Как проверить акпп на исправность: инструкция проверки исправности АКПП самостоятельно

Содержание

Как проверить работоспособность АКПП / Автобегиннер.ру

Давайте первоначально разберемся, что такое АКПП? Аббревиатура АКПП расшифровывается как «автоматическая коробка переключения передач» или, термин знакомый всем — «автомат». АКПП можно охарактеризовать как один из видов автомобильных коробок передач, позволяющий в автоматизированном режиме производить выбор передачи, соответствующей условиям движения.

Бегло просматривая рекламные объявления о продаже автомобиля, можно отметить, что цены на автомобили с АКПП на порядок выше, чем на автомобили с МКПП (механической коробкой переключения передач), что связано с дороговизной установки автоматической коробки передач.

Покупая автомобиль с АКПП, в первую очередь, следует обратить внимание на работоспособность данного «агрегата», так как, упустив этот момент, в будущем у вас могут возникнуть проблемы, стоимость решения которых может «влететь вам в копеечку».

Оценить работоспособность возможно по нескольким признакам, и для этого вам не понадобятся ни специальное оборудование, ни технические знания автомастера.

Во-первых, проведем визуальный осмотр, отмечая наличие масляных подтеков, а также оценим состояние электрических разъемов. Ну и, естественно, не должно быть механических повреждений кузова автомобиля, особенно в районе днища.

Во-вторых, перед тем как завести автомобиль, следует проверить уровень жидкости в АКПП. Для этого воспользуемся специальным щупом, который позволяет определить уровень жидкости. С целью определения оптимального уровня жидкости в АКПП, на щуп нанесены специальные метки, позволяющие определить минимальный и максимальный уровень. Проводить проверку уровня жидкости следует, установив автомобиль на горизонтальной поверхности, в P — положении рычага коробки передач. Состояние жидкости при непрогретом двигателе покажет минимальный, нижний штрих на щупе, а вот для определения максимального уровня жидкости необходимо прогреть двигатель, неплохо было бы «прогнать» автомобиль около 20 км.

Если уровень жидкости не соответствует нормальному положению, то это может говорить о возможной протечке, а появление пены на поверхности — как о повышенном, так и о заниженном уровне, что в результате может привести вас в автотехцентр для последующего ремонта, и уже за ваш счет.

Не стесняйтесь проверить жидкость в АКПП на наличие запаха или изменение оттенка. В первом случае достаточно принюхаться — посторонних запахов не должно быть. Во втором случае, запаситесь листком бумаги и, достав щуп, капнете жидкостью на лист белой бумаги, проверьте — жидкость не должна быть коричневого цвета, иначе придется ее заменить.

В-третьих, если видимых неполадок нет, то необходимо проверить срабатывание механизмов режимов передачи АКПП. Напомним, что рычаг АКПП фиксируется в нескольких положениях: нейтраль (N), паркинг (P), драйв (D) и задний ход (R). Теперь проведем небольшое тестирование: заводим двигатель, выжимаем педаль тормоза и, манипулируя рычагом автоматической коробки переключения передач, переключаем АКПП в разные положения, каждое движение должно происходить плавно, без рывков и сопровождаться характерным толчком. Если вы заметили, что включение следующего режима КПП происходит с опозданием на несколько секунд или ощущаются сильные толчки при каждой смене рычага, это должно вас натолкнуть на мысль о неисправности АКПП.

Теперь пришло время завести двигатель и проверить работу автоматической коробки переключения передач (АКПП) в действии, точнее в движении. Начиная движение, паркуясь или двигаясь задних ходом, обратите внимание на то, как себя ведет АКПП, как срабатывают ваши команды при переключении передачи рычагом АКПП, чувствуете ли вы вибрацию, возможно, вы заметили, что появился посторонний шум или при переключении рычага селектора АКПП вы почувствовали нехарактерные удары, всего этого не должно быть при нормальной работе АКПП. Также стоит проверить, не сопровождается ли при плавном нажатии на педаль газа и переключении передачи, повышение оборотов двигателя. Если вы отметили наличие данной особенности, то, скорей всего, вам придется посетить станцию технического обслуживания и, соответственно, оплатить их услуги.

Для более продвинутых автолюбителей в проверке работоспособности АКПП сможет помочь бортовой компьютер, который фиксирует все неисправности в электронном журнале. Главное, запомните, что при обнаружении неисправности в работе АКПП, высветятся соответствующие сообщения, например, Getriebeprogramm, Gearbox Malfunction, Check Engine. Дублирующие сообщения о неполадке отмечаются миганиями лампочки, например, check trans, hold или od off. А вот разобраться в значениях всей этой технической аббревиатуры вам помогут на станции технического обслуживания.

Таким образом, выбирая для себя поддержанный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, обратите внимание на техническое состояние данного дорогостоящего агрегата, то есть АКПП. Внимательный осмотр автомобиля для выявления неисправностей до совершения сделки продажи/покупки поможет сэкономить ваши денежные сбережения сейчас и в будущем, ведь нередко стоимость ремонта автомобиля с АКПП может достигнуть размеров стоимости самого автомобиля.

Диагностика и ремонт АКПП своими руками

Диагностировать точную причину поломки и отремонтировать АКПП без знаний, опыта и оборудования проблематично — лучше обратиться в автосервис. Зато выявить признаки скорой смерти коробки под силу каждому — даже водителю с нулевым стажем. Рассказываем, на что обращать внимание, если ваш автомобиль оснащен автоматической трансмиссией.

7 признаков проблем с коробкой

Обратите внимание — мы озвучиваем только предположительные причины поломки коробки. Перечисленные проблемы могут означать поломку только трансмиссии, а могут быть симптомом скорой поломки других механизмов автомобиля. Настоящий «диагноз» можно установить только после осмотра квалифицированным специалистом. Для каждого автомобиля причины могут меняться — из-за разной конструкции и инженерных решений.

Передача не включается

Признаки:

Коробка время от времени «хрустела» при включении, но водитель продолжал пользоваться автомобилем без осмотра. Через неделю-две неполадок при переводе селектора КПП в положение «драйв» передача просто не включилась, хотя рычаг в нужное положение поставить удалось.

Причина:

Скорее всего, проблема в низком уровне трансмиссионной жидкости. Возможно, придется регулировать тросовый привод или привод выключения сцепления.

Коробка не реагирует на передачу D

При движении передачи не переключаются

Признаки:

Речь идет о ситуации, когда водитель давит на педаль газа, обороты повышаются, а передача не переключается. Причем автомобиль может двигаться как на первой, так называемой «аварийной» передаче, так и на второй или третьей — ключевая проблема в постоянно повышенных оборотах и невозможности ехать быстрее.

Причина:

Проблемы с клапанами, соленоидами, муфтой. Или же дефекты в других агрегатах — если вы столкнулись с такой проблемой, мы рекомендуем сразу же ехать в автосервис. Водитель, заметив такие признаки поведения коробки, интуитивно сильнее давит на газ — это опасно. Передача может переключиться рывком, скорость резко повысится. Есть риск «догнать» впереди идущую машину.

Если нет опыта — самостоятельным ремонтом лучше не заниматься

Задняя передача не включается

Признаки:

Автомобиль привычно ведет себя на нейтральной передаче и в движении. При переключении селектора в режим заднего хода двигатель держит обороты, но движения нет.

Причина:

Проблемы с муфтой. Возможно несколько вариантов — закончился ресурс работы фрикционного диска, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Обратите внимание, на некоторых автомобилях рычаг может упираться и не переключаться полностью на заднюю передачу. В таком случае проблема может быть с износом пазов для переключения.

Отсутствие реакции на заднюю передачу — первый признак повреждения муфты

Автомобиль не ускоряется

Признаки:

При езде на любой скорости сцепление начинает «пробуксовывать». При увеличении оборотов скорость не повышается. Когда переключаешь передачу, автомобиль бросает вперед рывками.

Причина:

Проблема с муфтой — изношенные фрикционные диски. Или же отсутствует магистральное давление. Возможно, есть неисправность в масляном насосе. Неисправность может быть в гидроблоке.

Перегрев гидроблока — частая причина поломки АКПП

Запах гари

Признаки:

Неприятный запах гари появляется при езде или сразу же после остановки.

Причина:

Скорее всего, есть проблемы с трансмиссионной жидкостью — запах обычно показывает перегрев трансмиссии. Запах гари подсказывает, что жидкости мало или она грязная. Обратитесь в автосервис, возможно, проблему можно устранить заменой масла. Если есть серьезная протечка, придется ремонтировать.

Еще одна популярная проблема — плохое качество жидкости

Нехарактерный, посторонний звук на нейтральной передаче

Признаки:

Когда машина стоит на месте, двигатель запущен и включена нейтральная передача, вы слышите неприятный нарастающий шум.

Причина:

Шум на нейтральной передаче может быть как незначительной проблемой, требующей замены трансмиссионной жидкости, так и намекать на существенный недостаток. Возможно, придется менять шестерню заднего хода — из-за поврежденных зубьев. Или искать подшипники из-за износа.

Будьте аккуратны — если в коробке явный гул и посторонний шум только на нейтралке, его причины могут резко проявиться во время движения, от чего автомобиль станет неуправляемым.

На нейтральной передаче коробка все равно изнашивается

Скрежет, воющий звук во время движения

Признаки:

В отличие от механической коробки, проблемы с АКПП диагностировать по звуку сложнее. Водитель начинает слышать приглушенный вой при движении или скрежет при переключении только в ситуации, когда повреждения у коробки уже есть.

Причина:

Шестеренки, подшипники, сцепление в целом — причиной неприятных звуков может быть что угодно. Более того, часто воющий звук у автомобиля с АКПП может говорить о более серьезных проблемах, чем поломка трансмиссии — возможно, придется менять ШРУС или дифференциал.

Нехарактерный звук может означать проблему не только с АКПП

Как диагностировать проблемы с АКПП

На слух

Изменение привычного поведения АКПП не обязательно означает скорую смерть коробки. Если в новой трансмиссии поменялся звук — скорее всего, проблема решится заменой жидкости. Главное, не затягивайте, иначе агрегаты будут сильно греться и быстро изнашиваться.

Если слышите скрежет или гулкие стуки — срочно обращайтесь в автосервис за помощью квалифицированного специалиста.

Плановый осмотр

Проводится в сервисе. Если специалисты квалифицированные, кроме работ по проверке жидкостей, они проведут диагностику электропроводки, измерят давление в системе, снимут коды поломок. Если нужно, проведут демонтаж поддона и визуальный осмотр.

Не игнорируйте осмотры автомобиля в автосервисе — чаще всего поломка, выявленная на ранней стадии, поможет избежать крупных проблем.

Как избежать проблем с АКПП

Регулярно прогревать коробку

Частая проблема с автоматическими коробками переключения передач — механический износ отдельных элементов. Решение проблемы одно — регулярно прогревать коробку и давать рабочим жидкостям полноценно смазывать все детали.

Следить за жидкостями

Нужно следить за пробегом и вовремя менять рабочие жидкости. Изучите инструкцию к автомобилю, рекомендации по обслуживания в зависимости от модели могут отличаться. Проверяйте уровень и качество масла каждые 5 тысяч километров. Проводите диагностику в сервисе.

Правильно эксплуатировать

Повышенные обороты для АКПП означает быстрый износ и перегрев — не практикуйте агрессивную манеру езды на такой трансмиссии.

Зимой не начинайте движение сразу же после того, как завели двигатель, дайте коробке прогреться.

Используйте масло, рекомендованное производителем или автосервисом — расскажем о принципах выбора масла и его замене в отдельной статьей.

Важно. Если вы заметили один или несколько признаков неисправности — не откладывайте поездку в автосервис. Даже элементарные проблемы с жидкостями или приводами приводят к росту износа движимых частей коробки, а значит — к скорой смерти АКПП. Полная же замена коробки однозначно обойдется намного дороже, чем ремонт.

Проверяем самостоятельно коробку передач: на что обратить внимание?

Вы проверяете транспорт перед покупкой? В первую очередь, уделите внимание коробке передач. Уже позади времена, когда автоматическая коробка переключения скоростей была чем-то непостижимым.

Прежде ее могли установить только в зарубежные новинки автопрома. Теперь же даже подержанные отечественные серии дополняются неплохими АКПП, или же – б-у, что тоже лучше, чем ничего.

Остается напомнить, что такая деталь проверяется отдельно, чтобы у вас были гарантии надежности.

Можно ли самим проверить коробку передач еще на этапе покупки? Это серьезный вопрос, заслуживающий внимания хозяев. Если вам не хочется убивать время на ремонт, в большом объеме — анализ состояния КПП рекомендуется провести со всей ответственностью.

Отдельно упоминается рынок подержанных авто, здесь вполне реально найти предложения по приемлемой цене. При этом, стоит учитывать: ремонт АКПП или замена устройства обычно составляет до 30% стоимости автомобиля, у которого есть пробег.

Это – причина, по которой при покупке подержанного тс рекомендуется осуществлять полноценную диагностику всех имеющихся узлов и запчастей. Вам предстоит также понять, как проверить трансмиссию автомат.

Что дает проверка по правилам

Несложное содержание механической КПП продумано так, чтобы гарантировать легкость контроля исправности схемы независимо от опыта проверяющего.

Как правило, во время оценки стоит учитывать следующее:

  1. Когда работает передача, не должно издаваться каких-либо посторонних звуков, ненужного треска и скрипа.
  2. Передачи активируются без необходимости в физической силе, мягко и плавно.
  3. В составе масла не должно оказаться грязи и сторонних компонентов, компонент должен быть полностью чистым.
  4. Не должно быть самопроизвольных «вылетов».

Особенности коробки передач

Принято считать, что с «механикой» все просто, а вот автоматическая коробка передач потребует  больше усилий. Еще до проверки нужно найти квалифицированного специалиста.

Секрет – в особенностях устройства. Классическая «автоматика» необходима только в максимальном облегчении вождения, соответственно особенностей здесь больше, и их строение сложнее.

К примеру, если пробег не такой существенный, а АКПП не ремонтировалась спустя каждые 50-60 тыс. км., тогда и шансы другие. То есть, возможность установления исправности состояния трансмиссии более чем высокая.

Основное условие – применение оригинальных трансмиссионных составов. Также нужно регулярно заменять фильтр АКПП.

Эти детали легко проверить своими силами, для этого не требуется излишних познаний и усилий, но внимательность со стороны проверяющего все же необходима.

Многие уверены, что могут сами произвести проверку. Это возможно, но если хочется, чтобы результат был высоким, лучше предпринять некие меры. Как вариант, договориться о проверке до покупки. Это объективная просьба, отказ в ней будет подозрительным.

( Пока оценок нет )

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

 

При покупке подержанного автомобиля уже в первый год новый автовладелец может столкнуться с рядом проблем, которые связаны с функционированием транспортного средства. Их устранение нередко требует крупных денежных затрат. Чтобы избежать возникновения данной ситуации, целесообразно покупателю перед приобретением авто проверить его работоспособность. В частности, следует обратить внимание на функционирование системы трансмиссии.

Отличительные особенности АКПП

Автоматическая коробка освобождает водителя от необходимости постоянно осуществлять ручную смену скоростей. Она удобна в использовании. Популярность коробки автомат заключается в том, что она имеет отличные функциональные возможности. Благодаря данному агрегату, водитель больше может сосредоточиться на дороге, когда происходит передвижение.

Строение АКПП

Селектор АКПП имеет несколько режимов, также включает пониженную передачу. Скорости переключаются плавно. Коробка удобна в использовании. Переходы между скоростями происходят автоматически.

АКПП имеет сложное строение. Она требует со стороны водителя деликатного обращения. Данную коробку передач не следует перегружать. При правильном уходе она прослужит долго. Рекомендуется начинать движение на разогретой машине.

Следует отметить, что автотранспорт, который дополнен АКПП, плохо приспособлен для эксплуатации по заснеженной территории. Отрицательно на ресурсе коробки сказывается пробуксовка.

Несмотря на достоинства «автомата», периодически ее следует диагностировать, чтобы предупредить возникновения неисправностей. При неправильной эксплуатации автотранспорта с АКПП, будет отмечаться частый выходит ее из строя. Ее ремонт остается одним из самых затратных в финансовом плане.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто?

Если автотранспорт приобретается с рук, то необходимо опросить его хозяина об автомобиле. В частности, когда в последний раз было совершено ТО, сколько было владельцев у продаваемого транспорта. Также, чтобы не получить «кота в мешке», узнайте:

  • проводился ли когда-либо ремонт;
  • имеются ли непогашенные штрафы.

Как проверить коробку автомат при покупке автомобиля? При покупке транспорта следует визуально осмотреть состояние коробки. Целесообразно завести мотор, для того, чтобы авто прогрелось, после чего нужно открыть капот, осмотреть КПП (сверху, под днищем). На данном агрегате не должно отмечаться подтеков горючего.

Если авто имеет щуп, то при помощи него возможно не только определить имеющийся уровень горючего, но и качество залитого масла. Жидкость не должна иметь запаха, черного цвета. Эксплуатация автомобиля с отработавшим маслом ведет к преждевременному износу составляющих деталей коробки. Масло в нормальном состоянии не должно сбегать со щупа как вода.

Могут возникнуть серьезные трудозатраты, если были обнаружены в масле металлические вкрапления, даже если жидкость светлого цвета. Наличие данных присадок – это свидетельство того, что механизмы КПП имеют износ, т.е. в скором времени утратят свои функциональные свойства. Присутствие запаха гари говорит о неполадке, связанной с фрикционными дисками.

Обязательно должна быть осуществлена проверка АКПП в движении по дороге. Также, следует осмотреть шины автомобиля.

Проверка функционирования скоростной коробки на ходу

Внешний вид АКПП

При проведении проверки работы АКПП, нужно выжать педаль тормоза, после чего на селекторе стоит осуществить переключение всех режимов с небольшим временным промежутком между каждой передачей. Не должно отмечаться скрипов и иных посторонних шумов, особенно когда движение происходит более 60 км/ч. Насторожить должна и задержка при смене скоростей. Коробка должна работать тихо. Параллельно с этим следует обращать внимание на показания тахометра.

В движении следует проверить, насколько быстро разгоняется авто до 100 км/ч. Если полученный показатель не соответствует заявленному параметру, то возможно имеются забитые фильтры, деформированные свечи зажигания. Должен осуществляться быстрый старт с места, плавный разгон, а также оперативно замедлять ход.

При переходе с 1-ой скорости на 2-ую допускается наличие появления легкого толчка. Автомобиль с исправной коробкой сразу после старта большие обороты 5000 и более. Свидетельствует о наличии пробуксовки фрикционов слабая динамика хода.

Необходимо проверить работу Overdrive (АКПП). Как правило, данная опция используется, когда совершается передвижение по автостраде, если происходит разгон до 60 км/ч. Активизировав режим, «автомат» осуществит переход на более высокую передачу. Овердрайв должен включаться и отключаться без замедлений. Его следует использовать в городе, если происходит длительная езда на постоянной скорости.

Таким образом, страх покупки авто с АКПП с рук небезоснователен. Ремонт данной коробки отличается дороговизной. Целесообразно поинтересоваться у покупателя, наблюдались ли какие-либо проблемы с работой коробки, если да, то предпринимались ли соответствующие процедуры по устранению неисправности, где проводился ремонт.

Особенности проверки масла в АКПП

При покупке автомобиля с пробегом у его владельца, следует спросить, после какого пробега в коробке менялось масло. Как правило, назначается замена горючего на АКПП при пробеге 60000-80000 км пробега. При этом следует использовать оригинальные типы масел, которые обеспечивают защиту узлов КПП от окисления. При проведении данной процедуры нужно сменить присутствующий в поддоне фильтр. Замена горючего может быть самостоятельной, либо осуществлена в профессиональном сервисном центре.

Таким образом, исправная АКПП должна плавно менять ступени, без рывков. Шумная работа коробки может свидетельствовать об износе сцепления. Проводить диагностику автомобиля, следует на ровном участке дороге, где можно совершить быстрый разгон до 100 км/ч. Обязательно нужно проверять состояние жидкости в скоростной коробке. Как правило, свежее масло имеет красноватый оттенок. Наличие в данном веществе частиц металлической стружки указывает на и разрушение механизмов коробки.

Как проверить соленоиды АКПП на работоспособность?

С каждым годом, автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более и более популярными. Многие делают выбор в сторону АКПП по одной простой причине – это удобно. Но не каждый может позволить себе новый автомобиль из салона. Поэтому многие предпочитают покупать поддержанные автомобили на вторичном рынке. Разумеется, в таких машинах могут быть скрытые проблемы. И сегодня мы рассмотрим, как проверить соленоиды АКПП на работоспособность.

Что это такое?

Для начала рассмотрим, что собой представляют соленоиды. Это электромагнитные клапаны-регуляторы, что выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Работа соленоидов контролируется электронным блоком управления. Благодаря данному клапану, осуществляется контроль давления АТФ-жидкости на конкретные связки сцепления. Соленоид позволяет быстро переключать передачи или снимать блокировку гидротрансформатора АКПП.

Где находится данный клапан? Он располагается в гидравлической плите. Элемент вставлен в канал, где скрепляется посредством специальной прижимной пластины или же с помощью болта. Другим концом он присоединяется с помощью штекера или шлейфа электропроводки к ЭБУ. Количество соленоидов может быть разным. На современных коробках их численность может быть от четырех до семи в среднем.

Предпосылки

Как проверить соленоид АКПП, не разбирая коробку? В первую очередь нужно знать сторонние признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности одного или нескольких электромагнитных клапанов. Это могут быть:

  • Рывки и удары в коробку при переключении передач на скорости.
  • Загоревшаяся лампа неисправности АКПП.
  • Выход коробки в аварийный режим (работа трансмиссии на трех передачах).

Ресурс

Каждый механизм имеет свой срок службы. Электромагнитные клапаны рассчитаны на определенное число циклов открывания и закрывания. Данный параметр составляет порядка 300-400 тысяч. Нужно сказать, что ресурс не всегда зависит от пробега авто. На некоторых режимах работы соленоиды включаются чаще, а на некоторых – реже. Но в среднем, ресурс клапанов не превышает 400 тысяч километров. Также данный параметр зависит от качества используемого масла (наличие грязи существенно влияет на ресурс). Поломки могут возникать и по причине механических повреждений. Это трещины в корпусе, обрыв электрической обмотки, либо недостаточная упругость пружины. Все это влечет за собой нестабильную работу автоматической трансмиссии.

Диагностика

Итак, как проверить сопротивление соленоида АКПП на автомобиле? Для этого нам нужно осуществить «прозвонку». Стоит знать, что со временем из-за агрессивных условий работы металл стареет и сопротивление обмотки электромагнитного клапана увеличивается. Именно эту характеристику нам следует определить. Для того чтобы проверить соленоид АКПП автомобиля, нам понадобится мультиметр. Его переводим в режим омметра.

Дальше нужно добраться до самих соленоидов. Как это сделать? Необходимо снять гидравлический блок с автоматической коробки. Он находится на днище трансмиссии (в некоторых случаях – сбоку). Дальше отсоединяем контакты каждого электромагнитного клапана от соответствующих разъемов, что идут на ЭБУ.

Чтобы проверить соленоиды в АКПП мультиметром, на следующем этапе подключаемся щупами тестера к соленоиду. Все клапаны измеряются по отдельности. Норма для каждого разная. Так, для клапана EV-1 нормальное сопротивление составляет от 65 до 66 Ом. Важный момент: замеры должны производиться при температуре +20 градусов Цельсия. При другой температуре данные могут быть неточными.

Для электромагнитного клапана EV-2 норма составляет от 55 до 65 Ом. Для клапана EV-3 норма такая же. Соленоид EV-4 является рабочим, если после замеров мы получили результат от 4,5 до 5,1 Ом. Что касается пятого клапана, его сопротивление должно быть таким же, как и у второго. Для шестого (если такой имеется в коробке) норма — от 4,5 до 5 Ом. Соленоид EV-7 считается рабочим, если его сопротивление составляет от 55 до 65 Ом. Нелишней будет и проверка датчика температуры АТФ-жидкости.

Его сопротивление согласно требованиям составляет от 190 до 200 кОм. Вот, как проверить соленоиды АКПП 5HP19 и других автоматических трансмиссий.

Обратите внимание

На многих современных автомобилях есть функция самодиагностики. В случае, если уровень сопротивления увеличивается на одном из соленоидов, данный сигнал поступает на ЭБУ, а затем на панели загорается соответствующая ошибка.

Также отметим, что не все клапаны можно проверить посредством мультиметра. Это касается современных PWM-соленоидов. Они имеют сложную конструкцию и требуют наличие компьютера для проверки кривой (по ней меряется уровень давления в зависимости от подаваемого тока). Эту операцию лучше доверить квалифицированному электрику.

Как проверить соленоиды АКПП на «Хонде СР-В»?

Определить исправность соленоидов можно посредством компьютерной диагностики. Для этого нужно подключиться сканером к 16-контактному разъему OBD-II. Где он располагается? Находится он в левой части, у ног переднего пассажира (за кожухом центральной консоли.

Так, сканер покажет следующие ошибки:

  • Р-0745. Свидетельствует о неисправности соленоида давления.
  • Р-0746. Неправильная регулировка клапана давления.
  • Р-0747/8. Повреждение соленоида или электрической цепи.
  • Р-0751. Неправильная регулировка переключателя соленоида.

Этих кодов может быть множество. После их расшифровки становится понятно, что именно послужило причиной нестабильной работы АКПП. Выйти из строя может как один соленоид, так и несколько. Как правило, обычно это клапан задней передач. Но в любом случае проблему нужно решать.

Что далее?

Итак, мы определили, что электромагнитный клапан неисправен. Выход из ситуации только один – замена. Промывке он не подвергается. Эта процедура не решит проблему высокого сопротивления. Как производится замена соленоидов:

  • С трансмиссии снимается гидравлический блок (предварительно сливается масло).
  • Отсоединяются все разъемы от соленоида.
  • Откручиваются крепления клапана. Последний снимается с гидравлического блока.
  • На место старого соленоида устанавливается новый.
  • Подключаются все разъемы к нему.
  • Устанавливается на место гидравлический блок.
  • Заливается масло в том же объеме.

Все, на этом процедура ремонта завершена. Как видите, проверить соленоид АКПП и заменить его не так уж и сложно.

Опасность неисправных соленоидов

В чем заключается опасность? Если данные клапаны имеют высокое сопротивление, они не могут открываться в нужный момент. таким образом, в коробке существенно увеличивается давление. И в один момент клапан открывается. После этого водитель ощущает заметный рывок. Это плохой признак. Нужно помнить, что повышенное давление в коробке может привести к повреждению барабанов автоматической трансмиссии.

Подводим итоги

Соленоид – это весьма важный элемент в любой автоматической коробке. Данные клапаны имеют немалый ресурс, но из-за высоких нагрузок чаще выходят из строя. Поэтому нужно знать, как проверить соленоид АКПП и изучить сторонние признаки. Если машина стала себя вести не так, как раньше (то бишь появились толчки и рывки при переключении), возможно, проблема именно в соленоидах. Каким-либо еще образом (кроме как измерением соправителя и компьютерной диагностикой) точно выяснить неисправность нельзя. Но если на панели загорелась соответствующая лампа, это уже повод для беспокойства.

Как проверить и добавить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Автоматические трансмиссии могут надежно пробегать десятки тысяч миль без какого-либо значительного обслуживания. Сама трансмиссия заполнена жидкостью, которая обеспечивает бесперебойную работу. Трансмиссия передает всю мощность, исходящую от двигателя, на колеса, поэтому, если внутренние детали испытывают слишком большое трение, что-то в конечном итоге выйдет из строя. Чтобы избежать этого, вы можете использовать щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, чтобы контролировать уровень жидкости внутри автоматической трансмиссии и, при необходимости, долить жидкость в трансмиссию.

Некоторые новые автомобили не имеют доступного щупа для измерения уровня или могут иметь датчик уровня жидкости и должны быть проверены профессионалом, если уровень предположительно низкий.

  • Примечание : Некоторые производители не рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость на весь срок службы трансмиссии и не имеют нормального уровня или контрольной точки в моторном отсеке.

Часть 1 из 2: Проверка жидкости для автоматической коробки передач

Необходимые материалы:

  • Перчатки
  • Бумажные полотенца или тряпки

Шаг 1. Припаркуйтесь на ровной поверхности .Автомобиль необходимо припарковать, чтобы проверить уровень жидкости, поэтому найдите ровную поверхность, на которой можно припарковаться.

Если трансмиссия оснащена ручным переключателем передач (обычно 1, 2 и 3 под надписью «Drive» на переключателе), то рекомендуется переключать каждую передачу перед переключением в режим «Park» и дать двигателю поработать на холостом ходу.

  • Примечание : Двигатель должен работать, чтобы можно было считывать уровень жидкости. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях указывается, что трансмиссия находится в состоянии «Парковка» и двигатель работает, а другие могут указывать, что трансмиссия находится в нейтральном положении при работающем двигателе для проверки уровня жидкости.

Шаг 2: Откройте капот . Чтобы открыть капот, внутри автомобиля обычно есть переключатель, который немного поднимает капот, и есть рычаг на передней части капота, обычно доступный через решетку, который нужно потянуть, чтобы поднять капот. .

  • Совет : Если капот не поднимается сам по себе, поищите металлический стержень, который зацепляется за нижнюю часть капюшона, чтобы удерживать его.

Шаг 3: Найдите трубку трансмиссионной жидкости .Под капотом находится маслопровод АКПП. Обычно это не так, поэтому постарайтесь найти момент, прежде чем его найти.

В руководстве по эксплуатации автомобиля будет указано, где именно он находится, но если его нет в наличии, вот несколько советов по поиску щупа для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач:

У масляного щупа будет что-то вроде ручки, за которую можно потянуть, чтобы вынуть его из трубы, поэтому сначала ищите ее. Это может быть, а может и нет.

Если автомобиль является переднеприводным, масляный щуп будет находиться перед двигателем.Если автомобиль имеет задний привод, щуп, вероятно, будет направлен к задней части двигателя.

Сначала может быть трудно подтянуться, но не заставляйте это делать.

Шаг 4: Вытащите масляный щуп . Подготовьте тряпку или бумажное полотенце, прежде чем полностью вытащить масляный щуп.

Вытягивая его, свободной рукой возьмитесь за щуп с тряпкой и удалите с него жидкость. Чтобы точно проверить уровень, вставьте щуп до упора и вытащите его.

На масляном щупе есть две линии или отметки; «Горячий» и «Холодный» или «Полный» и «Добавить».

Жидкость должна быть по крайней мере между этими двумя линиями. Если он ниже нижней линии, значит, нужно добавить больше жидкости. Между линией добавления и полной линией на большинстве щупов для измерения уровня трансмиссии автомобилей малого и среднего размера будет примерно пинта жидкости.

Перед добавлением какой-либо жидкости найдите время, чтобы проверить, как на самом деле выглядит жидкость. Обычно это чистый янтарный цвет, но некоторые виды более коричневые, а некоторые — более красные.Обратите внимание на жидкость, которая выглядит темной, или на любую жидкость, которая не очень прозрачна. Если он слишком темный, он может обжечься, а если жидкость молочного цвета, значит, она загрязнена. Также следите за пузырьками воздуха.

Шаг 5. Решите проблемы . Пришло время заняться любыми проблемами, обнаруженными в процессе проверки жидкости.

Если жидкость сгорела, то жидкость из радиатора необходимо промыть, так как она не сможет должным образом защитить детали внутри трансмиссии. Если жидкость сгорела, трансмиссии может потребоваться ремонт, и вам следует обратиться за помощью к профессиональному механику.

Молочная жидкость для автоматической коробки передач загрязнена и, возможно, является признаком других проблем. Заглушите автомобиль и вызовите механика, чтобы избежать серьезных повреждений. Если жидкость имеет молочный оттенок, возможно, трансмиссия нуждается в ремонте, и вам следует обратиться за помощью к профессиональному механику.

Пузырьки воздуха указывают на то, что жидкость может быть неподходящей для трансмиссии, но они также вызваны тем, что в трансмиссии слишком много жидкости.

  • Предупреждение : Если в трансмиссию будет заливать неподходящую жидкость, это может вызвать внутреннее повреждение системы.

Часть 2 из 2: Добавление трансмиссионной жидкости

Необходимые материалы

Шаг 1. Получите подходящий тип жидкости . После того, как вы установили, что в трансмиссию необходимо добавить больше жидкости, вам необходимо получить как подходящий тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля (в руководстве по эксплуатации транспортного средства будет указано), так и длинную тонкую воронку, чтобы помочь добавить ее в существующая жидкость.

  • Предупреждение : Не добавляйте жидкость неправильного типа.Некоторые щупы покажут правильную жидкость, если у вас нет инструкции по эксплуатации.

Шаг 2: Добавьте жидкость через воронку . Вы можете добавить больше, вставив воронку в трубку, из которой был извлечен масляный щуп, и налив в трубку небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач.

Проверяйте уровень каждый раз, когда добавляете немного, пока уровень не окажется прямо между двумя линиями.

  • Примечание : Доливайте жидкость, пока двигатель работает на надлежащей передаче, для проверки уровней жидкости.

Если трансмиссия была слита, вам понадобится 4-12 литров жидкости, чтобы снова заполнить ее. Следуйте инструкциям по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый тип и количество жидкости.

Если при проверке уровень жидкости очень низкий, добавьте еще жидкости и внимательно посмотрите, нет ли утечек. Низкий уровень жидкости может быть признаком утечки жидкости. Ожидайте добавить около пинты, прежде чем снова проверять уровень.

Шаг 3: Выполните все настройки передачи. Если утечек нет и уровень жидкости достаточен, вернитесь за руль (но держите капот открытым) и, поставив ногу на тормоз, проведите трансмиссией все настройки трансмиссии. Это перемешает свежую жидкость и позволит ей покрыть все детали трансмиссии.

Шаг 4: Проверьте масляный щуп. Убедитесь, что уровень жидкости правильный, даже после переключения передач через все настройки. Добавьте еще, если уровень упал слишком сильно.

Правильное обслуживание трансмиссии обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, и он будет оставаться в таком состоянии намного дольше, чем автомобиль с запущенной трансмиссией. Единственное, что обеспечивает смазкой все очень точные детали внутри трансмиссии, — это жидкость для автоматической трансмиссии, и регулярная проверка уровня и добавление жидкости, если это необходимо, является хорошей практикой.

Если вы предпочитаете иметь профессионального механика, например, из YourMechanic, добавьте трансмиссионную жидкость для вас дома или в офисе.

Как проверить трансмиссионную жидкость (ручная и автоматическая)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

В двигателе используется масло для смазки компонентов, чтобы они не изнашивались и не вызывали коррозии. Точно так же трансмиссия нуждается в собственной специальной смазке, известной как трансмиссионная жидкость, для смазки шестерен трансмиссии. А в статье ниже представлена ​​хорошая информация о том, как правильно проверить состояние трансмиссионной жидкости в ручном и автоматическом режиме.

Проверка жидкости для механической коробки передач

Жидкость для механической коробки передач помогает смазывать и охлаждать механическую коробку передач. Каждый раз, когда у вас возникают проблемы с переключением передач или вы слышите скрежет при переключении передач, вы должны проверить, находится ли ваша трансмиссионная жидкость на требуемом уровне. Хорошо знать, как контролировать эти уровни жидкости, независимо от того, были ли у вас с этим проблемы. Уровни жидкости следует проверять на регулярной основе, чтобы вы могли предотвратить повреждение трансмиссии в случае, если жидкость действительно испортится или станет низкой.

Масломерный щуп поможет вам проверить уровень жидкости в механической коробке передач, но, к сожалению, в большинстве автомобилей с механической коробкой передач он не входит в комплект поставки. Это означает, что вы должны снять пробку заливного отверстия и самостоятельно проверить уровень жидкости. Со стороны трансмиссии можно открутить пробку заливного отверстия, которая там находится. Хотя в некоторых трансмиссиях пробка заливного отверстия расположена сверху. При необходимости используйте домкрат или пандус, чтобы поднять коробку передач и найти пробку заливного отверстия, чтобы получить к ней доступ.Под заливной горловиной вы должны увидеть трансмиссионную жидкость и отверстие для проверки уровня жидкости. Для этого просто засуньте палец в отверстие, если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что это можно делать. Наблюдая за уровнем жидкости, обращайте внимание на ее цвет и запах. Если цвет темный или имеет запах гари, его необходимо заменить. Здесь тоже не должно быть металлических деталей.

Проверка жидкости для автоматической коробки передач

Большинство производителей автомобилей рекомендуют вам заменять жидкость для автоматической коробки передач примерно каждые 50 000 миль.Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точные рекомендации производителя вашего автомобиля. В любом случае вам следует регулярно проверять уровень имеющейся трансмиссионной жидкости. Удобное время для этого — замена масла в двигателе. Если в трансмиссии есть масляный щуп и заливная трубка, вы можете самостоятельно проверить уровень жидкости. В противном случае попросите автопрофессионала осмотреть вашу трансмиссионную жидкость.

Вот несколько полезных советов по исследованию состояния вашей жидкости для автоматической коробки передач:

Соблюдайте уровень жидкости

Всегда сначала проверяйте уровень жидкости.Используя щуп, проверьте, находится ли уровень жидкости в автоматической коробке передач между отметками «добавить» и «заполнен». Если да, то уровень жидкости в норме. Но если уровень находится на «добавлении» или ниже, значит, уровень жидкости слишком низкий и его необходимо заменить. Низкий уровень жидкости заставит трансмиссию работать намного медленнее. С другой стороны, если уровень жидкости будет слишком высоким, воздух начнет смешиваться с ней и вызовет всевозможные проблемы с переключением передач. Вы также заметите много звуков и проскальзывания.

Если коробка передач перегрета, то это еще одна причина проверить уровень трансмиссионной жидкости. Просто поставьте его в парк на позицию и дайте двигателю работать на холостом ходу. Прежде чем приступить к проверке уровня жидкости, переключите передачи в любое доступное положение. Это обеспечит гораздо более точное чтение.

Обратите внимание на внешний вид жидкости

Трансмиссионная жидкость, которая выглядит пенистой или содержит много пузырьков, вероятно, является результатом слишком большого количества жидкости в автоматической коробке передач.Это также может быть связано с тем, что вентиляционное отверстие трансмиссии забито, или просто из-за использования в нем неподходящего типа жидкости.

Трансмиссионная жидкость коричневатого цвета может быть результатом проблемы загрязнения охлаждающей жидкостью. Радиатор может протекать из жидкостного маслоохладителя, который отвечает за смешивание трансмиссионной жидкости с охлаждающей жидкостью. Немедленно устраните эту проблему, если заметите ее.

Остерегайтесь окисления жидкости

Вы можете проверить окисление жидкости, просто понюхивая или выполнив промокательную пробу.Возьмите чистое бумажное полотенце и капните на него пару капель жидкости для автоматической коробки передач. Примерно через 30 секунд посмотрите, какого цвета жидкость и распространилась ли она. Если он распространился и выглядит светло-коричневым, розовым или красным, значит, он в хорошем состоянии. Если он не распространился и имеет очень темно-коричневый цвет, это означает, что произошло окисление жидкости. Поэтому сразу меняйте жидкость.

Как остановить утечку в автоматической коробке передач?

Иметь автоматическую коробку передач в машине — замечательная вещь.Это делает движение менее напряженным, а трогание с холма — более безопасным. Раньше автоматические трансмиссии были непредсказуемыми, неуклюжими и делали автомобиль намного менее экономичным. С другой стороны, современные автоматические трансмиссии становятся все более эффективными и предсказуемыми, поэтому установить автоматическую трансмиссию в вашем новом автомобиле, вероятно, не составит труда.

Автоматическая коробка передач, даже более новые модели имеют некоторые недостатки. Когда они терпят неудачу, они, как правило, терпят неудачу до такой степени, что вы вообще не можете заставить свой автомобиль двигаться, и часто остаются в затруднительном положении.Причина, по которой большинство коробок передач выходит из строя и не позволяет двигаться, во многом связана с конструкцией корпуса клапана и тем, как трансмиссионная жидкость используется для работы автоматической коробки передач. Еще одна проблема с автоматическими трансмиссиями заключается в том, что как новые, так и старые, очень сложно найти механика или магазин, который знает, как или готов диагностировать проблему с вашей трансмиссией или даже выполнять какую-либо работу с ней. Обычно это так, потому что электронно-управляемая трансмиссия требует очень специфических компьютеров для доступа к их программам и для выполнения большинства диагностических работ.Кроме того, как старая, так и новая трансмиссия обычно требуют значительного объема разборки, чтобы определить, в чем заключается неисправность или откуда возникают проблемы.

Это верно для вас как владельца вашего автомобиля. На самом деле, единственное, что вы можете сделать для контроля работоспособности трансмиссии, — это регулярно проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости. В большинстве автоматических трансмиссий есть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости в задней части моторного отсека. Вы должны проверять уровень жидкости на холостом ходу автомобиля на плоской поверхности после того, как он проехал, чтобы убедиться, что жидкость горячая.Часто во время этих проверок уровня жидкости вы можете заметить низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если вы не обнаружите низкий уровень жидкости во время регулярной проверки жидкости, вы скоро обнаружите это, когда ваша трансмиссия перестанет правильно переключаться.

Низкий уровень жидкости в трансмиссии может быть только по одной причине. Утечка. Трансмиссионная жидкость обычно протекает из 3 мест, поэтому обычно относительно легко обнаружить утечку и быстро найти решение.

Наиболее частым местом утечки в автоматической коробке передач является трубопровод охладителя коробки передач.Почти в каждом автомобиле с автоматической коробкой передач есть охладитель трансмиссии, который помогает регулировать температуру жидкости в трансмиссии. Иногда охлаждение представляет собой отдельный теплообменник, а иногда он встроен в радиатор автомобиля. В любом случае, должно быть легко найти охлаждающие трубопроводы, поскольку они должны быть единственными шлангами, входящими и выходящими из трансмиссии. Если вы обнаружите утечку в линии охлаждения, обычно в конце, простая замена этой линии должна остановить утечку.

Другая зона утечки — это прокладка в трансмиссии, например, прокладка корпуса клапана, если ваша трансмиссия имеет корпус клапана, установленный снаружи.Эти прокладки со временем могут высохнуть или сморщиться из-за старой трансмиссионной жидкости или даже из-за естественного износа. Последняя распространенная зона утечки — это входное или выходное уплотнение вашей коробки передач.

Если вы обнаружили утечку из прокладки или уплотнения в трансмиссии, лучший способ остановить утечку — просто добавить в трансмиссионную жидкость BlueDevil Transmission Sealer. BlueDevil Transmission Sealer может быстро закрыть протекающее уплотнение или прокладку, остановив утечку в автоматической коробке передач и поддерживая правильную работу вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Transmission Sealer нажмите на баннер ниже!

Вы можете найти BlueDevil Transmission Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Автозапчасти Авто Плюс
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

автомат_передача.jpg — Автор ineb1599 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Проблемы с трансмиссией и диагностика | Firestone Complete Auto Care

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРАНСМИССИИ

НИЗКАЯ ИЛИ Грязная ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ, ВЫЗВАННАЯ УТЕЧКОЙ, ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ИЛИ ВОЗРАСТОМ

Автомобили с механической трансмиссией нуждаются в трансмиссионной жидкости для смазки шестерен и предотвращения шлифования. Автомобили с автоматической трансмиссией нуждаются в трансмиссионной жидкости для создания гидравлического давления, которое фактически обеспечивает движение внутри трансмиссии.Без необходимого количества чистой трансмиссионной жидкости, не содержащей мусора, трансмиссии могут перегреваться, а важные шестерни могут проскальзывать, колебаться или выходить из строя, и — особенно в случае автоматических трансмиссий — может произойти полный отказ автомобиля.

СИНХРОНИЗАТОРЫ ПЕРЕДАЧИ (ТОЛЬКО СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

В системах механической трансмиссии синхронизаторы передач — или синхронизаторы, как их обычно называют — являются компонентом трансмиссии, который заставляет шестерню, которую вы собираетесь переключить, вращать с той же скоростью, что и передача, с которой вы переключаетесь.Благодаря тому, что две шестерни вращаются с одинаковой скоростью во время переключения, синхронизаторы передач обеспечивают плавное и плавное переключение. Изношенные синхронизаторы передач — распространенная проблема механических коробок передач, и если их не лечить, они могут стать причиной отказа трансмиссии.

СЦЕПЛЕНИЕ ИЗНОШЕННОЕ (ТОЛЬКО СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Износ сцепления — еще одна распространенная проблема механических коробок передач. Сцепление в системе механической трансмиссии может изнашиваться из-за механической ошибки, если есть утечка гидравлической жидкости в главном цилиндре сцепления, или из-за человеческой ошибки, если водитель часто ускоряется и переключает передачи, не отрывая ногу от сцепления. сцепление.Это может быстро сжечь сцепление механической коробки передач и потребовать замены сцепления.

ИГОЛЬЧАТЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ (ТОЛЬКО ДЛЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ) НЕИСПРАВНОСТЬ

Игольчатые подшипники — это небольшие легкие роликовые подшипники, которые предотвращают шлифование шестерен гидротрансформатора автоматической коробки передач. Если игольчатые подшипники трансмиссии изнашиваются или работают медленно, вы можете услышать скрежет или скрежет, исходящий от вашего автомобиля во время движения. Этот звук может означать, что шестерни трансмиссии работают неэффективно и преждевременно изнашиваются.

Как определить свою трансмиссию? Ответы на ваши главные технические вопросы!

Недавно мы связались с ребятами из известного технического отдела Summit Racing — крупнейшим штатным персоналом в отрасли — чтобы определить и ответить на пять общих технических вопросов, которые они постоянно слышат. С помощью технических консультантов Summit Racing и других отраслевых экспертов мы ответим на эти вопросы здесь, в OnAllCylinders. Сегодняшняя тема: трансмиссии.

Конкретный вопрос: «Какой у меня тип трансмиссии?»

Это простой вопрос, но, по словам руководителя технического отдела Summit Racing Норма Коваля, это тема, которая довольно часто поднимается среди клиентов.Это также ключевой вопрос, влияющий на производительность вашего автомобиля, и на него нужно ответить, прежде чем вы сможете приступить к различным проектам повышения производительности или технического обслуживания.

Мы абсолютно уверены в том, что вы сможете отличить базовую автоматическую трансмиссию от ручной. Теперь, с помощью Коваля и технического персонала Summit Racing, мы поможем вам выяснить, какая именно автоматическая или механическая трансмиссия устанавливает задние колеса вашего автомобиля.

Начнем с обычных автоматических коробок передач.

Автоматическая коробка передач

Некоторые коробки передач могут иметь код, проштампованный на корпусе, или бирку, прикрепленную к ним. По словам Коваля, проще всего определить автоматическую коробку передач по форме поддона коробки передач. «Почти все они имеют собственную форму и конструкцию болтов поддона», — сказал Коваль. «Некоторые квадратные; другие имеют форму Луизианы или Техаса или другую подобную форму ».

Мы составили слайд-шоу определенных форм кастрюль и сопоставили их с аналогами с автоматической коробкой передач.Найдите форму вашей кастрюли — и, в конечном итоге, вашу автоматическую коробку передач — на изображениях ниже:

Другой способ определить трансмиссию — измерить габаритные размеры. Хорошие ребята из Summit Racing также предоставили нам графики для этого:

Автоматические коробки передач GM
Тип 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача Длина трансмиссии

09
TH-350 2.52 1,52 1,00 27-5 / 8 «* 20-3 / 8″
TH-400 2,48 1,48 1,00 28-1 / 4 «+ 26-3 / 4″
TH-200-4R 2,74 1,57 1,00 0,67 27-3 / 4 « 26-7 / 8″
TH-700-R4 и 4L60 3.06 1,62 1,00 0,70 23-3 / 8 «# 22-3 / 8″ #
4L60E 3,06 1,62 1,00 0,70 30-3 / 4 « 22-3 / 8″
4L80E 2,48 1,48 1,00 0,75 31-1 / 2 « 30-3 / 8″
* С коротким хвостовым кожухом 6 дюймов + С коротким хвостовым кожухом # Кроме Corvette
Ford Автоматические трансмиссии
Тип 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача Длина трансмиссии

09

C4 2.46 1,46 1,00 30-1 / 2 « 20-1 / 4″
C6 2,46 1,46 1,00 30-1 / 2 « 22 1/2″
AOD 2,40 1,46 1,00 0,67 30-3 / 4 « 22-1 / 4″
E40D 2,71 1,53 1.00 0,70 37-1 / 2 « 29-3 / 8″
Автоматические трансмиссии Chrysler
Тип 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача Длина трансмиссии

09

A904 2.74 1,54 1,00 30-1 / 2 « 22-2 / 3″
A727 2,45 1,45 1,00 34-3 / 8 « 22-2 / 3″
A518 / A618 2,45 1,45 1,00 0,69 36-7 / 8 « 24″
A500 2,74 1,54 1.00 0,69 34-1 / 2 « 24-1 / 2″

Механическая коробка передач

Механические коробки передач немного сложнее идентифицировать, поэтому мы обратились к нашим друзьям из Hurst, которые собрали удобный набор схем, чтобы помочь вам точно идентифицировать вашу ручную трансмиссию. Нажмите на стандартную скорость передачи ниже и сопоставьте вашу ручную трансмиссию с внешними характеристиками и примечаниями к диаграмме:

Идентификатор ручной коробки передач

«Когда вы осмотритесь, вы можете заметить литые выступы или детали на корпусе заднего вала трансмиссии», — сказал Коваль.«Обратите внимание на количество и расположение. Другие моменты, которые следует учитывать: В основном случае, где смотровая крышка… это боковая крышка или верхняя крышка? Сколько болтов крепят крышку к основному корпусу и является ли один край крышки изогнутым или прямым? »

По словам Коваля, рычаги переключения также помогут вам определить ID вашей трансмиссии. «Как крепятся рычаги селектора? Есть ли монтажные шпильки, выступающие из бокового корпуса, или рычаги переключения вместо этого закреплены болтом?

Используя эти подсказки и приведенные выше схемы, вы можете сузить идентификацию вашей механической коробки передач.После того, как вы составили положительное удостоверение личности, ваш торговый представитель или технический консультант может направить вас в правильном направлении для замены компонентов трансмиссии, повышения производительности, комплектов для восстановления и других предметов, которые помогут использовать всю мощь вашего автомобиля.




””

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *