Запчасти Москвич-408. Оригинальные и новодел. Доставка
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089
Детали салона090-119
Арматура опускных окон и форточки120-139
Пластик ручек салона140-179
Уплотнители, прокладки180-249
Двигатель250-269
Система смазки двигателя270-279
Система питания двигателя280-294
Система выпуска двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление330-343
Коробка перемены передач (КПП)344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрооборудование380-428
Щитки приборов и радио429-439
Фары, фонари и лампы440-479
Стекла480-499
Зеркала500-529
Расходные элементы подвески530-569
Детали подвески570-590
Рулевое управление592-618
Кузовные элементы и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель680-692
Изделия из тканей и ковры салона720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Замки, петли и ручки770-799
Прочие запчасти800-829
Инструменты и съемники830-849
Автолитература репринт900-906
Автолитература оригинал900-924
Автомобильные сувениры925-949
Показать все
Коробка передач автомобилей «Москвич»
Коробка передач автомобилей «Москвич»
На автомобиле «Москвич-408» установлена трехходовая четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами инерционного типа для безударного включения второй, третьей и четвертой передач. Рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке.
В устройство коробки передач входят (рис. 1): чугунный картер с боковой крышкой и люком с крышкой; корпус удлинителя; первичный вал с шестерней; блок промежуточных шестерен с осью и подшипниками; вторичный удлиненный вал с подшипником шестернями постоянного зацепления и с передвижной шестерней; синхронизаторы включения второй передачи и — третьей и четвертой передач; блок промежуточных шестерен заднего хода с осью и механизм переключения передач. Шестерни постоянного зацепления сделаны с косыми зубьями.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Коробка передач автомобиля «Москвяч-408»
Картер коробки передач крепится передней плоскостью к картеру сцепления с помощью четырех болтов и центрируется в нем наружным кольцом переднего подшипника. На крышке 39 бокового люка картера закреплен включатель света заднего хода. Первичный вал с шестерней передним концом установлен в шарикоподшипнике, расположенном в выточке коленчатого вала, и соединен с ведомым диском сцепления, а задний конец вала установлен в шарикоподшипнике в стенке картера коробки передач. Подшипник крепится на валу и в картере стопорными кольцами. Перед подшипником на валу имеется маслосгонная резьба и в подшипнике установлено маелоотражательное кольцо.
Шестерня первичного вала находится в постоянном зацеплении с передней шестерней блока промежуточных шестерен. Блок установлен на оси на двух игольчатых подшипниках, между которыми расположена распорная втулка с упорными кольцами. По бокам блока установлены бронзовые упорные шайбы, воспринимающие осевые нагрузки: передняя шайба — неподвижная и задняя — плавающая, последняя может вращаться. Вместе с задней упорной шайбой установлена на валу стальная шлифованная шайба, подбором толщины которой регулируют осевой зазор блока шестерен (0,05— 0,15 мм). Ось запрессована в стенках картера и закреплена стопорной пластиной. Для прохода смазки к подшипникам в блоке имеется отверстие.
Вторичный вал передним концом установлен на игольчатом подшипнике в выточке первичного вала, а средняя часть вторичного вала лежит в шарикоподшипнике, закрепленном в передней стенке корпуса удлинителя.
На валу свободно установлены две шестерни второй и третьей передач, разделенные буртиком и входящие в постоянное зацепление со средними шестернями промежуточного блока. В ступице шестерни третьей передачи запрессована бронзовая втулка. На шлицах переднего и заднего концов вторичного вала закреплены ступицы синхронизаторов кключения второй передачи и — третьей и четвертой передач. Передвижной муфтой заднего синхронизатора является шестерня включения первой передачи и заднего хода. Между шестерней и ступицей синхронизатора 8 поставлена стальная шлифованная плавающая шайба.
В стенках картера между блоком промежуточных шестерен и вторичным валом сбоку запрессована и закреплена стопорной пластиной короткая ось, на которой на бронзовой втулке установлен передвижной блок шестерен с двумя шестернями включения заднего хода.
На верхней стенке картера расположено маслозаливное отверстие, закрытое пробкой. Для измерения уровня масла имеется маслоизмерительный стержень. В нижней части картера имеется сливное отверстие, закрытое пробкой. Для сообщения полости коробки передач с атмосферой на корпусе удлинителя сделано отверстие, в которое вставлен шплинт.
Удлиненный конец вторичного вала с установленной на его шлицах ступицей скользящей вилки переднего карданного шарнира лежит в двух стале-баббитных втулках, запрессованных в корпус удлинителя, и уплотнен двумя самоподжимными сальниками. Корпус удлинителя отлит из алюминиевого сплава и присоединен болтами к картеру коробки передач. Наличие удлинителя позволяет уменьшить длину карданного вала и тем самым устранить его вибрации и повысить надежность работы.
Передний конец корпуса удлинителя кронштейнами через резиновые подушки опирается на специальную поперечину, прикрепленную болтами к основанию кузова. Данная опора является третьей точкой подвески силового агрегата.
Шестерня первичного вала и шестерня третьей передачи вторичного вала имеют зубчатые венцы и конусные поверхности. Между этими шестернями расположен синхронизатор. Он состоит из ступицы с сухарями и пружинными кольцами, передвижной муфты и двух латунных блокирующих колец.
Ступица установлена на шлицах вторичного вала и закреплена стопорным кольцом. В трех пазах на ступице установлены сухари, разжимаемые двумя пружинными кольцами и входящие своими выступами в кольцевую канавку на внутренней поверхности передвижной муфты, которая своими зубьями надвинута на зубья стуцицы. В наружную выточку муфты входит вилка переключающего механизма. По обеим сторонам ступицы установлены латунные блокирующие кольца, имеющие внутри конусную поверхность, а снаружи зубчатый венец со скошенными торцами зубьев. На конусной поверхности блокирующих колец нарезана мелкая резьба, способствующая быстрому удалению маСля-ной пленки с конусов шестерни и кольца при соприкосновении конусов.
В пазы колец входят концы сухарей. Ширина пазов сделана несколько больше ширины сухарей.Рис. 2. Синхронизатор коробки передач автомобиля «Моеквич-408»
Действие синхронизатора заключается в следующем. При включении передачи (например, четвертой) муфта передвигается с помощью вилки по зубьям ступицы к шестерне первичного вала. При этом сухари, удерживаемые в муфте пружинными кольцами, своими торцами надавливают на блокирующее кольцо и слегка прижимают его к конусной поверхности шестерни.
Вследствие трения и разности числа оборотов первичного и вторичного валов кольцо сдвигается в сторону вращения шестерни на величину бокового зазора С, имеющегося между сухарями и пазами кольца. При этом скошенная поверхность торцов зубьев муфты , упираясь в скошенную поверхность торцов зубьев кольца, не дает зубьям войти в зацепление; поэтому осевым усилием, передаваемым через торцы зубьев, блокирующее кольцо при дальнейшем включении сильно прижимается к конусной поверхности шестерни.
В результате сильного трения между конусами число оборотов валов уравнивается, после чего сопротивление скошенных поверхностей торцов зубьев уменьшается, и муфта осевым усилием от вилки сдвигается дальше. При этом сухари выжимаются из канавки муфты, и зубья муфты проходят через зубья венца кольца и надвигаются на зубья венца шестерни, производя безударное включение соответствующей передачи.
Синхронизатор включения второй передачи имеет аналогичное устройство и действие. Муфтой синхронизатора является шестерня включения первой передачи и заднего хода. При перемещении этой шестерни назад она входит в зацепление с малой шестерней промежуточного блока, и включается первая передача.
Механизм переключения передач состоит из переключающих вилок, вала переключателя, блокирующего устройства и фиксаторов. Вилки включения первой — второй и третьей — четвертой передач охватывают выточки передвижных муфт синхронизаторов. Своими головками вилки установлены на стержне 35, закрепленном неподвижно в стенках картера стопорным болтом. В каналах вилок имеются шариковые фиксаторы с пружинами. Шарики, входя в углубления на стержне, фиксируют вилки в установленном нейтральном или раббчем положении.
Вилка, входящая в выточку Передвижной каретки заднего хода, соединена с рычагом, закрепленным на поперечном валике, установленном в приливе картера и в боковой крышке. На другом конце вала закреплен переключающий рычаг. В установленных положениях рычаг фиксируется штифтом и пружиной, находящихся в каналах стенки картера; штифт входит в углубления на рычаге.
В стенке боковой крышки картера установлен вал переключателя, уплотненный сальником. Вал можно поворачивать с помощью наружного рычага и перемещать в осевом направлении с помощью коромысла, установленного шарнирно на оси кронштейна, закрепленного на крышке. В паз пластмассового вкладыша коромысла входит сектор рычага вала переключателя. Под вторым плечом коромысла в гнезде крышки картера расположен упор с пружиной предохранителя включения заднего хода.
На внутреннем конце вала переключателя закреплен кулак, который при осевом перемещении вала может вводиться в пазы головок вилок переключения передних передач и в паз рычага включения заднего хода.
При повороте вала кулак перемещает соответствующую вилку или рычаг заднего хода вперед или назад, включая необходимую установленную передачу. Для устранения возможности одновременного включения двух передач механизм переключения снабжен блокирующим устройством, которое состоит из замка, установленного подвижно на валу переключателя и на направляющем стержне, закрепленном в крышке картера. При осевом перемещении вала переключателя вместе с кулаком, входящим в прорезь замка, перемещается и замок и, входя своими выступами в пазы свободной вилки или рычага включения заднего хода, устраняет возможность их перемещения.
Управление механизмом переключения осуществляется рычагом переключения передач, расположенным на рулевой колонке под рулевым колесом. Рычаг переключения с пластмассовой рукояткой установлен на оси, закрепленной в кронштейне, расположенном в рулевой колонке и соединенном с валом управления на двух шпонках, приваренных к валу. Внутренний конец рычага своей головкой, снабженной пружиной, устраняющей вибрации рычага, входит в отверстие верхней шпонки. Трубчатый вал управления расположен в рулевой колонке и своими концами свободно установлен: внизу — в расточке горловины картера рулевого механизма, а вверху — в подшипнике с пластмассовой (полиамидной) втулкой. Корпус подшипника закреплен болтами в рулевой колонке. Такое соединение рычага с валом позволяет при поднятии и опускании рукоятки рычага перемещать вал управления вверх или вниз, а при повороте рукоятки поворачивать кронштейн вместе с валом управления. Между кронштейном рычага переключения и корпусом верхнего подшипника вала управления поставлена стальная волнистая упругая шайба, гасящая угловые колебания рычага. Под шайбой поставлены регулировочные кольца. Внутри вала управления расположен рулевой вал.
Рис. 3. Механизм переключения коробки передач автомобиля «Москвич-408»
Нижний конец вала управления уплотнен в колонке войлочным сальником. Вал управления постоянно отжимается в верхнее положение пружиной, установленной между картером рулевого механизма и шайбой,закрепленной на валу.
На нижний конец вала управления надет своим основанием и приварен рычаг переключения, соединенный нерегулируемой тягой с ушком рычага вала переключателя, установленного в крышке картера коробки передач. В ушках кронштейна, крепящего рулевую колонку на картере рулевого механизма, на двух пластмассовых втулках установлен валик с закрепленными на нем двумя рычагами. Внутренний рычаг — поводок, закрепленный на валике стяжным клиновым болтом, пазом установленного в нем стального вкладыша надвинут на кромку основания рычага переключения. Наружный приваренный к валику рычаг с помощью закрепленного в нем на резиновой втулке сухаря и двух гаек соединен с тягой, другой конец которой соединен с ушком коромысла, обеспечивающего осевое перемещение валика переключателя коробки передач.
Рис. 4. Схема положений рычага переключения и работа коробки передач автомобиля «Москвич-408»
Для включения первой и второй передач рукоятка рычага управления должна быть поднята вверх и повернута вправо или влево. При поднятии рукоятки вал управления опускается вниз, сжимая пружину, и при помощи промежуточных рычагов, тяги и коромысла перемещает вал переключателя внутрь коробки, вводя его кулак в вилку заднего синхронизатора. При повороте рычага вместе с ним поворачивается и вал управления с промежуточным рычагом, поворачивая через тягу и рычаг вал переключателя. При этом кулак перемещает вилку с муфтой синхронизатора назад, включая первую передачу, или вперед, включая вторую передачу.
Включение третьей и четвертой передач осуществляется поворотом рычага в исходном нижнем положении вправо и влево. При этом кулак вала переключателя соединен с муфтой переднего синхронизатора и перемещает ее назад, включая третью передачу, или вперед, включая четвертую (прямую) передачу. Для включения заднего хода рукоятку рычага необходимо
передвинуть из исходного положения вниз и повернуть против часовой стрелки. При отжатии рукоятки вниз к ней требуется приложить дополнительное усилие, необходимое для преодоления сопротивления пружины предохранительного упора, на который нажимает плечо коромысла при выдвижении из крышки вала переключателя. При этом кулак вала переключателя входит в паз рычага и, поворачивая его, через валик, рычаг и вилку перемещает шестерни заднего хода, вводя их в зацепление с шестернями первой передачи промежуточного блока и вторичного вала. При включении заднего хода штифт вилки надавливает на шарик включателя, замыкая электрическую цепь и включая лампы сигнального света заднего хода.
Схема положений рычага переключения передач и зацепления шестерен в коробке передач приведена на рис. 4.
В коробке передач регулируют длину соединительной тяги. Эту регулировку производят в случае, если переключение передач становится затрудненным. При регулировке, включив третью или четвертую передачу, устанавливают сухарь на конце тяги в такое положение, чтобы поводок 6 был установлен перпендикулярно к оси рулевой колонки. После регулировки контргайки сухаря должны быть туго затянуты.
На автомобиле «Москвич-403» коробка передач и ее механизм управления имеют такое же устройство, как у автомобиля «Москвич-408». Включатель света заднего хода на крышке люка коробки передач не устанавливается.
На автомобиль «Москвич-407» (с 1960 г.) устанавливалась коробка передач, аналогичная по конструкции рассмотренной выше. Механизм управления коробкой передач имеет другую конструкцию.
Коммунистические автомобили, поразившие британское воображение
1950-е годы были богатым на события десятилетием в истории Великобритании. Так родилось коммерческое телевидение, покойная королева Елизавета II начала свое правление, а Британский фестиваль стал долгожданным подъёмом для депрессивной послевоенной Британии.
Что касается автомобилей, то мы стали свидетелями того, как в «железном занавесе» образовалась крошечная брешь, позволившая впервые официально представить автомобили стран Восточного блока.
Созданные в основном для функциональности, а не для гламура, эти предложения многие считали бесформенными коробками. И хотя некоторые марки в конечном итоге получили относительно сильную поддержку в Великобритании, другие не смогли продаваться так, как ожидали их производители, в основном из-за скептицизма Запада в отношении любых автомобилей, построенных коммунистами.
Однако в последние годы некоторые автомобили стран Восточного блока приобрели культовый статус, а преданные поклонники считают, что их автомобили обладают уникальным, неповторимым стилем, не имеющим себе равных у моделей западного производства.
Наряду со знакомыми Ford, Jaguar и Rovers на автосалоне Earl’s Court в 1959 году были две незнакомые марки, которые только что прибыли на наши берега, и обе привлекли более чем достаточное количество заинтригованных посетителей.
Восточные немцы проходят через контрольно-пропускной пункт в Западный Берлин после открытия Берлинской стены. Кредит: Дэвид ТернлиНазванная в честь самой длинной реки Европы, традиционная на вид Волга М21 представляла собой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в Советском Союзе на ГАЗе. Заменив более раннюю «Победу» ГАЗа, он претерпел несколько модернизаций, прежде чем потерял свою конкурентоспособность на рынке, хотя производство было прекращено только в 2010 году. марка не набирала обороты здесь, пока в 1964 году не появился Москвич 408.
Руководители московского «Москвича» присматривались к тому, что на рынке семейных седанов доминирует Ford Cortina, но только когда новый импортер, Satra Motors, в 1970-х годах снизил прейскурантные цены до цен на гораздо меньший Mini, автомобиль начал привлекать внимание. серьезное внимание в Великобритании.
Найджел Стуре из Девона, 66-летний реставратор старинных музыкальных инструментов, использует свою любимую красную модель 1970 412, купленную на eBay три года назад за 1500 фунтов стерлингов, в качестве своего «местного обхода».
Среди многих особенностей, которые любит Стуре, — двигатель объемом 1500 куб. Он также увлекается более причудливыми деталями автомобиля. «Мне нравится, как вы открываете багажник с помощью рычага рядом с сиденьем водителя, и что вы можете добраться до крышки бензобака, только когда багажник открыт».
«Москвич» ушел с рынка Великобритании в 1976 году. В этом решении отчасти виноват отчет Ассоциации потребителей, подготовленный тремя годами ранее, в котором серьезно ставились под сомнение показатели безопасности автомобиля.
Другим фактором его упадка здесь стало появление таких автомобилей, как более современная Lada 2101, также известная как 1200, также произведенная в Советском Союзе. Произведенная государственным АвтоВАЗом, Lada представляла собой модернизированную версию Fiat 124, производимую по лицензии итальянской компании и предназначенную для стран Восточного блока. Хотя над ним много издевались, он понравился автомобилистам с ограниченным бюджетом, которым нужен надежный автомобиль по доступной цене.
Найджел Стуре со своим любимым красным Москвичем 412 1970 года выпуска.Это сотрудничество Fiat и советского правительства стало историей успеха во всем мире. В Великобритании в период с 1974 по 1996 год было продано около 400 000 построенных коммунистами версий старых моделей Fiat, пик пришелся на конец 1980-х годов, и ежегодно около 30 000 находили дома.
60-летний Стивен Флойд владеет Lada с 1984 года. Его нынешняя модель 1976 года, которая проехала около 184 000 миль, является одной из немногих, которые все еще находятся в эксплуатации. «Только 11 облагаются налогом, хотя некоторые из них, вероятно, являются недавним импортом с левым рулем», — говорит продавец антиквариата из Глостершира. Нехватка ранних правосторонних версий означает, что цены на подержанные экземпляры могут достигать 5000 фунтов стерлингов.
«У «Лады» есть шарм и характер, которых нет в современных автомобилях», — говорит Флойд, который также быстро отмечает и другие плюсы автомобиля. «Большой багажник, просторный салон, удобные сиденья, дешевые запчасти, никаких электронных гаджетов, которые могут выйти из строя, плюс мощный двигатель. Это заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я веду его».
Надежность автомобиля означала высокую лояльность клиентов к бренду, хотя, как и многие автомобили той эпохи, он был подвержен коррозии. Флойд, однако, не променял бы свой 2101 на весь мир и упоминает еще одно сомнительное преимущество владения автомобилем, которое было предметом шуток. «В течение 19В 80-е и 1990-е я мог припарковать его где угодно с открытыми окнами и незапертыми дверями, и никто бы его не трогал. В то время значок Lada был сдерживающим фактором. Теперь они действительно стали модными».
Произведенный в Восточной Германии Вартбург — название, полученное от замка с видом на город Айзенах, где производились автомобили — был представлен британской публике в середине 1960-х годов благодаря своей самой популярной модели 353, которая была оснащена двухтактным двигателем объемом 993 куб.см мощностью от 50 до 57 л.с. В более поздних 1,3-литровых моделях двигатель был модернизирован до четырехтактного, использовавшегося в ранних моделях Volkswagen Golf.
Производственная линия Wartburg была остановлена в 1991 году. Объединение страны в прошлом году привело к тому, что между производителями Западной и Восточной Германии стали проводить сравнения, и, к сожалению, Wartburg изо всех сил пытался конкурировать.
68-летний Том Лиминг владеет Leeming Wartburg 353, импортированным из Бельгии.68-летний Том Лиминг владеет автомобилем 353, импортированным из Бельгии, на котором он участвует в ралли с 2006 года. «Я начал с исторических событий в Великобритании, а также завершил трехдневное ломбардское ралли на выносливость», — говорит владелец гаража в Ланкашире. «Организаторы и зрители любят это видеть, потому что это редкость и единственный Вартбург в Великобритании, на котором проводится сплочение. На самом деле, я все еще езжу на нем так, как будто я его украл».
Лиминг модернизировал машину для участия в соревнованиях, что не показалось ему слишком пугающим. «Я работал над этими автомобилями с 15 лет, работая в гараже, который их продавал. Я также был частью обслуживающей команды Wartburg Factory Rally Team, когда они участвовали в ралли RAC».
Нет никаких сомнений в его привязанности к машине, хотя он признает, что они не были и до сих пор не всем нравятся. По его оценкам, на дорогах Великобритании всего 17 лицензированных 353 седанов.
«Они ржавели, были не самыми красивыми, цветовая гамма была скудной, и у людей часто возникали проблемы с двигателем, потому что они использовали неправильную смесь топлива и масла для двухтактных двигателей», — говорит Лиминг. «Они тоже могли быть вонючими и шумными, но Wartburg были дешевы, просты в обслуживании и могли с комфортом перевозить пять пассажиров».
Fiat сформировал ассоциации со многими производителями Восточного блока, и польская FSO не стала исключением. ФСО «Полонез» впервые сошел с конвейера в 1978 и стала успешной моделью во многих уголках Европы. Тем не менее менее 30 000 человек пересекли Ла-Манш с 1978 по 1990 год.
Его длинная колесная база и коренастый дизайн хэтчбека означали, что он не получил много аплодисментов за внешний вид. Возможности его двигателя тоже разочаровали, потому что использовались старые двигатели Fiat 1300 и 1500. По сути, это была более ранняя модель 125p с новым корпусом и недостаточной мощностью. Планы по модернизации 2,0-литрового двигателя были отложены из-за нехватки средств.
Таким образом, несмотря на то, что «Полонез» был дешевым и массивным, его вес означал плохую экономичность; его рулевое управление тоже было не слишком умным, с коробкой, а не с современной, более точной реечной системой. Как однажды сказал мне один бывший владелец: «Это было похоже на управление кораблем».
Уэйн Матусевич, 21 год, со своим ЗАЗ 968М 1991 года выпуска.Адам Ставски, 41-летний директор компании, купил серый Polonez 1.5 1983 года выпуска в начале этого года по цене небольшого городского автомобиля и не мог нарадоваться, отчасти потому, что он вызывает много счастливых воспоминаний. «У моих родителей был такой, когда я был маленьким, и я помню, как ездил в нем в школу и на каникулы. Когда я получил водительские права, это была первая машина, которую я купил. Теперь у меня есть еще один».
И давайте не будем забывать украинский ЗАЗ Запорожец, серию заднеприводных городских автомобилей с воздушным охлаждением. Считавшийся автомобилем для народа наподобие оригинального VW Beetle или Fiat 500, он имел небольшой, но крепкий кузов и хорошо подходил для тогдашних усеянных ухабами украинских дорог.
Впервые выпущенные в конце 1950-х годов, различные модели приходили и уходили, всего было продано около 3,5 миллионов экземпляров. Более ранний 965 на короткое время экспортировался в Великобританию, и планировалось экспортировать более поздний 968, но, к сожалению, от этой программы отказались.
21-летний Уэйн Матусевич из Лестершира купил свой ZAZ 968M 1991 года выпуска, который напоминает Hillman Imp, в 2019 году и считает простоту его конструкции одним из положительных моментов. «С ним легко работать, но, как и у большинства двигателей с воздушным охлаждением, у него есть проблема с перегревом. Однако я езжу на нем каждый день и за два года проехал более 10 000 км [6 214 миль]».
Конечно, мы не должны забывать, пожалуй, самую большую историю успеха Восточного блока, когда речь заходит об экспорте автомобилей – Skoda из бывшей Чехословакии, которая завоевала репутацию ценной и надежной компании, которая сохраняется и по сей день, хотя ранее принадлежащая ему компания была постепенно поглощена империей Volkswagen Group между 1991 и 2000.
Если бы только некоторые из других, ныне почти забытых производителей Восточного блока не только выжили, но и процветали. По крайней мере, эти владельцы поддерживают пламя.
Клуб IFA приветствует всех, кто интересуется эклектичными автомобилями, произведенными за железным занавесом в период холодной войны
Как установить коробку с вазами на москвич
30.06.2018
0 комментариев
Базовая установка электросчетчика — временная. Комбинация для новой кабины. Переключитесь на панель автоматического выключателя. Инструкции по установке своими руками.
Найдено 835 видео Загружено 30 марта 2013 Моя мама фанатка москвичей. У нее их было трое и передачи на москвичах всегда с мозгами.
Добавлено 28.04.2017 Установка ВАЗ КПП на Москвич. Загружено 2 июля 2016 г. Загружено 2 июля 2017 г. Всем привет!
В 11 видео ремонт автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрим как снимается кардан. Загружено 5 сентября 2017 г. Демонстрация выполненных работ по замене подрулевых лепестков Москвич-408/412 на ВАЗ-2106 + кожух колонки. Загружено 18.09.2017 Результат замены омской КПП на КПП ВАЗ посредством переходной плиты на автомобиль ИЖ 2126 Ода с двигателем УЗАМ.
Добавлено 13.06.2015 Замена Узаму — и ВАЗовскому двигателю! Замена двигателя Москвич на ВАЗО. Загружено 20 декабря 2013 г. Работа короткохвостой шторки сделана из того, что было. Установлен на 412й москвич с двигателем 1.5i. Добавлено 28 февраля 2018 г. Добавлено 4 июля 2016 г. Замена коробки Одовской на Жигулевскую! Поможем с заменой в Вологде). Спасибо за лайки)!
Видео от нас)) Добавлено 28.02.2018 Добавлено 12.11.2016 Видео о частичном ремонте коробки передач на Москвиче. Устранение лишних звуков роботы cd. Тот же диагност. Загружено 14 декабря 2015 г. Моя группа в ВК Загружено 14 декабря 2016 г. Как переварить туннель? Да просто засунуть двигатель с коробкой, а потом #Булгар Вварить все на место)) Пиво. Загружено 23 сентября 2017 г. МОСКВИЧ СВАП МОТОР ВАЗ ОЗ.
Для проведения данной доработки потребуется изготовить переходную пластину, позволяющую совместить отверстия в коробке передач и картере сцепления. Карданный вал необходимо взять от ВАЗа, но подвергнуть небольшой доработке – укоротить и приварить вилку крестовины от Москвича. Чаще всего после доработки кардана необходимо его отбалансировать.
Шлицы первичного вала коробки Москвича отличаются от Жигулевских, поэтому необходимо применить диск сцепления и подшипник маховика также от ВАЗа. Для крепления рычагов рукоятки ручника лучше всего использовать жигулёвский кронштейн крепления впускной трубы.
Покупая б/у трансмиссию для установки, нужно быть внимательным. Вторичный вал не должен иметь люфта, а его максимальное значение на первичном валу не должно быть больше 0,7 мм. Муфта, подшипник подвесного подшипника, а также крестовины карданного вала должны быть в исправном состоянии. Переходная пластина часто продается на авторынке. Также его можно сделать на заказ. Материал его изготовления – сталь, силумин, дюралюминий. Заднюю опору силового агрегата лучше использовать от Москвича-2140, так как она проще в доработке.
Для монтажа лучше покупать горячекатаные болты, отличающиеся повышенной прочностью.