Кпп в машине это: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

что это, ее виды,принцип работы.

 

Если вы передвигаетесь на авто уже довольно длительный срок, вы точно знаете его главные составляющие. КПП – что такое? Для неопытных водителей этот вопрос может встать очень остро. Коробка передач в машине служит для слаженной работы двигателя и колес, но ее характеристики очень разнообразны. Их отличия заключаются практически во всем, начиная от принципа действия, заканчивая сборкой и типом коробки передач. Целью создателей является эффективность каждой из представленного вида.

Виды коробок передач последнее время начинают значительно увеличиваться, что означает их постоянное совершенствование. Коробки отличаются как внешне, так и внутренне, в чем легко можно убедиться, просмотрев все детали в разрез.

Останавливая свой выбор на определенном авто, следует внимательно изучить устройство и работу его коробки переключения передач. Этот механизм важен для автомобиля не меньше чем двигатель, так как отвечает за многие процессы.

Для того чтобы лучше разбираться в данном вопросе, следует изучить, какие бывают коробки передач и что это КПП.

Виды КПП

Назначением коробки передач автомобиля является создание вращающего момента колеса при достижении определенной скорости. Многие задаются вопросом, какая коробка передач лучше для легковых автомобилей? Здесь нет определенных рамок, владелец вправе сам выбирать, на чем ему удобнее всего будет ездить. Раньше выбор механизма был не столь велик, и приходилось покупать с ограниченной линейки.

На сегодняшний день ситуация резко изменилась. Назначение и устройство коробки передач рассчитывается из мощности автомобиля и сферы его применения. Любой желающий сможет подобрать для себя наиболее удобный вариант, который будет отвечать всем его требованиям. Все особенности и отличия в коробке стоит рассмотреть подробнее. Современные коробки передач устройство свое продолжают совершенствовать, чтобы обеспечить еще более комфортабельное передвижение.

Механические коробки передач

Самой первой и распространенной моделью стала механическая коробка передач автомобиля.  Ее принцип работы очень прост, водитель сам дает сигнал о том, что нужно перейти на другую скорость, с помощью рычага и педали сцепления. Техническое обслуживание коробки передач на механическом режиме стоит гораздо дешевле остальных. Также стоит отметить и то, что такой способ передвижения гораздо экономичнее остальных, ведь машина не расходует большое количества масла и бензина. Человек сам контролирует уровень оборотов двигателя на спидометре.

Различать механическую КПП автомобиля привыкли по количеству валов. Самыми распространенными сейчас стали трехваловые модели в машине. Это значит, что схема механизма выглядит следующим образом: один вал устроен так, что непосредственно связан с двигателем, другой реагирует на передаточные числа КПП, а третий соединяется с корданной передачей.

Если вам в жизни приходится часто ездить по труднодоступным местам, буксовать или буксировать на жесткой сцепке, то лучше выбрать этот вариант коробки, так как он более надежен в данном случае.

Автоматические коробки передач

Если вы любите комфорт, то выбирая между видами коробок передач лучше отдать свое предпочтение АКПП. Передаточное число коробки передач срабатывает сразу, как только набирается необходимая скорость при движении. При этом водитель не участвует в этом процессе, он просто наслаждается дорогой.

Устройство и принцип работы автоматики совершенствуется практически каждый год. Все уже привыкли к стандартной расшифровке аббревиатуры, которая говорит об отсутствии в автомобиле педали сцепления. Инженеры заводов производителей продолжают совершенствовать модели и создавать еще более комфортные условия для передвижения.

Помните, что устройство и работа на авто с автоматическим переключением более чувствительна и не любит больших нагрузок при движении. Это следует учитывать перед тем как выбирать, какую коробку передач вы хотели бы видеть в своем автомобиле.

Коробка передач, принцип работы стандартного автоматического переключения требует к себе повышенного внимания. Ее нельзя перенапрягать, не желательна пробуксовка и буксировка тяжелых объектов. Назначение коробки передач в данном случае относится больше к удобству, нежели чем проходимости. Но все же, современные инженеры не стоят на месте, усовершенствовав ее возможности, и теперь такие автомобили не менее мощные, нежели механика. Передаточное число КПП в данном случае очень чувствительное и реагирует даже на самые незначительные изменения в скорости.

Типтроник

Схема АКПП Типтроник

Не так давно, коробка передач внедрила в себя новый принцип работы, такой как типтроник. Это отдельное устройство не является частью механизма, но в совокупности дает положительный результат для скоростей. Данное дополнительное устройство поддерживает автоматический тип КПП, в те моменты, когда нужна остановка двигателем, вынужденное понижение передачи и так далее. Стоит отметить, что данное системное управление, с какой коробкой оно бы не шло, создает дополнительную безопасность при движении на оживленной трассе.

Стоит отметить, что данный механизм дает реакцию, считав придаточное число КПП. Все знают, как расшифровывается данная аббревиатура, но многие не понимают, что именно дает сигнал о торможении. Коробка переключения передач вырабатывает определенное число оборотов, которые сообщают водителю о том, что нужно сменить положение рычага. В данном случае, водитель отвечает только за положение, придаточное число коробки передач автоматически дает сигнал двигателю о необходимости остановки.

Вариаторная коробка передач

Принцип работы коробки передач на вариаторе практически ничем не отличается от автомата. Его механизм состоит из ремня, который держит два вала. Плюсом данной разновидности является то, что сигнал об изменении динамики движения подается компьютером и механизм реагирует на это.

 Эксплуатация этого автомобиля подразумевает под собой размеренное передвижение, без напряжения на работу всей системы. Коробка передач вариаторного типа делает очень плавные переключения, которые абсолютно не заметны в салоне. Водитель перестает ощущать подергивания и рывки, так как система скоростей держит все под контролем.

Техническое обслуживание коробки передач на вариаторе стоит в разы дороже, по сравнению с другими видами. Информация, передаваемая с компьютера, требует много энергии и поэтому идет больший расход топлива и масла. Вариаторная коробка передач устройство свое бережет и не любит пробуксовок, высоких оборотов и постоянных нагрузок на автомобиль.

Роботизированная коробка

Схема роботизированной коробки передач

Если вам нужна коробка передач с умным механизмом, то это как раз то, что подойдет. Зачем покупать отдельно механику или автомат, если можно получить все в одном автомобиле? Зная, как работает робот, у вас больше не останется подобных вопросов.

Данный тип коробки передач включил в себя и комфорт и выносливость. Другими словами, владелец автомобиля рычагом будет подсказывать машине, что необходимо переключить скорость, а работу педали сцепления системы выполняет сама.

Работа коробки передач важна не меньше двигателя. Берите только тот автомобиль, строение которого вам полностью подходит. Прежде чем приобретать какую-либо модель авто внимательно проанализируйте свои потребности и отталкиваясь от них реализуйте свою мечту.

Заключение

Помните, что собрать коробки своими руками практически невозможно. Для этого требуется множество различной аппаратуры, а также механических деталей. Даже зная ее принцип действия, но не имея определенного навыка не получиться добиться идеального результата. Тем более, если вы знаете сколько весит коробка, то должны понимать, что установить ее самостоятельно просто не получиться.

Расположение коробки передач находится в таком месте, к которому еще нужно подобраться, разобрав при этом весомую часть автомобиля.

Типы коробок передач для того и делают разнообразными, чтобы каждый мог подобрать для себя лучший вариант. Они отличаются по многим характеристикам и это делает их еще лучше. Передавать всю энергию в автомобиль – это то, для чего их создавали и несомненно продолжают постоянно усовершенствовать.

КПП — это важнейшая часть авто

КПП – это сложнейший технический механизм, предназначенный для переключения передач в автомобиле. Ни одна машина не способна продолжить движение без коробки переключения передач. На сегодня различают автоматические и механические коробки. Последняя появилась на свет раньше. Она по сей день используется во многих машинах. А всё потому, что она имеет высокий коэффициент производительности и относительно лёгкий вес. Транспортные средства, на которых установлена механика, имеют динамичный разгон и при этом потребляют мало топлива.

Большим спросом КПП автомат пользуется в крупных городах, где на каждой улице многокилометровые пробки. Автоматика была запущена в производство ещё в ХХ веке, и на то время ею пользовались те водители, которые не хотели утруждать себя постоянными переключениями рычага. По итогам исследований в таких странах, как США, Канада, Германия и Япония, практически 90 процентов машин оборудованы автоматической коробкой передач. Несмотря на это, наши водители предпочитают ездить на механике. Механическая КПП – это не только надёжность, но и простота в обслуживании.

Какой водитель не любит комфортной езды? Именно с такой целью была разработана автоматическая КПП. Это даёт водителю возможность полностью сконцентрироваться на дороге, а не на рычаге и педали сцепления. Особенно удобна автоматика для начинающих автолюбителей, так как у них возникают некие трудности с троганием машины с места. Весь процесс переключения скоростей контролирует компьютер, что способствует долговечности двигателя за счёт минимальных нагрузок на трансмиссию.

Также автомобиль, оборудованный такой трансмиссией, имеет большую проходимость, благодаря плавному изменению крутящего момента в зависимости от нагрузки. Эта способность даёт водителю уверенное передвижение по сложным участкам (песок, снег и так далее). Таким образом, если вы хотите передвигаться по заснеженным городским улочкам, автоматика будет отличным вариантом для вас.

Но несмотря на эти преимущества, автоматическая коробка имеет и недостатки. Главный минус данной КПП – это высокие требования к условиям эксплуатации, большой расход топлива, сложность ремонта и многое другое. К тому же на такой коробке очень трудно осуществлять буксировку. А если на автомобиле разряженная аккумуляторная батарея, то завести его «с толкача» практически невозможно. Приходится всегда контролировать заряд батареи. Из-за этих недостатков механика пользуется большим спросом.

К тому же многие водители не знают всех возможностей автоматической КПП. Это способствует возникновению трудностей при движении. Правильный выбор режима – вот что должен знать каждый владелец машины с АКПП.

КПП может выполнять не только функцию переключения скоростей, но и функцию защиты. На сегодня пользуется популярностью установка замка КПП. Это очень надёжная и эффективная защита машины от угона. Она способна заблокировать переключение передач и сделать автомобиль недвижимым при запущенном моторе.

контрольно-пропускных пунктов на трезвость | Безопасность автомобилей

  • ИСТОРИЯ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • Эффективность
  • Недавние исследования по эффективности
  • Измерение эффективности
  • Стоимость
  • Время для реализации
  • другие проблемы
  • Таблица B.3 — Законы о состоянии сообщества Совета Декабрь 2011 г.

Контрольно-пропускной пункт — это заранее определенное место, где

сотрудники правоохранительных органов останавливают транспортные средства в заранее определенном месте, чтобы проверить, нет ли у водителя опьянения. Они либо останавливают каждое транспортное средство, либо останавливают транспортные средства с некоторым регулярным интервалом, например каждое третье или десятое транспортное средство. Целью контрольно-пропускных пунктов является сдерживание вождения в нетрезвом виде за счет увеличения предполагаемого риска ареста. Для этого контрольно-пропускные пункты должны быть хорошо видны, широко освещаться и проводиться регулярно. Фелл, Лейси и Воас (2004) представляют обзор операций контрольно-пропускных пунктов, их использования, эффективности и проблем. (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–18)

История

Контрольно-пропускные пункты были впервые введены в Скандинавии в 1930-х годах (Elder, Shults, et al., 2002) и стали обычным явлением в Соединенных Штатах в начале 1980-х годов (Hedlund and McCartt, 2002). В 1990 году Верховный суд США вынес решение в пользу конституционности пунктов проверки трезвости; тем не менее, дебаты по поводу контрольно-пропускных пунктов продолжаются, и некоторые суды отдельных штатов признали их незаконными за нарушение конституций штатов (IIHS, 2012).

Используйте

Пункты проверки на трезвость разрешены в 38 штатах и ​​округе Колумбия (NHTSA, [2008g] [см. Таблицу B.3]), но лишь немногие штаты проводят их часто. По данным GHSA ([2014b]), только 13 штатов еженедельно проводят контрольно-пропускные пункты. Основными причинами того, что контрольно-пропускные пункты не используются чаще, являются нехватка сотрудников правоохранительных органов и отсутствие финансирования ([Fell, Ferguson, et al., 2003]). (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–18)

Эффективность

Систематический обзор 11 высококачественных исследований, проведенный CDC, показал, что контрольно-пропускные пункты снижают количество аварий со смертельным исходом, травмами и повреждением имущества, связанных с алкоголем, примерно на 20 % ([Elder, Shults, et al., 2002]). Аналогичным образом, метаанализ показал, что контрольно-пропускные пункты сокращают количество аварий, связанных с алкоголем, на 17 %, а все аварии — на 10–15 % ([Erke, Goldenbeld, and Vaa, 2009). ]). В последние годы NHTSA поддержало ряд усилий по сокращению вождения в состоянии алкогольного опьянения с помощью контрольно-пропускных пунктов. Оценка недавних общегосударственных кампаний в Коннектикуте и Западной Вирджинии с участием контрольно-пропускных пунктов и широкомасштабных платных СМИ выявила снижение количества смертельных случаев, связанных с алкоголем, после программы, а также меньшее количество водителей с положительным уровнем алкоголя в крови при придорожных опросах ([Zwicker, Chaudhary, Maloney, et al. , 2007]; [Zwicker, Chaudhary, Solomon, et al., 2007]). Кроме того, исследование демонстрационных программ в 7 штатах показало снижение смертности, связанной с алкоголем, на 11 – 20 % в штатах, в которых использовались многочисленные контрольно-пропускные пункты или другие хорошо заметные операции по обеспечению соблюдения правил вождения в нетрезвом виде, а также активное освещение правоприменительных мероприятий, включая платную рекламу ([ Fell, Langston, et al., 2008]). Государства с более низким уровнем правоприменения и публичности не продемонстрировали снижения смертности по сравнению с соседними государствами. См. также инициативу NHTSA по стратегической оценке штатов (NHTSA, [2007]; Syner et al., 2008), программу Checkpoint Strikeforce ([Lacey, Kelley-Baker, et al., 2008]) и национальную праздничную кампанию в честь Дня труда: Вождение в нетрезвом виде. Превышен лимит. Под арестом ([Соломон, Хедлунд и др., 2008]). (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–18)

Недавнее исследование эффективности

. Нанн и Ньюби, 2011 г., изучили эффективность 22 контрольно-пропускных пунктов на предмет трезвости, введенных в течение одного года в девяти контрольно-пропускных пунктах в Индианаполисе, штат Индиана, с использованием различных методологий (до/после, разница в различиях и прерванные временные ряды). Показатели ухудшения состояния (столкновения с инвалидными водителями на 100 столкновений) незначительно снизились за пределами центра города и значительно увеличились в центре города. Контрольно-пропускные пункты также привели к небольшому значительному сокращению количества аварий, связанных с алкоголем, по сравнению с аналогичными контрольными точками, причем различия более выражены в центре города. Наконец, анализ временных рядов показал, что количество нарушенных столкновений в периоды после контрольной точки составляло приблизительно 19.процентов меньше, чем в предпроходные периоды.

Измерение эффективности

Поскольку контрольно-пропускные пункты предназначены для предотвращения вождения в нетрезвом виде, подходящей мерой будет количество задержанных водителей в нетрезвом состоянии, но это не так просто определить. Вместо этого органы дорожного движения отслеживают изменения в авариях, травмах и смертельных случаях, связанных с алкоголем. Показатели также могут включать количество остановок и количество арестов за вождение в нетрезвом виде на контрольно-пропускном пункте или осведомленность или восприятие контрольно-пропускных пунктов, полученные в ходе опросов.

Затраты

Основные расходы связаны с затратами времени правоохранительных органов и на рекламу. Типичный контрольно-пропускной пункт требует от каждого задействованного сотрудника правоохранительных органов несколько часов. Расходы правоохранительных органов можно сократить, если на контрольно-пропускных пунктах будет работать от 3 до 5 сотрудников, возможно, дополненных добровольцами, вместо 10–12 или более сотрудников, используемых в некоторых юрисдикциях (NHTSA, 2002; NHTSA, [2006a]; [Stuster and Blowers, 1995]. ]). Правоохранительные органы в двух сельских округах Западной Вирджинии смогли поддерживать годовую программу еженедельных контрольно-пропускных пунктов с небольшим персоналом. Доля ночных водителей с уровнем алкоголя в крови 0,05 и выше в этих округах была на 70 % ниже по сравнению с водителями в округах сравнения, в которых не было дополнительных контрольно-пропускных пунктов ([Lacey, Ferguson, et al., 2006]). У НАБДД есть руководство, которое может помочь правоохранительным органам в планировании, эксплуатации и оценке малоштатных пунктов проверки трезвости (НАБДД, [2006a]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-18–1-19.)

«Реклама на контрольно-пропускном пункте может быть дорогостоящей, если используются платные СМИ, хотя реклама может также включать платные СМИ» (например, бесплатное освещение кампании в новостях) (UNC Highway Safety Research Center, 2011, p. 1-19).

Время внедрения

«Контрольно-пропускные пункты могут быть внедрены очень быстро, если сотрудники обучены выявлению пьяных водителей, SFST [стандартизированному полевому тесту на трезвость] и рабочим процедурам на контрольно-пропускных пунктах. Информацию о внедрении см. в NHTSA, 2002 г.» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–19).).

Прочие вопросы

Законность

Контрольно-пропускные пункты в настоящее время разрешены в 38 штатах и ​​округе Колумбия (NHTSA, [2008g]). Контрольно-пропускные пункты разрешены Конституцией Соединенных Штатов, но суды некоторых штатов постановили, что контрольно-пропускные пункты нарушают конституцию их штата. Законодательные собрания некоторых штатов не санкционировали контрольно-пропускные пункты. Штаты, где контрольно-пропускные пункты не разрешены, могут использовать патрулирование с насыщением (см. [«Патрули с насыщением», далее]). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–19.)

Видимость

Согласно NHTSA, контрольно-пропускные пункты

должны быть хорошо видны и широко освещаться, чтобы быть эффективными [(NHTSA, 2011b)]. Планы коммуникации и правоприменения должны быть согласованы. Сообщения должны четко и недвусмысленно поддерживать правоприменение. Платные СМИ могут быть необходимы для дополнения новостей и других заработанных СМИ, особенно в продолжающейся программе контрольных точек ([Гудвин, Фосс и др., 2005], Стратегия B1). (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1–19.)

Аресты

Основной целью контрольно-пропускных пунктов является предотвращение вождения в нетрезвом виде, а не увеличение арестов. Полиция обычно арестовывает водителей с ограниченными возможностями, обнаруженных на контрольно-пропускных пунктах, и сообщает об этих арестах, но аресты на контрольно-пропускных пунктах не должны использоваться в качестве меры эффективности контрольно-пропускных пунктов. Число водителей, прошедших проверку на контрольно-пропускных пунктах, было бы более подходящей мерой.

Другие правонарушения

Контрольно-пропускные пункты также могут использоваться для проверки наличия действительных водительских прав, использования ремней безопасности, непогашенных ордеров, угнанных транспортных средств и других нарушений правил дорожного движения и уголовных преступлений.

Объединение контрольно-пропускных пунктов с другими видами деятельности

Чтобы повысить наглядность своих правоохранительных операций, в некоторых юрисдикциях контрольно-пропускные пункты сочетаются с другими видами деятельности, такими как патрулирование с насыщением. Например, некоторые правоохранительные органы проводят и контрольно-пропускные пункты, и патрулирование с насыщением в одни и те же выходные. Другие чередуют контрольно-пропускные пункты и интенсивное патрулирование в разные выходные в рамках более масштабных мер по борьбе с вождением в нетрезвом виде.

Таблица Б.3. Государственные законы о пунктах контроля трезвости, по состоянию на декабрь 2011 г.
.
Государственный Контрольно-пропускные пункты проведены Частота Законность
Ал. Да В течение года Подтверждено Конституцией США
Аляска Не применимо Нет государственной власти
Аризона Да Не реже одного раза в месяц Подтверждено Конституцией США
Ковчег Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Калифорния Да 2500+ ежегодно Подтверждено Конституцией штата и США
Цвет Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Соединение Да Не применимо Подтвержден конституцией штата
DC Да Ежемесячно с января по июнь; еженедельно с июля по декабрь Подтвержден законом штата и Конституцией США
Дел. Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией США
Цвет Да От 15 до 20 в месяц Подтверждено Конституцией США
Га. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Гавайи Да Еженедельно Разрешено законом
Айдахо Не применимо Незаконно в соответствии с законодательством штата
ил. Да Несколько сотен в год Подтверждено Конституцией США
инд. Да Не применимо Подтвержден конституцией штата
Айова Не применимо Не разрешено; закон, разрешающий контроль на блокпостах, не разрешает контрольно-пропускные пункты
Кан. Да Один или два раза в месяц Подтвержден законом штата и Конституцией США
Кыргызский Да Еженедельно Подтверждено Конституцией США
Ла. Да Не применимо Подтвержден конституцией штата
Мэн Да Не применимо Подтверждено Конституцией США
мкр. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Масс. Да круглый год Подтверждено Конституцией штата и США
Мичиган Не применимо Незаконно согласно конституции штата
Мин. Не применимо Незаконно согласно конституции штата
Мисс. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией США
Пн. Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Монт. Не применимо Закон разрешает только выборочные проверки безопасности
Необ. Да от 6 до 10 в месяц Подтвержден законом штата
Нев. Да Один или два раза в месяц Разрешено законом
NH Да Еженедельно, если позволяет погода Уполномочено законом (должно быть утверждено в судебном порядке)
Нью-Джерси Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Н. М. Да Не применимо Поддерживается в соответствии с конституциями штата и США (правоохранительные органы должны следовать руководящим принципам)
Нью-Йорк Да Еженедельно Подтверждено Конституцией США
НЗ Да Еженедельно Разрешено законом
Н.Д. Да Не применимо Подтверждено Конституцией штата и США
Огайо Да круглый год Подтверждено Конституцией штата и США
Оклахома Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Руд. Не применимо Незаконно согласно конституции штата
Па. Да Несколько сотен в год Подтверждено Конституцией штата и США
Р.И. Не применимо Незаконно согласно конституции штата
ЮК Да Не применимо Нет государственной власти
С.Д. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Теннеси Да Один или два раза в месяц Подтверждено Конституцией штата и США
Техас Не применимо Незаконно в соответствии с толкованием Конституции США в Техасе
Юта Да Примерно раз в два месяца Разрешено законом
Вт. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Va. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Мойка Не применимо Незаконно согласно конституции штата
В. В. Да Еженедельно Подтверждено Конституцией штата и США
Висконсин Не применимо Запрещено законом
Вайо Не применимо Запрещено толкованием закона о блокпостах

ИСТОЧНИК: GHSA, 2014b.

Законодательные и автомобильные контрольно-пропускные пункты


За последнее десятилетие Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение по трем делам, касающимся контрольно-пропускных пунктов правоохранительных органов, связанных с остановкой автомобилей полицейскими без индивидуального подозрения, что водитель транспортного средства сделал что-то неправильное.

В деле Michigan v. Sitz, 496 U.S. 444 (1990), i Суд утвердил контрольно-пропускные пункты на предмет трезвости, где полиция действовала в соответствии с установленными правилами, которые ограничивали свободу действий полиции в отношении того, какие транспортные средства будут останавливаться. Контрольно-пропускные пункты в Ситце также уведомили автомобилистов о блокпосту. Суд пришел к выводу, что государство было существенно заинтересовано в удалении пьяных водителей с дороги из-за опасности, которую такие водители представляли для других автомобилистов.

В деле Indianapolis v. Edmond, 531 U.S. 32 (2000), ii Суд изучил контрольно-пропускные пункты полиции, использовавшиеся для сбора доказательств, связанных с наркотиками. Полиция установит контрольно-пропускной пункт, где автомобили будут останавливаться, чтобы офицер мог найти доказательства преступлений, связанных с наркотиками, совершенных пассажирами автомобиля. На контрольно-пропускном пункте полиция осматривала салон автомобиля снаружи и обходила машину снаружи с помощью собаки, вынюхивающей наркотики.

Отклонив контрольно-пропускные пункты в Эдмонде, суд отметил, что эти контрольно-пропускные пункты были направлены на общий контроль над преступностью, а не на удаление опасных водителей с проезжей части, как это произошло в Сице. Суд постановил, что остановки в Эдмонде, которые не были подкреплены индивидуальными подозрениями, не соответствовали принципам Четвертой поправки при отсутствии особых обстоятельств, таких как те, которые существовали в Ситце.

В 2004 году суд рассмотрел еще одно дело о блокпосту. В деле Иллинойс против Лидстера, 540 U.S. ____ (2004 г.), iii судом рассмотрено задержание нетрезвого водителя на информационном КПП.

На контрольно-пропускном пункте в Лидстере произошла авария, в результате которой погиб 70-летний велосипедист. Через неделю после ДТП со смертельным исходом полиция установила блокпост рядом с местом аварии и в то же время ночью останавливала транспортные средства на 10-15 секунд, пытаясь получить информацию о ДТП от автомобилистов. кто часто посещал этот район. Офицеры вручили каждому автомобилисту листовку с предупреждением о ДТП и призывом о помощи.

Когда г-н Лидстер подъезжал к контрольно-пропускному пункту на своем фургоне, он свернул и чуть не сбил одного из офицеров. Подойдя к г-ну Лидстеру, офицер почувствовал запах алкоголя в его дыхании. Второй офицер провел выездную проверку на трезвость и арестовал Лидстера. Лидстер был осужден за вождение в нетрезвом виде. Лидстер оспорил свой приговор, утверждая, что в деле Индианаполис против Эдмонда полицейские контрольно-пропускные пункты такого типа запрещены, и все доказательства, полученные против него, были результатом этих незаконных действий полиции.

Поддерживая этот информационный контрольно-пропускной пункт, Верховный суд провел различие между контрольно-пропускным пунктом здесь и контрольно-пропускным пунктом по борьбе с наркотиками в Эдмонде. Суд отметил, что основной целью контрольно-пропускного пункта в Лидстере было обращение за помощью к автомобилистам; дело не в том, чтобы «определить, совершали ли пассажиры транспортного средства преступление». На самом деле блокпост здесь был направлен не на автомобилистов, проезжающих через блокпост, а на сбор информации/доказательств против других лиц.

Суд отметил, что данные информационные посты по своему характеру носят предположительно кратковременный характер и в меньшей степени вызывают беспокойство у автомобилистов. Таким образом, Суд пришел к выводу, что эти остановки менее нарушали частную жизнь автомобилиста и не нуждались в подкреплении индивидуальными подозрениями. Суд сравнил эти информационные блокпосты с консенсуальным контактом, который происходит между пешеходом и полицейским на улице.

Суд не был обеспокоен тем, что такие контрольно-пропускные пункты будут возникать с какой-либо регулярностью. Суд признал, что правоохранительные органы имеют ограниченные ресурсы, которые не позволяют поддерживать регулярные контрольно-пропускные пункты. Суд также предположил, что враждебное отношение общества к таким контрольно-пропускным пунктам ограничит использование полицией таких контрольно-пропускных пунктов.
Применяя правила к рассматриваемому КПП, суд отметил, что преступление, наезд на человека 70-летнего велосипедиста со смертельным исходом, является тяжким преступлением. Задача правоохранительных органов состояла в том, чтобы получить информацию о конкретном и известном преступлении, «а не о неизвестных преступлениях общего характера».

Суд был впечатлен тем фактом, что полиция узко приспособила контрольно-пропускной пункт для выполнения задач правоохранительных органов. В частности, контрольно-пропускной пункт был проведен примерно через неделю после наезда. Контрольно-пропускной пункт находился недалеко от места побега и примерно в то же время ночи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *