Кпп cvt: Коробка передач CVT — что это такое

Содержание

что это такое, плюсы и минусы

Автоматическая коробка передач сегодня является наиболее популярным и востребованным решением. По этой причине подавляющее большинство современных авто оснащаются АКПП различного типа.

При этом важно понимать, что в рамках подбора автомобиля следует отдельное внимание уделить особенностям той или иной КПП. Как правило, на различных авто с «автоматом» могут быть установлены «классические» АКПП, роботизированные коробки типа АМТ или DSG, а также CVT.

Далее мы рассмотрим, что такое коробка передач CVT, как работает агрегат данного типа, в чем его сильные и слабые стороны по сравнению с аналогами, а также в каких случаях лучше сразу полностью отказаться от  выбора CVT трансмиссии.

Содержание статьи

Устройство и принцип работы коробки передач CVT

Итак, аббревиатура CVT (от англ. Continuously Variable Transmission, что дословно означает «постоянно изменяющаяся передача»), используется для обозначения вариаторной коробки передач, которая более известна среди автолюбителей как вариатор.  Разобравшись с тем, что означает CVT коробка передач, можно перейти к особенностям конструкции и принципам работы вариатора.

  • Главной особенностью такой коробки является то, что вариатор представляет собой бесступенчатую трансмиссию. Чтобы было понятно, МКПП, роботы и АКПП имеют фиксированные передачи (скорости) с разным передаточным отношением, которых может быть 4, 5, 6 и т.д.

В свою очередь, вариатор CVT таких передач (ступеней) не имеет, благодаря чему  данная трансмиссия бесступенчатая.  Фактически, самый простой по конструкции вариатор имеет два вала со шкивами, которые соединены между собой ременной передачей. Ремень вариатора (цепь вариатора) состоит из клиновидных стальных звеньев, которые закреплены на прочной металлической основе в виде жгута.

Ведущий шкив присоединяется к коленчатому валу ДВС, в то время как ведомый посредством приводных валов соединяется с другими элементами трансмиссии для эффективной передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.

При этом в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки диаметр шкивов (как ведущего, так и ведомого), постоянно, гибко и динамично меняется, что и позволяет «натянуть» или «ослабить» клиновидный ремень вариатора. Так изменяется передаточное отношение. Работает вся система под управлением электроники, также в устройстве вариатора активно используется гидравлика. 

В результате вариаторная коробка передач позволяет добиться абсолютно незаметного для водителя изменения передаточного отношения, причем независимо от оборотов коленвала двигателя.  Так как переключений между ступенями (скоростями) не происходит, при езде на машине с такой КПП полностью отсутствуют рывки, толчки, задержки при переключениях и т.п.

Параллельно не происходит разрыва потока мощности, который присутствует на других КПП в момент переключений. Передаточное отношение при движении авто изменяется постоянно. Электроника учитывает скорость движения ТС, нагрузки на двигатель, обороты, угол открытия дроссельной заслонки, положение педали газа  и т.д., позволяя силовому агрегату в связке с  трансмиссией всегда работать в оптимальных режимах. 

CVT трансмиссия: преимущества и недостатки

Как может показаться на первый взгляд, коробка передач вариатор выгодно отличается от аналогов. Сразу отметим, хотя имеется ряд очевидных плюсов, также нужно обращать внимание и на недостатки СVT. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны вариатора более подробно.   

  • Прежде всего, к плюсам вариатора можно отнести комфорт, экономичность и высокие показатели КПД. Общий принцип работы и отсутствие фиксированных «ступеней» позволяют реализовать плавный и эффективный, а также достаточно быстрый разгон автомобиля.

На машине с вариатором не тратится время на переключения передач, поток мощности на колеса не разрывается, двигатель работает в диапазоне оптимальных оборотов и максимального крутящего момента. Также коробка CVT работает менее шумно, чем многие гидромеханические АКПП или «роботы», двигатель в штатном режиме не раскручивается до высоких оборотов.

Если же говорить о минусах вариатора, тогда можно выделить следующее:

  • Начальная стоимость CVT не намного ниже «классических» гидромеханических АКПП или DSG;
  • Такая коробка не рассчитана на высокие нагрузки, то есть вариатор не ставится в паре с мощными ДВС. Как правило, CVT ставится на машины с двигателями, мощность которых не превышает 200 л.с.;
  • На вариаторе нельзя ездить агрессивно (резкий разгон с места, интенсивное торможение, рваный стиль езды). Также следует избегать продолжительного движения на высоких оборотах;
  • Вариатор требует качественного и частого обслуживания (замена фильтров и масла в вариаторе должна выполняться каждые 30 тыс. км.). Использовать нужно только оригинальную дорогостоящую трансмиссионную жидкость. Еще рекомендуется каждые 80-100 тыс. км. менять ремень вариатора;
  • Общий срок службы вариатора меньше по сравнению с АКПП или РКПП. Как правило, вариатор имеет ресурс, ограниченный отметкой около 200 тыс. км.
  • Низкая ремонтопригодность, дорогостоящий ремонт, нехватка оригинальных запчастей и квалифицированных специалистов, а также сложности с настройкой системы управления вариатором.
  • Чувствительность к малейшим сбоям в работе ЭСУД автомобиля (выход одного из датчиков может привести к сбоям в работе всей вариаторной трансмиссии).

Еще следует отметить, что часто в случае поломки вариатора решить вопрос путем приобретения контрактного агрегата б/у не получается. Дело в том, что с учетом небольшого ресурса решение приобрести недорогой контрактный вариатор с пробегом означает, что такая коробка также будет изношена и возникают нарекания на работоспособность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие виды CVT бывают. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки вариатор, а также о типах подобных КПП, их отличиях, преимуществах и недостатках.

При этом стоимость новой КПП данного типа или коробки CVT с подтвержденным минимальным пробегом и большим остаточным ресурсом оказывается достаточно высокой. Также в списке минусов вариатора можно выделить тот факт, что многие автовладельцы, которые знают о недостатках коробки, избегают автомобилей с CVT на вторичном рынке, отдавая предпочтение АКПП.

Простыми словами, при продаже подержанный автомобиль с вариаторной коробкой передач заметно теряет в цене по причине относительно небольшого спроса. Если же планируется покупка такого авто, необходимо проводить комплексную диагностику, а также быть готовым к возможным сложностям и затратам через небольшой промежуток времени, если пробег подержанной машины превысил отметку в 150 тыс. км.

Еще одним минусом, который отмечают многие владельцы машин c  коробкой CVT, можно считать отсутствие ощутимого переключения передач при разгоне, ровные обороты двигателя и характерный однотонный шум при разгоне.

С одной стороны, это нельзя считать недостатком, однако субъективное мнение многих водителей говорит об обратном. Более того, сами производители, прислушиваясь к отзывам потребителей, стараются учитывать этот момент, оснащая вариаторы «виртуальными» ступенями (аналог Типтроник), когда шкивы имеют фиксированные положения, тем самым имитируя переключения ступенчатой коробки.       

  

Что в итоге

С учетом всех перечисленных выше преимуществ и недостатков CVT становится понятно, что выбор бесступенчатой трансмиссии должен быть осознанным и обоснованным решением.

Прежде всего, потенциальному владельцу нужно учитывать, какой авто приобретается (новый или б/у), на какой срок, какой стиль вождения практикуется, а также готов ли водитель тратиться на регулярное обслуживание такого «автомата».

Если речь идет о приобретении новой машины на вариаторе, которую планируется продать сразу после окончания гарантии, тогда особых проблем в гарантийный период возникать не должно. Главным минусом можно считать только заметную потерю от начальной стоимости при продаже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке вариатор правильно. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации КПП данного типа, а также что нужно учитывать при езде на машине с коробкой CVT.

В случае с подержанными авто или же из расчета на длительную эксплуатацию ситуация  несколько меняется, так как относительно небольшой ресурс и низкая ремонтопригодность в сочетании с дороговизной  ремонта может оказаться очень серьезным недостатком.

В любом случае, если рассматривать вариаторную трансмиссию, данную коробку все же можно рекомендовать к приобретению, так как ни один другой тип автоматических КПП (даже современные преселективные DSG) не способен обеспечить такую ровную тягу и комфорт при езде, как вариатор CVT. Агрегат хорошо подойдет спокойным водителям для размеренной езды как в черте города, так и по трассе.

   

Читайте также

  • Устройство вариатора и виды CVT

    Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Что представляют из себя коробки передач CVT?

Вариатор или коробка передач CVT выглядит как КПП без ступеней, с существенными отличиями от коробок переключения передач других типов.

Бесступенчатые АКПП часто окружены большим количество мифов и страшилок. Кто-то не имеет никаких проблем во время езды на оборудованных ими автомобилях, а у других возникают постоянные поломки. Являются ли такие проблемы последствиями влияния человеческого фактора, либо же они предусмотрены конструкцией? Наиболее важными вопросами, которые подлежат рассмотрению, становятся положительные и отрицательные стороны. Но, для начала, стоит определиться с его конструкцией, которая совершенно не похожа на механические и автоматические КПП.

Как устроен и по какому принципу работает вариатор? Задачей вариатора, или CVT, что расшифровывается как Continuously Variable Transmission, то есть «передача с постоянным изменением», становится обеспечение плавности езды, внося в нее некоторые необыкновенные и нестандартные вариации. Водителю, до этого обладавшего машиной с коробкой-автомат, придется пройти процесс адаптации к ней. Вся причина в том, что аппараты стандартной конструкции в виде МКПП и АКПП, в том числе и роботизированные, обладают фиксированным типом передач. С вариатором все обстоит совершенно по-другому — собственно передач в нем нет совсем, а передать крутящий момент становится возможным благодаря наличию трения в контактной области с валом.

Основанием системы становятся два вала, на которых имеются шкивы, которые соединяются при помощи ремней. Ведущий шкив соединяется с коленчатым валом мотора, а ведомый, в свою очередь, соединяется с составными частями системы трансмиссии. В том случае, если частота оборотов изменяется, происходит изменение диаметра шкивов, в связи с чем меняется и отношение между передачами. Чаще всего, передача крутящего момента выполняется ремнем клиновидной формы, либо же цепью. Вариаторы оборудованы гидравлическими трансформаторами, что позволяет сделать старт плавнее и обеспечить отсутствие рывков. Контроль процесса осуществляется электронными устройствами.

Положительные стороны вариатора. Плюсы такого типа КПП заключаются в их конструктивных особенностях. Он позволяет достичь высокой степени комфорта при движении, плавного разгона без рывков и существенной экономии топлива.

Наличие такой особенности вариаторной коробки передач, как периодическое зависание стрелки тахометра в зоне повышенных оборотов, не следует считать отрицательной стороной устройств такого типа. Вероятнее всего, это особенность, к которой следует просто привыкнуть. Помимо этого, некоторые разновидности вариаторов, например, на Subaru, осуществляют имитацию переключений виртуальными передачами, для предотвращения дискомфорта водителя.

Бесступенчатая коробка передач CVT

Бесступенчатая трансмиссия CVT, так же известной как вариатор, является автоматическая коробка переключения передач, которая может плавно изменять эффективные передаточные отношения в непрерывном диапазоне. Эта особенность отличает вариаторы от других автоматических коробок имеющих фиксированное число передаточных отношений. Гибкость CVT позволяет поддерживать постоянные обороты двигателя, изменяя крутящий момент угловыми скоростями внутри коробки.

Ременная конструкция вариатора обеспечивает эффективность передачи момента около 88%, что ниже, чем на механической коробке, но позволяет двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне частоты вращения. Когда же величина крутящего момента становится важнее экономии, вариатор изменяет передаточное отношение, позволяя двигателю работать на максимальную мощность. Вот вам список автомобилей с вариаторной кпп.

Конструкция вариатора не требует наличия сцепления. Тем не менее, в некоторых автомобилях (мотоциклах) добавляется центробежное сцепление, чтобы облегчить нейтральное положение, которое необходимо для работы на холостом ходу и для движения задним ходом.

CVT

Область применения.

Простые ременные вариаторы обычно используются в небольших транспортных средствах, в которых простота и удобство использования перевешивают их сравнительную не эффективность. Почти все снегоходы, машины для гольфа, мотороллеры используют в качестве АКПП вариаторы с ременным приводом. Многие небольшие тракторы и самоходные косилки для дома и сада также используют простой резиновый ремень CVT, хотя гидростатические системы являются более распространенными. Гидростатические вариаторы используются в основном в малой и средней сельскохозяйственной технике. По мере того, как двигатели в этих машинах работают на неизменных оборотах, для обеспечения максимальной мощности, потери в механической эффективности компенсируются увеличенными эксплуатационными возможностями. Итоговая мощность передачи позволяет контролировать как скорость движения, так и направление.  Это особенно необходимо в оборудовании предназначенном для поворота, или в минипогрузчиках. В сельскохозяйственной технике вариатор позволяет не менять скорость движения при разных нагрузках.

В 1994 году вариаторы были запрещены в гонках формула-1 из-за опасения, что команды с наибольшим финансированием получат преимущество при создании эффективной CVT. В 90-х годах вариатор начал активно внедрятся в небольшие спортивные автомобили (картинг) для увеличения производительности и ресурса двигателя.

Некоторые промышленные станки используют систему CVT для контроля скорости вращения вала. В зависимости от поставленной задачи оператор регулирует скорость вращения вала изменяя тем самым момент передачи мощности на вторичный вал. В большинстве случаев скорость вращения меняется при работающем двигателе.

В настоящее время вариаторы все чаще используются в качестве бесступенчатой автоматической коробки передач на легковых автомобилях. Достоинства и недостатки можно узнать в данной статье.

CVT коробка передач что это такое?

Вы выбираете для себя новый автомобиль и одно из ваших основных требований — это автоматическая коробка передач. Но не все знают, что АКПП — это не только обычный гидротрансформатор, как принято считать. Как правило, дилеры идут на хитрость и подразделяют коробки передач на механическую и автоматическую. В классификацию автоматической КПП входит: CVT, робот с одним или двумя сцеплениями ну и конечно обычный АКПП. Давайте разберемся, что такое CVT коробка передач.

Аббревиатура CVT (Continuously Variable Transmission) дословно переводится как непрерывно меняющая передачи — другими словами бесступенчатая коробка передач или вариатор. Отличие от других автоматических трансмиссий заключается в следующем — нет определенного числа фиксированных отношений — их бесчисленное множество.

Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких, как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии. Список тут.

Что же такое CVT

Бесступенчатая трансмиссия (с английского Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии, передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.

Изначально вариатор устанавливали на маломощные двигатели, такие как: снегоходы, мотороллеры и различного рода станки. Причина заключалась в следующем: данный узел не мог переваривать большой крутящий момент и устанавливался на двигатели малой мощности. Сейчас, ситуация кардинально поменялась. Мощность в настоящее время ограничевается планкой в 220-250 лошадинных сил. Инженеры нашли способ увеличить ресурс и крутящий момент CVT коробки за счет внедрения в конструкцию сверхпрочной металлической цепи. Данная цепь установленная между двумя шкивами (ведущим и ведомым) передает момент с двигателя на колеса.

На видео наглядно показан принцип работы CVT трансмиссии

Более подробно о достоинствах и недостатках можно ознакомиться по этой ссылке, в этой же статье более пристальное внимание уделим плюсам

  • Увеличенный ресурс мотора за счет плавного разгона (нет повышенной нагрузки при переключении на пониженную передачу)
  • Один из лучших показателей расхода топлива за счет бесконечного количества скоростей
  • Нет переключений – соответственно меньше потерь в разгонной динамике, отсутствие рывков, провалов, задержек при переключении
  • При динамичном разгоне (педаль в пол) вариатор поддерживает всегда максимальные обороты двигателя, соответственно на колесах всегда максимальная мощность мотора
  • Отсутствие пробуксовки при езде по льду или влажном покрытии
  • Лучшее сцепление с дорогой при динамичном разгоне
  • Удобство управления автомобилем и комфорт при движении

Надеюсь прочитав статью у вас не осталось вопросов?Вы уже являетесь владельцем авто с вариатором — ознакомтесь с бережной эксплуатацией и продлите срок службы. Если вам понравился материал сделайте репост, таким образом этой информацией ознакомятся ваши коллеги или друзья!

 

Коробка передач CVT — что это такое — Рамблер/авто

Вариатор или CVT – это бесступенчатая коробка передач, конструкция которой имеет значительные отличия от трансмиссий других видов коробок передач. Давайте заглянем в недра CVT и узнаем, что это такое.

Бесступенчатые автоматические коробки передач окутаны мифами и страшилками. Кто-то ездит на них без проблем, а у других владельцев они серьезно и дорого ломаются. Являются ли проблемы CVT результатом влияния человеческого фактора или выход из строя при сравнительно небольших пробегах предопределен конструкцией? Плюсы и минусы вариатора — это один из самых главных вопросов, которые мы рассмотрим. Но сперва поговорим о его конструкции, непохожей на устройство механической и автоматической трансмиссии.

Устройство и принцип работы вариатора

Вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission, то есть, «постоянно изменяющаяся передача») делает езду плавной, при этом вносит в процесс достаточно необычные и слегка непривычные моменты, к которым придется адаптироваться водителю, ездившему на машине с обычной автоматической коробкой передач. Дело в том, что традиционные агрегаты в лице механических и автоматических коробок передач, включая роботизированные, имеют фиксированные передачи. У вариатора все иначе — передач как таковых он не имеет, а передача крутящего момента в нем реализована благодаря трению в зоне контакта ременной передачи.

Основу конструкции составляют два вала со шкивами, соединенными между собой ременной передачей. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом двигателя, а ведомый связан с элементами трансмиссии и от него происходит передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. При изменении оборотов двигателя диаметр шкивов увеличивается или уменьшается, что соответственно, меняет и передаточное отношение. Как правило, передача крутящего момента осуществляется клиновым ремнем (стальным ремнем, который в сечении имеет форму трапеции) или цепью.

Вариаторы, как и автоматические гидромеханические коробки передач оснащены гидротрансформаторами, которые пусть и не повсеместно, но пришли на смену фрикционному сцеплению, сделав старт более плавным и без рывков.

Процесс управления контролируется электроникой. Для подбора оптимального режима работы бесступенчатой коробки передач она учитывает такие параметры как скорость движения автомобиля, обороты двигателя, положение педали газа и положение дроссельной заслонки.

Плюсы вариатора

Сильные стороны бесступенчатых коробок передач обусловлены его конструктивными особенностями. CVT обеспечивает сравнительно высокий уровень ездового комфорта, плавный разгон без задержек и переключений, а также относительно хорошую топливную экономичность.

Такую особенность вариатора как «подвисание» стрелки тахометра в диапазоне высоких оборотов при ускорении вряд ли можно считать недостатком агрегатов данного типа. Скорее, это особенность, к которой нужно привыкнуть. Кроме того, некоторые вариаторы, например, Lineartronic на Subaru имитирует смену ступеней так называемыми виртуальными передачами, чтобы водитель не испытывал дискомфорт.

Минусы вариатора

В среде автовладельцев ходит немало страшилок и слухов о ненадежности вариаторов. Принято считать, что все CVT как один ненадежные и имеют крайне ограниченный ресурс. На самом деле многое зависит от того, как именно происходит эксплуатация – вариатор не позволяет такие вольности как механическая и автоматическая коробка передач. Так, нежелательна агрессивная езда с резкими «низкими стартами», длительное движение с постоянной высокой скоростью и буксировка прицепа при полной нагрузке. Крайне рекомендуется избегать пробуксовок в снегу и грязи. Следует помнить, что для CVT вредно резкое восстановление сцепления колес с поверхностью после проскальзывания. Буксировка с выключенным двигателем без вывешивания ведущей оси обернется выходом вариатора из строя. Как вы, наверное, уже поняли CVT очень не любит нагрузки и экстремальные режимы.

Зимой перед поездкой рекомендуется прогревать «вариаторные» автомобили и начинать движение плавно, без резких ускорений.

Наконец, обслуживание бесступенчатого агрегата может быть дороже, чем в случае с традиционным «автоматом» как минимум из-за необходимости чаще менять трансмиссионную жидкость, которая критически важна для относительно продолжительной эксплуатации.

Действительно ли ненадежны?

Вариатор вариатору рознь и утверждение, что любой из них априори ломучий мы считаем не вполне корректным, хотя знаем несколько случаев, когда такие агрегаты выходили из строя в гарантийный период. Так, например, коробка передач Jatco с внутризаводским обозначением JF011E, которая, в частности, ставилась на Nissan Qashqai и X-Trail с 2,0- и 2,5-литровыми двигателями не имеет каких-то выраженных конструктивных недостатков. То же самое можно сказать и о вариаторе Jatco JF010E, известному по Nissan Murano и Teana с 3,5-литровыми «шестерками». Сервисмены отмечают, что эти CVT способны выхаживать вплоть до 200 тысяч километров, а из строя выходят, в частности, из-за износа конусов и их подшипников, а также ремня.

Обратная картина с агрегатом JF015E, который сочетается с 1,6-литровым атмосферным двигателем на таких моделях Renault-Nissan как Nissan Juke и Qashqai, Renault Fluence и Kaptur. Он отличается двухступенчатой планетарной передачей, позволившей сделать конструкцию компактной. При этом изнашивается она довольно быстро. Одна из причин — невысокое качество металла и, как следствие, стружка в гидросистеме. По словам сервисменов, пробег свыше 100 тысяч километров с такой коробкой передач можно считать удачей. Если JF015E вышел из строя, его ремонт не имеет особого смысла. Предпочтительнее приобрести новый агрегат.

Как ремонтируют вариатор

Если починка целесообразна, производится шлифовка конусов и устранение задиров, а также замена ремня на новый. Подшипники конусов можно приобрести отдельно. Их посадочные поверхности изнашиваются, но это исправляют установкой чугунных гильз. Ремонт гидроблоков смысла не имеет — максимум можно поменять неисправные соленоиды.

Признаки неисправностей вариатора

Поломку CVT способен спровоцировать забитый грязью радиатор, из-за чего масло в коробке перегреется.

В этом случае агрегат может издавать гул, хотя посторонние шумы также могут возникать при попадании продуктов износа в подшипники, из-за некачественного трансмиссионного масла, неисправностей в электронном оборудовании при отказе одного из датчиков, после эксплуатации в тяжелых условиях.

Если автомобиль вдруг начал дергаться при плавном наборе скорости, вероятно, «завис» клапан масляного насоса.

CVT коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

У многих современных авто установлена CVT коробка передач, что это такое знают не все автолюбители, так как привыкли сталкиваться с механическими или автоматическими КПП.

CVT коробка передач — что это такое

На новых автомобилях кроме механической и автоматической, часто используют CVT коробку. В народе она называется вариатором.

Аббревиатура CVT означает непрерывно меняющаяся передача, то есть другими словами — это бесступенчатая трансмиссия.

Здесь нет фиксированных положений шестерен, так как постоянно выбирается оптимальное передаточное число.

КПП используется для того, чтобы при постоянных оборотах двигателя, можно было менять скорость движения.

Отношение между скоростью вращения коленвала и колес автомобиля характеризуется передаточным числом.

Основное преимущество такого решения в том, что оно позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя, при этом потери крутящего момента сводятся к минимуму.

Если на авто с механической трансмиссией, чтобы изменить скорость движения, надо переключаться вручную, то в случае с CVT, это происходит постоянно и без вашего участия.

Так как здесь нет шестерен, поэтому при изменении скорости, не происходит рывков.

Чтобы ответить на вопрос, CVT коробка передач, что это такое и в чем ее преимущество перед автоматической КПП, надо сказать, что вариатор обеспечивает плавный разгон, он происходит намного быстрее, чем при использовании автоматической КПП.

В этом случае, обороты двигателя практически одинаковые и не происходят их перепады от максимальных до минимальных значений.

Вариатор очень точно подбирает передаточное число, которое зависит от того, ускоряетесь вы или замедляетесь, поэтому стиль езды будет более ровным, нагрузка на двигатель уменьшается и снижается расход топлива.

Раньше вариаторы использовались только на скутерах, но сейчас они устанавливаются как на легковых автомобилях, так и на громоздких кроссоверах.

Существует три их вида:

  • клиноременной;
  • тороидный;
  • клиноцепной.

Первые два типа являются более распространенными, на сегодняшний день вариаторные КПП устанавливают на своих автомобилях такие производители как Mercedes-Benz, Nissan, Ford, Subaru, Audi, Honda и другие.

Принцип работы

Если говорить о том, как выглядит самый простой вариатор, то это будет два раздвижных шкива, которые между собой соединяются и взаимодействуют при помощи ремня, имеющего клиновидную форму.

В автомобиле этот узел имеет более сложную конструкцию, так как он должен обеспечивать движение назад и пониженные передачи.

Клиноременная конструкция в своем составе имеет такие элементы:

  • раздвижные шкивы, они находятся на одном валу, и приводятся в действие гидроцилиндрами. Раздвигаются шкивы в зависимости от частоты вращения коленвала или они действуют по сигналу, приходящему из блока управления;
  • клиновидный ремень, эта деталь состоит из двух металлических лент со стальными пластинами. Вверху пластины имеют вид конуса, они плотно соприкасаются между собой, внизу у них есть пазы;
  • гидротрансформатор преобразует и передает крутящий момент, что позволяет автомобилю плавно начинать двигаться;
  • при помощи дифференциала, крутящий момент равномерно распределяется на ведущие колеса;
  • для обеспечения движения задним ходом, есть планетарный механизм, с его помощью вторичный вал может вращаться в обратном направлении;
  • для обеспечения давления рабочей жидкости, есть гидронасос, в действие он приводится гидротрансформатором. Рабочая жидкость подается под давлением, благодаря чему в работу вступают гидроцилиндры;
  • для контроля за работой указанного агрегата, существует блок управления, это микропроцессорное устройство. Оно учитывает такие показатели как положение коленвала, расход топлива и т.д., в соответствии с полученными показателями, корректируется работа механизма.

Отличие тороидного типа в том, что в нем есть два клиновидных диска, один из которого ведомый в другой ведущий.

Между дисками установлен специальный ролик, он может поворачиваться относительно горизонтальной оси и в то же время, ролик может двигаться вертикально вверх и вниз.

Во время перемещения ролика, он соприкасается с участками дисков, имеющих разные диаметры.

Для получения низшей передачи, ролик движется между малым диаметром ведущего и большим диаметром ведомого диска.

Если диаметр ведущего шкива становится большим, а у ведомого шкива диаметр будет маленьким, то получается противоположное соотношение.

[ok]Для работы вариатора тороидного типа требуется специальная смазка, его стоимость значительная, поэтому он менее популярен, по сравнению с конструкцией клиноременного типа[/ok].

Работа клиноременной вариаторной коробки

Когда увеличиваются обороты, начинает работать гидротрансформатор и он передает вращение на первичный вал и ведущий шкив.

Под действием гидроцилиндров, его щеки начинают сужаться, поэтому трение между ними и ремнем увеличивается.

Это приводит к тому, что вращение передается на ведомый шкив и вторичный вал. В это время, ведомый шкив имеет максимальный диаметр, поэтому получается самая низкая передача.

Когда вы увеличиваете обороты двигателя, диаметры шкивов меняются, благодаря чему меняется и скорость движения.

Ведомый вал передает вращение на дифференциал, который распределяет крутящий момент равномерно на оба ведущих колеса.

Когда задействуется планетарный механизм, вторичный вал начинает двигаться в реверсивном направлении, что обеспечивает движение задним ходом.

Управление изменением диаметров шкивов происходит при помощи системы управления.

Такая конструкция вариатора обеспечивает плавное движение, во время езды не возникает никаких рывков, благодаря чему экономится топлива.

Система управления выбирает оптимальный режим работы мотора и в соответствии с ним, регулирует диаметры шкивов.

Некоторых водителей, которые пересели на авто с вариатором, не устраивало то, что нет характерного изменения работы двигателя, когда происходит смена передаточного числа. Разработчики решили эту проблему и создали условно-ступенчатое переключение.

Теперь в начале движения надо включить первую передачу, когда достигаются определенные обороты, рычаг передвигают на следующую.

Блок управления запрограммирован на определенные передаточные числа и создается впечатление, что вы едете на авто с механической КПП. Если вы переходите в автоматический режим, то всю работу выполняет электроника.

Чтобы включить пониженные передачи, рычаг ставится в соответствующее положение и тогда повышенные не включается, даже когда двигатель работает на высоких оборотах.

Коробка передач CVT — плюсы и минусы конструкции

Плюсы:

  1. Плавный ход.

Ни механическая, ни автоматическая трансмиссия, не могут обеспечить такую плавность хода как вариаторная конструкция.

Это связано с тем, что в CVT конструкции просто нет ступеней. Многие авто имеют подрулевые лепестки, при помощи которых можно переключаться в ручном режиме.

Это обеспечивается электронной системой управления, которая регулирует фиксированные соотношения диаметров обеих шкивов.

  1. Экономия топлива.

При помощи данной конструкции происходит оптимальное использование мощности мотора, поэтому достигается его максимальное КПД, что приводит к меньшему расходу топлива.

Но не стоит ожидать значительной экономии, автомобили с вариаторами по сравнению с теми, у которых автоматическая КПП, расходуют не намного меньше топлива.

  1. Меньшее время разгона.

Если сравнивать с авто, у которых автоматическая коробка, то разгон у вариатора будет незначительно быстрее, правда происходит все более плавно.

  1. Меньше шума.

С вариаторной коробкой, двигателю не приходится развивать максимальные обороты, поэтому он работает тише.

Водители, которые пересели на такие авто с других видов КПП, сначала будут чувствовать себя немного странно и неуютно.

  1. Больший ресурс двигателя.

Так как двигатель не работает на максимальных оборотах, он меньше изнашивается и соответственно увеличивается его ресурс.

  1. Меньший вес.

Вес такой коробки меньше чем автоматической КПП, благодаря тому, что в ее составе меньше деталей;

  1. Безопасность.
    Во время движения по гололеду, достигается более высокая безопасность, по сравнению с механическими или автоматическими КПП.

Несмотря на большое количество преимуществ, у CVT коробки есть и некоторые недостатки, о которых необходимо знать.

Минусы:

  1. Сложность устройства.
    Это самый главный ее недостаток. Из-за сложности конструкции, механизм работает недолго.
    Для вариаторной коробки надо порядка 5-6 литров дорогого трансмиссионного масла, если из строя вышла какая-то деталь, будьте готовы к серьезным финансовым затратам.
  2. Нельзя резко перейти с высшей передачи на низшую, поэтому в авто со спортивным характером, такую конструкцию использовать нельзя.
  3. Из-за особенностей конструкции, возникают сложности при буксировке авто, если случилась поломка, то придется вызывать эвакуатор.

[information]Если вы решили покупать авто бывшее в употреблении с пробегом сто и более тысяч километров, то лучше всего приобретать те, которые имеют механическую или автоматическую КПП, так как на ремонт и обслуживание вариатора в этом случае придется тратить большие средства.[/information]

Коробка передач CVT — плюсы и минусы такого решения указывают на то, что если вы хотите ездить плавно, комфортно и не боитесь значительных затрат на обслуживание и ремонт, является самой современной среди имеющихся предложений.

Выводы

CVT обеспечивает высокую динамику, плавность хода автомобиля, но не позволяет ездить в агрессивном стиле и требует значительных средств на свое обслуживание.

Если вы аккуратный водитель, любите динамичную, а не спортивную езду, не любите резких ускорений и торможений, то для вас лучшим выбором будет автомобиль с CVT коробкой.

Для людей, предпочитающих спортивный стиль езды или для тех, кто приобретает машину бывшую в употреблении, лучше всего покупать авто с механической или автоматической КПП.

Несмотря на то, что у вариатора высокая стоимость, он требует более качественного обслуживания и не позволяет агрессивно ездить, он становится все более популярным.

Чаще всего такие авто покупают женщины, люди пожилого возраста, а также те люди, которые предпочитают спокойный, комфортный, безопасный и экономный стиль езды, при этом они смогут экономить средства на покупке топлива.

Читайте также:

cvt коробка передач положительные и отрицательные стороны

CVT коробка передач — что это такое, и чем она отличается от механической или автоматической коробки передач? Многие называют её следующим поколением АКПП. Сегодня многие крупные автомобильные производители, такие как Ниссан, Тойота, Ауди и другие, активно модернизируют её и продвигают в новых версиях выпускаемых машин. Так что же это такое, и чем она отличается? Ниже будет подробно рассмотрен данный вид, устройство, история его происхождения и отличия от других КПП.

CVT коробка передач

История происхождения

CVT, или «Continuously Variable Transmission» впервые был разработан в Европе в начале 80-х. На русском она означала – постоянную переключающуюся передачу, такой вид коробки устанавливался в то время на небольших европейских авто, а позже — с конца 80-х и в начале 90-х принцип устройства трансмиссии стал появляться у автопроизводителей Америки и Азии. И только с 2011 года трансмиссия стала набирать популярность.

Основные понятия

По сути, CTV — это бесступенчатая коробка передач. Её устройство имеет более простой принцип работы. Вариатор не имеет заданных систем переключения передач и не требует постоянного контроля числа оборотов. Блок управления в автомобиле самостоятельно определяет количество оборотов на нужной скорости и держит необходимую передачу. То есть, вариатор сам следит за придаточным числом и держит в зависимости от текущей скорости необходимое число оборотов. Придаточным же числом является соотношение скорости вращения колёс к скорости вращения мотора. Каждая передача в коробке держит определённый уровень количества оборотов, и для их увеличения водитель переключает селектор коробки, чтобы перейти на другую ступень и ускориться.

ctv это бесступенчатая коробка передач

Важно: «У автомобилей, оборудованных ctv, селектор коробки присутствует в салоне, так как он необходим для включения задней передачи для обратного хода».

Исходя из текущей скорости движения, оборотов двигателя и силы нажатия на педаль газа водителем, вариатор практически ежесекундно переключает передачи, определяя оптимальную характеристику хода. Что даёт такой принцип работы:

  • отсутствие рывков, наблюдаемых при переключении АКПП и МКПП;
  • более интенсивный набор скорости.

Это далеко не все положительные стороны, но о них будет говориться чуть позже.

Схема бесступенчатой коробки передач

Виды бесступенчатых коробок передач
В зависимости от назначения и типа транспортного средства автомобильными производителями были разработаны следующие виды бесступенчатых коробок переключения передач:

  • гидромеханическая коробка передач была разработана для автомобилей большой массы. Включает в себя гидродинамическую систему с гидромуфтой и гидротрансформатором и механической передачей. Двигатель такого автомобиля запускает контролирующий насос, которые подаёт масло в трубах, ведущих к гидромоторам, а те в свою очередь начинают вращать колёса;
  • электрическая коробка передач. Энергия образуется через генератор от работы мотора. На каждое колесо нужен отдельный электромотор;
  • вариаторная коробка передач. По сути, является механической передачей с принципом действия работы за счёт передачи крутящего момента через ремень на управляющий шкив. Данный тип устройства стал активно применяться на легковых автомобилях.

Важно: «Перечисленные виды имеют множество различных модификаций и применяются в легковой и тяжёлой автомобильной промышленности».

что такое CVT? Это «робот» или «автомат»?

Устройство CVT

Коробка передач cvt построена на трёх базовых элементах, которые осуществляют весь её принцип работы:

  • ведомое фрикционное колесо выходное;
  • ведущее фрикционное колесо входное, которое связано с коленвалом и осуществляет вращение ведомого фрикционного колеса и передаёт энергию на карданный вал;
  • ремень повышенной прочности из резины или металла, который связывает фрикционные колёса.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Оба фрикционных колеса способны раздвигаться с помощью муфты нагрузочной. Они соединяются между собой металлическим ремнём. Ремень вариатора занимает особое место в работе и устройстве. Он отличается высокой сложностью и технологичностью. Ремень содержит в себе до 12 стальных полос высокой прочности, благодаря чему он не проскальзывает и обеспечивает большой крутящий момент. Каждая из стальных полос ремня состоит из металлических пластин в форме трапеций, которые идут поперечно. Такая форма обеспечивает плотный контакт с фрикционными колёсами, тем самым осуществляя передачу на крутящий момент. Некоторые разработчики используют вместо ремня широкую цепь с пластинами, края которой цепляются за конусы.

Принцип работы CVT

Принцип работы

Исходя из расшифровки аббревиатуры, в данный тип трансмиссии заложен принцип непрерывного переключения передачи без участия водителя. Сам принцип работы вариатора был использован и раньше в снегоходах, некоторых станках и бензопилах. Но из-за больших нагрузок в автомобилях такое устройство нужно было доработать. Как было уже сказано выше, основной элемент, обеспечивающий ход автомобиля, — это стальной ремень, состоящий из множества рядов высокопрочной стали с клиновидными зазубринами. Ведомое фрикционное колесо соединено с двигателем, от него идёт ремень к ведущему фрикционному колесу, которое обеспечивает оборотами ведущую пару колёс. Оба фрикционных колеса умеют расширяться и сужаться. Расширение и сужение ведущего фрикционного колеса контролирует электронный блок управления, а второе колесо расширяется при воздействии на него большего давления от первого колеса. Так как стальной ремень благодаря зазубренным выступам может быть в любом положении: на конусе расширяемого и сужаемого колеса, это обеспечивает принцип множества передач в зависимости от числа оборотов и нагрузки в текущий момент применения. На деле работа вариатора укладывается в три основных шага:

Первый шаг — при старте двигателя и начале движения ведущее колесо в вариаторе максимально сужено, а ведомое колесо расширено.
Второй шаг — достигая средней скорости примерно в 100 км/час оба колеса расширены на одном (среднем) уровне.
Третий шаг — для достижения максимальной скорости (педаль газа в пол) ведущее фрикционное колесо максимально расширяется, параллельно ему ведомое фрикционное колесо, которое обеспечивает вращение привода автомобиля, максимально сужается.

Важно: «Если со старта выжать педаль газа до упора, фрикционные колёса сразу из первого шага перейдут в третий, обеспечивая быстрый набор скорости без рывка».

Чем хорош вариатор?

Положительные и отрицательные стороны CVT трансмиссии

Естественно, главная положительная сторона этого типа коробки передач заключается в комфорте, который она предоставляет водителю во время движении. Контроль над оборотами и переключением передач ложится на электронный блок управления автомобиля. Набор скорости происходит мягко, исключая рывки, которые испытывает водитель во время переключения механической или автоматической коробок передач. Скорость машина набирает быстрее в сравнении с АКПП и МКПП и более плавно стартует с места, а беспрерывное переключение передач в вариаторе обеспечит постоянную работу мотора, и он не заглохнет, стоя на светофоре или пробках. Как и в автоматической коробке, при cvt машина оборудуется только двумя педалями – газ и тормоз. Авто не так сильно шумит при разгоне, при этом трансмиссия считается более экономичной в пересчёте на расход топлива. Как заявляют некоторые производители, которые ставят на свои машины эти коробки, они более экологичные в сравнении с другими, и машины имеют более динамичный набор скорости в сравнении с автоматической коробкой.

При явных положительных моментах в работе коробка cvt не лишена и своих проблем и недостатков. Самый значимый — это её капризность. Ставится она только на автомобили с двигателем до 220 лошадиных сил. Также для обеспечения её работы нужны дорогостоящие смазочные жидкости, которые нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега. С маслом производится и замена фильтров. Автомобиль не может ехать долгое время на предельной скорости. Разочарует она любителей грубой и агрессивной езды – к этому коробку не готовили, и в скором времени она выйдет из строя. Если это произошло, появляется новая проблема – постараться найти разбирающегося в подобных коробках специалиста. Их такой же дефицит, как и комплектующих на вариатор. Электронный блок управления автомобиля, который контролирует ведущее фрикционное колесо бесступенчатой коробки, в случае повреждения какого-либо из его модулей серьёзно дестабилизирует работу трансмиссии.

Расположение деталей

Итог

Как выясняется из статьи, нет ничего сложного в работе cvt коробки. Многие эксперты говорят, что за ней будущее, но сейчас этой коробке предстоит немалый путь для преодоления ошибок разработчиков и улучшения её износостойкости. Как можно уже полагать, такой путь до неё прошли и механическая, и автоматическая коробки передач. Автолюбителям остаётся только следить за её развитием сегодня, и может быть в недалёком будущем, исправив все недочёты, она сможет полностью заменить автоматическую коробку передач.

Вариатор

против автоматической коробки передач | Мерседес-Бенц Чистого озера

Коробка передач

CVT: преимущества / недостатки

Есть несколько полезных факторов для покупки автомобиля с вариатором, но наиболее частая причина в том, что это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность использования топлива:
  2. В отличие от обычной автоматики, вариатор может неограниченно изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.Как правило, чем больше передач предлагается в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже одна из самых инновационных традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет неограниченное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии топлива.

  3. Меньше вес:
  4. Хотя это не универсальная правда, обычно трансмиссии CVT обычно меньше и легче обычных автоматических трансмиссий. Бесступенчатые трансмиссии занимают гораздо меньше места и намного меньше весят, чем их типичные аналоги.

  5. Более простая и менее дорогая конфигурация:
  6. Обычные автоматические трансмиссии чрезвычайно сложны и могут включать в себя множество движущихся компонентов. Бесступенчатые трансмиссии имеют гораздо более простую конструкцию, что означает, что их проще, быстрее собирать и стоит гораздо меньше денег в производстве.

  7. Безупречная управляемость:
  8. Учитывая, что они не связаны статической установкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения в дополнение к дорожным условиям.В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в идеальном / точном месте для эффективности и мощности. Независимо от сценария, ровный и плавный за счет отсутствия переключения передач.

CVT Автоматические трансмиссии: вызовы
  1. Еще не разработан для энергетики:
  2. CVT в настоящее время строятся, чтобы в полной мере использовать топливную экономичность, поэтому они привлекают внимание гибридных автомобилей.

  3. Это действительно немного «не так»:
  4. Если вы старый водитель транспортного средства с многолетним стажем вождения, вариатор покажется вам действительно странным.Отклик дроссельной заслонки определенно будет несколько запаздывать, чем при обычных передачах. В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на высоких оборотах, не опасаясь повреждения двигателя. Для любого, кто ездил с трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, а возвращение к пониженным оборотам было предпочтительным.

  5. Требования к большему содержанию:
  6. При быстром взгляде на предлагаемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «обычном» автомате.CVT также являются довольно новым явлением на автомобильной арене, и количество сертифицированных специалистов по обслуживанию CVT меньше, чем техников по обслуживанию автоматических трансмиссий. Отсутствие лицензированных профессионалов в области CVT может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую плату. Обязательно свяжитесь со своим консультантом по обслуживанию, чтобы получить индивидуальную оценку трансмиссии вашего автомобиля.

Я думаю, что моему автомобилю с вариатором требуется ремонт трансмиссии

Итак, вы едете не так, как следовало бы, поэтому вы начинаете думать: «О нет.Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, к счастью, сервисное подразделение вашего автомобильного дилера обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять наиболее эффективную работу по разумной цене). Как мы уже обсуждали ранее, вариаторы довольно новые, и для работы с ними не так много аккредитованных технических специалистов. Вы знаете, кто аккредитовал технических специалистов по вариаторам? Автосалон. Кто, скорее всего, знает какой-либо тип трансмиссии лучше, чем компания, которая ее производила?

Стоит ли исследовать магазины передающих передач вокруг меня?

Несмотря на то, что все обстоятельства индивидуальны, лучший выбор для ремонта трансмиссии — это сервисный центр в вашем региональном представительстве.У них есть инструменты, сертифицированные специалисты по обслуживанию вариаторов, а также опыт, необходимый для того, чтобы вернуть ваш автомобиль в путь без промедления и по разумной цене.

Tweet

Что такое коробка вариатора?

Автоматическая коробка передач CVT довольно распространена в современных автомобилях, но покупатели, как правило, больше знакомы с другими типами автоматических коробок передач. Мы изучаем историю коробки передач CVT, как она работает, плюсы и минусы, а также ее надежность, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о коробке передач в вашем следующем автомобиле.

Вариатор — лучший тип автоматической коробки передач?

Производители автомобилей по-прежнему предлагают автоматические коробки передач CVT в своих автомобилях, несмотря на наличие других типов автоматических коробок передач. Другие типы включают традиционный автоматический гидротрансформатор, автомат с двойным сцеплением (у брендов есть свои названия; Volkswagen называет свою коробку передач с двойным сцеплением, например, коробкой передач «DSG») и автоматизированные руководства.

CVT — это аббревиатура от Continuously Variable Transmission и, как следует из названия, не имеет физических передач.Прогресс в автомобиле с вариатором может быть очень плавным, но трансмиссия имеет репутацию гудения и резкого увеличения оборотов двигателя, особенно при резком ускорении. Однако их простая конструкция делает их более дешевыми для производителей автомобилей и доказала свою надежность.

Механическая или автоматическая коробка передач — что лучше?

Характеристики коробок передач CVT лучше всего подходят для спокойного, расслабленного вождения, поэтому другие типы автоматических коробок передач часто лучше использовать в автомобилях класса люкс и мощных автомобилях.В суперкарах вы с большей вероятностью найдете коробку передач с двойным сцеплением, которая идеально подходит для быстрого переключения передач на высоких скоростях и более сложна для использования в ручном режиме. В автомобилях с большей мощностью, чем в среднем, таких как некоторые внедорожники и автомобили повышенной комфортности, автоматизированное руководство предлагает больше возможностей, чем вариатор.

Во время тестовой езды на автомобиле с вариатором вы сможете определить, соответствует ли принцип работы коробки передач вашему стилю вождения и способам использования автомобиля. Если производительность не является вашим главным приоритетом, вы в основном ездите на машине по городу и вам просто не нужна механическая коробка передач, тогда лучше всего подойдет вариатор с автоматической коробкой передач.Энтузиасты вождения и те, кто стремится к совершенству, скорее всего, предпочтут другой тип автоматической коробки передач.

Какова история вариатора?

Коробка передач вариатора была впервые запатентована в 1886 году с появлением легкового автомобиля. Вариатор стал более популярным благодаря коробке передач DAF Variomatic в 1950-х годах. В современных коробках передач CVT используется основная идея Variomatic, и такие производители, как Honda, Nissan и Toyota, устанавливают их на свои автомобили.

Как работает коробка передач CVT?

В отличие от зубчатых колес, которые вы найдете в других типах коробок передач, вариатор имеет гораздо более простую конструкцию: V-образный приводной ремень, соединяющий два конуса.Один конус соединен с колесами, а другой — с двигателем. Эти конусы движутся навстречу и от друг друга по мере того, как вы ускоряетесь. Это осуществляется приводным ремнем, который перемещается по мере ускорения и снижает обороты двигателя.

Плюсы и минусы трансмиссии CVT

Коробка передач CVT может предложить гораздо более плавное ускорение, чем любая другая автоматическая коробка передач. Это связано с тем, что вариатор полагается на постоянно движущийся ремень, а не на физические шестерни, которые включаются и отключаются. Они также экономичны в изготовлении для производителей и могут обеспечить хорошую топливную экономичность.Последнее особенно актуально, когда вариаторы используются в гибридных автомобилях, где их сочетание с электроэнергией оказалось успешным уже более 20 лет.

По мере того, как продолжает расти популярность коробки передач CVT, совершенствуются и технологии. Некоторые производители разработали «ступенчатую» технологию, имитирующую шестерни традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Audi сделала это со своей системой Multitronic. Некоторые производители устанавливают подрулевые переключатели на автомобили с коробкой передач CVT, чтобы водители могли контролировать переключение передач, даже если на самом деле это не так.

Сопутствующий шум — основная жалоба на коробку передач CVT. Коробки передач CVT склонны удерживать двигатель на высоких оборотах, особенно в автомобилях с небольшими двигателями, поскольку конусы перемещаются в свое оптимальное положение. Шум лучше всего сравнить с шумом двигателя скутера при полностью открытой дроссельной заслонке.

Как долго прослужит трансмиссия CVT?

CVT пользуется хорошей репутацией благодаря своей простой конструкции. Более того, они обычно ведут относительно спокойный образ жизни, потому что им нужны маломощные двигатели, такие как супермини и гибриды.Придерживаясь графика регулярного технического обслуживания и обеспечения своевременной замены трансмиссионной жидкости CVT, вы должны убедиться, что они работают безупречно, по крайней мере, так же долго, как и любой другой тип коробки передач.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о коробках передач DSG, и здесь для всех других типов автоматических коробок передач, сравниваемых рядом.

Что стоит за недавним переходом на вариатор и автоматические коробки передач?

Breadcrumb Trail Links

  1. Технологии и инновации
  2. История возможностей

Трансмиссии все переключатели передач, но не все, были созданы равными — вот как автопроизводители решают, что предложить

Автор статьи:

Грэм Флетчер

Дата публикации :

23 авг.2021 • 31 августа 2021 • 5 минут на чтение • 5 комментариев Коробка передач S tronic с двойным сцеплением от современной Audi Фото Audi

Содержание статьи

Одно время все сводилось к выбору между автоматической коробкой передач. трансмиссия и механическая коробка передач.В последнее время тип трансмиссии в любом конкретном автомобиле начал меняться. Вот краткий обзор каждого из них и их различий.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание

Хотя механическая коробка передач уже давно пользуется популярностью, она быстро становится современной птицей Додо. Его преимущества очевидны — водитель полностью контролирует ситуацию, и, как следствие, управление автомобилем становится более увлекательным.К недостаткам, однако, относятся крутая кривая начального обучения; тот факт, что она менее экономична, чем другие типы трансмиссии; и как это может быть болью в пробках — постоянная тренировка для левой ноги очень быстро теряет свой блеск.

Популярной заменой является автоматическая механическая коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением (DCT) , как на фото вверху. Это механическая коробка передач с настоящими передачами, но без педали сцепления. Внутренний мозг управляет двумя отдельными сцеплениями — отсюда и название «DCT» — и переключение передач происходит автоматически.В результате получился изящный и изысканный блок, который пользуется популярностью в спортивных автомобилях. Однако так было не всегда. Одиночные агрегаты с сухим сцеплением, использованные в оригинальных Audi R8 и BMW M5, были ужасными. Несогласованные переключения и вонючий запах горелого сцепления убили их.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В течение наносекунды Dodge Dart предлагался с DCT с сухой пластиной.Он использовал вентилятор, чтобы вдувать воздух в картер сцепления и спускать по трубе, выходящей из задней части автомобиля. Это была неудачная попытка скрыть вонючие лапы! Сегодня более совершенные агрегаты обычно работают с муфтами в масляной ванне, так что насущная проблема в значительной степени исчезла.

  1. Infiniti 2022 QX60 отказывается от вариатора для автомобиля и получает также V6

  2. Чего ожидать от вашего первого вариатора

Причина эффективности проста — DCT имеет чисто механическую связь между двигателем и ведущими колесами и отсутствием энергосберегающего преобразователя крутящего момента.В семиступенчатой ​​DCT одно сцепление управляет задним ходом, первой, третьей, пятой и седьмой передачами; другой обрабатывает вторую, четвертую и шестую. Это позволяет трансмиссии предварительно выбрать следующую передачу, поэтому переключение передач происходит мгновенно. Скорость переключения передач настолько велика, что только Льюис Хэмилтон мог переключать передачи быстрее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание изделия

Эта установка также особенно хорошо подходит для использования подрулевых переключателей для управления переключениями.Поскольку между переключениями двигатель работает на полную мощность, поток мощности не прерывается. Это максимизирует производительность без ущерба для экономии топлива. Согласно совместному отчету Министерства транспорта США и Национального управления безопасности дорожного движения, преимуществом современной трансмиссии с двойным сцеплением является повышение экономии топлива на 7,5–13,5%, в зависимости от типа транспортного средства.

CVT (бесступенчатая трансмиссия) — это система с «бесступенчатой» трансмиссией. Он поддерживает оптимальную эффективность оборотов двигателя в зависимости от скорости автомобиля, что приводит к повышению топливной экономичности автомобиля.При этом вариатор также отличается плавным разгоном. Фото Nissan

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) стала популярным выбором несколько лет назад, поскольку ее операционная стратегия обеспечивает максимальную эффективность и экономию топлива. Обычно такие трансмиссии устанавливаются в небольших автомобилях с двигателями меньшей мощности. Вместо шестерен используются два шкива, соединенных стальным ремнем или цепью — один шкив приводится в движение двигателем; другой приводит в движение колеса. При одновременном изменении диаметра этих двух шкивов изменяется эффективное передаточное число.Там, где другие трансмиссии имеют фиксированное количество передаточных чисел (шесть, семь, восемь, девять или 10), количество передаточных чисел между первой и верхней передачами вариатора бесконечно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ключевое отличие в эксплуатации заключается в том, что в отличие от других трансмиссий, где двигатель работает на трансмиссию (обороты двигателя падают с каждой сменой, затем повышаются до следующей смены и т. Д., Так что это ступенчатый процесс), CVT удерживает двигатель в оптимальной рабочей точке и изменяет передаточные числа, позволяя автомобилю разгоняться.Другими словами это рабочий для двигателя.

Хотя вариатор в чистом виде является наиболее эффективной трансмиссией, он не лишен недостатков. Во-первых, начальный взлет является вялым, потому что конструкция может работать только с ограниченным крутящим моментом. Toyota решила эту проблему, используя настоящую первую передачу для взлета перед переключением на нормальную работу вариатора. Во-вторых, при поднятой педали газа мало тормозов двигателем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2022 Toyota Corolla Hatchback Фото Toyota

Наконец, при резком ускорении вариатор привязывает двигатель к верхнему пределу диапазона оборотов и удерживает его там, пока не будет достигнута желаемая скорость, или пока водитель не поднимется, чтобы убить монотонную ракетку. . Эту черту обычно называют «моторной лодкой».

Фактор неудобств побудил многих производителей ввести шесть или семь предустановленных точек переключения передач, имитирующих ощущение и звук автоматической коробки передач или коробки передач с двойным сцеплением.Хотя это работает, чтобы подавить рэкет, это убивает большую часть причины, по которой он настолько эффективен — теперь двигатель работает с трансмиссией так же, как и любой другой тип трансмиссии. EPA заявляет, что это ограничивает общее преимущество экономии топлива до трех или четырех процентов по сравнению с другими трансмиссиями.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание

Автоматическая коробка передач изначально имела две или три скорости.Теперь это часто восемь, девять или 10. Ключевым моментом является то, что большее количество передач (или скоростей) означает, что падение оборотов двигателя между каждой сменой значительно меньше, что приближает его к вариатору с точки зрения работы. Таким образом, двигатель проводит большую часть своего срока службы в наиболее экономичном режиме. Что еще более важно, увеличение числа передач приводит к гораздо большему разбросу между первой и высшей передачами. Это означает лучшее начальное ускорение, более сильный средний диапазон, и, тем не менее, еще достаточно передач, чтобы иметь два или три овердрайва на шоссе.

По удовольствию от вождения современная автоматическая коробка передач почти не уступает двойному сцеплению. Разница в том, что при переключении происходит небольшое снижение мощности двигателя, что немного снижает скорость переключения. Опять же, улучшения экономии топлива, упомянутые в отчете Министерства транспорта США и Национальной администрации безопасности дорожного движения, говорят, что восьми-, девяти- или десятиступенчатая трансмиссия улучшает топливную экономичность автомобиля среднего размера на 6,9%; на 8,5% для небольшого кроссовера; и до 11% для малолитражки.Короче говоря, чем больше передач в трансмиссии, тем лучше, хотя на 10 скоростях точка уменьшения отдачи быстро приближается!

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Автоматическая трансмиссия и вариатор | BMW Бомонта

Преимущества / недостатки трансмиссии CVT

Есть много функциональных причин для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но одна из наиболее частых причин — это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Топливные характеристики:
  2. В отличие от типичной автоматики, вариатор может изменять передаточное число на неопределенное время, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью. Как правило, чем больше передач доступно в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые сложные традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет безграничное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии газа.

  3. Намного меньше Вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT часто легче и меньше по размеру, чем традиционные трансмиссии. Вариаторы занимают меньше места и весят намного меньше, чем их типичные аналоги.

  5. Установка проще, но не так дорого:
  6. Стандартные автоматические коробки передач очень сложны и могут иметь множество движущихся частей. В вариаторах используется гораздо менее сложный стиль, что означает, что их проще, быстрее собирать и требовать гораздо меньше ресурсов для изготовления.

  7. Плавная управляемость:
  8. Поскольку они не связаны статической настройкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения и дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в идеальном / точном месте по мощности и эффективности. Независимо от ситуации, постоянный и плавный, потому что он «адаптируется», а не «смещается».

Трансмиссии CVT: Минусы
  1. Еще не создан для скорости:
  2. CVT в настоящее время конструируются для оптимизации топливных характеристик, что делает их привлекательными для гибридных автомобилей.

  3. Кажется странным:
  4. Если вы старый водитель транспортного средства с несколькими годами водительского стажа, вариатор определенно будет казаться другим. Отклик дроссельной заслонки будет казаться несколько отложенным, чем у других трансмиссий. В зависимости от области применения (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на высоких оборотах без чрезмерной нагрузки на двигатель. Для любого человека, который управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запрещено, и возвращение к более низким оборотам было предпочтительным.

  5. Счета за текущий ремонт и обслуживание:
  6. При быстром взгляде на предлагаемые интервалы технического обслуживания, период замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составлял каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «обычном» автомате. CVT также относительно новы на автомобильной арене, так как количество лицензированных технических специалистов по обслуживанию CVT меньше, чем техников по трансмиссиям. Отсутствие сертифицированных специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую цену.Обязательно обратитесь к консультанту по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Требуются ли ремонтные работы трансмиссии в моем автомобиле с вариатором

Итак, ваша машина едет не так, как должна, и вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая новость заключается в том, что сервисный отдел вашего дилерского центра обладает отличной квалификацией, чтобы выполнять самую лучшую работу по хорошей цене).Как мы упоминали ранее, вариаторы довольно новые, и не так много аккредитованных сервисных специалистов для их обслуживания. Вы понимаете, у кого есть сертифицированные техники по вариаторам? Автосалон. Кто будет знать какую-либо трансмиссию лучше, чем компания, которая ее произвела?

Мастерские по ремонту трансмиссий: стоит ли в них заглядывать?

Несмотря на то, что каждая ситуация индивидуальна, лучший выбор для обслуживания трансмиссии — это сервисный отдел регионального дилера. У них есть инструменты, лицензированные механики вариаторов, а также понимание, необходимые для немедленного возврата вашего автомобиля и ремонта, а также по практическим затратам.

Tweet

вариатор против штатной автоматической коробки передач

Преимущества и недостатки трансмиссии CVT

Есть несколько функциональных факторов для покупки автомобиля с вариатором, но одним из наиболее распространенных факторов является то, что это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность по газу:
  2. В отличие от обычной автоматики, вариатор может неограниченно изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью.Как правило, чем больше передач доступно в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые сложные традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет безграничное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии газа.

  3. Меньше вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT часто меньше по размеру и легче обычных трансмиссий. Вариаторы занимают гораздо меньше площади и к тому же весят намного меньше, чем их традиционные аналоги.

  5. Менее сложный и не такой дорогой дизайн:
  6. Обычные автоматические трансмиссии чрезвычайно сложны и также могут состоять из множества движущихся частей. CVT имеют гораздо менее сложный стиль, что означает, что они менее сложны, намного быстрее собираются и требуют гораздо меньше ресурсов для производства.

  7. Плавная управляемость:
  8. Поскольку они не связаны стационарной установкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения в дополнение к дорожным условиям.В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в идеальном / точном месте для мощности и эффективности. Независимо от обстоятельств, ускорение происходит плавно и стабильно благодаря отсутствию «переключений».

Проблемы трансмиссии CVT
  1. Не создан для питания:
  2. вариатора в настоящее время строятся, чтобы максимально использовать топливную экономичность, по этой причине их привлекательность для гибридных автомобилей.

  3. Кажется странным:
  4. Если вы старый водитель с многолетним стажем вождения, вариатор определенно будет казаться другим.Работа дроссельной заслонки наверняка будет казаться немного отложенной, чем в других трансмиссиях. В зависимости от области применения (например, при подъеме в гору) автомобиль или внедорожник с вариатором могут оставаться на более высоких оборотах, не опасаясь повреждения двигателя. Для любого, кто действительно ездил на трансмиссиях без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, и возвращение к более низким оборотам было предпочтительным.

  5. Увеличенные счета за текущий ремонт:
  6. При быстром взгляде на предлагаемые интервалы технического обслуживания, период замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составлял каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «обычном» автомате.Бесступенчатые трансмиссии также относительно новые в автомобильной области, а количество аккредитованных технических специалистов по вариаторам меньше, чем техников по обслуживанию трансмиссий. Отсутствие аккредитованных технических специалистов по обслуживанию CVT может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую плату. Обязательно уточните у своего консультанта по обслуживанию индивидуальное предложение на трансмиссию вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Как узнать, нуждается ли мой автомобиль с вариатором в трансмиссии

Итак, ваша машина не ускоряется так, как должна, и вы начинаете верить: «О нет.Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость менять трансмиссию никогда не доставляет удовольствия, хорошая сторона заключается в том, что сервисное подразделение вашего автосалона обладает отличной квалификацией для выполнения самой лучшей работы по разумной цене). Как мы заявляли ранее, вариаторы довольно новые, и не так много сертифицированных специалистов по обслуживанию, которые могли бы над ними работать. Вы понимаете, кто аккредитовал специалистов по вариаторам? Автосалон. Кто будет распознавать какой-либо тип трансмиссии лучше, чем компания, которая ее изготовила?

Стоит ли исследовать ближайшую ко мне службу ремонта трансмиссии?

Несмотря на то, что все обстоятельства индивидуальны, лучший выбор для обслуживания трансмиссии — это сервисный центр у вашего регионального дилера.У них есть инструменты, лицензированные специалисты по вариаторам, а также понимание, необходимые для того, чтобы вернуть ваш автомобиль в путь без промедления и с практическими затратами.

Tweet

вариатор против автоматической коробки передач | Команда Гиллмана Mazda

Коробка передач

CVT: преимущества / недостатки

Есть несколько практических факторов для покупки автомобиля с вариатором, но наиболее частая причина заключается в том, что это сэкономит вам деньги.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность использования топлива:
  2. В отличие от стандартной автоматики, вариатор может изменять передаточное число бесконечно, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.В целом, чем больше передач доступно в типичной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже одна из самых передовых традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет безграничное количество комбинаций, приводящих к лучшей экономии топлива.

  3. Не так много Вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT обычно легче и меньше по размеру, чем стандартные трансмиссии. Вариаторные трансмиссии занимают меньше места и при этом весят меньше, чем их традиционные аналоги.

  5. Более простой и менее дорогой дизайн:
  6. Обычные автоматические коробки передач очень сложны и могут содержать множество движущихся компонентов. Бесступенчатые трансмиссии имеют гораздо более простую конструкцию, что означает, что они менее сложны, намного быстрее собираются и требуют гораздо меньше денег для производства.

  7. Даже производительность:
  8. Поскольку они не связаны статической установкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения, а также к дорожным условиям.В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в приятном месте для мощности и эффективности. Независимо от сценария вождение плавное и стабильное, потому что фактически не «переключается».

Коробка передач CVT: Недостатки
  1. Еще не создан для мышц:
  2. CVT в настоящее время строятся, чтобы максимизировать производительность на газе, поэтому они подходят для гибридных автомобилей.

  3. Кажется совсем другим:
  4. Если вы старый водитель с многолетним стажем вождения, вариатор определенно покажется вам действительно странным.Отклик дроссельной заслонки определенно будет немного откладываться, чем при обычных передачах. В зависимости от области применения (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на более высоких оборотах без чрезмерной нагрузки на двигатель. Для любого человека, который фактически управлял трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах было запрещено, и предпочтение было отдано возвращению к уменьшенным оборотам.

  5. Требования к регулярному техническому обслуживанию:
  6. При быстром взгляде на предлагаемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составляла каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «типичной» автоматической коробке передач.Бесступенчатые трансмиссии также довольно новы в автомобильной отрасли, а количество аккредитованных технических специалистов по вариаторам меньше, чем техников по автоматическим трансмиссиям. Отсутствие лицензированных профессионалов CVT может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую цену. Обязательно проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, чтобы получить индивидуальную оценку для вашей коробки передач.

Требуется ли работа трансмиссии для моего автомобиля с вариатором

Итак, ваше транспортное средство не ускоряется так, как должно, поэтому вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее.’Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая сторона заключается в том, что сервисное подразделение вашего дилерского центра обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять наиболее эффективную работу по разумной цене). Как мы уже отмечали ранее, вариаторы довольно новые, и не так много лицензированных технических специалистов, которые могли бы с ними работать. Вы понимаете, кто аккредитовал специалистов по вариаторам? Автосалон. Кто будет знать какой-либо вид трансмиссии лучше, чем компания, которая ее изготовила?

Стоит ли исследовать ближайшую службу ремонта трансмиссии?

Несмотря на то, что все обстоятельства индивидуальны, лучшим вариантом для ремонта трансмиссии является сервисный отдел вашего местного представительства.У них есть инструменты, сертифицированные специалисты по вариаторам, а также опыт, необходимый для быстрого возврата и ремонта вашего автомобиля по доступной цене.

Tweet

Трансмиссия CVT против обычной автоматической трансмиссии: узнайте различия | Team Gillman: Mazda

CVT и стандартная автоматическая трансмиссия

Преимущества / недостатки трансмиссии CVT

Существует множество разумных факторов для покупки автомобиля с вариатором, но наиболее распространенным является то, что это сэкономит вам деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Газовые характеристики:
  2. В отличие от типичной автоматики, вариатор может постоянно изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью. В целом, чем больше передач предлагается в обычной автоматической коробке передач, тем выше максимальная мощность двигателя. Даже одна из самых передовых традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет неограниченное количество комбинаций, приводящих к лучшей экономии топлива.

  3. Не так много Вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT обычно меньше по размеру и легче, чем традиционные автоматические. Вариаторы занимают меньше места и весят намного меньше, чем их типичные аналоги.

  5. Менее сложная и дешевая установка:
  6. Стандартные автоматические трансмиссии действительно сложны, а также могут иметь множество движущихся компонентов. CVT имеют гораздо менее сложный стиль, что означает, что они менее сложны, быстрее собираются и стоят меньше денег на производство.

  7. Velvety Performance:
  8. Учитывая, что они не связаны фиксированной конфигурацией, вариатор может адаптироваться к вашим требованиям вождения в дополнение к дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовая компьютерная система остается в идеальном / точном месте с точки зрения мощности и эффективности. Несмотря на обстоятельства, вождение плавное и устойчивое, поскольку оно «адаптируется», а не «переключается».

Недостатки трансмиссии CVT
  1. Еще не разработан для мышц:
  2. CVT в настоящее время разрабатываются для оптимизации топливной экономичности, поэтому они популярны на гибридных автомобилях.

  3. Кажется, оно совсем другое:
  4. Если вы старый автомобилист с многолетним стажем вождения, вариатор определенно покажется странным. Действие дроссельной заслонки будет несколько отложено по сравнению с обычными трансмиссиями. В зависимости от применения (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на более высоких оборотах, не опасаясь повредить двигатель. Для любого человека, который фактически управлял трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запрещено, и возвращение к более низким оборотам было предпочтительным.

  5. Увеличенные счета за текущий ремонт:
  6. При быстром взгляде на рекомендуемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «типичной» автоматической коробке передач. Бесступенчатые трансмиссии также являются относительно новыми в автомобильной сфере, так как количество сертифицированных специалистов по вариаторам меньше, чем техников по обслуживанию автоматических трансмиссий. Отсутствие аккредитованных технических специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут выставлять счета по более высокой цене.Обязательно свяжитесь со своим консультантом по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Я полагаю, что моему автомобилю с вариатором требуется работа трансмиссии

Итак, вы едете не так, как должно, и начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, яркая сторона заключается в том, что сервисное подразделение вашего автосалона явно квалифицировано, чтобы выполнять работу наилучшим образом по конкурентоспособным ценам).Как мы уже отмечали ранее, вариаторные трансмиссии довольно новы, и не так много лицензированных профессионалов, которые могли бы над ними работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *