Вспомогательные механизмы приборы и оборудование двс: Вспомогательные механизмы приборы и оборудование ДВС

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы (продолжение)

В предыдущей статье был начат разговор о видах ремонта механизмов, задаваемых судовладельцами в ремонтной документации.

В продолжение темы автор рассуждает о видах ремонта вспомогательного двигателя.

Чаще всего вид ремонта вовсе не задается, но для расчета предварительной (ориентировочной) стоимости работ судоремонтному предприятию требуется конкретное определение вида ремонта. Или при расценке каждого пункта Ведомости сметчики принимают опытным путем среднее значение по нормативным документам предприятия.

В качестве примера возьмём наиболее показательную работу – «Ремонт вспомогательного двигателя» (среднеоборотный и высокооборотный), устанавливаемого на морских судах в составе дизель-генераторного агрегата, а на буксирах и речных судах — в качестве главного двигателя.

Стоит напомнить, что в типовых ремонтно-технологических ведомостях (ТРТВ) и Унифицированных калькуляционных нормативах (УКН) прошлых лет расценки по ремонту ВДГ (вспомогательный дизель-генератор) были представлены для конкретных моделей ДВС, для конкретных проектов судов и кораблей.

До настоящего времени выпущено большое количество различных модификаций подобных дизелей, но проработки на трудоемкость ремонтных работ они не имеют. В этом случае некоторые СРЗ используют универсальный документ – «Справочник трудоёмкости на единицу измерения (параметра) судоремонтных работ, выполняемых промышленными предприятиями морского транспорта». Показатели трудоёмкости данного справочника, включены в прейскурант № 26-05-24 ММФ СССР (1991 г.).  

В нём для ВДГ определены три комплекта работ, в зависимости от вида ремонта.

 

Код работы

Код. Наименование комплектов, наименование категорий ремонта и ремонтных работ

Единица измерения / параметр

Трудоемкость,

н/час

Комплект 610. Вспомогательные двигатели внутреннего сгорания

6100001

Текущий ремонт.

Цилиндр / 100 мм диаметра цилиндра

50.0*X

6100002

Средний ремонт.

Цилиндр / 100 мм диаметра цилиндра

68.0*X

6100003

Капитальный ремонт.

Цилиндр / 100 мм диаметра цилиндра

91. 0*X

 

Где: X — 100 мм диаметра цилиндра.

При определении трудоёмкости ремонта вспомогательных ДВС по кодам 6100001 – 6100003 применяются следующие коэффициенты:

 

Код

Наименование

Значение коэффициента

Капитальный

Средний

Текущий

01

Двигатель с подвесными коленчатыми валами

1,8

1,8

1,6

02

Двигатели одно-трёх цилиндровые

1,2

1,2

1,2

03

Двигатели типа НВД

0,9

0,9

04

Двигатели типа МТВН

1,2

1,2

1,2

05

Двигатели типа 3Д12, М50, 3Д6

0,6

0,6

 

Просим обратить внимание уважаемого читателя на то, что в характеристиках работ ремонт реверс-редукторной передачи и турбонагнетателя в состав ремонта ДВС по категориям не входит, поэтому нормирование и расценка работ должна производиться по отдельным кодам работ (6100004 и соответственно 6100005).

Ремонт электрической части дизель-генератора – это совершенно другой комплект работ. В прейскуранте № 26-05-24 он относится к Разделу 8 – Электромонтажные работы.

 Расчет стоимости работ производится аналогично, представленному в предыдущей статье (и в журнале ФЛОТЭКСПЕРТ № 4 – 2010).

 Состав работ по видам и категориям работ указан в ниже приведённом фрагменте Приложения к прейскуранту N 26-05-24 «Характеристики объемов работ по категориям ремонта комплектов и узлов судна» ММФ СССР, издания 1991 года.

 Начало фрагмента Приложения к прейскуранту N 26-05-24 ……

 

РАЗДЕЛ 6. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ И УСТАНОВКИ 

 

Характеристика работ

Комплект 610. Вспомогательные двигатели внутреннего сгорания

 Текущий ремонт 

Отсоединить от двигателя трубопроводы и механизмы управления, снять контрольно-измерительные приборы, разобрать фланцевое соединение с валом или генератором. Разобрать двигатель с выпрессовкой втулок цилиндров без снятия блока с картера.

Отсоединить реверс-редукторную передачу от двигателя (при ее наличии). Детали и узлы доставить в цех для ремонта, очистить, промыть и продефектовать.

 Блок цилиндров.

Снять наработки на втулках рабочих цилиндров, притереть посадочные места, заменить из СЗЧ кольца резиновые уплотнительные, окрасить и запрессовать втулки в блок цилиндров.

Рамовые подшипники.

Заменить из СЗЧ 25% шпилек крепления рамовых подшипников с гайками.

Поршни.

Ремонтируемые поршни очистить, промыть, проточить кольцевые канавки, заменить из СЗЧ компрессионные и маслосъемные кольца, пригнать кольца по поршням. Заменить из СЗЧ втулки головных соединений, 25% поршней, поршневых пальцев, мотылевых болтов с гайками. Собрать поршневое движение с центровкой и установкой масляных зазоров.

Крышки цилиндров.

Заварить трещины в крышках цилиндров. Очистить и окрасить зарубашечное пространство крышек цилиндров. Заменить протекторы. Перебрать, притереть и установить на крышки цилиндров пусковые, предохранительные, впускные и выпускные клапаны с заменой из СЗЧ 25% штоков клапанов с направляющими пружинами и седлами.

Пришабрить посадочные места крышек с направляющими пружинами и седлами. Пришабрить посадочные места крышек цилиндров. Установить крышки на блок с заменой из СЗЧ 25% шпилек крепления крышек с гайками. Испытать гидравлическим давлением зарубашечное пространство двигателя с устранением дефектов.

Распределительный вал.

Прошлифовать шейки распределительного вала. Прошлифовать по контуру кулачные шайбы. Пришабрить вкладыши по шейкам вала. Заменить из СЗЧ 25% тонкостенных вкладышей. Проверить прилегание вкладышей по постелям. Уложить распределительный вал, отцентровать, установить масляные зазоры. Зачистить зубья шестерен коленчатого вала, приводов распределительного вала и навешенных механизмов.

 Привод газораспределения.

Очистить, промыть, снять наработки, выправить и пригнать детали привода газораспределения. Заменить из СЗЧ 25% шаровых головок, осей, втулок, роликов. Собрать привод с установкой зазоров и фаз газораспределения.

Воздухораспределитель.

Разобрать воздухораспределитель, детали очистить, промыть. Притереть золотники. Заменить из СЗЧ пружины золотников. Заменить втулки валика, зачистить зубья шестерни. Собрать воздухораспределитель.

Форсунки и топливные насосы.

Разобрать форсунки и топливные насосы, детали очистить, промыть, притереть сопла и распылители. Собрать форсунки и топливные насосы с заменой из СЗЧ плунжерных пар, игл форсунок с направляющими, распылителей, 25% клапанов топливных насосов, пружин, пробок, штуцеров. Испытать на стенде, отрегулировать.

Масляные топливоподкачивающие и охлаждающие насосы.

Разобрать, промыть, очистить детали шестеренных (масляных и топливоподкачивающих),центробежных и поршневых (водяных) насосов. Прошлифовать шейки валов, снять наработки на крышках корпусов шестеренных насосов, зачистить зубья шестерен, изготовить и заменить втулки, прокладки. Собрать шестеренные насосы с регулировкой предохранительных клапанов. Зачистить, заварить, проточить дефектные участки рабочего колеса, заменить шарикоподшипники, сальниковую набивку. Собрать центробежный водяной насос. Снять наработки на втулках поршневого насоса, заменить из СЗЧ поршневые резиновые кольца и манжеты, втулку головного соединения. Проточить, притереть клапаны. Заменить сальниковую набивку. Собрать поршневой насос.

Регулятор частоты вращения.

Разобрать регулятор частоты вращения, детали очистить, промыть. Заменить из СЗЧ пружины грузов. Снять наработки на обоймах, муфтах, заменить шарикоподшипники. Регулятор собрать, проверить и отрегулировать на стенде.

Трубопроводы, арматура и фильтры.

Заменить из СЗЧ фильтрующие элементы. Выправить, заварить дефектные участки трубопроводов. Перебрать, притереть клапаны, заменить сальниковую набивку. Очистить, продуть, испытать гидравлическим давлением, заменить 10% труб с фланцевыми и штуцерно-торцевыми соединениями.

Впускной и выпускной коллекторы.

Очистить, заварить трещины коллекторов, наплавить дефектные участки, зачистить. Заменить из СЗЧ протекторы и прокладки. Собрать коллекторы, испытать гидравлическим давлением, устранить дефекты.

Продувочный насос.

Разобрать насос, детали очистить, промыть. Снять наработки на цилиндре, штоке, направляющих станины. Заменить из СЗЧ кольца сальника, втулки штока и головного соединения. Собрать поршневое движение, отцентровать, установить масляные зазоры. заменить из СЗЧ 25% пластинчатых клапанов продувочного насоса. Собрать насос. 

Отремонтированные детали и узлы доставить на судно. Собрать двигатель с заменой прокладок, 25% крепежа и пригонкой всех узлов и деталей. Установить реверс-редукторную передачу на двигатель (при ее наличии). Отцентровать двигатель с валом или генератором. Обжать болты крепления двигателя к фундаментной раме. Подсоединить трубопроводы, механизм управления, контрольно-измерительные приборы. Опробовать двигатель в работе, отрегулировать, испытать, сдать ОТК, подготовить к швартовным испытаниям.

 

Средний ремонт 

Дополнительно к текущему ремонту произвести следующие работы:

Выбить фундаментные болты, снять двигатель с фундамента, доставить в цех на ремонт. Разобрать двигатель с выпрессовкой втулок цилиндров со снятием блока с картера.

Коленчатый вал. Рамовые и мотылевые подшипники.

Проточить и прошлифовать рамовые шейки, откалибровать и прошлифовать мотылевые шейки коленчатого вала. Перезалить 50% вкладышей рамовых и мотылевых подшипников (в том числе: вкладыши подшипников компрессора пускового воздуха и продувочного насоса) со станочной и слесарной обработкой. Если вкладыши тонкостенные, то заменить из СЗЧ, в остальных вкладышах вырубить и заплавить трещины и местные отставания белого металла. Пришабрить вкладыши по шейкам валов. Проверить прилегание вкладышей по постелям. Уложить коленчатый вал, отцентровать, установить масляные зазоры. Заменить из СЗЧ 50% шпилек крепления рамовых подшипников с гайками.

Блок цилиндров.

Пришабрить плоскости разъема и опорные поверхности блока цилиндров и картера. Очистить и окрасить зарубашечное пространство блока цилиндров, на остальных втулках снять наработки, пришабрить, притереть посадочные места. Установить блок на картер.

Поршни.

Заменить из СЗЧ 25% поршней, поршневых пальцев, 75% мотылевых болтов с гайками. Собрать поршни с шатунами с проверкой на плите.

Крышки цилиндров.

Заменить из СЗЧ пусковые, предохранительные, впускные и выпускные клапаны в сборе, направляющие и седла,50% крышек цилиндров с прокладками, 25% шпилек крепления крышек с гайками.

Распределительный вал.

Проточить и прошлифовать шейки распределительного вала, заменить из СЗЧ 50% кулачных шайб, остальные шайбы зашлифовать по контуру. Заменить из СЗЧ шестерни коленчатого и распределительного валов, промежуточные шестерни и шестерни привода навешенных механизмов.

Привод газораспределения.

Заменить из СЗЧ 50% штанг, гнезд, 25% осей, роликов, шаровых головок, втулок.

Воздухораспределитель.

Заменить из СЗЧ золотник, валик, шестерню, пружины. Изготовить и заменить втулки валика. Собрать воздухораспределитель и отрегулировать.

Форсунки и топливные насосы.

Заменить из СЗЧ с проверкой и регулировкой 25% форсунок и топливных насосов. Остальные форсунки и топливные насосы разобрать, детали очистить, промыть, притереть сопла и распылители. Собрать форсунки и топливные насосы с заменой из СЗЧ 75% плунжерных пар, игл форсунок с направляющими, распылителей, клапанов топливных насосов, пробок, штуцеров.

Масляные, топливоподкачивающие и охлаждающие насосы.

Заменить из СЗЧ шестерни, валы, клапаны шестеренного насоса. Заменить из СЗЧ рабочее колесо, вал центробежного насоса. Заменить из СЗЧ втулку цилиндра, поршень, вкладыши шатуна, клапаны поршневого насоса.

Регулятор частоты вращения.

Заменить из СЗЧ втулки, валик. Прошлифовать оси грузов и рычагов.

Трубопроводы.

Изготовить и заменить 40% трубопроводов с фланцами и штуцерно-торцевыми соединениями. Собрать трубопроводы, испытать гидравлическим давлением.

Продувочный насос.

Расточить цилиндр продувочного насоса, прострогать и пришабрить направляющие станины. Заменить из СЗЧ поршень, шток, ползуны крейцкопфа, втулку шатуна, втулки крышки и промежуточные днища, 50% пластинчатых клапанов. Прошлифовать цапфу крейцкопфа.

 Собрать двигатель с заменой 75% крепежа. Испытать на стенде, отрегулировать, окрасить. Доставить двигатель на судно. Установить двигатель с пригонкой по подрамнику фундаментной рамы.

 

Капитальный ремонт  

Дополнительно к среднему ремонту произвести следующие работы:

Коленчатый вал.

Рамовые и мотылевые подшипники.

Перезалить 50% рамовых и мотылевых подшипников (в том числе: вкладыши компрессора пускового воздуха и продувочного насоса) со станочной и слесарной обработкой. Заменить из СЗЧ 50% шпилек крепления рамовых подшипников с гайками.

Блок цилиндров.

Заменить из СЗЧ 50% втулок цилиндров.

Поршни.

Заменить из СЗЧ 50% поршней, поршневых пальцев.

Распределительный вал.

Заменить из СЗЧ 50% кулачных шайб. Если вал цельнокованный, то заменить вал из СЗЧ.

Привод газораспределения.

Заменить из СЗЧ 50% штанг, осей, роликов, шаровых головок, втулок.

Форсунки и топливные насосы.

Заменить из СЗЧ с проверкой и регулировкой 75% форсунки и топливные насосы.

Заменить из СЗЧ регулятор частоты вращения, насосы масляный и топливоподкачивающий, насос водяного охлаждения.

Изготовить и заменить 50% трубопроводов c фланцевыми и штуцерно-торцовыми, заменить клапаны.

Продувочный насос.

Заменить из СЗЧ вкладыши шатуна, клапанные коробки пластинчатых клапанов в сборе.

 

Типовая номенклатура сменно-запасных частей, поставляемых в централизованном порядке для ремонта вспомогательных двигателей внутреннего сгорания

 

Судовые двигатели внутреннего сгорания Бирюков В.К.

Каталог▲▼


Образец

Галерея

Репринтное издание
Издание 1955 года
Директивами XIX съезда Коммунистической партии Советского Союза по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР предусматривается значительное увеличение объема грузоперевозок морским и речным флотом.
Выполнение этой задачи связано с внедрением и освоением новой техники и использованием в судовых силовых установках высокопроизводительных механизмов, при снижении стоимости их изготовления и применении передовых методов эксплуатации.
Для обеспечения высокопроизводительной работы судовых механизмов необходима подготовка многочисленных квалифицированных кадров судовых механиков, способных технически грамотно обслуживать механизмы в условиях эксплуатации.
Настоящая книга является вторым, переработанным изданием книги «Двигатели внутреннего сгорания речных судовых установок» (Речиздат, 1950 г.). Она написана по программе дисциплины «Судовые двигатели внутреннего сгорания», утвержденной Главным управлением учебными заведениями Министерства морского и речного флота для подготовки судовых механиков-эксплуатационников в системе мореходных и речных училищ и техникумов (паросиловые специальности).
В учебнике излагаются вопросы устройства различных типов двигателей внутреннего сгорания, применяемых на морских и речных судах, силового и вспомогательного оборудования машинных отделений теплоходов и газоходов и даются краткие сведения по обслуживанию судовых двигателей, работающих на жидком топливе и генераторном газе.
Учитывая степень подготовки учащихся, при освещении вопросов, относящихся к основам теории устройства двигателей, автор стремился к максимально возможной популярности изложения, без количественного анализа явлений и введения расчетных символов. Это обстоятельство усложнило работу и могло вызвать недостатки и неточности в изложении, указания на которые автор примет с благодарностью.
Содержание
Предисловие
Глава I. Общие сведения об устройстве судовых двигателей внутреннего сгорания
§ 1. Общее понятие о двигателе внутреннего сгорания как о тепловом двигателе
§ 2. Принцип действия и схема устройства двигателя внутреннего сгорания
§ 3. Схема рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания
§ 4. Классификация двигателей внутреннего сгорания
§ 5. Достоинства и недостатки судовых установок с двигателями внутреннего сгорания и краткие сведения о развитии судовых двигателей
Глава II. Устройство основных деталей двигателей внутреннего сгорания
§ 6. Неподвижные детали двигателя
§ 7. Подвижные детали двигателя
Глава III. Топливо для двигателей внутреннего сгорания и особенности его применения
§ 8. Общие сведения о топливе для двигателей внутреннего сгорания
Глава IV. Газораспределение двигателей внутреннего сгорания
§ 9. Газораспределение четырехтактных двигателей
§ 10. Устройство газораспределительного механизма
§ 11. Газораспределение двухтактных двигателей
§ 12. Выпускной трубопровод
Глава V. Смазка и охлаждение двигателей внутреннего сгорания
§ 13. Назначение смазки и свойства смазочных масел
§ 14. Основные способы смазки двигателей
§ 15. Устройства и приборы, применяемые при циркуляционной смазке под давлением
§ 16. Охлаждение двигателей
Глава VI. Топливная система судовых двигателей внутреннего сгорания
§ 17. Топливная система дизелей
§ 18. Топливная аппаратура дизелей
Глава VII. Приготовление горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания
§ 19. Смесеобразование в двигателях с самовоспламенением топлива от сжатия (дизелях)
§ 20. Смесеобразование в карбюраторных двигателях
§ 21. Смесеобразование в газовых двигателях
Глава VIII. Система зажигания карбюраторных и газовых двигателей
§ 22. Зажигание от аккумуляторной батареи
§ 23. Динамо-батарейное (смешанное) зажигание
§ 24. Зажигание от магнето
Глава IX. Механизмы управления, судовых двигателей внутреннего сгорания
§ 25. Пусковые устройства двигателей внутреннего сгорания
§ 26. Реверсивные устройства двигателей внутреннего сгорания.
§ 27. Регулирование двигателей
§ 28. Пост управления судовых двигателей внутреннего сгорания .
Глава X. Индикаторные диаграммы, мощность и коэффициент полезного действия двигателей внутреннего сгорания
§ 29. Индикаторные диаграммы
§ 30. Мощность и коэффициент полезного действия двигателя
§ 31. Удельный расход топлива
§ 32. Увеличение мощности двигателей
Глава XI. Конструкции судовых двигателей внутреннего сгорания
§ 33. Конструкции судовых дизелей
§ 34. Конструкции судовых калоризаторных двигателей
§ 35. Конструкции судовых карбюраторных двигателей
Глава XII. Газосиловые установки
§ 36. Судовые газогенераторы
§ 37. Охладительно-очистительные устройства
§ 38. Газовые двигатели
Глава XIII. Судовые силовые установки с двигателями внутреннего сгорания
§ 39. Передача мощности на гребной вал.
§ 40. Вспомогательные механизмы, обслуживающие главные двигатели
§ 41. Расположение главных и вспомогательных механизмов в машинном помещении теплоходов
§ 42. Расположение газогенераторных установок в машинном помещении газоходов
Глава XIV. Обслуживание судовых двигателей внутреннего сгорания
§ 43. Техническая эксплуатация судовых двигателей внутреннего сгорания
§ 44. Приготовление двигателей к пуску
§ 45. Обслуживание судовых двигателей во время хода судна
§ 46. Подготовка к пуску и обслуживание газосиловых установок
§ 47.Неполадки и неисправности, возникающие во время работы двигателей, и способы их устранения
Литература

Издание 1961 года
Книга содержит материалы по устройству и конструкции двигателей внутреннего сгорания различных типов, применяемых на речных судах современной постройки.
В ней излагаются также краткие сведения по обслуживанию судовых двигателей внутреннего сгорания и приводятся описания устройств, применяемых для дистанционного управления двигателями из рулевой рубки, и оборудования для контроля и защиты.
Книга предназначается в качестве учебника для широкой подготовки механиков-эксплуатационников речного флота и может быть полезной в деле повышения квалификации состава судовых команд в курсовой сети речных пароходств и для капитанов при подготовке их к работе по совмещенным профессиям.
Содержание
Глава I. Общие сведения о судовых двигателях внутреннего сгорания.
§ 1. Общие понятия о двигателе внутреннего сгорания как о тепловом двигателе
§ 2. Краткий обзор развития судовых двигателей внутреннего сгорания
§ 3. Классификация судовых двигателей внутреннего сгорания
Глава II. Принцип действия и устройства двигателей внутреннего сгорания
§ 4. Принцип действия двигателей внутреннего сгорания
§ 5. Схема четырехтактного рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания
§ 6. Схема двухтактного рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания
Глава III. Мощность и коэффициент полезного действия двигателей внутреннего сгорания
§ 7. Тепловой баланс двигателей внутреннего сгорания
§ 8. Мощность и к.п.д. двигателей внутреннего сгорания
§ 9. Характеристики двигателей
Глава IV. Газораспределение и наддув двигателей внутреннего сгорания
§ 10. Газораспределение четырехтактных двигателей внутреннего сгорания
§ 11. Продувка двухтактных двигателей внутреннего сгорания
§ 12. Продувочные насосы
§ 13. Наддув двигателей внутреннего сгорания
Глава V. Способы смесеобразования в двигателях внутреннего сгорания
§ 14. Смесеобразование в дизелях
§ 15. Смесеобразование в карбюраторных двигателях
§ 16. Смесеобразование в газовых двигателях
§ 17. Система зажигания в карбюраторных и газовых двигателях
Глава VI. Топливо и смазочные материалы для двигателей внутреннего сгорания
§ 18. Общие сведения о топливе
§ 19. Топливо для дизелей
§ 20. Топливо для карбюраторных двигателей
§ 21. Топливо для газовых двигателей
§ 22. Смазочные масла для двигателей внутреннего сгорания
Глава VII. Устройство основных деталей двигателей внутреннего сгорания
§ 23. Остов двигателя
§ 24. Детали механизма движения
§ 25. Газораспределительный механизм
Глава VIII. Топливоподающая система судовых двигателей внутреннего сгорания
§ 26. Схема топливоподающей системы дизеля
§ 27. Топливоподкачивающие насосы
§ 28. Топливные насосы дизелей
§ 29. Топливные форсунки дизелей
§ 30. Регуляторы двигателей внутреннего сгорания
§ 31. Топливные фильтры
Глава IX. Система смазки двигателей внутреннего сгорания
§ 32. Трение и назначение смазки в двигателях внутреннего сгорания
§ 33. Основные способы смазки двигателей
§ 34. Масляные насосы
§ 35. Масляные фильтры и охладители
Глава X. Система охлаждения двигателей внутреннего сгорания
§ 36. Системы проточного и замкнутого охлаждения
§ 37. Терморегуляторы и теплообменники
§ 38. Насосы охлаждающей воды
Глава XI. Пусковые устройства двигателей внутреннего сгорания
§ 39. Пуск при помощи стартеров
§ 40. Пуск сжатым воздухом
§ 41. Пусковые клапаны и воздухораспределители
Глава XII. Реверсивные устройства двигателей внутреннего сгорания
§ 42. Назначение и устройство реверсивного механизма
§ 43. Реверсивно-разобщительные муфты
§ 44. Реверс-редукторы
Глава XIII. Валопровод
§ 45. Способы передачи энергии гребному винту
§ 46. Упорные подшипники
§ 47. Дейдвудный вал и дейдвудная труба
Глава XIV. Управление двигателями внутреннего сгорания
§ 48. Пост управления судовыми двигателями внутреннего сгорания
§ 49. Дистанционное управление
§ 50. Система контроля и защитные устройства
Глава XV. Конструкции судовых дизелей
§ 53. Основные задачи технической эксплуатации двигателей внутреннего сгорания
§ 54. Режимы работы главных судовых двигателей
§ 55. Обслуживание судовых двигателей
§ 56. Регулировка двигателей
§ 57. Основы техники безопасности при эксплуатации судовых двигателей внутреннего сгорания
Приложение. Неисправности в работе двигателей внутреннего сгорания и их устранение
Литература

Здесь Вы можете оставить свой отзыв

Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Вспомогательное устройство управления подачей воздуха для двигателя внутреннего сгорания. Zusatzluft-Steuervorrichtung fuer eine Brennkraftmaschine (патент)

ETDEWEB   / / Вспомогательное устройство управления подачей воздуха для двигателя внутреннего сгорания. Zusatzluft-Steuervorrichtung fuer eine Brennkraftmaschine

Устройство управления вспомогательным воздухом для двигателя внутреннего сгорания. Zusatzluft-Steuervorrichtung fuer eine Brennkraftmaschine


  • Полная запись

Аннотация

Изобретение создает вспомогательное устройство управления подачей воздуха для воздухозаборной трубы с дроссельной заслонкой для двигателя внутреннего сгорания. Входная и выходная стороны дроссельного клапана во всасывающей трубе соединены с подвижным корпусом клапана через воздушное отверстие. Этот клапан открывается в зависимости от перепада давления между входной и выходной стороной дроссельного клапана во всасывающем трубопроводе. Только корпус клапана управляет подачей дополнительного воздуха в двигатель, когда дроссельная заслонка работает в течение длительного периода времени. Устройство управления вспомогательным воздухом также содержит диафрагму, которая может быть механически соединена с корпусом клапана, чтобы открыть его, если на стороне выхода дроссельной заслонки имеется заданное пониженное давление. Таким образом, диафрагма снабжает двигатель вспомогательным воздухом при резком дросселировании или при работе вспомогательных устройств, напр. кондиционер или гидроусилитель руля.

Морита, Х; Иваса, Ю.

11 сентября 1980 г.

Патент

ДЭ 3008652; А

ЭДБ-84-015400

Дата приоритета патента: Дата приоритета 6 марта 1979 г., Япония

33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; СЕРВОМЕХАНИЗМЫ; РАСХОД ВОЗДУХА; ДИЗАЙН; КЛАПАНЫ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; ОБОРУДОВАНИЕ; РЕГУЛЯТОРЫ ПОТОКА; ПОТОК ЖИДКОСТИ; ПОТОК ГАЗА; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; 330100* — Двигатели внутреннего сгорания

5514036

Германия

немецкий

Deutsches Patentamt, Мюнхен (Германия, Франция).

Страниц: 26

01 ноября 1983 г.

Форматы цитирования

  • МДА
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Морита Х. и Иваса Ю. Вспомогательное устройство управления подачей воздуха для двигателя внутреннего сгорания. Zusatzluft-Steuervorrichtung fuer eine Brennkraftmaschine. Германия: Н. п., 1980. Веб.

Морита, Х, & Иваса, Ю. Вспомогательное устройство управления подачей воздуха для двигателя внутреннего сгорания. Zusatzluft-Steuervorrichtung fuer eine Brennkraftmaschine. Германия.

Морита Х. и Иваса Ю. 1980. «Вспомогательное устройство управления подачей воздуха для двигателя внутреннего сгорания. Zusatzluft-Steuervorrichtung fuer eine Brennkraftmaschine». Германия.

@misc{etde_5514036,
title = {Вспомогательное устройство управления подачей воздуха для двигателя внутреннего сгорания. Zusatzluft-Steuervorrichtung fuer eine Brennkraftmaschine}
author = {Morita, H, and Iwasa, Y}
abstractNote = {Изобретение создает вспомогательное устройство управления подачей воздуха для всасывающей трубы с дроссельным клапаном для двигателя внутреннего сгорания. Входная и выходная стороны дроссельного клапана во всасывающей трубе соединены с подвижным корпусом клапана через воздушное отверстие. Этот клапан открывается в зависимости от перепада давления между входной и выходной стороной дроссельного клапана во всасывающем трубопроводе. Только корпус клапана управляет подачей дополнительного воздуха в двигатель, когда дроссельная заслонка работает в течение длительного периода времени. Устройство управления вспомогательным воздухом также содержит диафрагму, которая может быть механически соединена с корпусом клапана, чтобы открыть его, если на стороне выхода дроссельной заслонки имеется заданное пониженное давление. Таким образом, диафрагма снабжает двигатель вспомогательным воздухом при резком дросселировании или при работе вспомогательных устройств, напр. кондиционер или гидроусилитель руля.}
место = {Германия}
год = {1980}
месяц = {сен}
}

Вспомогательная камера сгорания для двигателя внутреннего сгорания (Патент)

Вспомогательная камера сгорания для двигателя внутреннего сгорания (Патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Дается описание вспомогательной камеры сгорания, по крайней мере частично встроенной в головку цилиндра двигателя внутреннего сгорания рядом с впускным клапаном основной камеры сгорания и имеющей свечу зажигания, расположенную во вспомогательной камере, и неклапанные впускные и выпускные каналы, соединяющие вспомогательную камеру. камера с основной камерой. Топливно-воздушная смесь, всасываемая в основную камеру сгорания, отклоняется задней поверхностью впускного клапана во впускное отверстие вспомогательной камеры сгорания в сторону свечи зажигания. Вспомогательная камера сгорания может включать кожух, расположенный в полости головки блока цилиндров, с устройствами для надлежащего позиционирования кожуха в полости и для удержания кожуха и предотвращения его вращения. Предусмотрен канал для обогащенной воздушно-топливной смеси, оканчивающийся на задней поверхности клапана в закрытом состоянии, с усовершенствованием канала, формой впускного отверстия и стенкой основной камеры сгорания, облегчающими поступление богатой смеси во вспомогательную камеру сгорания. камера Вентури. Поток свежей смеси во вспомогательную камеру сгорания через всасывание удаляет дымовые газы, оставшиеся от предыдущей последовательности зажигания.

Изобретатели:
Масааки, Н. ; Юкиясу, Т; Сецуро, С; Кацухико, М
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
5282725
Номер(а) патента:
США 4044730
Правопреемник:
Тойота Дзидоша Когё Кабусики Кайша
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата приоритета патента: Дата приоритета 13 ноября 1974 г., Япония
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛИ С СТРАТИФИЦИРОВАННЫМ НАГРУЗКОЙ; ДИЗАЙН; СНИЖЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА; КАМЕРЫ СГОРАНИЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; КЛАПАНЫ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ДВИГАТЕЛИ; РЕГУЛЯТОРЫ ПОТОКА; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; СНИЖЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ; 330603* — Факторы конструкции транспортного средства — система двигателя; 330101 — Двигатели внутреннего сгорания — искровое зажигание

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Масааки Н. , Юкиясу Т., Сетсуро С. и Кацухико М. Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания . США: Н. П., 1977. Веб.

Копировать в буфер обмена

Масааки, Н., Юкиясу, Т., Сетсуро, С., и Кацухико, М. Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Масааки Н., Юкиясу Т., Сетсуро С. и Кацухико М. 1977. «Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5282725,
title = {Вспомогательная камера сгорания двигателя внутреннего сгорания},
автор = {Масааки, N и Юкиясу, T и Сетсуро, S и Кацухико, M},
abstractNote = {Дано описание вспомогательной камеры сгорания, по крайней мере частично встроенной в головку цилиндра двигателя внутреннего сгорания рядом с впускным клапаном основной камеры сгорания, имеющей свечу зажигания, расположенную во вспомогательной камере, и неклапанные впускные и выпускные каналы. соединение вспомогательной камеры с основной камерой. Топливно-воздушная смесь, всасываемая в основную камеру сгорания, отклоняется задней поверхностью впускного клапана во впускное отверстие вспомогательной камеры сгорания в сторону свечи зажигания. Вспомогательная камера сгорания может включать кожух, расположенный в полости головки блока цилиндров, с устройствами для надлежащего позиционирования кожуха в полости и для удержания кожуха и предотвращения его вращения. Предусмотрен канал для обогащенной воздушно-топливной смеси, оканчивающийся на задней поверхности клапана в закрытом состоянии, с усовершенствованием канала, формой впускного отверстия и стенкой основной камеры сгорания, облегчающими поступление богатой смеси во вспомогательную камеру сгорания. камера Вентури. Поток свежей смеси во вспомогательную камеру сгорания через всасывание удаляет продукты сгорания, оставшиеся от предыдущей последовательности зажигания.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5282725}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1977},
месяц = ​​{8}
}

Копировать в буфер обмена


Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *