Коробка робот — что это такое и чем отличается от коробки автомат
Если рассматривать ключевые отличительные черты автоматической коробки передач от робота, то они следующие: 1) Конструктивные отличие 2) В АКПП присуствует гидространсформатор, а в роботе сервоприводы. Немногие понимают, в чём заключается разница между роботом и автоматом, какие конструктивные различия между ними.Трансмиссии имеют ряд различных технических характеристик, свои положительные и отрицательные моменты.По этой причине однозначно отдать предпочтение какой-либо из них достаточно проблематично.
Содержание
- Роботизированная коробка передач
- Устройство, особенности и принцип работы роботизированной коробки передач
- Как научится ездить на роботизированной коробке передач? Основные особенности управления
Роботизированная коробка передач
Начинающие автовладельцы часто не понимают, что это такое – робот и чем отличается от обычного автомата. Дело в том, что РКПП это по сути механическая КПП, которой управляет электронный блок.
Роботизированная коробка передач в отличие от автомата делится еще на два подвида:
- Механическая коробка переключения скоростей с электронным блоком или простой робот. Этот тип был разработан первым, поэтому имел множество отрицательных сторон. Доходило в плоть до больших временных промежутках между переключением передач в АКПП автомобиля. Водитель чувствовал эти провалы, как вечные подергивания и толчки во время разгона.
- Та же коробка только с двумя системами сцепления или преселективная. Это более усовершенствованный первый тип РКПП. Устанавливается на гоночные транспортные средства. Два вала сцепления позволяют переключать скорости в момент работы еще предыдущей передачи.
ЧитатьЧем отличаются права на автомат от прав на механику Внимание! В самом начале робот стали производить, как замену автомату, для снижения затрат автовладельцев на ремонт. И бюджетные авто имеют электрические сервоприводы, а дорогие и спортивные машины гидравлические.
Бюджетные варианты роботов со вторым типом не очень удачны. Например, на Опель или Форд с РКПП, производители заменили гидронасосы на шаговые двигатели. В итоге, водитель постоянно чувствует рывки и задержки в переключении. Хотя, экспертами отмечено, что на той же Тойота Королла установлен аналогичный робот, а эти минусы отсутствуют.
Конструкция РКПП
По конструкции отличие робота от автомата заключается в следующем:
- два механических вала, которые находятся друг в друге. Каждый из них имеет собственное сцепление;
- актуатор или сервопривод: электрический или гидравлический. При использовании первого все исполнительные команды выполняют сервомеханизмы. Если присутствует гидромеханический блок, то он выполняет роль сцепления. В случае если установлен гидравлический привод, то он управляется посредством гидроцилиндров, которыми, в свою очередь, управляют клапаны электромагнита;
- электронный блок. Эта система контролирует механизмы исполнения и следит за датчиками КПП робота. Он совмещается с бортовым компьютером.
В отличие от автоматической КПП передачи переключаются быстрее на роботе. Например, на DSG от Фольксвагена смена скоростей происходит за одну сотую секунду.
Отличить робот от автомата можно и по преимуществам, которые дает его использование и отрицательным сторонам.
ЧитатьКак управлять автоматической коробкой передач
Преимущества и недостатки
Роботы, установленные в машинах, имеют следующие плюсы:
- простые в обслуживании;
- экономичное потребление смазывающей жидкости из-за отсутствия гидротрансорфматора;
- мгновенное переключение скоростей;
- низкий расход топлива;
- высокая динамика.
Есть и недостатки у роботизированной системы:
- некачественное плавное переключение передач;
- водитель чувствует задержки при смене скоростей;
- непредсказуемость в поведении при тяжелых дорожных условиях;
- переход в нейтральное положение при каждой остановке;
- ресурс робота уменьшается при каждой пробуксовке.
Эксперты отмечают, что постоянное движение с пробуксовкой приводит к износу не только робота, но и двигателя. Поэтому РКПП больше всего предназначены для городского типа движения.
Устройство, особенности и принцип работы роботизированной коробки передач
Как уже было сказано выше, РКПП состоит из механической коробки передач, а также дополнительных устройств для выжима сцепления, выбора и переключения передачи. Данные устройства называются актуаторами (актуатор сцепления, актуатор выбора передачи). Также коробка «робот» имеет собственную систему управления, которая представляет собой ЭБУ коробкой и ряд электронных датчиков, взаимодействующих с блоком.
Получается, данный тип КПП представляет собой механическую коробку с автоматическим управлением и принципиально отличается от классического «автомата», а также бесступенчатого вариатора.
Роботизированная КПП, как и обычная МКПП, имеет сцепление, в ней не используется трансмиссионная жидкость ATF в качестве рабочей для управления и т. д. Добавим, что в современных «роботах» может быть как одно, так и два сцепления. В первом случае следует понимать однодисковый «робот», а во втором преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Если говорить об устройстве коробки — робот, можно выделить следующие базовые составные элементы:
- Коробка передач, которая по устройству напоминает «механику;
- Актуаторы (сервоприводы), отвечающие за выжим сцепления и включение передачи;
- Блок управления коробкой (микропроцессорный ЭБУ) и внешние датчики;
Давайте рассмотрим устройство РКПП на примере 6-и ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Сама коробка похожа на МКПП, однако имеет сразу два ведущих вала. Если просто, эти валы расположены друг в друге (внешний вал имеет внутреннюю полость, куда вставлен еще один внутренний первичный вал).
На внешнем валу установлены шестерни привода 2, 4 и 6 передачи. На внутреннем валу ставятся шестерни 1, 3, 5 передачи, а также передачи заднего хода. Для каждого из валов имеется отдельное сцепление.
Актуаторы роботизированной коробки представляют собой электрические или гидросервоприводы. Электрический актуатор -электромотор с редуктором, гидравлический является гидроцилиндром, шток которого связан с синхронизатором. Главной задачей как первого, так и второго типа устройств становится механическое перемещение синхронизаторов КПП, а также включение и выключение сцепления.
Блок управления коробкой передач является микропроцессорным ЭБУ, к которому подключены внешние датчики, которые задействованы в ЭСУД автомобиля. Другими словами, контроллер коробки передач взаимодействует с датчиками от двигателя, а также ряда других систем (например, ABS и т.д.). Часто блок управления коробкой совмещен с ЭБУ двигателем, при этом коробка работает по собственному заданному алгоритму.
Как научится ездить на роботизированной коробке передач? Основные особенности управления
Чтобы не допустить появления неисправностей в работе трансмиссии, надо знать, как пользоваться роботом, а именно:
- как выполнять прогрев агрегата;
- как правильно начинать движения;
- как пользоваться трансмиссией при эксплуатации авто в режиме города.
Прогрев роботизированной коробки переключения передач и особенности эксплуатации
Многие производители авто утверждают, что роботизированные агрегаты не нуждаются в прогреве. Но в этом вопросе надо учитывать температуру рабочей жидкости в смазочной системе, а также как масло ведет себя в условиях мороза. Некоторые типы расходных материалов при низких температурах загустевают и собираются в нижней части агрегата. По стандарту процесс прогрева состоит в запуске двигателя и выжидании 2-3 минут. При прогреве автомобиля не нужно трогать рычаг КПП.
Если автомобиль находится в гараже, то выгонять его нужно спокойно и плавно, чтобы не допустить толчков и рывков. При прогреве надо следить за количеством оборотов, их число в идеале будет минимальным и составит около 1 тысячи в минуту. Выполнять прогрев агрегата следует и летом, благодаря этому все составляющие компоненты робота будут качественно смазаны. Выполнение прогрева позволит не допустить быстрого износа и стирания компонентов агрегата.
Основные особенности эксплуатации, которые позволят увеличить ресурс работы агрегата в целом:
- Нельзя допустить буксования при езде в мороз. Это приведет к быстрому износу исполнительных механизмов и узлов. Регулярное буксование станет причиной разкалибровки агрегата.
- Специалисты не советуют часто ездить по сильно заснеженным поверхностям. Транспортное средство может застрять, что в итоге станет причиной пробуксовок.
- В качестве зимней резины рекомендуется использовать изделия, оснащенные шипами. При установке на колеса обычных шин есть вероятность пробуксови на гололеде.
- При длительных простоях, составляющих несколько дней и более, селектор коробки передач рекомендуется устанавливать в положение Е. Мотор должен быть заглушен.
- Если состояние дороги плаченое, специалисты советуют начинать движение со второй скорости, но при этом сильно не газовать.
Об основных принципах управления роботизированной КПП на примере Лады Гранты рассказал Алексей Рыков.
Правила правильного старта на коробке робот
Владельцам машин, оборудованных роботизированными КПП, надо учитывать, что некоторые транспортные средства не имеют дополнительной опции помощи при старте. В частности, речь идет о начале движения на возвышенности, в гору. Поэтому важно правильно научиться трогаться с места. Процедура троганья выполняется так же, как на машине с механическим агрегатом.
Более подробно о начале езды:
- Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят.
- Рычаг коробки передач устанавливается в режим А.
- Водитель легко, без усилий жмет на газ.
- Одновременно с этим отключается рычаг стояночного тормоза.
Если при начале езды на улице минусовая температура и высокая влажность, селектор коробки можно перевести в положение М1. Сила воздействия на педаль газа должна быть допустимой, чтобы не произошла перебуксовка. Если машина оборудована гироскопом, то при выборе автоматического режима микропроцессор агрегата сам выберет необходимую скорость и будет выполнять переключение. Это позволит переключаться скоростям на понижение. Если водитель опытный, то с учетом ситуации он может установить режим М при фиксации установленной передачи.
Если изначально устанавливается скоростной режим, то скорость передвижения не рекомендуется менять. Количество оборотов двигателя должно составить от 2500 до 5000 в минуту, но не за пределами этого диапазона. При начале езды на спуске селектор трансмиссии устанавливается в режим А и отключается рычаг ручного тормоза.
Эксплуатация роботизированной коробки передач в городских условиях
Регулярная эксплуатация автомобиля в режиме города и пробок может привести к быстрому износу компонентов трансмиссии. Для предотвращения этого при остановке машины следует переводить рычаг коробки передач в режим N. Затем производится активация стояночного тормоза и остановка мотора. Если остановки кратковременные, к примеру, в условиях пробок, то режим нейтрали можно не включать, достаточно остановиться, когда рычаг установлен в режим А. Если автомобиль простоит в пробке больше одной минуты, то двигатель надо будет остановить.
О тонкостях использования машин с установленным роботом рассказал Василий Костин.
Источники
Использованные источники информации при написании статьи:
- https://akppoff.ru/korobka-avtomat/korobka-robot-i-avtomat-v-chem-raznitsa
- http://krutimotor.ru/rkpp-robotizirovannaya-korobka-peredach-korobka-robot/
- https://avtozam.com/kpp/korobka-peredach-robot-chto-eto-takoe/
Какую коробку передач выбрать ТОП 5 вариантов
Какую КПП выбрать: автомат, механику, робот или вариатор?
Еще несколько лет назад большинство автомобилей в мире оснащались традиционной механической коробкой переключения передач. Сегодня все меньше новых транспортных средств, сошедших с конвейера, требуют привычных манипуляций с рычагом КПП. Но это не значит, что «автомат» лучше, а «механика» хуже. Ответ на вопрос о том, какую коробку выбрать, гораздо сложнее.
В Европе механические КПП популярнее автоматических, в Северной Америке – наоборот. И там, и там живут обеспеченные и весьма неглупые люди, умеющие считать деньги. Так в чем же причина таких различий?
Выбор типа «коробки» основывается на совокупности многих факторов: бережливости, платежеспособности, на традициях, типичных дорожных условиях, на доступности сервисных услуг, цене топлива, на умении пользоваться разными типами КПП, на открытости к новым технологиям и т.д.. Так, например, в США не особо беспокоятся по поводу цен на бензин, любят комфорт и готовы за него платить. В результате там безоговорочно лидируют автоматические коробки. В Африке и Южной Америке надежность и доступная цена являются критичными параметрами, поэтому ситуация с КПП там противоположная.
Распространенные виды трансмиссий
Существует несколько разновидностей трансмиссий, которые распространены достаточно широко, чтобы их можно было рассматривать как вариант при покупке нового или подержанного автомобиля. Среди них:
- Механическая;
- Автоматическая;
- Вариатор;
- Роботизированная;
- Преселективный «робот».
В 2020 году около 40% всех новых автомобилей оснащаются механической коробкой переключения передач. АКПП с гидротрансформатором формируют около 30% продаж, а вариаторы и роботизированные КПП – по 15%.
Механическая КПП
Этот тип является самым старым среди всех рассматриваемых и на данный момент пока что остается самым распространенным в мире. Несмотря на то, что механические коробки давно и хорошо изучены, до сих пор встречаются неудачные модели, которые доставляют владельцам проблемы при сравнительно безобидных пробегах в 100 тыс. км. и даже меньше. Закажите консультацию и проверку машины перед покупкой, чтобы не стать владельцем подобного экземпляра.
Преимущества:
- Надежность;
- Невысокая цена;
- Простота в ремонте и обслуживании.
Недостатки:
- Низкое по современным меркам удобство эксплуатации.
Неудачные модели механических КПП можно встретить, например, на автомобилях Opel Astra и Zafira, выпускавшихся 2000-х годах.
Владельцы даже переделывали свои машины под другие коробки. Но в большинстве других случаев механика служит столько же, сколько и сам автомобиль, причем часто даже без замены масла в ней.Вывод:
Если вы хорошо умеете ездить на МКПП, если редко передвигаетесь по городским пробкам и тянучкам, если надежность и невысокие эксплуатационные расходы для вас важнее дополнительного удобства – смело выбирайте механику, самый безотказный и доступный вариант. Проверка авто на СТО перед покупкой и консультация эксперта Test Driver поможет не купить тот редкий вариант, в котором механическая КПП является причиной постоянных хлопот.
Автоматическая трансмиссия
Говоря об автоматических коробках, почти всегда имеют в виду классический автомат с гидротрансформатором. Этот тот, что старше всех и на данный момент остается самым распространенным среди всех типов автоматов в мире.
Преимущества:
- Высокая плавность старта с места и переключения передач;
- Пригодность для начинающих водителей;
- Сравнительно высокая надежность.
Недостатки:
- Выше расход горючего по сравнению с другими вариантами;
- Наличие проблемных агрегатов, которые лучше обойти стороной.
Автомат с индексом ZF5HP24/А устанавливали на BMW, Bentley, Aston Martin и другие престижные и мощные автомобили. Несмотря на сложные условия эксплуатации, они без проблем ездили по полмиллиона километров и больше. А вот классический автомат Jatco JF506 E на Volkswagen Golf, Ford Mondeo и некоторых других моделях автомобилей может подсунуть свинью, лечение которой обойдется в $1000-1500. И это на экземплярах с небольшим пробегом.
Вывод:
«Классический автомат» небезосновательно считается самым надежным и беспроблемным вариантом из всех автоматических типов трансмиссий. Если вы не слишком требовательны к быстроте переключения передач, если дополнительные несколько литров горючего при каждой заправке для вас не критичны, если плавность переключения и общее удобство для вас действительно важны – смотрите в сторону обычного, классического автомата.
Если бюджет покупки позволяет выбрать свежую машину с удачной АКПП и количеством передач «шесть и более», тогда даже те немногочисленные перечисленные недостатки автоматов будут сведены к минимуму. Компьютерная диагностика авто в Киеве и других городах сегодня вполне доступна и рекомендована экспертами Test Driver перед покупкой таких машин.
Вариатор
Если вы когда-нибудь ездили на скутере, то вы точно знаете, как работает вариатор. Принцип действия автомобильного вариатора не отличается от системы, используемой в тех же мотороллерах или в промышленном оборудовании. Известно, что многие покупатели новых автомобилей с вариатором даже не знают о том, какой тип трансмиссии установлен в их транспортном средстве. Просто ездят как на обычной АКПП и не утруждают себя дополнительной информацией.
В отличие от других типов трансмиссий, вариатор в теории не имеет фиксированных передач как таковых: передаточное число может изменяться плавно и равномерно во всем диапазоне. Правда, автопроизводители осознанно реализуют имитацию нескольких передач, дабы по характеру работы вариатор напоминал обычный «автомат», а разгон казался более динамичным. Да-да, доказано, что равномерный разгон с постоянными оборотами двигателя ощущается как менее динамичный, хотя таковым не является.
Преимущества:
- Плавное изменение передаточного числа;
- Высокое удобство эксплуатации.
Недостатки:
- Сравнительно невысокий средний ресурс;
- Сложность и высокая стоимость ремонта;
- Требовательность в эксплуатации и обслуживании.
Старые вариаторы Nissan Qashqai, X-Trail и Mitsubishi Outlander известны свойством быстро изнашиваться. Стоимость ремонта может составить от одной до нескольких тысяч долларов США. Современные вариаторы на тех же моделях при нормальной эксплуатации и обслуживании могут иметь ресурс, сравнимый с обычными АКПП.
Вывод:
Если вы выбираете коробку, которая умеет переключаться самостоятельно, если вы уверены, что предыдущий владелец вовремя и правильно обслуживал и не перегревал вариатор, что случается при агрессивной езде, буксировании прицепа и на бездорожье, тогда смело смотрите в сторону вариатора. Экспертная консультация и диагностика автомобиля перед покупкой существенно сократит вероятность дорогого ремонта в недалеком будущем.
Роботизированная КПП
Чтобы создать роботизированную коробку переключения передач, нужно взять обычную «механику», добавить в нее «мозги» (блок управления) и несколько сервоприводов для выжима сцепления и самостоятельного включения нужной передачи. Идея является слишком заманчивой, чтобы ее не пытались воплотить в жизнь разные автопроизводители. В результате получается трансмиссия, которая умеет самостоятельно переключать скорости и обладает основными преимуществами механической.
За годы выпуска таких коробок стало очевидно, что многие из них получаются несколько специфическими по характеру работы: дергаются, переключаются с опозданием или требуют привыкания. Работая практически так же, как «механика», но самостоятельно, робот нередко вызывает нарекания своей неторопливостью. Водители часто не осознают, что сами они на авто с механической коробкой двигаются точно так же: тратят время на выжим сцепления и включение нужной передачи, иногда ошибаются с моментом переключения или «дозировкой газа».
Преимущества:
- Сравнительно невысокая цена;
- Относительная простота конструкции;
- Экономичность.
Недостатки:
- Специфический характер переключения передач;
- Возможные проблемы с электроникой и сервоприводами.
НЕ покупайте ВАЗы с «роботом». Несмотря на наличие одного сцепления, она постоянно ломается: до 100 тыс. км. пробега ремонтировать такую коробку придется несколько раз. Кроме того, она не умеет вовремя переключаться, дергает, машина плохо разгоняется и т.д..
Вывод:
Если вы хотите простую и недорогую трансмиссию, которая умеет переключать передачи самостоятельно, и если другие факторы для вас не имеют особого значения – вы вполне можете рассматривать варианты с простым «роботом» на одно сцепление. Но помните, что среди них также попадаются откровенно провальные модели и варианты в плохом состоянии, которые будут раздражать своей работой в движении и могут потребовать регулярного вложения денег. Эксперт Test Driver выполнит автоподбор в Украине и поможет купить машину с надежным и приятным в работе роботом.
Преселективный «робот»
Такой тип трансмиссии по-хорошему нужно было бы объединить с роботизированными КПП, ведь она является лишь одной из разновидностей «роботов». Преселективная роботизированная КПП известна как DSG (direct-shift gearbox) или DCT (dual clutch transmission), то есть «трансмиссия с двойным сцеплением». Вместе с тем, коробки с двумя сцеплениями настолько отличаются от классических роботов по конструкции, характеру работы и характеристикам, что рассматривать их в одной группе будет просто нечестно.
Коробки DSG наиболее известны по автомобилям, выпускаемым «под крылом» Volkswagen. Являясь, наверное, наиболее технологичными и перспективными, они сыграли с немцами злую шутку. Первые поколения роботизированных коробок с двумя сцеплениями оказались настолько сырыми и ломкими, что многие покупатели до сих пор смотрят в сторону VW с АКПП с опаской. Хотя большинство детских проблем удалось решить и теперь причин для паники гораздо меньше.
Преимущества:
- Образцовая скорость переключения передач;
- Высокая плавность работы;
- Отменная эффективность (топливная экономичность).
Недостатки:
- Новая, относительно сырая технология;
- Большое количество проблемных моделей КПП;
- Дорогой ремонт.
7-ступенчатая DSG с двумя сухими сцеплениями устанавливалась на многие модели концерна VAG и сослужила ему плохую службу. Ремонт с заменой дисков сцепления до 100 тыс. км. для них был скорее правилом, чем исключением. А вот 7-ступенчатый PDK от Porsche, способный долгое время переваривать высокую мощность и крутящий момент – это совсем другая история.
Вывод:
Огромное внимание к этой технологии со стороны автопроизводителей свидетельствует о ее перспективности. Машины с таким типом трансмиссии часто едут заметно лучше (динамичнее, плавне, экономичнее), чем с любым другим типом КПП. Покупать авто с DSG или любым другим вариантом преселективного «робота» БЕЗ консультации специалиста категорически не рекомендуется. Обращайтесь в Test Driver и заказывайте автоподбор в Одессе, Харькове или Львове, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов.
Прогнозы
В соответствии с известными прогнозами, в ближайшие годы классические механические и автоматические трансмиссии будут терять покупателей. В то же время вариаторы и роботы с двумя сцеплениями станут еще более популярными. Классический робот, скорее всего, или станет более умным и расторопным, или вскоре канет в лету. Прогнозы могут оказаться неточными, если грянет очередной финансовый кризис, если урбанизация будет ускоряться, если будут разработаны и широко внедрены новые системы общественного транспорта и т.д..
Говоря о будущем трансмиссий, не стоит забывать и обо всё более популярных электромобилях. Многие (на самом деле большинство) из них имеют только одну передачу вперед и одну назад. То есть, «редуктор, механизм реверса и отсутствие сцепления» – это то, что вполне вероятно станет самым популярным типом трансмиссии в будущем. А пока что лучше выбирать что-то проверенное и надежное, что будет удобно в эксплуатации и не разорит владельца. Закажите у Test Driver услугу автоподбора в Запорожье, Днепре, Одессе или любом другом городе Украины и просто наслаждайтесь своим новым автомобилем.
Городской поисково-спасательный пост
16-311 Лаборатория 7: Городской поисково-спасательный пост Чтобы доказать, что вы достойны этого, вы должны выполнить 6 из следующих
8 контрольных точек, прежде чем вам будет разрешено перейти к будущим лабораториям. Эти
задания предназначены для проверки способности вашего робота двигаться, поворачиваться, использовать камеру
и преодолевать различные препятствия. Ни один из них не требует автономии. Они могут
все должно быть сделано с помощью пользовательского ввода с компьютера. |
Часть I Задача 1: Ваш робот должен быть в состоянии проехать через кусок картона с
вырезанная секция размером 6 дюймов x 6 дюймов (ширина х высота). Ваш робот может расширяться после этого,
но это должно быть сделано автоматически без помощи пользователя. |
Часть II Затем ваш робот должен выполнить 4 из следующих 6 задач во время дневных или вечерних лабораторных часов. Задания должны выполняться последовательно и без изменений. робота можно выполнять между задачами. Выбор заданий будет за вами. Однако, если вы не можете выполнить все из них, вы можете быть в серьезном невыгодном положении для будущих лабораторий. Каждое задание будет оцениваться по принципу «сдал/не сдал». У вас есть неограниченное количество попыток, но если вы потерпите неудачу 3 раз подряд вам, вероятно, следует переосмыслить свой дизайн. Из-за ограничений по времени, наложенных на проект, вы не получите оценку за контрольные точки, если они не будут выполнены во время лабораторных часов. (или оговариваются заранее). Если вы не проводите демонстрацию во время лабораторных занятий, вы все равно должны выполнить необходимые контрольные точки, прежде чем вам будет разрешено выполнить Задание 8. Потребуется принять особые меры. Задача 2: Небольшой коридор будет построен для проверки способности вашего автомобиля проходить повороты. робот. Все, что вам нужно сделать, это добраться до другой стороны. Макет и актуальность размеры будут такими же, как на следующем рисунке. Задача 3:Камера будет прикреплена к вашему роботу и помещена в мир низкой освещенности. Вы должны найти и прикоснуться к назначенной цели, используя дистанционное управление. Задача 4:Будет доступен наклон. Будет не более 30 градусов. Передняя часть вашего робота должна проходить от основания уклона вверх не менее чем на 15 дюймов. Задача 5:Набор лестниц будет доступен. Каждый шаг будет не более 1,5″ высокий. Ваш робот должен подняться по ступенькам, развернуться и спуститься по лестнице. Задача 6: Робот должен пересечь поле из щебня. Щебень состоит статических (неподвижных) и незакрепленных предметов. Все, что вам нужно сделать, это перейти от начала к местоположение цели. Задача 7:Робот должен подняться по склону, а затем преодолеть ряд неровностей, не упав с контрольной точки. |
Задание 8: (Необходимое условие: выполнить части I и II) Вам будут доступны остатки прошлогоднего Карнеги-Меллона. У вас будет 10 минут, чтобы войти снаружи здания и добраться до второго этажа. Вашей команде дается 2 минуты на подготовку. Неудачная попытка произойдет, если ваш робот больше не сможет двигаться или перевернется. Вы также можете прервать попытку
в любой момент. У вас будет столько попыток, сколько вы хотите, но они должны быть в пределах 10-минутного лимита времени. Чтобы выполнить эту задачу, ваш робот должен найти путь в здание и добраться до второго этажа. |
Библиотека Robot Eyes
Эта статья представляет собой полное руководство по использованию Eyes с каркасом Robot.
Артикул состоит из следующих разделов:
Обзор написания теста Robot Eyes
Просмотр результатов теста
Параметры запуска
Определение контрольной точки
Более подробную документацию по реализации библиотеки Eyes для платформы Robot см. в руководстве Тестирование веб-приложений с помощью Robot Framework.
Обзор написания теста Robot Eyes
Чтобы использовать Eyes, раздел настроек теста Robot должен содержать следующее:
*** Настройки *** Библиотека SeleniumLibrary Библиотека EyesLibrary runner=selenium_ufg config=resources/applitools_config.yaml Настройка тестовой установки Разборка теста Разборка
Для параметра бегунка можно установить одно из следующих значений:
сеть
web_ufg
родная_мобильная_сетка
Значение, присвоенное параметру config
, — это имя файла конфигурации, в котором содержатся значения конфигурации, применимые ко всем контрольным точкам теста. Подробнее о структуре и содержимом этого файла см. в файле конфигурации EyesLibrary.
Тест Every Eyes начинается с установки и заканчивается разборкой. Между установкой и демонтажем может быть одна или несколько контрольных точек, которые проверяют окно или часть окна.
Запуск имеет следующую форму:
Eyes Open options
Некоторые возможные параметры описаны в разделе «Параметры запуска». Полный набор параметров, которые также можно передать команде Open, определен в статье, описывающей файл конфигурации. Подробнее см. в файле конфигурации EyesLibrary.
Разборка имеет следующую форму:
Eyes Close
Контрольные точки принимают различные формы в зависимости от того, какую часть окна вы хотите протестировать (все окно, область окна или кадр). Вы также можете указать различные специальные регионы и другие параметры. Существует четыре основных типа контрольно-пропускных пунктов:
— Проверить все окно. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка окна.
— Проверить область в окне. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка региона.
— Проверка фрейма HTML в окне. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка фрейма.
— Проверить цель. Затем за ним могут следовать ключевые слова Window, Region или Frame. Эта форма позволяет указать цель как предустановленную переменную.
Просмотр результатов теста
При запуске теста Eyes есть два способа просмотреть результаты: в консоли робота или в журнале. Результаты будут представлены следующим образом:
$ robot -t CheckWindow тесты/тесты/принятие/web2.robot ================================================== ============================= Веб2 ================================================== ============================= Проверьте окно | ПРОХОД | -------------------------------------------------- ---------------------------- сводка результатов { все результаты = TestResultContainer { test_results = Новый тест [TestResults (шаги = 1, совпадения = 0, несоответствия = 0, отсутствующие = 0, URL = 'https://eyes.applitools.com/app/batches/0123456789?accountId=absdefg12345~~', accessibility_status=Нет)] исключение = Нет} прошло=1 неразрешенный = 0 не удалось = 0 исключения=0 несоответствия=0 отсутствует=0 совпадений=0 } Веб2 | ПРОХОД | 1 критический тест, 1 пройден, 0 не пройден Всего 1 тест, 1 пройдено, 0 не пройдено ================================================== ============================= Вывод: /Users/myUser/Projects/WORK/APPLITOOLS/eyes. sdk.python/eyes_robot/output.xml Журнал: /Users/myUser/Projects/WORK/APPLITOOLS/eyes.sdk.python/eyes_robot/log.html. Отчет: /Users/myUser/Projects/WORK/APPLITOOLS/eyes.sdk.python/eyes_robot/report.html
Если все тесты пройдены, отображается индикатор ПРОШЕЛ. В противном случае вы можете щелкнуть строку после «url =» (выделена желтым цветом выше), чтобы открыть диспетчер тестирования.
Параметры запуска
Запуск имеет следующую форму:
Параметры открытия глаз
Вот пример возможных значений:
app_name=Имя моего приложения
viewport=[ширина высота]
branch_name=Custombranch
hide_scrollbars=true
Эти параметры также можно определить в файле конфигурации. См. файл конфигурации EyesLibrary для полного описания всех опций, которые вы можете установить.
Определение контрольной точки
Вы можете определить контрольные точки следующими способами в зависимости от целевой области в окне, которую вы хотите проверить, и от того, нужны ли вам какие-либо специальные параметры:
Все окно – см. Проверка окна
Область в окне — см. Проверка области
Рама в окне – см. Проверка рамы
Окно, область или фрейм со специальными областями и другими параметрами — см. Специальные области.
Терминология
В этом разделе описаны некоторые параметры, общие для нескольких ключевых слов:
[L T W H] | Строка, содержащая четыре числа в формате [ширина левого верха, высота], определяющие левый верхний угол, ширину и высоту прямоугольной области в окне. |
селектор | Строка в допустимом формате библиотеки Robot Selenium или Robot Appium, например:css:div#foo h2 xpath: //div[@id="foo"]//h2 |
${элемент} | Элемент, выраженный как переменная в форме ${element}, где элемент обычно присваивается с помощью Get WebElement, например:${element}= Получить WebElement css:div#foo h2 ${element}= Получить WebElement xpath: //div[@id="foo"]//h2 |
где | один из [L T W H],селектор или ${element} |
логическое значение | Строка, содержащая логическое значение true или false. |
строка | Строковое значение. Строка может состоять из нескольких слов, если они разделены одним пробелом. |
тгт | Ключевое слово, определяющее тип целевого окна, области или фрейма. |
Проверка окна
Вы можете проверить все окно с помощью одной из следующих команд:
Тег Eyes Check Window Eyes Check Target Окно настроек проверки....
Тег — это название шага. Он может состоять из нескольких слов, разделенных одним пробелом. Вариант команды, использующий ключевое слово Target, позволяет добавлять расширенные параметры, описанные в разделе «Специальные регионы».
По умолчанию проверяется видимая в данный момент часть окна (область просмотра). Если вы установите для параметра конфигурации force_full_page_screenshot значение true в файле конфигурации или в команде «Открыть» или используете параметр «Полная проверка» с ключевым словом «Цель», то весь контент на странице захватывается с использованием многократного захвата, прокрутки и сшивания нескольких изображений. изображений.
Команда, использующая ключевое слово Target, позволяет добавлять дополнительные параметры и описана в разделе «Специальные регионы».
Проверка области
Используйте эту команду для проверки прямоугольной области в окне, например, одного
Область проверки глаз по селектору selectortag Глаза Проверить целевую область по настройкам проверки координат.... Глаза Проверить целевую область по настройкам проверки селектора.... Eyes Check Target Region By Elements check settings...
Команда, в которой используется ключевое слово Target, позволяет добавлять дополнительные параметры и описана в разделе «Специальные регионы».
Проверка фрейма
Используйте эту команду для проверки iframe, встроенного в окно. Укажите кадр для проверки, указав его индекс (число), имя (строку) или селектор CSS.
Eyes Check Frame By Selector Selector Eyes Check Target Frame By Index numberпроверьте настройки.... Eyes Check Target Frame By Name stringcheck настройки.... Глаза Проверить целевой кадр по селектору selectorпроверить настройки.... Глаза Проверить целевой кадр по элементу ${element} проверить настройки....
Команда, в которой используется ключевое слово Target, позволяет добавлять дополнительные параметры и описана в разделе «Специальные регионы».
Основные ключевые слова
Настройки проверки могут включать любое из следующих ключевых слов только один раз:
Eyes Check Target tgt By where With Name string
Используйте это, чтобы определить имя контрольной точки вместо тега, который обычно находится в более простой версии этих команд.
Eyes Check Target tgt By where Полностью логическое значение
Если установлено значение true, то проверяется все целевое окно, область или кадр, а не только окно просмотра. Это переопределяет параметр глобальной конфигурации force_full_page_screenshot для этой контрольной точки.
Eyes Check Target tgt By where Ignore Displacements boolean
Используйте этот параметр, чтобы указать, должен ли Диспетчер тестирования изначально отображать несоответствия для объектов изображения, которые были только смещены, в отличие от реальных несоответствий. Сервер Eyes может различать несоответствия, вызванные перемещением контента на странице, в отличие от нового, отсутствующего или измененного контента. В диспетчере тестов вы можете скрыть различия, возникающие из-за смещения содержимого. Используйте это ключевое слово, чтобы указать, должен ли Диспетчер тестов отображать различия, которые Eyes идентифицировал как смещенные функции при первом отображении шага, или должен ли Менеджер тестов скрывать эти различия. Вы можете изменить это поведение в диспетчере тестов. Обратите внимание, что этот параметр определяет только то, что отображается. Eyes по-прежнему считает функцию, которая была перемещена, несоответствием, которое необходимо устранить. Дополнительные сведения см. в разделе Инструмент «Скрыть отличия смещения».
Eyes Check Target tgt By where Scroll Root Element Locator
Обычно Eyes выбирает наиболее подходящий элемент для прокрутки, чтобы выполнить ключевое слово Fully. Вы можете использовать ключевое слово scroll_root_element, чтобы явно указать элемент для прокрутки.
Eyes Check Target tgt By where Timeout int
Используйте это, чтобы определить тайм-аут для использования при получении и сравнении снимков экрана для этой цели.
Eyes Check Target tgt By Send Dom bool
Используйте это, чтобы включить или отключить отправку DOM для этой контрольной точки. Это ключевое слово переопределяет глобальную настройку отправки/не отправки DOM для этой контрольной точки. Глобальная настройка задается с помощью опции send_dom.
Eyes Check tgt By where Before Render Screenshot Hook string
Используйте это для предоставления фрагмента JavaScript, который должен быть выполнен в сверхбыстрой сетке до рендеринга DOM.
Особые регионы
Когда контрольная точка использует проверку зрения, за которой следует ключевое слово «Цель», вы можете дополнительно добавить любой из параметров, перечисленных ниже (отмеченных как параметры проверки…. выше).
Глаза Проверить цель По месту Зона доступности По координатам Тип [L T W H] Глаза Проверить цель Где область доступности По элементу Тип ${element} Глаза Проверить цель По области доступности По типу селектора
Используйте это, чтобы определить область доступности и ее тип. Тип может быть IgnoreContrast, RegularText, LargeText, BoldText или GraphicalObject.
Eyes Check Target... By where Before Render Screenshot Hook string
Используйте это для предоставления фрагмента JavaScript, который должен быть выполнен в сверхбыстрой сетке до рендеринга DOM.
Eyes Check Target tgt By wherematchlevel Region By Coordinate s[L T W H] Eyes Check Target tgt By wherematchlevel Region By Coordinate Eyes Check Target tgt By wherematchlevel Region By ${element}
Используйте это, чтобы определить тип сопоставления, выполняемого в целевой области, где тип соответствия может быть IgnoreColors, Layout или Strict. Подробное описание различных уровней соответствия см. в разделе Как использовать уровни совпадения глаз.
Eyes Check Target tgt By where Плавающая область По координатам [L T W H] вверх вниз влево вправо Eyes Check Target tgt By where Плавающая область By Element ${element} вверх вниз влево вправо Eyes Check Target tgt By where Плавающая область By Selector селектор вверх вниз влево вправо Eyes Check Target tgt By where Плавающая область с максимальным смещением По координатам [L T W H] offset Eyes Check Target tgt By where Плавающая область с максимальным смещением By Element ${element} offset Eyes Check Target tgt By where Плавающая область с максимальным смещением By Selector offset selector
Добавьте к этой цели еще одну плавающую область.
Когда вы определяете плавающую область, вы определяете внутреннюю область и окружающую внешнюю область. Все пиксели внешней области считаются совпавшими, если пиксели внутренней области контрольной точки совпадают хотя бы с одной областью базовой внешней области. Внутренняя область может быть определена с помощью координат, элементов или селектора. ключевое слово, а внешний регион можно определить либо отдельными смещениями наружу от внутреннего региона во всех направлениях вверх вниз влево вправо или одним значением, представляющим смещение во всех четырех направлениях.
Eyes Check Target tgt By where Ignore Region By Coordinates [L T W H] Eyes Check Target tgt By where Ignore Region By Element ${element} Eyes Check Target tgt By where Ignore Region By Selector selector
Добавьте к этой цели одну или несколько игнорируемых областей (т. е. областей, содержимое которых соответствует чему-либо).