Тюнинг хонда прелюд 4: Тюнинг Honda Prelude 4 поколение

Тюнинг Honda Prelude 4 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Honda Prelude 4 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Тюнинг Honda Prelude V: поцарапали? Тюнингуй!

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Тюнинг Honda Prelude V: поцарапали? Тюнингуй!

Автор: Светлана Парфенова

Владельцы тюнинговых автомобилей не так часто встречают понимание и поддержку со стороны знакомых и друзей, особенно если процесс доводки длится у них не один год, а сумма вложений сопоставима с ценой нового авто из салона. Что уж говорить о тех, кто выбрал в качестве основы проекта автомобиль, которому 17 лет, – для многих приверженцев «новья» это уже непростительно пожилой экземпляр.

 

Возраст – не помеха

Зачем покупать старую машину и тратить на нее огромные деньги, когда можно наслаждаться новой моделью с кучей опций, гарантией и уверенностью в том, что утром она точно заведется и поедет? Ответ прост: это болезнь, ну или любовь – кому как больше нравится.

Автомобиль постепенно перестает быть исключительно средством передвижения. Это игрушка, это детище, в которое вкладывается душа. Такова и Хонда из нашей сегодняшней статьи – влюбившись в нее однажды, владелец уже не смог остановиться.

Покупка Honda Prelude 5-го поколения стала для Сергея спонтанной. Ему хотелось японское купе – естественно, мощное и с задним приводом, но судьба свела именно с Prelude. Конечно же, основными критериями на тот момент являлись соотношение цена-качество и стоимость обслуживания, но сейчас-то владелец понимает, что тогда для него это были достаточно размытые понятия.

С Honda Prelude он столкнулся вообще случайно: как-то во дворе под окнами увидел «купешку» красного цвета, которая сразу вызвала симпатию. Спросив у друга, что это за машина, Сергей услышал в ответ фразу: «Все люди как люди, а я на Прелюде». Это стало отправной точкой поиска информации о машине, а заодно и выяснения в Сети, что это вообще за зверь.

Быстро стало понятно, что то была Honda Prelude в четвертом кузове, а дальнейшие исследования показали, что есть еще и пятое поколение, которое буквально покорило Сергея: он влюбился в этот кузов.


Свой Prelude наш герой выбирал около восьми месяцев. Посмотрел семь-восемь автомобилей, причем один из них разбили прямо во время пробной поездки, когда он находился на пассажирском сиденье… В итоге, в июне 2012 года он нашел Prelude с двигателем h32A на «механике»: более-менее живой вариант, как тогда казалось. После беглого осмотра, особо не раздумывая, купил. Уже позже пришло осознание, что машина достаточно запущена: мотор поглощал масло и бензин литрами, всю подвеску надо было «перетряхивать», кузов оказался местами ржавый. Зная об этом, но вопреки всему, через месяц после покупки Сергей бесстрашно отправился из Москвы в Анапу. В путешествии машина показала себя очень хорошо, а уже по приезде с отдыха хозяин стал задумываться о доработках, обвесах, перекраске кузова.



От ругательств к украшательствам

Глобальное вмешательство в Prelude началось с бытовой ситуации: бывшая девушка обиделась и приревновала к машине. Итог – поцарапанные заднее правое крыло (прямо наскальная живопись получилась какая-то) и водительская дверь (девушка почти начертала неприличное слово из трех букв). После такого варварства было решено полностью перекрасить автомобиль. Цвет выбирался долго, и в конце концов владелец остановился на оранжевом: чтобы автомобиль был ярким в потоке и заметным издалека. Помимо этого, был куплен обвес: накладки на бамперы и пороги, а также диски.



Далее настала очередь подкапотного пространства – захотелось навести красоту и там: покупались и производились всякие «тюнячки», начиная от болтов и заканчивая впуском и полировкой клапанной крышки. Позже появился и карбоновый капот, а еще чуть погодя в салоне «откарбонили» (именно углеволокном, а не пленкой) пластиковые детали. Заодно на приборную панель поставили хромированные кольца и накладки Moman.



Прощай, сток

Сергей думал, что оставит машину в стоковом исполнении и будет постепенно приводить ее в идеальное состояние. Но эта идея быстро отпала после того, как в сервисе Angar 18 ему предложили сделать свап, поменяв двигатель не просто на мотор из линейки Prelude, а на J32A от Honda Inspire с механической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой от Acura TL Type S (поясним, что это достаточно редкая и дорогая коробка, так как машины с ними поставлялись только в США). Почему именно J32A? Хозяин Angar 18 когда-то ездил на Прелюде четвертого поколения, но попал в аварию, а восстанавливать машину уже не было ни сил, ни желания. Сергей же не просто следил за этим проектом, но и был в восторге от него. Поэтому, когда ему предложили такой свап – получить все с того самого Prelude – он согласился сразу же. Да и самим мастерам было интересно взяться за такой эксперимент: они еще ни разу не проводили подобную процедуру на Прелюде 5-го поколения.



Работы стартовали в начале июня 2014 года. Всего за пару недель ребята произвели масштабную подготовку подкапотного пространства к свапу и преобразили Прелюд в целом: переделали правое и левое крепления подушек двигателя, сами изготовили кронштейн крепления задней подушки так, чтобы подходила родная деталь от h32A, модифицировали переднюю балку под крепление подушки двигателя от Honda Inspire, поставили раздвоенный кастомный выпуск с банками от Honda Accord, установили так называемый «жирный» двухрядный алюминиевый радиатор и стойки Tein Super Street и полностью «перетряхнули» подвеску: сейчас она вся на полиуретане. Чтобы капот закрывался, в нем пришлось вырезать отверстие под новый двигатель – такая вынужденная доработка, кстати, выглядит достаточно брутально, привлекая дополнительное внимание.



Единственной проблемой стало подключение подкапотной косы. Решить ее помогли Сережин знакомый и коллега со старой работы Дмитрий, а также «прелюдовод» Александр.

И, когда автомобиль с обновленным сердцем завелся, восторгу Сергея не было предела – он получил Honda Prelude с двигателем объемом 3,2 литра, крутящим моментом 315 Нм и мощностью около 280-290 лошадиных сил!



Будни – счастливые и не очень

Кстати, эта машина у Сергея – на каждый день. После свапа он даже съездил на море, в Геленджик, и никаких технических проблем в дороге не возникло. Правда, совсем без неприятностей не обошлось: за 300 километров до места назначения взорвалось заднее правое колесо – к счастью, без последствий, даже колесный диск остался ровным. А на обратном пути на трассе Прелюд «поймал» передней губой рваную покрышку, и губа так и осталась где-то под колесами фур. По приезде домой Сергей сразу заказал новую накладку на передний бампер и отогнал машину опять-таки в сервис Angar 18. На этот раз родилась идея обновить цвет на более яркий оранжевый – Orange Lamborghini – а также расширить передние и задние крылья под 17-дюймовые диски PIAA Super Rozza (на 8,5J спереди и 9,5J сзади). В итоге Prelude стал шире почти на 7 сантиметров.



В июне 2015 года Сергей отправился на своем «Рыжике» на выставку ТСА во Владимир. Там-то и случилась первая серьезная поломка: коробка заклинила на четвертой передаче. В таких условиях пришлось добираться до Москвы. Машину отправили в сервис RRR Customs, и их предварительный диагноз гласил: коробка – под замену, причина – масляное голодание. Оптимизма это не прибавило, ведь цена на нее совсем не маленькая. Но, к удивлению и самих ребят из RRR, и владельца автомобиля, коробка оказалась очень живучая: вскрытие и детальный осмотр показали, что ремонт возможен. Заказанные запчасти ждали почти три с половиной месяца, а получив их, мастера собрали все буквально за полдня, и уже на следующий день Сергей вновь радовался своему «рыжему монстру».



Планы на будущее

Но все это – еще не конец истории доработок. В планах владельца – поставить хорошие тормоза, новый карбоновый капот и карбоновую крышку багажника, которые уже заказаны, перешить салон и установить качественную «музыку», а для полноты картины обзавестись автовинилом. Все это – удовольствие недешевое, но ничего не поделаешь: это и есть та самая болезнь (или любовь), на которую можно потратить почти все деньги. Сергей давно перестал обращать внимание на фразы из серии «ну купи уже ты себе нормальную машину». Его Honda Prelude – не просто автомобиль.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель J32A от Honda Inspire
  • Двухрядный радиатор
  • Титановый раздвоенный выпуск
  • Кастомный впуск с фильтром нулевого сопротивления

ТРАНСМИССИЯ

  • 6-ступенчатая МКПП с блокировкой от Acura TL Type S

ПОДВЕСКА

  • Стойки Tein Super Street
  • Вся подвеска на полиуретане от ООО «Полиуретан»

ИНТЕРЬЕР

  • Хромированные кольца в приборную панель
  • Накладка Moman на приборную панель
  • Большинство пластиковых деталей в салоне заменено на карбоновые
  • Оригинальные накладки на пороги Prelude

ЭКСТЕРЬЕР

  • Небольшое расширение кузова (задние и передние крылья), автомобиль стал шире на 7 см
  • Широкий обвес OЕМ
  • Карбоновый капот от Seibon
  • Машина покрашена в цвет Orange Lamborghini

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые разноширокие диски PIAA Super Rozza, ширина передних – 8,5J, ширина задних – 9,5J


Читайте также:


тюнинг Honda

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу… 70 0 0 07.11.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры… 1438 2 1 06.11.2022

Статьи / Суперкары Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с… 1307 0 4 05.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15368 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13028 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10103 25 30 10.08.2022

Модифицированные Honda Preludes: Lude Behavior

Обладая незаметной внешностью и репутацией «мягкого» варианта для поклонников производительности, Prelude является аутсайдером в мире тюнинга Honda, но эти две модифицированные Honda Prelude пятого поколения доказывают это. вы должны списать их на свой страх и риск.

Из быстрой машины. Слова и фотографии: Дэн Шервуд

Когда дело доходит до производительности Honda, некоторые модели имеют гораздо больший вес, чем другие. Например, попросите любого назвать горячую Honda, и он, скорее всего, назовет культовые прозвища, такие как Civic Type R, NSX или Integra. И это правильно. Но есть еще одна производительная Honda, которая, кажется, выпала из поля зрения британских поклонников тюнинга за эти годы — если она вообще когда-либо была на ней — и это Prelude. На вершине линейки, спецификации JDM Type S, элегантный четырехместный автомобиль пятого поколения обладает приличной мощностью 217 л. переднее колесо — известное как система активной передачи крутящего момента (ATTS) — управляемость превосходна. Эквивалентные британские автомобили не такие мощные, развивая мощность около 182 л.с., но все же доставляют множество острых ощущений, вызванных VTEC, особенно если учесть, что сейчас вы можете подобрать достойный пример менее чем за 3000 фунтов стерлингов.

«Я был очарован Honda Prelude Type S пятого поколения с тех пор, как в 1997 году проводил лицензионные тесты класса A в оригинальной игре Gran Turismo для PlayStation, а затем автомобилем четвертого поколения в последующей Gran Turismo 2. », — рассказывает на этих страницах 34-летний Скотт Рэтклифф-Макклелланд, владелец потрясающего белого экземпляра пятого поколения. «Будучи фанатом Honda и любящим более редких аутсайдеров, Prelude идеален, поскольку это не типичная Honda Type R».

Имея до этого несколько машин со значком H, в том числе три предыдущих поколения Lude, Скотт считает, что теперь он достиг вершины владения Prelude, и рассматривает этот последний экземпляр как хранителя, которым нужно дорожить в течение долгого времени; и, будучи уже 12 лет в отношениях человека и машины, он не видит причин разрывать отношения в ближайшее время.

«Я купил эту модель JDM Type S за 3500 фунтов стерлингов еще в 2009 году, — говорит нам Скотт. «Он был в безупречном состоянии, а двигатель был только что отремонтирован».

Сделав шаг вперед по сравнению со своим предыдущим поколением Preludes, Скотт полюбил Type S и быстро добавил короткую манетку P-Spec, чтобы ускорить переключение передач, чтобы лучше не отставать от свободно вращающегося двигателя, оснащенного легким маховиком.

«Это была потрясающая машина… пока чуть меньше года спустя не отказал двигатель», — морщится Скотт. «Предыдущий ремонт не был выполнен должным образом, и двигатель сжигал много масла, что в конечном итоге привело к его низкому уровню и разрушению подшипника».

Еще учась в университете, проблема с двигателем привела к тому, что Скотт разочаровался в машине, не говоря уже о финансовых затруднениях, поэтому он на несколько лет отказался от Prelude, сосредоточившись на учебе.

«Время от времени я все еще возился с ним, включая зачистку, защиту от ржавчины и герметизацию шасси, а также замену заводской шумоизоляции на альтернативу послепродажного обслуживания», — говорит он. «Но только в 2012 году я, наконец, снова вернул его на дорогу, когда Ричард на заводе Performance Autoworks в Глостершире заменил его двигателем».

Его энтузиазм возродился, Скотт, который по профессии является опытным специалистом по ремонту, оснастил Lude комплектом койловеров BC, биксеноновыми фарами и опциональным комплектом губ OEM, прежде чем сам перекрасить весь автомобиль в оригинальный белый бриллиантовый жемчуг.

В последующие годы Скотт обратился к получению большей производительности от h32 с выпускным коллектором Hytech и выхлопной системой Mugen, прежде чем, наконец, стиснуть зубы и выбрать путь принудительной индукции с нагнетателем Jackson Racing и блоком управления GReddy E-Manage.

«Нагнетатель увеличил мощность до более чем 300 л.с., но, к сожалению, у h32 относительно слабые поршневые кольца, и дополнительное давление в цилиндре вскоре привело к их выходу из строя, а предательская проблема сжигания масла снова подняла свою уродливую голову», — объясняет он. «Не желая, чтобы двигатель в конечном итоге вышел из строя, как это случалось раньше, я решил восстановить двигатель с коваными внутренними частями, чтобы лучше справляться с дополнительным ворчанием».

Одновременное удаление системы ATTS, управляемой ЭБУ, означало, что Скотт также мог перейти на ЭБУ Hondata, который, наряду с перестройкой и вспомогательными модификациями, выполненными Performance Autoworks, дал Prelude внушительные 330 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.

«Модернизация коробки передач с более коротким передаточным числом, перестроенная с помощью Mfactory LSD, усиленных синхронизаторов и укороченной главной передачи 4,64 действительно изменила поведение автомобиля», — вспоминает Скотт. «В сочетании с комплектом широких колес Enkei RPF01 размером 9 x 17 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4, а также заменой койловеров MeisterR, полиуретановыми втулками и задним стабилизатором поперечной устойчивости Tanabe я действительно мог использовать всю дополнительную мощность и машина была оружием!»

Различные изменения в интерьере автомобиля, в том числе набор обновленных сидений DC2 Recaro и рулевое колесо DC5, а также обширная аудиосистема с планшетным управлением, также были добавлены за эти годы, однако дела пошли вниз, когда начались проблемы с двигателем. снова залезть…

«По глупости я установил ограничительную спортивную катушку и несколько других модификаций двигателя без переназначения автомобиля, чтобы компенсировать это», — пожимает плечами Скотт. «Это привело к тому, что двигатель работал на обедненной смеси, температура выхлопных газов резко возросла и расплавила внутренности спортивного кота, что, в свою очередь, заблокировало выхлопную систему. Вдобавок к этому ремень нагнетателя продолжал проскальзывать, и снова начался чрезмерный угар масла. Дела шли не очень хорошо».

Как бы Скотту ни нравился интенсивный удар мгновенной мощности, обеспечиваемый нагнетателем, постоянные проблемы с надежностью просто не стоили хлопот, поэтому было решено отказаться от нагнетателя и переключиться на высокопроизводительный безнаддувный агрегат.

«Окончательная сборка двигателя включает блок с гильзами Darton с коваными поршнями, шатуны Eagle и коренные подшипники King Racing, а также полный комплект клапанов, пружин и фиксаторов Supertech, кулачки и шестерни Skunk2 Pro, впускной коллектор Skunk2 и 68-мм Skunk2. корпус дроссельной заслонки», — говорит Скотт. «Выпускной коллектор Hytech с длинной трубой был сохранен, но выхлоп теперь представляет собой декатированную 2,75-дюймовую выхлопную систему Invidia Q300, которая не только великолепно звучит, но и оптимизирует поток газа».

Обладая внушительными 262 л. Но для Майкла Д’Арси, человека, для которого достаточно, очевидно, никогда не бывает достаточно, это никогда не будет вариантом…

«На данный момент его мощность составляет около 500 л. крышка коромысла и огромный турбо-коллектор Nortech. Как кузнец по профессии, Майкл привык иметь дело с лошадьми, но это доводит дело до крайности!

Имея длинный и эклектичный список автомобилей в своем бэк-каталоге, именно предыдущий Prelude 2.2VTi привлек Майкла к недооцененному купе Honda, и когда представилась возможность приобрести версию с турбонаддувом, это была просто слишком хорошая возможность повернуться. вниз.

«В то время у меня был мой предыдущий Prelude всего около шести месяцев, и я действительно наслаждался его сочетанием элегантного внешнего вида, четырехместной практичности и бодрой производительности, но когда я увидел 6 тысяч фунтов стерлингов, я просто не мог устоять», — улыбается Майкл.

Короткий тест-драйв был всем, что понадобилось, чтобы зацепить фаната скорости, и вскоре Motegi 1999 года выпуска занял почетное место на его подъездной дорожке.

«В то время он производил около 380 л. трекдней, он, наконец, испустил дух», — объясняет он. «Однако он работал неплохо, безупречно прожив целых 10 лет с тех пор, как он был впервые оснащен турбонаддувом, поэтому я не мог жаловаться».

Так как он всегда использовался в качестве второй машины и случайной игрушечной трассы, когда двигатель взорвался, Майкл не торопился снова запускать его и решил отложить проект на несколько лет, пока он копил немного денег и начал приобретать запчасти для возможного восстановления автомобиля.

«Я решил, что вместо того, чтобы восстанавливать прежнюю спецификацию, я сделаю все возможное, чтобы получить серьезную мощность», — усмехается он. «Поэтому в течение следующих двух лет я начал запасаться деталями, включая сменный блок, новую турбину Garrett GT3076RS, коллектор и водосточную трубу Nortech, а также набор 1000-кубовых форсунок, топливную рейку AEM и 72-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Skunk2».

Как только его банковский баланс стал достаточно стабильным, чтобы выдержать удар, и он нашел все детали, необходимые для сборки, Майкл передал все Ричарду в Performance Autoworks, чтобы начать работу.

«Главное заключалось в том, чтобы новый низ был достаточно сильным, чтобы выдерживать ускорение от более крупного турбонагнетателя», — объясняет Майкл. «Это означало установку втулок Darton и защиты блока Supertech, прежде чем установить новые кованые поршни CP и шатуны K1 в комплекте с подшипниками ACL Race».

Головка из предыдущей сборки уже была модифицирована с полным комплектом клапанов Supertech, уплотнений штока, пружин и фиксаторов, а также парой распределительных валов h32a7/a8, поэтому идеально подходила для повторного использования в новой сборке.

«Ричард из Performance Autoworks проделал первоклассную работу с двигателем, — считает Майкл. «И после завершения он был нанесен на карту на собственном динамометрическом стенде Owen Developments».

Ограниченная мощностью в 500 л. с. из-за пробуксовки шин на динамометрическом стенде, Prelude теперь наносила сокрушительный удар, который Майкл мудро попытался укротить с помощью комплекта койловеров BC Racing, полиуретановых втулок и большого тормозного комплекта K-Sport с использованием Диски диаметром 330 мм с 8-поршневыми суппортами, похожими на тиски.

«Койловеры и большой комплект тормозов помогают не доводить ситуацию до абсурда, но все же это чертовски неприятная езда, когда турбонаддув работает на полную мощность», — признает Майкл. «Честно говоря, сейчас он, вероятно, слишком быстр для большинства трасс, и на такой машине, как у Скотта, вероятно, было бы веселее водить, и она была бы такой же быстрой на трассе, поскольку вы могли бы более эффективно использовать мощность. Эта штука борется с тягой на первых трех передачах, но как только она включается на третьей или четвертой, она тянет так сильно, что становится страшно!»

Но даже этого недостаточно для Майкла, так как в его планы на будущее входит раскрытие полного потенциала турбо, чтобы сделать его Lude еще более нелепым, чем он есть, хотя и с функцией контроля тяги и повышения за передачу. более удобным… если это вообще возможно.

Так что, будь то безнаддувный крикун или турбированный террорист, который плывет по вашей лодке, кажется, что Prelude — это автомобиль, который может все. Но не ждите слишком долго, чтобы получить себе кусочек этого крутого купе, так как, как и у Скотта и Майкла, когда люди начинают осознавать истинный потенциал этого аутсайдера, цены обязательно взлетят. Сначала вы услышали это здесь!

Белый JDM Type S

Двигатель:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, 16-вольтовый двигатель h32a, кованые поршни, шатуны Eagle, полированный и сбалансированный кривошип, подшипники ACL Race, коренные подшипники King, блок Darton с гильзами, обезжиренный головка, 3-х угловой клапан и вырез седла, клапаны Supertech, пружины и фиксаторы, удаление балансирного вала, кулачки и шестерни Skunk2 Pro, впускной коллектор Skunk2, корпус дроссельной заслонки Skunk2 68 мм, воздухозаборник OEM Type S с фильтром Pipercross, выпускной коллектор Hytech с длинной трубой , декат 2,75-дюймовая выхлопная система Invidia Q300, масляный радиатор Mocal, Hondata S300v2 ECU

Производительность 262 л. с. и 180 фунт-фут крутящего момента

Трансмиссия:

Передний привод, удаление ATTS, коробка передач с коротким передаточным числом M2P4, синхронизаторы Mfactory, главная передача Mfactory 4.64, маховик Clutch 1, гоночный пакет Helical LSD 5 кг, Competitionpack , сцепление OEM Accord Type R, карданные валы Insane

Подвеска:

Полностью разобрана и оснащена поливтулками, новые шаровые шарниры OEM, койловеры Meister R GT1, задний стабилизатор поперечной устойчивости Tanabe 25.4 из хромомолибдена, штатная распорка передней стойки и изготовленная на заказ распорка задней стойки

Тормоза:

OEM двухпоршневые суппорта Honda Accord Type R с дисками 300 мм (спереди), OEM задние диски и суппорты, колодки Hawk HPS 5.0, тормозные магистрали Goodridge и тормозная жидкость Castrol Dot 4 по кругу

Колеса и шины:

9 x 17-дюймовые диски ET45 Enkei RPF01 с шинами 245/40/17 Michelin Pilot Sport 4 комплект губ, OEM-опция спойлера на капоте и OEM-задний спойлер заподлицо, крышки глаз Azect, снятые значки, удаление заднего дворника, модернизация фар Bi-LED Morimoto Mled 2. 0

Интерьер:

Сочетание салона OEM Type S с опциональным салоном SIR красного цвета, включая красную приборную панель, красные дверные карты, ковровое покрытие/коврики, центральную консоль и обшивку потолка, сиденья Recaro EK9/DC2 с переделкой из черной кожи/алькантары, Рулевое колесо DC5 Momo, кастомные блоки динамиков в дверях и боковых панелях, кастомный планшет в приборной панели, датчики уровня масла Innovate MTX-L A/F и MTD-D в кастомных бардачках, красный стеганый чехол EK9 и титановая ручка переключения передач, гибридная аудиосистема динамики и сабвуфер

Синий 2.2 Turbo

Двигатель:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, 16-вольтовый двигатель h32a7, втулки Darton, защита блока Supertech, кованые поршни CP, CR 10:1, кованые шатуны K1, подшипники ACL Race, балансир удаление вала, полировка шейки коленчатого вала, поддон с перегородками, портированная головка, 3-х угловой клапан и вырез седла, пружины и фиксаторы клапана Supertech, уплотнения штока клапана Skunk2, распределительные валы h32a7 / a8, снятая головка, регулируемые шестерни Skunk2, впускной коллектор ATR, порт для корпус дроссельной заслонки и удаление рециркуляции отработавших газов, 72-мм корпус дроссельной заслонки Skunk2, топливная рампа AEM, форсунки DW1000cc, топливный насос Sytec, турбонаддув Garrett GT3076RS, коллектор рожка поршня Nortech, 3-дюймовая даунпайп и кастомный 3-дюймовый выхлоп, TiAL 44-мм вестгейт и BOV, промежуточный охладитель PWR и кастомный трубопровод, воздушный фильтр K&N, электронный блок управления Hondata S300, буст-контроллер A’PEXi A-VCR, радиатор Skunk2, вентилятор Spal, инновационные опоры двигателя

Производительность:

500 л. с.+ и 305 футов футов в 10PSI

Трансмиссия:

Передний привод, ограниченный дифференциальный койловеры, полибуксы ES, инновационная передняя поперечина/тяга, распорки передних и задних стоек Tanabe

Тормоза:

Комплект тормозов K Sport big с дисками 330 мм и 8-поршневыми суппортами (спереди), OEM-дисками и суппортами (сзади) , шланги в оплетке по кругу

Колеса и шины:

Колеса Team Dynamics Imola 7,5 x 17 дюймов с шинами 215/45/17 Toyo Proxes R888R диффузор, спойлер на крыше, спойлер на багажнике удалить

Интерьер:

SPA дуэльный датчик температуры и давления масла, полный салон и отделка Type S, подлокотник из углеродного волокна, рулевое колесо EP3, красные прошитые чехлы коробки передач и ручного тормоза, заготовка алюминиевые внутренние дверные ручки, головное устройство Sony

Японские иконы тюнинга Часть 2: Honda Prelude

Prelude с самого начала был отличным спортивным автомобилем. Жаль, что Хонда не смогла найти для него постоянное место в модельном ряду.

Honda Prelude была автомобилем, который поставил Honda на карту производительности еще до того, как открылись шлюзы тюнинга. Его длинный капот придавал ему вид уменьшенного маслкара, а хорошо сбалансированным автомобилем было приятно управлять даже в стандартной комплектации. Prelude также было довольно легко модифицировать, и как модель, которая с самого начала задумывалась как автомобиль с высокими характеристиками, сообщество послепродажного обслуживания уделяло ей немало внимания.

Впервые Prelude был представлен в 1978 году как модель 1979 года. В Японии он был доступен только через дилерские центры Honda Verno, более ориентированный на молодежь канал продаж, аналогичный сегодняшнему североамериканскому бренду Toyota Scion. Автомобиль был в значительной степени основан на седане Accord, но с дизайном в стиле пони-кар, чтобы сделать его конкурентоспособным с недавно представленной Toyota Celica. 1,6-литровый двигатель был произведен Accord и производил 72 лошадиных силы, за что после дебюта в США он получил прозвище «Honda Quaalude» от тех, кто ожидал, что автомобиль с таким стилем будет производить больше мощности.

Улучшения в системе контроля выбросов улучшат ситуацию в 1980 году, а затем в 1983 году дебютирует второе поколение автомобиля с большей мощностью. Но это был Prelude третьего поколения, представленный в 1988 году, когда автомобиль действительно проявил себя. Двигатель B20 теперь был значительно мощнее, а в комплектации Si Prelude теперь имел почти вдвое большую мощность, чем предлагалось, когда он был представлен десятью годами ранее. Управляемость также была превосходной, и когда Road & Track провела слаломный тест 1988 Prelude Si, он превзошел все остальные автомобили того года, включая некоторые весьма экзотические европейские модели.

Хотя третье поколение могло стать моментом, когда работа Honda над Prelude действительно активизировалась, тюнеры действительно заинтересовались именно четвертым поколением. Представленный в 1991 году в Японии и 1992 году в Северной Америке, Prelude четвертого поколения, наконец, отказались от двигателя серии B в пользу двигателя F22, h32 или h33. Двигатели VTEC серии H обычно предпочитают тюнеры по ряду причин. H32A1 производил 187 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации и предлагал лучший крутящий момент на низких оборотах, чем это было типично для высокооборотных двигателей Honda.

Вскоре было также обнаружено, что двигатель может выдерживать больший наддув в стандартной версии, чем обычно, и это всегда было хорошей новостью. Значительного прироста можно было бы добиться, если бы головка была проточена и портирована, и, хотя головка была снята, конечно, не помешало бы пойти дальше и установить более агрессивный кулачок. С некоторыми модернизациями топливной системы сюда также можно было бы добавить турбокомпрессор, а с усиленным и сбалансированным низом можно было бы добавить турбокомпрессор гораздо большего размера. Конечно, это по-прежнему переднеприводный автомобиль, и это больше, чем двигатель, в конечном итоге ограничит количество полезной мощности, которую вы можете выжать из двигателя.

Пятое поколение Prelude дебютировало в 1997 году, его более квадратный дизайн больше напоминает автомобили третьего поколения. Двигатель серии H остался, но теперь производил больше мощности в стандартной комплектации, а мощность Type-S увеличилась до 217 лошадиных сил. Но к этому моменту Prelude уже вытеснялся из модельного ряда Civic Si с одной стороны, Accord Coupe с другой и Acura RSX/Integra сверху. Это стало неактуальным и было прекращено в 2001 году после резкого падения продаж. Но Prelude — одна из тех машин, которые с каждым поколением становились лучше, и никогда не приходилось страдать от того унижения, что случилось с бедным Mitsubishi Eclipse.

Тем, кто ищет старый Prelude для настройки, вероятно, следует просто купить самый новый, который они смогут найти. Пятое поколение дает вам лучшую отправную точку, хотя, если вы все равно собираетесь разбирать весь двигатель, Prelude четвертого поколения, вероятно, подойдет так же хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *