Все о двигателе ГАЗ-66. opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
25.03.2020
Грузовой автомобиль ГАЗ-66 признан одним из самых массовых отечественных транспортных средств. Производством модели занимался знаменитый Горьковский автозавод. Машину выпускали в период с 1964 по 1999 годы. Особенность грузовика заключалась в мощном и надежном двигателе ЗМЗ 66-06, установленном в конструкции. Стоит подробнее рассмотреть, что он собой представляет и какой у него принцип работы.
Описание
Двигатель ЗМЗ 66 был создан в результате совершенствования силовых агрегатов предыдущей серии. Необходимость модернизации возникла из-за желания снизить эксплуатационные затраты и расход горюче-смазочных материалов. В итоге производитель выпустил новую серию двигателей ЗМЗ 66, конструкция которых имела уменьшенный объем цилиндров.
Устройство
Блоки цилиндров обновленного мотора производили из специального алюминиевого сплава. В материал дополнительно вплавляли гильзы, изготовленные из прочного чугуна. При сборке блоков их прижимали к поверхности головками. Герметизация элементов осуществлялась за счет:
- прокладок из асбеста и стали с предусмотренными водяными потоками;
- прокладок из медных колец.
Головки дополнительно оснащали камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Крепление элементов к блоку цилиндров выполняли с помощью 18 шпилек. Сборка конструкции двигателя представляла сложный процесс, где каждая деталь требовала совместной обработки.
Для получения готового силового агрегата необходимо было соблюдать строгую пошаговую последовательность. Она выглядела следующим образом:
- Сначала стержень шатуна и метку на его крышке обращали в одну сторону.
- На крышку элемента наносили маркировку, чтобы определить, для какого цилиндра предназначена пара деталей.
- На поршни наносили маркеры «перед» и «назад». Таким образом, удавалось определить их положение относительно частей двигателя.
- Коленвал балансировали совместно со сцеплением и маховиком.
В конструкции двигателей обновленной серии предусмотрен газораспределительный механизм. Расположение клапанов в нем верхнее. Дополнительно была установлена система рециркуляции выхлопных газов, что позволило снизить количество выбросов токсичных веществ в воздух.
Обслуживание
Отличительная особенность двигателей ГАЗ-66 – высокий показатель надежности. Единственным требованием производителя было проведение регулярного и качественного технического обслуживания. Чтобы выполнить диагностику состояния мотора, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Заливать внутрь силовых агрегатов проверенные марки горюче-смазочных материалов или оценивать состояние жидкостей в процессе эксплуатации.
- Во время проведения каждого второго технического обслуживания осуществлять подтяжку головок блоков цилиндров. Операцию рекомендуется выполнять на выключенном и остывшем двигателе.
- Не добиваться перегрева мотора во время езды на транспортном средстве.
- Периодически осуществлять проверку гаек крепления выпускной трубы. Такая осмотрительность позволит избежать проникновения внутрь трубы воды.
Дополнительно владельцу грузовика рекомендуется регулярно проверять состояние поршневых колец и вкладышей подшипников. Если при проведении осмотра были обнаружены деформации элементов или неисправности, их следует заменить.
Как выявить неисправность?
Вне зависимости от модификации двигателя, каждый силовой агрегат имеет ряд одинаковых неисправностей, с которыми может столкнуться владелец авто. К наиболее распространенным относят:
- Утечку моторного масла через сальник, который находится в заднем коренном подшипнике.
- Снижение давления моторного масла.
- Повышение расхода моторного масла или топлива.
Определить наличие поломки можно по состоянию двигателя. Также на неисправность укажут контрольные индикаторы, расположенные на приборной панели. С их помощью можно узнать о нарушениях показателей давления в системе смазки.
Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля в случаях, когда давления не хватает, запрещена. Иначе может произойти поломка двигателя и выход из строя целых систем и узлов конструкции транспортного средства.
Тюнинг
Несмотря на то, что силовой агрегат ЗМЗ 66 уже давно не производят, автолюбители до сих продолжают модернизировать имеющиеся агрегаты. Сегодня существует множество видов тюнинга мотора. Единственный вариант, который нельзя применить в случае с данной моделью, — это чип-тюнинг. Объясняется это отсутствием электронного блока управления.
Возможные варианты модернизации:
- Подгонка двигателя под установку современных моделей газораспределительных механизмов.
- Замена карбюраторной системы на инжекторную для изменения типа используемого топлива.
- Установка системы турбонаддува.
С помощью перечисленных способов можно улучшить мощность агрегата, а также снизить расход потребляемого топлива. Минус модернизации в том, что она требует большое количество времени и материальных затрат.
Существует один экономичный вариант тюнинга силового агрегата. Для этого потребуется запастись следующими материалами:
- новым коленчатым валом, оборудованным модернизированными вкладышами;
- цилиндро-поршневой группой в готовой сборке;
- прокладками и сальниками в комплекте.
Все элементы необходимо будет установить в двигатель. Дополнительно нужно будет увеличить степень сжатия мотора на несколько показателей. Сделать это можно с помощью подрезки головки блока цилиндров. Длина подрезки составляет 1,8 мм. Если убрать больше, не получится правильно установить впускной коллектор.
Владельцы грузовиков ГАЗ-66 часто тюнингуют свои автомобили, обновляя отдельные узлы или устройства. Опытные автолюбители рекомендуют менять отечественный карбюратор на изделие американского производства. При необходимости все работы по модернизации двигателя можно выполнить самостоятельно. Но лучше доверить работу профессионалам.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы
31.03.2020 10:30:00
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
31.03.2020 09:30:00
Фильтр топливный для МТЗ 82
30.03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30.
03.2020 15:27:00Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03.2020 02:04:00
Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?
27.03.2020 01:25:00
Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ
26.03.2020 22:37:00
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
03.03.2020
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03. 03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03.03.2020
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
02.03.2020
ТНВД Камаз евро 2
30.01.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
3.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки \ КонсультантПлюс
┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ Модель │ Базовая │Норма на │Норма на работу│
│ специального или │ модель │пробег ав-│ оборудования │
│специализированного│ │томобиля, │ │
│ автомобиля │ │л/100 км │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤
│ Бурильные установки: │
│ │
│АВБ-2М │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │
│БКГМ-63АН │ ГАЗ-53 │ 31,0 │ 7,5 │
│БКМА-1/3,5 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 12,0 │
│БМ-202А, │ │ │ │
│ -202(БКГМ-66-2) │ ГАЗ-66А │ 31,0 │ 8,0 │
│БМ-302А, │ │ │ │
│ -302(БКГМ-66-3) │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │
│БМ-802С │ КрАЗ-257 │ 54,5 │ 8,0 │
│ЛБУ-50 │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │
│МРК-1А │ ЗИЛ-157 │ 46,0 │ 8,0 │
│МРК-3А │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 8,0 │
│МРКА-690А │ ЗИЛ-130 │ 42,0 │ 12,0 │
│ОБУДМ-150 343 │ ЗИЛ-157 │ 48,0 │ 8,0 │
│ОБУЭ-150 ЗИВ │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │
│УРБ-2А │ ЗИЛ-157К │ 47,5 │ 8,0 │
│УРБ-16 │ ЗИЛ-157К │ 45,5 │ 8,0 │
│УРБ-50М │ ГАЗ-66 │ 32,0 │ 8,0 │
│ │
│ Вышки телескопические: │
│ │
│АГ-60 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│АГП-12 │ ГАЗ-52 │ 28,5 │ 3,0 │
│АГП-12 │ ГАЗ-53 │ 30,5 │ 3,5 │
│АГП-12А │ ГАЗ-53А │ 30,5 │ 3,5 │
│АГП-12Б │ ЗИЛ-164 │ 35,0 │ 3,5 │
│АП-17 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 3,5 │
│АПК-30 │ Урал-375 │ 66,0 │ 5,0 │
│АТ-53Г │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 3,5 │
│ВИ-23 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 4,0 │
│ВС-18 МС │ ГАЗ-52-03 │ 27,5 │ 3,0 │
│ВС-22 │ ЗИЛ-131 │ 48,5 │ <2> <*> │
│ВС-22 МС │ ЗИЛ-130 │ 38,5 │ 4,0 │
│ВС-26 МС │ ЗИЛ-130 │ 39,5 │ 4,0 │
│ГВГ │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│МШТС-2А │ ЗИЛ-157, │ 50,0 │ 3,5 │
│ │ ЗИЛ-157 1С │ │ │
│МШТС-3А │ ЗИЛ-130 │ 41,4 │ 4,0 │
│СПО-15, -15М │ Урал-375 │ 77,5 │ 5,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-52 │ 25,0 │ 3,0 │
│ТВ-1 │ ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф │ 30,5 │ 3,0 │
│ТВ-2 │ ГАЗ-52-03 │ 26,0 │ 3,0 │
│ТВ-23 │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 4,0 │
│ТВГ-15 │ ГАЗ-51А │ 27,0 │ 3,0 │
│ │
│ Дезинфекционные установки: │
│ │
│ДУК-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │
│ДУК-1 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 6,0 │
│ДУК-2 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 16,0 │
│ │ │ │ │
│ОТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │
│ │
│ Кабелеукладчики: │
│ │
│КМ-2М │ ГАЗ-63 │ 30,0 │ 7,0 │
│П-3229 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 10,0 │
│ │
│ Кинопередвижки: │
│ │
│Автокинопередвижка │ │ │ │
│АФВ-51-2 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 5,0 │
│Автокинопередвижка │ │ │ │
│АМ-2 │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 4,0 │
│Автоклуб Г1А1 │ │ │ │
│»Кубань» │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │
│Автоклуб Г1А2 │ │ │ │
│»Кубань» │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │
│Автоклуб ТСК-01 │ ГАЗ-3307 │ 27,0 │ <2> <*> │
│Автоклуб «Уралец» │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │
│»Кубанец 1А» │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 1,0 │
│Передвижной театр │ │ │ │
│и кино │ ГАЗ-51 │ 24,0 │ 1,0 │
│Передвижной театр │ │ │ │
│и кино │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │
│ │
│ Компрессоры: │
│ │
│АПКС-6 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 9,0 │
│ПКС-5 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 11,0 │
│ │
│ Краны автомобильные: │
│ │
│АК-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│АК-75, -75В │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │
│ │ ЗИЛ-431412 │ │ │
│АК-75 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │
│ГКМ-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│ГКМ-5 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │
│ГКМ-6,5 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,5 │
│К-2,5-12, -2,5-13 │ ГАЗ-51А │ 26,5 │ 4,5 │
│К-46 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │
│К-51 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│К-51М │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │
│К-64 │ МАЗ-500 │ 31,0 │ 5,0 │
│К-67 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,0 │
│К-68, -69, -69А │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│К-104 │ КрАЗ-257 │ 55,0 │ 6,0 │
│К-104 │ КрАЗ-219 │ 62,0 │ 6,0 │
│К-162 (КС-4571А) │ КрАЗ-258 │ 52,0 │ 8,4 │
│К-162 (КС-4561), │ │ │ │
│-162С │ КрАЗ-257 │ 59,0 │ 8,8 │
│КС-1561, -1562, │ │ │ │
│-1562А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 5,0 │
│КС-1571 │ ГАЗ-53-12 │ 32,0 │ 5,0 │
│КС-2561, -2561Д, │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │
│-2561Е, -2561К, │ ЗИЛ-431412 │ │ │
│-2561К1, -2571 │ │ │ │
│КС-2573 │ Урал-43202 │ 38,0 │ 6,0 │
│КС-3561 │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-3561А, -3562, │ МАЗ-500А │ 33,0 │ 6,0 │
│-3562А │ │ │ │
│КС-35628 │ МАЗ-5334 │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-3574 │ Урал-5557 │ 45,0 │ <2> <*> │
│ │ (с двигателем │ │ │
│ │ ЯМЗ-236) │ │ │
│КС-3574 │ Урал-5557 │ 46,0 │ <2> <*> │
│ │ (с двигателем │ │ │
│ │ КамАЗ-740) │ │ │
│КС-3575 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 33,0 │ 6,0 │
│КС-4561А, │ │ │ │
│-4561 АХЛ │ КрАЗ-257 │ 56,0 │ 8,8 │
│КС-4571 │ КрАЗ-257 │ 52,0 │ 8,4 │
│КС-4572 │ КамАЗ-53213 │ 31,0 │ 6,0 │
│КС-4576 │ КрАЗ-250 │ 57,0 │ <2> <*> │
│КС-5573 │ МАЗ-7310 │ 125,0 │ 18,0 │
│ЛАЗ-690 │ ЗИЛ-130, │ 37,0 │ 5,5 │
│ │ ЗИЛ-164 │ │ │
│МКА-10Г │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 5,0 │
│МКА-10М │ МАЗ-200 │ 38,0 │ 5,5 │
│МКА-10М │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │
│МКА-16 │ КрАЗ-257 │ 57,0 │ 8,8 │
│МСК-87 │ ЗИЛ-130 │ 44,0 │ <2> <*> │
│СМК-7 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │
│СМК-10 │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │
│ │
│ Лаборатории на автомобилях: │
│ │
│АВП-39231 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │
│КСП-2001 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │
│КСП-2002 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ — │
│ЛКДП-39521 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ — │
│Мод. 39121 │ УАЗ-3151201 │ 17,0 │ — │
│Мод. 3914 │ УАЗ-220601 │ 18,0 │ — │
│ОМС-2 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 3,0 │
│ППЗК-3924 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │
│ППЗК-3928 │ ПАЗ-672М │ 39,0 │ — │
│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 5,0 │
│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-53 │ 30,0 │ 5,0 │
│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-63 │ 29,0 │ 4,0 │
│ │
│ Лебедки на шасси автомобилей: │
│ │
│ │ ГАЗ-63 │ — │ 3,0 │
│ │ ЗИЛ-131 │ — │ 5,0 │
│ │ ЗИЛ-157К │ — │ 4,0 │
│ │ КамАЗ-5320 │ — │ 3,0 │
│ │ КрАЗ-257 │ — │ 5,0 │
│ │ МАЗ-200 │ — │ 3,0 │
│ │ МАЗ-500 │ — │ 3,0 │
│ │ САЗ-3502 │ — │ 4,0 │
│ │ Урал-375 │ — │ 6,0 │
│ │ Урал-4320 │ — │ 3,0 │
│ │
│ Мастерские на автомобилях: │
│ │
│АВМ-1 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 3,5 │
│АТ-63 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,5 │
│АТУ-А │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│АТУ-А │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 4,0 │
│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │
│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-63 │ 29,5 │ 4,0 │
│ЛВ-8А (Т-142Б) │ ЗИЛ-131 │ 52,0 │ 4,0 │
│Мод. 39011 │ ГАЗ-52-01 │ 25,0 │ 3,5 │
│Мод. 39021 │ ГАЗ-66-11 │ 30,0 │ 4,0 │
│Мод. 39031 │ ГАЗ-66-11 │ 31,0 │ 4,0 │
│ │
│ Погрузчики: │
│ │
│4000М │ │ 27,5 │ 5,0 │
│4001 │ │ 38,0 │ 5,0 │
│4003, 4006 │ │ 40,0 │ 6,0 │
│4008 │ │ 54,0 │ 6,0 │
│4008М │двигатель ЗИЛ-120│ 46,5 │ 6,0 │
│4008М │двигатель ЗИЛ-130│ 54,5 │ 6,0 │
│4009 │ │ 54,0 │ 6,0 │
│4013 │ │ 27,5 │ 5,0 │
│4014 │ │ 40,0 │ 5,0 │
│4016 │ │ 43,0 │ 5,0 │
│4018 │ │ 33,0 │ 5,0 │
│4020 │ │ 12,0 │ 2,5 │
│4022-01 │ │ 18,0 │ 3,0 │
│4028 │ │ 53,5 │ 6,0 │
│4043, 4043М │ │ 28,0 │ 5,0 │
│4045, 4045М, 4046 │ │ 40,0 │ 6,0 │
│4049 │ │ 45,0 │ 5,0 │
│4055М │ │ 31,0 │ 5,5 │
│4063 │ │ 28,0 │ 5,0 │
│4065 │ │ 29,0 │ 5,0 │
│4070 │ │ 54,5 │ 6,0 │
│4081 │ │ 29,5 │ 5,0 │
│4091 │ │ 13,0 │ 2,5 │
│40912 │ │ 18,0 │ 2,0 │
│4092 │ │ 20,0 │ 3,0 │
│4312-01 │ │ 33,0 │ 6,0 │
│7806 │ │ 73,5 │ 6,0 │
│7806 │двигатель ЯМЗ-238│ 110,0 │ 6,0 │
│ВК-10 │ │ 30,0 │ 5,5 │
│УП-66 │ │ 33,0 │ 5,5 │
│ │
│ Пожарные автомобили: │
│ │
│АКТ-0,5/0,5-207 │ ГАЗ-66 │ 33,0 │ 16,0 │
│АНР-40-127А │ ЗИЛ-130 │ 39,0 │ 18,0 │
│АР-2-133 │ ЗИЛ-131 │ 50,0 │ 21,0 │
│АР-2-215 │ КамАЗ-43105 │ 36,0 │ 16,0 │
│АЦ-30-106Б │ ГАЗ-53А │ 32,5 │ 16,0 │
│АЦ-30-146, -30-184 │ ГАЗ-66 │ 34,0 │ 16,0 │
│АЦ-40-41А │ Урал-375Н │ 64,5 │ 23,0 │
│АЦ-40-63А, -40-638 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 18,0 │
│АЦ-40-137, -40-153 │ ЗИЛ-131 │ 51,5 │ 21,0 │
│АЦ-40-181 │ ЗИЛ-133Г1 │ 54,0 │ 21,0 │
│АЦЛ-3-147-1 │ ГАЗ-66-01 │ 33,0 │ 16,0 │
│ПМ-30 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 16,0 │
│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-157 │ 47,0 │ 17,0 │
│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 17,0 │
│ПМГ-19 │ ГАЗ-63 │ 31,0 │ 12,0 │
│ПМГ-21 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 12,0 │
│ПМЗ-27, -27А, -27С │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 17,0 │
│ПНС-100 │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 21,0 │
│ПНС-110 │ ЗИЛ-131 │ 49,0 │ 21,0 │
│ │
│ Автомобили — битумовозы: норма на 1 час работы:│
│ битум-│подогре-│
│ ного │вателя │
│ насо- │цистер- │
│ са, л │ны, л │
│Д-642 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 8,0 3,0 │
│ДС-10 (Д-351) │ КрАЗ-258 │ 51,0 │ 10,0 3,5 │
│ДС-39А (Д-640А) │ ЗИЛ-130 │ 34,5 │ 8,0 3,0 │
│ДС-41А (Д-642А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 8,0 3,0 │
│ДС-53А (Д-722А) │ ЗИЛ-130В1 │ 41,0 │ 8,0 3,0 │
│ДС-96 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 8,0 3,0 │
│МВ-16 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 2,5 │
│ │
│ Автомобили — гудронаторы: норма на 1 час работы:│
│ │гудро-│битумно-│
│ │нато- │го насо-│
│ │ра, л │са, л │
│Д-164А │ МАЗ-500 │ 31,5 │ 6,0 8,0 │
│Д-251А │ ЗИЛ-164 │ 34,0 │ 10,0 8,0 │
│Д-640А (ДВ-39А) │ ЗИЛ-130В1 │ 34,5 │ 10,0 8,0 │
│Д-642 (ДС-53А) │ ЗИЛ-130В1 │ 40,5 │ 10,0 8,0 │
│ │
│ Автомобили — самопогрузчики: норма на погрузку│
│ и разгрузку│
│ комплекта│
│ контейнеров, л│
│А-130Ф, -853 │ ГАЗ-53-12 │ 27,0 │ 2,1 │
│НИИАТ П-404 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 4,2 │
│У-77 │ ГАЗ-52-04 │ 25,0 │ 2,2 │
│У-77 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │
│ │ │ │ │
│ЦПКТБ-А130, -А130Ф │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │
│ЦПКТБ-А130В1 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,2 │
│ЦПКТБ-А133 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 27,0 │ 3,0 │
│ЦПКТБ-А53213 │ КамАЗ-53213 │ 27,0 │ 3,0 │
│4030П │ ГАЗ-53-04 │ 25,0 │ 2,5 │
│4030П │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 3,0 │
│4030П │ ЗИЛ-130АН │ 34,0 │ 3,0 │
│ │
│ Автомобили — топливозаправщики и маслозаправщики: норма на│
│ заполнение и│
│ слив 1 цистерны,│
│ л <1>│
│АВЗ-50 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │
│АТЗ-2,2-51А │ ГАЗ-51А │ 25,0 │ 2,0 │
│АТЗ-3-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │
│АТЗ-3,8-53А │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 3,0 │
│АТЗ-3,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│АТМЗ-4,5-375 │ Урал-375 │ 53,0 │ 4,0 │
│АЦТММ-4-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │
│ЛВ-7 (МА-4А) │ ЗИЛ-131 │ 43,0 │ 3,0 │
│МЗ-51М │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │
│МЗ-66, -66-01, │ │ │ │
│-66А-01 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 2,4 │
│МЗ-3904 │ ГАЗ-63 │ 28,0 │ 2,2 │
│Мод. 4611 │ ЗИЛ-495710 │ 33,5 │ 3,0 │
│Т-8-255Б │ КрАЗ-255Б │ 44,0 │ 4,0 │
│ТЗ-7,5-500А │ МАЗ-500А │ 26,0 │ 3,0 │
│ТЗ-500 │ МАЗ-500 │ 25,0 │ 3,0 │
│3607 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,0 │
│3608 (АТЗ-2,4-52) │ ГАЗ-52-01 │ 23,5 │ 2,0 │
│3609 │ ГАЗ-52-04 │ 23,0 │ 2,0 │
│ │
│ Автомобили — цистерны: норма на│
│ заполнение и│
│ слив 1 цистерны,│
│ л <1>│
│АВВ-2М │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │
│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53-12-01 │ 25,5 │ 3,0 │
│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АВВ-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АВЦ-1,5-63 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 2,3 │
│АВЦ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,3 │
│АЦ-1,9-51А, │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │
│-2,0-51А │ │ │ │
│АЦ-2,4-52 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,2 │
│АЦ-2,6-53Ф, │ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 2,0 │
│-2,9-53Ф │ │ │ │
│АЦ-2,6-355М │ Урал-355М │ 32,0 │ 2,5 │
│АЦ-3,8-164А, │ ЗИЛ-164А │ 32,0 │ 3,0 │
│-4-164А │ │ │ │
│АЦ-4,2-53А │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦ-4,2-130 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,5 │
│АЦ-4,3-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,5 │ 3,0 │
│АЦ-8-5334, -8-5435 │ МАЗ-5334 │ 24,0 │ 3,0 │
│АЦЛ-147 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,5 │
│АЦМ-2,6-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-1,5 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 2,0 │
│АЦПТ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-1,9 │ ГАЗ-51А │ 22,5 │ 2,0 │
│АЦПТ-2,1 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 2,2 │
│АЦПТ-2,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-2,8 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 2,5 │
│АЦПТ-2,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-3,3, -3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │
│АЦПТ-5,6, -5,7 │ МАЗ-500 │ 25,5 │ 3,0 │
│АЦПТ-6,2 │ МАЗ-5335 │ 25,5 │ 3,0 │
│Мод. 46101 │ Урал-43203 │ 33,5 │ 3,0 │
│Мод. 3613 │ ГАЗ-53-12 │ 25,5 │ 3,0 │
│ТСВ-6 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,0 │
│ТСВ-7 │ ЗИЛ-431418 │ 36,5 │ <2> <*> │
│ │
│ Автомобили — цементовозы: норма на загрузку│
│ и обдув│
│ 1 цистерны, л│
│БН-80-20 │ КрАЗ-257Б1 │ 50,0 │ 5,0 │
│РП-1 │ ЗИЛ-130В1 │ 36,0 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │
│С-570А │ МАЗ-200В │ 32,0 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │
│С-571 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │
│С-942 │ КрАЗ-258 │ 41,0 │ 5,0 │
│С-956 │ ГАЗ-53Б │ 29,0 │ 2,5 │
│С-1036Б │ МАЗ-500 │ 27,0 │ 4,5 │
│СБ-89 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 3,0 │
│СБ-89Б1 │ ЗИЛ-431412 │ 35,0 │ 3,0 │
│СБ-92 │ КрАЗ-258 │ 42,0 │ 5,0 │
│СБ-92 │ КамАЗ-55111 │ 39,5 │ <2> <*> │
│СБ-113 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │
│ТЦ-2А (С-652А) │ КрАЗ-258Б │ 50,0 │ 5,0 │
│ТЦ-3 (С-853), │ │ │ │
│ -3А (С-853А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 3,0 │
│ТЦ-4 (С-927) │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │
│ТЦ-6 (С-972) │ МАЗ-504А │ 29,0 │ 4,5 │
│ТЦ-10 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 3,0 │
│ТЦ-11 │ КамАЗ-5410 │ 31,5 │ 3,0 │
│У-5А │ ЗИЛ-130В1 │ 39,0 │ 3,0 │
│42184-ОЗПС │ КрАЗ-258Б1 │ 55,5 │ 5,0 │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘
<2> Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов — изготовителей специальных или специализированных автомобилей в литрах на час работы оборудования.
Keystone: Северная Америка — Rose Gauntlet Entertainment
Keystone: Северная Америка — Rose Gauntlet Entertainment — PHD Games Перейти к содержимомуБесплатный номер: 1-877-743-4263
Пн-Чт с 9:00 до 18:00: Пт с 9:00 до 17:00
Краеугольный камень: Северная Америка — Rose Gauntlet Entertainment
30–60 мин.В игре Keystone: North America вы и ваши друзья возьмете на себя роль биологов и будете работать над созданием взаимосвязанной экосистемы посредством тщательного размещения карт. Используйте навыки, вводите важных животных Keystone и проводите исследования дикой природы, чтобы максимизировать свои очки.
Keystone: Северная Америка Keystone: North America предлагает множество способов игры! Сразитесь с друзьями в многопользовательской игре и узнайте, кто сможет построить самую здоровую экосистему.
Издатель: Rose Gauntlet Entertainment
Код товара: RGB01001
Рекомендуемая производителем розничная цена: $45
Содержание:
- 1 «Спасибо». Планшеты игроков
- 6 запечатанных конвертов
- 1 жетон первого игрока
- 10 жетонов навыков
- 66 жетонов исследований/историй
- 80 жетонов синергии
Предварительный заказ с вашим PHD Менеджер по работе с клиентами сегодня!
ПредыдущаяПредыдущаяGalaxy Trucker: Keep on Trucking — издание Czech Games
СледующаяInfinity Июльские релизы — Corvus Belli Следующая
Последние сообщения
Ноябрьские релизы Infinity и CodeOne — Corvus Belli
20 октября 2022 г.
Summoner Wars 2E: новые колоды, премиальные жетоны и многое другое и новые колоды Ashes Reborn — Plaid Hat Games
18 октября 2022 г.
GI Joe, Power Rangers и My Little Pony, дополнения к сбору колоды — Renegade Game Studios
17 октября 2022 г.
Моя геройская академия: Plus Ultra! Настольная игра — Jasco Games
17 октября 2022 г.
Magic: The Gathering Stained-Glass Булавки для маны — Pinfinity
17 октября 2022 г.
Плоть и кровь драконьего щита: Рукава императора Волкора — Чародейские жестянщики
13 октября 2022 г.
COVID-19 продолжает оказывать влияние на PHD и нашу отрасль. Пожалуйста, нажмите кнопку ниже для получения дополнительной информации.
Все права защищены, 2020 © Peachstate Hobby Distribution
Перейти к началуНастенный дисплей «Щит дракона» — «Волшебные жестяные люди»
Настенный дисплей «Щит дракона» — «Чародейские жестянщики» — PHD GamesПерейти к содержанию
Бесплатный номер: 1-877-743-4263
Пн-Чт 9:00-18:00: Пт 9AM– 5 PM
Настенный дисплей «Щит дракона» — Мистические жестянщики
Восемь из десяти магазинов продемонстрировали более чем 75-процентный рост продаж продукции Dragon Shield с настенными дисплеями Dragon Shield! Этот дисплей, предназначенный для хранения всех категорий продуктов Dragon Shield, выдержит испытание временем. Его полностью настраиваемые адаптируемые полки и крючки можно переставлять и размещать на различной высоте.
Количество ограничено! Свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами, чтобы разместить заказ на июньскую волну 2022 года. Дисплей предоставляется бесплатно при покупке определенной стоимости продуктов Arcane Tinmen от PHD. Не более 1 дисплея на одно физическое местоположение. Взимается плата за перевозку, и требуется соглашение об условиях обслуживания.
Напольный дисплей Dragon Shield Supplies
Издатель: Arcane Tinmen
Код товара: ATMDSH03057
Свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами сегодня!
Ширина: Прибл. 26 дюймов / 66 см
Высота: Прибл. 6 футов 4 дюйма / 193 см
Глубина: Прибл. 20 дюймов / 50 см
Рекомендуемая настройка
Ниже приведены рекомендуемые настройки продавца для заполнения дисплея.
Предыдущий
Следующий
Предварительный заказ с помощью PHD Менеджер по работе с клиентами сегодня!
ПредыдущаяПредыдущаяКубики классов персонажей — Beadle & Grimm’s
СледующаяДоминион 2E: Побережье и процветание и гонка за галактику 2E: Расширение и балансирование на грани войны — Игры Рио-Гранде Следующая
Последние сообщения
Ноябрьские релизы Infinity и CodeOne — Corvus Belli
20 октября 2022 г.
Summoner Wars 2E: новые колоды, премиальные жетоны и многое другое и новые колоды Ashes Reborn — Plaid Hat Games
18 октября 2022 г.
GI Joe, Power Rangers и My Little Pony, дополнения к сбору колоды — Renegade Game Studios
17 октября 2022 г.
Моя геройская академия: Plus Ultra! Настольная игра — Jasco Games
17 октября 2022 г.
Magic: The Gathering Stained-Glass Булавки для маны — Pinfinity
17 октября 2022 г.