредством которой топливо дозируется с помощью клапана впрыска 18 .

На этапе S 3 выполняется проверка, чтобы определить, является ли значение LAM_AV соотношения воздух-топливо правдоподобным PLAUS и предпочтительно в зависимости от измерительного сигнала датчика 9 выхлопных газов. 0043 38 . Если условие этапа S 3 выполнено, процесс снова продолжается на этапе S 1 . Если условие этапа S 3 не выполнено, процесс продолжается на этапе S 4 .

На этапе S 4 выполняется тест для определения того, работает ли двигатель внутреннего сгорания в настоящее время в режиме обедненной смеси. Если условие этапа S 4 не выполнено, инициируется мера ошибки ERROR. Если условие шага S 4 выполнено, процесс продолжается на этапе S 6 . На этапе S 6 происходит переключение на квазистехиометрический режим AFS двигателя внутреннего сгорания.

Затем программа остается на этапе S 7 в течение заданного промежутка времени DUR.

На этапе S 8 счетчик CTR может быть увеличен на одну единицу.

На этапе S 9 значение LAMB_AV отношения воздух-топливо определяется заново.

На этапе S 10 выполняется проверка, чтобы определить, является ли вновь определенное значение LAMB_AV отношения воздух-топливо правдоподобным PLAUS и является ли счетчик CTR ниже максимального значения CTR MAX, равного счетчик CTR. Это может способствовать предотвращению повторного возникновения ошибки, которая, например, возникает на основе AFL работы на обедненной смеси двигателя внутреннего сгорания, путем переключения AFL на работу на обедненной смеси.

В шаге S 11 происходит переключение на обедненную работу AFL.

Программа может закончиться на шаге S 12 . Однако программа предпочтительно завершается через равные промежутки времени во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение не ограничивается приведенными примерами изобретения. Например, в программе в качестве альтернативы значению LAMB_AV соотношения воздух-топливо может быть определена и протестирована другая рабочая переменная камеры внутреннего сгорания, например, количество выданного топлива MFF.

Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания | Двигатели для вилочных погрузчиков

Поделиться:

Нужна помощь по обслуживанию вилочных погрузчиков? ProLift помогает клиентам с вилочными погрузчиками любой марки или модели. КОНТАКТЫ PROLIFT

Двигатель — это устройство, использующее химическую энергию — топливо — для производства механической энергии. Двигатели, работающие по этому принципу, называются двигателями внутреннего сгорания и используются в вилочном погрузчике внутреннего сгорания.

Поскольку в автомобилях используется один и тот же тип двигателя, многие люди знакомы с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Хотя он работает аналогично вашему автомобилю, в вилочных погрузчиках используются четыре уникальных типа двигателей.

Типы двигателей вилочных погрузчиков

  • Бензиновые двигатели используют то же топливо, что и автомобиль.
  • Двигатели
  • , работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ), работают на природном газе. LPG обычно используется для газовых грилей.
  • Двигатели
  • , работающие на сжатом природном газе (СПГ), используют то же топливо, которое поставляется в дома и на предприятия для питания плит, печей и других приборов.
  • Дизельные двигатели используют дизельное топливо, топливо более низкого качества, менее очищенное, чем бензин, и, следовательно, менее горючее.

Эксплуатация вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания

Батарея зажигания и стартер с шестеренчатым приводом заставляют двигатель «прокручиваться», запуская процесс внутреннего сгорания. Карбюратор смешивает горючее жидкое топливо с воздухом и впрыскивает его в цилиндры через клапан. Внутри цилиндра поршень прикреплен к шатуну, который, в свою очередь, прикреплен к коленчатому валу.

Механическая энергия вырабатывается, когда свеча зажигания создает искру в сжатой топливно-воздушной смеси, вызывая взрыв. Взрыв толкает поршень и шток вниз в цилиндре. Из-за конструкции коленчатого вала он будет преобразовывать направленную вниз энергию поршня и штока в механическую энергию (об/мин).

Ряд этих цилиндров соединен с коленчатым валом в блоке. Блок содержит другие механизмы, такие как кулачковый вал, который использует обороты для открытия и закрытия клапанов в точной временной последовательности. Эта механическая энергия также приводит в действие генератор переменного тока или генератор (установленный на двигателе и приводимый в движение ремнем), который подает ток на электрические компоненты погрузчика. Кроме того, вырабатываемая таким образом электроэнергия используется для привода гидроусилителя руля и гидравлических насосов подъема/опрокидывания.

Применение вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания

Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания используется там, где требования к питанию более высоки и когда выхлопные газы не являются проблемой. Он обеспечивает большую тяговую силу для более тяжелых грузов на неровных поверхностях. Вилочные погрузчики с ДВС, как и ваш автомобиль, не зависят от непредсказуемых погодных условий и могут работать в дождь или снег.

Есть вопросы о двигателе внутреннего сгорания для вилочного погрузчика? Свяжитесь с ProLift для обслуживания и поддержки запчастей!

Связаться с ProLift

Эксплуатация вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания

Двигатель — это устройство, использующее химическую энергию — топливо — для производства механической энергии. Двигатели, работающие по этому принципу, называются двигателями внутреннего сгорания и используются в вилочном погрузчике внутреннего сгорания. Поскольку в автомобилях используется один и тот же тип двигателя, многие люди знакомы с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Пока это […]

Читать далее »
Изношенные вилы могут вывести ваш погрузчик из строя

Регулярный осмотр вил вашего погрузчика поможет вам определить, когда пришло время заменить вилы погрузчика. Вилы вашего вилочного погрузчика необходимо осматривать как минимум каждые 12 месяцев, а в случае тяжелых условий эксплуатации — чаще. Стандарты износа вил вилочного погрузчика Во время осмотра вил вы можете обнаружить 10% или более износа. Это открытие […]

Читать далее »
Детали безопасности для вилочного погрузчика

Оператор вилочного погрузчика обязан следить за пешеходами и другими операторами. В загруженном складе это непростая задача. Чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников, многие компании вкладывают средства в запчасти и аксессуары для обеспечения безопасности вилочных погрузчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *