КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ — это что такое КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
предназначен для размещения пассажиров и перевозимого груза и водителя. Кузов современного легкового автомобиля обычно является несущим, состоящим из отдельных панелей, соединённых сваркой. В состав кузова входят и такие элементы, как двери, крылья, крышка багажника. Первые автомобили обычно представляли собой открытые бывшие конные экипажи с мотором, конструкция которых не соответствовала требованиям нового вида транспорта. Т. к. автомобильные кузова строились в основном на том же производстве, что и кареты, пролётки, в новую продукцию перекочевали многие заимствования, термины и названия. Не обошлось и без курьёзов. В 1894 г. немецкий инженер Г. Даймлер выпустил автомобиль с кузовом, названным «Визави». Пассажиры сидели на передних сиденьях лицом друг к другу, а водитель располагался на заднем.
Кузова современных легковых автомобилей весьма разнообразны. Несмотря на некоторые разночтения в национальных названиях, существует устоявшийся перечень типов кузовов, которому следуют в большинстве стран, в т.
а)
б)
в)
г)
д)
е)
Основные типы кузовов легковых автомобилей:
а – седан; б – кабриолет; в – универсал; г – фаэтон; д – фургон; е – фаэтон-универсал
Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину, собственно кузов (платформа, фургон, цистерна и т. п.) и оперение (крылья, капот, подножки). Кабины обычно цельнометаллические, двух – и многоместные. В кабинах магистральных тягачей, совершающих дальние рейсы, обычно оборудуются спальные места. Грузовой кузов может быть универсальным или специализированным. Универсальный кузов, представляющий собой грузовую платформу с бортами или фургон, позволяет перевозить различные по форме и размерам грузы. Номенклатура специальных кузовов обширнее. Это самосвалы для сыпучих грузов, изотермические кузова для продуктов, цистерны и т. п. Кузов крепится к раме автомобиля при помощи надрамника, состоящего из продольных брусьев и поперечин, стремянками. Напр., в состав грузовой платформы входят пол и борта, которые откидываются на петлях и фиксируются затворами.
Кузов автомобиля
Кузов представляет собой одну из самых дорогих деталей автомобиля.
Кузов грузового автомобиля включает в себя:
1) кабину для водителя и пассажиров;
2) капот;
3) крылья передних колес;
4) брызговики задних колес;
5) облицовку;
6) платформу для груза.
Конструкция платформы грузового автомобиля зависит от перевозимого груза.
Кузов легкового автомобиля выполняет роль несущей конструкции. Характерной особенностью такой конструкции является отсутствие несущей рамы автомобиля. В легковом автомобиле в качестве несущей рамы выступает кузов, при этом в местах крепления агрегатов трансмиссии, подвесок, а также двигателя кузов имеет специальное усиление. Кузов легкового автомобиля состоит из стального цельносварного корпуса. К корпусу крепится капот двигателя, передние и задние крылья, крышка багажника, двери, облицовка радиатора и фар, передний и задний буферы и др. Внутри кузова находятся сиденья для пассажиров и водителя.
Для того чтобы продлить срок службы кузова автомобиля, необходимо раз в 2-3 года покрывать внутренние полости кузова противокоррозионным материалом. Кроме этого противокоррозионным материалом заполняют все Сварные швы и узкие щели, пораженные ржавчиной. Расход противокоррозионного материала (например «Молвиля») составляет в среднем до 2,5 кг на кузов легкового автомобиля.
Для обработки кузова необходимо установить автомобиль на подъемник, вскрыть все отверстия, закрытые пробками, а также снять все детали и Обивку, мешающие доступу в скрытые полости. После этого необходимо промыть полости теплой водой через технологические и дренажные отверстия. Промывание продолжается до тех пор, пока из дренажных отверстий кузова автомобиля не начнет вытекать чистая вода. После промывания кузов автомобиля необходимо продуть воздухом и просушить.
Антикоррозионное вещество впрыскивается во внутренние полости автомобиля через уже имеющиеся или просверленные специально для этих целей дополнительные отверстия (объектом обработки кузова автомобиля антикоррозионным материалом являются отверстия диаметром 12 мм). Вещество распыляется при помощи пистолета-краскораспылителя с бачком и дополнительными насадками к нему.
Кроме защиты внутренних полостей кузова автомобиля необходимо бороться с коррозией днища. Самым надежным средством борьбы с коррозией является покрытие кузова антикоррозионными материалами при первом появлении ржавчины или при отслоении и разрушении старого покрытия. Противокоррозионную обработку днища кузова следует производить на подъемнике или на эстакаде, при этом колеса автомобиля лучше снять. Перед обработкой необходимо вымыть автомобиль снизу слабой струей воды из шланга. Мытье нужно производить очень аккуратно, вода не должна попасть внутрь кузова. После этого следует удалить оставшиеся после мойки грязь и влагу из скрытых полостей кузова и просушить автомобиль. Перед обработкой днища автомобиля антикоррозионным материалом барабаны и диски тормозов следует закрыть защитными кожухами, а карданную передачу, тросы, шланги, глушитель и другие детали, не подлежащие обработке, — плотной бумагой и клейкой лентой.
В отечественных легковых автомобилях наиболее подверженными коррозии местами являются: корпус фар изнутри, передняя панель кузова, усилитель капота, балка передней подвески, стойка «передка», коробчатые усилители брызговиков, полости в задней части передних крыльев, передние стойки, передние лонжероны, передние боковые поперечины пола, внутренние поверхности дверей, средние стойки, кронштейны под домкратную проушину, передние нижние части задних крыльев и арки колес по стыку с крыльями, лонжероны багажника, кронштейны нижнего и поперечного реактивных рычагов задней подвески, пороги, задние лонжероны, днище и арки колес.
Перед обработкой днища антикоррозионным материалом необходимо удалить следы ржавчины и отслоившейся части старого покрытия. Налет ржавчины удаляется при помощи абразивной шкурки №№ 25, 16, 12 или при помощи моечного состава, который следует наносить на кузов автомобиля при помощи волосяной щетки. После того, как налет ржавчины удален, поверхность обработанных участков нужно обезжирить при помощи растворителя. Качество обезжиривания можно легко проверить при помощи простой бумаги. Для этого бумагу прикладывают к обезжиренной поверхности, и если на бумаге появились следы жира, то этот участок требуется дополнительно обработать растворителем. Для окончательного снятия ржавчины можно применять грунт или очиститель ржавчины., После удаления ржавчины необходимо загрунтовать обнаженные до металла участки кузова.
После удаления ржавчины с участков кузова и высыхания грунтовки можно’ приступать к нанесению противошумной битумной мастики. Чаще всего применяют мастики №№ 579, 2В или БМП-1. Мастику наносят слоем толщиной 1-1,5 мм. Мастику наносят вручную при помощи кисти, шпателя или рукой в варежке. С окрашенной поверхности мастика удаляется при помощи бензина. Мастика высыхает более суток. Слишком густую мастику перед нанесением на поверхность можно разогреть, поставив банку с мастикой в теплую воду.
Платформа автомобиля
Платформа грузового автомобиля может быть выполнена из дерева или металла. Платформа автомобиля имеет откидные борта, соединенные с полом платформы при помощи петель. Борта могут быть односекционными или многосекционными. Борта в закрытом положении скрепляются между собой при помощи специальных запорных приспособлений. Пол платформы, как правило, состоит из двух продольных и нескольких поперечных брусьев. Продольные брусья крепятся к раме автомобиля при помощи стремянок. Платформа грузового автомобиля может быть выполнена в нескольких вариантах, например: удлиненной, самосвальной, с высокими бортами, покрыта тентом и т. д.
Под платформой грузового автомобиля размещают ящик для крупных инструментов, а также запасное колесо автомобиля. На передних или задних бортах справа и слева установлены светоотражатели.
Кабина водителя
Кабина грузового автомобиля капотной схемы включает в себя каркас и крышки верхней, задней и боковых панелей, между которыми образованы дверные проемы. В проемах боковых панелей располагаются двери, закрепленные на петлях. В закрытом положении двери удерживаются при помощи встроенных специальных замков. Двери кабины снабжены стеклами, которые опускаются при помощи стеклоподъемников. В опорных проемах кабины находятся неоткрывающиеся гнутые стекла. Внутри кабины находятся все рабочие органы управления автомобилем, а также сиденья. Сиденье может быть одно-, двух- и трехместным, кроме этого в кабине грузового автомобиля могут быть общие сиденья для водителя и пассажиров. При раздельной конструкции сиденья выполняются регулируемые по высоте, расстоянию от рычагов управления, кроме того, в раздельных сиденьях есть возможность регулирования угла наклона спинки. В кабинах автомобилей бескапотной конструкции может быть предусмотрено одно спальное место. Спальное место располагается поперек кабины за спиной водителя. Для обеспечения доступа к двигателю в кабинах бескапотной конструкции предусматривается специальное устройство, которое опрокидывает кабину относительно передних шарнирных опор.
Специальное оборудование
К специальному Оборудованию автомобиля относят:
1) подъемный механизм платформы автомобиля-самосвала;
2) лебедку;
3) буксирующее устройство;
4) седельно-сцепное устройство.
Конструкция подъемного механизма платформы автомобиля-самосвала включает в себя:
1) телескопический цилиндр с плунжером;
2) шестеренчатый масляной насос;
3) кран управления;
4) коробка отбора мощности;
5) масляноый бак;
6)трубопровод.
Когда платформа грузового автомобиля находится в опущенном состоянии, плунжер гидравлического подъемника находится у днища цилиндра, а масло размещается в полости под плунжером и в баке. Подъем платформы осуществляется благодаря масляному насосу, который подает масло в полость под плунжер. Масляный насос создает под плунжером высокое давление, в результате которого происходит перемещение плунжера и платформа поднимается. Платформа возвращается на свое исходное положение благодаря собственному весу, при этом масло выдавливается из-под плунжера обратно в бак.
Лебедка ставится в качестве специального оборудования на автомобилях повышенной проходимости. Лебедка может быть использована для самовытаскивания в тяжелых дорожных условиях, а также для вытаскивания другого автомобиля, который застрял на труднопроходимом участке. Кроме этого лебедка очень часто применяется для подъема и опускания грузов через специальные блоки. Лебедка располагается на раме в передней части автомобиля. Лебедка приводится в действие двигателем автомобиля. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач на коробку отбора мощности и далее через карданную передачу непосредственно на саму лебедку.
Включение лебедки производят при помощи рычага управления лебедкой, который необходимо перевести из нейтрального положения в положение «Намотка» или «Размотка». Включение лебедки осуществляется при выжатом сцеплении. После того, как выжато сцепление и рычаг управления лебедкой переведен в нужное положение, необходимо плавно отпустить педаль сцепления, приводя лебедку в действие. Конструкция лебедки позволяет при необходимости осуществлять ручную размотку троса. Перед ручной размоткой троса необходимо отключить барабан при помощи кулачковой муфты.
Буксирующее устройство устанавливается на поперечине рамы позади автомобиля. Стержень крюка буксирующего устройства крепится через пружину или через упругий резиновый элемент. Такое крепление позволяет смягчить рывок в момент начала движения с места или при движении автопоездов. Надежность сцепки обеспечивается при помощи откидной скобы, которая запирается защелкой и шплинтом на цепочке. На случай непредвиденной расцепки буксирующего устройства предусмотрен специальный стальной трос или цепь, один конец которого крепится к буксируемому автомобилю или прицепу, а другой — к проушине, которая установлена на задней поперечине рамы.
Для буксировки автомобиля к передним концам лонжеронов рамы крепятся буксировочные крюки. Для буксирования легковых автомобилей вместо буксировочных крюков спереди крепят специальные проушины.
Седёльно-сцепное устройство устанавливают только на тягачах, если они работают вместе с полуприцепом. В этом случае на полуприцепе ставят сцепной шкворень. Конструкция седельно-сцепного устройства разработана таким образом, что обеспечивает автоматическую сцепку полуприцепа с автомобилем-тягачом. Сцепление осуществляется при плавном въезде автомобиля-тягача задним ходом под заторможенный прицеп. Кроме этого седельно-сцепное устройство исключает возможность самопроизвольного разъединения полуприцепа от автомобиля-тягача.
Опыт кузова автомобиля | Automotive-Circle
Перейти к содержимому2023-02-05T00:00:00+00:00
Car Body Xperience
25 апреля в 8:00 | 26 апреля, 17:00 UTC+0
Непревзойденный опыт работы с кузовом
Управление изменениями — занятие не для трусов, и сегодня в автомобильной промышленности многое меняется. Чтобы справиться с технологическими, социальными и экологическими проблемами нашего времени, отрасль переходит к большей электрификации, цифровизации и устойчивости, и это лишь некоторые из текущих ключевых проблем. Но выявить их — это одно, а заставить их работать — совсем другое.
-
Что касается разработки и производства кузовов автомобилей, какие конкретные технологические инновации в конечном итоге приведут к этим изменениям и на каких рынках?
-
Как разные OEM-производители и их поставщики индивидуально решают эти проблемы, какие решения были разработаны и реализованы на данный момент?
-
Каковы наилучшие стратегии и концепции эффективности затрат, времени и ресурсов?
-
Другими словами, каким образом проектирование кузовов автомобилей может обеспечить наилучшие решения будущих задач?
The Automotive Circle запускает совершенно новую конференцию в Северной Америке в 2023 году, чтобы решить эти проблемы и объединить свою всемирную сеть экспертов в области автомобильной техники, которым поручено заставить эти изменения работать. На этой конференции мы собираемся обсудить последние разработки в области проектирования и производства кузовов автомобилей.
-
Посмотрите и подробно обсудите некоторые из последних новинок Bodies-in-White на сайте
-
Наслаждайтесь двумя днями конференций, полными технологических погружений инженерами наиболее значимых OEM-производителей и их поставщиков
-
Познакомьтесь и пообщайтесь с другими инженерами-экспертами на конференции
Давайте соберемся с 25 по 26 апреля 2023 года в Рочестере, штат Мичиган, США, чтобы быть в курсе последних проектов кузовов автомобилей и узнавать о новейших решениях из первых рук. ! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Рочестере следующей весной!
Не пропустите обновления, подписавшись на наш хэштег: #ACXperience
BODIES-IN-WHITE НА САЙТЕ
Познакомьтесь с новейшей версией Bodies-in-White на сайте. За всеми сообщениями BiW последует подробный сеанс вопросов и ответов непосредственно на кузове автомобиля.
ВЫСТАВКА
Воспользуйтесь преимуществами выставки на месте, где будут представлены товары и услуги по конкретным темам!
ВЫСТАВКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Рядом с «Белыми телами» у вас также будет возможность увидеть все автомобили в рамках нашей Выставки новых автомобилей!
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДОКЛАДЧИКАМИ
Во время перерывов для ваших индивидуальных вопросов и дальнейшего обсуждения будут доступны спикеры непосредственно предшествующего блока.
Отметьте дату в своем календаре прямо сейчас!
Обратный отсчет пошел!
Программа
Внедорожник HUMMER BIW
Будет объявлено позднее, General Motors Company, США
Кузов на месте!
Многокомпонентные концепции интеграции для инновационной архитектуры кузова BEV
Начикет Гокхале, ArcelorMittal Tailored Blanks, США
Интеграция компонентов электромобиля в Body-in-White
Филип Вайнбергер, WITOL, Германия проверка и обнаружение царапин/вмятин
Майкл Копер, Eines Vision Systems, ES; Тони Бришке, Ford Motor Company, США
Полная программа конференции будет опубликована в марте.
Отправить статью
-
Вызов спикеров
Мы сердечно приглашаем вас внести технический вклад в программу конференции, предоставив свое резюме с объяснением соответствующих разработок и результатов, которые вы хотите представить. Для подробного ознакомления с темами конференции см. поля, перечисленные ниже.
Основываясь на вашем отзыве, мы рассмотрим ваше предложение. Обратите внимание, что все презентации (слайды) должны быть представлены на английском языке. Время презентации 25 минут плюс 5 минут на вопросы и ответы. Спикеры приглашаются на полную конференцию.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
- Крайний срок подачи документов: 13 февраля 2023 г.
- Уведомление о принятии: февраль 2023 г.
- Публикация программы конференции: март 2023 г.
- Отправка файлов презентации: 27 марта 2023 г.
Подать доклад
Ваше выступлениеМы приглашаем вас представить свои последние инновации в следующих областях:
Инновации в разработке и производстве кузовов автомобилей
- Концепции автомобильной платформы и архитектуры
- интеграция растущего разнообразия моделей ICE, PHEV, BEV и т. д. в производственную систему
- обеспечивает гибкость благодаря модульности
- инновации системотехники
- новые легкие дизайнерские решения
- оптимизированная смесь материалов следующего поколения
- аэродинамика
- глобальных производственных стратегий
- оптимизированные и новые производственные процессы и технологии
- допуск на посадку и чистовую обработку
- Умные заводские решения для кузовного цеха
- профилактическое обслуживание
Акцент на электрификацию и интеграцию аккумулятора электромобиля
- Интеграция аккумулятора в конструкцию кузова автомобиля
- конструктивные возможности аккумуляторов и аккумуляторных элементов
- батарейные отсеки
- решения для управления температурным режимом
- аккумуляторный модуль в сборе
Участники
Адреса конференции- Инженеры-конструкторы кузовов от международных производителей автомобилей с проектными обязанностями в (предварительной) разработке, планировании и производстве,
- , а также соответствующих поставщиков систем в рамках всей технологической цепочки «окраска кузова автомобиля».
- Al Ghandi Auto, AE
- Coherix, Inc., США
- Honda Development & Manufacturing of Americ, LLC, США
- Kobe Steel USA Inc., США
- Новелис Инк., США
- WITOL Automotive USA, Inc., США
Состояние на: 25 января 2023 г.
Международный консультативный совет OEM
The Automotive Circle и консультативный совет OEM Body Car Xperience, состоящий из экспертов следующих брендов и компаний:
Stephanie Barth3023-01- 18Т12:36:59+00:00
Ford Motor Company
Стефани Барт3023-01-18T12:36:33+00:00
Honda Development & Manufacturing of America, LLC
Стефани Барт3023-01-18T12:36:03+00: 00
BMW Manufacturing Co., LLC
Стефани Барт3023-01-18T12:35:11+00:00
General Motors Company
Стефани Барт3023-01-18T12:34:23+0006 3000903 Ривиан
Стефани Барт3023-01-25T08:15:56+00:00
FCA US LLC / Stellantis, США
Подробная информация об участии
Цены, условия Организатор
Vincentz Network Gmbh & Co. KG
Plathnerstrass +1 248 331 9567
Факс +49 511 9910 – 379
www.automotive-circle.com
[email protected]
Дата и место проведения
Конференция: 25-26 апреля 2023
60041 Участие в цифровом формате
или
Участие на месте @
Royal Park Hotel
600 E University Drive
Рочестер, Мичиган 48307
США
Телефон: +1 248-652-2600 83 Бесплатный номер 0:00917 -2761
www.royalparkhotel.net
Возможно размещение в конференц-отеле.
Убедительно просим Вас самостоятельно забронировать номер в конференц-отеле. Номера доступны по цене 173 доллара США за ночь (плюс налог). Пожалуйста, используйте эту цифровую ссылку для бронирования:
Бронирование отеля (онлайн-бронирование будет доступно в ближайшее время)
или позвоните или напишите в отель Royal Park по телефону +1 (800) 339-2761, [email protected]. См.: «Automotive Circle: Car Body Xperience».
Гости могут отменить бронирование без штрафных санкций за десять дней до прибытия.
Плата за участие
Участие на месте или в цифровом формате (выбор за вами):
Trust-Rate | 2,099 $* | для регистраций, полученных до 8 февраля 2023 г. |
Ранняя пташка | 2,199 $* | для регистраций, полученных до 25 марта 2023 года |
Стандартный | 2,299 $* | для регистраций, полученных после 25 марта 2023 года |
Все цены нетто.
Студенты получают скидку 50 % от стандартных цен при предъявлении действительного студенческого билета.
СКИДКИ НА ГРУППОВОЕ БРОНИРОВАНИЕ:
Воспользуйтесь нашими тарифами на групповое бронирование и получите скидку 10% или 15% при одновременной регистрации 3 или более человек из одной компании. Вы можете выбрать этот вариант в процессе регистрации.
Данные доступа для участия в цифровой конференции будут отправлены по электронной почте прибл. за неделю до конференции. Обязательным условием для этого является полное получение всех платежей.
Плата за участие включает
Участие на месте: Плата, включая полное участие в конференции, вкл. материалы конференции и список делегатов, право на загрузку презентации в Интернете, обеды, питание, участие в вечернем нетворкинге и доступ по запросу к презентационным видео в течение 2 недель после конференции.
Цифровое участие: Плата, включая полное цифровое участие в конференции, вкл. материалы конференции и список делегатов, право скачивания презентации в Интернете и доступ по запросу к видеопрезентациям в течение 2 недель после конференции.
Регистрация
Регистрация предпочтительно осуществляется через веб-сайт мероприятия или по электронной или обычной почте. Подтверждение участия и счет будут отправлены по электронной почте. После получения оплаты ваша регистрация становится обязательной, и вы получите соответствующее подтверждение участия. Без этого подтверждения претензии на участие в забронированном мероприятии не принимаются. Регистрации будут рассматриваться в порядке их поступления, за исключением EuroCarBody. Однако количество участников во всех случаях ограничено.
Техническая платформа для цифрового участия
Это виртуальное мероприятие Automotive Circle планируется и проводится с использованием электронных инструментов и платформ. Используются следующие инструменты:
- Cvent Attendee Website (через браузер, совместимый с последними версиями Chrome, Firefox, Safari и Microsoft Edge)
- Плеер Vimeo
Каждый участник несет ответственность за использование этих инструментов. Если их невозможно использовать, т.е. из-за внутренних требований компании это не дает участнику права бесплатно отменить цифровое участие.
Язык конференции
Язык конференции английский.
Отмены
Сборы будут возвращены в полном объеме, если уведомление об отмене будет получено до 28 марта 2023 года. Пожалуйста, поймите, что подготовка и организация мероприятия требуют финансовых и человеческих ресурсов. Поэтому взимается плата в размере 50% от стоимости участия, если уведомление об отмене получено после 28 марта 2023 г. Если уведомление поступит к нам после 11 апреля 2023 г., или в случае неучастия, 100% участия. взимается плата. Замена делегатов может производиться в любое время.
Отмены и изменения должны быть сделаны в письменной форме и будут подтверждены организатором. Отмена по состоянию здоровья может быть отменена бесплатно в любое время при наличии медицинской справки. Если участник очевидно не может присутствовать из-за ограничений на поездки, у него есть возможность преобразовать участие в присутствии в цифровое участие (если это предлагается). Любая разница в стоимости будет возмещена.
Участник обязуется выполнять указания организатора и места проведения. Невыполнение этого требования может привести к исключению из мероприятия.
Организатор оставляет за собой право изменить программу или отменить мероприятие в случае особых обстоятельств (важная причина). В частности, организатор вправе принимать такие меры в случаях форс-мажора, в связи с официальными распоряжениями, при возникновении ситуации, угрожающей жизни, телу или здоровью участников. В этих случаях организатор не обязан возмещать участникам ущерб и/или возмещать расходы. Это относится, в частности, к любым сборам за отмену, понесенным третьими лицами (например, бронирование отелей, железнодорожных или авиационных билетов).
Если цифровое мероприятие должно быть отменено организатором из-за недостаточного количества участников, технических проблем или из-за болезни одного или нескольких спикеров, уже уплаченные взносы за участие будут возвращены в полном объеме. Дальше претензий нет.
Изменения в программе
Automotive Circle оставляет за собой право пересматривать содержание мероприятия и изменять средства реализации. Претензий к конкретной лекции, мастер-классу или ссылкам нет. Зарегистрированные товарные знаки: Не дается никаких гарантий, что продукты, процессы и другие упомянутые названия свободны от прав собственности третьих лиц.
Защита данных
Как участник мероприятия, вы соглашаетесь с тем, что такие данные, как компания, адрес (почтовый индекс, город, страна), имя, фамилия и должность участника будут опубликованы в списке участников. Список участников доступен всем участникам в цифровом виде. Список участников также может быть использован спонсорами и экспонентами в рекламных целях. Возражение против публикации и распространения ваших данных может быть сделано в любое время до 3 недель до мероприятия и должно быть сделано в письменной форме организатору. Адресные данные обрабатываются для обслуживания клиентов и информационных целей в соответствии с Общими правилами защиты данных (GDPR). Название компании, город и страна могут быть опубликованы в Интернете в качестве ссылки на предстоящие мероприятия Automotive Circle. Персональные данные будут переданы в местный орган здравоохранения по запросу.
Фотографии, видео и записи
Регистрируясь, вы понимаете, что ваше участие и присутствие на мероприятии может быть записано на видео, видео и/или аудиозапись. Вы соглашаетесь с тем, что запись может быть использована в любых законных целях, которые Vincentz Network или ее уполномоченные лица могут определить по своему усмотрению.
Кредиты на фотографии
Vincentz Network
Разное
Своей обязывающей регистрацией вы соглашаетесь с тем, что во время мероприятия о вас могут делать видеозаписи, изображения, слова и звукозаписи. Эти записи могут без ограничений использоваться Vincentz Network или уполномоченными сторонами в соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR).
Также ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Ганновер, Германия, ноябрь 2022 г.
Цифровое участиеЧего ожидать от цифрового участия?
- Следите за прямой трансляцией всех презентаций или по запросу* в течение 2 недель после конференции
- Задавать индивидуальные вопросы во время сессии вопросов и ответов спикерам во время прямой трансляции
- Форум экспонентов и возможность связаться с экспонентами
- Функции обмена сообщениями и чата для связи с другими
- Загрузка презентаций
*Будет предоставлен после конференции
Данные доступа к цифровой платформе будут отправлены прибл. за неделю до начала конференции.
Техническая платформа
Виртуальное мероприятие Automotive Circle планируется и проводится с использованием электронных инструментов и платформ. Используются следующие инструменты:
- Веб-сайт Cvent Attendee (через браузер, совместим с последними версиями Chrome, Firefox, Safari и Microsoft Edge)
- Плеер Vimeo
Каждый участник несет ответственность за использование этих инструментов. Если их невозможно использовать, т.е. из-за технических требований компании это не дает участнику права бесплатно отменить цифровое участие.
Hygienic Concept для североамериканских конференцийБудьте уверены: у нас есть ответы на ваши вопросы о Короне!
Конференции процветают на общих основаниях, на дискуссиях и встречах. Это также применимо во время пандемий и для Automotive Circle. Мы позаботимся о том, чтобы все это происходило с привычной интенсивностью и эмоциональностью, создав безопасные современные условия. Таким образом, конференции Automotive Circle остаются опытом для всех!
Мы являемся вашим хостом и поставщиком услуг, и мы очень серьезно относимся к этой ответственности. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы о вашем участии. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно с того момента, как вы решите принять участие в конференции, и даже после вашего отъезда. Мы организуем профессиональные и практичные рамки, чтобы вы могли расслабиться и получить удовольствие от участия. Мы делаем это всегда, но на этот раз, конечно, с еще большим акцентом в связи с ситуацией с пандемией.
Мы разработали комплексную, надежную и практическую концепцию. Наш пакет мер берет официальные требования в качестве отправной точки и разумно реализует их.
Одновременно мы эффективно поддерживаем ВСЕ стороны, которые вовлечены в каждую конференцию – посетителей и экспонентов, монтажные группы, поставщиков услуг и партнеров. Мы не оставляем вас наедине с Covid-19, а предлагаем всестороннее обслуживание. Вместе мы спланируем современную, успешную и безопасную конференцию.
Что мы делаем для вас как участника:
- Мы эффективно, разумно и практично реализуем требования Covid-19. Ваше участие в конференции занимает центральное место.
- Мы делаем больше места — для разговоров, встреч и движения.
- Высочайшие стандарты гигиены: само собой разумеется, что мы обеспечиваем всестороннюю безопасность на всей территории конференц-зала, для всех – посетителей, экспонентов, обслуживающего персонала. Все они. Всегда. Повсюду.
Поскольку условия очень быстро адаптируются к текущей ситуации с пандемией, мы подробно проинформируем вас о действующих правилах примерно за 2-3 недели до конференции.
Необходимые документы для поступления
Никаких специальных документов для поступления не требуется.
Социальное дистанцирование
Мы позаботимся о том, чтобы ваше участие в конференции было безопасным — от индивидуального планирования ситуации на входе и расширения площадей до оптимизированного управления входом и выходом из конференц-зала.
Маски для лица
Обратите внимание, что правила, касающиеся обязательного ношения масок, постоянно адаптируются к действующим законодательным требованиям. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с действующими правилами заблаговременно до начала мероприятия. Мы будем постоянно проверять, необходимо ли и в какой степени носить покрытие для лица.
Мытье рук
Мы настоятельно рекомендуем частое и тщательное мытье рук. Для вас доступны средства для мытья и дезинфекции рук, разработанные с учетом социального дистанцирования.
Чихание и кашель
Просим вас соблюдать обычный этикет в отношении чихания и кашля.
Дезинфекция и очистка
В целях вашей безопасности мы будем регулярно очищать и дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются (например, столы, поручни, дверные ручки), а также наши санитарно-технические помещения с более частыми интервалами. Вы найдете приспособления для мытья рук и дезинфекции, спроектированные с учетом социального дистанцирования, во всех важных местах конференц-зала.
Здоровье
Приходите к нам только в том случае, если у вас хорошее здоровье. Если вы были в контакте с кем-либо, инфицированным SARS-CoV-2 в течение последних 14 дней, или если у вас есть симптомы инфекции дыхательных путей или повышенная температура, это, к сожалению, помешает вам посетить конференцию. Если вы почувствуете недомогание во время конференции, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами или с рецепцией вашего отеля по телефону или электронной почте. Тогда мы будем рады помочь вам.
Кейтеринг
Вместе с местом проведения конференции мы разработали комплексную концепцию питания во время конференции, которая как минимум соответствует правовым требованиям текущей ситуации.
Status as of December 2, 2022
Exhibition, Sponsoring
Frauke Haentsch
Director Sales
[email protected]
T +49 511 9910-340
Event-Newsletter
Зарегистрируйтесь сейчас!
Присоединяйтесь к нам на LinkedIn
Подпишитесь на нас прямо сейчас!
Похожие события
2 февраля в 8:00 | 17:00 UTC+0
2 февраля 2023 г. | Онлайн
7 февраля в 8:00 | 8 февраля, 17:00 UTC+1
7–8 февраля 2023 г. | Bad Nauheim, DE / Online
14 февраля в 8:00 | 15 февраля, 17:00 UTC+0
14–15 февраля 2023 г. | Рочестер, Мичиган (США)
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуBittydesign — LSM19 1/12 кузов Pan-car
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard and Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic из) ИракИрландияИзраильИталияДжамай caJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Democratic People’s Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSpainSri LankaSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States minor outlying islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Все наши кузовные элементы 100% Сделано в Италии Уникальный и оригинальный дизайн. Попробуйте, и вы будете в восторге.
Откройте для себя все ниже!
LSM19 , новый претендент на корпус для подразделения Pan-car в масштабе 1/12Проект LSM19 выражает желание создать что-то новое на рынке благодаря некоторым аэродинамическим решениям, которые делают кузов сразу узнаваем благодаря своим футуристическим линиям и расположению кабины, невиданному ранее в этой категории.
Нам нравится думать по-другому и принимать эстетические и аэродинамические решения, которые отклоняются от «стандартного» , поэтому, вдохновленные последними футуристическими проектами и концепциями самых важных производителей автомобилей, мы решили создать кузов, который закрывает эти инновационные элементы.
вперед размещение кабины — это элемент, который идентифицирует дизайн, придавая кузову не только живописные и эстетические детали, отличные от обычных, но и отражающие поведение на трассе.
Разработано для
чистого исполненияНа этапе проектирования внимание было сосредоточено не только на эстетике, но и особенно на поверхностях и формах , предназначенных для достижения наилучших возможных характеристик .
Дизайн адаптирован для соответствия спецификациям 1/12 класса Pan-car, введение большого переднего разделения и усовершенствованная кабина улучшают управляемость и приближают модель к медленным поворотам, две боковые перегородки, расположенные в средней части кузова, сдерживают поток воздуха, который течет больше назад, повышая устойчивость и балансировка тела в целом.