Tesla перестала принимать биткоины из-за их неэкологичности — курс криптовалюты упал на 11% Статьи редакции
В компании посчитали, что добыча и переводы биткоина требуют всё больше ископаемого топлива.
Tesla приостановила возможность покупать электромобили за биткоин из-за растущего использования ископаемых источников энергии, в том числе угля. В компании пообещали не продавать биткоины и не проводить транзакций с криптовалютой. Об этом глава компании Илон Маск сообщил в своём Twitter.
Криптовалюты — это во многом хорошая идея и мы верим, что у них многообещающее будущее, но они не могут дорого обходиться окружающей среде.
из заявления Tesla
В Tesla отметили, что не станут ни продавать, ни использовать биткоины, пока их добыча не перейдёт на более экологичные источники энергии. В компании также рассматривают другие криптовалюты, которые использовали бы меньше 1% от затрат биткоина по соотношению энергии к транзакции.
На утро 13 мая после заявления Маска криптовалюты подешевели. По данным биржи Binance, курс биткоина упал на 11% — до $50 970. Минимально стоимость биткоина после новости опускалась до $46 728.
Дешевеют и другие криптовалюты: Ethereum — на 6,9%, до $4007, Dogecoin — на 12,56%, до $0,43.В марте Илон Маск объявил о начале продаж автомобилей Tesla за биткоины, а 10 мая заявил, что в 2022 году компания SpaceX запустит к Луне спутник Doge-1 по контракту, оплаченному криптовалютой Dogecoin.
13 632 просмотров
{ «author_name»: «Новости TJ», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0432\u0430\u043b\u044e\u0442\u0430″,»tesla»], «comments»: 203, «likes»: 53, «favorites»: 21, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «crypto», «id»: 245314, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Thu, 13 May 2021 09:58:23 +0300», «is_special»: false }
{«id»:633568,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/633568-novosti-tj»,»name»:»\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 TJ»,»avatar»:»2ecb662b-e608-5235-b897-0468aee21834″,»karma»:7510,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Блоги компаний
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделюПроверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
двс что это в рыбалке – Простым языком о сложном.
Расшифровка рыбацкого слэнга. – Profile – Georgia Barbecue Association Forumдвс что это в рыбалке
Для просмотра нажмите на картинку
Читать далее
Смотреть видео
двс что это в рыбалке
Что значит у рыбаков «Всем ДВС» А?
Двс в рыбалке что это
двс всем приветствие что это
Как выбрать мотор для лодки
Простым языком о сложном. Расшифровка рыбацкого слэнга.
Снасти для рыбалки: перетяга и прочие (для начинающих рыбаков)
Лодки из пвх фирмы мнев и к
При общении с незнакомой инетской аудиторией, когда не знаешь кто откуда и из какой местности, принято обращаться (у воспитанных людей): «Здравствуйте! Доброго времени суток! » Поэтому «ДВС» видимо от туда. Обращение инетовское. При обращении я напишу доброе утро а у человека под каким нибудь ником ночь Вот и придумали доброго времени суток. Так как где живет чел под каким нибудь ником ты не знаешь.
Я думаю многим будет интересно узнать что-то новое из из рыбацкого слэнга. Да и понять речь некоторых матерых рыбаков фразы которых являются загадками для новичка. Предлагайте в комментах и я добавлю, то что вы считаете что я забыл добавить в статью. Желательно добавлять именно слэнг.
Отчеты о рыбалке со всей России. ДВС — Доброго Времени Суток. Написал: Анатолий, в Администрация может удалять спам.
Как мощность двигателя зависит от длины лодки? Рыбалка — отличный досуг. А рыбалка с надувной лодки — досуг еще лучше. Представьте: вы – на ровной глади озера или реки с небольшим течением. Покой и умиротворение. И только самые приятные ощущения. И каждый раз рыбалка – это сплошное удовольствие. В этом случае дно лодки полностью погружено в воду, поэтому движется она медленнее, и возрастает расход топлива по сравнению с глиссированием. Главные характеристики лодочных моторов. Мощность — наиболее важный параметр, который стоит учитывать в первую очередь.
Для ловли рыбы могут использоваться самые разные снасти. Какие-то из них более «уловистые», другие показывают не такие хорошие результаты, но, при должном умении, правильной сборке, и хорошо подобранных приманках редко можно уйти без улова. Рыболовные снасти для летней рыбалки.
Двс в рыбалке что это. Закрытие лодочного сезона! Закрытие лодочного сезона! Замена свечей зажигания. Замер компрессии ДВС с Компрессометром и без. Замена свечей зажигания.
Что значит у рыбаков «Всем ДВС» А? и получил лучший ответ. Ответ от Вячесл@в[гуру] У нас нет такого, но может быть ДосВидоС. Ответ от Николаевич[гуру] не только у рыбаков, а вообще в интернете, доброго времени суток, а вообще то правильно приветствовать мало или совсем незнакомых людей словом здравствуйте, добрый день это для тех кого хорошо знаешь. Ответ от Ёергей Шпынков[гуру] Тебя ввели в заблуждение. У рыболовов нет такой абревиатуры.
Гигант Bosch поднял голос в защиту обычных ДВС — ДРАЙВ
Компания Bosch недавно присоединилась к спорному анализу электрокаров, однако в новом релизе, посвящённом ДВС, Bosch всё равно называет электромобили составным элементом будущего транспорта.
Крупный поставщик компонентов Bosch высказался в защиту ДВС. Анализ компании предполагает, что даже к 2030 году два из трёх новых автомобиля всё ещё будут оснащены ДВС. А ведь ряд стран намерен к тому моменту запретить классические силовые установки (или в течение последующих 15 лет). Автомобильные компании одна за другой анонсируют своё чисто электрическое будущее. Но согласно Bosch ДВС вполне может рассматриваться как часть перспективных машин и ещё рано списывать его на свалку истории.
Bosch сейчас делает особый акцент на электронику. Например, на компьютерные блоки для машин.
Немецкие аналитики приводят следующие пути для снижения выбросов у ДВС. Первое — улучшение систем очистки выхлопа. Фильтры и нейтрализаторы ещё могут повысить свои параметры. Второе — ДВС, работающие на водороде. Занятно, что такое решение экологической проблемы проверяли несколько фирм (Ford, Mazda, BMW), но в итоге от него отказались. Правда, водородные ДВС, а также водородные топливные элементы Bosch представляет как оптимальное решение для грузовиков.
Ещё немцы придумали новый термин AIoT (смесь фраз «искусственный интеллект» и «интернет вещей»), подразумевающий интеллектуальные решения для мобильности, быта, промышленности и здравоохранения. Простейший пример: камеры наблюдения, отслеживающие температуру тела у людей в магазине.
Легковушкам остаётся ДВС в качестве компонента гибридной системы. И ещё в Боше посчитали важным направлением работы автоиндустрии синтетическое топливо. Оно позволяет добиться нулевого выброса углекислого газа машиной при условии выработки такого горючего за счёт возобновляемых источников энергии. Если только к этой теме подключатся крупные игроки, уточнили в компании.
Вентиляторы охлаждения ДВС — что такое вентиляторы охлаждения двигателя
частях c Vollux» src=»https://www.youtube.com/embed/0UvEhvqN4vM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Всем привет! В данной статье мы рассмотрим принцип работы вентилятора охлаждения ДВС, его особенности и виды, основные причины поломок вентилятора и способы их устранения.
Принцип работы вентилятора охлаждения ДВС
В процессе работы двигатель выделяет большое количество тепла, которое необходимо отводить, чтобы агрегат не вышел из строя. Для этого в автомобиле предусмотрена система охлаждения двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует по небольшим тонким трубкам радиатора. В случаях, когда автомобиль стоит в пробке или движется с маленькой скоростью долгое время, температура жидкости поднимается, и радиатор не может предотвратить перегрев самостоятельно. В этот момент в работу включается вентилятор, который охлаждает нагревшуюся жидкость в радиаторе.
Устройство вентилятора достаточно простое, он объединяет четыре элемента:
- крыльчатка с четырьмя и более лопастями;
- привод вентилятора;
- кожух;
- блок управления вентилятором.
Вентилятор находится в центре кожуха, который формирует поток воздуха от вентилятора и препятствует его рассеиванию. Размеры лопастей вентилятора и их количество зависят от модели автомобиля. Конструкция вентилятора монтируется на радиатор.
Типы привода вентилятора радиатора
Привод вентилятора осуществляет его вращение.
Привод бывает трех видов:
- механический;
- гидромеханический;
- электрический.
Самый простой тип — механический. Он представляет собой постоянный привод от коленчатого вала посредством ременной передачи. Запуск вентилятора происходит одновременно с включением двигателя. Стоит принять во внимание, что данный привод снижает мощность мотора, так как тратит много энергии на вращении вентилятора.
В настоящее время такой тип привода вентилятора практически не используется.
У гидромеханического типа привода в отличии от предыдущего, лопасти соединяются со шкивом с помощью муфты (вязкостной или гидравлической).
Вязкостная муфта соединена с коленвалом мотора. Блокировка муфты происходит, если температура силиконовой жидкости, заполняющей муфту, повышается. Это приводит в повышению нагрузки на двигатель. В свою очередь, блокировка муфты способствует включению вентилятора. В гидравлической муфте блокировка происходит за счет изменения объема масла.
Самый распространенный тип привода в современных легковых машинах — электрический.
Он состоит из датчика, электронного блока управления двигателем, реле включения двигателя и непосредственно электродвигателя. Датчик фиксирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если она поднимается выше нормы, датчик передает сигнал в электронный блок управления, который, в свою очередь, его обрабатывает и активирует реле включения вентилятора.
В автомобилях с климат-контролем, обычно находятся два вентилятора, которые обслуживают каждый свой реле включения.
Основные неисправности вентилятора радиатора
Водителю самому под силу убедиться, исправен вентилятор охлаждения радиатора или нет. Для этого нужно запустить двигатель и некоторое время дать ему поработать на холостом ходу.
Когда температура охлаждающей жидкости будет подходить к критической норме (это будет видно на приборной панели), датчик передаст информацию и вентилятор заработает. В это же время дополнительным сигналом водителю будет служить шум из-под капота, а если его открыть, будет видно, как крутится крыльчатка вентилятора.
В случаях, когда охлаждающая жидкость подошла к критической норме, но вентилятор не включился, значит возникла какая-то неполадка.
К основным причинам неисправностей вентилятора можно отнести следующие:
- Поломка привода вентилятора (обрыв ремня, разрушение муфты) из-за которой вентилятор может не включаться.
- Неисправность термостата или блока управления двигателем вентилятора приводит к постоянной работе вентилятора на последней максимальной скорости.
- Обратное направление нагнетания воздуха. Такая проблема возникает, когда полюса электродвигателя подключены неправильно.
- Крыльчатка разрушается из-за износа и повышенных нагрузок.
- «Залипли» контакты реле.
- Возникли проблемы с электродвигателем. Если он вышел из строя, то крыльчатка вращаться не будет.
- Отсутствие напряжения в цепи питания вентилятора. Такая проблема возникает, если обрываются провода или из строя выходит предохранитель.
Чтобы вентилятор служил долго, и ни одна из его частей не ломалась, советуем придерживаться нескольких простых правил.
- При диагностики автомобиля проверяйте температуру охлаждающей жидкости и отслеживайте, как срабатывает вентилятор при приближении к критической отметке.
- Не забывайте проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости ее восполнять.
- Контролируйте охлаждающую систему, чтобы не возникало течи.
- На моторах, где вентилятор работает принудительно, не забывайте проверять натяжение приводного ремня.
- Если во время движения, охлаждающая жидкость достигла критической температуры, остановите машину и попытайтесь найти и устранить причину.
- Не забывайте очищать вентилятор охлаждения радиатора от загрязнений не реже раза в год. Тем более, что очистку вентилятора можно провести без демонтажа детали.
- Также советуем проводить каждые 1-2 года мойку пакета радиатора, так как в процессе эксплуатации автомобиля, там скапливаются пух, остатки насекомых, дорожная грязь. Это приводит к снижению эффективности работы радиатора, что в свою очередь повышает частоту срабатывания вентилятора охлаждения ДВС и снижает его ресурс.
Если вы столкнетесь с проблемой поломки вентилятора радиатора в автомобиле Вольво, советуем все же обратиться в специализированный сервисный центр.
Специалисты Vollux смогут правильно установить причину поломки, подобрать необходимые детали и выполнить качественный ремонт или замену вентилятора.
Факультет ФЭАТ : АлтГТУ
О факультете
Факультет энергомашиностроения и автомобильного транспорта (ранее АТФ — Автотранспортный факультет) создан в 1942 году вместе с образованием ВУЗа (в то время Машиностроительного института). В настоящее время в состав факультета входят 5 профилирующих (выпускающих) кафедр.
Выпускающие кафедры:
- Автомобили и автомобильное хозяйство
- Двигатели внутреннего сгорания
- Котло- и реакторостроение
- Наземные транспортно-технологические системы
- Организация и безопасность движения
Факультет представляет собой центр науки и образования на Алтае в области наземного транспорта и энергетического машиностроения. На факультете ведется подготовка не только бакалавров, специалистов (инженеров), магистров, но и специалистов высшей квалификации — кандидатов и докторов наук.
Все направления подготовки хорошо востребованы на рынке труда, т.к. в стране реализуется политика импортозамещения, и имеется значительная потребность в квалифицированных инженерных кадрах.
Нормативный срок обучения по всем направлениям подготовки факультета:на дневном отделении — специалист 5 лет, бакалавр 4 года, магистр 2 года после бакалавриата или специалитета; в заочном институте— 5 лет (бакалавр).
ФЭАТ сегодня — это около 700 студентов и около 50 преподавателей. Для поступающих на первый курс выделяется более 110 бюджетных мест. Факультет и его кафедры располагают высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, современными учебными и научно-исследовательскими лабораториями, компьютерными классами, учебным автодромом, т.е. всем необходимым для качественной подготовки специалистов.
Наиболее талантливые студенты, получив диплом о высшем образовании (бакалавр или специалист), имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, а затем аспирантуре и докторантуре.
Многие студенты участвуют в научно-исследовательской работе на кафедрах факультета, практически все получают удостоверения на право управления автомобилем, желающие занимаются в секции спортивных автомобилей, работают на студенческой станции технического обслуживания автомобилей, в студенческом конструкторском бюро; выступают на российских и международных конференциях и форумах с научными докладами; участвуют в творческих коллективах университета, занимаются в спортивных секциях, имеют возможность изучать китайский язык и пройти языковую практику в университетах Китая.
Все желающие студенты всех направлений факультета могут поступить на обучение в военном учебном центре АлтГТУ и получить дополнительно (второе) военное образование, им присваивается воинское звание лейтенант, сержант или рядовой запаса, они не подлежат призыву на срочную военную службу после завершения учебы в ВУЗе.
Направления научных исследований:
- Повышение эффективности и безопасности функционирования автотранспортного комплекса (кафедры АиАХ, ОБД).
- Повышение безопасности дорожного движения в крае и г. Барнауле (кафедра ОБД).
- Перевод автомобильного транспорта на газовое топливо (кафедра АиАХ).
- Повышение маневренности сочлененных транспортных систем (кафедра АиАХ).
- Обоснование параметров рабочих органов почвообрабатывающих систем (кафедра НТТС).
- Создание перспективной очистки мелкого вороха зернокомбайна (кафедра НТТС).
- Физико-технические аспекты создания экономичного и малотоксичного двигателя (кафедра ДВС).
- Исследование показателей рабочего процесса и систем газообмена быстроходных дизелей с наддувом (кафедра ДВС).
- Разработка конструкции роторного двигателя внутреннего сгорания турбокомпрессорного типа (кафедры ДВС, ОБД).
- Разработка теоретических основ и практической реализации сжигания органических топлив (кафедра КиРС).
- Сжигание топлива в низкотемпературном стационарном и циркулирующем кипящем слое (кафедра КиРС).
- Утилизация отходов сельскохозяйственного производства и деревообрабатывающей промышленности на основе технологии сжигания в кипящем слое и в вихревых топочных устройствах (кафедра КиРС).
- Комплексное энерготехнологическое использование топлива (кафедра КиРС).
- САПР в энергомашиностроении (кафедра КиРС).
- Разработка каталитических нейтрализаторов для дизелей на основе СВС-материалов (кафедра НТТС).
- Оптимизация конструктивных элементов резинометаллического шарнира гусеничного движителя трактора (кафедра НТТС).
Информация для абитуриентов
Книга к 70-летию факультета
Коагулопатия у больных COVID-19: обзор и рекомендации
Новый коронавирус представлен большим количеством фенотипов, варьирующихся от ассимптоматичного течения до тяжелой полиорганной недостаточности и смерти. Предполагаемые механизмы развития полиорганной недостаточности многофакторны, но включают в себя гиперкоагуляцию с образованием тромбов как в микро-, так и в макроциркуляторном руслах. Развитие ДВС-синдрома является серьезным предиктором смертельного исхода (среди больных с летальным исходом встречался у 71.4% пациентов и наблюдался у всего 0.6% выживших больных) [1]. Также отмечается значительный рост Д-димера и протромбина с параллельно снижающимся числом фибриногена на 10-14 день у больных с летальным исходом [1]. Это указывает на необходимость мониторирования данных показателей. Повышенный уровень Д-димера (выше 1 мкг/мл) является одним из серьезных независимых факторов риска смерти у данной популяции [2].
Это вызвало пристальный интерес к потенциалу применения антикоагулянтов у больных COVID-19. В особенности, гепарин потенциально имеет преимущества по отношению к другим антикоагулянтам в виду того, что обладает не только антикоагулянтными свойствами, но и противовоспалительными качествами (облегчение воспаления легких и улучшение оксигенации), а также – потенциально – противовирусными свойствами.
Как антикоагулянт, гепарин может растворять тромбы в микроциркуляции органов, наиболее эффективно в сосудах легких. Описаны случаи гипоксии, несоразмерной функции легких при легочной васкулопатии и увеличении мертвого пространства (и гемоглобинопатия). Применение антикоагулянтов косвенно связано со снижением смертности у всех пациентов, и, в частности, у пациентов с более, чем 3 баллами по шкале, оценивающей сепсис-ассоциированную коагулопатию (SIC score) [3]. Необходимо отметить, что, как и при любых случаях ДВС-синдрома, пациенты могут прогрессировать до состояния гипокоагулянтного фенотипа, когда уровень фибриногена начинает снижаться. В этом случае должно быть рассмотрено приостановление антикоагулянтной терапии. В данный момент исследуется роль применения тромбоэластографии (ТЭГ) в дополнение к измерению уровня других показателей систем коагуляции при принятии решения о начале или отмене антикоагулянтной терапии. Предположительно, пациенты, получающие непрерывную заместительную почечную терапию (ЗПТ) или находящиеся на экстракорпоральной мембранной оксигенации (ЭКМО), могут иметь осложнения, связанные с коагуляцией, и упреждающая антикоагулянтная терапия в таких случаях будет оправдана. В дополнение к возрастающему числу негативных событий, связанных со свертываемостью крови, присоединяется нарастание дефицита антитромбина 3, ведущего к невозможности применения гепарина в антикоагулянтной терапии. Множество медицинских учреждений перешли на бивалирудин при выборе антикоагулянтов при составлении схем лечения.
Небольшое количество случаев с применением тромболитиков совместно с тканевым активатором плазминогена (tPA) в случаях тяжело поддающейся лечению гипоксии показывает положительные результаты, сопряженные с нормализацией индекса оксигенации при пролонгированных инфузиях [4]. Сейчас производится рекрутинг пациентов для разносторонних исследований tPA.
Противовоспалительные качества гепарина также имеют потенциальные преимущества. Возрастающий уровень Д-димера может косвенно служить маркером усиливающегося воспалительного ответа в данной популяции. В теории, при иммунно-тромботическом взаимодействии — когда воспаление и формирование тромбина напрямую взаимосвязаны — гепарин может снижать воспалительный ответ путем блокирования образования тромбина. Проведенный мета-анализ свидетельствует о снижении смертности при применении низкомолекулярного гепарина у больных c острым респираторным дистресс-синдромом (ОРДС), не связанным с COVID-19 [5].
В конечном счете, гепарин может обладать противовирусными качествами, воздействуя на поверхностные белки слияния и ингибируя прикрепление вируса к клетке [6].
Принятие решений о лечении критически больных пациентов COVID-19 усложняется непрерывно меняющимися данными исследований и отдельных случаев. Поэтому, по-прежнему для всех врачей, лечащих больных COVID-19, обязанностью является принимать максимально обдуманные решения. Опираясь на небольшое количество исследований, прошедших экспертную оценку, авторы статьи делают заключение о том, что:
- Все пациенты с COVID-19 должны проходить обследования на уровень D-димера, тромбоцитов, а также на протромбиновое время (ПТВ) [7].
- Из-за того, что коагулопатия может развиться на поздних стадиях госпитализации, должны производиться рутинные периодические измерения свертываемости крови у всех больных новой коронавирусной инфекцией. Оптимальный интервал между измерениями еще не установлен.
- Всем пациентам с COVID-19 рекомендуется назначение антикоагулянтов в профилактических дозах, предпочтительно низкомолекулярного гепарина, если нет противопоказаний, таких как острое почечное повреждение (ОПП), при котором целесообразней назначение нефракционированного гепарина.
- Назначение антикоагулянтов в терапевтических дозах должно быть рассмотрено только для пациентов в группе высокого риска развития коагулопатии (включая пациентов на непрерывной заместительной почечной терапии и ЭКМО), демонстрирующих признаки дисфункции органов, вызванной образованием микротромбов, либо с подтвержденной тромбоэмболией крупных сосудов или с серьезными подозрениями на нее. Выявление пациентов с высоким риском при помощи лабораторный исследований на предмет коагулопатии может включать в себя: измерение уровня тромбоцитов, фибриногена, продуктов распада фибриногена, уровень Д-димера, тромбоэластографию, а также протромбиновое время. Необходимо отметить, что некоторые медицинские учреждения назначают антикоагулянты в терапевтических дозах всем пациентам, если нет прямых противопоказаний.
- Большое количество данных говорит о частом ОПП при COVID-19, поэтому внутривенный контраст должен выбираться с осторожностью. Дуплексная ультрасонография, эхокардиография и клиническое подозрение могут играть важную роль в таком случае.
- Некоторые ранние исследования говорят в пользу применения тканевых активаторов плазминогена (tPA) в случаях, не поддающихся лечению.
- Применение аспирина должно рассматриваться в случаях с повышением тропонина и сердечной дисфункцией, в частности с повышенной максимальной амплитудой тромбоэластографии.
Использованные источники:
- Tang N, Li D, Wang X, Sun Z. Abnormal coagulation parameters are associated with poor prognosis in patients with novel coronavirus pneumonia. J Thromb Haemost. 2020. doi:10.1111/jth.14768
- Zhou F, Yu T, Du R, et al. Clinical course and risk factors for mortality of adult inpatients with COVID19 in Wuhan, China: a retrospective cohort study. Lancet. 2020;395(10229):1054-1062. doi:10.1016/S0140-6736(20)30566-3
- Tang N, Bai H, Chen X, Gong J, Li D, Sun Z. Anticoagulant treatment is associated with decreased mortality in severe coronavirus disease 2019 patients with coagulopathy. J Thromb Haemost. 2020. doi:10.1111/jth.14817
- Wang J, Hajizadeh N, Moore EE, et al. Tissue Plasminogen Activator (tPA) Treatment for COVID-19 Associated Acute Respiratory Distress Syndrome (ARDS): A Case Series. J Thromb Haemost. 2020. doi:10.1111/jth.1482
- Li J, Li Y, Yang B, Wang H, Li L. Low-molecular-weight heparin treatment for acute lung injury/acute respiratory distress syndrome: a meta-analysis of randomized controlled trials. Int J Clin Exp Med. 2018;11(2):414-422.
- Mycroft-West CJ, Su D, Elli S, et al. The 2019 coronavirus (SARS-CoV-2) surface protein (Spike) S1 Receptor Binding Domain undergoes conformational change upon heparin binding. bioRxiv. 2020:2020.02.29.971093. doi:10.1101/2020.02.29.971093
- Thachil J, Tang N, Gando S, et al. ISTH interim guidance on recognition and management of coagulopathy in COVID-19. J Thromb Haemost. 2020. doi:10.1111/jth.14810
Источник
Daiwa Rus Прошлый год выдался…
Всем ДВС друзья.
Прошлый год выдался результативным, ну а в этом году на рыбалке ещё толком не был, поэтому хотелось бы подвести итоги прошлого сезона и рассказать планы на будущий.
В прошлом сезоне я захотел освоить кастинг. В большей степени для твича
воблеров, но в тоже время и для использования джига. В моём бюджете было всего 10к, поэтому выбор был очень тяжёлым. Я много наслушался от прожжёных мультоводов, что дешёвого кастинга не бывает, что это все не серьёзно и вообще брось эту затею. Я почти было опустил руки, но зайдя в магазин недалеко от дома увидел интересную палочку. Этой палкой оказалась Daiwa Generation Black Minnow Darter D762MHFB. Данный прутик сразу лёг в руку и я не хотел его отпускать.
К моему счастью она была по скидке, потому что осталась последняя в магазине. Я купил её и стал быстро выбирать катушку. Естественно я хотел купить катушку Daiwa, но на неё мне к сожалению не хватило бюджета. Про катушку рассказывать особо не буду, так как рассказ идёт о сказочной палке.
Думаю как я выбрал данное удилище я рассказал достаточно, теперь хотелось бы сказать как оно вело себя на рыбалке, и чем де мне оно так понравилось.
Начал я с рыбалки на щуку на ближайшем, так сказать домашнем водоёме. К кастингу я привык сразу, так как палка оказалась очень кидучей и звонкой. До этого, на предыдущие палки, я не чувствовал поклёвок на воблер, но этот инструмент дал почувствовать поклёвку щучки даже на дальней дистанции. Так, я играючи начал ловить щуку, думаю во многом благодаря моей чудесной покупке.
Ближе к концу лета, мой друг позвал меня на рыбалку за судаком. Судака я ни разу не ловил, хотя и живу в СПБ, и поэтому я не знал , что с собой брать. К утру, когда надо было выезжать на водоём, я закинул в рюкзак резины и не долго думая взял с собой кастинговый комплект. Прибыв на место ловли мы быстро собрали комплекты и начали рыбалку. Мой товарищ был с мясорубкой первый с дальней дистанции снял судака, я оказался в отстающих. Но я не унывал менял резину, места, вес груза, и вот когда я уже почти отчаялся, думая что мне просто не хватает заброса, я наконец почуствовал заветный «тыц», и после мощной подсечки судак оказался на том конце шнура. Палка легко связала судака и не дала ему шансов. Первый судачок был для меня очень важен, хоть он был и мал и после фотосессии отправился домой. После первой поимки было проще, мы стали понимать что нужно рыбе и как её ловить. Так и проходил весь оставшийся сезон.
В заключение я хотел бы поблагодарить компанию Daiwa за столь интересный прутик. Этот инструмент мне пришёлся по душе и я не собираюсь с ним расставаться. В этом сезоне я планирую докупить и мыльницу от Daiwa, но пока не знаю какую и в каком бюджете, и если всё-таки обновка состоится, то и на неё сделаю краткий обзор.
Всем спасибо за внимание и всем НХЧ.
(P.s извините за ошибки, я писал от всей души про действительно интересный кастинг)
#спасибоDaiwa #DaiwaRus
Руководство по выбору двигателей внутреннего сгорания: типы, характеристики, применение
Двигатели внутреннего сгорания — это машины, использующие тепло и давление реакции сгорания для выработки механической энергии. Большинство двигателей внутреннего сгорания работают, вызывая контролируемое сжигание топлива и воздуха в камере сгорания. Ожог генерирует тепло и давление, которые прямо или косвенно приводят в движение вал, который действительно работает. Механическая энергия, производимая двигателем внутреннего сгорания, может быть вращательной, колебательной или другой формы в зависимости от конструкции компонентов.Двигатели внутреннего сгорания используются в бесчисленных типах продукции, от автомобилей до крупных промышленных машин.
Типы двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания классифицируются изначально в зависимости от того, как они сжигают топливо (внутреннее или внешнее). В каждой категории есть несколько различных типов дизайна.
Двигатели внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания — это двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают топливо внутри камеры сгорания.
Двухтактные двигатели
Двухтактные двигатели завершают энергетический цикл двумя ходами поршня внутри цилиндра или одним оборотом коленчатого вала. В этих двигателях впускной и выпускной потоки происходят одновременно.
Изображение предоставлено: Procarcare — ALLDATA LLC.
Часто двухтактные двигатели маркируются как более простые по конструкции и имеют более высокое отношение мощности к массе, чем четырехтактные двигатели.Они также считаются менее экономичными и более загрязняющими. Однако есть много исключений из этих обобщений, и производительность сильно варьируется в зависимости от конструкции двигателя. Двухтактные двигатели используются для выработки энергии в различных сферах, включая небольшие изделия для ландшафтного дизайна (например, бензопилы, триммеры), работы на электростанциях и большие корабли.
Четырехтактные двигатели
Четырехтактные двигатели завершают энергетический цикл четырьмя тактами поршня внутри цилиндра или двумя оборотами коленчатого вала.В этих двигателях отдельные фазы разделены, а впуск и выпуск происходят отдельно во время цикла мощности.
Изображение предоставлено: Dieselduck. ca, Martin Leduc
УчебникCDX предоставляет отличное видео, которое дополнительно объясняет работу четырехтактного двигателя.
Четырехтактные двигатели часто более экономичны и чище, чем эквивалентные двухтактные, но могут быть тяжелее и сложнее в конструкции.Они являются наиболее распространенным типом двигателей внутреннего сгорания, используемых в самых разных областях, от автомобилей до промышленного оборудования.
Совет по выбору : Теоретически двухтактный двигатель может генерировать вдвое больше мощности, чем четырехтактный двигатель для того же двигателя и того же числа оборотов. На самом деле это почти верно только для очень больших систем, где соотношение мощностей составляет около 1,8: 1. Средний двухтактный двигатель страдает потерями мощности из-за менее полного впуска и выпуска и более короткого эффективного сжатия и рабочего хода, что делает выходную мощность почти эквивалентной.
Роторные двигатели (Ванкеля)
Роторные двигатели(Ванкеля) работают с ротором и валом вместо поршня. Вращение вала приводит в движение трехсторонний ротор, который приводит в движение топливо через систему. В этих двигателях разные фазы (впуск, сжатие, мощность и выпуск) происходят в разных местах двигателя. Приводной вал вращается один раз при каждом запуске двигателя в конструкции Ванкеля.
Кредит изображения: Википедия — Y_tambe
ДвигателиВанкеля часто легче и проще по конструкции, чем аналогичные поршневые двигатели.Кроме того, они обычно более надежны (из-за уменьшения количества движущихся частей) и имеют более высокое отношение мощности к весу. Однако они страдают от менее эффективного уплотнения, что снижает их эффективность и срок службы. Эти двигатели используются в основном в гоночных автомобилях и спортивных автомобилях, где надежность и легкость считаются более важными, чем эффективность и срок службы двигателя.
Турбинные двигатели
Турбинные двигатели — это двигатели внутреннего сгорания, в которых продукты сгорания направляются в турбину внутри двигателя. Газовый поток вращает лопатки турбины, которая вырабатывает энергию или выполняет другую механическую работу. Они меньше, чем большинство аналогичных поршневых двигателей, и имеют очень высокое отношение мощности к массе. У них также меньше движущихся частей, меньше вибрации и отводится значительное количество отработанного тепла в выхлопных газах, что может быть использовано для других целей отопления. Однако у них также есть затраты, более длительное время запуска и более низкая эффективность на холостом ходу. Чаще всего они используются для питания военно-морских судов.
Реактивные двигатели — это подмножество газотурбинных двигателей, оптимизированных для создания тяги. Для выполнения работы горячие газы, генерируемые источником сгорания, продвигаются через сопло с высокой скоростью. Они используются в качестве силовых установок для самолетов.
Двигатели внешнего сгорания
Двигатели внешнего сгорания — это двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают свое топливо извне и используют это тепло для перемещения внутренней жидкости, которая выполняет эту работу.
Двигатели Стирлинга
Двигатели Стирлинга — это однофазные двигатели внешнего сгорания, в которых в качестве рабочего тела используется воздух, гелий или водород. Каждый двигатель Стирлинга имеет герметичный цилиндр, одна часть которого горячая, а другая холодная. Рабочий газ внутри двигателя перемещается механизмом с горячей стороны на холодную. Когда газ находится на горячей стороне, он расширяется и толкает поршень вверх. Когда он возвращается в холодную сторону, он сжимается.Правильно спроектированные двигатели Стирлинга имеют два импульса мощности на оборот, что может обеспечить их очень плавную работу. Двигатели Стирлинга могут достигать гораздо более высокого КПД, чем обычные двигатели внутреннего сгорания, и производить меньше шума и вибрации во время работы. Однако они не могут запускаться мгновенно, как двигатели IC, что делает их менее полезными для таких приложений, как автомобили и самолеты. Чаще всего они используются для систем отопления, охлаждения и подводной энергетики.
Двигатель Стирлинга — Изображение предоставлено: MIT
Паровые двигатели
Паровые двигатели — это двухфазные внешние двигатели, в которых в качестве рабочего тела используется вода (в жидкой и парообразной форме).Паровые двигатели также могут использовать источники тепла, не связанные с сжиганием, такие как солнечная энергия, ядерная энергия или геотермальная энергия для нагрева пара. Современные паровые двигатели используются в основном в виде турбин для выработки электроэнергии.
Виды топлива
Двигатели внутреннего сгорания также различаются в зависимости от типа топлива, которое они сжигают.
- Бензин — жидкое топливо, полученное из нефти (сырой нефти). Сорта бензина различаются в зависимости от октанового числа (премиум или этилированный или этилированный).обычный или «неэтилированный»). Бензин с более высоким октановым числом может выдерживать большее сжатие перед сгоранием и необходим в некоторых двигателях, рассчитанных на более высокую степень сжатия, чтобы предотвратить детонацию (неконтролируемое сгорание в цилиндре). Бензиновые двигатели также называют двигателями с искровым зажиганием, что означает, что топливо сжигается за счет образования искры от свечи зажигания в цилиндре.
Дизель — жидкое топливо, состоящее из длинных углеводородов, полученных из сырой нефти. Дизель имеет высокую плотность энергии и, следовательно, имеет лучшую экономию топлива (более чем на 33% более эффективен), чем бензин, но горит более грязно.Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) является стандартом для дизельного топлива с низким содержанием серы; большинство используемых сегодня марок дизельного топлива относятся к ULSD. Дизельные двигатели — это двигатели с воспламенением от сжатия, то есть топливо сжигается с использованием сжатого воздуха (высокого давления) для повышения температуры выше точки самовоспламенения (самовоспламенения) топлива. Поскольку в них не используется источник зажигания (искра), дизельные двигатели часто требуют прогрева в очень холодных условиях перед использованием. Дизельные двигатели также обеспечивают больший крутящий момент, чем бензиновые.
Сжиженный пропан (LPG) представляет собой смесь пропана и бутана, которая при стандартных условиях является газом, но может храниться и превращаться в жидкость при более высоком давлении. Его можно использовать в двигателях внутреннего сгорания в качестве альтернативы бензину (бензину) или дизельному топливу, который горит более чисто, но имеет более низкую плотность энергии (что означает более высокое использование эквивалентного топлива). Некоторые двигатели не подходят для сжиженного нефтяного газа, поскольку он обеспечивает меньшую смазку, чем другие стандартные виды топлива, что вызывает чрезмерный износ клапанов в цилиндрах.
Сжатый природный газ (КПГ) представляет собой смесь метана и других углеводородов, хранящуюся в виде газа высокого давления. Природный газ — это относительно чистое горючее с меньшей плотностью энергии, чем бензин и дизельное топливо. Двигатели, работающие на природном газе, аналогичны стандартным бензиновым или дизельным двигателям; но они содержат соединители, которые подают природный газ из баллонов для хранения, и включают регуляторы для снижения давления. Как и СНГ, КПГ не обеспечивает такое же количество смазки, как стандартное жидкое топливо, и двигатели должны проектироваться и обслуживаться соответствующим образом, чтобы предотвратить износ клапанов.
Этанол — это спирт, полученный в результате ферментации и дистилляции крахмальных культур, таких как кукуруза, или из целлюлозной биомассы, такой как просо. Часто этанол смешивают с бензином в количестве до девяти или десяти процентов (E10), хотя некоторые двигатели могут быть спроектированы для сжигания смесей с чистотой до 85% этанола (E85). Этанол имеет немного более низкое энергосодержание, чем бензин, что приводит к более высокому расходу условного топлива. Однако этанол выделяет меньше загрязняющих веществ, чем бензин, а также имеет большую устойчивость к детонации двигателя, чем бензин.
Реактивное топливо представляет собой смесь различных углеводородов. Он используется специально для газотурбинных двигателей и реактивных двигателей, используемых в авиации. Смеси различаются в зависимости от свойств, требуемых для продукта. В турбинных и дизельных двигателях, используемых в самолетах, используется реактивное топливо на основе керосина, а в самолетах с поршневыми двигателями или двигателями Ванкеля используется так называемый авгаз (авиационный бензин).
Другие виды топлива, которые могут использоваться для питания определенных типов двигателей, включают растительное масло, водород, бутан и древесину (посредством газификации).
Технические характеристики
Наиболее важными характеристиками, которые следует учитывать при выборе двигателей внутреннего сгорания, являются крутящий момент, мощность в лошадиных силах и число оборотов в минуту (частота вращения вала), которые являются взаимозависимыми. Для двигателей внутреннего сгорания также важно учитывать рабочий объем и количество цилиндров.
Крутящий момент (τ) — это мера силы вращения, создаваемой на валу двигателя во время рабочего хода, выраженная в единицах измерения расстояния-силы (фут-фунт, дюйм-фунт, м-Н и т. Д.)). Он определяет величину физической нагрузки, которую может создать двигатель. Спецификация крутящего момента обычно является показателем максимального номинального крутящего момента двигателя в соответствии со стандартами SAE. Крутящий момент измеряет способность двигателя выдерживать нагрузки и ускоряться и, возможно, является лучшим показателем его характеристик. Двигатели создают полезный крутящий момент только в ограниченном диапазоне частот вращения (обсуждается ниже). Оптимальное использование крутящего момента двигателя часто в значительной степени зависит от передачи трансмиссии соответствующей системы.
Совет по выбору: Важно проверить стандарты, которые производитель использует для измерения крутящего момента. Рекламируемые рейтинги, не основанные на определенных стандартах, могут быть обманчивыми и неточными.
об / мин или частота вращения вала — это скорость вращения вала, диска или ротора в двигателе, измеряемая в об / мин (оборотов в минуту). Поскольку скорость и крутящий момент взаимозависимы, номинальные обороты двигателей часто определяют скорость, при которой достигается максимальный крутящий момент.Автомобильные двигатели обычно работают со скоростью около 2500 об / мин. Остановка происходит, когда двигатели работают ниже минимальной скорости, и при работе выше рекомендованного максимума может произойти повреждение или отказ. Двигатели, работающие на более низких скоростях, могут работать дольше, чем эквивалентные двигатели на более высоких скоростях, поскольку они выполняют меньше циклов и со временем изнашиваются меньше. В автомобилях обороты измеряются тахометром.
Мощность (л. с.) — производная спецификация, указывающая на производительность двигателя.В частности, он определяет скорость передачи энергии в двигателе. Как и крутящий момент, номинальная мощность в лошадиных силах дается в диапазоне различных оборотов двигателя. Мощность в лошадиных силах зависит от частоты вращения и крутящего момента двигателя по уравнению:
л.с. = (τ × об / мин) ÷ 5252
где:
л.с. — это
лошадиных силτ — крутящий момент в фут-фунтах
об / мин — частота вращения в об / мин
5252 — коэффициент преобразования единиц измерения.
Вот упрощенный пример того, как будут выглядеть кривые крутящего момента и мощности для небольшого двигателя внутреннего сгорания:
Кривые мощности и крутящего момента двигателя. Кредит изображения: Woodbank Communications Ltd
Мощность и крутящий момент увеличиваются с увеличением числа оборотов двигателя и достигают пика, когда начинают действовать физические ограничения. Эти ограничения включают размер / форму впускного и выпускного трактов, эффективность смешивания топлива, скорость распространения пламени, трение и механическую прочность компонентов.
Рабочий объем — это объем, перемещаемый всеми поршнями в двигателе внутреннего сгорания за один такт.Обычно он измеряется в кубических сантиметрах (cc), кубических дюймах (CID). Рабочий объем — это основная часть конструкции двигателя, которая определяет, сколько топлива может быть впрыснуто или смешано в цилиндре во время каждого энергетического цикла. Это существенно влияет на максимальную мощность, которую может выдавать двигатель.
Число цилиндров описывает количество цилиндров сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Количество цилиндров в двигателе напрямую влияет на количество производимой мощности, поскольку большее количество цилиндров означает больше сгорания топлива и больше рабочих ходов.В результате двигатели с большим количеством цилиндров будут потреблять больше топлива, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров.
Другие характеристики двигателя
Помимо основных технических характеристик, покупатели могут рассмотреть ряд других технических характеристик и параметров двигателя.
Расход топлива — Расход топлива определяет количество израсходованного топлива. Как и крутящий момент и мощность, расход топлива изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя.Производители часто указывают его как диапазон значений на кривой производительности.
Эффективность двигателя — Энергоэффективность описывает количество энергии топлива, используемого двигателем для выполнения полезной работы. Для бензиновых двигателей максимальный КПД обычно находится в диапазоне 25-30%, поскольку 70-75% теряется в виде неиспользованной тепловой энергии. Более эффективные двигатели будут иметь лучшую экономию топлива (т.е. меньший общий расход топлива).
Выбросы — Газообразные выбросы загрязняющих веществ и твердых частиц выбрасываются в потоки выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания после сгорания топлива. Состав выхлопных газов важно учитывать при соблюдении стандартов и требований по загрязнению и выбросам. Факторы, влияющие на выбросы выхлопных газов, включают состав топлива и условия сгорания (например, соотношение воздух-топливо, полностью ли сгорает топливо).
Вес — Вес двигателя важен с точки зрения мобильности и размещения. Более легкие двигатели идеально подходят для приложений, где приводная система должна быть портативной или включать транспортировку, поскольку более тяжелые системы требуют большего крутящего момента для перемещения.Для стационарных приложений вес часто не является проблемой.
Размеры — Размеры двигателя должны соответствовать требованиям соответствующей системы или среды. Размеры включают ширину, длину и высоту двигателя.
Степень сжатия — Отношение максимального объема камеры сгорания двигателя к минимальному объему. Он определяет степень сжатия в камере.Высокая степень сжатия приводит к лучшему смешиванию топлива с воздухом и зажиганию, что приводит к увеличению мощности и повышению общей эффективности двигателя. Однако более высокая степень сжатия делает двигатели более восприимчивыми к детонации при использовании топлива с более низким октановым числом, что может снизить эффективность или вызвать повреждение.
Параметры двигателя
Существует ряд параметров, определяющих различные требования к двигателю, которые необходимо учитывать при выборе.
Требования к воздуху — Качество воздуха, используемого в двигателе для смешивания с топливом во время сгорания.Хотя большинство двигателей работают с использованием стандартного окружающего воздуха, в некоторых средах может потребоваться использование фильтров для удаления твердых частиц или нежелательных газов из воздуха.
Требования к охлаждению — Двигателям требуется охлаждение для отвода тепла, образующегося во время работы. Двигатели внутреннего сгорания охлаждаются воздухом или жидкостью. Двигатели с воздушным охлаждением могут работать в более широком диапазоне температур, чем некоторые двигатели с жидкостным охлаждением, потому что воздух не подвержен замерзанию или кипению.Однако системы с жидкостным охлаждением часто более гибки в отношении потребностей в охлаждении различных частей двигателя, уменьшая горячие точки и большие перепады температур. Сегодня большинство двигателей внутреннего сгорания имеют жидкостное охлаждение.
Требования к маслу — Двигатели требуют смазки для защиты движущихся частей от чрезмерного износа во время работы. Масло используется для обеспечения этой смазки, помещается либо в независимую систему, либо непосредственно смешивается с сжигаемым топливом. Разным двигателям для правильной работы и обслуживания требуются разные сорта масла и смазки.Кроме того, поскольку смазочные материалы со временем загрязняются и разлагаются, их необходимо регулярно заменять после определенного количества циклов или часов работы.
Характеристики
Двигатели внутреннего сгоранияспроектированы с учетом ряда различных характеристик, которые могут быть важны для рассмотрения в процессе выбора.
Карбюраторные двигатели — это двигатели с карбюраторами, предназначенные для смешивания воздушно-топливной смеси в камере сгорания.Карбюраторы используют всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, проходящим через трубку Вентури, для втягивания топлива в воздушный поток. По сравнению с топливными форсунками карбюраторы намного проще регулировать, ремонтировать и восстанавливать. Они также стоят дешевле, чем системы впрыска топлива, и более надежны.
Двигатели с впрыском топлива — это двигатели с топливными форсунками, предназначенные для подачи топлива в камеру сгорания. Топливные форсунки распыляют топливо на капли в камере, продавливая его через форсунку под высоким давлением.Они полагаются на компьютеры, которые постоянно меняют соотношение воздуха и топлива для оптимизации. По сравнению с карбюраторами топливные форсунки более точные и эффективные, а также менее загрязняющие окружающую среду.
Двигатели с турбонаддувом — это двигатели, которые включают турбокомпрессоры, предназначенные для повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры чаще всего встречаются вместе с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.
Гибкие топливные или многотопливные двигатели разработаны для совместимости с несколькими различными типами или смесями топлива.Например, двигатель с искровым зажиганием для автомобиля может работать на различных смесях бензина с содержанием этанола до 85% или может иметь добавленные компоненты для сжигания сжатого природного газа.
Стандарты
API RP 7C-11F — Рекомендуемая практика по установке, техническому обслуживанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.
SAA AS 4591.1 — Двигатели внутреннего сгорания — словарь компонентов и систем — конструкция и внешние оболочки.
Найдите в магазине стандартов IHS дополнительные документы, связанные с двигателями внутреннего сгорания.
Список литературы
Deepscience.com — Двигатели
Электропедия — силовые установки поршневых (поршневых) двигателей
Power Systems Research — Руководство по техническим характеристикам двигателей
Кредит изображения:
Катерпиллар Глобал Петролеум | German-Bliss Equipment, Inc.| Системы питания John Deere
Калифорния запретит все автомобили с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году
Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в среду подписал распоряжение, запрещающее к 2035 году все продажи автомобилей с бензиновым двигателем на территории штата, чтобы помочь достичь целей штата по нулевому выбросу углерода и бороться с изменением климата, которое стало причиной аномальной жары и лесных пожаров этим летом.
«В следующие 15 лет мы прекратим продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии», — сказал Ньюсом на пресс-конференции в Сакраменто.По его словам, это резко сократит выбросы углерода в транспортном секторе, которые в настоящее время составляют 41 процент от общего объема выбросов углерода в штате и являются основным двигателем производства нефтяного топлива, на которое приходится еще 11 процентов от этого общего объема.
Неожиданный шаг в среду — часть обещания Ньюсома усилить политику Калифорнии по сокращению выбросов углерода после волны жары, которая принесла в штат рекордно высокие температуры и спровоцировала лесные пожары, которые сожгли более трех человек.6 миллионов акров земли и покрыли большую часть штата опасным для здоровья дымом.
Необходимость решительных действий «очевидна» для «любого живущего здесь, кто борется с жарой… борется с качеством воздуха [и]… борется с реальностью примерно 3,6 миллиона акров этого штата, который сгорел », — сказал Ньюсом.
Запрет транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, также является ключевым шагом в достижении цели Калифорнии по сокращению выбросов углерода в масштабах всей экономики до нуля к 2045 году, сказал он. По его словам, несмотря на то, что выбросы от производства электроэнергии быстро сокращаются и предпринимаются усилия по переводу отопления зданий с природного газа на электричество, выбросы от транспорта за последние несколько лет немного увеличились.
Указ не запрещает перепродажу или использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии, отметил Ньюсом. Но это приведет к усилению усилий государства по электрификации своего транспортного парка и расширению инфраструктуры для других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, таких как автомобили на топливных элементах.
В Калифорнии сегодня на дорогах около 726 000 электромобилей, что составляет чуть менее половины от общего парка электромобилей страны, сказал Ньюсом. Это далеко от 5 миллионов, предусмотренных к 2030 году в соответствии с указом предыдущей администрации правительства.Джерри Браун. Но Ньюсом указал на быстро падающую стоимость аккумуляторов таких производителей, как Tesla, и растущее число обязательств со стороны автопроизводителей по созданию более дешевых моделей электромобилей как свидетельство того, что к середине десятилетия электромобили достигнут паритета по стоимости с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.
Коммунальные предприятия Калифорнии также намерены инвестировать более 1 миллиарда долларов в инфраструктуру зарядки электромобилей для автомобилей, автобусов, грузовиков и других транспортных средств с батарейным питанием в ближайшие годы. Этим летом компания Southern California Edison получила разрешение регулирующего органа потратить 436 миллионов долларов на установку 38 000 зарядных устройств для легких электромобилей и 356 миллионов долларов на как минимум 870 коммерческих зарядных станций для автомобилей средней и большой грузоподъемности.Программа зарядки электромобилей Pacific Gas & Electric принесет на ее территорию 7500 зарядных устройств уровня 2 в течение следующих нескольких лет.
Угрозы со стороны администрации Трампа
Ньюсом похвалил автопроизводителей, в том числе Tesla, Ford, Volvo, BMW, Honda и Volkswagen, которые согласились соблюдать принятые в Калифорнии стандарты экономии топлива и выбросов транспортных средств. Эти правила находятся под угрозой из-за попытки администрации Трампа отменить общенациональные стандарты выбросов и ее усилий по запрету Калифорнии и другим штатам устанавливать свои собственные стандарты выбросов.
Ньюсом сослался на постановление Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, принятое этим летом Advanced Clean Trucks, которое требует поэтапного преобразования большегрузных транспортных средств на модели с нулевым уровнем выбросов с 2024 по 2045 год, как создание прецедента для ускоренного графика исполнительного указа для продвижения ископаемых -топливные автомобили с рынка.
Европейские страны, включая Францию, Великобританию и Нидерланды, также берут на себя обязательства по транспортировке с нулевым уровнем выбросов в ближайшие десятилетия, отметил Ньюсом.«Тенденции идут в сторону автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Если вы американский производитель, как вы можете конкурировать на мировом рынке, если не занимаетесь этим бизнесом? »
Указ Ньюсома также нацелен на добычу ископаемого топлива в штате, но не так агрессивно, как некоторые настаивают. Приказ установит порядок рассмотрения вопроса о запрете гидроразрыва природного газа к 2024 году; выводы должны быть представлены в законодательный орган штата в следующем году. Но Ньюсом отказался запретить гидроразрыв путем принятия мер исполнительной власти, несмотря на призывы к этому со стороны экологических организаций.
Вывод из эксплуатации двигателей внутреннего сгорания? Это уже происходит
- Некоторые автопроизводители уже признались, что прекратили разработку каких-либо новых двигателей внутреннего сгорания.
- Некоторые использовали многоэтапный подход, однако постепенно свертывали разработку на одних рынках раньше других.
- Видимый проблеск конца: Cadillac заявила, что CT4 и CT5 — это последние V-образные автомобили, которые он будет производить.
Автопроизводители заявляют об этом официально — они отказываются от внутреннего сгорания и с разной степенью счастья движутся к полностью электрическому будущему.Итак, в какой момент действительно заканчивается более чем 120-летняя история производства и совершенствования бензиновых и дизельных двигателей? Некоторые автопроизводители заявляют, что процесс уже идет полным ходом, и больше никаких многомиллионных планов разработки двигателей не будет утверждено.
Stellantis опоздал к электрификации, но в 2021 году он наверстывает упущенное, особенно после слияния Fiat Chrysler и PSA, в результате которого была создана компания. Jeep Wrangler 4xe — это подключаемый гибрид с четырехцилиндровым турбомотором и двумя электромоторами, общая мощность которых составляет 350 л.с.На вопрос, дошел ли бензиновый двигатель до конца линейки, пресс-секретарь Stellantis Лиза Барроу ответила: «Мы сказали, что для обновленного Jeep Grand Cherokee будет установлена трансмиссия 4xe. Других анонсов двигателей мы пока не делали ».
Jeep заявляет, что каждая новая модель будет иметь определенную степень электрификации.Stellantis
Будет ли 4xe Grand Cherokee обладать большей мощностью, и превратится ли концепт Magneto на базе аккумуляторной батареи на базе Wrangler в серийный автомобиль, как это кажется вероятным? Бэрроу отказался вдаваться в подробности, но Jeep заявил, что каждая новая модель будет иметь определенную степень электрификации.Компания уже продает подключаемые гибридные 4xe версии Compass и Renegade, но только в Европе. Картина неоднозначна, но нынешняя эпоха, когда преобладают огромные бензиновые двигатели в автомобилях Dodge, Chrysler, Ram и Jeep, может иметь ограниченный срок службы.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сыграл важную роль в развертывании электрического Leaf во время работы в Nissan и является горячим сторонником электрификации. В марте WardsAuto написал: «Stellantis стремится к будущему электричества и не будет делать в будущем никаких крупных инвестиций в двигатели внутреннего сгорания», — сказал Таварес.Он будет работать с существующими двигателями меньшего размера от PSA и более крупными двигателями от FCA ».
Так же, как электрификация Stellantis ускоряется в Европе, Ford также лидирует на этом рынке. К 2026 году, по заявлению компании, 100 процентов ее европейских легковых автомобилей будут иметь «нулевой уровень выбросов», все электрические или гибридные, с полной электрификацией к 2030 году. BBC Top Gear высказал мнение: «Если вы находитесь в В США ваши пикапы и Мустанги могут отдыхать немного легче, поскольку Ford электрифицировал только свой европейский модельный ряд.Но это промежуточный шаг, и даже у Mustang теперь есть электромобиль Mach-E в модельном ряду.
И все же расписание на внутреннем рынке Форда более мутное. «Как вы знаете, мы инвестируем не менее 22 миллиардов долларов до 2025 года в поставку совершенно новых электрифицированных автомобилей», — сказал Т. Рид, директор по связям с общественностью и корпоративной политикой Ford. «Мы также видим роль эффективных и гибридных двигателей внутреннего сгорания в определенных областях применения в Северной Америке, поскольку мы работаем над выполнением нашего обязательства по снижению выбросов углерода к 2050 году.Кроме того, мы не комментируем слухи о будущих автомобилях или трансмиссиях ».
CT6-V Cadillac 2019 года: конец эпохи?ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР
General Motors удивила мир объявлением в январе прошлого года о том, что к 2035 году компания планирует прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей. И, по крайней мере, в одном подразделении конвейер для новых V8, кажется, иссякает. «На стороне дома Cadillac нет никаких будущих двигателей внутреннего сгорания, которые я мог бы прокомментировать на данный момент», — сказал представитель Cadillac Стефан Кросс.«В то время как Cadillac стремится к полностью электрическому будущему, продукты электромобилей и интегральных схем будут по-прежнему предлагаться вместе по мере появления новых альтернатив электромобилей. 4,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, известный как Blackwing, доступен только в Cadillac CT6 Platinum и CT6-V с 2019 по 2020 год. В настоящее время у нас нет никаких дополнительных планов по поводу этого движка ».
Давайте на мгновение остановимся на Cadillac и его двигателе. Хотя совершенно новый Blackwing был собран вручную в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и никогда не предназначался для массового производства, он определенно должен был иметь более длительный срок хранения, чем сейчас.Он предлагался в том, что тогда было CT6 V-Sport (с изменением названия в какой-то момент на CT6-V). В 2019 году было произведено всего 875 автомобилей, а в 2020 году — 600. Это был медовый двигатель с мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 640 фунт-фут.
4,2-литровый двигатель V8 Cadillac с твин-турбонаддувом мощностью 550 л.с. попал в очень немногие автомобили.Кадиллак
При первом показе на шоу-каре Escala компания Cadillac заявила, что новый V8 является «прототипом новой системы, разрабатываемой для будущих моделей Cadillac.Но этого не произошло, и двигатель и затраты на его разработку списаны. Road & Track цитирует источник, который сказал, что в Blackwing было вложено 16 миллионов долларов, при этом каждый двигатель стоил 20 000 долларов.
Между тем, компания Cadillac высокого класса отошла от CT6 и включила в себя два аккумуляторных автомобиля, внедорожник Lyriq (будет доступен в начале 2022 года как модель 2023 года) и седан в стиле фастбэк Celestiq (который будет представлен позже этим летом).
Материнская компания Cadillac, как и Ford, немного подстраховывается.«GM стремится к 2035 году устранить выбросы выхлопных газов из выхлопных труб новых легковых автомобилей и к 2040 году добиться углеродно-нейтрального баланса в мировой продукции и производственной деятельности», — сказал Крис Бонелли, глобальный представитель GM в области двигателей. «При этом у нас есть план продукта для поддержки наших основных программ внутреннего сгорания до 2035 года, который включает важные обновления наших текущих двигателей и совершенно новые конструкции двигателей, о которых еще предстоит объявить. Мы считаем, что можем стремиться к 2035 году и, в конечном итоге, к полностью электрическому будущему, продолжая при этом вводить новшества и развивать наши предложения IC.”
Платформа Ultium является основой стратегии GM в области электромобилей.GM
Но большие деньги на разработку в GM идут на электромобили, включая инвестиции в размере 2,3 миллиарда долларов с LG Energy Solution в завод по производству аккумуляторов Ultium в Теннесси.
В Европе автопроизводители с меньшей охотой говорят о своих планах по поэтапному отказу от бензина и дизельного топлива. Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сообщил немецкому изданию Automobilwoche : «Мы больше не будем разрабатывать новый двигатель внутреннего сгорания, а адаптируем наши существующие двигатели к новым директивам по выбросам.Он сказал, что новые и строгие правила выбросов Евро-7 очень ограничивают двигатели внутреннего сгорания. Генеральный директор VW Ральф Брандштеттер сказал примерно то же самое.
Главный операционный директор Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер, отвечающий за групповые исследования, также общался с немецкими СМИ. Он сказал Auto Motor und Sport , что у него нет планов по созданию двигателей следующего поколения IC. К 2022 году все автомобили Benz будут предлагаться в электрифицированных версиях.
Только BMW сохраняет курс.Генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил, что компания не планирует прекращать разработку газовых и дизельных двигателей, и добавил, что спрос на автомобили внутреннего сгорания «останется устойчивым в течение многих лет». Но BMW также ускоряет планы электромобилей и недавно выпустила электрический i4 2022 с запасом хода до 300 миль.
Toyota заявила еще в 2017 году, что не планирует выпускать двигатели внутреннего сгорания после 2040 года, но неясно, что она думает сейчас. В 2019 году Honda объявила, что после 2022 года будет продавать в Европе только электромобили и гибриды.Возможно, мышление компании неуместно, по крайней мере, на внутреннем рынке, потому что Япония рассматривает вопрос о запрете традиционного внутреннего сгорания к середине 2030-х годов, оставив только аккумуляторные электромобили и подключаемые гибриды.
Совершенно очевидно, что у традиционных бензиновых и дизельных автомобилей — на сегодняшний день это большая часть рынка — в ближайшем будущем будет ограничен нулевой срок хранения. Корвет с батарейным питанием? Почему нет? У нас уже есть плагин Mustang.
Неужели так быстро наступит конец пути для двигателей внутреннего сгорания ? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda перейдет на парк автомобилей только для электромобилей к 2040 году
Honda — последний автопроизводитель, объявивший о прекращении производства двигателей внутреннего сгорания с планом перехода на полностью электрические к 2040 году.Не Electri и (то есть гибрид), но 100-процентный аккумулятор или топливный элемент через чуть менее 20 лет.
Не волнуйтесь, у нас еще есть немного времени, чтобы насладиться фантастическими бензиновыми двигателями Honda, прежде чем они попадут в список исчезающих видов. Наращивание действительно таково: для начала потребуется некоторое время, но потом он действительно пойдет. План Honda состоит в том, чтобы электрические батареи (BEV) и электрические топливные элементы (FCEV) составляли 40 процентов продаж в Северной Америке к 2030 году, 80 процентов к 2035 году и 100 процентов к 2040 году.
Что должно произойти, если Honda перейдет на ZEV к 2040 году?
Тем временем Honda разрабатывает новую специализированную электрическую платформу под названием e: Architecture, на которой появятся модели электромобилей, которые поступят в продажу во второй половине 2020-х годов сначала в Северной Америке, а затем в остальном мире. Компания также исследует твердотельные батареи, которые, как она надеется, будут готовы к производству в те же сроки. Honda также инвестирует в мотоциклы с электрическим приводом.
Honda также привержена водородному будущему, которое она считает жизнеспособным решением не только для легковых автомобилей, но и для коммерческих грузовиков, а также стационарных и мобильных источников энергии.(Представьте себе один из тех маленьких генераторов Honda, работающих на водороде.)
В рамках того же плана Honda объявила о своей цели — к 2050 году снизить количество смертельных случаев в результате ДТП на автомобилях Honda — цель, которая включает в себя как мотоциклы, так и автомобили. Honda разрабатывает то, что она описывает как «всенаправленную усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS)», которую она будет устанавливать на все свои автомобили к 2030 году.
Двухступенчатый двигатель Honda с низким уровнем выбросов
Разработка Honda передовых технологий выбросов был чем-то вроде быстрого-медленного-медленного.В середине 1970-х, когда Детройт сетовал о стоимости каталитических нейтрализаторов, необходимых для соответствия новым нормам выбросов, Honda представила двигатель CVCC в Civic 1975 года, который соответствовал стандартам без преобразователя. Honda также была одним из первых энтузиастов системы изменения фаз газораспределения со своими легендарными двигателями VTEC.
В мире электричества и электрификации компания Honda EV Plus 1997–1999 годов стала пионером в использовании никель-металлгидридных батарей, а Honda оснастила ее разработанной компанией батареей топливных элементов для создания FCX, работающего на водороде.Двухместный автомобиль Honda Insight 2000 Insight на несколько месяцев превзошел Toyota Prius первого поколения и стал первым серийным газо-электрическим гибридом, продаваемым в США, но рынок, похоже, решил, что у Toyota формула лучше, а у Prius вскоре затмил Civic Hybrid как по экономии топлива, так и по продажам. Задача Honda Accord Hybrid 2005 года доказать, что гибридные трансмиссии могут производить социально ответственные маслкары, была в значительной степени неправильно понята.
С тех пор все пошло под откос: в Калифорнии Honda представила водородный двигатель Honda FCX Clarity на семь лет раньше, чем Toyota Mirai, и версия второго поколения все еще находится в производстве, но Honda FCEV, похоже, не работает. добились популярности Toyota.Как упоминалось ранее, Honda Clarity Electric провалилась.
Посмотреть все 45 фотографийВ наши дни, когда Honda движется медленно, всегда стоит ждать результатов. Гибридные силовые агрегаты, используемые в гибридах Accord и CR-V, превосходны, как и в нынешнем Insight, но первые неудачи компании позволили Toyota наиболее тесно ассоциироваться с гибридными технологиями. Хонда медленнее, чем многие ее конкуренты, приняла двигатель с турбонаддувом малого рабочего объема, хотя турбины Хонды, как оказалось, того стоили.
Раннее обещание, медленное изменение
Honda выделила для себя длительный график перехода на электромотор, и мы уверены, что потребители выиграют от развития технологии. Тем не менее, Honda предоставила нам одни из лучших бензиновых двигателей с четырехцилиндровым двигателем и шестицилиндровым двигателем, когда-либо разработанных. Наслаждайтесь ими, пока можете — вам осталось чуть меньше двух десятилетий.
Audi больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания — отчет Робба
Audi переходит на двигатель внутреннего сгорания.
Во вторник исполнительный директор немецкой марки класса люкс объявил, что больше не будет разрабатывать традиционные двигатели внутреннего сгорания. Хотя компания пока не прекращает продавать газовые мельницы, этот шаг подчеркивает стремление бренда к снижению выбросов в будущем.
Повсеместный сдвиг в сторону электрификации, безусловно, является одной из причин этого решения, но не это была главная причина, по которой автопроизводитель объяснял, каковы были мысли, лежащие в основе этого решения.Вместо этого генеральный директор марки Маркус Дьюсман обвинил во все более строгие правила выбросов в Европейском Союзе во время интервью немецкому промышленному изданию Automobilwoch . Самый строгий из этих стандартов, Евро 7, должен вступить в силу в 2025 году и, как ожидается, ускорит постепенный отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, во всем торговом блоке.
Audi e-tron GT 2022 года Audi
«Планы ЕС по еще более строгому стандарту выбросов Евро-7 — это огромная техническая проблема и в то же время мало пользы для окружающей среды.Это чрезвычайно ограничивает двигатель внутреннего сгорания », — сказал он журналу (через The Drive). «Мы больше не будем разрабатывать новый двигатель внутреннего сгорания, но адаптируем наши существующие двигатели внутреннего сгорания к новым нормам выбросов».
Конечно, такие двигатели, как 4,0-литровый V8 в RS6 и 5,2-литровый V10 в R8 (на фото вверху), завтра не исчезнут. Но теперь, вместо того, чтобы выделять ресурсы на разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения, компания сосредоточит свои усилия на оптимизации существующих заводов и сделает их более чистыми и эффективными.Мы также не удивимся, если изрядное количество этих ресурсов теперь будет направлено и на развитие электрических силовых агрегатов.
Объявлениево вторник не стало для вас полным шоком. Audi ясно понимает, что дни двигателя внутреннего сгорания сочтены. Фактически, в последние годы автопроизводитель упорно двигался в сторону электрификации, объявив о планах предложить к середине десятилетия 20 электромобилей, включая долгожданный спортивный седан e-Tron GT.
Есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания? | Трибология
По мере того, как правила, касающиеся традиционных автомобилей и выбросов, ужесточаются во всем мире, будущее двигателей внутреннего сгорания становится все более неопределенным, что вызывает большую озабоченность у тех, кто занимается смазочным бизнесом.Однако многие профессионалы отрасли считают, что продажи двигателей внутреннего сгорания во всем мире продолжатся из-за увеличения размера рынка. Поскольку количество людей, владеющих автомобилями, продолжает расти, рынку электромобилей потребуется до 25 лет, чтобы снабдить всех электромобилем.
Двигатель внутреннего сгорания — это тепловой двигатель, в котором сгорание топлива происходит при смешивании с окислителем (обычно воздухом). Система смазки распределяет масло по всем движущимся частям, чтобы уменьшить трение между различными поверхностями.Следовательно, смазка играет жизненно важную роль в ожидаемом сроке службы автомобильного двигателя. Любой отказ системы смазки приводит к перегреву и заклиниванию двигателя. Моторное масло высшего качества создано на основе базового масла высшего качества, а также пакета присадок на основе передовых технологий для защиты автомобильного двигателя. Масла для двигателей внутреннего сгорания классифицируются на основе стандарта Автомобильного общества (SAE), в котором масла сгруппированы по их вязкости.
Источник: оценка jpmorgan, https: // www.jpmorgan.com/global/research/electric-vehiclesПоскольку двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не исчезнет в ближайшем будущем (см. рисунок выше), компаниям, производящим смазочные материалы, рекомендуется продолжать работу над улучшением смазочных материалов. Состояние окружающей среды требует производства более качественных и экологически чистых смазочных материалов. Также необходимо разработать смазочные материалы для автомобилей, построенных с ДВС и электрифицированными.
Гибридные электромобили сочетают в себе традиционный двигатель внутреннего сгорания с новой электрической силовой установкой.Электрическая силовая передача позволяет гибридному автомобилю достичь более высокого уровня экономии топлива, чем двигатель ДВС.
Смазка электромотора электромобиля сильно отличается от смазки двигателя внутреннего сгорания. Двигатель ICE требует масла, чтобы минимизировать трение в двигателе, а также в трансмиссионной жидкости. Моторные масла быстро разлагаются, поскольку они загрязнены дымовыми газами и требуют регулярной замены. В электромобилях происходят значительные колебания как потоков мощности, так и высоких скоростей двигателя, для чего требуется несколько различных жидкостей.Эти жидкости включают масло для зубчатого редуктора (трансмиссии электромобиля), масло для электродвигателя для улучшения охлаждения и жидкости для регулирования температуры аккумулятора, которые помогают поддерживать более быстрое зарядное устройство и более быстрое ускорение. Требования к этим жидкостям отличаются от требований, разработанных для двигателей внутреннего сгорания. Жидкости для гибридных автомобилей подвергаются воздействию высокого напряжения и высоких температур. Они должны защищать катушки и другие ключевые компоненты от любой возможной коррозии, одновременно предотвращая короткое замыкание.
Маркетинговые исследования показывают, что идея об одном автомобиле, отвечающем требованиям каждого человека в каждой стране, крайне маловероятна. Транспортные средства будут и дальше модифицироваться, чтобы соответствовать окружающей среде и потребностям разных стран. Китай в настоящее время является лидером по продажам электромобилей из-за требований правительства к энергетическим транспортным средствам и проблем с качеством воздуха внутри страны. Гибридные электромобили продолжают набирать популярность в европейских странах. Однако они не так популярны в Соединенных Штатах, где нет такого же уровня правил.Географические проблемы также влияют на количество людей, покупающих электромобили в Северной Америке.
Независимо от будущего двигателей внутреннего сгорания, будущее компаний, производящих смазочные материалы, выглядит радужным. По мере развития новых двигателей возрастает и потребность в новых смазочных материалах.
Материал основан на статье «Двигатель внутреннего сгорания: будущее неопределенности?» (https://www.fuelsandlubes.com/fli-article/internal-combustion-engine-future-uncretety/?lang=en).
Сколько времени потребуется электромобилям для замены двигателей внутреннего сгорания?
На прошлой неделе я был у одного из формовщиков автомобилей, когда наш разговор перешел на электрификацию.Крупные автопроизводители делают большие ставки на электромобили. Они разрабатывают новые модели, улучшенные аккумуляторы, больше станций с более быстрой зарядкой и даже творческие способы продажи того, что в настоящее время является довольно дорогой технологией.
Но электромобили по-прежнему остаются нишевым продуктом. Кейт Крейн, председатель нашей материнской компании Crain Communications и главный редактор Automotive News , недавно написал, что электромобили составляют менее 2 процентов продаж новых автомобилей, согласно недавнему исследованию J.D. Power.Большинство из них пришло от Tesla.
По данным центра обработки данных Automotive News , в 2020 году автопроизводители продали в США чуть более 300000 аккумуляторных электромобилей. Это на 19 процентов больше, чем в 2019 году, но это все еще довольно небольшая доля рынка. Для сравнения: AN сообщил, что это примерно столько же автомобилей Honda CR-V, которые проданы в Соединенных Штатах.
Но электромобили должны быть волной будущего. Потребители в Китае и Европе пожирают их, и обозреватели автомобильной промышленности считают, что более строгие федеральные и государственные экологические нормы будут способствовать увеличению продаж электромобилей в Соединенных Штатах.
Но пока не выбрасывайте эту кредитную карту заправочной станции. Формовщик, которого я посетил, указал, что некоторые американские автопроизводители все еще разрабатывают новый двигатель внутреннего сгорания для будущих моделей. Это означает, что они делают ставку на то, что у ICE все еще есть как минимум десятилетие крупносерийного производства новых автомобилей, а может и больше.
Колонка мистера Крейна на самом деле не касалась электромобилей. Он оплакивал кончину другой «старомодной» автомобильной технологии — стандартной трансмиссии.
«Возможно, я единственный, кто помнит, как учился водить машину с механической коробкой передач», — написал он. «Моя первая машина, Ford ’51, была с механической коробкой передач, как и несколько последующих машин».
Вы не последний, мистер Крейн. Я научился водить ужасный Ford Fairmont 1970-х годов с четырехступенчатой механической коробкой передач, которой едва хватало мощности для достижения скоростей на шоссе.
Первой моей машиной был автобус VW 1960-х годов с механической коробкой передач. Второй была Toyota Tercel 1980-х годов с пятиступенчатой коробкой передач.У него лучший расход бензина, чем у всех, на которых я ездил с тех пор. От себя лично я также научил свою жену водить машину на той Тойоте, и мы до сих пор женаты. Но не думаю, что смогу убедить ее купить еще одну машину со сцеплением.
И мы не одни. Сегодня только около 1% новых автомобилей имеют стандартные коробки передач.
Итак, за всю свою жизнь покупкой автомобилей я увидел серьезный сдвиг во вкусовых предпочтениях потребителей — от стандартных трансмиссий к автоматическим. Когда мы купили нашу последнюю машину несколько лет назад, я сказал, когда мы выезжали со стоянки, что это может быть последний неавтономный автомобиль с бензиновым двигателем, который мы когда-либо купим.
Моя жена думала, что я был неправ, и похоже, что она права. Мы еще не готовы к электромобилю.
Пластмассы и ископаемое топливо тесно связаны на протяжении десятилетий. Некоторые производители нефти отказываются от бензина в пользу пластмасс и химикатов, делая ставку на более долгое и устойчивое будущее.
Возможно, действия правительства ускорит переход от внутреннего сгорания к электромобилям. Согласно Automotive News , в ходе кампании 2020 года нынешний президент Джо Байден пообещал построить 550 000 зарядных станций для электромобилей и создать более 1 миллиона рабочих мест за счет инвестиций в исследования в области экологически чистой энергии.